Расширенный поиск

Указ Губернатора Новгородской области от 25.12.2007 № 354

                        Российская Федерация
                  ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                               УКАЗ
           от 25 декабря 2007 года № 354  Великий Новгород

                                  Утратил силу - Указ Губернатора
                                        Новгородской области
                                       от 16.05.2011 г. N 145

Об управлении по работе с обращениями граждан Администрации области

        (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
                      от 06.05.2008 г. N 105)


     В  соответствии  с  Уставом  Новгородской  области и областным
законом  от  29.07.2004  № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной
власти Новгородской области":
     1.  Переименовать управление аппарата Администрации области по
работе  с  обращениями граждан в управление по работе с обращениями
граждан Администрации области. (В    редакции   Указа   Губернатора
Новгородской области от 06.05.2008 г. N 105)
     2.  Утвердить  прилагаемое Положение об управлении по работе с
обращениями граждан Администрации области. (В     редакции    Указа
Губернатора Новгородской области от 06.05.2008 г. N 105)
     3. Признать  утратившим силу пункт 2 указа Губернатора области
от  26.12.2006  № 181 "Об управлении аппарата Администрации области
по работе с обращениями граждан".
     4. Указ вступает в силу с 1 января 2008 года.
     5. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".


     Губернатор          С.Г.Митин



                                                    Утверждено
                                         указом Губернатора области
                                         от 25.12.2007 № 354


                             ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по работе с обращениями граждан Администрации области

        (В редакции Указа Губернатора Новгородской области
                      от 06.05.2008 г. N 105)

     1. Общие положения
     1.1.  Управление по работе с обращениями граждан Администрации
области  (далее  управление)  является  структурным  подразделением
Администрации  области  и  осуществляет деятельность по организации
работы  с обращениями граждан, поступающими в Администрацию области
(далее обращения граждан). (В     редакции     Указа    Губернатора
Новгородской области от 06.05.2008 г. N 105)
     1.2.   Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральным  законом от 2 мая
2006  года  №  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской  Федерации",  иными  федеральными  законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями   Правительства   Российской  Федерации,  областными
нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
     1.3.    Управление    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимодействии  с  органами исполнительной власти области, органами
местного самоуправления области.
     1.4. Управление имеет бланк со своим наименованием, штампы.

     2. Цели и задачи управления
     2.1.   Управление   осуществляет  свою  деятельность  в  целях
обеспечения    объективного,    всестороннего    и   своевременного
рассмотрения  обращений  граждан,  принятия  исчерпывающих  мер  по
соблюдению и защите их прав и законных интересов.
     2.2.  В соответствии с поставленными целями основными задачами
управления являются:
     2.2.1.  Ведение  учета  обращений  граждан  и  контроль  за их
своевременным и полным рассмотрением;
     2.2.2.   Организация   личного   приема  граждан  Губернатором
области,   первыми  заместителями  Главы  администрации  области  и
заместителями  Главы  администрации области. Подготовка предложений
по ее совершенствованию;
     2.2.3.  Доведение  до  сведения  граждан  информации  о  месте
приема, а также об установленных для приема днях и часах;
     2.2.4.  Организация  в  необходимых  случаях  проверки фактов,
изложенных в обращениях граждан, с выездом на место;
     2.2.5.  Проведение  анализа  содержания  поступающих обращений
граждан.  Подготовка  предложений руководству Администрации области
о  мерах  по своевременному выявлению и устранению причин нарушения
прав, свобод и законных интересов граждан;
     2.2.6.     Информирование    Губернатора    области,    первых
заместителей  Главы  администрации  области  и  заместителей  Главы
администрации области о результатах рассмотрения обращений граждан;
     2.2.7.  Подготовка  материалов  о работе с обращениями граждан
для   аналитических   записок,   публикаций  в  средствах  массовой
информации, выступлений на телевидении и радио;
     2.2.8.  Совершенствование  форм и методов работы с обращениями
граждан,  направленных на предотвращение нарушений порядка и сроков
их рассмотрения;
     2.2.9.  Изучение  опыта работы с обращениями граждан в органах
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации,  органах
местного   самоуправления  области,  оказание  методической  помощи
специалистам  органов  исполнительной  власти области в организации
работы   по   рассмотрению   обращений  граждан  в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года  №  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     2.2.10.               Осуществление               взаимообмена
информационно-аналитическими    материалами,   подготовленными   на
основе   обращений   граждан,   с  органами  исполнительной  власти
области, органами местного самоуправления области.

     3. Функции и полномочия управления
     3.1.   Управление   в   соответствии   с   целями  и  задачами
осуществляет следующие функции:
     3.1.1.  Регистрирует в течение трех дней с момента поступления
в Администрацию области письменные обращения граждан;
     3.1.2.  Направляет  в  течение  семи  дней  со дня регистрации
письменное   обращение,  содержащее  вопросы,  решение  которых  не
входит  в  компетенцию  Администрации  области,  в  соответствующий
орган   или   соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию
которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
     3.1.3.   Уведомляет   гражданина,  направившего  обращение,  о
переадресации   обращения   за   исключением  случаев,  если  текст
письменного  обращения не поддается прочтению, с сообщением об этом
гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     3.1.4.  Направляет  в  течение  семи  дней  со дня регистрации
письменного  обращения  его копию в соответствующие государственные
органы,  органы местного самоуправления области или соответствующим
должностным  лицам,  если решение поставленных в обращении вопросов
относится   к   компетенции   нескольких  государственных  органов,
органов местного самоуправления области или должностных лиц;
     3.1.5.  Запрашивает  необходимые  для  рассмотрения  обращений
граждан  документы  и  материалы в государственных органах, органах
местного  самоуправления  области, у должностных лиц за исключением
судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
     3.1.6.   Запрашивает   у   государственных   органов,  органов
местного   самоуправления  области,  должностных  лиц  документы  и
материалы о результатах рассмотрения обращений граждан;
     3.1.7.   Ежемесячно  готовит  и  представляет  на  утверждение
Губернатору  области  график  приема  граждан  по  личным  вопросам
первыми  заместителями  Главы  администрации области, заместителями
Главы администрации области;
     3.1.8.  Осуществляет  контроль за ходом и сроками рассмотрения
обращений  граждан,  поступивших  при  проведении  личных  выездных
приемов   руководителей   государственных   органов  исполнительной
власти области в муниципальных районах;
     3.1.9. Проводит ежедневный прием граждан.
     3.2. Управление вправе осуществлять следующие полномочия:
     3.2.1.   Возвращать   исполнителю   подготовленный   ответ  на
обращение   гражданина,   если   такой   ответ   содержит  неполную
информацию  по  поставленным гражданином вопросам, не соответствует
правилам, регламентирующим оформление документов;
     3.2.2.  Вносить  руководству Администрации области предложения
по  вопросам  реализации  Федерального  закона от 2 мая 2006 года №
59-ФЗ   "О   порядке   рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации",  организации  и  совершенствования работы с обращениями
граждан;
     3.2.3.  Изучать  состояние  работы  с  обращениями  граждан  в
Администрации области, комитетах, управлениях области;
     3.2.4.   Проводить  семинары,  совещания,  учебу  по  вопросам
работы с обращениями граждан.

     4. Организация деятельности управления
     4.1.  Управление  возглавляет начальник, который назначается и
освобождается от замещаемой должности Губернатором области.
     4.2. Начальник управления:
     4.2.1.   Организует  в  соответствии  с  настоящим  Положением
работу управления;
     4.2.2.      Осуществляет      непосредственное     руководство
деятельностью управления.
     4.3.   Структура   и  штаты  управления  определяются  штатным
расписанием Администрации области.
     4.4.   Назначение  и  освобождение  от  должности  сотрудников
управления    осуществляется    в    соответствии   с   действующим
законодательством.

Информация по документу
Читайте также