Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 19.10.2012 № 645

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 19 октября 2012 г. № 645  Великий Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Администрации Новгородской области
                                       от 25.02.2013 г. N 87

 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Кадровое
    обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на
                          2013-2015 годы"


     В  целях  совершенствования  качества  и  доступности оказания
медицинской помощи Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить   прилагаемую  долгосрочную  областную  целевую
программу    "Кадровое    обеспечение    системы    здравоохранения
Новгородской области на 2013-2015 годы".
     2. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель
     Главы администрации области          А.В. Смирнов



                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением Администрации
                                       области от 19.10.2012 № 645

             Долгосрочная областная целевая программа
"Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области
                        на 2013-2015 годы"

                         Паспорт Программы

Наименование
Программы:
     долгосрочная областная целевая программа "Кадровое обеспечение
системы  здравоохранения  Новгородской  области  на 2013-2015 годы"
(далее Программа).

Правовая
основа
Программы:
     Федеральный  закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Заказчик
Программы:
     комитет по охране здоровья населения области (далее комитет).

Разработчик
Программы:
     комитет.

Исполнители
Программы:
     комитет;
     федеральное    государственное    бюджетное    образовательное
учреждение   высшего  профессионального  образования  "Новгородский
государственный   университет  имени  Ярослава  Мудрого"  (институт
медицинского  образования,  медицинский  колледж) (далее НовГУ) (по
согласованию);
     областное  автономное  учреждение  среднего  профессионального
образования "Боровичский медицинский техникум" (по согласованию);
     государственные       областные      бюджетные      учреждения
здравоохранения.

Обоснование
Программы:
     результативность   и  эффективность  деятельности  организаций
здравоохранения   Новгородской   области,   обеспечение   населения
качественной   и   эффективной   медицинской  помощью  и  улучшение
качественных  показателей  состояния   его  здоровья в значительной
степени определяются кадровым потенциалом, уровнем профессиональной
квалификации медицинских работников.
     Обеспечение  подготовки  медицинских  кадров,  их непрерывного
последипломного    образования,    совершенствование   деятельности
имеющейся    в   области   системы   последиплом-ного   образования
медицинских  кадров  напрямую  связаны  с  повышением доступности и
качества медицинской помощи для широких слоев населения.
     Принимаемые   комитетом   меры   по  реализации  приоритетного
национального проекта "Здоровье" определили позитивные результаты в
обеспечении   медицинскими  кадрами  первичного  звена  организаций
здравоохранения Новгородской области.
     По   итогам   2011   года  отмечается  основная  положительная
тенденция    -    стабилизировались    показатели    обеспеченности
медицинскими  кадрами  в  расчете  на  10 тыс.населения, уменьшился
коэффициент  совместительства  медицинских  работников, в том числе
работающих в первичном звене здравоохранения.
     Тем  не  менее  дефицит медицинских кадров остается достаточно
большим.  Около  30  % работающих медицинских работников составляют
лица пенсионного возраста.
     В  рамках  реализации  программы  модернизации здравоохранения
области  на  2011-2012  годы  предусмотрены  меры  для  привлечения
специалистов   (предоставление  медицинским  работникам  учреждений
здравоохранения   области   стимулирующих  выплат  за  приобретение
первич-ных профессиональных навыков в течение 3 лет после окончания
высшего     учебного     заведения    или    учреждения    среднего
профессионального    образования   и   предоставление   медицинским
работникам         узких         специальностей,        оказывающим
амбулаторно-поликлиническую   медицинскую   помощь   в  учреждениях
здравоохранения области, ежемесячного денежного поощрения).
     Программа  направлена на решение ряда вопросов по обеспе-чению
учреждений    здравоохранения    области    медицинскими   кадрами,
поддержанию их профессионального уровня.

Цели
Программы:
     развитие  системы  управления  кадровым  потенциалом в системе
здравоохранения  области,  основанной  на рациональном планировании
подготовки  и  трудоустройства  кадров,  использовании  современных
образовательных  технологий и эффективных мотивационных механизмов,
позволяющих    обеспечить    учреждения   здравоохранения   области
персоналом,  способным  на  высоком  профессиональном уровне решать
задачи   повышения  качества  медицинской  и  лекарственной  помощи
населению.

Задачи
Программы:
     подготовка  специалистов  с  высшим и средним профессиональным
образованием для организаций здравоохранения области;
     укомплектование     учреждений     здравоохранения     области
медицинскими  кадрами,  развитие  медицинской помощи и повышение ее
доступности.

Механизм
реализации
Программы:
     Программа реализуется в соответствии с мероприятиями Программы
(приложение к Программе).

Сроки
реализации
Программы:
     2013-2015 годы.

Объемы
и источники
финансирования
Программы
по годам:
     общий   объем  финансовых  средств  для  реализации  Программы
составляет 117300,0 тыс.рублей.

               +-------------------------+--------------------------------+
               ¦        Источник         ¦     Объем финансирования       ¦
               ¦     финансирования      ¦           по годам             ¦
               ¦                         +---------+----------+-----------+
               ¦                         ¦  2013   ¦   2014   ¦   2015    ¦
               +-------------------------+---------+----------+-----------+
               ¦Федеральный бюджет       ¦  38350,0¦   38350,0¦    38350,0¦
               ¦(субсидии на финансовое  ¦         ¦          ¦           ¦
               ¦обеспечение выполнения   ¦         ¦          ¦           ¦
               ¦государственного задания)¦         ¦          ¦           ¦
               +-------------------------+---------+----------+-----------+
               ¦Областной бюджет         ¦    700,0¦     750,0¦      800,0¦
               +-------------------------+---------+----------+-----------+
               ¦ИТОГО                    ¦  39050,0¦   39100,0¦    39150,0¦
               +-------------------------+---------+----------+-----------+

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы:
     сохранение   и   развитие   трудового   потенциала  в  системе
здравоохранения области;
     стабилизация  и  улучшение  показателей  обеспеченности  на 10
тыс.населения врачами (2013 год - 35,0; 2014 год - 35,1; 2015 год -
35,1)  и  средними  медицинскими работниками (2013 год - 98,5; 2014
год - 98,6; 2015 год - 98,6);
     совершенствование медицинской помощи и повышение ее качества и
доступности для населения.

Система
организации
контроля за
реализацией
Программы:
     исполнители  Программы  по итогам квартала до 15 числа месяца,
следующего   за   отчетным  периодом,  до  2016  года  включительно
представляют в комитет отчеты о реализации Программы.
     комитет  обобщает  отчеты  исполнителей  Программы и по итогам
каждого  квартала  до  20  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
периодом,  и  ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до
2016   года  включительно  представляет  отчет  о  ходе  реализации
Программы  в комитет Администрации области по мониторингу и анализу
социально-экономического  развития  области по формам, утвержденным
постановлением   Администрации  области  от  17.05.2010  №  205  "О
разработке  и  реализации  областных  целевых  программ  и  порядке
проведения  оценки их эффективности",  а также ежегодно до 01 марта
года,   следующего   за   отчетным,   до   2016  года  включительно
представляет   отчет   заместителю   Главы  администрации  области,
обеспечивающему  проведение  мероприятий  на  территории  области в
сфере здравоохранения.

                         Описание Программы
     1. Технико-экономическое обоснование Программы
     Результативность   и   эффективность  деятельности  учреждений
здравоохранения   области,  обеспечение  населения  качественной  и
эффективной    медицинской   помощью   и   улучшение   качественных
показателей   состояния   его   здоровья   в  значительной  степени
определяются   кадровым   потенциалом,   уровнем   профессиональной
квалификации медицинских работников.
     Тем не менее имеется дефицит медицинских кадров, не улучшаются
показатели  укомплектованности  штатов  учреждений  здравоохранения
области  медицинскими  кадрами.  Более  30 % работающих медицинских
работников  составляют  лица пенсионного возраста. До отмены в 1993
году  распределения  студентов  в  область  из  медицинских  высших
учебных заведений страны приезжало ежегодно до 150 врачей-интернов.
Начиная  с  1994  года  их  было  от  25  до 30. В эти годы и начал
образовываться  дефицит медицинских кадров. Не случайно в 1993 году
было   принято  решение  о  создании  в  составе  НовГУ  факультета
медицинского  образования,  который в 1995 году был реорганизован в
институт    медицинского    образования.   Начало   подготовки   по
специальности  "лечебное  дело" началось в 1994 году, первый выпуск
состоялся  только  в  2000  году. Начиная с 2000 года в организации
здравоохранения  области  приходят  40-50  специалистов,  из других
высших учебных заведений приезжают по 3-5 специалистов в год.
     Таким  образом,  разработка  Программы  вызвана необходимостью
подготовки   работников   с   высшим   и  средним  профессиональным
образованием для укомплектования учреждений здравоохранения области
медицинскими  кадрами. В связи с этим важнейшим условием реализации
Программы  является  закрепление  медицинских  кадров в учреждениях
здравоохранения области, принятие мотивационных мер для привлечения
молодых   специалистов   и   квалифицированных   кадров  в  систему
здравоохранения области.
     Концепция   социально-экономического   развития   области   на
2012-2014  годы  предполагает ежегодную подготовку специалистов для
системы здравоохранения области и повышение их квалификации.
     Для достижения целей Программы необходимо реализовать комплекс
мероприятий, направленных на:
     подготовку     специалистов    с    высшим    профессиональным
образованием;  подготовку  специалистов со средним профессиональным
образованием;
     подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием
в    клинической   интернатуре   и   ординатуре   для   организаций
здравоохранения области;
     последипломную  подготовку  специалистов  с  высшим  и средним
профессиональным образованием;
     организацию     присвоения,     подтверждения     и     снятия
квалификационных   категорий  специалистов,  работающих  в  системе
здравоохранения области.
     Экономическая   целесообразность  программно-целевого  решения
проблемы  кадрового  обеспечения  системы  здравоохранения  области
обусловлена   комплексным   характером  мероприятий,  включенных  в
Программу,  реализация  которых  учитывает  интерес государственных
организаций   здравоохранения   и   позволит   улучшить  показатель
обеспеченности медицинскими кадрами населения области.

     2. Ресурсное обеспечение Программы
     Ресурсное  обеспечение  Программы  складывается  из  затрат на
подготовку   специалистов   с  высшим  и  средним  профессиональным
образованием,  последипломную  подготовку  медицинских работников и
другое.
     Общий   объем  финансовых  средств  для  реализации  Программы
составляет 117300,0 тыс.рублей, в том числе:
     2013 год - 39050,0 тыс.рублей;
     2014 год - 39100,0 тыс.рублей;
     2015 год - 39150,0 тыс.рублей.
     Источником    финансирования   Программы   являются   средства
федерального и областного бюджетов.

     3. Механизм реализации Программы
     Программа реализуется в соответствии с мероприятиями Программы
(приложение к Программе).

     4. Оценка эффективности реализации Программы
     Эффективность  реализации  Программы  выражается  в увеличении
обеспеченности  населения  области  врачами  до 35,1 и стабилизации
обеспеченности  населения области средними медицинскими работниками
до  98,6  на  10 тыс. населения (показатель обеспеченности средними
медицинскими работниками выше среднероссийских).

        Основные целевые показатели для оценки эффективности
                        реализации Программы

+---+----------------------------------+----------------------------------+
¦ № ¦     Наименование показателя      ¦   Значение показателя по годам   ¦
¦п/п¦                                  +---------+-------+-------+--------+
¦   ¦                                  ¦  2012   ¦ 2013  ¦ 2014  ¦  2015  ¦
¦   ¦                                  ¦(базовый)¦       ¦       ¦        ¦
+---+----------------------------------+---------+-------+-------+--------+
¦1. ¦Обеспеченность врачами на 10 тыс. ¦  35,0   ¦ 35,0  ¦ 35,1  ¦  35,1  ¦
¦   ¦населения области                 ¦         ¦       ¦       ¦        ¦
+---+----------------------------------+---------+-------+-------+--------+
¦2. ¦Обеспеченность средними           ¦  98,5   ¦ 98,5  ¦ 98,6  ¦  98,6  ¦
¦   ¦медицинскими работниками          ¦         ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦на 10 тыс. населения области      ¦         ¦       ¦       ¦        ¦
+---+----------------------------------+---------+-------+-------+--------+

     5. Механизм управления реализацией Программы
     Контроль  за  реализацией  Программы  осуществляет заместитель
Главы  администрации  области,  организующий взаимодействие органов
исполнительной   власти   области   по   вопросам  здравоохранения,
социальной защиты населения, труда и занятости, культуры, архивного
дела,  государственной  регистрации  актов  гражданского состояния,
окружающей среды, туризма.
     Координацию     выполнения     мероприятий     Программы     и
непосредственный  контроль  за  ходом  ее  реализации  осуществляет
комитет.
     Мониторинг   Программы   осуществляет   комитет  Администрации
области  по мониторингу и анализу социально-экономического развития
области.
     Контроль за целевым использованием средств областного бюджета,
выделенных  на  реализацию  мероприятий Программы, осуществляется в
установленном законодательством порядке.



                             Приложение
        к долгосрочной областной целевой программе "Кадровое
        обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на
        2013-2015 годы"

                       Мероприятия Программы

|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|№ п/п|    Наименование мероприятия      |   Исполнитель    |  Срок   | Источник  |      Объем финансирования     |
|     |                                  |                  | реализа-|финансиро- |      по годам (тыс. руб.)     |
|     |                                  |                  |   ции   |  вания    |——————————|——————————|—————————|
|     |                                  |                  |         |           |   2013   |   2014   |  2015   |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|  1  |                2                 |        3         |    4    |     5     |    6     |    7     |    8    |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
| 1.  |Организация подготовки            |                  |         |           |          |          |         |
|     |специалистов с медицинским        |                  |         |           |          |          |         |
|     |образованием                      |                  |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|1.1. |Организация профориентационной    |руководители      |2013-2015|     -     |    -     |    -     |    -    |
|     |работы с учащимися                |государственных   |  годы   |           |          |          |         |
|     |общеобразовательных учреждений    |областных         |         |           |          |          |         |
|     |области                           |бюджетных         |         |           |          |          |         |
|     |                                  |учреждений        |         |           |          |          |         |
|     |                                  |здравоохранения   |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|1.2. |Организация заключения договоров  |комитет           |2013-2015|     -     |    -     |    -     |    -    |
|     |по целевому обучению студентов в  |высшие медицинские|  годы   |           |          |          |         |
|     |высших медицинских учебных        |учебные           |         |           |          |          |         |
|     |заведениях                        |заведения         |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|1.3. |Организация заключения договоров  |комитет           |2013-2015|     -     |    -     |    -     |    -    |
|     |по целевому обучению студентов в  |учреждения        |  годы   |           |          |          |         |
|     |учреждениях среднего              |среднего          |         |           |          |          |         |
|     |профессионального образования     |профессионального |         |           |          |          |         |
|     |медицинского профиля              |образования       |         |           |          |          |         |
|     |                                  |медицинского      |         |           |          |          |         |
|     |                                  |профиля           |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|1.4. |Подготовка специалистов с высшим  |НовГУ             |         |федеральный|          |          |         |
|     |профессиональным образованием     |                  |         |бюджет     |          |          |         |
|     |(жители Новгородской области)  по |                  |         |(субсидии  |          |          |         |
|     |специальностям:                   |                  |         |на         |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |финансовое |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |обеспечение|          |          |         |
|     |                                  |                  |         |выполнения |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |государ-   |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |ственного  |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |задания    |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |НовГУ)     |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|1.4.1|Лечебное дело:                    |                  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |40 человек                        |                  |2013 год |           |12800,0   |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |40 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |12800,0   |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |40 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |12800,0  |
|—————|——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|1.4.2|Стоматология:                     |                  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2013 год |           |4800,0    |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |4800,0    |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |4800,0   |
|—————|——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|1.4.3|Фармация:                         |                  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2013 год |           |4800,0    |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |4800,0    |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |4800,0   |
|—————|——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|1.4.4|Управление сестринской            |                  |         |           |          |          |         |
|     |деятельностью:                    |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2013 год |           |3200,0    |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |3200,0    |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |3200,0   |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|1.5. |Подготовка специалистов со средним|НовГУ             |         |федеральный|          |          |         |
|     |профессиональным  образованием  по|областное автоном-|         |бюджет     |          |          |         |
|     |специальностям:                   |ное учреждение    |         |(субсидии  |          |          |         |
|     |                                  |среднего профес-  |         |на         |          |          |         |
|     |                                  |сионального       |         |финансовое |          |          |         |
|     |                                  |образования       |         |обеспечение|          |          |         |
|     |                                  |"Борович-         |         |           |          |          |         |
|     |                                  |ский медицинский  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |техникум"         |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|1.5.1|Лечебное дело:                    |                  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |20 человек                        |                  |2013 год |           |2200,0    |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |20 человек                        |                  |2014 год |выполнения |    -     |2200,0    |    -    |
|     |                                  |                  |         |государст- |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |венного    |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |задания    |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |НовГУ)     |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |20 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |2200,0   |
|—————|——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|1.5.2|Сестринское дело:                 |                  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |20 человек                        |                  |2013 год |           |2200,0    |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |20 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |2200,0    |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |20 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |2200,0   |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|1.5.3|Акушерское дело:                  |                  |         |           |          |          |    -    |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2013 год |           |1650,0    |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |1650,0    |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |1650,0   |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|1.5.4|Фармация:                         |                  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2013 год |           |1100,0    |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |1100,0    |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |1100,0   |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
| 2.  |Организация  подготовки           |НовГУ             |         |федераль-  |          |          |         |
|     |специалистов учреждений           |                  |         |ный бюджет |          |          |         |
|     |здравоохранения области в         |                  |         |(субсидии  |          |          |         |
|     |клинической интернатуре и         |                  |         |на         |          |          |         |
|     |ординатуре                        |                  |         |финансовое |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |обеспечение|          |          |         |
|     |                                  |                  |         |выполнения |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |государ-   |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |ственного  |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |задания    |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |НовГУ)     |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|2.1. |Подготовка специалистов в         |                  |         |           |          |          |         |
|     |клинической интернатуре по        |                  |         |           |          |          |         |
|     |специальностям:                   |                  |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|2.1.1|Лечебное дело:                    |                  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |30 человек                        |                  |2013 год |           |2100,0    |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |30 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |2100,0    |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |30 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |2100,0   |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|2.1.2|Стоматология:                     |                  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2013 год |           |1050,0    |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |1050,0    |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |1050,0   |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|2.1.3|Фармация:                         |                  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2013 год |           |1050,0    |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |1050,0    |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |15 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |1050,0   |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|2.1.4|Управление сестринской            |                  |         |           |          |          |         |
|     |деятельностью:                    |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2013 год |           |700,0     |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |700,0     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |700,0    |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|2.2. |Подготовка специалистов в         |НовГУ             |         |федераль-  |          |          |         |
|     |клинической ординатуре по         |                  |         |ный бюджет |          |          |         |
|     |специальностям:                   |                  |         |(субсидии  |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |на         |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |финансовое |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |обеспечение|          |          |         |
|     |                                  |                  |         |выполнения |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |государств |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |енного     |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |задания    |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |НовГУ)     |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|2.2.1|Лечебное дело:                    |                  |         |           |          |          |         |
|     |                                  |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2013 год |           |700,0     |    -     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2014 год |           |    -     |700,0     |    -    |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |10 человек                        |                  |2015 год |           |    -     |    -     |700,0    |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
| 3.  |Организация последипломной        |                  |         |           |          |          |         |
|     |подготовки медицинских работников |                  |         |           |          |          |         |
|     |(повышение квалификации,          |                  |         |           |          |          |         |
|     |переподготовка)                   |                  |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|3.1. |Организация направления           |комитет           |2013-2015|областной  |700,0     |750,0     |800,0    |
|     |медицинских работников на         |                  |  годы   |бюджет     |          |          |         |
|     |повышение  квалификации,          |                  |         |           |          |          |         |
|     |переподготовку                    |                  |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
| 4.  |Организация присвоения,           |                  |         |           |          |          |         |
|     |подтверждения и снятия            |                  |         |           |          |          |         |
|     |квалификационных категорий        |                  |         |           |          |          |         |
|     |специалистов, работающих в системе|                  |         |           |          |          |         |
|     |здравоохранения области (далее    |                  |         |           |          |          |         |
|     |аттестация)                       |                  |         |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|4.1. |Организация аттестации            |комитет           |         |     -     |    -     |    -     |    -    |
|     |специалистов с высшим             |                  |         |           |          |          |         |
|     |профессиональным образованием:    |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |300 человек                       |                  |2013 год |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |350 человек                       |                  |2014 год |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |350 человек                       |                  |2015 год |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|4.2. |Организация аттестации            |комитет           |         |     -     |    -     |    -     |    -    |
|     |специалистов со средним           |                  |         |           |          |          |         |
|     |профессиональным образованием:    |                  |         |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |750 человек                       |                  |2013 год |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |800 человек                       |                  |2014 год |           |          |          |         |
|     |——————————————————————————————————|                  |—————————|           |——————————|——————————|—————————|
|     |800 человек                       |                  |2015 год |           |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|     |ВСЕГО                             |                  |         |           |39050,0   |39100,0   |39150,0  |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также