Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Новгородской области от 31.07.2008 № 718-одРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2008 г. № 718-ОД Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Областной Думы Новгородской области от 28.03.2012 г. N 122-5 о д Об организации и осуществлении мониторинга областного законодательства и практики его применения (В редакции Постановлений Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од; от 27.01.2010 г. N 1251-од) В целях осуществления систематического контроля соответствия областного законодательства действующему федеральному законодательству, изучения практики применения областного законодательства Новгородская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об организации и осуществлении мониторинга областного законодательства и практики его применения (приложение 1). 2. Создать Комиссию областной Думы по вопросам осуществления мониторинга областного законодательства и практики его применения в прилагаемом составе (приложение 2). 3. Признать формой подведения итогов деятельности по мониторингу областного законодательства и практики его применения ежегодный доклад о состоянии законодательства в Новгородской области. 4. Координацию деятельности с органами исполнительной власти по вопросам мониторинга областного законодательства и практики его применения возложить на председателя Новгородской областной Думы. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгородские ведомости". Председатель областной Думы А.А.Бойцев Приложение 1 к постановлению областной Думы от 31.07.2008 № 718-ОД ПОЛОЖЕНИЕ об организации и осуществлении мониторинга областного законодательства и практики его применения (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од) 1. Мониторинг областного законодательства Основной задачей мониторинга областного законодательства является обеспечение соответствия нормативных правовых актов, принятых областной Думой, Конституции Российской Федерации и действующему федеральному законодательству. Мониторинг областного законодательства состоит из следующих стадий: 1) анализ федерального законодательства (действующих актов и вновь принятых) в части полномочий субъектов Российской Федерации; 2) изучение практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного и Арбитражного Судов Российской Федерации по делам, затрагивающим законодательство иных регионов; 3) правовая экспертиза действующих нормативных правовых актов, принятых областной Думой, с целью выявления нарушений либо пробелов правового регулирования; 4) подготовка предложений в необходимых случаях: о внесении изменений в нормативные правовые акты; о признании утратившими силу нормативных правовых актов; о принятии нового нормативного правового акта. Подготовленные предложения направляются субъектам права законодательной инициативы для подготовки проектов нормативных правовых актов для внесения в установленном порядке на рассмотрение областной Думы, учитываются при подготовке Программы законопроектной работы областной Думы, плана работы областной Думы. 2. Мониторинг практики применения областного законодательства Мониторинг практики применения областного законодательства направлен на оценку эффективности действия нормативных правовых актов, уровня достижения поставленных целей, выявление негативных факторов влияния и разработку мер по их устранению. Мониторинг практики применения областного законодательства может осуществляться: 1) при реализации областной Думой контрольных полномочий в соответствии с областным законом от 14. 12.2007 № 221-ОЗ "О контроле Новгородской областной Думы за соблюдением и исполнением областных законов и постановлений Новгородской областной Думы"; 2) путем проведения думских слушаний; 3) посредством мероприятий, проводимых Комиссией областной Думы по вопросам осуществления мониторинга областного законодательства и практики его применения, - конференции, "круглые столы", совместные заседания с различными органами, общественными организациями. Результатом мониторинга практики применения областного законодательства могут быть предложения субъектам права законодательной инициативы о подготовке и внесении в установленном порядке изменений в действующие нормативные правовые акты, выработка рекомендаций, направленных на исключение негативных последствий невыполнения норм областного законодательства, информирование общественности о принимаемых мерах. 3. Комиссия областной Думы по вопросам осуществления мониторинга областного законодательства и практики его применения Комиссия областной Думы по вопросам осуществления мониторинга областного законодательства и практики его применения (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом при областной Думе, работает на общественных началах. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением. Комиссия формируется областной Думой в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, а также одиннадцати членов Комиссии. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии избираются из состава депутатов областной Думы, секретарь Комиссии и члены Комиссии могут быть работниками аппарата областной Думы, представителями органов исполнительной власти области, местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений. Основными задачами Комиссии являются организация деятельности по осуществлению мониторинга, предусмотренного разделами 1, 2 настоящего Положения, подготовка ежегодного доклада о состоянии законодательства в Новгородской области. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Порядок своей работы Комиссия определяет самостоятельно. Для решения возложенных на Комиссию задач привлекается аппарат областной Думы: комитет правового обеспечения и мониторинга областного законодательства аппарата областной Думы - для подготовки проектов документов, информаций правового характера, заключений, систематизации собранных материалов, анализа взаимосвязей и процессов правовой сферы; (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од) организационное управление аппарата областной Думы и информационный отдел аппарата областной Думы - для организационно-технического и информационного обеспечения. Приложение 2 к постановлению областной Думы от 31.07.2008 № 718-ОД СОСТАВ Комиссии областной Думы по вопросам осуществления мониторинга областного законодательства и практики его применения (Комиссии) (В редакции Постановлений Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од; от 27.01.2010 г. N 1251-од) Фабричный Сергей Юрьевич - заместитель председателя областной Думы, председатель Комиссии (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од) Писарева Елена Владимировна - заместитель председателя областной Думы (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од) Флотскова Елена Владимировна - ведущий консультант комитета правового обеспечения и мониторинга областного законодательства аппарата областной Думы, секретарь Комиссии (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од) Члены Комиссии: Анкудинов Сергей Викторович - первый заместитель председателя комитета государственной гражданской службы Новгородской области (по согласованию) (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од) Дорофеева Лариса Васильевна - председатель комитета правового обеспечения и мониторинга областного законодательства (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од) Зайченко Олег Михайлович - заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области (по согласованию) Котова Маргарита Викторовна - председатель комитета правового обеспечения и контроля Администрации области (по согласованию) Костенко Нина Викторовна - председатель комиссии Общественной палаты Новгородской области по вопросам регионального развития, местного самоуправления и участия общественности в реализации региональных проектов (по согласованию) Лебедева Валентина Александровна - заместитель председателя комитета строительства и связи Новгородской области (по согласованию) (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од) Морозова Татьяна Васильевна - заместитель председателя комитета социальной защиты населения Новгородской области (по согласованию) Питерова Галина Николаевна - заместитель председателя комитета финансов Новгородской области (по согласованию) Покровская Елена Витальевна - председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (по согласованию) (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 25.03.2009 г. N 970-од) Тилинин Василий Александрович - заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области (по согласованию) (В редакции Постановления Областной Думы Новгородской области от 27.01.2010 г. N 1251-од) Шаваев Евгений Васильевич - заместитель исполнительного директора Ассоциации "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|