Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Новгородской области от 14.01.2013 № 10-рз

                         Российская Федерация
                 АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ
          от 14 января 2013 года № 10-рз  Великий Новгород

  Об областном смотре-конкурсе Администраций городских и сельских
                             поселений

    (В редакции Распоряжения Правительства Новгородской области
                     от 07.06.2013 г. N 5-рг)


     В  целях  активизации  деятельности  Администраций городских и
сельских   поселений   по   решению   вопросов  местного  значения,
установленных  Федеральным  законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в
Российской  Федерации",  изучения  и распространения положительного
опыта по повышению благоустроенности муниципальных образований:
     1.  Провести в 2013 году областной смотр-конкурс Администраций
городских и сельских поселений.
     2.    Утвердить    прилагаемые    Положение    об    областном
смотре-конкурсе  Администраций  городских  и  сельских  поселений и
состав конкурсной комиссии.
     3. Опубликовать    распоряжение    в    газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель
     Главы администрации области          А.В. Костюков


                                               УТВЕРЖДЕНО
                                      распоряжением Администрации
                                      области от 14.01.2013 № 10-рз

                             ПОЛОЖЕНИЕ
       об областном смотре-конкурсе Администраций городских
                       и сельских поселений

    (В редакции Распоряжения Правительства Новгородской области
                     от 07.06.2013 г. N 5-рг)

     1. Общие положения
     1.1.   Областной   смотр-конкурс   Администраций  городских  и
сельских    поселений    (далее    поселения)    (далее   областной
смотр-конкурс)   проводится   в   целях   активизации  деятельности
Администраций  городских  и  сельских поселений по решению вопросов
местного  значения,  установленных Федеральным законом от 6 октября
2003  года  №  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в Российской Федерации", изучения и распространения
положительного  опыта  по повышению благоустроенности муниципальных
образований. (В  редакции  Распоряжения  Правительства Новгородской
области от 07.06.2013 г. N 5-рг)
     1.2.   Организацию  и  проведение  областного  смотра-конкурса
осуществляет   департамент  государственной  гражданской  службы  и
содействия  развитию  местного  самоуправления Новгородской области
(далее департамент). (В    редакции    Распоряжения   Правительства
Новгородской области от 07.06.2013 г. N 5-рг)
     1.3. Областной смотр-конкурс проводится по четырем группам:

первая группа - Администрации  поселений  с численностью населения,
                проживающего   на  территории  поселения,  до  1000
                человек;
вторая группа - Администрации  поселений  с численностью населения,
                проживающего  на  территории  поселения, от 1001 до
                2000 человек;
третья группа - Администрации  поселений  с численностью населения,
                проживающего  на  территории  поселения, свыше 2001
                человека;
четвертая
группа        - Администрации   поселений,  на  территории  которых
                находятся   административные  центры  муниципальных
                районов.
     2. Условия участия в областном смотре-конкурсе
     2.1.  Участником  областного  смотра-конкурса (далее участник)
признается   Администрация  поселения,  направившая  в  департамент
заявку на участие в областном смотре-конкурсе согласно приложению №
1 к настоящему Положению до 01 апреля 2013 года. (В        редакции
Распоряжения        Правительства        Новгородской       области
от 07.06.2013 г. N 5-рг)

     3.  Порядок  проведения областного смотра-конкурса, подведение
его итогов
     3.1.  Оценка  деятельности Администраций поселений в областном
смотре-конкурсе  производится  по  показателям  оценки деятельности
Администраций  городских  и  сельских  поселений  (приложение № 2 к
настоящему Положению).
     3.2.  Отчетным  периодом  областного  смотра-конкурса является
период  с  01  января  2012  года  по  01  апреля  2013 года (далее
отчетный период).
     3.3.  Участник  представляет  до  01  мая  2013 года в комитет
следующие конкурсные материалы:
     информацию  о  муниципальном  образовании  по  форме  согласно
приложению № 3 к настоящему Положению;
     заполненный    перечень    показателей   оценки   деятельности
Администраций городских и сельских поселений;
     дополнительную  информацию о деятельности участника по решению
вопросов местного значения за отчетный период.
     Перечень   показателей   оценки   деятельности   Администраций
городских   и  сельских  поселений  представляется  на  бумажном  и
электронном носителях.
     Конкурсные материалы участникам не возвращаются.
     3.4.  Конкурсные материалы регистрируются, систематизируются и
рассматриваются   конкурсной  комиссией,  созданной  Администрацией
области.
     3.5.  Конкурсная  комиссия вправе обратиться в органы местного
самоуправления   области,  органы  исполнительной  власти  области,
территориальные  органы  федеральных  органов исполнительной власти
для   получения   информации,    необходимой   для   объективной  и
всесторонней оценки деятельности участников за отчетный период.
     3.6.   Конкурсная   комиссия   формирует  рабочие  группы  для
рассмотрения  конкурсных материалов участников. Конкурсная комиссия
также   вправе   осуществлять  проверку  представленных  конкурсных
материалов с выездом на место.
     3.7.   Победителями   областного   смотра-конкурса  признаются
участники,  добившиеся  наивысших  (лучших)  результатов по решению
вопросов  местного  значения,  по  результатам  анализа показателей
оценки  деятельности Администраций городских и сельских поселений и
иных конкурсных материалов.
     По  результатам  рассмотрения  конкурсная  комиссия  принимает
решение  об  определении  победителей областного смотра-конкурса до
15 сентября 2013 года.
     3.8.  Заседание  конкурсной  комиссии  правомочно, если на нем
присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
     3.9.   Решение   конкурсной   комиссии   принимается  открытым
голосованием    простым    большинством   голосов   и   оформляется
протоколом,    который   подписывают   председатель   и   секретарь
конкурсной   комиссии.   Решение  конкурсной  комиссии  может  быть
обжаловано в судебном порядке.
     3.10.  Решение  конкурсной комиссии размещается на официальном
сайте        Правительства       Новгородской       области       в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" до 25 сентября
2013 года. (В   редакции  Распоряжения  Правительства  Новгородской
области от 07.06.2013 г. N 5-рг)
     3.11.    Церемония    награждения    победителей    областного
смотра-конкурса  проводится в Правительстве Новгородской области до
01 декабря 2013 года. (В    редакции   Распоряжения   Правительства
Новгородской области от 07.06.2013 г. N 5-рг)

     4. Награждение победителей областного смотра-конкурса
     4.1.   Администрации  поселений,  занявшие  первое,  второе  и
третье  места  в  соответствующей  группе  администраций поселений,
признаются   победителями  и  награждаются  дипломами  и  памятными
знаками.
     4.2.  Бюджетам  муниципальных  районов  для  предоставления их
бюджетам   поселений   -   победителей  областного  смотра-конкурса
предоставляются  иные межбюджетные трансферты из областного бюджета
в  порядке,  предусмотренном  областным  законом  и  принимаемыми в
соответствии  с  ним  нормативными  правовыми  актами Правительства
Новгородской области.
     (Раздел  в  редакции  Распоряжения  Правительства Новгородской
области от 07.06.2013 г. N 5-рг)



                                           Приложение № 1
                                   к Положению об областном смотре-
                                   конкурсе Администраций городских
                                   и сельских поселений

                              ЗАЯВКА
  на участие в областном смотре-конкурсе Администраций городских
                       и сельских поселений
___________________________________________________________________
              (наименование Администрации поселения)
заявляет   о   своем  намерении   принять   участие   в   областном
смотре-конкурсе  Администраций  городских  и  сельских  поселений в
_________группе Администраций поселений.

Глава  ___________________________   ______________   (И.О.Фамилия) 
        (наименование поселения)        (подпись)

"_____" ______________2013 года



                                           Приложение № 2
                                   к Положению об областном смотре-
                                   конкурсе Администраций городских
                                   и сельских поселений

                             ПЕРЕЧЕНЬ
     показателей оценки деятельности Администраций городских
                       и сельских поселений


                             ______________________________________
                             (наименование Администрации поселения)

                             ______________________________________
                                (группа Администраций поселений)

|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|№ п/п|         Наименование показателя          |  Единица  |Сведения за|
|     |                                          | измерения | отчетный  |
|     |                                          |           |  период   |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|  1  |                    2                     |     3     |     4     |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 1.  |Доля расходов местного бюджета,           |     %     |           |
|     |предусмотренных в 2012 году на содержание |           |           |
|     |работников органов местного самоуправления|           |           |
|     |поселения,  в общей сумме расходов        |           |           |
|     |местного бюджета, предусмотренных в 2012  |           |           |
|     |году                                      |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 2.  |Доля налоговых и неналоговых доходов      |     %     |           |
|     |местного бюджета, за исключением          |           |           |
|     |межбюджетных трансфертов,  в общей сумме  |           |           |
|     |доходов местного бюджета на 2012 год      |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 3.  |Процент  выполнения плана поступления     |     %     |           |
|     |местных налогов в местный бюджет за 2012  |           |           |
|     |год                                       |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 4.  |Доля доходов местного бюджета, полученных |     %     |           |
|     |от исполнения нотариальных действий в 2012|           |           |
|     |году, в общей сумме доходов местного      |           |           |
|     |бюджета в 2012 году                       |           |           |
|     |(показатель не заполняется для четвертой  |           |           |
|     |группы Администраций поселений)           |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 5.  |Доля объектов недвижимого имущества, на   |     %     |           |
|     |которые зарегистрировано право            |           |           |
|     |собственника муниципального образования,  |           |           |
|     |от общего количества объектов недвижимого |           |           |
|     |имущества  муниципального образования,    |           |           |
|     |состоящих на учете в реестре              |           |           |
|     |муниципального имущества <2>              |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 6.  |Доля объектов, на которые оформлено в     |     %     |           |
|     |установленном порядке право муниципальной |           |           |
|     |собственности по процедуре бесхозяйного   |           |           |
|     |имущества, от общего количества объектов, |           |           |
|     |планируемых к оформлению по процедуре     |           |           |
|     |бесхозяйного имущества <2>                |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 7.  |Доля земельных участков, на которые       |     %     |           |
|     |зарегистрировано право муниципальной      |           |           |
|     |собственности поселения, в общем          |           |           |
|     |количестве земельных участков, занятых    |           |           |
|     |объектами недвижимости, включенными в     |           |           |
|     |реестр муниципального имущества поселения |           |           |
|     |<2>                                       |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 8.  |Доля капитально отремонтированной общей   |     %     |           |
|     |площади многоквартирных домов в 2012 году |           |           |
|     |от общей площади многоквартирных домов    |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 9.  |Доля многоквартирных домов, управление    |     %     |           |
|     |которыми осуществляется товариществами    |           |           |
|     |собственников жилья, от общего количества |           |           |
|     |многоквартирных домов <2>                 |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 10. |Доля аварийного жилищного фонда,          |     %     |           |
|     |расселенного в 2012 году, от площади      |           |           |
|     |аварийного жилищного фонда                |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 11. |Количество энергосервисных договоров      |    ед.    |           |
|     |(контрактов) и концессионных соглашений в |           |           |
|     |сфере жилищно-коммунального хозяйства,    |           |           |
|     |заключенных органами местного             |           |           |
|     |самоуправления поселения <2>              |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 12. |Снижение (увеличение) объемов             |     %     |           |
|     |электрической энергии на уличное освещение|           |           |
|     |в 2012 году к 2011 году                   |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 13. |Доля энергосберегающих светильников       |     %     |           |
|     |уличного освещения от общего количества   |           |           |
|     |светильников, освещающих дороги общего    |           |           |
|     |пользования местного значения поселений   |           |           |
|     |<2>                                       |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 14. |Доля светильников уличного освещения,     |     %     |           |
|     |оборудованных приборами учета расхода     |           |           |
|     |электро-энергии, от общего количества     |           |           |
|     |светильников, освещающих дороги общего    |           |           |
|     |пользования местного значения поселений   |           |           |
|     |<2>                                       |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 15. |Доля автомобильных дорог общего           |     %     |           |
|     |пользования местного значения поселений, в|           |           |
|     |отношении которых произведена  процедура  |           |           |
|     |паспортизации, от общей протяженности     |           |           |
|     |дорог общего пользования местного значения|           |           |
|     |поселений <2>                             |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 16. |Доля автомобильных дорог общего           |протяжен-  |           |
|     |пользования местного значения поселений, в|ность дорог|           |
|     |отношении которых в отчетный период       |  (км), %  |           |
|     |произведены работы по приведению их в     |           |           |
|     |нормативное состояние, от общей           |           |           |
|     |протяженности дорог общего пользования    |           |           |
|     |местного значения поселений <1>           |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 17. |Доля  участников добровольной пожарной    |     %     |           |
|     |охраны от общей численности населения,    |           |           |
|     |проживающего на территории муниципального |           |           |
|     |образования <2>                           |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 18. |Доля населения, проинструктированного о   |     %     |           |
|     |мерах пожарной безопасности,  от общей    |           |           |
|     |численности населения,  проживающего на   |           |           |
|     |территории муниципального образования <1> |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 19. |Доля исправных источников наружного       |     %     |           |
|     |противопожарного водоснабжения  от общего |           |           |
|     |количества источников наружного           |           |           |
|     |противопожарного водоснабжения <2>        |           |           |
|     |(показатель не заполняется для четвертой  |           |           |
|     |группы Администраций поселений)           |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 20. |Доля расходов местного бюджета на         |     %     |           |
|     |обеспечение мер пожарной безопасности  в  |           |           |
|     |2012 году в общей сумме расходов местного |           |           |
|     |бюджета в 2012 году                       |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 21. |Доля работников Администрации  поселения  |           |           |
|     |и неработающего населения, обученных в    |           |           |
|     |установленном порядке, от общего          |           |           |
|     |количества подлежащих обучению <2>:       |           |           |
|     |——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|     |в области гражданской обороны             |     %     |           |
|     |——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|     |в области защиты населения от чрезвычайных|     %     |           |
|     |ситуаций                                  |           |           |
|     |——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|     |в области пожарной безопасности           |     %     |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 22. |Обеспеченность населения посадочными      |     %     |           |
|     |местами в организациях общественного      |           |           |
|     |питания, осуществляющих деятельность на   |           |           |
|     |территории поселения <2>                  |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 23. |Обеспеченность торговой площадью в расчете|   кв.м    |           |
|     |на одного жителя поселения в организациях |           |           |
|     |розничной торговли, осуществляющих        |           |           |
|     |деятельность на территории муниципального |           |           |
|     |образования <2>                           |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 24. |Объем привлеченных внебюджетных средств   | тыс.руб.  |           |
|     |на укрепление материально-технической базы|           |           |
|     |и проведение массовых культурно-досуговых |           |           |
|     |или  просветительских мероприятий  в      |           |           |
|     |учреждениях культуры, расположенных на    |           |           |
|     |территории поселения, в расчете на 100    |           |           |
|     |жителей поселения1                        |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 25. |Доля населения, систематически            |     %     |           |
|     |занимающегося физической культурой и      |           |           |
|     |спортом, от общей численности населения,  |           |           |
|     |проживающего на территории муниципального |           |           |
|     |образования <2>                           |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 26. |Доля расходов местного бюджета,           |     %     |           |
|     |предусмотренных  в 2012 году на физическую|           |           |
|     |культуру и спорт, в общей сумме расходов  |           |           |
|     |местного бюджета в 2012 году              |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 27. |Доля молодых людей, принимающих участие в |     %     |           |
|     |волонтерской деятельности, от общей       |           |           |
|     |численности молодежи в возрасте от 14 до  |           |           |
|     |30 лет, проживающей на территории         |           |           |
|     |поселения <2>                             |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 28. |Наличие в муниципальном образовании       |           |           |
|     |утвержденных:                             |           |           |
|     |——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|     |правил землепользования и застройки       |  да/нет   |           |
|     |поселения                                 |           |           |
|     |——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|     |генерального плана поселения              |  да/нет   |           |
|     |——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|     |местных нормативов градостроительного     |  да/нет   |           |
|     |проектирования поселений                  |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 29. |Доля населенных пунктов, границы  которых |     %     |           |
|     |описаны в координатах характерных точек,  |           |           |
|     |от общего количества населенных пунктов в |           |           |
|     |поселении <2>                             |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 30. |Количество проверок при осуществлении     |    ед.    |           |
|     |муниципального земельного контроля в      |           |           |
|     |отчетном периоде <1>                      |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 31. |Доля оборудованных мест временного        |     %     |           |
|     |хранения твердых бытовых и промышленных   |           |           |
|     |отходов по отношению к общему количеству  |           |           |
|     |мест временного хранения твердых бытовых  |           |           |
|     |отходов <2>                               |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 32. |Доля домов, оснащенных четкими номерными  |     %     |           |
|     |знаками, табличками с названиями улиц,  от|           |           |
|     |общего количества домов <2>               |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 33. |Количество массовых мероприятий по        |    ед.    |           |
|     |благоустройству и озеленению территории   |           |           |
|     |поселения <1>                             |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 34. |Количество организованных конкурсов на    |    ед.    |           |
|     |лучшее содержание и благоустройство домов |           |           |
|     |и придомовых территорий1                  |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 35. |Количество построенных и отремонтированных|    ед.    |           |
|     |детских площадок в населенных пунктах в   |           |           |
|     |отчетном периоде <1>                      |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 36. |Поголовье коров в личных подсобных        |     %     |           |
|     |хозяйствах населения по состоянию на 01   |           |           |
|     |января 2013 года к 01 января  2012 года   |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 37. |Доля населения, ведущего личное подсобное |     %     |           |
|     |хозяйство, от общей численности населения |           |           |
|     |поселения <2>                             |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 38. |Доля фактически используемых земель       |     %     |           |
|     |сельскохозяйственного назначения от общей |           |           |
|     |площади земель сельскохозяйственного      |           |           |
|     |назначения на территории поселения <2>    |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 39. |Доля вопросов местного значения,          |     %     |           |
|     |исполнение части полномочий по которым    |           |           |
|     |передано поселением по соглашению органам |           |           |
|     |местного самоуправления муниципального    |           |           |
|     |района, от общего количества вопросов     |           |           |
|     |местного значения <2>                     |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 40. |Количество федеральных и региональных     |    ед.    |           |
|     |долгосрочных и адресных программ, в       |           |           |
|     |которых принимало участие поселение <1>   |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 41. |Количество уставов территориального       |    ед.    |           |
|     |общественного самоуправления,             |           |           |
|     |зарегистрированных уполномоченным органом |           |           |
|     |местного самоуправления поселения <2>     |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 42. |Наличие официального сайта поселения в    |  да/нет   |           |
|     |информационно-телекоммуникационной сети   |           |           |
|     |"Интернет"                                |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 43. |Наличие собственного печатного средства   |  да/нет   |           |
|     |массовой информации  для размещения       |           |           |
|     |муниципальных правовых актов и информации |           |           |
|     |о  деятельности  Администрации поселения  |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 44. |Доля муниципальных служащих и служащих,   |     %     |           |
|     |имеющих высшее профессиональное           |           |           |
|     |образование, от общего количества         |           |           |
|     |муниципальных служащих и служащих,        |           |           |
|     |работающих в Администрации поселения      |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 45. |Численность муниципальных служащих в      |   чел.    |           |
|     |Администрации поселения на 10 тыс.человек |           |           |
|     |населения                                 |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 46. |Наличие общественного совета Администрации|  да/нет   |           |
|     |поселения                                 |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 47. |Количество утвержденных административных  |  ед./ед.  |           |
|     |регламентов предоставления муниципальных  |           |           |
|     |услуг в общем количестве регламентируемых |           |           |
|     |услуг <2>                                 |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 48. |Количество муниципальных услуг,           |  ед./ед.  |           |
|     |предоставляемых органами местного         |           |           |
|     |самоуправления поселения в электронном    |           |           |
|     |виде, от общего  количества  муниципальных|           |           |
|     |услуг, предоставляемых органами местного  |           |           |
|     |самоуправления <2>                        |           |           |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————|


------------------------------------------
<1>  значение показателя за 2012 год.
<2>  значение показателя по состоянию на 01 апреля  2013 года.



                                           Приложение № 3
                                   к Положению об областном смотре-
                                   конкурсе Администраций городских
                                   и сельских поселений

                            ИНФОРМАЦИЯ
                    о муниципальном образовании

     1. Полное наименование муниципального образования.
     2. Численность  населения муниципального образования по данным
на 01 января 2012 года и на 01 января 2013 года.
     3. Демографические ресурсы:
     лица трудоспособного возраста;
     дети до 7 лет;
     дети от 7 до 18 лет;
     молодежь от 14 до 30 лет;
     численность пенсионеров;
     число родившихся;
     число умерших;
     число зарегистрированных браков.
     4.   Количество   населенных   пунктов,   входящих   в  состав
территории муниципального образования.
     5. Исполнение  бюджета  муниципального  образования по доходам
по состоянию на 01 апреля 2013 года.
     6.  Перечень  федеральных  и  региональных  целевых и адресных
программ,  в  которых  в  2012 году принимало участие муниципальное
образование,   с  указанием  финансовых  средств,  освоенных при их
реализации.
     7. Краткий     перечень     основных    объектов    социальной
инфраструктуры    на    территории    муниципального    образования
(учреждения   образования,   здравоохранения,    социальной  защиты
населения,   культуры,  физической  культуры  и  массового  спорта,
музеи, молодежные центры).
     8. Характеристика    жилищного    фонда,   расположенного   на
территории муниципального образования:
     количество жилых домов и общая площадь жилищного фонда;
     количество, общая площадь многоквартирных домов;
     доля  населения,  проживающего  в  многоквартирных  домах,  от
общей численности населения муниципального образования;
     благоустроенность  жилищного  фонда  -  доля жилищного фонда и
населения,  проживающего  в жилищном фонде, оборудованном системами
централизованного    водоснабжения,    водоотведения,    отопления,
газоснабжения;
     наличие  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда, численность
населения, проживающего в таком жилищном фонде.
     9. Количество  сданных  в  2012 году квадратных метров жилья и
утвержденных проектов планировки территорий.
     10.   Краткая   характеристика   коммунальной   инфраструктуры
муниципального  образования  (источники  электро-,  тепло-, газо- и
водоснабжения и водоотведения). Перечень бесхозяйных объектов.
     11. Краткая      характеристика      улично-дорожной      сети
муниципального образования.
     12.  Характеристика объектов внешнего благоустройства (объекты
наружного   освещения,   системы  пожаротушения,  места  купания  и
массового отдыха, в том числе детские игровые площадки).
     13.  <*>  Краткая  информация о развитии сельского хозяйства и
пищевой промышленности на территории муниципального образования:
     количество  действующих  сельскохозяйственных  и  крестьянских
(фермерских)  хозяйств,  а также количество граждан, ведущих личные
подсобные хозяйства;
     производство основных видов сельскохозяйственной продукции;
     действующие организации пищевой промышленности;
     производство основных видов пищевых продуктов.
     14.  <*>  Субъекты  хозяйственной деятельности, осуществляющие
производство  продукции,  за  исключением  указанных  в  пункте  13
настоящей информации.
     15.   <*>   Количество   предприятий,   организаций  торговли,
общественного   питания   и   бытового   обслуживания  населения  и
субъектов   среднего   и  малого  предпринимательства  с  указанием
перечня  оказываемых  бытовых  услуг  на  территории муниципального
образования.
     16. Численность  муниципальных  служащих  и  служащих  органов
местного самоуправления по состоянию на 01 апреля 2013 года.
     17. Адрес   места   нахождения   Администрации  муниципального
образования и номер телефона.
     18. Адрес  официального  сайта  муниципального  образования  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     19.    Сведения,    которые    участник    конкурса    считает
целесообразным    сообщить    для    создания    наиболее   полного
представления о муниципальном образовании.
     20.  Контактное  лицо,  ответственное  за  заполнение  перечня
показателей  оценки  деятельности Администраций поселений (фамилия,
имя, отчество, должность и номер телефона).

--------------------------
<*>  для    четвертой    группы    поселений   достаточно   указать
     распределение  (количество) предприятий и организаций по видам
     экономической   деятельности   и  число  работающих  в  данных
     отраслях экономики.



                                               УТВЕРЖДЕН
                                      распоряжением Администрации
                                      области от 14.01.2013 № 10-рз

                              СОСТАВ
                        конкурсной комиссии

    (В редакции Распоряжения Правительства Новгородской области
                     от 07.06.2013 г. N 5-рг)

     Варфоломеев  В.П. - руководитель департамента  государственной
гражданской  службы  и  содействия развитию местного самоуправления
Новгородской области, председатель конкурсной комиссии
     Борцевич  И.Ю. - начальник отдела содействия развитию местного
самоуправления  области  департамента  государственной  гражданской
службы  и  содействия развитию местного самоуправления Новгородской
области, заместитель председателя конкурсной комиссии
     Чайникова  И.В.  -  заместитель  начальника  отдела содействия
развитию     местного     самоуправления    области    департамента
государственной  гражданской  службы и содействия развитию местного
самоуправления Новгородской области, секретарь конкурсной комиссии

     Члены конкурсной комиссии:
     Александрова  М.А.  -  главный  консультант  отдела содействия
развитию     местного     самоуправления    области    департамента
государственной  гражданской  службы и содействия развитию местного
самоуправления Новгородской области
     Арсеньева   И.Н.  -  руководитель  департамента  имущественных
отношений и государственных закупок Новгородской области
     Баранова  Е.И.  -  исполнительный  директор  Ассоциации «Совет
муниципальных образований Новгородской области» (по согласованию)
     Богданов  Е.В.  - первый заместитель руководителя департамента
экономического развития и торговли Новгородской области
     Богданов  С.Б. - временно исполняющий обязанности руководителя
департамента культуры и туризма Новгородской области
     Браташ  А.С.  -  председатель  комитета информатизации и связи
Новгородской области
     Вереникин  О.А.  -  председатель  комитета лесного хозяйства и
лесной промышленности Новгородской области
     Голубев  Д.В.  -  председатель  комитета  по охране окружающей
среды и природных ресурсов Новгородской области
     Горелкин   В.В.  -  руководитель  департамента  по  физической
культуре и спорту Новгородской области
     Захаркина   В.В.   -   председатель   комитета  архитектуры  и
градостроительства Новгородской области
     Колупаев  А.А.  -  заместитель  начальника Главного управления
Министерства  Российской  Федерации  по  делам гражданской обороны,
чрезвычайным  ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
по  Новгородской  области  (по защите, мониторингу и предупреждению
чрезвычайных  ситуаций)  -  начальник управления гражданской защиты
(по согласованию)
     Купин   А.В.  -  заместитель  начальника  Главного  управления
Министерства  Российской  Федерации  по  делам гражданской обороны,
чрезвычайным  ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
по   Новгородской   области   -   начальник   управления  надзорной
деятельности   (главный   государственный   инспектор  Новгородской
области по пожарному надзору) (по согласо-ванию)
     Лобанец  А.В.  -  заместитель председателя комитета транспорта
Новгородской области
     Неофитов        И.М.       -       председатель       комитета
информационно-аналитического обеспечения Правительства Новгородской
области
     Николаева     И.Ю.     -    руководитель    департамента    по
жилищно-коммунальному    хозяйству    и    топливно-энергетическому
комплексу Новгородской области
     Новожилов Е.И. - начальник управления государственной жилищной
инспекции Новгородской области
     Осипов  А.А.  - руководитель департамента образования, науки и
молодежной политики Новгородской области
     Петров  В.Д.  -  первый  заместитель руководителя департамента
строительства и дорожного хозяйства Новгородской области
     Покровская   Е.В.   -   руководитель   департамента  сельского
хозяйства и продовольствия Новгородской области
     Попов  Р.Г.  - начальник юридического отдела Ассоциации «Совет
муниципальных образований Новгородской области» (по согласованию)
     Солдатова    Е.В.   -   руководитель   департамента   финансов
Новгородской области
     Филиппов  П.А.  - начальник отдела государственного земельного
надзора  управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Новгородской области (по согласованию)
     Яковлев   С.А.  -  Глава  Крестецкого  муниципального  района,
президент  Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской
области» (по согласованию)

Информация по документу
Читайте также