Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 24.05.2012 № 2018Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛНИЕ от 24 мая 2012 г. № 2018 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 11.03.2013 г. N 1018 Об утверждении Административного регламента по предоставлению услуги "Исполнение запросов граждан о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных) Во исполнение статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению услуги "Исполнение запросов граждан о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных)". 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет. Мэр Великого Новгорода Ю.И.Бобрышев Утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 24.05.2012 N 2018 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению услуги "Исполнение запросов граждан о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги "Исполнение запросов граждан о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных)" (далее - услуга), создания комфортных условий для получателей услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Право на получение услуги имеют следующие лица: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 14 лет; опекуны (попечители) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; граждане, ранее относившиеся к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; усыновленные граждане в случае смерти усыновителей (единственного усыновителя); усыновители; граждане, ограниченные в установленном законом порядке в дееспособности. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги - исполнение запросов граждан о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных). 2.2. Услуга предоставляется комитетом по опеке и попечительству Администрации Великого Новгорода (далее - уполномоченный орган). 2.3. Почтовый адрес уполномоченного органа: ул. Десятинная, д. 20/10, Великий Новгород, 173007. 2.4. График (режим) приема по вопросам предоставления услуги специалистами уполномоченного органа: понедельник: 09.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00 вторник: 09.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00 четверг: 09.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00. 2.5. Информирование заявителей осуществляется по следующим контактным телефонам: приемная (факс) уполномоченного органа: 8(8162)994-216 - руководитель уполномоченного органа; специалисты уполномоченного органа: 8(8162)994-203, 994-217, 994-218, 994-219, 994-220, 994-221, 994-223, 994-224, 994-239. Адрес интернет-сайта: http://www.adm.nov.ru/. Адрес электронной почты уполномоченного органа: [email protected]/. 2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; об источнике получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); о времени приема и выдачи документов; о сроках предоставления услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. 2.7. Результатом предоставления услуги является: выдача письма о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных), и копий документов; выдача уведомления об отказе в выдаче документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных). 2.8. Срок предоставления услуги: время принятия заявления, необходимого для предоставления услуги, - до 10 минут; срок предоставления услуги - 15 дней. 2.9. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных"; постановлением Администрации города от 30.12.2005 № 285 "Об утверждении Положения о комитете по опеке и попечительству Администрации Великого Новгорода". 2.10. Для предоставления услуги заявитель представляет заявление в произвольной форме и предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Подпись заявителя заверяется специалистом уполномоченного органа, осуществляющим прием и регистрацию входящих документов, штампом "подпись удостоверяю" и личной подписью. Специалист уполномоченного органа, предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. 2.11. Основанием для отказа в приеме заявления является непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность. 2.12. Основания для отказа в предоставлении услуги: обращение с заявлением ненадлежащего лица; отсутствие в архиве уполномоченного органа личного дела опекаемого (подопечного). 2.13. Предоставление услуги осуществляется бесплатно. 2.14. Ожидание заявителем при подаче заявления о предоставлении услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 45 минут. Получение результата предоставления услуги производится вне очереди. 2.15. Помещения для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. В помещении должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, оснований для отказа в принятии документов для предоставления услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов уполномоченного органа должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещений при необходимости. 2.16. К показателям доступности и качества предоставления услуги относятся: наличие для заявителей доступа к информации по вопросам предоставления услуги; возможность получения заявителем информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; исполнение специалистами уполномоченного органа административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления; выдачу письма о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных), и копий документов либо уведомления об отказе в выдаче документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных). 3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления является обращение заявителя с заявлением. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и регистрацию входящих документов, вносит в электронную базу данных учета входящих документов уполномоченного органа запись о приеме заявления, в том числе: регистрационный номер; дату приема заявления; Ф.И.О заявителя; другие реквизиты. На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты его поступления. При представлении заявления специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию входящих документов: устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность; удостоверяет подпись заявителя. При непредъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации заявления. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение 10 минут. 3.3. Основанием для начала административной процедуры - выдача письма о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных) и копий документов либо уведомления об отказе в выдаче документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных), является принятое и зарегистрированное заявление. Специалист уполномоченного органа, предоставляющий услугу: определяет право на получение услуги; готовит письмо о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных) и копии документов, заверяет их в установленном порядке либо готовит уведомление об отказе в выдаче документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных), передает их на подпись руководителю уполномоченного органа. Результатом административной процедуры является выдача письма о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных), и копий документов, заверенных в установленном порядке, либо выдача уведомления об отказе в выдаче документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных). Выдача письма о содержании документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных), и копий документов, заверенных в установленном порядке, либо уведомления об отказе в выдаче документов, сохраняемых в личных делах опекаемых (подопечных), производится в кабинете специалиста уполномоченного органа под личную роспись заявителя либо по желанию заявителя направляется по месту его жительства по почте. Срок выполнения административной процедуры - 15 дней. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами уполномоченного органа административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления Великого Новгорода. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей). 4.3. Специалисты уполномоченного органа, предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; нарушение срока предоставления услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления услуги; отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления услуги; отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода; затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода; отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной или электронной форме в Администрацию Великого Новгорода. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления услуги, следующим должностным лицам Администрации Великого Новгорода: специалиста уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа или лицу, исполняющему его обязанности; руководителя уполномоченного органа - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Великого Новгорода, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Великого Новгорода, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действие (бездействие) должностных лиц в судебном порядке. Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|