Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.10.2012 № 672Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2012 г. № 672 Великий Новгород Утратилo силу с 01 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 г. N 323 О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы" Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28.09.2012 № 584 (далее Программа): 1.1. Заменить в разделе "Объемы и источники финансирования Программы по годам:" паспорта Программы цифры "6864369,0" на "6972066,0", "2337024,0" на " 2444721,0"; 1.2. В описании Программы: 1.2.1. Заменить в разделе 2: в третьем абзаце цифру "6864369,0" на "6972066,0"; в четвертом абзаце цифру "2337024,0" на "2444721,0"; в тринадцатом абзаце цифру "1100000,0" на "925158,0"; в четырнадцатом абзаце цифру "289687,0" на "359216,0"; в пятнадцатом абзаце цифру "124152,0" на "337162,0"; 1.2.2. Изложить раздел 3 в редакции: "3. Оценка эффективности реализации Программы Развитие сети автомобильных дорог общего пользования должно соответствовать темпам социально-экономического развития Российской Федерации и Новгородской области. Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования на издержки предприятий автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитываются также эффекты, связанные с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог регионального значения. Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров. Это влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства, позволяя увеличить добавленную стоимость, создаваемую в отраслях, или способствует снижению цен производителей, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы приводят к росту реального валового регионального продукта (далее ВРП). Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен производителей) уменьшению потребительских цен на товары и услуги, что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину валового внутреннего продукта страны. Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования оказывает влияние на повышение скорости доставки и сохранности грузов. Повышение скорости движения грузовых автомобилей позволяет покупателям расширить зону, в которой расположены доступные поставщики, что усиливает конкуренцию. Эффект от развития и улучшения сети автомобильных дорог общего пользования формируется вследствие существенного снижения потерь продукции агропромышленного производства, вызываемых как несвоевременным осуществлением сельскохозяйственных работ, вывозом продукции с полей и складов, так и ее частичной утратой и снижением потребительских качеств во время перевозок по неблагоустроенным дорогам. Эффективность основных мероприятий по информатизации транспорта основывается на результатах внедрения современных информационных технологий, но заключается в достижении высокого экономического, социального и научно-технического эффекта в сфере межотраслевых отношений. В настоящее время расчет количественных оценок эффективности Программы не имеет достаточного методического обеспечения, поэтому ее эффективность получила лишь логическое подтверждение. Социально-экономические показатели функционирования транспортной системы в результате реализации мероприятий Программы будут значительно улучшены. Результаты реализации Программы выходят за рамки решения транспортных проблем. Они окажут позитивное влияние не только на показатели работы транспортной системы области, но и на развитие смежных отраслей экономики - транспортного машиностроения, транспортного строительства, сферы услуг, а также на происходящие социальные процессы. Социально-экономическая эффективность Программы обосновывает ее целесообразность. По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года № ИС-840-р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения". В 2011 году 82,0 % автомобильных дорог не соответствовали требованиям нормативных документов и современным экономическим потребностям области. В 2012 году долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения планируется снизить до 79,0 %. По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года № ИС-840-р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований". Показатель аварийности на дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения анализируется на основании данных, полученных от управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области. В 2011 году на закрепленной дорожной сети произошло 318 дорожно-транспортных происшествий, в том числе по причине неудовлетворительных дорожных условий - 74 дорожно-транспортных происшествия. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий от общего количества ДТП на закрепленной дорожной сети за 2011 год составил 23,0 %. Кроме того, реализация Программы позволит обеспечить эффективность вложений в дорожное хозяйство за период 2013-2015 годов на уровне 1,52 единицы. Эффективность реализации Программы (эффективность вложений в дорожное хозяйство) - это относительный показатель эффекта для развития экономики области в результате реализации Программы, определяемый как отношение полученного результата (ВРП) к объему вложений в дорожное хозяйство области. Эффективность вложений в дорожное хозяйство области рассчитывается по формуле: ЭД = Нср x (К1 x К2 + К3 x К4 + К5) x ВРП / ОВ, где: ЭД - эффективность вложений в дорожное хозяйство области; Нср - средний показатель налоговой нагрузки всех предприятий Новгородской области за отчетный период, который равен 0,131 и вычисляется по формуле: Нср = НП / ВРП, где: НП - сумма налоговых платежей всех предприятий области (млн.руб.) за 2011 год - 18443,0 млн.руб.; ВРП - ВРП за 2011 год - 141000,0 млн.руб.; К1 - коэффициент, отражающий долю, создаваемую автомобильным транспортом области в ВРП (К1 = 0,12); К2 - коэффициент, отражающий рост объема перевозок за счет увеличения средней скорости движения транспорта за отчетный период вследствие улучшения качества дорог (оценивается экспертно) (К2 = 0,275); К3 - коэффициент, отражающий долю издержек на автомобильный транспорт в ВРП (К3 = 0,18); К4 - коэффициент, отражающий уменьшение стоимости автомобильных перевозок вследствие улучшения качества дорог (оценивается экспертно) (К4 = 0,45); К5 - коэффициент, отражающий влияние на рост ВРП уменьшения объема упущенной выгоды вследствие вынужденных задержек и простоев, а также мультипликативного эффекта влияния роста производительности труда на транспорте на другие бизнес-процессы через общее ускорение темпов деловой жизни, повышение мобильности товаров, трудовых ресурсов, потребителей и т.д. (К5 = 0,03); ВРП - валовой региональный продукт в отчетный период (млн.руб.) (значения ВРП по годам указаны в предварительном прогнозе социально-экономического развития Новгородской области на 2013 год и на период до 2015 года); ОВ - объем вложений в дорожное хозяйство в отчетный период (млн.руб.). Эффективность реализации Программы имеет следующее значение: ЭД = 0,131 x (0,12 x 0,275 + 0,18 x 0,45 + 0,03) x 560000,0/6972,1 = 1,52 +---------------------------+---------------------------------------------+ | Наименование показателя | Значение показателя по годам | | +----------+----------+----------+------------+ | | 2013 | 2014 | 2015 |2013 - 2015 | +---------------------------+----------+----------+----------+------------+ |ВРП (млн. руб.) |168000,0 |186000,0 |206000,0 |560000,0 | +---------------------------+----------+----------+----------+------------+ |ОВ (млн. руб.) | 2444,7 | 2335,0 | 2192,4 | 6972,1 | +---------------------------+----------+----------+----------+------------+ |ЭД | 1,3 | 1,5 | 1,77 | 1,52 | +---------------------------+----------+----------+----------+------------+ Из полученных расчетов следует, что каждый рубль вложений в дорожное хозяйство дает эффект в размере 1,52 рубля. Показатели для оценки эффективности реализации Программы +---+------------------------------------+---------+----------------------+ | № | Наименование показателя | Единица | Значение показателя | |п/п| |измерения| по годам | | | | +------+-------+-------+ | | | | 2013 | 2014 | 2015 | +---+------------------------------------+---------+------+-------+-------+ |1. |Доля протяженности автомобильных | % |76,0 | 72,8 | 69,0 | | |дорог общего пользования | | | | | | |регионального или межмуниципального | | | | | | |значения, не отвечающих нормативным | | | | | | |требованиям, в общей протяженности | | | | | | |автомобильных дорог общего | | | | | | |пользования регионального или | | | | | | |межмуниципального значения | | | | | +---+------------------------------------+---------+------+-------+-------+ |2. |Увеличение количества сельских | ед. |14 | 19 | 27 | | |населенных пунктов, обеспеченных | | | | | | |постоянной круглогодичной связью | | | | | | |с сетью автомобильных дорог общего | | | | | | |пользования по дорогам с твердым | | | | | | |покрытием | | | | | +---+------------------------------------+---------+------+-------+-------+ |3. |Доля дорожно-транспортных | % |22,0 | 20,2 | 18,7 | | |происшествий, происшедших по причине| | | | | | |неудовлетворительных дорожных | | | | | | |условий, от общего количества | | | | | | |дорожно-транспортных происшествий | | | | | | |на закрепленной дорожной сети | | | | | +---+------------------------------------+---------+------+-------+-------+ |4. |Снижение доли протяженности | % | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | |автомобильных дорог общего | | | | | | |пользования местного значения, не | | | | | | |отвечающих нормативным требованиям, | | | | | | |в общей протяженности автомобильных | | | | | | |дорог общего пользования местного | | | | | | |значения | | | | | +---+------------------------------------+---------+------+-------+-------+ |5. |Эффективность вложений в дорожное | ед. | 1,3 | 1,5 | 1,77 | | |хозяйство | | | | | +---+------------------------------------+---------+------+-------+-------+"; 1.3. В мероприятиях Программы: 1.3.1. Заменить в графе 6: строки 1 цифру "1100000,0" на "925158,0"; строки 6 цифру "289687,0" на "359216,0"; строки 7 цифру "124152,0" на "337162,0"; строки 7.1 цифру "20000,0" на "233010,0"; 1.3.2. Исключить строки 7.1.1-7.1.14; 1.3.3. Заменить в строке "Всего:" цифру "2337024,0" на "2444721,0". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.А. Шалмуев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|