Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 26.10.2012 № 661Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2012 г. № 661 Великий Новгород Утратилo силу с 01 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 г. N 270 Об утверждении областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в области на 2013-2014 годы" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.04.2013 г. N 159) Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в области на 2013-2014 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области И.В. Верходанов УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 26.10.2012 № 661 Областная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в области на 2013-2014 годы" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.04.2013 г. N 159) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в области на 2013-2014 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчики Программы: управление Администрации области по взаимодействию с административными органами. Исполнители Программы: управление Администрации области по взаимодействию с административными органами; комитет информационно-аналитического обеспечения Администрации области; комитет Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации; комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; комитет по охране здоровья населения области; комитет по управлению государственным имуществом области; управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (далее УФСБ России по области) (по согласованию); управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области (далее УФМС России по области) (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее УМВД России по области) (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (далее Главное управление МЧС России по области) (по согласованию); центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Новгородской области (далее ЦССИ ФСО России в области) (по согласованию); управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее УФСИН России по области) (по согласованию); управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (далее управление Роспотребнадзора по области) (по согласованию); Новгородский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее Новгородский ЛО МВД России на транспорте) (по согласованию). Обоснование Программы: сохраняется опасность совершения террористических актов на территории области и Российской Федерации в целом. Программа направлена на реализацию государственной политики по противодействию терроризму и экстремизму, укреплению толерантной среды, обеспечению безопасности граждан, их законных прав и интересов. Цели Программы: усиление мер по защите населения области, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности. Задачи Программы: совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; развитие систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств; укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий; повышение уровня подготовки лиц, задействуемых в мероприятиях по ликвидации и минимизации последствий возможных террористических актов; проведение воспитательной пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2013-2014 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования - 4600,0 тыс.рублей, в том числе: 2013 год - 2300,0 тыс.рублей; 2014 год - 2300,0 тыс.рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: обеспечение безопасного функционирования потенциальных объектов террористических посягательств; сохранение этнополитической стабильности и конфессионального согласия на территории области; формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ; улучшение технической оснащенности правоохранительных органов, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий. Система организации контроля за реализацией Программы: информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями в управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, в части их касающейся, не позднее 15 июля 2013 года, 15 июля и 15 января 2014 года, 15 января 2015 года; итоговая информация о ходе выполнения мероприятий Программы готовится управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами к 15 февраля 2014 года и 15 февраля 2015 года; отчет для обеспечения мониторинга хода реализации Программы в соответствии с подпунктом 7.2.1 Порядка принятия решений о разработке областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности", представляется управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами в комитет Администрции области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 01 марта 2014 года и до 01 марта 2015 года. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы Исполнение Федеральных законов от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", мероприятий областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в области на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 26.10.2010 № 490, и других федеральных и областных нормативных правовых актов способствовало повышению уровня безопасности и защищенности населения и территории Новгородской области от угроз терроризма и экстремизма. В регионе не допущено фактов совершения террористических актов, в последние годы регистрируется практически одинаковое количество преступлений террористической направленности. В Концепции социально-экономического развития области на 2012-2014 годы (далее Концепция) предусмотрены стратегические цели, задачи развития экономики и социальной сферы области на среднесрочную перспективу, финансовые ресурсы для их реализации, включая средства областных и ведомственных целевых программ. С целью усиления мер по защите населения области, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы, своевременного предупреждения, выявления и пресечения террористической и экстремистской деятельности Концепция предусматривает разработку и реализацию областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в области". Принятие и реализация Программы актуальны в связи с тем, что проявления терроризма и экстремизма в Российской Федерации принимают новые формы. По информации Национального антитеррористического комитета на территории Российской Федерации сохраняется опасность совершения террористических актов. По данным правоохранительных органов области, в настоящее время в регионе действует порядка 40 сект, 17 из них финансируется из-за рубежа. В Центре по противодействию экстремизму УМВД области на оперативном учете состоят 72 человека, склонных к проявлениям экстремизма, из них 40 - входят в группы радикального и экстремистского направления. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью объединения усилий органов исполнительной власти области и правоохранительных органов в целях совершенствования взаимодействия между ними в деле противодействия терроризму, снижения воздействия факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории области. Для более полного достижения прогнозируемых конечных результатов Программы целесообразно применить программный подход к решению вопросов совершенствования профилактики терроризма и экстремизма, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью. Внутренние риски реализации Программы отсутствуют. 2. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы является областной бюджет. Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы: организация и проведение профилактических мероприятий по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности - 400,0 тыс.рублей, в том числе: 2013 год - 200,0 тыс. рублей; 2014 год - 200,0 тыс. рублей; организация проведения антитеррористических учений и их материальное обеспечение - 200,0 тыс.рублей, в том числе: 2013 год - 100,0 тыс. рублей; 2014 год - 100,0 тыс. рублей; укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий - 4000,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 2000,0 тыс. рублей; 2014 год - 2000,0 тыс. рублей. Выделяемые средства позволят обеспечить выполнение мероприятий Программы. Дополнительные материальные и трудовые ресурсы для реализации мероприятий Программы не потребуются. 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит придать процессу декриминализации общества системный характер и будет способствовать повышению эффективности профилактики терроризма и экстремизма. Проблемам профилактики, выявления и пресечения террористической и иной экстремистской деятельности уделяется большое внимание как со стороны органов государственной власти области, так и правоохранительных органов. В сравнении с 2011 годом увеличилось количество молодежи, охваченной мероприятиями по формированию толерантности, межэтнических и межнациональных отношений в молодежной среде. В 2011 году охват составил 450 человек. На 04 сентября 2012 года количество молодежи, охваченной мероприятиями данной тематики, составило 700 человек. Количество мероприятий по формированию толерантности увеличилось с 7 до 9. Реализация Программы предусматривает продолжение работы по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов потенциальных террористических посягательств. Увеличение количества объектов, оборудованных современными средствами охранной, тревожной и пожарной сигнализаций, системами безопасности и контроля доступа, повлечет за собой отсроченный социальный эффект, выражающийся в предотвращении потерь от криминальных проявлений в отношении как самих объектов (материальных средств), так и находящихся на их территории граждан. Предполагается, что улучшение степени готовности органов государственной власти области и местного самоуправления к осуществлению мер по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов (что подтвердила слаженная работа сил и средств, задействованных при ликвидации последствий террористического акта в отношении поезда "Невский экспресс") приведет к повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам и исполнительным органам государственной власти области. Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа пострадавших от последствий преступных посягательств, создании стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности и росту экономического потенциала области. |————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————| | № |Наименование критерия| Единица | Исходные |2013 год | 2014 год | |п/п | | измерения |показатели | | | | | | | 2012 года | | | | | | | (базовый) | | | |————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————| | 1. |Удельный вес объектов | % | 83 | 84 | 85 | | |потенциальных | | | | | | |террористических | | | | | | |посягательств, | | | | | | |отвечающих требованиям| | | | | | |антитеррористической | | | | | | |защищенности | | | | | |————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————| | 2. |Количество молодежи, | чел. | 700 |не менее | не менее | | |охваченной | | | 800 | 900 | | |мероприятиями по | | | | | | |формированию | | | | | | |толерантности, | | | | | | |межэтнических и | | | | | | |межнациональных | | | | | | |отношений в | | | | | | |молодежной среде | | | | | |————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————| | 3. |Увеличение удельного | % | 83 | 84 | 85 | | |веса персонала | | | | | | |объектов потенциальных| | | | | | |террористических | | | | | | |посягательств, | | | | | | |обученного действиям | | | | | | |по минимизации и | | | | | | |ликвидации | | | | | | |последствий возможных | | | | | | |террористических актов| | | | | |————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————| 4. Механизм управления реализацией Программы Первый уровень управления реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам правопорядка и общественной безопасности. Второй уровень управления реализацией Программы осуществляется управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами, которое координирует выполнение мероприятий Программы, обеспечивает эффективность реализации Программы, осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Контроль за целевым расходованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут рассматриваться на заседаниях антитеррористической комиссии в Новгородской области. Приложение к областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в области на 2013-2014 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.04.2013 г. N 159) |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| |№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования | | | | | реализации |финансирования| по годам (тыс. руб.) | | | | | | |——————————————|————————————| | | | | | | 2013 | 2014 | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 1. |Антитеррористическая защищенность потенциальных объектов террористических посягательств, находящихся | | |в собственности или ведении области или муниципальных образований | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 1.1. |Осуществление оперативно-профилактических |УМВД России по | 2013-2014 | - | - | - | | |мероприятий по предупреждению и пресечению |области | годы | | | | | |фактов хищения оружия, боеприпасов, |УФСБ России по | | | | | | |взрывчатых веществ, которые могут |области | | | | | | |использоваться для подготовки и совершения | | | | | | | |диверсионно-террористических акций на | | | | | | | |потенциально опасных объектах | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 1.2. |Проведение работы по комиссионным |УМВД России по | 2013-2014 | - | - | - | | |обследованиям имеющихся в области мест |области | годы | | | | | |хранения и использования опасных химических и|УФСБ России по | | | | | | |радиоактивных веществ |области | | | | | | | |Главное | | | | | | | |управление МЧС | | | | | | | |России по области| | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 1.3. |Осуществление проверки соблюдения |управление | 2013-2014 | - | - | - | | |лицензионных требований юридическими лицами, |Роспотребнадзора | годы | | | | | |владельцами микробиологических лабораторий, в|по области | | | | | | |том числе по сохранности музейных культур | | | | | | | |микроорганизмов | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 1.4. |Проведение комплексных обследований |комитет по охране| 2013-2014 | - | - | - | | |образовательных учреждений и объектов |здоровья | годы | | | | | |здравоохранения и прилегающих к ним |населения области| | | | | | |территорий в целях проверки их |комитет | | | | | | |антитеррористической защищенности, |образования, | | | | | | |противопожарной безопасности |науки и | | | | | | | |молодежной | | | | | | | |политики | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | | |УМВД России по | | | | | | | |области | | | | | | | |УФСБ России по | | | | | | | |области | | | | | | | |Главное | | | | | | | |управление МЧС | | | | | | | |России по области| | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 1.5. |Организация регулярных проверок гостиниц, |УМВД России по | 2013-2014 | - | - | - | | |общежитий, жилых домов, пустующих зданий, |области | годы | | | | | |рынков, загородных лагерей и домов отдыха на |УФМС России по | | | | | | |предмет установления граждан, незаконно |области | | | | | | |находящихся на территории области, и | | | | | | | |обнаружения элементов подготовки | | | | | | | |террористических акций | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 1.6. |Усиление контроля за пассажиропотоками и |УМВД России по | 2013-2014 | - | - | - | | |организация проверки мест отстоя подвижного |области | годы | | | | | |состава, иных объектов железнодорожного |Новгородский ЛО | | | | | | |транспорта и транспортной инфраструктуры, а |МВД России на | | | | | | |также составов с ядовитыми, химическими и |транспорте | | | | | | |взрывоопасными грузами | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 2. |Организация и проведение профилактических мероприятий и мероприятий по | | |информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 2.1. |Проведение комплекса |УФСИН России по | 2013-2014 | - | - | - | | |оперативно-профилактических, воспитательных и|области | годы | | | | | |психологических мероприятий, направленных на | | | | | | | |предупреждение совершения преступлений | | | | | | | |лицами, отбывающими и отбывшими наказание за | | | | | | | |совершение преступлений террористического и | | | | | | | |экстремистского характера | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 2.2. |Осуществление мониторинга публикаций в |управление | 2013-2014 | - | - | - | | |средствах массовой информации, в том числе в |Администрации | годы | | | | | |информационно-телекоммуникационной сети |области по | | | | | | |"Интернет", в целях недопущения призывов к |взаимодействию с | | | | | | |нарушению общественного порядка, пропаганды |административными| | | | | | |деятельности организаций террористической и |органами | | | | | | |экстремистской направленности |комитет | | | | | | | |информационно- | | | | | | | |аналитического | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | |Администрации | | | | | | | |области | | | | | | | |УФСБ России по | | | | | | | |области | | | | | | | |УМВД России по | | | | | | | |области | | | | | | | |ЦССИ ФСО России в| | | | | | | |Новгородской | | | | | | | |области | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 2.3. |Организация постоянного информирования |управление | 2013-2014 | - | - | - | | |населения области о мерах, принимаемых |Администрации | годы | | | | | |антитеррористической комиссией в Новгородской|области по | | | | | | |области, органами исполнительной власти |взаимодействию с | | | | | | |области по противодействию терроризму и |административными| | | | | | |экстремизму |органами | | | | | | | |комитет | | | | | | | |Администрации | | | | | | | |области по | | | | | | | |взаимодействию со| | | | | | | |средствами | | | | | | | |массовой | | | | | | | |информации | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 2.4. |Организация проведения пропагандистской |комитет | 2013-2014 | - | - | - | | |работы в образовательных учреждениях, местах |образования, | годы | | | | | |проведения досуга несовершеннолетних и |науки и | | | | | | |молодежи с целью разъяснения сущности |молодежной | | | | | | |экстремизма, его истоков и последствий |политики | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | |области | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 2.5. |Осуществление профилактической работы по |УФСБ России по | 2013-2014 | - | - | - | | |предупреждению террористической угрозы и |области | годы | | | | | |экстремистских проявлений, нарушений |УМВД России по | | | | | | |миграционных правил и режима регистрации, |области | | | | | | |правонарушений, совершенных иностранными |УФМС России по | | | | | | |гражданами и лицами без гражданства, а также |области | | | | | | |правонарушений, совершенных в отношении | | | | | | | |иностранных граждан и лиц без гражданства | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 2.6. |Организация и проведение молодежных |комитет | 2013-2014 | областной |150,0 |150,0 | | |мероприятий антитеррористической и |образования, | годы | бюджет | | | | |антиэкстремистской направленности (в том |науки и | | | | | | |числе "круглых столов", обучающих семинаров, |молодежной | | | | | | |акций солидарности в борьбе с терроризмом, |политики | | | | | | |пропаганды идей толерантности, единства и |Новгородской | | | | | | |равенства каждого гражданина) |области | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 2.7. |Организация и проведение социологического |комитет | 2013-2014 | областной |50,0 |50,0 | | |исследования отношения молодежи к явлениям |образования, | годы | бюджет | | | | |экстремизма и терроризма |науки и | | | | | | | |молодежной | | | | | | | |политики | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | |области | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | |ВСЕГО средств по разделу 2 | | | |200,0 |200,0 | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 3. |Проведение антитеррористических учений и укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для | | |ликвидации террористических актов и минимизации их последствий | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 3.1. |Организация проведения антитеррористических |комитет по | 2013-2014 | областной |100,0 |100,0 | | |учений и их материальное обеспечение |управлению | годы | | | | | | |государственным | | бюджет | | | | | |имуществом | | | | | | | |области | | | | | | | |управление | | | | | | | |Администрации | | | | | | | |области по | | | | | | | |взаимодействию с | | | | | | | |административными| | | | | | | |органами | | | | | | | |УФСБ России по | | | | | | | |области | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | 3.2. |Приобретение специальных технических средств,|комитет по | 2013-2014 | областной |2000,0 |2000,0 | | |средств связи, оборудования, компьютерной и |управлению | годы | | | | | |другой оргтехники, необходимых для |государственным | | бюджет | | | | |осуществления мер по противодействию |имуществом | | | | | | |терроризму, а также организация работ по |области | | | | | | |переоборудованию автотранспортных средств, | | | | | | | |используемых для ликвидации террористических| | | | | | | |актов и минимизации их последствий | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.04.2013 г. N 159) |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | |ВСЕГО средств по разделу 3 | | | |2100,0 |2100,0 | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| | |ВСЕГО средств по Программе | | | |2300,0 |2300,0 | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|