Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 03.10.2012 № 593Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2012 г. № 593 Великий Новгород Утратилo силу с 01 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 г. N 274 О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы" Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28.06.2011 № 273 (далее Программа): 1.1. В паспорте Программы: 1.1.1. Дополнить раздел "Правовая основа Программы:" абзацем следующего содержания: "Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"."; 1.1.2. Дополнить раздел "Задачи Программы:" абзацами следующего содержания: "внедрение института оценки регулирующего воздействия на территории области; обеспечение открытости функционирования органов исполнительной власти области с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть "Интернет") и создание системы раскрытия информации о разрабатываемых органами исполнительной власти области проектах нормативных правовых актов; формирование системы оценки эффективности деятельности работников органов исполнительной власти области населением области."; 1.2. В описании Программы: 1.2.1. Изложить раздел 1 в редакции: "1. Технико-экономическое обоснование Программы В рамках реализации Федерального закона начался процесс внедрения комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В Новгородской области в целях исключения избыточных административных процедур и административных действий должностных лиц органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области при предоставлении ими государственных и муниципальных услуг проводится работа по разработке и внедрению административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг. На 01.01.2011 органами исполнительной власти области и подведомственными им государственными учреждениями разработаны и утверждены 193 административных регламента предоставления государственных услуг. Большинство административных регламентов предоставления государственных услуг утверждены до принятия Федерального закона, поэтому они не в полной мере соответствуют его требованиям. Исходя из этого, органам исполнительной власти области необходимо привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона. Работа по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг началась в середине 2010 года. Учитывая, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" определены этапы перехода на предоставление в электронном виде в том числе и муниципальных услуг, в настоящее время требуется активизировать работу по названному направлению. В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области разрабатываются административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций и административные регламенты взаимодействия. На 01.01.2011 органами исполнительной власти области, осуществляющими функции государственного контроля и надзора, разработаны и утверждены административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций. В настоящее время требуется активизировать работу по названному направлению в органах местного самоуправления муниципальных образований области. В рамках реализации областной программы "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах", утвержденной постановлением Администрации области от 27.11.2008 № 425, в качестве пилотного проекта в 2009 году открыт первый в Новгородской области МФЦ в Крестецком муниципальном районе. В названном МФЦ предоставляются 47 государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений. В марте 2011 года в Великом Новгороде открыто муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". На первоначальном этапе в указанном МФЦ будут предоставляться 55 государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и образования. Учитывая положительной опыт работы МФЦ, требуется обеспечить создание МФЦ в каждом муниципальном районе области. В качестве наиболее сложного и ответственного направления работы по повышению доступности государственных и муниципальных услуг можно определить обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В настоящее время в Новгородской области только 8 государственных услуг предоставляются в электронном виде. В целях активизации работы в указанном направлении постановлением Администрации области от 31.01.2011 № 24 утвержден План перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Новгородской области. Учитывая сложность проблемы перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо разработать комплекс мер, направленных на реализацию названного направления. Таким образом, до настоящего времени в Новгородской области сохраняется ряд проблем, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг. К ним относятся: недостаточная информированность заявителей (граждан и организаций) о праве на получение государственной и муниципальной услуги, о возможности и порядке ее получения; сложность и трудоемкость предварительного сбора документов для получения услуги, причем зачастую указанная проблема обусловлена межведомственной разобщенностью, когда заявителю для получения одной государственной и муниципальной услуги требуется предварительно получить еще ряд дополнительных государственных и муниципальных услуг, необходимых только для того, чтобы собрать полный комплект документов; недостаточно эффективная система организации работы с гражданами в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области, низкий уровень комфортности мест предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие сопутствующих услуг (ксерокопирование, нотариальное заверение, оплата счетов и квитанций); недостаточное использование при предоставлении государственных и муниципальных услуг современных информационных технологий и ресурсов. Серьезным препятствием на пути повышения качества предоставления государственных услуг на территории области, результативности управления в целом является отсутствие действенной системы учета мнений и интересов граждан, их объединений и представителей бизнеса, а также механизмов их непосредственного участия в выработке и контроле исполнения соответствующих решений. Участие жителей в управлении регионом, создание условий для формирования публичной оценки деятельности органов власти является основой для дальнейшей консолидации усилий власти и общества в деле развития Новгородской области. Повышение качества регулирования, обеспечение возможности учета мнений заинтересованных групп и установления баланса интересов на стадии подготовки нормативного правового акта посредством анализа последствий и эффектов введения государственного регулирования и определения с точки зрения степени соответствия критериям целесообразности, эффективности, осуществимости и адекватности наилучшего варианта регулирования на основе сопоставления выгод и издержек хозяйствующих субъектов, граждан и государства в целом является целью оценки регулирующего воздействия. Для введения названного института в Новгородской области должны быть созданы и обеспечены нормативные и организационные условия для распространения оценки регулирующего воздействия на региональный и муниципальный уровни публичного управления. Размещение в свободном доступе информации о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также формируемых ими информационных ресурсах позволяет сделать деятельность указанных органов более понятной и предсказуемой для граждан и организаций, а также уменьшить нагрузку на указанные органы за счет снижения количества поступающих обращений. Серьезным достижением в области обеспечения открытости публичных органов стало принятие Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и ряда подзаконных актов. На практике положения актов, регламентирующих размещение информации о деятельности органов исполнительной власти в сети "Интернет", выполнены не в полной мере. В указанной сфере необходимо обеспечить свободный доступ через сеть "Интернет" к содержимому основных федеральных государственных информационных ресурсов и систем, за исключением сведений, которые составляют охраняемую законом тайну, исключив случаи установления платы за предоставление информации. Необходимо расширить перечень сведений, размещаемых на официальных сайтах в сети "Интернет" Администрации области, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, а именно: сформировать систему раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов, результатах их общественного обсуждения; создать технические условия для публичного представления предложений граждан с использованием единого ресурса в сети "Интернет" для размещения информации о разработке Администрацией области и иными органами исполнительной власти области проектов нормативных правовых актов, ходе и результатах их общественного обсуждения; обеспечить доступ в сети "Интернет" к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов исполнительной власти области. Принятие Программы позволит реализовать мероприятия, направленные на: внедрение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг; формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новгородской области путем создания и развития региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области"; предоставление информации о государственных и муниципальных услугах и государственных и муниципальных услугах в электронном виде; создание и развитие сети МФЦ; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и населения области; внедрение механизма оценки регулирующего воздействия. Все указанные мероприятия взаимосвязаны и могут быть эффективно решены комплексными программными методами. Реализация Программы позволит продолжить развитие системы государственного и муниципального управления, повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг. Основными рисками в реализации Программы являются: недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также по обеспечению создания МФЦ на территории области; недостаточная информированность населения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде. Эффективное управление рисками предполагает точное и своевременное финансирование мероприятий Программы, развитие системы информирования населения области о деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, направленной на оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, и своевременное принятие управленческих решений при возникновении тенденции роста рисков."; 1.2.2. Дополнить таблицу раздела 3 строками 16-19 следующего содержания: |—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————| |№ п/п| Наименование показателя | Единица | Значение показателя | | | | измерения | по годам | | | | |————————|———————|———————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————| |"16. |Доля предоставления | % | - | 10 | 15 | | |государственных и муниципальных| | | | | | |услуг по принципу "одного окна"| | | | | |—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————| | 17. |Количество проектов нормативных| ед. | - | - | 10 | | |правовых актов Администрации | | | | | | |области и Губернатора области, | | | | | | |в отношении которых проведена | | | | | | |оценка регулирующего | | | | | | |воздействия | | | | | |—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————| | 18. |Количество нормативных правовых| ед. | - | - | 5 | | |актов Администрации области и | | | | | | |Губернатора области, | | | | | | |в отношении | | | | | | |которых проведена оценка | | | | | | |регулирующего воздействия | | | | | |—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————| | 19. |Доля проектов нормативных | % | - | 100 | 100 | | |правовых актов Администрации | | | | | | |области и Губернатора области, | | | | | | |размещенных на официальных | | | | | | |сайтах органов исполнительной | | | | | | |власти области в сети | | | | | | |"Интернет" для проведения | | | | | | |публичных консультаций | | | | | |—————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————|"; 1.2.3. Изложить второй абзац раздела 4 в редакции: "Первый уровень управления осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий координацию деятельности в сфере государственной гражданской службы в соответствии с распределением обязанностей, в функции которого входят:"; 1.3. В мероприятиях Программы: 1.3.1. Заменить в графе 3 строк 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 4.9, 4.10 слова "управление по внедрению инновационных технологий в исполнительных органах государственной власти Новгородской области" на "комитет информатизации и связи Новгородской области"; 1.3.2. Дополнить строками 4.16-4.21, 5.6-5.8, разделами 6-10 следующего содержания: |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования (тыс.руб.) | | | | | исполнения |финансиро- |————————|————————|————————|————————| | | | | | вания | всего | в том числе по годам | | | | | | | |————————|————————|————————| | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |"4.16.|Проведение анализа областных |комитет, | 2013 год | - | - | - | - | - | | |нормативных правовых актов, |комитет | | | | | | | | |регулирующих предоставление |правового | | | | | | | | |государственных и муниципальных|обеспечения | | | | | | | | |услуг, в части, касающейся |Администрации | | | | | | | | |подготовки предложений по |области | | | | | | | | |исключению норм, препятствующих| | | | | | | | | |предоставлению таких услуг по | | | | | | | | | |принципу "одного окна" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |4.17. |Подготовка предложений по | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |внесению изменений в | | | | | | | | | |нормативные правовые акты | | | | | | | | | |области, регулирующие | | | | | | | | | |предоставление государственных | | | | | | | | | |и муниципальных услуг, в части | | | | | | | | | |исключения норм, препятствующих| | | | | | | | | |предоставлению таких услуг по | | | | | | | | | |принципу "одного окна" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |4.18. |Организация поэтапного |комитет | 2012-2013 | - | - | - | - | - | | |предоставления государственных| | годы | | | | | | | |и муниципальных услуг по | | | | | | | | | |принципу "одного окна" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |4.19. |Разработка комплекса | -//- | 2013 год | - | - | - | - | - | | |механизмов, направленных на | | | | | | | | | |увеличение числа граждан, | | | | | | | | | |имеющих возможность получения | | | | | | | | | |государственных и муниципальных| | | | | | | | | |услуг по принципу "одного | | | | | | | | | |окна", в том числе за счет | | | | | | | | | |внедрения мобильной формы | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |4.20. |Разработка системы | -//- | 2012-2013 | - | - | - | - | - | | |осуществления контроля за | | годы | | | | | | | |соблюдением стандартов качества| | | | | | | | | |предоставления государственных | | | | | | | | | |и муниципальных услуг в МФЦ | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |4.21. |Внедрение системы привлечения | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |представителей общественных и | | | | | | | | | |иных заинтересованных | | | | | | | | | |организаций к контролю за | | | | | | | | | |соблюдением стандартов | | | | | | | | | |предоставления государственных| | | | | | | | | |и муниципальных услуг | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|"; |"5.6. |Проведение анализа | комитет | 2012-2013 | - | - | - | - | - | | |осуществления государственного | | годы | | | | | | | |контроля (надзора) и подготовка| | | | | | | | | |предложений по | | | | | | | | | |совершенствованию порядка его | | | | | | | | | |осуществления | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 5.7. |Проведение оценки регулирующего|комитет, | 2012-2013 | - | - | - | - | - | | |воздействия нормативных |органы | годы | | | | | | | |правовых актов Администрации |исполнительной | | | | | | | | |области и Губернатора области в|власти области | | | | | | | | |соответствии с определенной | | | | | | | | | |сферой нормотворчества | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 5.8. |Организация внедрения оценки | | | | | | | | | |регулирующего воздействия в | | | | | | | | | |органах местного самоуправления| | | | | | | | | |области: | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |5.8.1.|Подготовка методических | комитет | 2013 год | - | - | - | - | - | | |рекомендаций по внедрению на | | | | | | | | | |муниципальном уровне процедур | | | | | | | | | |оценки регулирующего | | | | | | | | | |воздействия | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |5.8.2.|Подготовка рекомендаций по | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |определению сферы | | | | | | | | | |нормотворчества для проведения | | | | | | | | | |оценки регулирующего | | | | | | | | | |воздействия на муниципальном | | | | | | | | | |уровне | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |5.8.3.|Организация методических | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |семинаров с органами местного | | | | | | | | | |самоуправления по внедрению | | | | | | | | | |оценки регулирующего | | | | | | | | | |воздействия на муниципальном | | | | | | | | | |уровне | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 6. | Формирование системы раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов, | | | результатах их общественного обсуждения | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 6.1. |Создание на официальных сайтах |органы | 2012-2013 | - | - | - | - | - | | |органов исполнительной власти |исполнительной | годы | | | | | | | |области в сети "Интернет" |власти области, | | | | | | | | |разделов в целях размещения |ГУ "НИАЦ" | | | | | | | | |проектов нормативных правовых | | | | | | | | | |актов Администрации области и | | | | | | | | | |Губернатора области для | | | | | | | | | |проведения публичных | | | | | | | | | |консультаций | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 6.2. |Обобщение и размещение на |органы |регулярно, в| - | - | - | - | - | | |официальных сайтах органов |исполнительной | течние 5 | | | | | | | |исполнительной власти области в|власти области, |рабочих дней | | | | | | | |сети "Интернет" результатов |ГУ "НИАЦ" | после | | | | | | | |публичных обсуждений проектов | | окончания | | | | | | | |нормативных правовых актов | | публичных | | | | | | | |Администрации области и | |консультаций | | | | | | | |Губернатора области | | по проекту | | | | | | | | | |нормативного | | | | | | | | | | правового | | | | | | | | | | акта | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 7. | Реализация концепции "российской общественной инициативы" | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 7.1. |Подготовка предложений по |комитет | до 01.01. | - | - | - | - | - | | |обеспечению условий для |информатизации и| 2013 | | | | | | | |публичного представления |связи | | | | | | | | |предложений граждан с |Новгородской | | | | | | | | |использованием единого ресурса |области, | | | | | | | | |в сети "Интернет" для |ГУ "НИАЦ" | | | | | | | | |размещения информации о | | | | | | | | | |разработке Администрацией | | | | | | | | | |области и иными органами | | | | | | | | | |исполнительной власти области | | | | | | | | | |проектов нормативных правовых | | | | | | | | | |актов, ходе и результатах их | | | | | | | | | |общественного обсуждения | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 7.2. |Подготовка нормативного |комитет | в течение | - | - | - | - | - | | |правового акта Администрации |правового | 2013 года | | | | | | | |области об утверждении порядка |обеспечения | | | | | | | | |рассмотрения предложений |Администрации | | | | | | | | |граждан в рамках полномочий |области | | | | | | | | |органов исполнительной власти | | | | | | | | | |области, получивших поддержку | | | | | | | | | |не менее 15 % численности | | | | | | | | | |населения области в течение | | | | | | | | | |одного года | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 7.3. |Методическое обеспечение | комитет | до 15.04. | - | - | - | - | - | | |органов местного самоуправления| | 2013 | | | | | | | |области по вопросам создания | | | | | | | | | |разделов на официальных сайтах | | | | | | | | | |в сети "Интернет" для | | | | | | | | | |публичного представления | | | | | | | | | |предложений граждан | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 7.4. |Подготовка рекомендаций | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |органам местного самоуправления| | | | | | | | | |области по принятию | | | | | | | | | |муниципальных правовых актов, | | | | | | | | | |устанавливающих порядок | | | | | | | | | |рассмотрения предложений | | | | | | | | | |граждан, размещенных на сайтах | | | | | | | | | |органов местного самоуправления| | | | | | | | | |области, получивших подержку | | | | | | | | | |не менее 10 % населения, | | | | | | | | | |проживающего на территории | | | | | | | | | |муниципального образования, в | | | | | | | | | |течение одного года | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 8. | Обеспечение доступа в сети "Интернет" к открытым данным, | | | содержащимся в информационных системах органов исполнительной власти области | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 8.1. |Размещение открытых данных, |органы | до 01.06. | - | - | - | - | - | | |содержащихся в информационных |исполнительной | 2013 | | | | | | | |системах органов исполнительной|власти области | | | | | | | | |власти области, на сайтах | | | | | | | | | |органов исполнительной власти | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 8.2. |Поддержание в актуальном |органы | 2012-2013 | - | - | - | - | - | | |состоянии открытых данных, |исполнительной | годы | | | | | | | |содержащихся в информационных |власти области | | | | | | | | |системах органов исполнительной| | | | | | | | | |власти области, на сайтах | | | | | | | | | |органов исполнительной власти | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 8.3. |Разработка рекомендаций |комитет | до 01.07. | - | - | - | - | - | | |органам местного самоуправления| | 2013 | | | | | | | |области по размещению открытых | | | | | | | | | |данных, содержащихся в | | | | | | | | | |информационных системах органов| | | | | | | | | |местного самоуправления, на | | | | | | | | | |сайтах органов местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 9. | Внедрение механизма оценки гражданами эффективности деятельности руководителей | | | и специалистов органов исполнительной власти области | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 9.1. |Подготовка предложений по |комитет | до 01.01. | - | - | - | - | - | | |созданию на официальных сайтах |информатизации и| 2013 | | | | | | | |органов исполнительной власти |связи | | | | | | | | |области раздела, содержащего |Новгородской | | | | | | | | |информацию: |области, органы | | | | | | | | |об обязанностях руководителей и|исполнительной | | | | | | | | |специалистов органов |власти области | | | | | | | | |исполнительной власти области, | | | | | | | | | |а также руководителей | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |государственных учреждений; | | | | | | | | | |о критериях оценки и | | | | | | | | | |показателях, по которым | | | | | | | | | |проводится оценка руководителей| | | | | | | | | |и специалистов органов | | | | | | | | | |исполнительной власти области, | | | | | | | | | |а также руководителей | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |государственных учреждений; | | | | | | | | | |о мероприятиях и работах, | | | | | | | | | |выполненных руководителями и | | | | | | | | | |специалистами органов | | | | | | | | | |исполнительной власти области, | | | | | | | | | |а также руководителями | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |государственных учреждений; | | | | | | | | | |о порядке оценки гражданами | | | | | | | | | |деятельности руководителей и | | | | | | | | | |специалистов органов | | | | | | | | | |исполнительной власти области, | | | | | | | | | |а также руководителей | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |государственных учреждений | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 9.2. |Подготовка предложений по |органы | 2013 год | - | - | - | - | - | | |внедрению методики оценки |исполнительной | | | | | | | | |гражданами эффективности |власти области | | | | | | | | |деятельности руководителей и | | | | | | | | | |специалистов органов | | | | | | | | | |исполнительной власти области, | | | | | | | | | |а также руководителей | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |государственных учреждений, в | | | | | | | | | |том числе с последующим | | | | | | | | | |применением к указанным лицам | | | | | | | | | |мер ответственности | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| | 10. | Внедрение механизма формирования общественных советов при | | | органах исполнительной власти области | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |10.1. |Разработка методики |комитет | до 01.01. | - | - | - | - | - | | |формирования общественных | | 2013 | | | | | | | |советов при органах | | | | | | | | | |исполнительной власти области | | | | | | | | | |с участием независимых от | | | | | | | | | |органов исполнительной власти | | | | | | | | | |области экспертов и | | | | | | | | | |представителей заинтересованных| | | | | | | | | |общественных организаций | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |10.2. |Создание общественных советов |органы | 2013 год | - | - | - | - | - | | |при органах исполнительной |исполнительной | | | | | | | | |власти области с участием |власти области | | | | | | | | |независимых от органов | | | | | | | | | |исполнительной власти области | | | | | | | | | |экспертов и представителей | | | | | | | | | |заинтересованных общественных | | | | | | | | | |организаций, обеспечение | | | | | | | | | |участия Общественной палаты | | | | | | | | | |Новгородской области в их | | | | | | | | | |формировании | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————| |10.3. |Оказание методической помощи | комитет | 2013 год | - | - | - | - | - | | |органам местного самоуправления| | | | | | | | | |по созданию общественных | | | | | | | | | |советов при органах местного | | | | | | | | | |самоуправления с участием | | | | | | | | | |независимых от органов местного| | | | | | | | | |самоуправления экспертов и | | | | | | | | | |представителей заинтересованных| | | | | | | | | |общественных организаций и | | | | | | | | | |определению круга органов | | | | | | | | | |местного самоуправления, при | | | | | | | | | |которых могут быть созданы | | | | | | | | | |общественные советы | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В. Костюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|