Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 20.06.2012 № 349Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2012 г. № 349 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 02.11.2012 г. N 727 Об утверждении областной целевой программы "Развитие интенсивного промышленного кролиководства в Новгородской области на 2012-2013 годы" В целях развития интенсивного промышленного кролиководства Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие интенсивного промышленного кролиководства в Новгородской области на 2012-2013 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.Н. Филиппов УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 20.06.2012 № 349 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие интенсивного промышленного кролиководства в Новгородской области на 2012-2013 годы" Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Развитие интенсивного промышленного кролиководства в Новгородской области на 2012-2013 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы". Заказчик Программы: комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (далее комитет). Разработчик Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет; комитет ветеринарии Новгородской области; Администрации муниципальных районов области (по согласованию); сельскохозяйственные товаропроизводители области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство). Обоснование Программы: устойчивое развитие сельского хозяйства является одним из условий комплексного социально-экономического развития Новгородской области. В настоящее время динамичное развитие кролиководства в области сдерживается отсутствием интенсивных промышленных технологий. Кроме этого имеющиеся производственные мощности не позволяют получать товарное мясо в необходимом количестве. Цели Программы: создание и развитие на территории области промышленных кроликоферм, рассчитанных на интенсивное содержание кроликов. Задачи Программы: увеличение объемов промышленного производства мяса кроликов в хозяйствах сельскохозяйственных товаропроизводителей области за счет строительства, реконструкции и модернизации промышленных кроликоферм, рассчитанных на интенсивное содержание не менее 15 тыс.кроликов в год; создание условий сельскохозяйственным товаропроизводителям области по внедрению современного высокотехнологичного оборудования на промышленных кроликофермах. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2012-2013 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем финансирования Программы составляет 72000,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 2000,0 тыс.рублей, внебюджетных источников 70000,0 тыс.рублей. --------------------------------------------------- Источник Объем финансирования (тыс.руб.) финансирования --------------------------------- в том числе по годам -------------------------- всего 2012 2013 --------------------------------------------------- Средства 2000,0 2000,0 - областного бюджета --------------------------------------------------- Внебюджетные 70000,0 35000 35000 средства --------------------------------------------------- Всего 72000,0 37000 35000 --------------------------------------------------- Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: увеличение производства мяса кроликов сельскохозяйственными товаропроизводителями области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) до 146 т в 2014 году. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно представляют в комитет информацию о реализации мероприятий Программы. Комитет обобщает информацию исполнителей Программы и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно направляет отчеты в Администрацию области. Комитет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно представляет информацию о ходе реализации Программы в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы Кролиководство - перспективная отрасль животноводства. Кролики отличаются высокой плодовитостью, а благодаря способности совмещать физиологические периоды лактации (кормление молоком) и сукрольности (беременность), а также короткому периоду последней от одной крольчихи возможно получить за год количество мяса, более чем в 30 раз превышающее ее собственную массу. Кроме того, диетическое мясо кроликов относится к так называемому белому мясу. Количество белка в нем выше, чем в баранине, говядине, свинине. Регулярное питание мясом кролика способствует поддержанию нормального жирового обмена и оптимального баланса питательных веществ человека. Оно полезно людям экстремальных профессий, жителям экологически неблагоприятных районов. Именно в таких натуральных белковых продуктах нуждаются дети, кормящие матери, престарелые люди, больные с ослабленным иммунитетом. Кроличий жир - целебное биоактивное вещество, отличается высокой питательной ценностью, имеет пищевое и парфюмерное значение. Употребляется как основа для приготовления различных кремов. Жир также залечивает раны, используется как противовоспалительное, противоаллергическое средство. Из него вырабатываются косметические и лечебные препараты. Шкуры кроликов отличаются высокой прочностью, эластичностью, малой растяжимостью, хорошими санитарно-гигиеническими качествами. Печень кролика - деликатесный продукт, обладающий превосходными вкусовыми, питательными и уникальными лечебными свойствами. Российский рынок крольчатины практически не заполнен. По статистике потребность в кроличьем мясе в среднем по России удовлетворяется менее чем на 0,5 процента, что составляет более 300 тыс.т в год. Близость таких рынков сбыта как Санкт-Петербург и Москва позволяют в условиях области в несколько раз увеличить производство крольчатины. В области основной объем производства крольчатины приходится на хозяйства населения. Для этой категории хозяйств традиционной является клеточная система содержания кроликов. Основными недостатками этого способа являются сезонность размножения кроликов, высокий отход молодняка. Для данного подхода также характерен низкий уровень механизации и, как следствие, низкая производительность труда. В таких хозяйствах практически отсутствуют зоотехнический учет и селекционно-племенная работа. Производственные показатели отрасли кролиководства в области |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |№ п/п |Показатель, категория| Значения показателя по годам | | | хозяйства |——————————|——————————|——————————|——————————| | | | 2009 | 2010 | 2011 |2011 (в % | | | | | | | к 2009 | | | | | | | году) | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. |Поголовье кроликов | | | | | | |(голов) | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.1. |Все категории |31778 |30739 |32407 |102 | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.2. |Сельскохозяйственные |14254 |12505 |12945 |91 | | |организации | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.3. |Хозяйства населения |14127 |14599 |15188 |107 | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.4. |Крестьянские |3497 |3635 |4296 |123 | | |(фермерские) | | | | | | |хозяйства (далее КФХ)| | | | | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2. |Реализация на убой, в| | | | | | |живом весе (т) | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.1. |Все категории |158 |194 |203 |128 | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.2. |Сельскохозяйственные |71 |88 |91 |128 | | |организации | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.3. |Хозяйства населения |78 |89 |93 |119 | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.4. |КФХ |9 |17 |19 |211 | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3. |Удельный вес | | | | | | |производства | | | | | | |крольчатины (%) | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.1. |Все категории |100 |100 |100 | - | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.2. |Сельскохозяйственные |45 |45 |45 | - | | |организации | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.3. |Хозяйства населения |49 |46 |46 | - | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.4. |КФХ |6 |9 |9 | - | |——————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| Интенсивное промышленное кролиководство имеет своей целью создание единой системы - от производства кормов до продажи мяса. При условии, что весь цикл производства имеет минимизированные затраты и высокую экономическую эффективность. Технологический цикл включает содержание маточного поголовья, выращивание поголовья на кроликофермах, убой, разделку, хранение мяса и реализацию готовой продукции в розничной сети, в некоторых случаях в него входит производство комбикормов, ветеринарных и санитарных препаратов, искусственное оплодотворение. Системный и взаимосвязанный характер актуальных проблем развития промышленных кроликоферм в области требует их решения на принципах программно-целевого метода государственного управления, которые предусматривают формулирование системы целей, задач и целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы, разработку приоритетных направлений и программных мероприятий, определение необходимых объемов финансирования, разработку механизма управления Программой. Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению устойчивости и развитию экономики области, обеспечению экономического роста, привлечению инвестиций, повышению производительности труда, освоению собственной ресурсной базы области и привлечению дополнительных финансовых ресурсов в область, в том числе за счет более активного участия в реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ, повышению эффективности расходования бюджетных средств, что соответствует Концепции социально-экономического развития области на 2012-2014 годы. Выполнению поставленных задач в Программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. К основным рискам относятся следующие: макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта, снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие промышленных кроликоферм в области и усилят зависимость развития их от государственных инвестиций; законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию сельскохозяйственной деятельности. 2. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы планируется за счет привлечения сельскохозяйственными товаропроизводителями области собственных средств, долгосрочных кредитов в банках и средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2012-2013 годы составляет 72000,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 2000,0 тыс. рублей, внебюджетных источников 70000,0 тыс.рублей. ------------------------------------------------------------------- Источник Объем финансирования (тыс.руб.) финансирования --------------------------------------------- всего в том числе по годам ---------------------------- 2012 2013 ------------------------------------------------------------------- Средства областного 2000,0 2000,0 - бюджета ------------------------------------------------------------------- Внебюджетные 70000,0 35000,0 35000,0 средства ------------------------------------------------------------------- Всего 72000,0 37000,0 35000,0 ------------------------------------------------------------------- Предусмотрено выполнение следующих мероприятий: строительство, реконструкция и модернизация промышленных кроликоферм, рассчитанных на интенсивное содержание кроликов; организация племенного дела на промышленных кроликофермах; участие в сельскохозяйственных ярмарках с продукцией кролиководства. 3. Оценка эффективности реализации Программы Выполнение мероприятий Программы позволит за счет создания промышленных кроликоферм увеличить к 2014 году промышленное производство крольчатины до 146 тонн. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------- № Наименование показателя Значение показателя по годам п/п ----------------------------- 2012 2013 ------------------------------------------------------------------- 1. Прирост поголовья кроликоматок 10 25 на промышленных кроликофермах (%) ------------------------------------------------------------------- 2. Прирост промышленного 15 20 производства мяса кроликов (%) ------------------------------------------------------------------- Источником получения информации, необходимой для определения оценки эффективности реализации Программы, является информация и отчеты исполнителей Программы. 4. Механизм управления реализацией Программы Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области, контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий, направленных на развитие сельскохозяйственной отрасли экономики. Комитет осуществляет: координацию выполнения мероприятий Программы; обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств; организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией Программы; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы; подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы; составление отчетов о ходе реализации Программы. Организацию и ведение общего мониторинга реализации Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области. Приложение к областной целевой программе "Развитие интенсивного промышленного кролиководства в Новгородской области на 2012-2013 годы" Мероприятия Программы |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————————————|————————————|———————————| |№ п/п| Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования | | | | |реализации| финансирования | по годам (тыс.руб.) | | | | | | |————————————|———————————| | | | | | | 2012 | 2013 | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————————————|————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————————————|————————————|———————————| | 1. |Строительство, реконструкция и | сельскохозяйственные|2012-2013 | внебюджетные | 35000,0 | 35000,0 | | |модернизация промышленных |товаропроизводители | годы | средства | | | | |кроликоферм, рассчитанных на |области (кроме | | | | | | |интенсивное содержание кроликов|граждан, ведущих | | | | | | | |личное подсобное | | | | | | | |хозяйство) | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————————————|————————————|———————————| | 2. |Субсидирование |комитет |2012 год |средства | 2000,0 | - | | |сельскохозяйственным | | |областного | | | | |товаропроизводителям (кроме | | |бюджета | | | | |граждан, ведущих личное | | | | | | | |подсобное хозяйство) части | | | | | | | |затрат по приобретению | | | | | | | |современного | | | | | | | |высокотехнологичного | | | | | | | |оборудования для промышленных | | | | | | | |кроликоферм, рассчитанных на | | | | | | | |интенсивное содержание | | | | | | | |кроликов, в порядке, | | | | | | | |установленном Администрацией | | | | | | | |области | | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————————————|————————————|———————————| | 3. |Организация проведения |комитет |2012-2013 | - | - | - | | |обучающих семинаров, |комитет ветеринарии | годы | | | | | |конференций для |Новгородской области | | | | | | |сельскохозяйственных | | | | | | | |товаропроизводителей области по| | | | | | | |соблюдению | | | | | | | |ветеринарно-санитарных | | | | | | | |требований и норм на | | | | | | | |промышленных кроликофермах, | | | | | | | |рассчитанных на интенсивное | | | | | | | |содержание кроликов | | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————————————|————————————|———————————| | 4. |Содействие в организации |комитет |2012-2013 | - | - | - | | |племенного дела на промышленных| | годы | | | | | |кроликофермах | | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————————————|————————————|———————————| | 5. |Организация внедрения в | -//- | -//- | - | - | - | | |производство опыта других | | | | | | | |регионов по созданию и развитию| | | | | | | |промышленного кролиководства | | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————————————|————————————|———————————| | 6. |Организация проведения для | -//- | -//- | - | - | - | | |сельскохозяйственных | | | | | | | |товаропроизводителей области | | | | | | | |(кроме граждан, ведущих личное | | | | | | | |подсобное хозяйство) | | | | | | | |семинаров, совещаний, "круглых | | | | | | | |столов" по вопросам развития | | | | | | | |интенсивного промышленного | | | | | | | |кролиководства | | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————————————|————————————|———————————| | 7. |Организация участия |комитет | -//- | - | - | - | | |сельскохозяйственных |Администрации | | | | | | |товаропроизводителей (кроме |муниципальных | | | | | | |граждан, ведущих личное |районов области | | | | | | |подсобное хозяйство) в | | | | | | | |сельскохозяйственных ярмарках с| | | | | | | |продукцией кролиководства | | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————————————|————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|