Расширенный поиск

Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 25.06.2013 № 3215

                        Российская Федерация
                 Администрация Великого Новгорода

                           ПОСТАНОВЛНИЕ
            от 25 июня 2013 г. № 3215  Великий Новгород

  Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров
 (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
                        Великого Новгорода


     Во  исполнении  Указа Президента Российской Федерации от 7 мая
2012   г.  №  596  "О  долгосрочной  государственной  экономической
политике",  в  целях введения дополнительных механизмов обеспечения
гласности и прозрачности размещения заказов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  общественного  обсуждения
закупок  товаров  (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд  и нужд
бюджетных учреждений Великого Новгорода.
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".


    Мэр Великого Новгорода          Ю.И. Бобрышев



                                        УТВЕРЖДЕН
                              постановлением Администрации Великого
                              Новгорода от 25.06.2013 № 3215

                              ПОРЯДОК
    общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для
 муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Великого Новгорода

     1. Общие положения
     Настоящий  Порядок  регулирует  отношения муниципальных и иных
заказчиков  Великого Новгорода (далее - заказчики) при общественном
обсуждении  размещения  заказов  с  начальной  (максимальной) ценой
контракта  и  (или)  гражданско-правового  договора (ценой лота) на
сумму свыше 1 миллиарда рублей (далее - общественное обсуждение).
     2. Принципы общественного обсуждения
     2.1. Принципами общественного обсуждения являются:
     открытость;
     прозрачность.
     2.2.  В  общественном  обсуждении  могут  на  равных  условиях
принимать   участие  любые  юридические  лица  вне  зависимости  от
организационно-правовой    формы,    формы   собственности,   места
нахождения  и  места происхождения капитала, любые физические лица,
в    том    числе    индивидуальные    предприниматели,   а   также
государственные органы и органы местного самоуправления.
     2.3.   Все  поступившие  замечания  и  предложения  участников
общественного   обсуждения,   ответы   заказчиков   на  поступившие
замечания   и   предложения,  промежуточный  и  итоговый  протоколы
общественного  обсуждения  должны  быть  опубликованы заказчиками в
открытом  доступе  на  официальном  сайте  Российской  Федерации  в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  для  размещения
информации  о  размещении  заказов  на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг:  www.zakupki.gov.ru  (далее  - официальный
сайт).
     3. Процедура проведения общественного обсуждения
     3.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
     первый этап - обсуждение заказов на официальном сайте;
     второй   этап   -   проведение  заказчиком  очного  публичного
обсуждения.
     По  завершении  первого этапа заказчик формирует промежуточный
протокол  общественного  обсуждения,  размещает  его на официальном
сайте  и направляет в Федеральную антимонопольную службу Российской
Федерации (далее - ФАС России).
     По   завершении   второго   этапа   заказчиком  формируется  и
размещается  на  официальном  сайте итоговый протокол общественного
обсуждения.
     3.2.  Первый  этап  общественного обсуждения начинается со дня
размещения   извещения  о  проведении  торгов  и  заканчивается  не
позднее  чем  за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие
в торгах.
     Участники    общественного    обсуждения   после   прохождения
регистрации  на  официальном  сайте  могут  оставлять комментарии в
специальном   разделе   официального   сайта,   где   автоматически
отражается   извещение   о  проведении  торгов  на  сумму  свыше  1
миллиарда рублей, по следующим аспектам заказа:
     целесообразность размещения заказа;
     соответствие     документации     о     торгах     требованиям
законодательства   Российской   Федерации   (в  том  числе  наличие
факторов,  необоснованно  ограничивающих  конкуренцию, невыполнимых
или   необоснованно   затрудняющих  выполнение  контракта  условий,
некорректных  технических требований, избыточных функциональных или
качественных характеристик и так далее);
     обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
     Заказчик   публикует  ответы  на  поступившие  комментарии  на
официальном  сайте,  а  также направляет ответ на электронную почту
автора  комментария  в течение двух рабочих дней со дня поступления
комментария.
     Заказчик    должен    оперативно   отвечать   на   поступающие
комментарии  участников  общественного  обсуждения  таким  образом,
чтобы  все поступившие комментарии были опубликованы на официальном
сайте  не  позднее одного рабочего дня после дня завершения первого
этапа.
     После  окончания общественного обсуждения на официальном сайте
заказчик  формирует промежуточный протокол общественного обсуждения
(далее  -  промежуточный  протокол),  который  должен содержать все
поступившие комментарии и ответы заказчика на них.
     Заказчик  не  позднее  чем  за один день до проведения второго
этапа  общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в
ФАС России и размещает его на официальном сайте.
     3.3.  Второй  этап  общественного обсуждения проводится в виде
очных открытых публичных слушаний (далее - публичные слушания).
     Публичные  слушания должны быть проведены не позднее чем за 10
дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
     Информация  о  дате,  времени  и  месте  проведения  публичных
слушаний,  а  также  порядке  доступа  к участию в них, в том числе
информация   о   пропускном   режиме,   публикуется  заказчиком  на
официальном сайте.
     Публичные  слушания  являются  открытыми,  заказчик  не  имеет
права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
     Заказчик  должен  отправить  по  электронной почте приглашение
принять  участие  в  публичных  слушаниях  всем  участникам первого
этапа общественного обсуждения.
     На  публичных  слушаниях  могут  присутствовать  представители
контролирующих органов и других органов власти.
     В  публичных слушаниях обязательно участие руководителей (лиц,
их заменяющих):
     заказчика;
     органа,   осуществляющего   функции  и  полномочия  учредителя
заказчика  (если  заказчиком является подведомственное казенное или
бюджетное учреждение).
     В  ходе  публичных  слушаний  заказчик  подводит итоги первого
этапа  общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие
замечания и предложения участников.
     Участники   публичных  слушаний  вправе  выступать  с  устными
докладами    или    задавать    вопросы    заказчику    по   поводу
целесообразности   размещения   заказа,   обоснованности  начальной
(максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
     В  заключение  публичных  слушаний  заказчик  отвечает  на все
поступившие  от  участников вопросы или высказанные ими замечания и
предложения.
     По  итогам  публичных  слушаний заказчик формирует и размещает
на  официальном  сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания
приема  заявок  на  участие  в торгах итоговый протокол, содержащий
одно из двух возможных решений:
     внесение   изменений   в   документацию   в   соответствии   с
результатами общественного обсуждения;
     продолжение   процедуры   размещения   заказа   без   внесения
изменений.

Информация по документу
Читайте также