Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 30.10.2012 № 698

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 30 октября 2012 г. № 698  Великий Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Новгородской области
                                       от 11.11.2013 г. N 341

            Об утверждении областной целевой программы
      "Развитие гражданского общества в Новгородской области
                        на 2013-2014 годы"

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 06.12.2012 г. N 823)


     В     целях    создания    экономических,    политических    и
организационных   условий   для   развития  гражданских  инициатив,
реализации  государственной  национальной политики и взаимодействия
с общественными объединениями Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить    прилагаемую    областную   целевую   программу
"Развитие   гражданского   общества   в   Новгородской  области  на
2013-2014 годы".
     2. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель
     Главы администрации области          И.В. Верходанов



                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением Администрации
                                       области от 30.10.2012 № 698

                   Областная целевая программа
     "Развитие гражданского общества в Новгородской области на
                          2013-2014 годы"

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 06.12.2012 г. N 823)

                         Паспорт Программы

Наименование
Программы:          областная     целевая    программа    "Развитие
                    гражданского  общества  в  Новгородской области
                    на 2013-2014 годы" (далее Программа).

Правовая
основа
Программы:          Федеральный  закон  от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ
                    "Об общественных объединениях";
                    Федеральный  закон  от  12  января  1996 года №
                    7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
                    Федеральный  закон от 17 июня 1996 года № 74-ФЗ
                    "О национально-культурной автономии";
                    Федеральный  закон  от  26 сентября 1997 года №
                    125-ФЗ  "О  свободе  совести  и  о  религиозных
                    объединениях";
                    Федеральный  закон  от  6  октября  1999 года №
                    184-ФЗ    "Об   общих   принципах   организации
                    законодательных       (представительных)      и
                    исполнительных  органов  государственной власти
                    субъектов Российской Федерации";
                    Указ  Президента  Российской  Федерации  от  15
                    июня  1996 года № 909 "Об утверждении Концепции
                    государственной      национальной      политики
                    Российской Федерации";
                    распоряжение      Правительства      Российской
                    Федерации  от  17  ноября  2008  года  № 1662-р
                    "Концепция                        долгосрочного
                    социально-экономического   развития  Российской
                    Федерации на период до 2020 года";
                    областной  закон  от  12.07.2007  №  135-ОЗ "Об
                    Общественной палате Новгородской области".


Заказчик               
Программы:          Администрация области.

Разработчики
Программы:          Администрация          области         (комитет
                    информационно-аналитического        обеспечения
                    Администрации области) (далее комитет).

Исполнители
Программы:          Администрация    области    (комитет,   комитет
                    Администрации   области  по  взаимодействию  со
                    средствами массовой информации).

Обоснование
Программы:          на      территории     Новгородской     области
                    зарегистрировано   более   900   некоммерческих
                    организаций,    в    том   числе   общественные
                    объединения   составляют  57,0  %,  религиозные
                    организации - 12,2 %, иные - 30,8 %.
                    Повсеместно    представлены    профессиональные
                    общественные  объединения  (профсоюзы)  и более
                    чем  в  половине районов области - общественные
                    объединения  по интересам (спортивные, детские,
                    молодежные,        ветеранские,        женские,
                    экологические, инвалидные и другие).
                    Формирование  гражданского  общества зависит не
                    только     от     количества     некоммерческих
                    организаций  и  их  активности  при  реализации
                    интересов   объединившихся  граждан,  но  и  от
                    наличия  эффективных  механизмов взаимодействия
                    с  ними  исполнительных органов государственной
                    власти      области,      органов      местного
                    самоуправления  муниципальных  образований  при
                    решении социально-экономических проблем.
                    Это  сложный  и протяженный во времени процесс,
                    который  требует  консолидации  усилий  органов
                    государственной власти и гражданского общества.
                    Общественно-политическая   сфера   представляет
                    собой     неформальное    объединение    усилий
                    различных       организаций       (общественных
                    объединений,  институтов гражданского общества,
                    органов государственной власти).
                    Формирование   сети   устойчивых  связей  между
                    всеми    участниками   общественно-политических
                    отношений     является    важнейшим    условием
                    эффективного развития региона.
                    Для  решения  задач по формированию социального
                    партнерства  и повышению гражданской активности
                    населения области разработана Программа.

Цели
Программы:          создание   условий  для  развития  гражданского
                    общества,   повышения  гражданской  активности,
                    поддержка   гражданских   инициатив  в  решении
                    задач         социально-экономического        и
                    общественно-политического развития области.

Задачи
Программы:          повышение  эффективности взаимодействия органов
                    исполнительной      власти     и     институтов
                    гражданского   общества,  формирование  системы
                    социального     партнерства     государственных
                    органов   и   некоммерческих   организаций   по
                    решению социально значимых проблем области;
                    мониторинг  общественно-политической ситуации в
                    области;
                    совершенствование  нормативной  правовой базы в
                    общественно-политической сфере;
                    укрепление  правовой базы гражданского общества
                    путем  развития  знаний,  опыта  и потенциала в
                    решении     правовых    вопросов,    касающихся
                    деятельности  институтов  гражданского общества
                    и участия населения в общественной жизни;
                    формирование   благоприятного   информационного
                    пространства  в  сфере общественно-политических
                    отношений,     пропаганда    и    популяризация
                    положительного        опыта        эффективного
                    взаимодействия  органов  власти  и общественных
                    институтов;
                    расширение   диапазона  участия  представителей
                    институтов  гражданского  общества в разработке
                    и  реализации  социально  значимых мероприятий,
                    проектов  и  программ,  поддержке  инноваций  и
                    самореализации  социальной  активности  жителей
                    области;
                    формирование  установок толерантного сознания и
                    поведения в обществе;
                    предотвращение         межнациональных        и
                    межконфессиональных конфликтов.

Механизм
реализации
Программы:          Программа    реализуется   в   соответствии   с
                    прилагаемыми       мероприятиями      Программы
                    (приложение к Программе).

Сроки
реализации
Программы:          2013-2014 годы.

Объемы
и источники
финансирования
Программы
по годам:           источником  финансирования  Программы  являются
                    средства областного бюджета.
                    Общий  объем  финансовых средств для реализации
                    Программы  составляет  1330,0 тыс.рублей, в том
                    числе:
                    2013 год - 650,0 тыс. рублей;
                    2014 год - 680,0 тыс. рублей.
                    (Раздел  в редакции Постановления Администрации
                    Новгородской области от 06.12.2012 г. N 823)

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы:          обеспечение  наиболее  полного  и  эффективного
                    использования      возможностей      институтов
                    гражданского    общества    в   решении   задач
                    общественно-политического развития области;
                    принятие         региональной         концепции
                    общественно-политического развития области;
                    формирование   благоприятного   информационного
                    пространства  в  общественно-политической сфере
                    области,      обеспечение      пропаганды     и
                    популяризации        положительного       опыта
                    эффективного  взаимодействия  органов  власти и
                    общественных институтов;
                    повышение    уровня    гражданской   активности
                    населения области;
                    расширение  партнерства органов государственной
                    власти  и  институтов  гражданского  общества в
                    разработке   и  реализации  социально  значимых
                    мероприятий, проектов и программ;
                    повышение     уровня     активности    местного
                    сообщества   в   решении   социально   значимых
                    вопросов области;
                    формирование  установок толерантного сознания и
                    поведения в обществе.

Система
организации
контроля за
реализацией
Программы:          исполнители  Программы  представляют информацию
                    о   ходе  выполнения  мероприятий  Программы  в
                    комитет   ежеквартально  не  позднее  10  числа
                    месяца,  следующего  за  отчетным  периодом, до
                    2015 года включительно;
                    комитет  представляет  отчет  о ходе реализации
                    Программы  в  Администрацию  области  и комитет
                    Администрации  области по мониторингу и анализу
                    социально-экономического   развития  области  в
                    соответствии   с  постановлением  Администрации
                    области  от  17.05.2010  №  205 "О разработке и
                    реализации   областных   целевых   программ   и
                    порядке проведения оценки их эффективности".
                     
                        Описание Программы

     1. Технико-экономическое обоснование Программы
     Переход  к  инновационной,  социально  ориентированной  модели
развития    гражданского   общества,   предусмотренной   Концепцией
долгосрочного  социально-экономического  развития  России  до  2020
года,   не   только   декларируется   властью,   но   и  планомерно
осуществляется.
     В  Новгородской  области  осуществляют свою деятельность свыше
900  некоммерческих организаций, в том числе более 500 общественных
объединений,  взаимодействие  с  которыми  при решении социальных и
общественно   значимых   проблем  области  позволяет  стимулировать
повышение   их  активности  и  способствует  развитию  гражданского
общества.
     Общественные  организации,  действующие  в  области,  остаются
весомым    фактором,    влияющим   на   социально-экономическую   и
политическую  ситуацию  в  регионе.  В то же время процесс развития
сотрудничества  органов  государственной  власти  области,  органов
местного  самоуправления  муниципальных  образований с общественным
сектором требует определенных изменений.
     Необходимость  модификации управления общественно-политической
сферой регионов диктуется несколькими обстоятельствами.
     Во-первых,    недостаточной    результативностью    социальной
политики,  выражающейся  в сохранении серьезных социальных проблем:
бедности,  высоком  уровне  дифференциации доходов, низком качестве
социальных услуг, дефиците объектов социальной инфраструктуры.
     Во-вторых,    сложившаяся    модель   управления   значительно
исчерпала  свои  возможности  и демонстрирует низкую эффективность.
Это  проявляется  в трудностях межведомственной координации, слабом
взаимодействии   и   согласованности  интересов  государственных  и
негосударственных   институтов.  Данные  обстоятельства  обусловили
необходимость      поиска      новых      технологий     управления
социально-политической   сферой   региона,  основанных  на  научных
принципах,     отвечающих    требованиям    времени,    позволяющих
"синергизировать" ресурсы участников процесса управления.
     Применение   программно-целевых   методов  является  одним  из
вариантов   совершенствования  управления  общественно-политической
сферой.
     Это  может  служить  основанием  для технологизации управления
сложными     объектами,     к    числу    которых    относится    и
общественно-политическая  сфера  региона.  Это  подтверждается  как
теоретическими   исследованиями,   так  и  практикой  регионального
управления.
     Общественно-политическая      сфера     представляет     собой
неформальное  объединение  усилий  различных  организаций  (органов
государственного  управления,  общественных  организаций и других).
Это  позволяет использовать преимущества самых эффективных способов
координации  общественно-политической  системы  (иерархия, рыночные
механизмы,  партнерское  взаимодействие,  аутсорсинг и другие), что
дает  возможность  быстро и эффективно осуществлять трансферт новых
знаний   и   социальных  технологий,  преобразуя  их  в  инновации,
востребованные  местным  сообществом.  Формирование сети устойчивых
связей  между  всеми участниками общественно-политических отношений
является  важнейшим  условием  эффективной трансформации проектов и
программ в конкурентные преимущества региона.
     Основным  риском  в  реализации  Программы является уменьшение
средств областного бюджета, предусмотренных на ее реализацию.
     При   реализации   Программы  могут  возникнуть  также  риски,
связанные  с  изменениями в законодательстве Российской Федерации и
Новгородской    области,   приоритетов   государственной   политики
Российской Федерации.

     2. Ресурсное обеспечение Программы
     Финансирование  мероприятий  Программы  осуществляется за счет
средств   областного   бюджета.   Общий  объем  финансовых  средств
составляет 1330,0 тыс.рублей, в том числе:
     2013 год - 650,0 тыс. рублей;
     2014 год - 680,0 тыс. рублей.
     Дополнительных     затрат     на     научно-исследовательские,
опытно-конструкторские    и   проектные   разработки,   капитальное
строительство, подготовку и переподготовку кадров не потребуется.
     (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации Новгородской
области от 06.12.2012 г. N 823)

     3. Оценка эффективности реализации Программы
     Реализация Программы позволит:
     укрепить       и       развить       систему       мониторинга
общественно-политической     ситуации    в    области,    состояния
гражданского общества и межнациональных отношений;
     совершенствовать   формы   и   методы  взаимодействия  органов
государственной власти и общественных объединений области;
     создать  эффективную  модель  социального  партнерства органов
государственной  власти  области, институтов гражданского общества,
средств массовой информации;
     повысить  уровень  активности общественных объединений области
в решении социально значимых проблем и задач.

  Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы

+---+-----------------------------------------+-----+---------------------+
| № |         Наименование показателя         |Еди- | Значение показателя |
|п/п|                                         |ница |      по годам       |
|   |                                         |изме-+---------+-----+-----+
|   |                                         |рения|  2012   |2013 |2014 |
|   |                                         |     |(базовый)|     |     |
+---+-----------------------------------------+-----+---------+-----+-----+
|1. |Количество областных мероприятий         | ед. |    6    |  2  |  3  |
|   |с участием общественных объединений      |     |         |     |     |
|   |области                                  |     |         |     |     |
+---+-----------------------------------------+-----+---------+-----+-----+
|2. |Количество заседаний (собраний)          | ед. |    4    |  4  |  5  |
|   |общественных институтов области          |     |         |     |     |
+---+-----------------------------------------+-----+---------+-----+-----+
|3. |Количество публикаций, информационных    | ед. |   15    | 17  | 20  |
|   |сообщений в средствах массовой           |     |         |     |     |
|   |информации  о  деятельности  общественных|     |         |     |     |
|   |объединений области                      |     |         |     |     |
+---+-----------------------------------------+-----+---------+-----+-----+
     (Таблица  в  редакции Постановления Администрации Новгородской
области от 06.12.2012 г. N 823)

     4. Механизм реализации Программы
     4.1. Мониторинг общественно-политической ситуации в области
     Мониторинг,   социологические   исследования,   как  системный
инструмент  формирования  будущего, позволит учитывать изменения во
всех   сферах   общественной  деятельности:  науке  и  технологиях,
экономике,    социальных,    общественных   отношениях,   культуре,
формировать  согласованную  позицию  ключевых  игроков относительно
таких изменений и необходимых в этой связи действий.
     В  рамках данного направления реализации Программы планируется
проведение    мониторинга   общественно-политической   ситуации   в
области,   исследования  ситуации  и  существующих  механизмов  для
развития    гражданского   общества   в   области.   В   результате
исследований  осуществляется  определение  общих  целей  и принятие
региональной концепции развития общественно-политической сферы.
     В процессе исследований будет проводиться:
     оценка сложившейся ситуации;
     оценка перспектив и направлений развития области;
     анализ практических примеров;
     определение      рисков      и      рассмотрение     имеющейся
нормативно-правовой базы;
     определение возможностей существующей инфраструктуры.
     Прогнозирование   и   формирование   будущего  территориальных
общественных  институтов  позволит  оценить потенциал и перспективы
развития   региона,   общественного  сектора  в  целом,  участников
общественного  сектора,  взаимоотношений,  возникающих  в будущем у
участников  общественного  сектора,  а  также уровень инновационной
активности, возможный в долгосрочной перспективе.
     4.2.   (Исключен  -  Постановление  Администрации Новгородской
области от 06.12.2012 г. N 823)

     4.3.  Формирование благоприятного информационного пространства
в сфере общественно-политических отношений
     Информационное     сопровождение     деятельности    субъектов
общественно-политической      сферы      осуществляется     органом
исполнительной  власти  или  организацией по развитию общественного
сектора  путем  размещения  соответствующих информационных блоков в
региональных   и   федеральных  средствах  массовой  информации,  в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет",  организации
выступлений    с    докладами   на   российских   и   международных
научно-практических   конференциях,   посвященных  территориальному
развитию.
     В     ходе    информационного    сопровождения    деятельности
общественного сектора раскрываются следующие информационные блоки:
     исторические предпосылки развития гражданского общества;
     состав участников общественного сектора;
     инструменты  государственной  поддержки  процедур  по развитию
гражданского общества в области;
     пропаганда  и  популяризация положительного опыта эффективного
взаимодействия   органов   государственной  власти  и  общественных
институтов;
     реализуемые проекты и программы;
     информационная     поддержка     деятельности     общественных
объединений   области,   направленной   на   реализацию   принципов
социального партнерства;
     создание и распространение социальной рекламы;
     информация  о  перспективах  развития общественно-политических
инноваций.
     Информационная  поддержка  развития  гражданского  общества  и
гражданских   инициатив   осуществляется   в  комплексе  с  другими
инструментами  по  развитию  общественно-политических  отношений  в
регионе.
     4.4.  Создание  условий  для  регулирования  межнациональных и
межконфессиональных отношений
     Создание   условий   для   регулирования   межнациональных   и
межконфессиональных  отношений  направлено на продвижение в регионе
устойчивого   толерантного   отношения   населения   к  этническому
многообразию,   формирование,   прежде   всего,   у   подрастающего
поколения  позитивных  установок на регулирование межнациональных и
межконфессиональных отношений.
     Проводимые  в  рамках  реализации  Программы мероприятия будут
способствовать  профилактике  и  предотвращению  межнациональных  и
межконфессиональных    конфликтов,   а   также   повышению   уровня
межэтнической  и  межконфессиональной  толерантности  в  молодежной
среде.

     5. Механизм управления реализацией Программы
     Контроль  за  реализацией  Программы  осуществляет заместитель
Главы   администрации   области,   организующий   взаимодействие  с
общественными и религиозными объединениями области.
     Координацию     выполнения     мероприятий     Программы     и
непосредственный    контроль    за   ходом   реализации   Программы
осуществляет     комитет     в     соответствии    с    действующим
законодательством.
     В качестве форм контроля предусматриваются:
     ежегодный  анализ  хода  выполнения  мероприятий  Программы на
совещаниях   в   Администрации  области  с  руководителями  органов
исполнительной власти области и общественных объединений;
     ежегодное  подведение  итогов выполнения мероприятий Программы
на  совещаниях с органами местного самоуправления городского округа
и  муниципальных  районов  области и представителями общественных и
некоммерческих объединений области;
     контроль   за  выполнением  и  соблюдением  сроков  реализации
мероприятий Программы.
     Контроль    за    правильностью    расходования    и   целевым
использованием    средств    областного    бюджета   осуществляется
уполномоченными   органами  в  порядке,  установленном  действующим
законодательством.



                                            Приложение
                            к областной целевой программе "Развитие
                            гражданского общества в Новгородской
                            области на 2013-2014 годы"

                       Мероприятия Программы

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 06.12.2012 г. N 823)

|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|№ п/п|      Наименование мероприятия           |  Исполнитель   |    Срок     |  Источник   | Объем финанси-   |
|     |                                         |                | реализации  | финансиро-  |рования по годам  |
|     |                                         |                |             |   вания     |   (тыс. руб.)    |
|     |                                         |                |             |             |—————————|————————|
|     |                                         |                |             |             |  2013   |  2014  |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|  1  |                    2                    |       3        |      4      |      5      |    6    |   7    |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|  1. | Мониторинг общественно-политической ситуации в Новгородской области                                     |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|1.1. |Проведение анкетирования населения по    |комитет         |  2013-2014  |областной    |    -    |   -    |
|     |выявлению общественного мнения по        |                |    годы     |бюджет       |         |        |
|     |вопросам общественно-политического       |                |             |             |         |        |
|     |развития области                         |                |             |             |         |        |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|1.2. |Проведение мониторинга и прогнозирования |комитет         |  2013-2014  |областной    |    -    |   -    |
|     |общественно-политической ситуации в      |                |    годы     |бюджет       |         |        |
|     |сфере межнациональных и                  |                |             |             |         |        |
|     |межконфессиональных отношений            |                |             |             |         |        |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|1.3. |Проведение комплексных социологических   |комитет         |ежеквартально|областной    |    -    |   -    |
|     |опросов по оценке населением             |                |             |бюджет       |         |        |
|     |эффективности деятельности органов       |                |             |             |         |        |
|     |исполнительной власти области            |                |             |             |         |        |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
 Строки   1.4  -  1.5.  (Исключены  -  Постановление  Администрации
 Новгородской области от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|  2. | Совершенствование нормативной правовой базы в общественно-политической сфере                            |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|2.1. |Разработка концепции                     |комитет         |  2013 год   |областной    |50,0     |   -    |
|     |общественно-политического развития       |                |             |бюджет       |         |        |
|     |Новгородской  области                    |                |             |             |         |        |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|2.2. |Создание и обновление единого банка      |комитет         |  2013-2014  |      -      |    -    |   -    |
|     |данных нормативных правовых документов по|                |    годы     |             |         |        |
|     |проблемам развития гражданского общества |                |             |             |         |        |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|  3. | Формирование благоприятных условий для развития общественных инициатив                                  |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|3.1. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области
 от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|3.2. |Обеспечение деятельности Общественной    |комитет         |  2013-2014  |областной    |400,0    |430,0   |
|     |палаты Новгородской области (проведение  |                |    годы     |бюджет       |         |        |
|     |заседаний совета, комиссий, рабочих      |                |             |             |         |        |
|     |групп, общих собраний палаты, участие    |                |             |             |         |        |
|     |членов  палаты в выездных заседаниях и   |                |             |             |         |        |
|     |заседаниях Общественной палаты Российской|                |             |             |         |        |
|     |Федерации)                               |                |             |             |         |        |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|3.3. |Организация ежегодных заседаний совета по|комитет         |  2013-2014  |областной    |120,0    |150,0   |
|     |взаимодействию с религиозными            |                |    годы     |бюджет       |         |        |
|     |объединениями при Губернаторе области    |                |             |             |         |        |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|3.4. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области
 от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|3.5. |Содействие в создании                    |комитет         |  2013-2014  |      -      |    -    |   -    |
|     |информационно-ресурсных центров в        |                |    годы     |             |         |        |
|     |муниципальных  районах области           |                |             |             |         |        |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
 Строки   4   -   4.3.  (Исключены  -  Постановление  Администрации
 Новгородской области от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|  5. | Формирование благоприятного информационного пространства в сфере общественно-политических отношений     |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|5.1. |Информационная поддержка деятельности    |комитет         |  2013-2014  |      -      |    -    |   -    |
|     |общественных объединений области,        |комитет         |    годы     |             |         |        |
|     |направленной на реализацию принципов     |Администрации   |             |             |         |        |
|     |социального партнерства                  |области по      |             |             |         |        |
|     |                                         |взаимодействию  |             |             |         |        |
|     |                                         |со средствами   |             |             |         |        |
|     |                                         |массовой        |             |             |         |        |
|     |                                         |информации      |             |             |         |        |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|5.2. |Организация проведения областного        |комитет         |  2013-2014  |областной    |80,0     |100,0   |
|     |конкурса среди журналистов на лучшее     |Администрации   |    годы     |бюджет       |         |        |
|     |освещение  деятельности общественных     |области по      |             |             |         |        |
|     |объединений области                      |взаимодействию  |             |             |         |        |
|     |                                         |со средствами   |             |             |         |        |
|     |                                         |массовой        |             |             |         |        |
|     |                                         |информации      |             |             |         |        |
|     |                                         |                |             |             |         |        |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|5.3. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области
 от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|  6. | Создание условий для регулирования межнациональных и межконфессиональных отношений                      |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|6.1. |Проведение мониторинга публикаций в      |комитет         |  2013-2014  |      -      |    -    |   -    |
|     |средствах массовой информации на предмет |                |    годы     |             |         |        |
|     |выявления материалов по этносепаратизму и|                |             |             |         |        |
|     |разжиганию межнациональной розни         |                |             |             |         |        |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|6.2. |Проведение мероприятий (встречи, «круглые|комитет         |  2013-2014  |      -      |    -    |   -    |
|     |столы», конференции), направленных на    |                |    годы     |             |         |        |
|     |регулирование межэтнических отношений,   |                |             |             |         |        |
|     |предотвращение межнациональных и         |                |             |             |         |        |
|     |межконфессиональных конфликтов,          |                |             |             |         |        |
|     |инициируемых общественными объединениями |                |             |             |         |        |
|     |области                                  |                |             |             |         |        |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|
|     |ИТОГО                                    |                |             |             |650,0    |680,0   |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 06.12.2012 г. N 823)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|

Информация по документу
Читайте также