Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 27.10.2010 № 506Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2010 г. № 506 Великий Новгород Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.02.2011 г. N 39) В целях повышения безопасности дорожного движения, обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2011-2012 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Первый заместитель Главы администрации области А.Ф.Габитов Утверждена постановлением Администрации области от 27.10.2010 № 506 Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.02.2011 г. N 39) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2011-2012 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Заказчик Программы: комитет транспорта и связи Новгородской области (далее комитет). Разработчики Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет; управление внутренних дел по Новгородской области (далее УВД по области); комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее ГУ "Новгородавтодор"). Обоснование Программы: за период 2004-2009 годов в области произошло более 8800 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), в которых погибли 1349 человек и более 10800 получили различные телесные повреждения. В 2008 году на каждых 10,0 тыс.км протяженности улично-дорожной сети произошло 1601 ДТП. В среднем по области в 2008 году на каждые 100,0 тыс.жителей при совершении ДТП пострадало 395 человек. Повышение аварийности на автомобильных дорогах области послужило предпосылкой для разработки ряда мероприятий, способствующих повышению эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и дисциплины участников дорожного движения. Цели Программы: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Задачи Программы: совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов в области; повышение культуры участников дорожного движения и предупреждение опасного поведения прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2011-2012 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем средств, необходимых для реализации Программы - 6000,0 тыс.рублей. |————————————————|——————————|———————————|———————————| | Источник |Объем финансирования (тыс. руб.): | | финансирования |——————————|———————————|———————————| | | всего | в том числе по годам: | | | |———————————|———————————| | | | 2011 | 2012 | |————————————————|——————————|———————————|———————————| |Областной бюджет| 6000,0 | 3000,0 | 3000,0 | |————————————————|——————————|———————————|———————————| Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: снижение к 2012 году (по сравнению с показателями 2008 года) следующих показателей: транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10,0 тыс.транспортных средств) на 5 %; социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100,0 тыс.населения) на 4 %; тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100,0 тыс.пострадавших) на 2 %; количества ДТП с пострадавшими (на 10,0 тыс.транспортных средств) на 7 %. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года к 20 февраля года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно представляют отчеты о ходе реализации Программы в комитет. Комитет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно направляет в Администрацию области и комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальный и годовой отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.02.2011 г. N 39) Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы Начиная с 2005 года на территории области отмечается ежегодный рост уровня аварийности на автотранспорте. Всего за период 2004-2008 годов количество ДТП возросло более чем на 2/3 (на 71,7 %), число раненых - на 85,7 %, число погибших осталось на том же уровне. Основные показатели аварийности в Новгородской области (2004-2009 годы) +----+----------------------+----------------------+----------------------+ |Год | ДТП | Погибло | Ранено | | +----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ | |Количество|Аналогичный|Количество|Аналогичный|Количество|Аналогичный| | | (ед.) | период | (чел.) | период | (чел.) | период | | | |предыдущего| |предыдущего| |предыдущего| | | |года (+, %)| |года (+, %)| |года (+, %)| +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ |2004| 1086 | -0,1 | 262 | +7,8 | 1246 | -2,8 | +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ |2005| 1192 | +9,8 | 261 | -0,4 | 1413 | +13,4 | +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ |2006| 1267 | +6,3 | 286 | +9,6 | 1555 | +10,0 | +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ |2007| 1799 | +42,0 | 278 | -2,8 | 2276 | +46,4 | +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ |2008| 1865 | +3,7 | 262 | -5,8 | 2314 | +1,7 | +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ |2009| 1643 | -11,9 | 207 | -21,0 | 2022 | -12,6 | +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ Относительные показатели аварийности на автотранспорте в Новгородской области (2004-2009 годы) +----+---------------------+-----------------------+----------------------+ |Год | Количество ДТП | Число пострадавших | Количество ДТП | | | на 10,0 тыс. км | в ДТП на 100,0 | на 10,0 тыс. единиц | | | протяженности | тыс. человек жителей | транспорта | | |улично-дорожной сети | | | +----+---------------------+-----------------------+----------------------+ |2004| 932 | 220,9 | 71,5 | +----+---------------------+-----------------------+----------------------+ |2005| 1023 | 245,2 | 78,5 | +----+---------------------+-----------------------+----------------------+ |2006| 1088 | 276,2 | 85,6 | +----+---------------------+-----------------------+----------------------+ |2007| 1544 | 388,4 | 116,0 | +----+---------------------+-----------------------+----------------------+ |2008| 1601 | 394,8 | 113,8 | +----+---------------------+-----------------------+----------------------+ |2009| 1410 | 345,1 | 89,6 | +----+---------------------+-----------------------+----------------------+ Основные показатели аварийности из-за нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств (2004 - 2009 годы) +----+---------------------------+------------------+------------------+-----------+ |Год | ДТП | Погибло | Ранено | Тяжесть | | +------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+последствий| | |Коли- |Аналогичный|Удельный|Коли- |Аналогичный|Коли- |Аналогичный| ДТП (%) | | |чество| период |вес (%) |чество| период |чество| период | | | |(ед.) |предыдущего| |(чел.)|предыдущего|(чел.)|предыдущего| | | | |года (+, %)| | |года (+, %)| |года (+, %)| | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2004| 851 | +0,4 | 78,4 | 194 | +6,0 | 1070 | -2,3 | 15,3 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2005| 965 | +13,4 | 80,9 | 202 | +4,1 | 1241 | +16,0 | 13,9 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2006| 1047 | +8,5 | 82,6 | 228 | +12,9 | 1383 | +11,4 | 14,2 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2007| 1569 | +49,9 | 87,2 | 230 | +0,9 | 2084 | +50,7 | 9,9 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2008| 1619 | +3,2 | 86,8 | 219 | -4,8 | 2102 | +0,9 | 9,4 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2009| 1440 | -6,9 | 87,6 | 171 | -21,2 | 1847 | -8,3 | 8,5 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог (2004 - 2009 годы) +----+---------------------------+------------------+------------------+-----------+ |Год | ДТП | Погибло | Ранено | Тяжесть | | +------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+последствий| | |Коли- |Аналогичный|Удельный|Коли- |Аналогичный|Коли- |Аналогичный| ДТП (%) | | |чество| период |вес (%) |чество| период |чество| период | | | |(ед.) |предыдущего| |(чел.)|предыдущего|(чел.)|предыдущего| | | | |года (+, %)| | |года (+, %)| |года (+, %)| | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2004| 197 | +1,5 | 18,1 | 65 | +20,4 | 245 | +7,9 | 20,9 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2005| 333 | +69,0 | 27,9 | 98 | +50,8 | 424 | +73,1 | 27,9 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2006| 256 | -23,1 | 20,2 | 83 | -15,3 | 314 | -25,9 | 20,9 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2007| 286 | +11,7 | 15,9 | 57 | -31,3 | 371 | +18,2 | 13,3 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2008| 290 | +1,4 | 15,5 | 71 | +24,6 | 379 | +2,2 | 15,8 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ |2009| 264 | -9,0 | 16,1 | 50 | -29,6 | 364 | -4,0 | 12,1 | +----+------+-----------+--------+------+-----------+------+-----------+-----------+ Анализ состояния и динамики аварийности на автотранспорте показывает, что уровень дорожно-транспортного травматизма в области продолжает оставаться недопустимо высоким. Каждые сутки на дорогах области совершается в среднем 5 ДТП, в которых 1 человек получает смертельные травмы и 7 - ранения. Повышение аварийности на автомобильных дорогах области послужило предпосылкой для разработки ряда мероприятий, способствующих повышению эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и дисциплины участников дорожного движения. Эффективность контрольно-надзорной деятельности подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее ГИБДД) во многом определяется ее технической оснащенностью. При существующем материально-техническом обеспечении подразделения ГИБДД области лишены возможности в полной мере реализовывать обязанности, возложенные на ГИБДД в целом. Урегулирование взаимоотношений между сотрудниками ГИБДД и участниками дорожного движения является одним из основополагающих факторов в решении задачи сокращения уровня аварийности на автодорогах, последствия которой наносят обществу значительный материальный ущерб. Реализовать указанные задачи можно программными методами, то есть посредством реализации системы мероприятий, направленных на улучшение эффективности функционирования системы безопасности дорожного движения на территории области и повышение уровня дисциплины участников дорожного движения. К рискам реализации Программы относится рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок. Реализация указанных рисков может привести к неполному финансированию мероприятий Программы и, как следствие, достижению не в полной мере целей Программы. 2. Ресурсное обеспечение Программы Основой ресурсного обеспечения Программы являются финансовые средства. Необходимый объем финансирования для реализации Программы представлен в паспорте Программы и оценивается в объеме 6000,0 тыс.рублей. На решение задачи по совершенствованию организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов в области в Программе предусмотрено финансирование в размере 300,0 тыс.рублей, в том числе: 2011 год - 200,0 тыс. рублей; 2012 год - 100,0 тыс. рублей. На решение задачи по повышению культуры участников дорожного движения и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, сокращению детского дорожно-транспортного травматизма в Программе предусмотрено финансирование в размере 1398,6 тыс.рублей, в том числе: 2011 год - 733,0 тыс. рублей; 2012 год - 665,6 тыс. рублей. На решение задачи по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения, снижению количества ДТП в Программе предусмотрено финансирование в размере 4301,4 тыс.рублей, в том числе: 2011 год - 2167,0 тыс. рублей; 2012 год - 2134,4 тыс. рублей. При реализации Программы не потребуются дополнительные материальные и трудовые ресурсы. 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: сократить число лиц, погибших в результате ДТП; сократить количество ДТП с пострадавшими; снизить уровень травматизма людей в ДТП, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что повлечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе; снизить социально-экономический ущерб, в том числе: ущерб от повреждения грузов и последующего простоя при ремонте автотранспортных средств; ущерб от повреждения дорожных сооружений. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы +---+-----------------------------------------------+---------+-----+-----+ ¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателя ¦ ¦п/п¦ ¦ по годам: ¦ ¦ ¦ +---------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦(базовый)¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----+-----+ ¦1. ¦Снижение социального риска (количество лиц, ¦ 40,2 ¦ 39,5¦ 38,5¦ ¦ ¦погибших в результате ДТП, на 100,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения) (%) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----+-----+ ¦2. ¦Сокращение количества ДТП с пострадавшими ¦ 113,8 ¦110,0¦106,0¦ ¦ ¦на 10,0 тыс. транспортных средств (%) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----+-----+ ¦3. ¦Сокращение количества детей, погибших ¦ 8 ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦ ¦в результате ДТП (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----+-----+ ¦4. ¦Приобретение комплексов видеофиксации нарушений¦ 12 ¦ 12 ¦ 17 ¦ ¦ ¦Правил дорожного движения, специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, оборудованного средствами контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и выявления правонарушений, и приборов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения содержания алкоголя в крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей транспортных средств (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----+-----+ ¦5. ¦Оборудование стендов, уголков ГИБДД, наглядной ¦ 469 ¦470 ¦470 ¦ ¦ ¦агитации по Правилам дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в образовательных учреждениях области (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----+-----+ ¦6. ¦Обустройство наиболее опасных участков ¦ - ¦125,0¦ 62,5¦ ¦ ¦улично-дорожной сети дорожными ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и создание системы маршрутного ориентирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников дорожного движения (п. м) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----+-----+ 4. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий в соответствии с распределением обязанностей обеспечение проведения на территории области мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения, а также комитет. Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках реализации Программы осуществляется в установленном законодательством порядке. Мониторинг Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.02.2011 г. N 39) Приложение к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2011-2012 годы" Мероприятия Программы |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | № | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования | | п/п | | |реализации |финансиро- | по годам (тыс. руб.) | | | | | | вания |———————————|———————————| | | | | | | 2011 | 2012 | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1. | Совершенствование организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов в городах области | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.1. |Обустройство наиболее опасных |ГУ «Новгородавтодор» | 2011-2012 | областной | 200,0 | 100,0 | | |участков улично-дорожной сети | | годы | бюджет | | | | |автомобильных дорог | | | | | | | |межмуниципального и регионального| | | | | | | |значения дорожными ограждениями | | | | | | | |и совершенствование системы | | | | | | | |маршрутного ориентирования | | | | | | | |участников дорожного движения | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.2. |Организация проведения |комитет | –//– | - | - | - | | |специализированных семинаров, | | | | | | | |посвященных мерам профилактики | | | | | | | |ДТП и снижению тяжести их | | | | | | | |последствий | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2. | Повышение культуры участников дорожного движения, предупреждение опасного | | | поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожного травматизма | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.1. |Ежегодное проведение областного |УВД по области | 2011-2012 | областной | 165,6 | 173,0 | | |конкурса на лучшее освещение в | | годы | бюджет | | | | |средствах массовой информации | | | | | | | |темы безопасности дорожного | | | | | | | |движения, проведение акций | | | | | | | |«Внимание – дети!», «Внимание – | | | | | | | |пешеход!», «Вежливый водитель», | | | | | | | |«Зебра», организация проведения | | | | | | | |профилактических акций, | | | | | | | |направленных на укрепление | | | | | | | |дисциплины участников дорожного | | | | | | | |движения | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.2. |Организация и проведение |УВД по области | 2011-2012 | областной | 150,0 | 180,0 | | |конкурсов, соревнований, |комитет образования, науки | годы | бюджет | | | | |викторин, направлен-ных на |и молодежной политики | | | | | | |обучение детей и подростков |Новгородской области | | | | | | |навыкам безопасного поведения на | | | | | | | |улицах и дорогах | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.3. |Организация создания тематических|УВД по области | –//– | –//– | 250,0 | 280,0 | | |телепередач по пропаганде | | | | | | | |законопослушного поведения | | | | | | | |участников дорожного движения | | | | | | | |разных возрастных категорий, | | | | | | | |видео- и телевизионной | | | | | | | |информационно-пропагандистской | | | | | | | |продукции, тематической наружной | | | | | | | |социальной рекламы (баннеры, | | | | | | | |перетяжки), размещение материалов| | | | | | | |в средствах массовой информации, | | | | | | | |общественном транспорте, | | | | | | | |кинотеатрах | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.4. |Организация оборудования стендов,|комитет образования, науки | –//– | –//– | 100,0 | 100,0 | | |уголков ГИБДД, наглядной |и молодежной политики | | | | | | |агитации по Правилам дорожного |Новгородской области | | | | | | |движения в образовательных | | | | | | | |учреждениях области | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3. |Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3.1. |Приобретение комплексов |УВД по области | 2011-2012 | областной | 1860,4 | 1912,0 | | |видео-фиксации нарушений Правил | | годы | бюджет | | | | |дорожного движения, специального | | | | | | | |транспорта, оборудованного | | | | | | | |средствами контроля и выявления | | | | | | | |правонарушений, приборов для | | | | | | | |определения содержания алкоголя в| | | | | | | |крови водителей транспортных | | | | | | | |средств | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3.2. |Обеспечение функционирования |УВД по области | 2011-2012 | областной | 274,0 | 255,0 | | |многопараметрической | | годы | бюджет | | | | |информационно-аналитической | | | | | | | |системы прогнозирования и | | | | | | | |моделирования ситуации в области | | | | | | | |обеспечения безопасности | | | | | | | |дорожного движения и типовой | | | | | | | |региональной информационной | | | | | | | |системы ГИБДД МВД России на | | | | | | | |областном уровне | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |Всего по Программе | | | | 3000,0 | 3000,0 | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|