Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 14.10.2011 № 550

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 14 октября 2010 г. № 550  Великий Новгород

   Об утверждении областной целевой программы по оказанию помощи
 лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию
      их социальной реабилитации в области на 2012-2013 годы

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 22.02.2012 г. N 84)


     В  целях  организации социальной помощи и трудоустройства лиц,
освободившихся  из исправительных учреждений на территории области,
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   прилагаемую   областную  целевую  программу  по
оказанию  помощи  лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы,
и  по  содействию их социальной реабилитации в области на 2012-2013
годы.
     2. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель Главы
     администрации области -
     руководитель аппарата
     Администрации области          В.А.Тилинин



                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением Администрации
                                       области от 14.10.2011 № 550

                    Областная целевая программа
    по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения
   свободы, и по содействию их социальной реабилитации в области
                         на 2012-2013 годы

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 22.02.2012 г. N 84)

                         Паспорт Программы

Наименование
Программы:          областная  целевая программа по оказанию помощи
                    лицам,   отбывшим   наказание  в  виде  лишения
                    свободы,   и   по   содействию   их  социальной
                    реабилитации   в   области  на  2012-2013  годы
                    (далее Программа).

Правовая
основа
Программы:          статья  10.1  Закона Российской Федерации от 21
                    июля  1993  года  №  5473-1  "Об  учреждениях и
                    органах,  испол-няющих  уголовные  наказания  в
                    виде лишения свободы".

Заказчик
Программы:          Администрация области.

Разработчики
Программы:          управление     Администрации     области     по
                    взаимодействию с административными органами.

Исполнители
Программы:          комитет    труда    и    занятости    населения
                    Новгородской области;
                    комитет     социальной     защиты     населения
                    Новгородской области;
                    управление    Федеральной   службы   исполнения
                    наказаний  по Новгородской области (далее УФСИН
                    России по области) (по согласованию);
                    управление  Федеральной  миграционной службы по
                    Новгородской  области  (далее  УФМС  России  по
                    области) (по согласованию);
                    Управление    Министерства    внутренних    дел
                    Российской  Федерации  по  Новгородской области
                    (далее    УМВД    России    по   области)   (по
                    согласованию).

Обоснование
Программы:          перечень    поручений   Президента   Российской
                    Федерации   по   итогам   заседания  президиума
                    Государственного  совета  Российской  Федерации
                    11  февраля 2009 года от 25 февраля 2009 года №
                    Пр-444       предусматривает      необходимость
                    формирования  эффективной  системы реабилитации
                    лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
                    рецидивная   преступность  в  области  остается
                    одной  из  самых  высоких в стране и составляет
                    50,9  %,  что выше среднероссийского показателя
                    на  13,8  %. Среди причин, способствующих росту
                    рецидивной  преступности, одно из основных мест
                    занимает    отсутствие   механизма   социальной
                    помощи   лицам,   отбывшим   наказание  в  виде
                    лишения  свободы,  а также должного контроля за
                    поведением  наиболее  криминогенной  их  части.
                    Особенно   отрицательно  на  уровне  рецидивной
                    преступности  сказывается  трудовая  и  бытовая
                    неустроенность   лиц,  освободившихся  из  мест
                    лишения свободы.

Цели
Программы:          реализация      на      территории      области
                    государственной    политики    в   формировании
                    системного  подхода  к  организации  социальной
                    помощи  и  трудоустройства  лиц, освободившихся
                    из исправительных учреждений.

Задачи
Программы:          разработка  и  реализация  мер, направленных на
                    оказание   социально-правовой   помощи   лицам,
                    освободившимся  из  мест лишения свободы, в том
                    числе     профессиональная     ориентация     и
                    психологическая   поддержка,   трудоустройство,
                    профессиональное обучение;
                    преодоление  криминогенных склонностей личности
                    осужденных,     формирование     правосознания,
                    социальных  навыков  и  умений, необходимых для
                    их положительной адаптации в обществе;
                    организация        взаимодействия       органов
                    государственной         власти         области,
                    территориальных   органов  федеральных  органов
                    исполнительной    власти,    органов   местного
                    самоуправления    области,    общественных    и
                    религиозных   объединений  в  целях  социальной
                    адаптации   лиц,  освобожденных  из  учреждений
                    уголовно-исполнительной системы;
                    обеспечение  защиты  прав  и законных интересов
                    лиц,      освобожденных      из      учреждений
                    уголовно-исполнительной системы.

Механизм
реализации
Программы:          Программа    реализуется   в   соответствии   с
                    прилагаемыми       мероприятиями      Программы
                    (приложение к Программе).

Сроки
реализации
Программы:          2012 -2013 годы.

Объемы
и источники
финансирования
Программы
по годам:           источником  финансирования  Программы  являются
                    средства   областного   бюджета.   Общий  объем
                    финансирования  составляет 3414,0 тыс.рублей, в
                    том числе:
                    2012 год - 1707,0 тыс.рублей;
                    2013 год - 1707,0 тыс.рублей.

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы:            
                    снижение  рецидивной  преступности  к 2014 году
                    до 46,9 %;
                    увеличение   удельного   веса   трудоустроенных
                    граждан  от  общего числа обратившихся в службу
                    занятости   населения  лиц,  освободившихся  из
                    мест лишения свободы, к 2014 году до 32,0 %;
                    повышение  уровня профессионального образования
                    лиц,  освободившихся  из  мест лишения свободы,
                    до 70,0 %.

Система
организации
контроля за
реализацией
Программы:          информация  о  выполнении мероприятий Программы
                    представляется    исполнителями   Программы   в
                    управление     Администрации     области     по
                    взаимодействию  с  административными  органами,
                    в  части их касающейся, к 15 июля 2012 года, 15
                    июля  2013  года  и  15  января  2013  года, 15
                    января 2014 года;
                    итоговая    информация    о   ходе   выполнения
                    мероприятий   Программы  готовится  управлением
                    Администрации   области   по  взаимодействию  с
                    административными  органами  к  15 февраля 2013
                    года и 15 февраля 2014 года;
                    информация  о  выполнении мероприятий Программы
                    в    разрезе    источников   финансирования   и
                    показателей     эффективности    представляется
                    комитетом     социальной    защиты    населения
                    Новгородской  области,  УФСИН России по области
                    в    разрезе    показателей   эффективности   в
                    управление     Администрации     области     по
                    взаимодействию   с  административными  органами
                    ежеквартально  к 10 числу месяца, следующего за
                    отчетным  периодом,  до  10  января  2014  года
                    включительно;
                    отчет    для   обеспечения   мониторинга   хода
                    реализации    Программы    в   соответствии   с
                    подпунктом  7.2.1  Порядка  принятия  решений о
                    разработке    областных    целевых    программ,
                    утвержденного    постановлением   Администрации
                    области  от  17.05.2010  №  205 "О разработке и
                    реализации   областных   целевых   программ   и
                    порядке  проведения  оценки  их эффективности",
                    представляется     управлением    Администрации
                    области  по  взаимодействию с административными
                    органами  в  комитет  Администрации  области по
                    мониторингу  и анализу социально-экономического
                    развития  области  ежеквартально  до  20  числа
                    месяца,  следующего  за  отчетным  периодом, до
                    2014  года включительно, по итогам года - до 01
                    марта 2013 года и 01 марта 2014 года.

                        Описание Программы

     1. Технико-экономическое обоснование Программы
     На   территории   области  на  протяжении  последних  3-х  лет
сохраняется  устойчивая  тенденция снижения уровня преступности, по
итогам  2010 года по сравнению с 2009 годом снижение составило 16,8
%. Снижение произошло практически по всем видам преступлений.
     Вместе  с  этим,  рецидивная преступность возросла с 45,5 % до
50,9 % и остается одним из наиболее опасных видов преступлений.
     Среди  причин,  способствующих  росту рецидивной преступности,
одно  из  основных  мест  занимает  отсутствие механизма социальной
помощи  лицам,  отбывшим  наказание в виде лишения свободы, а также
должного контроля за поведением наиболее криминогенной их части.
     Особенно   отрицательно   на  уровне  рецидивной  преступности
сказывается  трудовая  и  бытовая неустроенность лиц, освобожденных
из мест лишения свободы.
     В   среднем   ежегодно  в  области  из  мест  лишения  свободы
освобождается  около 2000 человек. Примерно 25,0 % из них нуждаются
в  бытовом  и  трудовом устройстве, в том числе 2,0 % освобождаемых
не имеют постоянного места жительства.
     Не   имея   жилья,   средств   к   существованию   и  встречая
значительные  трудности  с  устройством  на  работу,  многие из них
встают   на  путь  решения  своих  личных  проблем  противоправными
действиями.
     Анализ    сложившейся   обстановки   показывает,   что   меры,
принимаемые  органами  государственной  власти  и органами местного
самоуправления  области,  являются  недостаточными,  так как решают
вопросы  социальной  адаптации  сравнительно  небольшого числа лиц,
освободившихся из мест лишения свободы.
     Помощь  этой категории граждан в бытовом и трудовом устройстве
в   настоящее   время   сдерживается   как   объективными,   так  и
субъективными причинами.
     В  2010  году  за  помощью  в  трудоустройстве  обратились 200
человек  из  числа  освобожденных  из  мест лишения свободы. Из них
трудоустроено  52 человека, направлено на профессиональное обучение
25 человек.
     Имея  низкую мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние
здоровья,   склонность  к  нарушению  трудовой  дисциплины,  бывшие
осужденные   менее  востребованы  работодателями,  чаще  подвержены
риску  увольнения  и  дискриминации при приеме на работу. В связи с
этим   одним   из   основных  направлений  социальной  помощи  этой
категории лиц должно быть оказание содействия им в трудоустройстве.
     К  факторам,  не  позволяющим  лицам,  освободившимся  из мест
лишения  свободы, самостоятельно решить вопрос с трудовым и бытовым
устройством,  относится и такая проблема как отсутствие у многих из
них   общегражданского   паспорта.   В   2010  году  оформлено  249
паспортов,   однако  395  человек  освободились  из  исправительных
учреждений области без паспортов.
     Эффективное  решение названных проблем, связанных с социальной
адаптацией  и  социальной  реабилитацией  лиц, отбывших наказание в
виде  лишения свободы, требует программно-целевого подхода, участия
всех заинтересованных органов и учреждений.

     2. Ресурсное обеспечение Программы
     Источником   финансирования   Программы   является   областной
бюджет.  Средства областного бюджета предусматриваются на следующие
мероприятия Программы:
     расширение    и    укрепление   материально-технической   базы
государственных  учреждений  области, оказывающих социальную помощь
лицам,  освободившимся из мест лишения свободы 2400,0 тыс.рублей, в
том числе:
     2012 год - 1200,0 тыс. рублей;
     2013 год - 1200,0 тыс. рублей;
     оказание  мер  по  социальной поддержке и социальной адаптации
лицам,   освобождающимся   из   мест  лишения  свободы,  утратившим
социальные  связи  и  не  имеющим  жилья  1014,0  тыс.рублей, в том
числе:
     2012 год - 507,0 тыс. рублей;
     2013 год - 507,0 тыс. рублей.
     Общий   объем  финансовых  средств  для  реализации  Программы
составляет 3414,0 тыс.рублей, в том числе:
     2012 год - 1707,0 тыс. рублей;
     2013 год - 1707,0 тыс. рублей.

     3. Оценка эффективности реализации Программы
     Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
     создать  условия  для  социальной  реабилитации  и  социальной
адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
     расширить  имеющиеся  и  разработать  новые  формы социального
сопровождения   различных   категорий  граждан,  освободившихся  из
исправительных учреждений;
     улучшить    межведомственное    взаимодействие   по   вопросам
организации  и  проведения индивидуальной профилактической работы с
лицами, освободившимися из мест лишения свободы;
     снизить уровень рецидивной преступности;
     создать   необходимые   условия   для   обеспечения  социально
полезной занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
     поднять     уровень     профессионального     обучения    лиц,
освободившихся из мест лишения свободы.

 Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы

|————|——————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|
| №  | Наименование показателя  |Единица| Значение показателя по годам    |
|п/п |                          |измере-|———————————|——————————|——————————|
|    |                          |ния    |   2010    |   2012   |   2013   |
|    |                          |       | (базовый) |          |          |
|————|——————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|
| 1. |Снижение уровня рецидивной|   %   |   50,9    |   48,9   |   46,9   |
|    |преступности              |       |           |          |          |
|————|——————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|
| 2. |Увеличение удельного веса |   %   |   26,0    |   29,0   |   32,0   |
|    |трудоустроенных граждан от|       |           |          |          |
|    |общего числа обратившихся |       |           |          |          |
|    |в службу занятости        |       |           |          |          |
|    |населения лиц,            |       |           |          |          |
|    |освободившихся из мест    |       |           |          |          |
|    |лишения свободы           |       |           |          |          |
|————|——————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|
| 3. |Повышение уровня          |   %   |   64,0    |   67,0   |   70,0   |
|    |профессионального         |       |           |          |          |
|    |образования лиц,          |       |           |          |          |
|    |освободившихся из мест    |       |           |          |          |
|    |лишения свободы           |       |           |          |          |
|————|——————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|

     4. Механизм управления реализацией Программы
     Первый  уровень  управления реализацией Программы осуществляет
заместитель  Главы  администрации  области  - руководитель аппарата
Администрации    области,   организующий   взаимодействие   органов
исполнительной  власти  области, организаций по вопросам социальной
реабилитации  и  социальной  адаптации  лиц, освободившихся из мест
лишения свободы.
     Второй  уровень  управления реализацией Программы осуществляет
управление    Администрации    области    по    взаимодействию    с
административными   органами,   которое   координирует   выполнение
мероприятий   Программы,   обеспечивает   эффективность  реализации
Программы,   осуществляет   непосредственный   контроль   за  ходом
реализации мероприятий Программы.
     Контроль  за  целевым  расходованием  средств осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
     Ход   и  результаты  выполнения  мероприятий  Программы  могут
рассматриваться  на  заседаниях областной межведомственной комиссии
по профилактике правонарушений.



                         Приложение
         к областной целевой программе по оказанию помощи лицам,
         отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию
         их социальной реабилитации в области на 2012-2013 годы

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 22.02.2012 г. N 84)

|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|№ п/п|    Наименование     |  Исполнитель |  Срок    | Источник | Объем финансиро- |
|     |    мероприятия      |              |реализации|финансиро-|  вания по годам  |
|     |                     |              |          |  вания   |     (тыс.руб.)   |
|     |                     |              |          |          |————————|—————————|
|     |                     |              |          |          |  2012  |  2013   |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|  1  |          2          |      3       |    4     |    5     |   6    |   7     |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|  1. |Подготовка лиц, отбывающих наказание в исправительных учреждениях области,   |
|     |к адаптации по избранному месту жительства                                   |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|1.1. |Осуществление        |УФСИН России  |2012-2013 |    -     |   -    |    -    |
|     |своевременного       |по области    |   годы   |          |        |         |
|     |информирования       |              |          |          |        |         |
|     |Администраций        |              |          |          |        |         |
|     |городского округа и  |              |          |          |        |         |
|     |муниципальных районов|              |          |          |        |         |
|     |области, органов     |              |          |          |        |         |
|     |внутренних дел       |              |          |          |        |         |
|     |области о лицах,     |              |          |          |        |         |
|     |освобождающихся  из  |              |          |          |        |         |
|     |мест лишения свободы |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|1.2. |Организация работы по|     -//-     |   -//-   |    -     |   -    |    -    |
|     |укреплению           |              |          |          |        |         |
|     |родственных связей   |              |          |          |        |         |
|     |лиц, находящихся в   |              |          |          |        |         |
|     |местах лишения       |              |          |          |        |         |
|     |свободы              |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|1.3. |Содействие           |     -//-     |   -//-   |    -     |   -    |    -    |
|     |деятельности         |              |          |          |        |         |
|     |представителей       |              |          |          |        |         |
|     |религиозных          |              |          |          |        |         |
|     |объединений в        |              |          |          |        |         |
|     |исправительных       |              |          |          |        |         |
|     |учреждениях области  |              |          |          |        |         |
|     |для работы по        |              |          |          |        |         |
|     |духовному возрождению|              |          |          |        |         |
|     |осужденных           |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|1.4. |Внедрение в          |УФСИН России  |   -//-   |    -     |   -    |    -    |
|     |исправительных       |по области    |          |          |        |         |
|     |учреждениях области  |комитет       |          |          |        |         |
|     |информационно-справоч|социальной    |          |          |        |         |
|     |ных стендов по       |защиты        |          |          |        |         |
|     |вопросам             |населения     |          |          |        |         |
|     |предоставления мер   |Новгородской  |          |          |        |         |
|     |социальной поддержки |области       |          |          |        |         |
|     |и оказания помощи в  |комитет труда |          |          |        |         |
|     |трудоустройстве      |и занятости   |          |          |        |         |
|     |                     |населения     |          |          |        |         |
|     |                     |Новгородской  |          |          |        |         |
|     |                     |области       |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|  2. |Развитие сети социальных институтов и структур, способствующих адаптации лиц,|
|     |освободившихся из мест лишения свободы                                       |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|2.1. |Организация работы по|УФСИН России  |2012-2013 |    -     |   -    |    -    |
|     |взаимодействию       |по области    |   годы   |          |        |         |
|     |органов и            |комитет       |          |          |        |         |
|     |организаций,         |социальной    |          |          |        |         |
|     |участвующих в        |защиты        |          |          |        |         |
|     |социальной адаптации |населения     |          |          |        |         |
|     |лиц, освободившихся  |Новгородской  |          |          |        |         |
|     |из мест лишения      |области       |          |          |        |         |
|     |свободы, проведение  |комитет труда |          |          |        |         |
|     |"круглых столов" и   |и занятости   |          |          |        |         |
|     |семинаров по         |населения     |          |          |        |         |
|     |содействию в решении |Новгородской  |          |          |        |         |
|     |проблем бывших       |области       |          |          |        |         |
|     |осужденных           |УМВД России по|          |          |        |         |
|     |                     |области       |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|2.2. |Организация          |комитет       |   -//-   |    -     |   -    |    -    |
|     |тренинговых групп для|социальной    |          |          |        |         |
|     |подростков,          |защиты        |          |          |        |         |
|     |освободившихся из    |населения     |          |          |        |         |
|     |мест лишения свободы |Новгородской  |          |          |        |         |
|     |                     |области       |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|2.3. |Оказание             |     -//-     |   -//-   |    -     |   -    |    -    |
|     |социально-психологиче|              |          |          |        |         |
|     |ской помощи          |              |          |          |        |         |
|     |несовершеннолетним и |              |          |          |        |         |
|     |жен-щинам,           |              |          |          |        |         |
|     |освободившимся из    |              |          |          |        |         |
|     |мест лишения свободы,|              |          |          |        |         |
|     |а также членам их    |              |          |          |        |         |
|     |семей                |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|2.4. |Укрепление           |     -//-     |   -//-   |областной | 1200,0 | 1200,0  |
|     |материально-техническ|              |          |бюджет    |        |         |
|     |ой базы              |              |          |          |        |         |
|     |государственных      |              |          |          |        |         |
|     |учреждений  области, |              |          |          |        |         |
|     |оказывающих          |              |          |          |        |         |
|     |социальную  помощь   |              |          |          |        |         |
|     |лицам, освободившимся|              |          |          |        |         |
|     |из  мест лишения     |              |          |          |        |         |
|     |свободы              |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|2.5. |Направление на       |     -//-     |   -//-   |    -     |   -    |    -    |
|     |стационарное         |              |          |          |        |         |
|     |обслуживание в       |              |          |          |        |         |
|     |специальное отделение|              |          |          |        |         |
|     |государственного     |              |          |          |        |         |
|     |учреждения           |              |          |          |        |         |
|     |социального          |              |          |          |        |         |
|     |обслуживания         |              |          |          |        |         |
|     |"Боровичский         |              |          |          |        |         |
|     |психоневрологический |              |          |          |        |         |
|     |интернат "Прошково"  |              |          |          |        |         |
|     |граждан пожилого     |              |          |          |        |         |
|     |возраста (женщины    |              |          |          |        |         |
|     |старше 55 лет,       |              |          |          |        |         |
|     |мужчины старше 60    |              |          |          |        |         |
|     |лет) и инвалидов 1 и |              |          |          |        |         |
|     |2 групп из числа лиц,|              |          |          |        |         |
|     |освободившихся из    |              |          |          |        |         |
|     |мест лишения         |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|     |свободы, частично или|              |          |          |        |         |
|     |полностью утративших |              |          |          |        |         |
|     |способность к        |              |          |          |        |         |
|     |самообслужи-ванию и  |              |          |          |        |         |
|     |нуждающихся в        |              |          |          |        |         |
|     |постоянном           |              |          |          |        |         |
|     |постороннем уходе    |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|2.6. |Рассмотрение         |комитет       |2012-2013 |    -     |   -    |    -    |
|     |возможности открытия |социальной    |   годы   |          |        |         |
|     |специализированного  |защиты        |          |          |        |         |
|     |(работающего с       |населения     |          |          |        |         |
|     |контингентом лиц,    |Новгородской  |          |          |        |         |
|     |ранее судимых)       |области       |          |          |        |         |
|     |государственного     |              |          |          |        |         |
|     |учреждения           |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|2.7. |Оказание мер по      |     -//-     |   -//-   |областной | 507,0  |  507,0  |
|     |социальной поддержке |              |          |бюджет    |        |         |
|     |и социальной         |              |          |          |        |         |
|     |адаптации лицам,     |              |          |          |        |         |
|     |освободившимся из    |              |          |          |        |         |
|     |мест лишения свободы,|              |          |          |        |         |
|     |утратившим           |              |          |          |        |         |
|     |социальные связи и не|              |          |          |        |         |
|     |имеющим жилья:       |              |          |          |        |         |
|     |предоставление       |              |          |          |        |         |
|     |временного приюта;   |              |          |          |        |         |
|     |обеспечение          |              |          |          |        |         |
|     |бесплатным           |              |          |          |        |         |
|     |одноразовым (1 раз в |              |          |          |        |         |
|     |сутки) горячим       |              |          |          |        |         |
|     |питанием             |              |          |          |        |         |
|     |приобретение средств |              |          |          |        |         |
|     |личной гигиены       |              |          |          |        |         |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 22.02.2012 г. N 84)
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|2.8. |Организация сбора    |     -//-     |   -//-   |    -     |   -    |    -    |
|     |одежды, обуви,       |              |          |          |        |         |
|     |предметов первой     |              |          |          |        |         |
|     |необходимости лицам, |              |          |          |        |         |
|     |освободившимся из    |              |          |          |        |         |
|     |мест лишения свободы |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|2.9. |Оказание необходимой |     -//-     |   -//-   |    -     |   -    |    -    |
|     |социальной  помощи   |              |          |          |        |         |
|     |лицам, освободившимся|              |          |          |        |         |
|     |из мест лишения      |              |          |          |        |         |
|     |свободы              |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|     |Всего   средств    по|              |          |областной | 1707,0 | 1707,0  |
|     |разделу 2            |              |          |бюджет    |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|  3. |Оказание содействия лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в         |
|     |трудоустройстве                                                              |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|3.1. |Информирование УФСИН |комитет труда |2012-2013 |    -     |   -    |    -    |
|     |России по области о  |и занятости   |   годы   |          |        |         |
|     |профессиях,          |населения     |          |          |        |         |
|     |пользующихся         |Новгородской  |          |          |        |         |
|     |наибольшим спросом на|области       |          |          |        |         |
|     |рынке труда области, |              |          |          |        |         |
|     |а также о наличии    |              |          |          |        |         |
|     |вакантных рабочих    |              |          |          |        |         |
|     |мест                 |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|3.2. |Оказание поддержки и |комитет труда |2012-2013 |    -     |   -    |    -    |
|     |содействия в         |и занятости   |   годы   |          |        |         |
|     |трудоустройстве лиц, |населения     |          |          |        |         |
|     |освободившихся  из   |Новгородской  |          |          |        |         |
|     |мест лишения свободы,|области       |          |          |        |         |
|     |в соответствии с     |              |          |          |        |         |
|     |уровнем их           |              |          |          |        |         |
|     |квалификации и       |              |          |          |        |         |
|     |профессиональной     |              |          |          |        |         |
|     |подготовки, при      |              |          |          |        |         |
|     |необходимости        |              |          |          |        |         |
|     |организация          |              |          |          |        |         |
|     |профессионального    |              |          |          |        |         |
|     |обучения             |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|3.3. |Оказание             |     -//-     |   -//-   |    -     |   -    |    -    |
|     |государственных услуг|              |          |          |        |         |
|     |по социальной        |              |          |          |        |         |
|     |адаптации на рынке   |              |          |          |        |         |
|     |труда лицам,         |              |          |          |        |         |
|     |освободившимся из    |              |          |          |        |         |
|     |мест лишения свободы |              |          |          |        |         |
|     |и признанным в       |              |          |          |        |         |
|     |установленном порядке|              |          |          |        |         |
|     |безработными         |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|  4. |Оказание содействия лицам, освобождающимся и освободившимся из мест          |
|     |лишения свободы, в обеспечении их необходимыми документами                   |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|4.1. |Оформление лицам,    |УФСИН России  |2012-2013 |    -     |   -    |    -    |
|     |освобождающимся из   |по области    |   годы   |          |        |         |
|     |мест лишения свободы,|УФМС России по|          |          |        |         |
|     |и лицам,             |области       |          |          |        |         |
|     |освободившимся из    |              |          |          |        |         |
|     |мест лишения свободы,|              |          |          |        |         |
|     |документов,          |              |          |          |        |         |
|     |удостоверяющих       |              |          |          |        |         |
|     |личность гражданина  |              |          |          |        |         |
|     |Российской Федерации |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|  5. |Осуществление постпенитенциарного контроля за лицами, освободившимися        |
|     |из мест лишения свободы                                                      |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|5.1. |Осуществление        |УМВД России по|2012-2013 |    -     |   -    |    -    |
|     |контроля и проведение|области       |   годы   |          |        |         |
|     |профилактической     |              |          |          |        |         |
|     |работы с лицами,     |              |          |          |        |         |
|     |освободившимися из   |              |          |          |        |         |
|     |мест лишения свободы,|              |          |          |        |         |
|     |в отношении которых  |              |          |          |        |         |
|     |установлены          |              |          |          |        |         |
|     |ограничения в        |              |          |          |        |         |
|     |соответствии с       |              |          |          |        |         |
|     |законом              |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|5.2. |Проведение           |УМВД России по|   -//-   |    -     |   -    |    -    |
|     |специальных          |области       |          |          |        |         |
|     |профилактических     |УФСИН России  |          |          |        |         |
|     |мероприятий с лицами,|по области    |          |          |        |         |
|     |освободившимися из   |              |          |          |        |         |
|     |мест лишения свободы,|              |          |          |        |         |
|     |с целью              |              |          |          |        |         |
|     |предотвращения       |              |          |          |        |         |
|     |совершения ими       |              |          |          |        |         |
|     |повторных            |              |          |          |        |         |
|     |преступлений         |              |          |          |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|
|     |Всего   средств    по|              |          |областной | 1707,0 | 1707,0  |
|     |Программе            |              |          |бюджет    |        |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также