Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 15.02.2012 № 563Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛНИЕ от 15 февраля 2012 г. № 563 Великий Новгород Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация паспорта наружной отделки фасадов" Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением Администрации города от 17.10.97 № 128 "Об утверждении Положения о паспорте наружной отделки фасадов зданий и сооружений" (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 04.07.2008 № 202), Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 11.04.2011 № 1237), ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация паспорта наружной отделки фасадов". 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода Ю.И. Бобрышев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Великого Новгорода от 15.02.2012 № 563 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация паспорта наружной отделки фасадов" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация паспорта наружной отделки фасадов" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Регистрация паспорта наружной отделки фасадов" (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Право на предоставление муниципальной услуги имеют физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее заявители). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги регистрация паспорта наружной отделки фасадов. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода (далее структурное подразделение). Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4. Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница 08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 суббота, воскресенье выходные дни. 2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через муниципальное бюджетное учреждение Великого Новгорода "Многофункциональ-ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ) по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4. Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник 09.00-19.00, перерыв 13.00-14.00 среда 08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 четверг 09.00-19.00, перерыв 13.00-14.00 пятница 08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 суббота 09.00-15.00, без перерыва воскресенье, понедельник выходные дни. 2.4. Информирование заявителей осуществляется по следующим контактным телефонам: приемная (факс): 8(8162) 994-073 председатель структурного подразделения; отдел городского дизайна и рекламы структурного подразделения (далее отдел): 8(8162) 994-079 начальник отдела. Адрес интернет-сайта: www.adm.nov.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. Телефон МФЦ: 8(8162) 994-121. Адрес электронной почты: [email protected]. 2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); о времени приема и выдачи документов; о сроках предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является согласованный и зарегистрированный паспорт наружной отделки фасадов. 2.7. Срок предоставления муниципальной услуги: время принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до 1 часа; срок предоставления муниципальной услуги 1 месяц. 2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановлением Администрации города от 17.10.97 № 128 "Об утверждении Положения о паспорте наружной отделки фасадов зданий и сооружений" (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 04.07.2008 № 202). 2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить непосредственно в структурное подразделение либо через МФЦ следующие документы: заявление на регистрацию паспорта наружной отделки фасадов по примерной форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту; доверенность (в случае подачи заявления уполномоченным представителем); паспорт (для физических лиц); паспорт наружной отделки фасадов в двух экземплярах, выполненный в цвете. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, не допускается с 01.07.2011. 2.10. Основания для отказа в приеме документов: наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; непредставление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. 2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: нарушение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в результате предоставления муниципальной услуги; наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации. 2.12. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.13. Ожидание заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 45 минут. Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи. Ожидание заявителями получения результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 15 минут. 2.14. Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут. 2.15. Помещения для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. Для людей с ограниченными возможностями должен быть предусмотрен пандус. В структурном подразделении должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, оснований для отказа в принятии документов или предоставлении муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов структурного подразделения должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости. 2.16. К показателям доступности и качества исполнения муниципальной услуги относятся: наличие для заявителей доступа к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; возможность получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; исполнение специалистами структурного подразделения административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; правильное и грамотное оформление специалистами структурного подразделения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами; согласование и регистрацию паспорта наружной отделки фасадов; выдачу согласованного и зарегистрированного паспорта наружной отделки фасадов. 3.2. Основанием для начала административной процедуры прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является представление заявителем по почте или при личном обращении документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента. При направлении документов по почте специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов структурного подразделения запись о приеме документов, в том числе: регистрационный номер; дату приема документов; Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя; другие реквизиты. На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов. При представлении документов заявителем при личном обращении специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции: устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности; фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая: регистрационный номер; дату приема документов; ФИО физического лица или наименование юридического лица; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя; другие реквизиты; проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов; передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, а первый экземпляр помещает в дело. При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов: устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности; фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая: регистрационный номер; дату приема документов; Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица; дату и номер исходящего документа заявителя; другие реквизиты; удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении; передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги. В день поступления документов специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, либо специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает все документы председателю структурного подразделения, а при его отсутствии заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения. 3.3. Основанием для начала административной процедуры согласование и регистрация паспорта наружной отделки фасадов является поступление в структурное подразделение заявления с приложенными к нему двумя экземплярами паспортов наружной отделки фасадов, соответствующих требованиям Положения о паспорте наружной отделки фасадов зданий и сооружений, утвержденного постановлением Администрации города от 17.10.97 № 128 (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 04.07.2008 № 202). В случае если поступившие в структурное подразделение документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, Положения о паспорте наружной отделки фасадов зданий и сооружений, рассмотрение заявления приостанавливается. Структурное подразделение возвращает паспорта наружной отделки фасадов в МФЦ вместе с сопроводительным письмом для передачи их заявителю на доработку. В случае дисгармоничного цветового решения фасадов в представленном на согласование паспорте наружной отделки фасадов структурное подразделение вправе направить заявителю письмо о приостановке рассмотрения заявления. Рассмотрение заявления приостанавливается до представления в структурное подразделения паспорта, отвечающего требованиям структурного подразделения, указанным в письме. 3.4. Согласованный и зарегистрированный паспорт наружной отделки фасадов передается структурным подразделением в МФЦ. Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, отправляется заказное письмо с уведомлением, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами структурного подразделения последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем структурного подразделения. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления Великого Новгорода. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей). 4.3. Специалисты структурного подразделения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам: специалиста структурного подразделения председателю структурного подразделения или лицу, исполняющему его обязанности; председателя структурного подразделения заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода. 5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или путем направления письменного обращения. 5.4. Запись заявителей на личный прием к председателю структурного подразделения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, размещенным на интернет-сайте и информационных стендах уполномоченного органа. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве председателя структурного подразделения. 5.5. Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителей. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. 5.6. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. 5.8. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы) должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя. 5.9. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания; наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица или специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия); сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы. 5.10. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. 5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не направляется. 5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.16. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Приложение к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация паспорта наружной отделки фасадов" Примерная форма Срок исполнения: 30 дней В Администрацию Великого Новгорода Заявитель _______________________________________ (Ф.И.О. гражданина или наименование организации) _______________________________________ (адрес организации или место жительства гражданина) _______________________________________ (телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ на регистрацию паспорта наружной отделки фасадов от _______________ № _________ Прошу согласовать паспорт наружной отделки фасадов здания (сооружения) по адресу: ___________________________________________ _________________________ _________________________________, (подпись заявителя) (Ф.И.О.) ______ года рождения, предъявившего(ей) паспорт: серия ____ № ____, выданный _________________________________________________________, (кем, когда) удостоверяю ______________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О. специалиста) Обязательный перечень документов 1. Доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, физического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности). 2. Паспорт. 3. Паспорт наружной отделки фасадов в двух экземплярах, выполненный в цвете. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|