Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 24.04.2013 № 231

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            от 24 апреля 2013 г. № 231  Великий Новгород

    О внесении изменений в Положение об экономическом комитете
                       Новгородской области


     Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Внести  изменения  в  Положение  об экономическом комитете
Новгородской  области,  утвержденное  постановлением  Администрации
области от 07.02.2011 № 35:
     1.1. Изложить раздел 3 в редакции:
     "3. Полномочия комитета
     Комитет осуществляет следующие полномочия:
     3.1.  Мониторинг  и  анализ  ситуации  в  сферах,  указанных в
пункте 2.1 Положения;
     3.2.     Содействие    повышению    конкурентоспособности    и
эффективности экономики области, обеспечению ее устойчивого роста;
     3.3.   Подготовка   проектов  областных  законов,  нормативных
правовых  актов  Администрации  области  по реализации полномочий в
сферах, указанных в пункте 2.1 Положения;
     3.4.   Осуществление   администрирования   доходов  областного
бюджета  в  сферах  недропользования,  лицензирования  обращения  с
ломом  цветных  и  черных  металлов и розничной продажи алкогольной
продукции;
     3.5.     Содействие    технологическому    перевооружению    и
модернизации производства в промышленности области;
     3.6.  Содействие  реструктуризации  промышленности  области  с
учетом необходимости формирования и развития кластеров;
     3.7.    Содействие   созданию   новой   технологической   базы
долгосрочного роста за счет развития новых сфер производств;
     3.8.     Содействие     внедрению     предприятиями    области
энергосберегающих технологий;
     3.9.   Содействие  развитию  оборонно-промышленного  комплекса
области;
     3.10.   Содействие  развитию  инженерного,  энергетического  и
транспортного обеспечения промышленности области;
     3.11.  Содействие  развитию  производственных  территориальных
зон в области;
     3.12.  Содействие продвижению продукции субъектов промышленной
деятельности  на рынках сбыта, в том числе через размещение заказов
на   поставки   товаров,   выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных      нужд,      развитие     межрегионального     и
внутрирегионального      сотрудничества,      включая      развитие
выставочно-ярмарочной   деятельности   для  субъектов  промышленной
деятельности;
     3.13.   Содействие   проведению   научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских работ по проблемам развития промышленности;
     3.14.    Содействие    передаче   (трансферу)   технологий   в
производство конкурентоспособной инновационной продукции;
     3.15.    Содействие   развитию   инновационной   деятельности,
связанной с промышленностью области;
     3.16.   Содействие   субъектам   промышленной  деятельности  в
проведении    сертификации    систем    менеджмента   качества   на
соответствие национальным и (или) международным стандартам;
     3.17.   Ведение реестра промышленных предприятий области;
     3.18.  Содействие  реализации  областных и федеральных целевых
программ,  направленных  на повышение эффективности использования и
развитие  промышленного  потенциала, на развитие научно-технической
и  инновационной деятельности, включая совершенствование рыночной и
инновационной инфраструктуры;
     3.19.   Содействие   повышению   уровня   заработной  платы  и
производительности труда на предприятиях области;
     3.20.  Подготовка  и  разработка  прогноза  объема  закупок на
очередной  финансовый  год и на плановый период продукции (товаров,
работ   и   услуг)  для  государственных  и  муниципальных  нужд  в
натуральном  и  стоимостном  выражении за счет средств областного и
местных бюджетов;
     3.21.   Осуществление   оценки  документов,  представленных  в
составе  заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетных
инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов на территории
области;
     3.22.      Подготовка     соглашений     о     межрегиональном
торгово-экономическом сотрудничестве;
     3.23.   Установление   видов   топлива   для   предприятий   и
топливопотребляющих установок, расположенных на территории области;
     3.24.    Содействие   развитию   внешнеторговой   деятельности
организаций области;
     3.25.  Подготовка  проектов соглашений в части внешнеторгового
сотрудничества   области   с  субъектами  иностранных  федеративных
государств,      административно-территориальными     образованиями
иностранных государств;
     3.26.  Участие  в  информационном  обеспечении внешнеторговой
деятельности области;
     3.27.    Содействие   привлечению  инвестиционных  ресурсов  в
сферы, указанные в пункте 2.1 Положения;
     3.28.    Поддержка   ходатайств   и   обращений  инвесторов  в
федеральные  органы  власти,  кредитные  учреждения  о применении в
отношении инвесторов режима наибольшего благоприятствования;
     3.29.   Сопровождение  перспективных инвестиционных проектов в
сферах, указанных в пункте 2.1 Положения;
     3.30.     Проведение    мониторинга    исполнения    стандарта
деятельности  органов  исполнительной власти области по обеспечению
благоприятного инвестиционного климата в области;
     3.31.      Организация    взаимодействия    с    общественными
организациями  предпринимателей  с целью обеспечения благоприятного
инвестиционного климата в области;
     3.32.    Ведение   базы   данных  инвестиционных  площадок  на
территории области;
     3.33.    Проведение   мониторинга   реализации  инвестиционных
проектов  организаций, получивших государственную поддержку в сфере
инвестиционной деятельности;
     3.34.   Обеспечение  функционирования  инвестиционного портала
Новгородской   области  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет";
     3.35.     Подготовка    заключений    на    представленные   в
Администрацию    области    инвестиционные   проекты   организаций,
претендующих на получение налоговых льгот;
     3.36.  Подготовка заключений об оценке социально-экономической
значимости  и  бюджетной  эффективности  реализации  инвестиционных
проектов  на  территории  области  при  предоставлении  гарантии на
цели, связанные с реализацией инвестиционных проектов;
     3.37. В сфере регулирования отношений недропользования:
     3.37.1.  Обеспечение  функционирования государственной системы
лицензирования   пользования   участками  недр  местного  значения,
находящимися на территории области;
     3.37.2.    Подготовка   условий   пользования  участками  недр
местного значения;
     3.37.3.    Представление   в   федеральный   орган  управления
государственным   фондом  недр  или  в  его  территориальный  орган
предложений  о  формировании  программы  лицензирования пользования
участками  недр,  об условиях проведения конкурсов или аукционов на
право   пользования   участками   недр   и   условиях  лицензий  на
пользование участками недр;
     3.37.4.    Осуществление  подготовки  и  утверждения  перечней
участков  недр  местного  значения  по  согласованию  с федеральным
органом    управления   государственным   фондом   недр   или   его
территориальным органом;
     3.37.5.   Участие  в  разработке  и реализации государственных
программ   геологического   изучения   недр,  развития  и  освоения
минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
     3.37.6.  Разработка и реализация областных программ развития и
использования минерально-сырьевой базы;
     3.37.7.   Создание  и  ведение  областных фондов геологической
информации,  распоряжение  информацией,  полученной за счет средств
областного бюджета, местных бюджетов;
     3.37.8.   Участие  в  государственной  экспертизе информации о
разведанных  запасах  полезных  ископаемых  и  иных свойствах недр,
определяющих их ценность или опасность;
     3.37.9.   Составление  областных  балансов запасов и кадастров
месторождений    и    проявлений    общераспространенных   полезных
ископаемых  и  учет  участков  недр, используемых для строительства
подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
     3.37.10.     Участие   в   определении   условий   пользования
месторождениями полезных ископаемых;
     3.37.11.  Защита  прав пользователей недр и интересов граждан,
разрешение споров по вопросам пользования недрами;
     3.37.12.     Организация    и    осуществление   регионального
государственного  надзора  за геологическим изучением, рациональным
использованием  и  охраной  недр в отношении участков недр местного
значения;
     3.37.13.    Проведение   государственной   экспертизы  запасов
полезных  ископаемых,  геологической, экономической и экологической
информации  о  предоставляемых в пользование участках недр местного
значения;
     3.37.14.   Принятие решения о предоставлении права пользования
участками  недр  для  сбора  минералогических, палеонтологических и
других  геологических коллекционных материалов и согласование его с
федеральным  органом управления государственным фондом недр или его
территориальным органом;
     3.37.15.   Принятие решения о предоставлении права пользования
участком  недр  местного  значения  в случаях, указанных в пункте 6
статьи  10.1  Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года №
2395-1 "О недрах";
     3.37.16.    Принятие   решений   о  проведении  конкурсов  или
аукционов  на право пользования участками недр местного значения, о
составе  и  порядке  работы  конкурсных или аукционных комиссий, об
утверждении  результата  конкурса или аукциона на право пользования
участком недр местного значения;
     3.37.17.  Участие представителей комитета в комиссиях, которые
создаются  федеральным  органом  управления  государственным фондом
недр  для  рассмотрения  заявок  о предоставлении права пользования
участками недр:
     в  целях  геологического изучения недр, за исключением недр на
участках  недр  федерального  значения  и  участках  недр  местного
значения;
     при   установлении   факта   открытия  месторождения  полезных
ископаемых  на  участке недр пользователем недр, проводившим работы
по  геологическому  изучению  недр  такого  участка  для разведки и
добычи  полезных ископаемых открытого месторождения, за исключением
участка  недр  федерального значения, участка недр, который отнесен
к   участкам  недр  федерального  значения  в  результате  открытия
месторождения   полезных   ископаемых   и   проведения   работ   по
геологическому  изучению  недр  в  соответствии  с  государственным
контрактом, и участков недр местного значения;
     для  добычи  подземных вод, используемых для целей питьевого и
хозяйственно-бытового     водоснабжения     или    технологического
обеспечения водой объектов промышленности;
     для  строительства  нефте-  и  газохранилищ  в  пластах горных
пород  и  эксплуатации  таких  нефте-  и  газохранилищ,  размещения
отходов производства и потребления;
     для образования особо охраняемых геологических объектов;
     3.37.18.   Определение  суммы  сбора  за  участие  в  конкурсе
(аукционе) по участкам недр местного значения;
     3.37.19.  Оформление,  государственная  регистрация  и  выдача
лицензий на пользование участками недр местного значения;
     3.37.20.  Переоформление  лицензий  на  пользование  участками
недр местного значения;
     3.37.21.    Досрочное    прекращение,    приостановление   или
ограничение права пользования участками недр местного значения;
     3.37.22.  Участие  в  ликвидации  и консервации предприятий по
добыче   общераспространенных  полезных  ископаемых  или  подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
     3.37.23.  Установление  порядка согласования нормативов потерь
общераспространенных  полезных  ископаемых, превышающих по величине
нормативы, утвержденные в составе проектной документации;
     3.37.24.  Осуществление  работ по формированию, обслуживанию и
использованию геоинформационной системы Новгородской области;
     3.38.     В     области    развития    малого    и    среднего
предпринимательства:
     3.38.1.  Участие  в  осуществлении  государственной политики в
области развития малого и среднего предпринимательства;
     3.38.2.  Разработка  и реализация областных и межмуниципальных
программ  развития  субъектов малого и среднего предпринимательства
с   учетом  социально-экономических,  экологических,  культурных  и
других особенностей области;
     3.38.3.  Содействие  деятельности  некоммерческих организаций,
выражающих     интересы     субъектов     малого     и     среднего
предпринимательства,    и   структурных   подразделений   указанных
организаций;
     3.38.4.  Содействие  развитию  межрегионального сотрудничества
субъектов малого и среднего предпринимательства;
     3.38.5.    Осуществление   сотрудничества   с   международными
организациями   и   административно-территориальными  образованиями
иностранных  государств  по  вопросам  развития  малого  и среднего
предпринимательства;
     3.38.6.   Пропаганда   и   популяризация   предпринимательской
деятельности за счет средств областного бюджета;
     3.38.7.  Поддержка  муниципальных  программ развития субъектов
малого и среднего предпринимательства;
     3.38.8.  Анализ  финансовых,  экономических, социальных и иных
показателей   развития  малого  и  среднего  предпринимательства  и
эффективности  применения  мер  по  его  развитию, прогноз развития
малого и среднего предпринимательства в области;
     3.38.9.   Формирование   инфраструктуры   поддержки  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства в области и обеспечение ее
деятельности;
     3.38.10.     Методическое    обеспечение    органов   местного
самоуправления  области  и  содействие им в разработке и реализации
мер   по   развитию   малого   и  среднего  предпринимательства  на
территориях муниципальных образований области;
     3.38.11.  Разработка перечней видов ремесленной деятельности в
целях    оказания    поддержки    субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства   и   организациям,  образующим  инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
     3.38.12.   Представление   бесплатно   в   федеральные  органы
исполнительной   власти,  осуществляющие  функции  по  формированию
официальной   статистической   информации   в  установленной  сфере
деятельности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации,  документированной информации по формам, установленным в
целях   осуществления  федеральных  государственных  статистических
наблюдений,  и  информации,  полученной  Администрацией  области  в
связи   с   осуществлением   ею   контрольно-надзорных   и   других
административных   полномочий   в   отношении  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства;
     3.38.13.   Ведение   реестра   субъектов   малого  и  среднего
предпринимательства  - получателей поддержки, оказываемой комитетом
в  рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие малого
и среднего предпринимательства в области на 2008-2015 годы";
     3.39.   Лицензирование   заготовки,  хранения,  переработки  и
реализации  лома  черных  металлов,  цветных металлов на территории
области  и  осуществление лицензионного контроля за указанным видом
деятельности;
     3.40.   В области оборота алкогольной продукции:
     3.40.1.  Выдача  лицензий  на  розничную  продажу  алкогольной
продукции,  ведение  государственной регистрации выданных лицензий,
лицензий,   действие   которых   приостановлено,  и  аннулированных
лицензий;
     3.40.2.   Прием   деклараций   об   объеме  розничной  продажи
алкогольной    и    спиртосодержащей    продукции,    осуществление
государственного контроля за их представлением;
     3.40.3.  Осуществление  лицензионного  контроля  за  розничной
продажей алкогольной продукции;
     3.40.4.   Внесение   предложений  о  разработке  и  реализации
совместных   программ  производства  и  оборота  этилового  спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции;
     3.41.   В   области  государственного  регулирования  торговой
деятельности:
     3.41.1.  Проведение информационно-аналитического наблюдения за
состоянием  рынка  определенного  товара  и осуществлением торговой
деятельности на территории области;
     3.41.2.   Разработка  и  реализация мероприятий, содействующих
развитию торговой деятельности на территории области;
     3.41.3.    Разработка   и  реализация  региональной  программы
развития торговли;
     3.41.4.  Установление  порядка  разработки и утверждения схемы
размещения  нестационарных торговых объектов на земельных участках,
в  зданиях,  строениях,  сооружениях, находящихся в государственной
собственности или муниципальной собственности;
     3.41.5.   Разработка   нормативов  минимальной  обеспеченности
населения  площадью  торговых объектов для области, в том числе для
входящих  в  ее  состав муниципальных образований, в соответствии с
методикой     расчета     указанных     нормативов,    утверждаемой
Правительством Российской Федерации;
     3.41.6.   Формирование торгового реестра;
     3.41.7.  Представление  обобщенных  сведений,  содержащихся  в
торговом   реестре,  в  федеральный  орган  исполнительной  власти,
осуществляющий  функции  по  выработке  государственной  политики и
нормативно-правовому  регулированию  в сфере внутренней торговли, и
уполномоченный    федеральный    орган    исполнительной    власти,
осуществляющий  функции  по формированию официальной статистической
информации,  ежеквартально  не  позднее 20 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом;
     3.41.8.   Формирование  и  ведение  реестра  розничных  рынков
области;
     3.42.  Утверждение  в  соответствии  с  частью  4  статьи 28.3
Кодекса  Российской  Федерации  об административных правонарушениях
перечня   должностных   лиц   комитета,  уполномоченных  составлять
протоколы об административных правонарушениях;
     3.43.   Выполнение   функций   государственного   заказчика  в
случаях,  если  комитету  предусмотрены средства областного бюджета
для размещения государственных заказов области;
     3.44.   Рассмотрение   в  рамках  своих  полномочий  обращений
граждан,  подготовка  при необходимости заключений и предложений по
их разрешению;
     3.45.    Осуществление    в    процессе   своей   деятельности
мобилизационной подготовки комитета;
     3.46.  Обеспечение  в рамках своих полномочий защиты сведений,
составляющих  государственную тайну, персональных данных работников
комитета, а также их технической защиты;
     3.47.    Осуществление    в    соответствии    с   действующим
законодательством  работы  по  комплектованию,  хранению,  учету  и
использованию   архивных   документов,  образовавшихся  в  процессе
деятельности комитета;
     3.48.   Участие  в  установленном  порядке  в  реализации  мер
антикоррупционной политики;
     3.49.    Содействие    реализации   инвестиционных   проектов,
предлагаемых  для  реализации  на  условиях государственно-частного
партнерства  в  сферах,  указанных  в  пункте  2.1 Положения, в том
числе с использованием механизмов проектного финансирования;
     3.50. Предоставление государственных услуг по:
     лицензированию   права  пользования  участками  недр  местного
значения на территории Новгородской области;
     проведению   государственной   экспертизы   запасов   полезных
ископаемых,    геологической,    экономической    и   экологической
информации  о  предоставляемых в пользование участках недр местного
значения;
     лицензированию  заготовки,  хранения, переработки и реализации
лома черных металлов, цветных металлов;
     выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
     3.51.       Выполнение государственных функций по:
     организации  и  осуществлению  регионального  государственного
надзора  за  геологическим изучением, рациональным использованием и
охраной недр;
     осуществлению   государственного  контроля  за  представлением
деклараций    об    объеме    розничной   продажи   алкогольной   и
спиртосодержащей продукции;
     осуществлению лицензионного контроля за:
     розничной продажей алкогольной продукции;
     заготовкой,  хранением, переработкой и реализацией лома черных
металлов, цветных металлов;
     3.52.   Издание  на  основании  и  во  исполнение  Конституции
Российской   Федерации,   федеральных  законов,  нормативных  актов
Президента   Российской   Федерации,   постановлений  Правительства
Российской  Федерации,  Устава  Новгородской  области  и  областных
законов  в  пределах полномочий, определенных Положением, следующих
постановлений комитета:
     об    утверждении    порядка    проведения   антикоррупционной
экспертизы постановлений комитета и их проектов;
     об  утверждении  административных  регламентов  предоставления
комитетом   государственных   услуг,   выполнения   государственных
функций;
     об  утверждении порядка осуществления контроля за обеспечением
доступа к информации о деятельности комитета;
     о  назначении  административного  наказания  или о прекращении
производства  по  делу  об  административном правонарушении в сфере
недропользования  в соответствии со статьей 29.9 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях;
     об   образовании   комиссии   по  соблюдению  государственными
гражданскими  служащими  комитета требований к служебному поведению
и  урегулированию  конфликта интересов и утверждении порядка работы
комиссии  по  соблюдению  государственными  гражданскими  служащими
комитета   требований   к  служебному  поведению  и  урегулированию
конфликта интересов;
     3.53.    Осуществление   контроля   исполнения   постановлений
комитета;
     3.54.  Проведение  антикоррупционной  экспертизы постановлений
(проектов   постановлений)  комитета  при  проведении  их  правовой
экспертизы  и  мониторинге  их применения в установленном комитетом
порядке.";
     1.2. Изложить подпункты 5.3.14, 5.3.16 в редакции:
     "5.3.14.  Обеспечивает  проведение  работы  по  стабилизации и
улучшению     значений    следующих    показателей    эффективности
деятельности  органов  исполнительной власти области в соответствии
с  указом  Губернатора  области  от  20.12.2012  №  371 "О мерах по
реализации  Указа  Президента  Российской  Федерации  от 21 августа
2012 года № 1199 на территории области":
     объем  инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных
средств);
     оборот  продукции  (услуг), производимой малыми предприятиями,
в     том     числе     микропредприятиями     и    индивидуальными
предпринимателями;
     индекс производительности труда;
     доля  продукции  высокотехнологичных  и  наукоемких отраслей в
валовом региональном продукте;
     прирост высокопроизводительных рабочих мест;";
     "5.3.16.   Обеспечивает   организацию   работы  по  достижению
величин  целевых  экономических  и  социальных показателей развития
области, утверждаемых Администрацией области;";
     1.3.    Дополнить    подпунктами    5.3.18-5.3.20   следующего
содержания:
     "5.3.18.    Организует   проведение   работы   по   содействию
устойчивому  росту  экономики  области в сферах, указанных в пункте
2.1   Положения,   а   также   обеспечению  положительной  динамики
следующих показателей:
     объем валового регионального продукта;
     индекс промышленного производства;
     объем инвестиций в основной капитал;
     оборот розничной торговли;
     объем платных услуг населению;
     5.3.19.  Организует  проведение работы по достижению комитетом
следующих показателей:
     уровень   удовлетворенности   граждан   Российской   Федерации
качеством  государственных услуг, предоставляемых комитетом, к 2018
году не менее 90 процентов;
     сокращение  времени ожидания в очереди при обращении заявителя
в  комитет  для  получения  государственных услуг к 2014 году до 15
минут;
     5.3.20.   Организует   работу   по   обеспечению   составления
должностными   лицами   комитета   протоколов  об  административных
правонарушениях,  предусмотренных  статьей  2  областного закона от
01.07.2010  № 791-ОЗ "Об административных правонарушениях" (в части
нормативных   правовых  актов,  принятых  органами  государственной
власти области, по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета).".
     2. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Губернатор области          С.Г. Митин

Информация по документу
Читайте также