Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 28.06.2011 № 2623Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛНИЕ от 28 июня 2011 г. № 2623 Великий Новгород Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 15.06.2012 г. N 2430) Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства". 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода Ю.И.Бобрышев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.06.2011 № 2623 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 15.06.2012 г. N 2430) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода (далее - структурное подразделение). Муниципальная услуга предоставляется в структурном подразделении по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4. Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница 08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье выходные дни. 2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением Великого Новгорода "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4. Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник 09.00 - 19.00, перерыв 13.00 - 14.00 среда 08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00 четверг 09.00 - 19.00, перерыв 13.00 - 14.00 пятница 08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00 суббота 09.00 - 15.00, без перерыва воскресенье, понедельник выходные дни. 2.4. Информирование заявителей осуществляется по контактным телефонам: приемная (факс): 8(8162)994-073 - председатель структурного подразделения; отдел градостроительного планирования и зонирования структурного подразделения (далее - отдел): 8(8162)994-038 - начальник отдела; 8(8162)994-052 - заместитель начальника отдела. Адрес интернет-сайта: www.adm.nov.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. Телефон МФЦ: 8(8162)994-121. Адрес электронной почты: [email protected]. 2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); о времени приема и выдачи документов; о сроках предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги; о публикации объявления о проведении публичных слушаний, а также публикации заключения комиссии по землепользованию и застройке в Великом Новгороде. 2.6. Муниципальная услуга предоставляется в рамках компетенции Администрации Великого Новгорода при взаимодействии со средствами массовой информации. 2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации Великого Новгорода: о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (положительный результат); об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (отрицательный результат). 2.8. Срок предоставления муниципальной услуги: время принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - до 1 часа; время предоставления муниципальной услуги - до 2 месяцев. В случае направления вопроса о предоставлении муниципальной услуги на постоянную согласительную комиссию по публичным слушаниям о градостроительной деятельности при Администрации Великого Новгорода срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 2 месяца. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; решением Новгородской городской Думы от 19.12.96 № 36 "Об утверждении Правил землепользования и застройки в г. Новгороде" (в редакции решения Думы Великого Новгорода от 13.10.2009 № 490); решением Думы Великого Новгорода от 26.01.2006 № 246 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности в Великом Новгороде"; Положением о комитете архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 11.06.2009 № 168. 2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить непосредственно в структурное подразделение либо через МФЦ следующие документы: заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту; паспорт (для физических лиц); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности); информацию о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Требования к представляемым документам - оригинал либо надлежащим образом заверенная копия. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, местного самоуправления, организации, не допускается с 01.07.2011. 2.11. Основания для отказа в приеме документов: наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; непредставление документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента; несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента. 2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: несоответствие отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства градостроительному регламенту территориальной зоны Великого Новгорода, установленному в Правилах землепользования и застройки в Великом Новгороде, утвержденных решением Новгородской городской Думы от 19.12.96 № 36 (в редакции решения Думы Великого Новгорода от 13.10.2009 № 490); нарушение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в результате предоставления муниципальной услуги; наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации; несоответствие Генеральному плану Великого Новгорода, утвержденному решением Думы Великого Новгорода от 28.12.2009 № 553. 2.13. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Все расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. 2.14. Ожидание заявителями при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 45 минут. Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи. Ожидание заявителями при получении результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 15 минут. 2.15. Время регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 30 минут с момента получения заявления. 2.16. Места для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. Для людей с ограниченными возможностями должен быть предусмотрен пандус. В структурном подразделении должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, основаниями для отказа в принятии документов или предоставлении муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны быть обеспечены канцелярскими товарами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости. 2.17. К показателям доступности и качества исполнения муниципальной услуги относятся: наличие доступа заявителей к информации по вопросам исполнения муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом; получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; исполнение специалистами структурного подразделения административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; правильное и грамотное оформление специалистами структурного подразделения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами; проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги на комиссии по землепользованию и застройке в Великом Новгороде; подготовку и выдачу разрешительных документов или документов об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или представленных в структурное подразделение. При направлении документов по почте специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов структурного подразделения запись о приеме документов, в том числе: регистрационный номер; дату приема документов; Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя; другие реквизиты. На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов. В день поступления документов специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы руководителю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения. При представлении документов заявителем при личном обращении специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции: устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности; фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая: регистрационный номер; дату приема документов; Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя; другие реквизиты; проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов; передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, а первый экземпляр помещает в дело. В день поступления документов специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы руководителю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения. При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов: устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности; фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая: регистрационный номер; дату приема документов; Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица; дату и номер исходящего документа заявителя; другие реквизиты; удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении; передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги. В день поступления документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает все документы руководителю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения. 3.3. При проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заявитель, заинтересованный в предоставлении муниципальной услуги, оповещает жителей о предстоящих публичных слушаниях не более чем за 30 дней и не менее чем за 14 дней до дня их проведения. Оповещение осуществляется в форме объявлений, установленной структурным подразделением, размещаемых в газете "Новгород". Также оповещение может производиться на радио и (или) телевидении, по месту расположения обсуждаемого на публичных слушаниях объекта намечаемого строительства или в помещениях отделов-центров по работе с населением по месту жительства комитета муниципальной службы Администрации Великого Новгорода (в случаях если не затрагиваются интересы населения города в целом или его значительной части). Публичные слушания включают следующие основные процедуры: объявление цели публичных слушаний; доклад заказчика (инициатора градостроительной деятельности); доклад разработчика документации объекта; вопросы присутствующих и ответы на них; выступления присутствующих; рекомендации о принятии предлагаемого решения. В процессе публичных слушаний ведется протокол публичных слушаний, в котором фиксируются мнения всех заинтересованных сторон, участвующих в публичных слушаниях. Мнения сторон должны быть аргументированы в соответствии с действующими нормами и правилами, техническими регламентами, содержать конкретные условия и предложения по соблюдению имущественных прав владельцев недвижимости, размещению объектов строительства, основанные на анализе существующей градостроительной ситуации и возможных воздействий на окружающую среду в пределах затрагиваемой территории. Протокол подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем публичных слушаний в течение трех дней со дня их проведения. При необходимости делается отметка с подписью заинтересованных лиц, ознакомившихся с протоколом. К протоколу прилагаются список присутствующих на публичных слушаниях граждан с их подписями и указанием адреса проживания, а также тезисы сообщения представителя заказчика (застройщика) и исполнителя проекта, письменные обращения граждан, представителей общественных организаций с предложениями по обсуждаемому объекту. Лица, участвовавшие в публичных слушаниях, вправе в течение семи дней со дня подписания протокола публичных слушаний ознакомиться с ним и подать в письменной форме свои замечания с указанием допущенных неточностей. Замечания являются неотъемлемой частью протокола. В случае если от общественности принимало участие менее трех граждан и ни один из них не является представителем от общественной организации или группы граждан, объединения граждан (при наличии доверенности, подписанной заинтересованными в участии лицами, или документа, удостоверяющего его полномочия), публичные слушания считаются несостоявшимися и проводятся повторно по месту размещения обсуждаемого объекта. 3.4. При рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги на комиссии по землепользованию и застройке в Великом Новгороде принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем подготавливается соответствующее заключение. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается организатором публичных слушаний и публикуется заявителем в газете "Новгород". Размещение заключения на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет обеспечивает структурное подразделение. В случае разногласий согласительная комиссия по публичным слушаниям на основании заключения о результатах публичных слушаний, в соответствии с Положением о постоянной согласительной комиссии по публичным слушаниям о градостроительной деятельности при Администрации Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 23.09.2008 № 259, принимает соответствующее решение. 3.5. Подготовка и выдача разрешительных документов или документов об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом структурного подразделения. Специалист отдела, предоставляющего муниципальную услугу: в случае положительного заключения комиссии по землепользованию и застройке в Великом Новгороде готовит проект постановления Администрации Великого Новгорода о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; в случае отрицательного заключения комиссии по землепользованию и застройке в Великом Новгороде готовит проект постановления Администрации Великого Новгорода об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Постановление Администрации Великого Новгорода о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется по почте заказной корреспонденцией. При выдаче МФЦ разрешительных документов или документов об отказе в предоставлении муниципальной услуги постановление Администрации Великого Новгорода о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается специалистом МФЦ заявителю на руки. Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения последнего документа, определенного настоящим Административным регламентом, отправляется заказное письмо с уведомлением, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами структурного подразделения последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем председателя структурного подразделения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем, заместителем председателя структурного подразделения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей). 4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной или электронной форме в Администрацию Великого Новгорода. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам Администрации Великого Новгорода: специалиста структурного подразделения - председателю структурного подразделения или лицу, исполняющему его обязанности, заместителю Главы администрации Великого Новгорода; председателя структурного подразделения, заместителя Главы администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Великого Новгорода, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Великого Новгорода, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке. Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. (Раздел в редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 15.06.2012 г. N 2430) Приложение к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" Форма 42 В комиссию по землепользованию и застройке в Великом Новгороде Срок исполнения: ____ дней Дата исполнения: Заявитель _________________________ "___" ___________ 20___ г. ___________________________________ (Ф.И.О. гражданина или наименование ___________________________________ организации) ___________________________________ (адрес организации или место ___________________________________ жительства гражданина) ___________________________________ (телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ от _____________ № ____ о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Прошу(сим) предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 53:23:__________________:___________ площадью ____________________ кв. м по адресу: _____________________________ ___________________________________________________________________ (место нахождения земельного участка) __________________________________________________________________, расположенного в территориальной зоне ____________________________, для строительства (реконструкции) _________________________________ (наименование объекта) __________________________________________________________________. _______________________________ ___________________________ (подпись заявителя) (расшифровка подписи) удостоверяю ____________________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О. специалиста) Обязательный перечень документов: 1. Паспорт; 2. Доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического, физического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности); 3. Эскизный проект строительства (реконструкции) объекта; 4. Проект предложений к градостроительному плану земельного участка с отражением на нем позиций, относящихся к запросу: указание мест расположения существующих и намечаемых построек и описание их характеристик - общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.; информация о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта, - количество работающих и посетителей, грузооборот (частота подъездов к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов - энергообеспечение, водоснабжение и т.д.; документы, подтверждающие возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме, - технические условия, предоставленные уполномоченными организациями. Информация о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) - обоснование того, что реализация предложений не окажет негативного воздействия на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы; 5. Иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений; 6. Ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также зданий, строений, сооружений 7. Учредительные документы (для юридических лиц). Примечание. К заявлению может быть приложена копия кадастрового паспорта земельного участка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|