Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.10.2012 № 705Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2012 г. № 705 Великий Новгород Утратилo силу с 01 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 г. N 270 Об утверждении областной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы" В целях дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы области, улучшения условий прохождения службы сотрудниками исправительных учреждений управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области и во исполнение Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области И.В. Верходанов УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 30.10.2012 № 705 Областная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы" Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: статья 10.1 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчики Программы: управление Администрации области по взаимодействию с административными органами. Исполнители Программы: комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; комитет по охране здоровья населения области; управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее УФСИН России по Новгородской области) (по согласованию). Обоснование Программы: в деятельности уголовно-исполнительной системы (далее УИС) области в связи с недостаточностью финансирования из федерального бюджета остается ряд нерешенных проблем, в том числе: обновление материально-технической базы учреждений; обеспечение полной трудовой занятости осужденных, закрепление на производстве трудовых навыков по полученной рабочей специальности и, как следствие, возможность ресоциализации и адаптации к жизни после их освобождения; обеспечение новых видов наказаний, не связанных с лишением свободы. Цели Программы: реализация государственной политики в формировании системного подхода по созданию необходимых условий для обеспечения выполнения функций, возложенных на учреждения УИС области, увеличение трудовой занятости осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду, повышение социальной защищенности сотрудников УИС области. Задачи Программы: организация новых рабочих мест для трудоустройства осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду; укрепление материально-технической базы УИС области; улучшение психологической, социальной реабилитации осужденных и сотрудников УИС области. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2013-2014 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования 1000,0 тыс.рублей, в том числе в 2013 году - 500,0 тыс.рублей, в 2014 году - 500,0 тыс.рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: увеличение трудовой занятости осужденных, подлежащих обязательному привлечению к труду; ежегодный прирост выпуска товаров и услуг, выпускаемых (оказываемых) учреждениями УИС области; улучшение условий содержания лиц, заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, и условий труда сотрудников УИС области. Система организации контроля за реализацией Программы: информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями в управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, в части их касающейся, ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2015 года; итоговая информация о ходе выполнения мероприятий Программы готовится управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами к 15 февраля 2014 года и 15 февраля 2015 года; информация о выполнении мероприятий Программы в разрезе источников финансирования и показателей эффективности представляется УФСИН России по Новгородской области ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2014 года в управление Администрации области по взаимодействию с административными органами; отчет для обеспечения мониторинга хода реализации Программы в соответствии с подпунктом 7.2.1 Порядка принятия решений о разработке областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности", представляется управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 01 марта 2014 года и до 01 марта 2015 года. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы УИС области, являющаяся составной частью пенитенциарной системы России, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 6 исправительных учреждений, в том числе одно лечебное исправительное учреждение, а также 21 уголовно-исполнительную инспекцию. По состоянию на июль 2012 года в исправительных учреждениях области содержится 4500 человек, из них в лечебном исправительном учреждении - 541 человек с активной формой туберкулеза. В этом учреждении ежегодно регистрируются факты профессионального заболевания сотрудников. Всего в исправительных колониях области содержится 281 ВИЧ-инфицированный осужденный. На учете в уголовно-исполнительных инспекциях области состоит 4000 человек, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы. Реформирование УИС страны, проведенное во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 октября 1997 года № 1100 "О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации", позволило сократить преступность и количество нарушений режима в местах лишения свободы, уменьшить традиционную конфронтацию между сотрудниками УИС и осужденными, определить положительные тенденции в реализации воспитательной роли общественно-полезного труда. В 3 из 5 исправительных колониях области производственные структуры созданы в 60-70-е годы и имеют изношенные основные фонды. Доля оборудования, имеющего полный износ, превышает 40 %. Недостаток собственных средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Все это приводит к тому, что не все осужденные могут быть обеспечены работой в местах лишения свободы. Низким остается заработок осужденных, что не позволяет им в полной мере возмещать расходы на содержание и производить выплаты по исполнительным листам. С учетом изложенного, недостаточным финансированием из федерального бюджета УИС области не имеет возможности решать в полном объеме следующие задачи: обновление материально-технической базы учреждений; обеспечение полной трудовой занятости осужденных, закрепление на производстве трудовых навыков по полученной рабочей специальности и, как следствие, возможности ресоциализации и адаптации к жизни после их освобождения; обеспечение необходимой психологической, социальной реабилитации осужденных и сотрудников УИС области. В соответствии с Концепцией социально-экономического развития области на 2012-2014 годы, утвержденной областным законом от 05.12.2011 № 1129-ОЗ, одним из направлений социально-экономического развития области является способствование оказанию социально-правовой помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе их профессиональная ориентация и психологическая поддержка, трудоустройство, профессиональное обучение. Реализация мероприятий Программа будет способствовать подготовке осужденных лиц к освобождению из мест лишения свободы в части освоения трудовых навыков, получения ими новых специальностей, востребованных на рынке труда. Изложенное свидетельствует об актуальности проблемы развития УИС области и определяет необходимость принятия Программы. Возможным риском в ходе реализации Программы может стать повышение стоимости приобретаемого оборудования, связанное с инфляционными процессами в экономике, что может повлечь невозможность укрепления в предусмотренном объеме материально-технической базы всех учреждений УИС области. Имеющийся положительный опыт реализации действовавшей ранее областной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2010-2012 годы" подтверждает эффективность решения вышеуказанных проблем программными методами. 2. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы является областной бюджет. Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы: расширение и укрепление материально-технической базы исправительных учреждений области 1000,0 тыс.рублей, в том числе в 2013 году - 500,0 тыс. рублей, в 2014 году - 500,0 тыс.рублей. Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 1000,0 тыс.рублей, в том числе: 2013 год - 500,0 тыс. рублей; 2014 год - 500,0 тыс. рублей. 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: увеличить трудовую занятость осужденных; увеличить объем выпуска товаров и услуг, пользующихся спросом у населения области; повысить уровень психологической и социальной реабилитации сотрудников УИС области. Перечень показателей для оценки эффективности Программы |————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————| | № | Наименование показателя | Единица | Значение показателей | | | | измерения | по годам | |————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | (базовый) | | | |————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————| | 1. |Уровень трудовой занятости| % | 97,0 | 98,0 | 99,0 | | |осужденных, подлежащих | | | | | | |обязательному привлечению | | | | | | |к труду | | | | | |————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————| | 2. |Увеличение объема выпуска | млн.руб. | 120,0 | 130,0 | 140,0 | | |товаров и услуг, | | | | | | |выпускаемых (оказываемых) | | | | | | |учреждениями УИС области | | | | | |————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————| | 3. |Уровень прошедших | % | 67,0 | 70,0 | 75,0 | | |психологическую | | | | | | |реабилитацию сотрудников | | | | | | |УИС области от общей | | | | | | |штатной численности | | | | | |————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————|———————| 4. Механизм управления реализацией Программы Первый уровень управления реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам развития правопорядка и общественной безопасности. Второй уровень управления реализацией Программы осуществляется управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами, которое координирует выполнение мероприятий Программы, обеспечивает эффективность реализации Программы, осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Контроль за целевым расходованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут рассматриваться на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. Приложение к областной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы в Новгородской области на 2013-2014 годы" Мероприятия Программы |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| |№ п/п|Наименование мероприятия| Исполнитель | Срок | Источник |Объем финанси- | | | | |реализации| финанси- | рования по | | | | | | рования | годам | | | | | | | (тыс.руб.) | | | | | | |————————|——————| | | | | | | 2013 | 2014 | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| | Увеличение трудовой занятости осужденных и укрепление материально-технической | | базы учреждений УИС области | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| | 1. |Развитие собственного |УФСИН России по|2013-2014 |областной |190,0 |190,0 | | |производства в УИС |Новгородской | годы |бюджет | | | | |области, создание новых |области | | | | | | |рабочих мест | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| | 2. |Оказание методической |комитет |2013-2014 | - | - | - | | |помощи подразделениям |образования, | годы | | | | | |УИС области по |науки и | | | | | | |совершенствованию |молодежной | | | | | | |системы |политики | | | | | | |профессионального |Новгородской | | | | | | |обучения осужденных и их|области | | | | | | |упреждающей | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |подготовки с учетом | | | | | | | |складывающейся на рынке | | | | | | | |труда ситуации в | | | | | | | |соответствии с заявками | | | | | | | |УИС области | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| | 3. |Оборудование учреждений |УФСИН России по|2013-2014 |областной |95,0 |95,0 | | |УИС области |Новгородской | годы |бюджет | | | | |интегрированной системой|области | | | | | | |видеонаблюдения с | | | | | | | |возможностью записи | | | | | | | |аудио- и видеосигнала, | | | | | | | |выдачи сигнала тревоги | | | | | | | |при несанкционированном | | | | | | | |движении объектов | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| | 4. |Оборудование |УФСИН России по|2013-2014 |областной |65,0 |65,0 | | |компьютерного класса |Новгородской | годы |бюджет | | | | |учебного пункта УФСИН |области | | | | | | |России по Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| | 5. |Приобретение для |УФСИН России по|2013-2014 |областной |50,0 |50,0 | | |медицинских частей |Новгородской | годы |бюджет | | | | |учреждений УИС области |области | | | | | | |облучателей | | | | | | | |рециркуляторов "Дезар-8"| | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| | 6. |Оснащение оборудованием |УФСИН России по|2013-2014 |областной |100,0 |100,0 | | |кабинетов |Новгородской | годы |бюджет | | | | |психологической помощи |области | | | | | | |учреждений УИС области | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| | 7. |Оказание методической |комитет по |2013-2014 | - | - | - | | |помощи психологической |охране здоровья| годы | | | | | |службе УИС области по |населения | | | | | | |развитию и |области | | | | | | |совершенствованию | | | | | | | |психологических методов | | | | | | | |реабилитации осужденных | | | | | | | |и сотрудников УИС | | | | | | | |области | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| | |ВСЕГО средств по| | |областной |500,0 |500,0 | | |Программе | | |бюджет | | | |—————|————————————————————————|———————————————|——————————|————————————|————————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|