Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 26.10.2012 № 661

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 26 октября 2012 г. № 661  Великий Новгород

                                   Утратилo силу с 01 января 2014
                                 года - Постановление Правительства
                                        Новгородской области
                                       от 17.10.2013 г. N 270

     Об утверждении областной целевой программы "Профилактика
       терроризма и экстремизма в области на 2013-2014 годы"

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 05.04.2013 г. N 159)


     Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить   прилагаемую   областную   целевую   программу
"Профилактика  терроризма  и  экстремизма  в  области  на 2013-2014
годы".
     2.   Опубликовать   постановление   в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель
     Главы администрации области          И.В. Верходанов



                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением Администрации
                                       области от 26.10.2012 № 661

                    Областная целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма в области на 2013-2014 годы"

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 05.04.2013 г. N 159)

                         Паспорт Программы

Наименование
Программы:          областная   целевая   программа   "Профилактика
                    терроризма   и   экстремизма   в   области   на
                    2013-2014 годы" (далее Программа).

Правовая
основа
Программы:          Федеральный  закон  от  25  июля  2002  года  №
                    114-ФЗ    "О   противодействии   экстремистской
                    деятельности";
                    Федеральный  закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ
                    "О противодействии терроризму".

Заказчик
Программы:          Администрация области.

Разработчики
Программы:          управление     Администрации     области     по
                    взаимодействию с административными органами.

Исполнители
Программы:          управление     Администрации     области     по
                    взаимодействию с административными органами;
                    комитет            информационно-аналитического
                    обеспечения Администрации области;
                    комитет      Администрации      области      по
                    взаимодействию     со    средствами    массовой
                    информации;
                    комитет   образования,   науки   и   молодежной
                    политики Новгородской области;
                    комитет по охране здоровья населения области;
                    комитет     по    управлению    государственным
                    имуществом области;
                    управление   Федеральной   службы  безопасности
                    Российской  Федерации  по  Новгородской области
                    (далее    УФСБ    России    по   области)   (по
                    согласованию);
                    управление  Федеральной  миграционной службы по
                    Новгородской  области  (далее  УФМС  России  по
                    области) (по согласованию);
                    Управление    Министерства    внутренних    дел
                    Российской  Федерации  по  Новгородской области
                    (далее    УМВД    России    по   области)   (по
                    согласованию);
                    Главное   управление   Министерства  Российской
                    Федерации   по   делам   гражданской   обороны,
                    чрезвычайным     ситуациям     и     ликвидации
                    последствий  стихийных бедствий по Новгородской
                    области  (далее  Главное  управление МЧС России
                    по области) (по согласованию);
                    центр    специальной    связи    и   информации
                    Федеральной  службы охраны Российской Федерации
                    в  Новгородской  области (далее ЦССИ ФСО России
                    в области) (по согласованию);
                    управление    Федеральной   службы   исполнения
                    наказаний  по Новгородской области (далее УФСИН
                    России по области) (по согласованию);
                    управление  Федеральной  службы  по  надзору  в
                    сфере  защиты  прав потребителей и благополучия
                    человека   по   Новгородской   области   (далее
                    управление  Роспотребнадзора  по  области)  (по
                    согласованию);
                    Новгородский    линейный   отдел   Министерства
                    внутренних    дел   Российской   Федерации   на
                    транспорте  (далее  Новгородский  ЛО МВД России
                    на транспорте) (по согласованию).

Обоснование
Программы:          сохраняется         опасность        совершения
                    террористических  актов на территории области и
                    Российской Федерации в целом.
                    Программа      направлена     на     реализацию
                    государственной   политики  по  противодействию
                    терроризму     и     экстремизму,    укреплению
                    толерантной   среды,  обеспечению  безопасности
                    граждан, их законных прав и интересов.

Цели
Программы:          усиление   мер  по  защите  населения  области,
                    объектов   первоочередной  антитеррористической
                    защиты,  расположенных на территории области, и
                    государственных  институтов от террористической
                    угрозы,      своевременное      предупреждение,
                    выявление   и   пресечение  террористической  и
                    экстремистской деятельности.

Задачи
Программы:          совершенствование  системы профилактических мер
                    антитеррористической    и    антиэкстремистской
                    направленности;
                    развитие  систем  технической защиты критически
                    важных  объектов  и  мест  массового  скопления
                    людей,  которые могут быть избраны террористами
                    в   качестве   потенциальных  целей  преступных
                    посягательств;
                    укрепление    технической   оснащенности   сил,
                    привлекаемых  для  ликвидации  террористических
                    актов и минимизации их последствий;
                    повышение  уровня подготовки лиц, задействуемых
                    в  мероприятиях  по  ликвидации  и  минимизации
                    последствий возможных террористических актов;
                    проведение    воспитательной   пропагандистской
                    работы  с  населением  области, направленной на
                    предупреждение        террористической        и
                    экстремистской деятельности.

Механизм
реализации
Программы:          Программа    реализуется   в   соответствии   с
                    прилагаемыми       мероприятиями      Программы
                    (приложение к Программе).

Сроки
реализации
Программы:          2013-2014 годы.

Объемы
и источники
финансирования
Программы
по годам:           источником  финансирования  Программы  являются
                    средства   областного   бюджета.   Общий  объем
                    финансирования   -  4600,0  тыс.рублей,  в  том
                    числе:
                    2013 год - 2300,0 тыс.рублей;
                    2014 год - 2300,0 тыс.рублей.

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы:          обеспечение     безопасного    функционирования
                    потенциальных     объектов     террористических
                    посягательств;
                    сохранение   этнополитической   стабильности  и
                    конфессионального    согласия   на   территории
                    области;
                    формирование    нетерпимости    к   проявлениям
                    терроризма  и экстремизма, а также толерантного
                    сознания,      позитивных      установок      к
                    представителям      иных      этнических      и
                    конфессиональных сообществ;
                    улучшение        технической       оснащенности
                    правоохранительных  органов,  привлекаемых  для
                    ликвидации     террористических     актов     и
                    минимизации их последствий.

Система
организации
контроля за
реализацией
Программы:          информация  о  выполнении мероприятий Программы
                    представляется   исполнителями   в   управление
                    Администрации   области   по  взаимодействию  с
                    административными    органами,   в   части   их
                    касающейся,  не  позднее  15 июля 2013 года, 15
                    июля  и  15  января  2014  года, 15 января 2015
                    года;
                    итоговая    информация    о   ходе   выполнения
                    мероприятий   Программы  готовится  управлением
                    Администрации   области   по  взаимодействию  с
                    административными  органами  к  15 февраля 2014
                    года и 15 февраля 2015 года;
                    отчет    для   обеспечения   мониторинга   хода
                    реализации    Программы    в   соответствии   с
                    подпунктом  7.2.1  Порядка  принятия  решений о
                    разработке    областных    целевых    программ,
                    утвержденного    постановлением   Администрации
                    области  от  17.05.2010  №  205 "О разработке и
                    реализации   областных   целевых   программ   и
                    порядке  проведения  оценки  их эффективности",
                    представляется     управлением    Администрации
                    области  по  взаимодействию с административными
                    органами  в  комитет  Администрции  области  по
                    мониторингу              и              анализу
                    социально-экономического     развития   области
                    ежеквартально  до  20  числа месяца, следующего
                    за  отчетным  периодом,  по итогам года - до 01
                    марта 2014 года и до 01 марта 2015 года.

                        Описание Программы

     1. Технико-экономическое обоснование Программы
     Исполнение  Федеральных  законов  от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ
"О  противодействии  терроризму" и от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О
противодействии   экстремистской  деятельности",  Указа  Президента
Российской  Федерации  от  15  февраля  2006 года № 116 "О мерах по
противодействию    терроризму",   мероприятий   областной   целевой
программы  "Профилактика  терроризма  и  экстремизма  в  области на
2011-2012  годы", утвержденной постановлением Администрации области
от  26.10.2010  № 490, и других федеральных и областных нормативных
правовых  актов  способствовало  повышению  уровня  безопасности  и
защищенности  населения  и территории Новгородской области от угроз
терроризма  и  экстремизма. В регионе не допущено фактов совершения
террористических    актов,    в   последние   годы   регистрируется
практически  одинаковое  количество  преступлений  террористической
направленности.
     В   Концепции  социально-экономического  развития  области  на
2012-2014   годы  (далее  Концепция)  предусмотрены  стратегические
цели,  задачи  развития  экономики  и  социальной  сферы области на
среднесрочную  перспективу,  финансовые  ресурсы для их реализации,
включая средства областных и ведомственных целевых программ.
     С  целью  усиления  мер  по защите населения области, объектов
первоочередной   антитеррористической   защиты,   расположенных  на
территории     области,    и    государственных    институтов    от
террористической  угрозы,  своевременного предупреждения, выявления
и   пресечения   террористической   и  экстремистской  деятельности
Концепция   предусматривает   разработку   и  реализацию  областной
целевой   программы   "Профилактика   терроризма  и  экстремизма  в
области".
     Принятие  и  реализация Программы актуальны в связи с тем, что
проявления   терроризма   и   экстремизма  в  Российской  Федерации
принимают новые формы.
     По  информации Национального антитеррористического комитета на
территории  Российской  Федерации  сохраняется опасность совершения
террористических актов.
     По  данным  правоохранительных  органов  области,  в настоящее
время  в регионе действует порядка 40 сект, 17 из них финансируется
из-за  рубежа. В Центре по противодействию экстремизму УМВД области
на  оперативном  учете  состоят 72 человека, склонных к проявлениям
экстремизма,   из   них   40  -  входят  в  группы  радикального  и
экстремистского направления.
     Разработка  и  принятие  Программы  обусловлены необходимостью
объединения   усилий   органов   исполнительной  власти  области  и
правоохранительных     органов     в     целях    совершенствования
взаимодействия   между  ними  в  деле  противодействия  терроризму,
снижения  воздействия  факторов,  оказывающих негативное влияние на
криминогенную обстановку на территории области.
     Для   более   полного   достижения   прогнозируемых   конечных
результатов  Программы целесообразно применить программный подход к
решению   вопросов   совершенствования  профилактики  терроризма  и
экстремизма, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.
     Внутренние риски реализации Программы отсутствуют.

     2. Ресурсное обеспечение Программы
     Источником   финансирования   Программы   является   областной
бюджет.
     Средства  областного  бюджета  предусматриваются  на следующие
мероприятия Программы:
     организация   и  проведение  профилактических  мероприятий  по
информационно-пропагандистскому  сопровождению антитеррористической
деятельности - 400,0 тыс.рублей, в том числе:
     2013 год - 200,0 тыс. рублей;
     2014 год - 200,0 тыс. рублей;
     организация   проведения   антитеррористических  учений  и  их
материальное обеспечение - 200,0 тыс.рублей, в том числе:
     2013 год - 100,0 тыс. рублей;
     2014 год - 100,0 тыс. рублей;
     укрепление  технической  оснащенности  сил,  привлекаемых  для
ликвидации  террористических  актов  и минимизации их последствий -
4000,0 тыс. рублей, в том числе:
     2013 год - 2000,0 тыс. рублей;
     2014 год - 2000,0 тыс. рублей.
     Выделяемые    средства    позволят    обеспечить    выполнение
мероприятий   Программы.  Дополнительные  материальные  и  трудовые
ресурсы для реализации мероприятий Программы не потребуются.

     3. Оценка эффективности реализации Программы
     Реализация  мероприятий  Программы  позволит  придать процессу
декриминализации    общества    системный    характер    и    будет
способствовать  повышению  эффективности  профилактики терроризма и
экстремизма.
     Проблемам     профилактики,     выявления     и     пресечения
террористической   и  иной  экстремистской  деятельности  уделяется
большое  внимание  как  со  стороны  органов государственной власти
области, так и правоохранительных органов.
     В  сравнении  с  2011  годом  увеличилось количество молодежи,
охваченной    мероприятиями    по    формированию    толерантности,
межэтнических  и  межнациональных  отношений  в молодежной среде. В
2011  году  охват  составил  450  человек. На 04 сентября 2012 года
количество  молодежи,  охваченной  мероприятиями  данной  тематики,
составило  700  человек.  Количество  мероприятий  по  формированию
толерантности увеличилось с 7 до 9.
     Реализация  Программы  предусматривает  продолжение  работы по
повышению   уровня   антитеррористической   защищенности   объектов
потенциальных террористических посягательств.
     Увеличение  количества  объектов,  оборудованных  современными
средствами  охранной,  тревожной и пожарной сигнализаций, системами
безопасности  и  контроля  доступа,  повлечет  за собой отсроченный
социальный   эффект,   выражающийся   в  предотвращении  потерь  от
криминальных    проявлений   в   отношении   как   самих   объектов
(материальных средств), так и находящихся на их территории граждан.
     Предполагается,   что  улучшение  степени  готовности  органов
государственной   власти   области   и  местного  самоуправления  к
осуществлению   мер   по   минимизации   и  ликвидации  последствий
возможных  террористических актов (что подтвердила слаженная работа
сил   и   средств,   задействованных   при  ликвидации  последствий
террористического  акта  в  отношении  поезда  "Невский  экспресс")
приведет  к повышению уровня доверия населения к правоохранительным
органам и исполнительным органам государственной власти области.
     Экономическая   эффективность   Программы   будет  выражена  в
сохранении   трудоспособности  граждан  за  счет  сокращения  числа
пострадавших  от  последствий  преступных  посягательств,  создании
стабильной      обстановки,      способствующей      инвестиционной
привлекательности и росту экономического потенциала области.

|————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|
| №  |Наименование  критерия|  Единица  | Исходные  |2013 год | 2014 год |
|п/п |                      | измерения |показатели |         |          |
|    |                      |           | 2012 года |         |          |
|    |                      |           | (базовый) |         |          |
|————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|
| 1  |          2           |     3     |     4     |    5    |    6     |
|————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|
| 1. |Удельный вес объектов |     %     |    83     |   84    |    85    |
|    |потенциальных         |           |           |         |          |
|    |террористических      |           |           |         |          |
|    |посягательств,        |           |           |         |          |
|    |отвечающих требованиям|           |           |         |          |
|    |антитеррористической  |           |           |         |          |
|    |защищенности          |           |           |         |          |
|————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|
| 2. |Количество молодежи,  |   чел.    |    700    |не менее | не менее |
|    |охваченной            |           |           |   800   |   900    |
|    |мероприятиями по      |           |           |         |          |
|    |формированию          |           |           |         |          |
|    |толерантности,        |           |           |         |          |
|    |межэтнических и       |           |           |         |          |
|    |межнациональных       |           |           |         |          |
|    |отношений  в          |           |           |         |          |
|    |молодежной среде      |           |           |         |          |
|————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|
| 3. |Увеличение удельного  |     %     |    83     |   84    |    85    |
|    |веса персонала        |           |           |         |          |
|    |объектов потенциальных|           |           |         |          |
|    |террористических      |           |           |         |          |
|    |посягательств,        |           |           |         |          |
|    |обученного действиям  |           |           |         |          |
|    |по минимизации и      |           |           |         |          |
|    |ликвидации            |           |           |         |          |
|    |последствий возможных |           |           |         |          |
|    |террористических актов|           |           |         |          |
|————|——————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|

     4. Механизм управления реализацией Программы
     Первый  уровень  управления реализацией Программы осуществляет
заместитель     Главы     администрации    области,    организующий
взаимодействие  органов  исполнительной власти области, организаций
по вопросам правопорядка и общественной безопасности.
     Второй уровень управления реализацией Программы осуществляется
управлением    Администрации    области    по    взаимодействию   с
административными   органами,   которое   координирует   выполнение
мероприятий   Программы,   обеспечивает   эффективность  реализации
Программы,   осуществляет   непосредственный   контроль   за  ходом
реализации мероприятий Программы.
     Контроль  за  целевым  расходованием  средств осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
     Ход   и  результаты  выполнения  мероприятий  Программы  могут
рассматриваться   на  заседаниях  антитеррористической  комиссии  в
Новгородской области.



                                   Приложение
           к областной целевой программе "Профилактика терроризма и
           экстремизма в области на 2013-2014 годы"

                       Мероприятия Программы

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 05.04.2013 г. N 159)

|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|№ п/п |         Наименование мероприятия            |   Исполнитель   |   Срок      |   Источник   |   Объем финансирования    |
|      |                                             |                 | реализации  |финансирования|   по годам (тыс. руб.)    |
|      |                                             |                 |             |              |——————————————|————————————|
|      |                                             |                 |             |              |    2013      |    2014    |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|  1   |                      2                      |        3        |      4      |      5       |      6       |     7      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|  1.  |Антитеррористическая защищенность потенциальных объектов террористических посягательств, находящихся                    |
|      |в собственности или ведении области или муниципальных образований                                                       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 1.1. |Осуществление оперативно-профилактических    |УМВД России по   |  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |мероприятий по предупреждению и пресечению   |области          |    годы     |              |              |            |
|      |фактов хищения оружия, боеприпасов,          |УФСБ России по   |             |              |              |            |
|      |взрывчатых веществ, которые  могут           |области          |             |              |              |            |
|      |использоваться для подготовки и совершения   |                 |             |              |              |            |
|      |диверсионно-террористических акций на        |                 |             |              |              |            |
|      |потенциально опасных объектах                |                 |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 1.2. |Проведение работы по комиссионным            |УМВД России по   |  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |обследованиям имеющихся  в области мест      |области          |    годы     |              |              |            |
|      |хранения и использования опасных химических и|УФСБ России по   |             |              |              |            |
|      |радиоактивных веществ                        |области          |             |              |              |            |
|      |                                             |Главное          |             |              |              |            |
|      |                                             |управление МЧС   |             |              |              |            |
|      |                                             |России по области|             |              |              |            |
|      |                                             |                 |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 1.3. |Осуществление проверки соблюдения            |управление       |  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |лицензионных требований юридическими лицами, |Роспотребнадзора |    годы     |              |              |            |
|      |владельцами микробиологических лабораторий, в|по области       |             |              |              |            |
|      |том числе по сохранности музейных культур    |                 |             |              |              |            |
|      |микроорганизмов                              |                 |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 1.4. |Проведение комплексных обследований          |комитет по охране|  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |образовательных учреждений и объектов        |здоровья         |    годы     |              |              |            |
|      |здравоохранения и прилегающих к ним          |населения области|             |              |              |            |
|      |территорий  в целях проверки их              |комитет          |             |              |              |            |
|      |антитеррористической защищенности,           |образования,     |             |              |              |            |
|      |противопожарной безопасности                 |науки и          |             |              |              |            |
|      |                                             |молодежной       |             |              |              |            |
|      |                                             |политики         |             |              |              |            |
|      |                                             |Новгородской     |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|      |                                             |УМВД России по   |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|      |                                             |УФСБ России по   |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|      |                                             |Главное          |             |              |              |            |
|      |                                             |управление МЧС   |             |              |              |            |
|      |                                             |России по области|             |              |              |            |
|      |                                             |                 |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 1.5. |Организация регулярных проверок гостиниц,    |УМВД России по   |  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |общежитий, жилых  домов, пустующих зданий,   |области          |    годы     |              |              |            |
|      |рынков, загородных лагерей и домов отдыха на |УФМС России по   |             |              |              |            |
|      |предмет установления граждан, незаконно      |области          |             |              |              |            |
|      |находящихся на территории области, и         |                 |             |              |              |            |
|      |обнаружения элементов подготовки             |                 |             |              |              |            |
|      |террористических акций                       |                 |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 1.6. |Усиление контроля за пассажиропотоками и     |УМВД России по   |  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |организация проверки мест отстоя подвижного  |области          |    годы     |              |              |            |
|      |состава, иных объектов железнодорожного      |Новгородский ЛО  |             |              |              |            |
|      |транспорта и транспортной инфраструктуры, а  |МВД России на    |             |              |              |            |
|      |также составов с  ядовитыми, химическими и   |транспорте       |             |              |              |            |
|      |взрывоопасными грузами                       |                 |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|  2.  |Организация и проведение профилактических мероприятий и мероприятий по                                                  |
|      |информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности                                         |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 2.1. |Проведение комплекса                         |УФСИН России по  |  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |оперативно-профилактических, воспитательных и|области          |    годы     |              |              |            |
|      |психологических мероприятий, направленных на |                 |             |              |              |            |
|      |предупреждение совершения преступлений       |                 |             |              |              |            |
|      |лицами, отбывающими и отбывшими наказание за |                 |             |              |              |            |
|      |совершение преступлений террористического и  |                 |             |              |              |            |
|      |экстремистского характера                    |                 |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 2.2. |Осуществление мониторинга  публикаций в      |управление       |  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |средствах массовой информации, в том числе в |Администрации    |    годы     |              |              |            |
|      |информационно-телекоммуникационной сети      |области по       |             |              |              |            |
|      |"Интернет", в целях недопущения призывов к   |взаимодействию с |             |              |              |            |
|      |нарушению общественного порядка, пропаганды  |административными|             |              |              |            |
|      |деятельности организаций террористической и  |органами         |             |              |              |            |
|      |экстремистской  направленности               |комитет          |             |              |              |            |
|      |                                             |информационно-   |             |              |              |            |
|      |                                             |аналитического   |             |              |              |            |
|      |                                             |обеспечения      |             |              |              |            |
|      |                                             |Администрации    |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|      |                                             |УФСБ России по   |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|      |                                             |УМВД России по   |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|      |                                             |ЦССИ ФСО России в|             |              |              |            |
|      |                                             |Новгородской     |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 2.3. |Организация постоянного информирования       |управление       |  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |населения области о мерах, принимаемых       |Администрации    |    годы     |              |              |            |
|      |антитеррористической комиссией в Новгородской|области по       |             |              |              |            |
|      |области, органами исполнительной власти      |взаимодействию с |             |              |              |            |
|      |области по противодействию терроризму и      |административными|             |              |              |            |
|      |экстремизму                                  |органами         |             |              |              |            |
|      |                                             |комитет          |             |              |              |            |
|      |                                             |Администрации    |             |              |              |            |
|      |                                             |области по       |             |              |              |            |
|      |                                             |взаимодействию со|             |              |              |            |
|      |                                             |средствами       |             |              |              |            |
|      |                                             |массовой         |             |              |              |            |
|      |                                             |информации       |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 2.4. |Организация проведения пропагандистской      |комитет          |  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |работы в образовательных учреждениях, местах |образования,     |    годы     |              |              |            |
|      |проведения досуга несовершеннолетних и       |науки и          |             |              |              |            |
|      |молодежи с целью разъяснения сущности        |молодежной       |             |              |              |            |
|      |экстремизма, его истоков и последствий       |политики         |             |              |              |            |
|      |                                             |Новгородской     |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 2.5. |Осуществление профилактической работы по     |УФСБ России по   |  2013-2014  |      -       |      -       |     -      |
|      |предупреждению террористической угрозы и     |области          |    годы     |              |              |            |
|      |экстремистских проявлений, нарушений         |УМВД России по   |             |              |              |            |
|      |миграционных правил и режима регистрации,    |области          |             |              |              |            |
|      |правонарушений, совершенных иностранными     |УФМС России по   |             |              |              |            |
|      |гражданами и лицами без гражданства, а также |области          |             |              |              |            |
|      |правонарушений, совершенных в отношении      |                 |             |              |              |            |
|      |иностранных граждан  и лиц без гражданства   |                 |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 2.6. |Организация и проведение молодежных          |комитет          |  2013-2014  |  областной   |150,0         |150,0       |
|      |мероприятий антитеррористической и           |образования,     |    годы     |    бюджет    |              |            |
|      |антиэкстремистской направленности (в том     |науки и          |             |              |              |            |
|      |числе "круглых столов", обучающих семинаров, |молодежной       |             |              |              |            |
|      |акций солидарности в борьбе  с терроризмом,  |политики         |             |              |              |            |
|      |пропаганды идей толерантности, единства и    |Новгородской     |             |              |              |            |
|      |равенства каждого гражданина)                |области          |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 2.7. |Организация и проведение социологического    |комитет          |  2013-2014  |  областной   |50,0          |50,0        |
|      |исследования отношения молодежи к явлениям   |образования,     |    годы     |    бюджет    |              |            |
|      |экстремизма и терроризма                     |науки и          |             |              |              |            |
|      |                                             |молодежной       |             |              |              |            |
|      |                                             |политики         |             |              |              |            |
|      |                                             |Новгородской     |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|      |ВСЕГО средств по разделу 2                   |                 |             |              |200,0         |200,0       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|  3.  |Проведение антитеррористических учений и укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для                      |
|      |ликвидации террористических актов и минимизации их последствий                                                          |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 3.1. |Организация проведения антитеррористических  |комитет по       |  2013-2014  |  областной   |100,0         |100,0       |
|      |учений и их  материальное обеспечение        |управлению       |    годы     |              |              |            |
|      |                                             |государственным  |             |    бюджет    |              |            |
|      |                                             |имуществом       |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|      |                                             |управление       |             |              |              |            |
|      |                                             |Администрации    |             |              |              |            |
|      |                                             |области по       |             |              |              |            |
|      |                                             |взаимодействию с |             |              |              |            |
|      |                                             |административными|             |              |              |            |
|      |                                             |органами         |             |              |              |            |
|      |                                             |УФСБ России по   |             |              |              |            |
|      |                                             |области          |             |              |              |            |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
| 3.2. |Приобретение специальных технических средств,|комитет по       |  2013-2014  |  областной   |2000,0        |2000,0      |
|      |средств связи, оборудования, компьютерной и  |управлению       |    годы     |              |              |            |
|      |другой оргтехники, необходимых для           |государственным  |             |    бюджет    |              |            |
|      |осуществления мер по противодействию         |имуществом       |             |              |              |            |
|      |терроризму, а также организация работ по     |области          |             |              |              |            |
|      |переоборудованию  автотранспортных средств,  |                 |             |              |              |            |
|      |используемых для ликвидации  террористических|                 |             |              |              |            |
|      |актов и минимизации их последствий           |                 |             |              |              |            |
 (Строка   в   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской
 области от 05.04.2013 г. N 159)
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|      |ВСЕГО средств по разделу 3                   |                 |             |              |2100,0        |2100,0      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|      |ВСЕГО средств по Программе                   |                 |             |              |2300,0        |2300,0      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|

Информация по документу
Читайте также