Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 25.12.2007 № 354Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 25 декабря 2007 года № 354 Великий Новгород Утратил силу - Указ Губернатора Новгородской области от 16.05.2011 г. N 145 Об управлении по работе с обращениями граждан Администрации области (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 06.05.2008 г. N 105) В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 29.07.2004 № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области": 1. Переименовать управление аппарата Администрации области по работе с обращениями граждан в управление по работе с обращениями граждан Администрации области. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 06.05.2008 г. N 105) 2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по работе с обращениями граждан Администрации области. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 06.05.2008 г. N 105) 3. Признать утратившим силу пункт 2 указа Губернатора области от 26.12.2006 № 181 "Об управлении аппарата Администрации области по работе с обращениями граждан". 4. Указ вступает в силу с 1 января 2008 года. 5. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости". Губернатор С.Г.Митин Утверждено указом Губернатора области от 25.12.2007 № 354 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по работе с обращениями граждан Администрации области (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 06.05.2008 г. N 105) 1. Общие положения 1.1. Управление по работе с обращениями граждан Администрации области (далее управление) является структурным подразделением Администрации области и осуществляет деятельность по организации работы с обращениями граждан, поступающими в Администрацию области (далее обращения граждан). (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 06.05.2008 г. N 105) 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области. 1.4. Управление имеет бланк со своим наименованием, штампы. 2. Цели и задачи управления 2.1. Управление осуществляет свою деятельность в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, принятия исчерпывающих мер по соблюдению и защите их прав и законных интересов. 2.2. В соответствии с поставленными целями основными задачами управления являются: 2.2.1. Ведение учета обращений граждан и контроль за их своевременным и полным рассмотрением; 2.2.2. Организация личного приема граждан Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области и заместителями Главы администрации области. Подготовка предложений по ее совершенствованию; 2.2.3. Доведение до сведения граждан информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах; 2.2.4. Организация в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на место; 2.2.5. Проведение анализа содержания поступающих обращений граждан. Подготовка предложений руководству Администрации области о мерах по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан; 2.2.6. Информирование Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области и заместителей Главы администрации области о результатах рассмотрения обращений граждан; 2.2.7. Подготовка материалов о работе с обращениями граждан для аналитических записок, публикаций в средствах массовой информации, выступлений на телевидении и радио; 2.2.8. Совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, направленных на предотвращение нарушений порядка и сроков их рассмотрения; 2.2.9. Изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления области, оказание методической помощи специалистам органов исполнительной власти области в организации работы по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 2.2.10. Осуществление взаимообмена информационно-аналитическими материалами, подготовленными на основе обращений граждан, с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области. 3. Функции и полномочия управления 3.1. Управление в соответствии с целями и задачами осуществляет следующие функции: 3.1.1. Регистрирует в течение трех дней с момента поступления в Администрацию области письменные обращения граждан; 3.1.2. Направляет в течение семи дней со дня регистрации письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации области, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 3.1.3. Уведомляет гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения за исключением случаев, если текст письменного обращения не поддается прочтению, с сообщением об этом гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3.1.4. Направляет в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения его копию в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления области или соответствующим должностным лицам, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления области или должностных лиц; 3.1.5. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращений граждан документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления области, у должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3.1.6. Запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления области, должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения обращений граждан; 3.1.7. Ежемесячно готовит и представляет на утверждение Губернатору области график приема граждан по личным вопросам первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области; 3.1.8. Осуществляет контроль за ходом и сроками рассмотрения обращений граждан, поступивших при проведении личных выездных приемов руководителей государственных органов исполнительной власти области в муниципальных районах; 3.1.9. Проводит ежедневный прием граждан. 3.2. Управление вправе осуществлять следующие полномочия: 3.2.1. Возвращать исполнителю подготовленный ответ на обращение гражданина, если такой ответ содержит неполную информацию по поставленным гражданином вопросам, не соответствует правилам, регламентирующим оформление документов; 3.2.2. Вносить руководству Администрации области предложения по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", организации и совершенствования работы с обращениями граждан; 3.2.3. Изучать состояние работы с обращениями граждан в Администрации области, комитетах, управлениях области; 3.2.4. Проводить семинары, совещания, учебу по вопросам работы с обращениями граждан. 4. Организация деятельности управления 4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от замещаемой должности Губернатором области. 4.2. Начальник управления: 4.2.1. Организует в соответствии с настоящим Положением работу управления; 4.2.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления. 4.3. Структура и штаты управления определяются штатным расписанием Администрации области. 4.4. Назначение и освобождение от должности сотрудников управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|