Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 25.06.2012 № 366Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2012 г. № 366 Великий Новгород Утратилo силу с 01 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 г. N 317 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Модернизация систем теплоснабжения образовательных учреждений Новгородской области в 2012-2014 годах" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) В целях повышения надежности и устойчивости теплоснабжения образовательных учреждений области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Модернизация систем теплоснабжения образовательных учреждений Новгородской области в 2012-2014 годах". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В. Костюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 25.06.2012 № 366 Долгосрочная областная целевая программа "Модернизация систем теплоснабжения образовательных учреждений Новгородской области в 2012-2014 годах" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Модернизация систем теплоснабжения образовательных учреждений Новгородской области в 2012-2014 годах" (далее Программа). Правовая основа Программы: Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты". Заказчик Программы: комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее комитет). Разработчик Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет; Администрации городского округа, муниципальных районов области (по согласованию). Обоснование Программы: в настоящее время стоимость 1 Гкал тепловой энергии для многих образовательных учреждений области составляет порядка 8,5 тыс.рублей, что значительно выше чем средний по области тариф на тепловую энергию (3,5 тыс.рублей/Гкал). Это обусловлено, прежде всего, высокой себестоимостью производства тепловой энергии, морально и физически устаревшим оборудованием котельных, обслуживающих образовательные учреждения Новгородской области (далее образовательные учреждения), неэффективной их загрузкой и низким коэффициентом полезного действия. Некоторые котельные располагаются в подвалах образовательных учреждений, что влияет на безопасность работы данных образовательных учреждений. Для обеспечения безопасных условий теплоснабжения образовательных учреждений, снижения физического износа систем теплоснабжения, снижения рисков возникновения аварийных ситуаций в отопительный период необходима модернизация системы теплоснабжения в 18 образовательных учреждениях. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) Целесообразно использовать программно-целевой метод решения указанной проблемы, поскольку автономных источников выработки тепловой энергии или строительства котельных, обеспечивающих теплоснабжение образовательных учреждений; Цели Программы: повышение надежности и устойчивости теплоснабжения образовательных учреждений; создание условий для рационального и эффективного использования энергоресурсов и экономии эксплуатационных расходов в 18 образовательных учреждениях; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) снижение рисков возникновения аварийных ситуаций в системах теплоснабжения образовательных учреждений. Задачи Программы: модернизация систем теплоснабжения образовательных учреждений путем проведения работ по их капитальному ремонту с установкой автономных источников выработки тепловой энергии или строительства котельных, обеспечивающих теплоснабжение образовательных учреждений; снижение физического износа систем теплоснабжения образовательных учреждений; снижение затрат на оплату тепловой энергии в зданиях образовательных учреждений. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2012-2014 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем финансирования Программы из областного бюджета составляет 49,02 млн.рублей, в том числе субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области 49,02 млн.рублей. ------------------------------------------------------------------------- Источник Объем финансирования по годам финансирования (тыс.руб.) --------------------------------- 2012 2013 2014 ------------------------------------------------------------------------- Областной бюджет, в том числе: 9,804 19,608 19,608 ------------------------------------------------------------------------- субсидии бюджетам городского округа, 9,804 19,608 19,608 муниципальных районов области ------------------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: за весь период реализации Программы планируется: выполнение капитального ремонта систем теплоснабжения не менее чем в 18 образовательных учреждениях, в том числе: в 2012 году - не менее чем в 8 образовательных учреждениях; в 2013 году - не менее чем в 6 образовательных учреждениях; в 2014 году - не менее чем в 4 образовательных учреждениях. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) Система организации контроля за реализацией Программы: Администрации городского округа, муниципальных районов области, участвующие в реализации мероприятий Программы, представляют в комитет отчет о расходовании субсидий из областного бюджета, а также отчет о ходе реализации мероприятий Программы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до выполнения всех мероприятий Программы. Комитет направляет в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". Контроль за целевым использованием субсидий из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы Программой предусматривается выполнение модернизации системы теплоснабжения образовательных учреждений путем проведения работ по капитальному ремонту с установкой автономных источников выработки тепловой энергии или строительства новых котельных, обеспечивающих теплоснабжение образовательных учреждений. К капитальному ремонту системы теплоснабжения относится устранение неисправностей изношенных технических элементов, в том числе их смена, восстановление или замена, переустройство системы теплоснабжения образовательного учреждения с установкой автономных источников выработки тепловой энергии в целях улучшения эксплуатационных характеристик (технических и экономических), повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения. На территории области по состоянию на 01 января 2012 года находится более 40 образовательных учреждений, обеспечивающихся дорогостоящей тепловой энергией. 73,0 % котельных построены до 70-х годов прошлого столетия, из них 91,0 % имеют высокую степень износа (свыше 66,0 %) и низкий коэффициент загрузки (16,8 %). Износ систем теплоснабжения составляет более 75,4 %. В настоящее время стоимость 1 Гкал тепловой энергии для многих образовательных учреждений составляет порядка 8,5 тыс.рублей, что значительно выше чем средний по области тариф на тепловую энергию (3,5 тыс.рублей/Гкал). Это обусловлено, прежде всего, высокой себестоимостью тепловой энергии, морально и физически устаревшим оборудованием котельных, их неэффективной загрузкой и низким коэффициентом полезного действия, высокими потерями при производстве и передаче энергии, высоким расходом первичных топливных ресурсов. Некоторые котельные располагаются в подвалах образовательных учреждений, что влияет на безопасность работы данных учреждений. В связи с дорогим тарифом на тепловую энергию для многих образовательных учреждений характерным является низкая платежеспособность. Учитывая изложенное, перспективными направлениями повышения эффективности использования и сбережения энергоресурсов в образовательных учреждениях в отоплении и горячем водоснабжении являются замена устаревшего оборудования при производстве тепловой энергии, строительство новых современных энергоемких котельных, автоматизация управления котельными и тепловыми пунктами, учет и регулирование расходования первичных энергоресурсов и отпуска тепловой энергии, применение в распределительных сетях труб с теплоизоляционным покрытием, автономное обеспечение теплом и горячей водой. Для обеспечения безопасных условий теплоснабжения образовательных учреждений, снижения физического износа данных систем теплоснабжения, снижения рисков возникновения аварийных ситуаций в отопительный период необходима модернизация системы теплоснабжения в 18 образовательных учреждениях на территории Администраций городского округа, муниципальных районов области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) Это определяет целесообразность использования программно-целевого метода решения указанной проблемы, поскольку она носит комплексный характер и не может быть решена в течение одного финансового года. Реализация мероприятий Программы позволит снизить затраты на оплату тепловой энергии в зданиях образовательных учреждений почти в 2 раза. Срок окупаемости проектов составит от полугода до 5-7 лет, что будет способствовать повышению устойчивости развития экономики области, обеспечению экономического роста. Основными рисками при реализации Программы будут являться возникновение необходимости выполнения дополнительных работ, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов, удорожание стоимости материалов, инфляционные процессы. Все риски завышения стоимости работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения образовательных учреждений или строительству котельных несет Администрация городского округа, муниципального района области. 2. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Средства областного бюджета направляются на выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения государственных образовательных учреждений, а также в виде субсидий на софинансирование расходов бюджетов городского округа, муниципальных районов области, органы местного самоуправления которых участвуют в реализации Программы, отобранных в порядке, установленном разделом 3 описания Программы. Общий объем средств областного бюджета, необходимый на реализацию Программы, составляет 49,02 млн.рублей, в том числе субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области 49,02 млн.рублей. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту систем теплоснабжения образовательных учреждений с установкой автономных источников выработки тепловой энергии или строительству котельных, обеспечивающих теплоснабжение образовательных учреждений, из местного бюджета составляет не менее 1,0 % стоимости мероприятий по капитальному ремонту или строительству котельных. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области предоставляются в случае выполнения ими условий участия в Программе, указанных в разделе 3 описания Программы. Дополнительных трудовых и материальных ресурсов реализация Программы не потребует. 3. Механизм реализации мероприятий Программы 3.1. Участие городского округа, муниципальных районов области в Программе Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области предоставляются в целях: проведения работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения образовательных учреждений с установкой автономных источников выработки тепловой энергии; строительства котельных, обеспечивающих теплоснабжение образовательных учреждений. Приказом комитета утверждается состав комиссии, которая осуществляет отбор городского округа, муниципальных районов области с учетом выполнения ими всех следующих условий участия в Программе (далее комиссия): наличие заявки Администрации городского округа, муниципального района области на предоставление субсидии из областного бюджета для проведения капитального ремонта систем теплоснабжения образовательных учреждений с установкой автономных источников выработки тепловой энергии или строительства котельных, обеспечивающих теплоснабжение образовательных учреждений, находящихся на территории городского округа, муниципального района области (далее заявка); наличие муниципальных целевых программ (подпрограмм) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе в бюджетных учреждениях (далее муниципальные целевые программы), представляемых в комитет вместе с заявкой на 2012 год не позднее 10 июля 2012 года, на 2013-2014 годы не позднее 20 июля 2012-2013 годов соответственно; наличие документов, подтверждающих обязательства Администрации городского округа, муниципального района области по софинансированию мероприятий, включенных в заявку; наличие копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на строительство включенных в заявку котельных в случаях, когда проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством; представление сметы расходов на капитальный ремонт системы теплоснабжения образовательного учреждения с установкой автономных источников выработки тепловой энергии; наличие экономической эффективности реализации указанных мероприятий в муниципальной целевой программе, которая выражается в сокращении расходов на оплату энергоресурсов. Комиссия осуществляет отбор городского округа, муниципальных районов области исходя из следующих критериев: выполнение условий участия в Программе; наличие образовательных учреждений с низкоэффективным централизованным отоплением, горячим водоснабжением; наличие технической возможности по переводу образовательного учреждения на автономное отопление, горячее водоснабжение. 3.2. Порядок предоставления субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми комитетом с Администрациями городского округа, муниципальных районов области (далее соглашения). Субсидии зачисляются на счета бюджетов городского округа, муниципальных районов области в установленном для исполнения областного бюджета порядке. Учет операций по использованию субсидий из областного бюджета осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов городского округа, муниципальных районов области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в Программе. Субсидии предоставляются на основе принципа софинансирования соответствующих расходов за счет средств бюджетов городского округа, муниципальных районов области. Размер софинансирования указывается в соглашении с учетом положений Программы. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке. Администрации городского округа, муниципальных районов области представляют в комитет отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же мероприятия, при наличии потребности в указанных средствах. При установлении отсутствия потребности в неиспользованном остатке субсидии указанные средства подлежат возврату в доход областного бюджета. 3.3. Методика расчета размера субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области Размер субсидии в n-м году бюджету i-го городского округа, муниципального района области за счет средств областного бюджета определяется по формуле: Vi = Vip1 + Vip2 , где: Vi - объем субсидии, причитающийся бюджету i-го городского округа, муниципального района области; Vip1, Vip2 - размер предоставляемой субсидии бюджету i-го городского округа, муниципального района области на мероприятия Программы. Размер предоставляемой субсидии бюджету i-го городского округа, муниципального района области на мероприятия Программы определяется по формуле: Vip1, Vip2 = Vib1, Vib2 / K, где: К - коэффициент приведения размера предоставляемых бюджетам городского округа, муниципальных районов области субсидий к объему средств областного бюджета, предусмотренных в Программе на соответствующий год; Vib1,Vib2 - базовый объем субсидии, причитающийся бюджету i-го городского округа, муниципального района области на мероприятия Программы. Vib1 , Vib2 = 0,99 x Ci1, Ci2 , где: Ci1, Ci2 - стоимость мероприятия, указанного в муниципальной целевой программе i-го городского округа, муниципального района области. Стоимость мероприятия (Ci1 , Ci2), указанного в муниципальной целевой программе i-го городского округа, муниципального района области, определяется положительным заключением государственной экспертизы проектной документации на строительство включенных в заявку котельных в случаях, когда проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством или сметой расходов на капитальный ремонт системы теплоснабжения образовательных учреждений с установкой автономных источников выработки тепловой энергии, согласованной с Администрацией городского округа, муниципального района области. Коэффициент приведения размера предоставляемых бюджетам городского округа, муниципальных районов области субсидий к объему средств областного бюджета, предусмотренных в Программе на соответствующий год определяется по формуле: К = Vсумb1,2 / C обл , где: Vсумb1,2 - сумма базовых объемов субсидий, причитающихся бюджетам городского округа, муниципальных районов области на мероприятия Программы; C обл - объем средств областного бюджета, предусмотренных в Программе на соответствующий год. 4. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании показателей, свидетельствующих о решении поставленных задач. Показатели для оценки эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------- № Наименование показателя Единица Значение показателя п/п измерения по годам ---------------------- 2012 2013 2014 ------------------------------------------------------------------------------- 1. Количество образовательных ед. 8 6 4 учреждений, в которых выполнен капитальный ремонт систем теплоснабжения ----------------------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) 5. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам образования, науки и молодежной политики области. Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом ее реализации осуществляет комитет, который ежегодно до 01 февраля представляет информацию о реализации мероприятий Программы. Организацию и ведение общего мониторинга Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Модернизация систем теплоснабжения образовательных учреждений Новгородской области в 2012-2014 годах" Мероприятия Программы (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) |—————|———————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————|—————————|————————————|——————————| |№ п/п| Наименование мероприятия | Исполнитель |Срок реали- | Источник | Объем финансирования по годам | | | | | зации | финансиро- | (тыс. руб.) | | | | | | вания |—————————|————————————|——————————| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |—————|———————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————|—————————|————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|———————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————|—————————|————————————|——————————| | 1. |Организация отбора городского |комитет | 2012-2013 | - | - | - | - | | |округа, муниципальных районов | | годы | | | | | | |области, направивших заявки на | | | | | | | | |предоставление субсидий из | | | | | | | | |областного бюджета на | | | | | | | | |проведение работ по | | | | | | | | |капитальному ремонту систем | | | | | | | | |теплоснабжения образовательных | | | | | | | | |учреждений с установкой | | | | | | | | |автономных источников выработки| | | | | | | | |тепловой энергии или | | | | | | | | |строительство котельных, | | | | | | | | |обеспечивающих теплоснабжение | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————|—————————|————————————|——————————| | 2. |Предоставление субсидий | -//- | 2012-2014 | областной | 9804,0 | 19608,0 | 19608,0 | | |бюджетам городского округа, | | годы | бюджет | | | | | |муниципальных районов области | | | | | | | | |на проведение работ по | | | | | | | | |капитальному ремонту систем | | | | | | | | |теплоснабжения образовательных | | | | | | | | |учреждений с установкой | | | | | | | | |автономных источников выработки| | | | | | | | |тепловой энергии | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) |—————|———————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————|—————————|————————————|——————————| Строки 3 - 4. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 18.10.2012 г. N 643) |—————|———————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————|—————————|————————————|——————————| | 5. |Информирование населения | -//- | 2012-2014 | - | - | - | - | | |области о ходе реализации | | годы | | | | | | |Программы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————|—————————|————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|