Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 03.10.2012 № 593

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            от 3 октября 2012 г. № 593  Великий Новгород

                                   Утратилo силу с 01 января 2014
                                 года - Постановление Правительства
                                        Новгородской области
                                       от 17.10.2013 г. N 274

  О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу
   "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
 качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в
   том числе на базе многофункциональных центров предоставления
 государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на
                          2011-2013 годы"


     Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Внести   изменения   в   долгосрочную  областную  целевую
программу   "Снижение   административных  барьеров,  оптимизация  и
повышение  качества  предоставления государственных и муниципальных
услуг,   в   том   числе   на   базе   многофункциональных  центров
предоставления    государственных    и   муниципальных   услуг,   в
Новгородской    области    на    2011-2013    годы",   утвержденную
постановлением  Администрации  области  от  28.06.2011 № 273 (далее
Программа):
     1.1. В паспорте Программы:
     1.1.1.  Дополнить  раздел "Правовая основа Программы:" абзацем
следующего содержания:
     "Указ  Президента  Российской  Федерации  от 7 мая 2012 года №
601    "Об    основных   направлениях   совершенствования   системы
государственного управления".";
     1.1.2.   Дополнить   раздел   "Задачи   Программы:"   абзацами
следующего содержания:
     "внедрение   института  оценки  регулирующего  воздействия  на
территории области;
     обеспечение      открытости      функционирования      органов
исполнительной       власти      области      с      использованием
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  (далее  сеть
"Интернет")    и    создание   системы   раскрытия   информации   о
разрабатываемых  органами  исполнительной  власти  области проектах
нормативных правовых актов;
     формирование   системы   оценки   эффективности   деятельности
работников   органов   исполнительной   власти  области  населением
области.";
     1.2. В описании Программы:
     1.2.1. Изложить раздел 1 в редакции:
     "1. Технико-экономическое обоснование Программы
     В   рамках  реализации  Федерального  закона  начался  процесс
внедрения  комплекса  мероприятий,  направленных  на  оптимизацию и
повышение  качества  предоставления государственных и муниципальных
услуг.
     В   Новгородской   области   в   целях  исключения  избыточных
административных  процедур  и административных действий должностных
лиц  органов  исполнительной  власти  области  и  органов  местного
самоуправления     муниципальных     образований     области    при
предоставлении    ими   государственных   и   муниципальных   услуг
проводится   работа  по  разработке  и  внедрению  административных
регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг.
     На   01.01.2011   органами  исполнительной  власти  области  и
подведомственными  им  государственными  учреждениями разработаны и
утверждены    193    административных   регламента   предоставления
государственных услуг.
     Большинство    административных   регламентов   предоставления
государственных  услуг  утверждены до принятия Федерального закона,
поэтому они не в полной мере соответствуют его требованиям.
     Исходя   из   этого,  органам  исполнительной  власти  области
необходимо   привести  административные  регламенты  предоставления
государственных  услуг  в  соответствие с требованиями Федерального
закона.
     Работа    по   разработке   и   утверждению   административных
регламентов  предоставления муниципальных услуг началась в середине
2010 года.
     Учитывая,    что    распоряжением   Правительства   Российской
Федерации  от  17  декабря  2009  года  №  1993-р  "Об  утверждении
сводного  перечня  первоочередных  государственных  и муниципальных
услуг,   предоставляемых   в  электронном  виде"  определены  этапы
перехода  на  предоставление  в  электронном  виде  в  том  числе и
муниципальных  услуг,  в  настоящее  время требуется активизировать
работу по названному направлению.
     В  соответствии  с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года
№   294-ФЗ   "О   защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей   при   осуществлении   государственного  контроля
(надзора)   и   муниципального  контроля"  органами  исполнительной
власти  области  и  органами  местного самоуправления муниципальных
образований  области  разрабатываются  административные  регламенты
исполнения    контрольно-надзорных   функций   и   административные
регламенты взаимодействия.
     На   01.01.2011   органами   исполнительной   власти  области,
осуществляющими   функции   государственного  контроля  и  надзора,
разработаны  и  утверждены  административные  регламенты исполнения
контрольно-надзорных функций.
     В   настоящее   время   требуется   активизировать  работу  по
названному    направлению   в   органах   местного   самоуправления
муниципальных образований области.
     В    рамках   реализации   областной   программы   "Проведение
административной   реформы   в  Новгородской  области  в  2009-2011
годах",   утвержденной   постановлением  Администрации  области  от
27.11.2008  №  425, в качестве пилотного проекта в 2009 году открыт
первый  в  Новгородской  области  МФЦ  в  Крестецком  муниципальном
районе.
     В   названном   МФЦ   предоставляются   47  государственных  и
муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений.
     В  марте  2011  года в Великом Новгороде открыто муниципальное
бюджетное   учреждение  "Многофункциональный  центр  предоставления
государственных  и  муниципальных услуг". На первоначальном этапе в
указанном   МФЦ   будут   предоставляться   55   государственных  и
муниципальных   услуг  в  сфере  земельно-имущественных  отношений,
жилищно-коммунального хозяйства, строительства и образования.
     Учитывая  положительной  опыт работы МФЦ, требуется обеспечить
создание МФЦ в каждом муниципальном районе области.
     В  качестве  наиболее  сложного  и  ответственного направления
работы  по  повышению  доступности  государственных и муниципальных
услуг  можно  определить  обеспечение  перехода  на  предоставление
государственных   и  муниципальных  услуг  в  электронном  виде.  В
настоящее  время  в  Новгородской  области только 8 государственных
услуг предоставляются в электронном виде.
     В   целях   активизации   работы   в   указанном   направлении
постановлением  Администрации  области от 31.01.2011 № 24 утвержден
План    перехода    на    предоставление    в    электронном   виде
государственных,    муниципальных    и    иных    услуг    органами
исполнительной    власти,    органами    местного   самоуправления,
государственными   и   муниципальными   учреждениями   Новгородской
области.
     Учитывая   сложность   проблемы   перехода  на  предоставление
государственных   и   муниципальных   услуг   в  электронном  виде,
необходимо  разработать  комплекс  мер,  направленных на реализацию
названного направления.
     Таким  образом,  до  настоящего времени в Новгородской области
сохраняется    ряд    проблем,    связанных    с    предоставлением
государственных и муниципальных услуг. К ним относятся:
     недостаточная    информированность   заявителей   (граждан   и
организаций)  о  праве на получение государственной и муниципальной
услуги, о возможности и порядке ее получения;
     сложность  и  трудоемкость  предварительного  сбора документов
для   получения   услуги,   причем   зачастую   указанная  проблема
обусловлена  межведомственной  разобщенностью,  когда заявителю для
получения  одной  государственной  и муниципальной услуги требуется
предварительно  получить  еще  ряд дополнительных государственных и
муниципальных  услуг,  необходимых  только  для того, чтобы собрать
полный комплект документов;
     недостаточно   эффективная   система   организации   работы  с
гражданами  в  органах  исполнительной  власти  области  и  органах
местного  самоуправления  муниципальных образований области, низкий
уровень   комфортности   мест   предоставления   государственных  и
муниципальных     услуг,     отсутствие     сопутствующих     услуг
(ксерокопирование,   нотариальное   заверение,   оплата   счетов  и
квитанций);
     недостаточное       использование      при      предоставлении
государственных  и  муниципальных  услуг современных информационных
технологий и ресурсов.
     Серьезным    препятствием    на    пути   повышения   качества
предоставления   государственных   услуг   на  территории  области,
результативности    управления    в   целом   является   отсутствие
действенной   системы   учета   мнений   и  интересов  граждан,  их
объединений   и  представителей  бизнеса,  а  также  механизмов  их
непосредственного   участия   в  выработке  и  контроле  исполнения
соответствующих  решений.  Участие  жителей  в управлении регионом,
создание  условий  для  формирования  публичной оценки деятельности
органов  власти является основой для дальнейшей консолидации усилий
власти и общества в деле развития Новгородской области.
     Повышение   качества  регулирования,  обеспечение  возможности
учета   мнений   заинтересованных   групп  и  установления  баланса
интересов   на   стадии   подготовки  нормативного  правового  акта
посредством     анализа    последствий    и    эффектов    введения
государственного   регулирования   и  определения  с  точки  зрения
степени  соответствия  критериям  целесообразности,  эффективности,
осуществимости  и адекватности наилучшего варианта регулирования на
основе  сопоставления  выгод  и  издержек  хозяйствующих субъектов,
граждан  и  государства в целом является целью оценки регулирующего
воздействия.
     Для  введения  названного  института  в  Новгородской  области
должны  быть  созданы  и  обеспечены  нормативные и организационные
условия  для  распространения  оценки  регулирующего воздействия на
региональный и муниципальный уровни публичного управления.
     Размещение  в  свободном  доступе  информации  о  деятельности
органов  исполнительной власти и органов местного самоуправления, а
также  формируемых  ими  информационных  ресурсах позволяет сделать
деятельность  указанных  органов более понятной и предсказуемой для
граждан  и  организаций,  а  также  уменьшить нагрузку на указанные
органы за счет снижения количества поступающих обращений.
     Серьезным   достижением   в   области  обеспечения  открытости
публичных  органов стало принятие Федерального закона от 09.02.2009
№   8-ФЗ  "Об  обеспечении  доступа  к  информации  о  деятельности
государственных  органов  и органов местного самоуправления" и ряда
подзаконных актов.
     На   практике  положения  актов,  регламентирующих  размещение
информации  о  деятельности  органов  исполнительной  власти в сети
"Интернет", выполнены не в полной мере.
     В  указанной  сфере  необходимо  обеспечить  свободный  доступ
через   сеть   "Интернет"   к   содержимому   основных  федеральных
государственных  информационных  ресурсов  и систем, за исключением
сведений,  которые  составляют  охраняемую  законом тайну, исключив
случаи установления платы за предоставление информации.
     Необходимо   расширить   перечень   сведений,  размещаемых  на
официальных   сайтах   в  сети  "Интернет"  Администрации  области,
органов  исполнительной  власти  и  органов местного самоуправления
области, а именно:
     сформировать  систему  раскрытия  информации о разрабатываемых
проектах  нормативных  правовых актов, результатах их общественного
обсуждения;
     создать   технические  условия  для  публичного  представления
предложений   граждан  с  использованием  единого  ресурса  в  сети
"Интернет"  для  размещения  информации о разработке Администрацией
области  и  иными  органами  исполнительной власти области проектов
нормативных  правовых  актов,  ходе  и результатах их общественного
обсуждения;
     обеспечить   доступ  в  сети  "Интернет"  к  открытым  данным,
содержащимся   в  информационных  системах  органов  исполнительной
власти области.
     Принятие    Программы    позволит   реализовать   мероприятия,
направленные на:
     внедрение    административных    регламентов    предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     формирование  единой  системы предоставления государственных и
муниципальных   услуг  на  территории  Новгородской  области  путем
создания  и  развития  региональной  государственной информационной
системы   "Реестр   государственных  услуг  (функций)  Новгородской
области"  и  региональной  государственной  информационной  системы
"Портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)
Новгородской области";
     предоставление  информации  о  государственных и муниципальных
услугах  и  государственных  и  муниципальных услугах в электронном
виде;
     создание и развитие сети МФЦ;
     повышение  эффективности взаимодействия органов исполнительной
власти   области,  органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований области и населения области;
     внедрение механизма оценки регулирующего воздействия.
     Все   указанные   мероприятия   взаимосвязаны   и  могут  быть
эффективно решены комплексными программными методами.
     Реализация  Программы  позволит  продолжить  развитие  системы
государственного  и  муниципального управления, повысить качество и
доступность предоставления государственных и муниципальных услуг.
     Основными рисками в реализации Программы являются:
     недостаточное   финансирование   мероприятий   по  обеспечению
перехода  на предоставление государственных и муниципальных услуг в
электронном   виде,   а   также  по  обеспечению  создания  МФЦ  на
территории области;
     недостаточная    информированность    населения    о   порядке
предоставления  государственных  и муниципальных услуг, в том числе
в электронном виде.
     Эффективное   управление   рисками   предполагает   точное   и
своевременное   финансирование   мероприятий   Программы,  развитие
системы  информирования  населения  области  о деятельности органов
исполнительной  власти  области  и  органов местного самоуправления
муниципальных  образований  области,  направленной на оптимизацию и
повышение  качества  предоставления государственных и муниципальных
услуг,   и   своевременное   принятие  управленческих  решений  при
возникновении тенденции роста рисков.";
     1.2.2.  Дополнить  таблицу раздела 3 строками 16-19 следующего
содержания:
|—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————|
|№ п/п|   Наименование показателя     | Единица   | Значение показателя    |
|     |                               | измерения |      по годам          |
|     |                               |           |————————|———————|———————|
|     |                               |           |  2011  | 2012  | 2013  |
|—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————|
|"16. |Доля предоставления            |     %     |   -    |  10   |  15   |
|     |государственных и муниципальных|           |        |       |       |
|     |услуг по принципу "одного окна"|           |        |       |       |
|—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————|
| 17. |Количество проектов нормативных|    ед.    |   -    |   -   |  10   |
|     |правовых актов Администрации   |           |        |       |       |
|     |области и Губернатора области, |           |        |       |       |
|     |в отношении которых проведена  |           |        |       |       |
|     |оценка регулирующего           |           |        |       |       |
|     |воздействия                    |           |        |       |       |
|—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————|
| 18. |Количество нормативных правовых|    ед.    |   -    |   -   |   5   |
|     |актов Администрации области и  |           |        |       |       |
|     |Губернатора области,           |           |        |       |       |
|     |в отношении                    |           |        |       |       |
|     |которых проведена оценка       |           |        |       |       |
|     |регулирующего воздействия      |           |        |       |       |
|—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————|
| 19. |Доля проектов нормативных      |     %     |   -    |  100  |  100  |
|     |правовых актов Администрации   |           |        |       |       |
|     |области и Губернатора области, |           |        |       |       |
|     |размещенных на официальных     |           |        |       |       |
|     |сайтах органов исполнительной  |           |        |       |       |
|     |власти области в сети          |           |        |       |       |
|     |"Интернет" для проведения      |           |        |       |       |
|     |публичных консультаций         |           |        |       |       |
|—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————|";
     1.2.3. Изложить второй абзац раздела 4 в редакции:
     "Первый  уровень  управления  осуществляет  заместитель  Главы
администрации  области,  осуществляющий  координацию деятельности в
сфере   государственной   гражданской   службы   в  соответствии  с
распределением обязанностей, в функции которого входят:";
     1.3. В мероприятиях Программы:
     1.3.1.  Заменить в графе 3 строк 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 4.9, 4.10
слова   "управление   по   внедрению   инновационных  технологий  в
исполнительных    органах   государственной   власти   Новгородской
области" на "комитет информатизации и связи Новгородской области";
     1.3.2.  Дополнить  строками 4.16-4.21, 5.6-5.8, разделами 6-10
следующего содержания:

|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|№ п/п |   Наименование мероприятия    |  Исполнитель   |    Срок     | Источник  | Объем финансирования (тыс.руб.)   |
|      |                               |                | исполнения  |финансиро- |————————|————————|————————|————————|
|      |                               |                |             |  вания    | всего  |  в том числе по годам    |
|      |                               |                |             |           |        |————————|————————|————————|
|      |                               |                |             |           |        | 2011   |  2012  |  2013  |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|  1   |               2               |       3        |      4      |     5     |   6    |   7    |    8   |    9   |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|"4.16.|Проведение анализа областных   |комитет,        |  2013  год  |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |нормативных правовых актов,    |комитет         |             |           |        |        |        |        |
|      |регулирующих предоставление    |правового       |             |           |        |        |        |        |
|      |государственных и муниципальных|обеспечения     |             |           |        |        |        |        |
|      |услуг, в части, касающейся     |Администрации   |             |           |        |        |        |        |
|      |подготовки предложений  по     |области         |             |           |        |        |        |        |
|      |исключению норм, препятствующих|                |             |           |        |        |        |        |
|      |предоставлению таких услуг по  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |принципу "одного окна"         |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|4.17. |Подготовка предложений по      |      -//-      |    -//-     |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |внесению изменений в           |                |             |           |        |        |        |        |
|      |нормативные правовые акты      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |области, регулирующие          |                |             |           |        |        |        |        |
|      |предоставление государственных |                |             |           |        |        |        |        |
|      |и муниципальных услуг, в части |                |             |           |        |        |        |        |
|      |исключения норм, препятствующих|                |             |           |        |        |        |        |
|      |предоставлению таких услуг по  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |принципу "одного окна"         |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|4.18. |Организация  поэтапного        |комитет         |  2012-2013  |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |предоставления  государственных|                |    годы     |           |        |        |        |        |
|      |и муниципальных услуг по       |                |             |           |        |        |        |        |
|      |принципу "одного окна"         |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|4.19. |Разработка комплекса           |      -//-      |  2013  год  |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |механизмов, направленных  на   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |увеличение числа граждан,      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |имеющих возможность получения  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |государственных и муниципальных|                |             |           |        |        |        |        |
|      |услуг по принципу "одного      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |окна", в том числе за счет     |                |             |           |        |        |        |        |
|      |внедрения мобильной формы      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |работы                         |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|4.20. |Разработка  системы            |      -//-      |  2012-2013  |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |осуществления контроля за      |                |    годы     |           |        |        |        |        |
|      |соблюдением стандартов качества|                |             |           |        |        |        |        |
|      |предоставления государственных |                |             |           |        |        |        |        |
|      |и муниципальных услуг в МФЦ    |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|4.21. |Внедрение  системы привлечения |      -//-      |    -//-     |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |представителей общественных и  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |иных заинтересованных          |                |             |           |        |        |        |        |
|      |организаций к контролю за      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |соблюдением стандартов         |                |             |           |        |        |        |        |
|      |предоставления  государственных|                |             |           |        |        |        |        |
|      |и муниципальных услуг          |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|";
|"5.6. |Проведение анализа             |    комитет     |  2012-2013  |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |осуществления государственного |                |    годы     |           |        |        |        |        |
|      |контроля (надзора) и подготовка|                |             |           |        |        |        |        |
|      |предложений по                 |                |             |           |        |        |        |        |
|      |совершенствованию порядка его  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |осуществления                  |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 5.7. |Проведение оценки регулирующего|комитет,        |  2012-2013  |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |воздействия нормативных        |органы          |    годы     |           |        |        |        |        |
|      |правовых актов Администрации   |исполнительной  |             |           |        |        |        |        |
|      |области и Губернатора области в|власти области  |             |           |        |        |        |        |
|      |соответствии с определенной    |                |             |           |        |        |        |        |
|      |сферой нормотворчества         |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 5.8. |Организация внедрения оценки   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |регулирующего воздействия в    |                |             |           |        |        |        |        |
|      |органах местного самоуправления|                |             |           |        |        |        |        |
|      |области:                       |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|5.8.1.|Подготовка методических        |    комитет     |  2013  год  |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |рекомендаций по внедрению на   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |муниципальном уровне процедур  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |оценки регулирующего           |                |             |           |        |        |        |        |
|      |воздействия                    |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|5.8.2.|Подготовка рекомендаций по     |      -//-      |    -//-     |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |определению сферы              |                |             |           |        |        |        |        |
|      |нормотворчества для проведения |                |             |           |        |        |        |        |
|      |оценки регулирующего           |                |             |           |        |        |        |        |
|      |воздействия на муниципальном   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |уровне                         |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|5.8.3.|Организация  методических      |      -//-      |    -//-     |     -     |   -    |   -    |   -    |    -   |
|      |семинаров с органами местного  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |самоуправления по внедрению    |                |             |           |        |        |        |        |
|      |оценки регулирующего           |                |             |           |        |        |        |        |
|      |воздействия на муниципальном   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |уровне                         |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|  6.  | Формирование системы раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов,             |
|      | результатах их общественного обсуждения                                                                      |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 6.1. |Создание на официальных сайтах |органы          |  2012-2013  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |органов исполнительной власти  |исполнительной  |    годы     |           |        |        |        |        |
|      |области в сети "Интернет"      |власти области, |             |           |        |        |        |        |
|      |разделов в целях размещения    |ГУ "НИАЦ"       |             |           |        |        |        |        |
|      |проектов нормативных правовых  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |актов Администрации области и  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |Губернатора области для        |                |             |           |        |        |        |        |
|      |проведения публичных           |                |             |           |        |        |        |        |
|      |консультаций                   |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 6.2. |Обобщение и размещение на      |органы          |регулярно,  в|     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |официальных сайтах органов     |исполнительной  |  течние  5  |           |        |        |        |        |
|      |исполнительной власти области в|власти области, |рабочих дней |           |        |        |        |        |
|      |сети "Интернет" результатов    |ГУ "НИАЦ"       |    после    |           |        |        |        |        |
|      |публичных обсуждений проектов  |                |  окончания  |           |        |        |        |        |
|      |нормативных правовых актов     |                |  публичных  |           |        |        |        |        |
|      |Администрации области и        |                |консультаций |           |        |        |        |        |
|      |Губернатора области            |                | по проекту  |           |        |        |        |        |
|      |                               |                |нормативного |           |        |        |        |        |
|      |                               |                |  правового  |           |        |        |        |        |
|      |                               |                |    акта     |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|  7.  | Реализация концепции "российской общественной инициативы"                                                    |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 7.1. |Подготовка предложений по      |комитет         | до  01.01.  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |обеспечению  условий для       |информатизации и|    2013     |           |        |        |        |        |
|      |публичного представления       |связи           |             |           |        |        |        |        |
|      |предложений граждан с          |Новгородской    |             |           |        |        |        |        |
|      |использованием единого ресурса |области,        |             |           |        |        |        |        |
|      |в сети "Интернет" для          |ГУ "НИАЦ"       |             |           |        |        |        |        |
|      |размещения  информации  о      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |разработке  Администрацией     |                |             |           |        |        |        |        |
|      |области и иными органами       |                |             |           |        |        |        |        |
|      |исполнительной власти области  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |проектов нормативных правовых  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |актов, ходе и результатах их   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |общественного обсуждения       |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 7.2. |Подготовка нормативного        |комитет         |  в течение  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |правового акта Администрации   |правового       |  2013 года  |           |        |        |        |        |
|      |области об утверждении порядка |обеспечения     |             |           |        |        |        |        |
|      |рассмотрения предложений       |Администрации   |             |           |        |        |        |        |
|      |граждан в рамках полномочий    |области         |             |           |        |        |        |        |
|      |органов исполнительной власти  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |области, получивших поддержку  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |не менее 15 % численности      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |населения области в течение    |                |             |           |        |        |        |        |
|      |одного года                    |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 7.3. |Методическое обеспечение       |    комитет     |  до 15.04.  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |органов местного самоуправления|                |    2013     |           |        |        |        |        |
|      |области по вопросам создания   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |разделов на официальных сайтах |                |             |           |        |        |        |        |
|      |в сети "Интернет" для          |                |             |           |        |        |        |        |
|      |публичного представления       |                |             |           |        |        |        |        |
|      |предложений граждан            |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 7.4. |Подготовка  рекомендаций       |      -//-      |    -//-     |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |органам местного самоуправления|                |             |           |        |        |        |        |
|      |области по принятию            |                |             |           |        |        |        |        |
|      |муниципальных правовых актов,  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |устанавливающих порядок        |                |             |           |        |        |        |        |
|      |рассмотрения предложений       |                |             |           |        |        |        |        |
|      |граждан, размещенных на сайтах |                |             |           |        |        |        |        |
|      |органов местного самоуправления|                |             |           |        |        |        |        |
|      |области, получивших подержку   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |не менее 10 %  населения,      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |проживающего на территории     |                |             |           |        |        |        |        |
|      |муниципального  образования, в |                |             |           |        |        |        |        |
|      |течение одного года            |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|  8.  | Обеспечение доступа в сети "Интернет" к открытым данным,                                                     |
|      | содержащимся в информационных системах органов исполнительной власти области                                 |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 8.1. |Размещение  открытых данных,   |органы          |  до 01.06.  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |содержащихся в информационных  |исполнительной  |    2013     |           |        |        |        |        |
|      |системах органов исполнительной|власти области  |             |           |        |        |        |        |
|      |власти области, на сайтах      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |органов исполнительной власти  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |области                        |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 8.2. |Поддержание  в актуальном      |органы          |  2012-2013  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |состоянии  открытых данных,    |исполнительной  |    годы     |           |        |        |        |        |
|      |содержащихся в информационных  |власти области  |             |           |        |        |        |        |
|      |системах органов исполнительной|                |             |           |        |        |        |        |
|      |власти области, на сайтах      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |органов исполнительной власти  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |области                        |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 8.3. |Разработка  рекомендаций       |комитет         |  до 01.07.  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |органам местного самоуправления|                |    2013     |           |        |        |        |        |
|      |области по размещению открытых |                |             |           |        |        |        |        |
|      |данных,  содержащихся в        |                |             |           |        |        |        |        |
|      |информационных системах органов|                |             |           |        |        |        |        |
|      |местного самоуправления, на    |                |             |           |        |        |        |        |
|      |сайтах органов местного        |                |             |           |        |        |        |        |
|      |самоуправления                 |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|  9.  | Внедрение механизма оценки гражданами эффективности деятельности руководителей                               |
|      | и специалистов органов исполнительной власти области                                                         |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 9.1. |Подготовка предложений  по     |комитет         |  до 01.01.  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |созданию на официальных сайтах |информатизации и|    2013     |           |        |        |        |        |
|      |органов исполнительной власти  |связи           |             |           |        |        |        |        |
|      |области раздела, содержащего   |Новгородской    |             |           |        |        |        |        |
|      |информацию:                    |области, органы |             |           |        |        |        |        |
|      |об обязанностях руководителей и|исполнительной  |             |           |        |        |        |        |
|      |специалистов органов           |власти области  |             |           |        |        |        |        |
|      |исполнительной власти области, |                |             |           |        |        |        |        |
|      |а также руководителей          |                |             |           |        |        |        |        |
|      |подведомственных               |                |             |           |        |        |        |        |
|      |государственных учреждений;    |                |             |           |        |        |        |        |
|      |о критериях оценки и           |                |             |           |        |        |        |        |
|      |показателях, по которым        |                |             |           |        |        |        |        |
|      |проводится оценка руководителей|                |             |           |        |        |        |        |
|      |и специалистов органов         |                |             |           |        |        |        |        |
|      |исполнительной власти области, |                |             |           |        |        |        |        |
|      |а также руководителей          |                |             |           |        |        |        |        |
|      |подведомственных               |                |             |           |        |        |        |        |
|      |государственных учреждений;    |                |             |           |        |        |        |        |
|      |о мероприятиях и работах,      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |выполненных руководителями и   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |специалистами  органов         |                |             |           |        |        |        |        |
|      |исполнительной власти области, |                |             |           |        |        |        |        |
|      |а также руководителями         |                |             |           |        |        |        |        |
|      |подведомственных               |                |             |           |        |        |        |        |
|      |государственных учреждений;    |                |             |           |        |        |        |        |
|      |о порядке оценки гражданами    |                |             |           |        |        |        |        |
|      |деятельности руководителей  и  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |специалистов органов           |                |             |           |        |        |        |        |
|      |исполнительной власти области, |                |             |           |        |        |        |        |
|      |а также руководителей          |                |             |           |        |        |        |        |
|      |подведомственных               |                |             |           |        |        |        |        |
|      |государственных учреждений     |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 9.2. |Подготовка предложений  по     |органы          |  2013  год  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |внедрению методики оценки      |исполнительной  |             |           |        |        |        |        |
|      |гражданами  эффективности      |власти области  |             |           |        |        |        |        |
|      |деятельности руководителей  и  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |специалистов органов           |                |             |           |        |        |        |        |
|      |исполнительной власти области, |                |             |           |        |        |        |        |
|      |а также руководителей          |                |             |           |        |        |        |        |
|      |подведомственных               |                |             |           |        |        |        |        |
|      |государственных учреждений, в  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |том числе с последующим        |                |             |           |        |        |        |        |
|      |применением к указанным лицам  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |мер ответственности            |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
| 10.  | Внедрение механизма формирования общественных советов при                                                    |
|      | органах исполнительной власти области                                                                        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|10.1. |Разработка  методики           |комитет         |  до 01.01.  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |формирования общественных      |                |    2013     |           |        |        |        |        |
|      |советов при органах            |                |             |           |        |        |        |        |
|      |исполнительной власти области  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |с участием независимых от      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |органов исполнительной власти  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |области экспертов и            |                |             |           |        |        |        |        |
|      |представителей заинтересованных|                |             |           |        |        |        |        |
|      |общественных организаций       |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|10.2. |Создание общественных советов  |органы          |  2013  год  |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |при органах  исполнительной    |исполнительной  |             |           |        |        |        |        |
|      |власти области  с участием     |власти  области |             |           |        |        |        |        |
|      |независимых от органов         |                |             |           |        |        |        |        |
|      |исполнительной власти области  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |экспертов и представителей     |                |             |           |        |        |        |        |
|      |заинтересованных общественных  |                |             |           |        |        |        |        |
|      |организаций, обеспечение       |                |             |           |        |        |        |        |
|      |участия Общественной палаты    |                |             |           |        |        |        |        |
|      |Новгородской области в их      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |формировании                   |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|
|10.3. |Оказание методической помощи   |    комитет     |  2013 год   |     -     |   -    |   -    |   -    |   -    |
|      |органам местного самоуправления|                |             |           |        |        |        |        |
|      |по созданию общественных       |                |             |           |        |        |        |        |
|      |советов при органах местного   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |самоуправления с участием      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |независимых от органов местного|                |             |           |        |        |        |        |
|      |самоуправления экспертов и     |                |             |           |        |        |        |        |
|      |представителей заинтересованных|                |             |           |        |        |        |        |
|      |общественных организаций и     |                |             |           |        |        |        |        |
|      |определению круга органов      |                |             |           |        |        |        |        |
|      |местного самоуправления, при   |                |             |           |        |        |        |        |
|      |которых могут быть созданы     |                |             |           |        |        |        |        |
|      |общественные советы            |                |             |           |        |        |        |        |
|——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|".
     2.   Опубликовать   постановление   в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель
     Главы администрации области          А.В. Костюков

Информация по документу
Читайте также