Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 16.12.2009 № 481РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2009 г. № 481 Великий Новгород Об областной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2010-2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497; от 25.11.2010 г. N 560; от 20.08.2012 г. N 506) В целях стабилизации и развития уголовно-исполнительной системы области, улучшения условий прохождения службы сотрудниками исправительных учреждений управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области и во исполнение Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2010-2012 годы" (далее Программа). 2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области руководитель аппарата Администрации области В.А.Тилинин Утверждена постановлением Администрации области от 16.12.2009 № 481 Областная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2010-2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497; от 25.11.2010 г. N 560; от 20.08.2012 г. N 506) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2010-2012 годы". Правовая основа Программы: статья 10.1 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчик Программы: управление Администрации области по взаимодействию с административными органами. Исполнители мероприятий Программы: управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее УФСИН России по Новгородской области) (по согласованию); комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; комитет по охране здоровья населения области. Обоснование Программы: в деятельности уголовно-исполнительной системы области (далее УИС области) имеется ряд проблем, которые с учетом сокращения финансирования из федерального бюджета в 2010-2012 годах невозможно решить в полном объеме, в том числе: обновление в необходимой мере материально-технической базы для создания новых рабочих мест осужденным, подлежащим обязательному привлечению к труду; приобретение специальной аппаратуры для обеспечения надежной охраны и надзора учреждений УИС области; проведение в соответствии с современными требованиями медицинской, психологической и социальной реабилитации сотрудников УИС области, в том числе принимавших участие в проведении спецопераций в Северо-Кавказском регионе. Цели Программы: реализация государственной политики в формировании системного подхода по созданию необходимых условий для обеспечения выполнения функций, возложенных на учреждения УИС области, увеличение трудовой занятости осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду, повышение социальной защищенности сотрудников УИС области. Задачи Программы: организация новых рабочих мест для трудоустройства осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду; укрепление материально-технической базы УИС области; улучшение медицинской, психологической, социальной реабилитации и оздоровления сотрудников УИС области. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Срок реализации Программы: 2010-2012 годы. Объем и источники финансирования Программы: источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 1500,0 тыс.руб., (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) в том числе: 2010 год - 500,0 тыс.руб.; 2011 год - 500,0 тыс.руб.; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) 2012 год - 500,0 тыс.руб. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: увеличение трудовой занятости осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду; ежегодный прирост выпуска товаров и услуг; улучшение условий содержания лиц, заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, и условий труда сотрудников УИС области. Система организации контроля за реализацией Программы: информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями Программы в Администрацию области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) в части, их касающейся, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно; итоговая информация о ходе реализации Программы готовится Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) ежегодно к 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно; отчеты для обеспечения мониторинга хода реализации Программы представляются Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными орга нами) в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 25.11.2010 г. N 560) Описание Программы 1. Обоснование необходимости разработки Программы УИС области, являющаяся составной частью пенитенциарной системы России, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает 6 исправительных учреждений, в том числе 1 лечебное исправительное учреждение, 22 уголовно-исполнительные инспекции. Структурным подразделением УИС области является Центр медицинской и социальной реабилитации (далее Центр), созданный в 2002 году для оздоровления сотрудников, сокращения потерь рабочего времени, медицинской, психологической и социальной реабилитации личного состава, особенно принимающего участие в проведении спецопераций в Северо-Кавказском регионе. В нем ежегодно проходят медицинскую, психологическую и социальную реабилитацию около 800 сотрудников УИС области. Центр нуждается в медицинском оборудовании, которое требует постоянного ремонта и обновления. По состоянию на ноябрь 2009 года в исправительных учреждениях области содержится 4600 человек, из них в лечебном исправительном учреждении 527 больных активной формой туберкулеза. В этом учреждении ежегодно регистрируются факты профессионального заболевания сотрудников УИС области. Всего в исправительных колониях области содержится 202 осужденных ВИЧ-инфицированных. На учете в уголовно-исполнительных инспекциях области состоит 2100 осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы. Реформирование уголовно-исполнительной системы страны, проведенное во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 октября 1997 года № 1100 "О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации", позволило сократить преступность и количество нарушений режима в местах лишения свободы, уменьшить традиционную конфронтацию между сотрудниками УИС и осужденными, определить положительные тенденции в реализации воспитательной роли общественно полезного труда. Вместе с тем, в 3 из 5 исправительных колониях области производственные структуры созданы в 60-70-е годы и имеют изношенные основные фонды. Доля оборудования, имеющего полный износ, превышает 40 процентов. Недостаток собственных средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Все это приводит к тому, что не все осужденные могут быть обеспечены работой в местах лишения свободы. Низким остается заработок осужденных, что не позволяет им в полной мере возмещать расходы на содержание и производить выплаты по исполнительным листам. С учетом изложенного, а также планируемого в 2010-2012 годах уменьшения на 20 процентов сметы содержания по федеральному бюджету УИС области не имеет возможности решать в полном объеме следующие вопросы: обновлять материально-техническую базу для создания новых рабочих мест для осужденных, которые подлежат обязательному привлечению к труду; приобретать специальную аппаратуру для обеспечения надежной охраны и надзора учреждений; обеспечивать необходимую медицинскую, психологическую, социальную реабилитацию и оздоровление сотрудников УИС области, в том числе поддерживать Центр в состоянии, отвечающем современным требованиям, осуществлять в нем замену выходящего из строя оборудования, улучшать качество предоставляемых оздоровительных услуг. Изложенное свидетельствует об актуальности проблемы развития УИС области и определяет необходимость принятия Программы. Имеющийся положительный опыт действовавшей ранее Комплексной региональной программы развития уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Новгородской области на 2002-2006 годы подтверждает эффективность решения указанных проблем программными методами. 2. Финансово-экономическое обоснование Программы На реализацию Программы в областном бюджете предусмотрены денежные средства в объеме финансирования 1500,0 тыс.рублей. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить более устойчивое функционирование производственного сектора УИС области, будет способствовать решению проблем трудоустройства осужденных в исправительных учреждениях, а также улучшению медицинской, психологической и социальной реабилитации сотрудников УИС области. 3. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы является областной бюджет. Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы: увеличение трудовой занятости осужденных и укрепление материально-технической базы в исправительных учреждениях УИС области - 670,0 тыс.рублей, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) 2011 год - 420,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) 2012 год - 250,0 тыс. рублей; оказание медицинской, психологической и социальной поддержки сотрудникам УИС области - 830,0 тыс.рублей, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) 2010 год - 500,0 тыс. рублей; 2011 год - 80,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) 2012 год - 250,0 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 1500,0 тыс.рублей, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) 2010 год - 500,0 тыс. рублей; 2011 год - 500,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) 2012 год - 500,0 тыс. рублей. 4. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: увеличить трудовую занятость осужденных; увеличить объем выпуска товаров и предоставления услуг, пользующихся спросом у населения области; повысить уровень медицинской, психологической и социальной реабилитации сотрудников УИС области. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы: +---+---------------------------+---------+-------------------------------+ | № | Наименование | Единица | Значение показателя | |п/п| показателя |измерения| по годам: | | | | +-------+-------+-------+-------+ | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | +---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ |1. |Уровень трудовой занятости | % | 92,0 | 93,0 | 94,0 | 95,0 | | |осужденных, подлежащих | | | | | | | |обязательному привлечению | | | | | | | |к труду | | | | | | +---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ |2. |Объем выпуска товаров |млн. руб.| 120,0 | 125,0 | 130,0 | 135,0 | | |и предоставления услуг | | | | | | +---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ |3. |Уровень прошедших | % | 56,0 | 59,0 | 62,0 | 65,0 | | |реабилитационное лечение | | | | | | | |сотрудников УИС области от | | | | | | | |общей штатной численности | | | | | | +---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ Приложение к областной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2010 - 2012 годы" МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497; от 20.08.2012 г. N 506) +----+-------------------------+---------------+------+--------------------------+ | № | Наименование | Исполнитель | Срок | Объем финансирования | |п/п | мероприятия | |испол-| (тыс. руб.) | | | | |нения +------+-------------------+ | | | | |всего | в том числе | | | | | | | по годам: | | | | | | +------+------+-----+ | | | | | | 2010 | 2011 |2012 | +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |1. Увеличение трудовой занятости осужденных и укрепление материально-технической| | базы учреждений УИС области | +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |1.1.|Приобретение оборудования|УФСИН России | 2011 | 150,0| - | 445,0| - | | |для организации новых |по Новгородской| год | | | | | | |рабочих мест в |области | | | | | | | |учреждениях УИС области | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |1.2.|Внедрение мобильного | -"- | -"- | 20,0| - | 20,0| - | | |видеонаблюдения | | | | | | | | |за осужденными | | | | | | | | |в палатах учреждений | | | | | | | | |здравоохранения области | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |1.3.|Оборудование | -"- |2011 -| 500,0| - | 250,0|250,0| | |учреждений УИС области | | 2012 | | | | | | |интегрированной системой | | годы | | | | | | |видеонаблюдения | | | | | | | | |с возможностью записи | | | | | | | | |аудио- и видеосигнала, | | | | | | | | |выдачи сигнала тревоги | | | | | | | | |при несанкционированном | | | | | | | | |движении объектов | | | | | | | +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |1.4.|Оказание методической |комитет |2010 -| - | - | - | - | | |помощи подразделениям |образования, | 2012 | | | | | | |УИС области |науки | годы | | | | | | |по совершенствованию |и молодежной | | | | | | | |системы профессионального|политики | | | | | | | |обучения осужденных |Новгородской | | | | | | | |и их опережающей |области | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | |подготовки с учетом | | | | | | | | |складывающейся | | | | | | | | |на рынке труда ситуации | | | | | | | | |в соответствии с заявками| | | | | | | | |УИС области | | | | | | | +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |Всего средств по разделу 1 | | |670,0 | - | 420,0|250,0| (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) +------------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |2. Оказание дополнительных мер социальной поддержки сотрудникам УИС области | +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |2.1.|Приобретение |УФСИН России | 2011 | 65,0 | - | 65,0 |235,0| | |оборудования, |по Новгородской| год | | | | | | |необходимого |области | | | | | | | |для улучшения | | | | | | | | |профилактического | | | | | | | | |оздоровления, для | | | | | | | | |оснащения Центра | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497; от 20.08.2012 г. N 506) +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |2.2.|Проведение ремонта Центра| -"- | 2010 | 500,0| 500,0| - | - | | | | | год | | | | | +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |2.3.|Приобретение инвентаря | -"- |2011 -| 265,0| - | 15,0|15,0 | | |для оснащения | | 2012 | | | | | | |спортивно-оздоровительных| | годы | | | | | | |залов учреждений УИС | | | | | | | | |области | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497; от 20.08.2012 г. N 506) +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |2.4.|Оказание методической |комитет |2010 -| - | - | - | - | | |помощи Центру |по охране | 2012 | | | | | | |по развитию |здоровья | годы | | | | | | |и совершенствованию |населения | | | | | | | |медицинских методов |области | | | | | | | |реабилитации сотрудников | | | | | | | | |УИС области | | | | | | | +----+-------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |Всего средств по разделу 2 | | | 830,0| 500,0| 80,0 |250,0| (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) +------------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ |Всего средств по Программе | | |1500,0| 500,0|500,0 |500,0| (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 26.10.2010 г. N 497) +------------------------------+---------------+------+------+------+------+-----+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|