Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 30.10.2012 № 705

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 30 октября 2012 г. № 705  Великий Новгород

                                   Утратилo силу с 01 января 2014
                                 года - Постановление Правительства
                                        Новгородской области
                                       от 17.10.2013 г. N 270

       Об утверждении областной целевой программы "Развитие
     уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на
                          2013-2014 годы"


     В  целях  дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы
области,   улучшения   условий   прохождения   службы  сотрудниками
исправительных  учреждений управления Федеральной службы исполнения
наказаний   по   Новгородской   области   и  во  исполнение  Закона
Российской  Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 "Об учреждениях
и  органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы"
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить    прилагаемую    областную   целевую   программу
"Развитие  уголовно-исполнительной  системы  в Новгородской области
на 2013-2014 годы".
     2. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель
     Главы администрации области          И.В. Верходанов



                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением Администрации
                                       области от 30.10.2012 № 705

                    Областная целевая программа
 "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области
                        на 2013-2014 годы"

                         Паспорт Программы

Наименование
Программы:          областная     целевая    программа    "Развитие
                    уголовно-исполнительной  системы в Новгородской
                    области на 2013-2014 годы" (далее Программа).

Правовая
основа
Программы:          статья  10.1  Закона Российской Федерации от 21
                    июля  1993  года  №  5473-1  "Об  учреждениях и
                    органах,   исполняющих  уголовные  наказания  в
                    виде лишения свободы".

Заказчик
Программы:          Администрация области.

Разработчики
Программы:          управление     Администрации     области     по
                    взаимодействию с административными органами.

Исполнители
Программы:          комитет   образования,   науки   и   молодежной
                    политики Новгородской области;
                    комитет по охране здоровья населения области;
                    управление    Федеральной   службы   исполнения
                    наказаний  по Новгородской области (далее УФСИН
                    России    по    Новгородской    области)    (по
                    согласованию).

Обоснование
Программы:          в  деятельности уголовно-исполнительной системы
                    (далее  УИС) области в связи с недостаточностью
                    финансирования    из    федерального    бюджета
                    остается ряд нерешенных проблем, в том числе:
                    обновление     материально-технической     базы
                    учреждений;
                    обеспечение     полной    трудовой    занятости
                    осужденных,    закрепление    на   производстве
                    трудовых    навыков   по   полученной   рабочей
                    специальности  и,  как  следствие,  возможность
                    ресоциализации  и  адаптации  к  жизни после их
                    освобождения;
                    обеспечение    новых    видов   наказаний,   не
                    связанных с лишением свободы.

Цели
Программы:          реализация     государственной    политики    в
                    формировании  системного  подхода  по  созданию
                    необходимых  условий для обеспечения выполнения
                    функций,    возложенных   на   учреждения   УИС
                    области,    увеличение    трудовой    занятости
                    осужденных,       подлежащих      обязательному
                    привлечению   к   труду,  повышение  социальной
                    защищенности сотрудников УИС области.

Задачи
Программы:          организация     новых    рабочих    мест    для
                    трудоустройства      осужденных,     подлежащих
                    обязательному привлечению к труду;
                    укрепление   материально-технической  базы  УИС
                    области;
                    улучшение      психологической,      социальной
                    реабилитации   осужденных   и  сотрудников  УИС
                    области.

Механизм
реализации
Программы:          Программа    реализуется   в   соответствии   с
                    прилагаемыми       мероприятиями      Программы
                    (приложение к Программе).

Сроки
реализации
Программы:          2013-2014 годы.


Объемы
и источники
финансирования
Программы
по годам:           источником  финансирования  Программы  являются
                    средства   областного   бюджета.   Общий  объем
                    финансирования  1000,0  тыс.рублей, в том числе
                    в  2013  году - 500,0 тыс.рублей, в 2014 году -
                    500,0 тыс.рублей.

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы:          увеличение   трудовой   занятости   осужденных,
                    подлежащих обязательному привлечению к труду;
                    ежегодный  прирост  выпуска  товаров  и  услуг,
                    выпускаемых   (оказываемых)   учреждениями  УИС
                    области;
                    улучшение  условий  содержания лиц, заключенных
                    под  стражу  и  осужденных к лишению свободы, и
                    условий труда сотрудников УИС области.

Система
организации
контроля за
реализацией
Программы:          информация  о  выполнении мероприятий Программы
                    представляется   исполнителями   в   управление
                    Администрации   области   по  взаимодействию  с
                    административными    органами,   в   части   их
                    касающейся,  ежеквартально  к  10 числу месяца,
                    следующего  за  отчетным периодом, до 10 января
                    2015 года;
                    итоговая    информация    о   ходе   выполнения
                    мероприятий   Программы  готовится  управлением
                    Администрации   области   по  взаимодействию  с
                    административными  органами  к  15 февраля 2014
                    года и 15 февраля 2015 года;
                    информация  о  выполнении мероприятий Программы
                    в    разрезе    источников   финансирования   и
                    показателей  эффективности представляется УФСИН
                    России  по Новгородской области ежеквартально к
                    10   числу   месяца,   следующего  за  отчетным
                    периодом,  до  10 января 2014 года в управление
                    Администрации   области   по  взаимодействию  с
                    административными органами;
                    отчет    для   обеспечения   мониторинга   хода
                    реализации    Программы    в   соответствии   с
                    подпунктом  7.2.1  Порядка  принятия  решений о
                    разработке    областных    целевых    программ,
                    утвержденного    постановлением   Администрации
                    области  от  17.05.2010  №  205 "О разработке и
                    реализации   областных   целевых   программ   и
                    порядке  проведения  оценки  их эффективности",
                    представляется     управлением    Администрации
                    области  по  взаимодействию с административными
                    органами  в  комитет  Администрации  области по
                    мониторингу  и анализу социально-экономического
                    развития  области  ежеквартально  до  20  числа
                    месяца,  следующего  за  отчетным  периодом, по
                    итогам  года  -  до  01 марта 2014 года и до 01
                    марта 2015 года.

                        Описание Программы

     1. Технико-экономическое обоснование Программы
     УИС   области,   являющаяся  составной  частью  пенитенциарной
системы   России,  представляет  собой  совокупность  учреждений  и
органов,  исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 6
исправительных    учреждений,    в    том   числе   одно   лечебное
исправительное   учреждение,  а  также  21  уголовно-исполнительную
инспекцию.
     По  состоянию  на  июль 2012 года в исправительных учреждениях
области  содержится  4500 человек, из них в лечебном исправительном
учреждении  -  541  человек  с  активной формой туберкулеза. В этом
учреждении    ежегодно   регистрируются   факты   профессионального
заболевания  сотрудников.  Всего  в исправительных колониях области
содержится 281 ВИЧ-инфицированный осужденный.
     На  учете в уголовно-исполнительных инспекциях области состоит
4000  человек,  осужденных  к  наказаниям,  не связанным с лишением
свободы.
     Реформирование  УИС  страны,  проведенное  во исполнение Указа
Президента  Российской  Федерации  от 8 октября 1997 года № 1100 "О
реформировании    уголовно-исполнительной    системы   Министерства
внутренних   дел   Российской   Федерации",   позволило   сократить
преступность   и  количество  нарушений  режима  в  местах  лишения
свободы,  уменьшить  традиционную  конфронтацию  между сотрудниками
УИС  и осужденными, определить положительные тенденции в реализации
воспитательной роли общественно-полезного труда.
     В  3  из  5  исправительных  колониях области производственные
структуры  созданы  в  60-70-е  годы  и  имеют  изношенные основные
фонды.  Доля  оборудования,  имеющего полный износ, превышает 40 %.
Недостаток  собственных  средств  не позволяет провести техническое
переоснащение    и   модернизацию   существующих   производственных
мощностей,   освоить   выпуск   новых   конкурентоспособных   видов
продукции,  реализовать  перспективные  инвестиционные проекты. Все
это  приводит  к  тому, что не все осужденные могут быть обеспечены
работой   в  местах  лишения  свободы.  Низким  остается  заработок
осужденных,  что не позволяет им в полной мере возмещать расходы на
содержание и производить выплаты по исполнительным листам.
     С   учетом   изложенного,   недостаточным  финансированием  из
федерального  бюджета  УИС  области  не  имеет возможности решать в
полном объеме следующие задачи:
     обновление материально-технической базы учреждений;
     обеспечение  полной трудовой занятости осужденных, закрепление
на    производстве   трудовых   навыков   по   полученной   рабочей
специальности   и,  как  следствие,  возможности  ресоциализации  и
адаптации к жизни после их освобождения;
     обеспечение     необходимой     психологической,    социальной
реабилитации осужденных и сотрудников УИС области.
     В  соответствии с Концепцией социально-экономического развития
области  на  2012-2014  годы,  утвержденной  областным  законом  от
05.12.2011      №      1129-ОЗ,      одним      из      направлений
социально-экономического  развития области является способствование
оказанию  социально-правовой  помощи  лицам, освободившимся из мест
лишения  свободы,  в  том  числе  их  профессиональная ориентация и
психологическая    поддержка,   трудоустройство,   профессиональное
обучение.
     Реализация    мероприятий   Программа   будет   способствовать
подготовке  осужденных лиц к освобождению из мест лишения свободы в
части    освоения    трудовых    навыков,   получения   ими   новых
специальностей, востребованных на рынке труда.
     Изложенное  свидетельствует  об актуальности проблемы развития
УИС области и определяет необходимость принятия Программы.
     Возможным  риском  в  ходе  реализации  Программы  может стать
повышение   стоимости   приобретаемого  оборудования,  связанное  с
инфляционными   процессами   в   экономике,   что   может   повлечь
невозможность      укрепления      в     предусмотренном     объеме
материально-технической базы всех учреждений УИС области.
     Имеющийся  положительный  опыт  реализации действовавшей ранее
областной   целевой   программы  "Развитие  уголовно-исполнительной
системы  в  Новгородской  области  на  2010-2012 годы" подтверждает
эффективность решения вышеуказанных проблем программными методами.

     2. Ресурсное обеспечение Программы
     Источником   финансирования   Программы   является   областной
бюджет.  Средства областного бюджета предусматриваются на следующие
мероприятия Программы:
     расширение    и    укрепление   материально-технической   базы
исправительных  учреждений области 1000,0 тыс.рублей, в том числе в
2013 году - 500,0 тыс. рублей, в 2014 году - 500,0 тыс.рублей.
     Общий   объем  финансовых  средств  для  реализации  Программы
составляет 1000,0 тыс.рублей, в том числе:
     2013 год - 500,0 тыс. рублей;
     2014 год - 500,0 тыс. рублей.

     3. Оценка эффективности реализации Программы
     Реализация мероприятий Программы позволит:
     увеличить трудовую занятость осужденных;
     увеличить  объем выпуска товаров и услуг, пользующихся спросом
у населения области;
     повысить  уровень  психологической  и  социальной реабилитации
сотрудников УИС области.
      Перечень показателей для оценки эффективности Программы

|————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|
| №  | Наименование показателя  |  Единица  |   Значение показателей    |
|    |                          | измерения |        по годам           |
|————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|
|    |                          |           |   2012    | 2013  | 2014  |
|    |                          |           | (базовый) |       |       |
|————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|
| 1. |Уровень трудовой занятости|     %     |   97,0    | 98,0  | 99,0  |
|    |осужденных, подлежащих    |           |           |       |       |
|    |обязательному привлечению |           |           |       |       |
|    |к труду                   |           |           |       |       |
|————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|
| 2. |Увеличение объема выпуска | млн.руб.  |   120,0   | 130,0 | 140,0 |
|    |товаров и услуг,          |           |           |       |       |
|    |выпускаемых (оказываемых) |           |           |       |       |
|    |учреждениями УИС области  |           |           |       |       |
|————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|
| 3. |Уровень прошедших         |     %     |   67,0    | 70,0  | 75,0  |
|    |психологическую           |           |           |       |       |
|    |реабилитацию сотрудников  |           |           |       |       |
|    |УИС области от общей      |           |           |       |       |
|    |штатной численности       |           |           |       |       |
|————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|

     4. Механизм управления реализацией Программы
     Первый  уровень  управления реализацией Программы осуществляет
заместитель     Главы     администрации    области,    организующий
взаимодействие  органов  исполнительной  власти области по вопросам
развития правопорядка и общественной безопасности.
     Второй     уровень     управления     реализацией    Программы
осуществляется  управлением Администрации области по взаимодействию
с   административными  органами,  которое  координирует  выполнение
мероприятий   Программы,   обеспечивает   эффективность  реализации
Программы,   осуществляет   непосредственный   контроль   за  ходом
реализации мероприятий Программы.
     Контроль  за  целевым  расходованием  средств осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
     Ход   и  результаты  выполнения  мероприятий  Программы  могут
рассматриваться  на  заседаниях областной межведомственной комиссии
по профилактике правонарушений.



                                            Приложение
                            к областной целевой программе "Развитие
                            уголовно-исполнительной системы в
                            Новгородской области на 2013-2014 годы"

                       Мероприятия Программы

|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
|№ п/п|Наименование мероприятия|  Исполнитель  |  Срок    |  Источник  |Объем финанси- |
|     |                        |               |реализации|  финанси-  |  рования по   |
|     |                        |               |          |  рования   |     годам     |
|     |                        |               |          |            |   (тыс.руб.)  |
|     |                        |               |          |            |————————|——————|
|     |                        |               |          |            |  2013  | 2014 |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
|  1  |           2            |       3       |    4     |     5      |   6    |  7   |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
| Увеличение трудовой занятости осужденных и укрепление материально-технической        |
| базы учреждений УИС области                                                          |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
| 1.  |Развитие собственного   |УФСИН России по|2013-2014 |областной   |190,0   |190,0 |
|     |производства в УИС      |Новгородской   |   годы   |бюджет      |        |      |
|     |области, создание новых |области        |          |            |        |      |
|     |рабочих мест            |               |          |            |        |      |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
| 2.  |Оказание методической   |комитет        |2013-2014 |     -      |   -    |  -   |
|     |помощи подразделениям   |образования,   |   годы   |            |        |      |
|     |УИС области по          |науки и        |          |            |        |      |
|     |совершенствованию       |молодежной     |          |            |        |      |
|     |системы                 |политики       |          |            |        |      |
|     |профессионального       |Новгородской   |          |            |        |      |
|     |обучения осужденных и их|области        |          |            |        |      |
|     |упреждающей             |               |          |            |        |      |
|     |профессиональной        |               |          |            |        |      |
|     |подготовки с учетом     |               |          |            |        |      |
|     |складывающейся на рынке |               |          |            |        |      |
|     |труда ситуации в        |               |          |            |        |      |
|     |соответствии с заявками |               |          |            |        |      |
|     |УИС области             |               |          |            |        |      |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
| 3.  |Оборудование учреждений |УФСИН России по|2013-2014 |областной   |95,0    |95,0  |
|     |УИС  области            |Новгородской   |   годы   |бюджет      |        |      |
|     |интегрированной системой|области        |          |            |        |      |
|     |видеонаблюдения с       |               |          |            |        |      |
|     |возможностью записи     |               |          |            |        |      |
|     |аудио- и видеосигнала,  |               |          |            |        |      |
|     |выдачи сигнала тревоги  |               |          |            |        |      |
|     |при несанкционированном |               |          |            |        |      |
|     |движении объектов       |               |          |            |        |      |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
| 4.  |Оборудование            |УФСИН России по|2013-2014 |областной   |65,0    |65,0  |
|     |компьютерного класса    |Новгородской   |   годы   |бюджет      |        |      |
|     |учебного пункта УФСИН   |области        |          |            |        |      |
|     |России по Новгородской  |               |          |            |        |      |
|     |области                 |               |          |            |        |      |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
| 5.  |Приобретение для        |УФСИН России по|2013-2014 |областной   |50,0    |50,0  |
|     |медицинских  частей     |Новгородской   |   годы   |бюджет      |        |      |
|     |учреждений УИС области  |области        |          |            |        |      |
|     |облучателей             |               |          |            |        |      |
|     |рециркуляторов "Дезар-8"|               |          |            |        |      |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
| 6.  |Оснащение оборудованием |УФСИН России по|2013-2014 |областной   |100,0   |100,0 |
|     |кабинетов               |Новгородской   |   годы   |бюджет      |        |      |
|     |психологической помощи  |области        |          |            |        |      |
|     |учреждений УИС области  |               |          |            |        |      |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
| 7.  |Оказание методической   |комитет по     |2013-2014 |     -      |   -    |  -   |
|     |помощи  психологической |охране здоровья|   годы   |            |        |      |
|     |службе УИС области по   |населения      |          |            |        |      |
|     |развитию и              |области        |          |            |        |      |
|     |совершенствованию       |               |          |            |        |      |
|     |психологических методов |               |          |            |        |      |
|     |реабилитации осужденных |               |          |            |        |      |
|     |и сотрудников УИС       |               |          |            |        |      |
|     |области                 |               |          |            |        |      |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|
|     |ВСЕГО     средств     по|               |          |областной   |500,0   |500,0 |
|     |Программе               |               |          |бюджет      |        |      |
|—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————|

Информация по документу
Читайте также