Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 04.12.2013 № 416

                         Российская Федерация
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            от 4 декабря 2013 г. № 416  Великий Новгород

        Об установлении предельных сроков, на которые могут
     заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и
            применяемых технологий демонстрации рекламы


     В  соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13
марта   2006  года  №  38-ФЗ  «О  рекламе»,  областным  законом  от
28.10.2013  №  361-ОЗ «О мерах по реализации статьи 19 Федерального
закона «О рекламе» Правительство Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Установить  предельные сроки, на которые могут заключаться
договоры  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций, в
зависимости  от  типов  и видов рекламных конструкций и применяемых
технологий    демонстрации    рекламы    согласно    приложению   к
постановлению.
     2.   Опубликовать   постановление   в   газете   «Новгородские
ведомости».


     Губернатор
     Новгородской области          С.Г. Митин



                                                  Приложение
                                      к постановлению Правительства
                                      Новгородской области
                                      от 04.12.2013 № 416

                         ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
        на которые могут заключаться договоры на установку и
 эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов
рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы

|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
| №  | Тип и вид рекламной  конструкции |    Предельный срок для    |
|п/п |                                  |  заключения договора на   |
|    |                                  | установку и эксплуатацию  |
|    |                                  |рекламной конструкции (год)|
|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 1. |Сити-борды <*>,                   |             5             |
|    |щиты <**>,                        |                           |
|    |суперборды (суперсайты) <***>     |                           |
|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 2. |Прочие                            |             7             |
|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|


-----------------------------------
     <*>   Сити-борды  -  рекламные  конструкции среднего формата с
внутренней  подсветкой,  имеющие  одно или два информационных поля,
площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 кв.м, состоящие из
фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
     <**>   щиты  - щитовые рекламные конструкции среднего формата,
имеющие   внешние   поверхности,   специально  предназначенные  для
размещения  рекламы,  состоящие  из  фундамента,  каркаса,  опоры и
информационного поля размером 6 ? 3 м.
     <***> Суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции
большого  формата,  имеющие  не  более  трех  информационных полей,
площадью  от  48  до  75  кв.м,  оборудованные  внешней подсветкой,
состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.

Информация по документу
Читайте также