Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 12.10.2011 № 525Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2011 г. № 525 Великий Новгород О долгосрочной областной целевой программе "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.03.2012 г. N 133; от 16.05.2012 г. N 284; от 21.08.2012 г. N 510) В целях создания благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории области, Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы. 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В. Смирнов УТЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 12.10.2011 № 525 Долгосрочная областная целевая программа "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.03.2012 г. N 133; от 16.05.2012 г. N 284; от 21.08.2012 г. N 510) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы (далее Программа). Правовая основа Программы: Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчики Программы: комитет социальной защиты населения Новгородской области (далее комитет). Исполнители Программы: комитет; комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее комитет образования); комитет по охране здоровья населения области (далее комитет здравоохранения); государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей (далее учреждения социального обслуживания) (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее УМВД России по области) (по согласованию); комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области; Администрации городского округа и муниципальных районов области (по согласованию); Новгородское областное отделение Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (далее НООООО "Российский Красный Крест") (по согласованию). Обоснование Программы: в Новгородской области ведется целенаправленная работа по реализации основных гарантий прав и законных интересов ребенка на отдых и оздоровление. В целях осуществления координации, организационного и финансового обеспечения системы детского отдыха и оздоровления указом Губернатора области образована областная межведомственная комиссия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление. В течение последних лет в области наблюдается положительная динамика оздоровления детей, сохранена сеть загородных оздоровительных лагерей, формируется нормативная правовая база, регулирующая вопросы отдыха и оздоровления детей. Первоочередное внимание в оздоровлении и отдыхе уделяется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Для сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки загородных оздоровительных лагерей, создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей в оздоровительных организациях. Имеет место проблема кадрового и методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей. Необходимо стимулировать развитие новых, эффективных форм отдыха детей и их оздоровления, разработку и внедрение инновационных технологий оздоровительной работы с детьми. Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обусловливает необходимость их решения при комплексном, системном подходе органов государственной власти, органов местного самоуправления, других организаций, обеспечивающих организацию отдыха и оздоровления детей. Реализация Программы позволит привлечь внебюджетные источники, повысить качество оказания услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей. Цели Программы: создание экономических и организационных условий для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей. Задачи Программы: развитие системы отдыха и оздоровления детей и форм ее организаций; создание благоприятных и безопасных условий для полноценного отдыха детей в организациях отдыха и оздоровления детей; укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей; совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2012-2014 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: ------------------------------------------------------------- Источник Объем финансирования (тыс.руб.) финансирования ----------------------------------------- всего в том числе по годам ------------------------------ 2012 2013 2014 ------------------------------------------------------------- Федеральный бюджет 97775,8 32592,0 32591,9 32591,9 ------------------------------------------------------------- Областной бюджет 208835,77 133441,77 74415,0 979,0 ------------------------------------------------------------- Бюджеты городского 203973,0 67083,0 68115,0 68775,0 округа и муниципальных районов области ------------------------------------------------------------- Внебюджетные 137410,5 45803,5 45803,5 45803,5 источники, в том числе средства (НООООО "Российский Красный Крест") ------------------------------------------------------------- ИТОГО 647995,07 278920,27 220925,4 148149,4 ------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.08.2012 г. N 510) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: в результате реализации Программы на территории области предполагается: создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей, повышения качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей; улучшение физического и психического здоровья детей, предупреждение детской инвалидности; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей; внедрение инновационных форм организации отдыха и оздоровления детей. Реализация мероприятий Программы позволит добиться улучшения следующих показателей: увеличение удельного веса детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) с 73,0 % в 2010 году до 77,0 % в 2014 году; увеличение удельного веса детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, с 75,0 % в 2010 году до 80,0 % в 2014 году; увеличение удельного веса детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), получивших выраженный оздоровительный эффект, с 81,0 % в 2010 году до 83,0 % в 2014 году; сохранение количества организаций отдыха и оздоровления детей. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы представляют информацию о ходе ее реализации в комитет: ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. Комитет обобщает отчеты исполнителей Программы и представляет отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. Комитет представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Администрацию области ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы Вопрос организации отдыха и оздоровления детей является одним из приоритетных для области. Стратегия Программы заключается в обеспечении формирования целостной системы организации отдыха и оздоровления детей, которая будет гарантировать каждому ребенку полноценный и безопасный отдых и оздоровление, способствовать развитию творческого потенциала, формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья детей, а также предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. В области проживает 62771 ребенок в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), что составляет 57,7 % общей численности детского населения. Организация отдыха и оздоровления детей в области осуществляется на базе загородных оздоровительных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, профильных лагерей, лагерей труда и отдыха, санаторных оздоровительных учреждений круглогодичного действия. Таблица 1- Количество организаций отдыха и оздоровления детей ---------------------------------------------------------------------- № Наименование Значение показателя по годам п/п показателя ------------------------------- 2008 2009 2010 ---------------------------------------------------------------------- 1. Количество загородных 17 16 15 оздоровительных лагерей ---------------------------------------------------------------------- 2. Количество санаторных 6 6 6 оздоровительных учреждений ---------------------------------------------------------------------- 3. Количество лагерей дневного 309 291 265 пребывания ---------------------------------------------------------------------- 4. Количество лагерей труда и 83 82 86 отдыха ---------------------------------------------------------------------- 5. Количество профильных лагерей 69 67 83 ---------------------------------------------------------------------- 6. Другие лагеря 143 262 220 ---------------------------------------------------------------------- Всего организаций отдыха и 627 724 675 оздоровления детей ---------------------------------------------------------------------- Организации отдыха и оздоровления детей области работают по различным направлениям деятельности: спортивно-оздоровительное, экологическое, краеведческое, трудовое, художественно-эстетическое. Реализуются различные программы духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания детей. Особое внимание уделяется оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Таблица 2 - Количество оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации -------------------------------------------------------------------- Наименование Значение показателя по годам показателя --------------------------------- 2008 2009 2010 -------------------------------------------------------------------- Количество оздоровленных детей, 14430 12384 13809 находящихся в трудной жизненной ситуации (чел.) Удельный вес оздоровленных детей 83,6 63,5 76,3 от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению (%) -------------------------------------------------------------------- В области зарегистрировано 2318 детей-инвалидов (2,0 % численности детского населения). С 2010 года дети-инвалиды с тяжелыми формами заболевания направляются на лечение в областное бюджетное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Юрьево" с родителями. В среднем в год его услугами пользуются около 100 детей-инвалидов. Мероприятия Программы позволят увеличить в 2 раза число мест в этом учреждении и повысить качество предоставляемых услуг. Остается стабильной доля детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект. Таблица 3 - Доля оздоровленных детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект ------------------------------------------------------------------- Наименование Значение показателя по годам показателя -------------------------------- 2008 2009 2010 -------------------------------------------------------------------- Доля оздоровленных детей, имеющих 81,0 81,0 81,0 выраженный оздоровительный эффект (%) -------------------------------------------------------------------- Вместе с тем, имеет место проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей. Недостаточно укомплектованы квалифицированными кадрами загородные оздоровительные лагеря, ощущается потребность в работниках пищеблоков организаций отдыха и оздоровления детей. Наиболее эффективной формой отдыха и оздоровления детей являются загородные оздоровительные лагеря. За последние годы 3 загородных оздоровительных лагеря прекратили работу вследствие их слабой материально-технической базы. Для обеспечения комплексной безопасности организаций отдыха и оздоровления детей требуется укрепление их материально-технической базы. В ходе реализации Программы планируется улучшить материально-техническую базу загородных оздоровительных лагерей, провести текущий ремонт жилых корпусов, канализационных и водопроводных сетей, ремонт и реконструкцию систем отопления и горячего водоснабжения корпусов, благоустройство территорий организаций отдыха и оздоровления детей. Программно-целевой подход позволит последовательно осуществить меры по улучшению качества предоставляемых услуг по отдыху и оздоровлению детей, улучшению материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, повышению квалификации специалистов, работающих в организациях отдыха и оздоровления детей. Все принятые меры позволят увеличить численность детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, подлежащих оздоровлению, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Программа рассчитана на реализацию в течение 3 лет, что позволит обеспечить системность выполнения мероприятий Программы, создать условия для совершенствования и развития инновационных форм организации отдыха и оздоровления, а также творческого досуга, обобщения и накопления положительного опыта и в конечном итоге достижения наибольшего положительного социального и оздоровительного эффекта. 2. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов городского округа и муниципальных районов области и за счет средств внебюджетных источников. Программные мероприятия за счет средств федерального бюджета реализуются в рамках субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". С Администрациями городского округа и муниципальных районов области, организациями отдыха и оздоровления детей, НООООО "Российский Красный Крест" заключены соглашения о намерениях в сфере отдыха и оздоровления детей. Администрации городского округа и муниципальных районов области являются исполнителями мероприятий Программы по обеспечению отдыха и оздоровления детей в каникулярное время. При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий Программы. В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, будут уточняться и при необходимости будут внесены соответствующие предложения и изменения. Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, производственно-эксплуатационные нужды для реализации мероприятий Программы не потребуются. Таблица 4. Объем затрат на реализацию Программы -------------------------------------------------------------------------------- Источник Объем финансирования (тыс.руб.) финансирования ------------------------------------------------- всего в том числе по годам ------------------------------------------------- тыс.руб. % 2012 2013 2014 -------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 -------------------------------------------------------------------------------- Федеральный бюджет 97775,8 15,1 32592,0 32591,9 32591,9 -------------------------------------------------------------------------------- Областной бюджет 208835,77 32,2 133441,77 74415,0 979,0 -------------------------------------------------------------------------------- Бюджеты городского 203973,0 31,5 67083,0 68115,0 68775,0 округа и муниципальных районов области -------------------------------------------------------------------------------- Внебюджетные источники, 137410,5 21,2 45803,5 45803,5 45803,5 в том числе средства НООООО "Российский Красный Крест" -------------------------------------------------------------------------------- Итого 647995,07 100,0 278920,27 220925,4 148149,4 -------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.08.2012 г. N 510) (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 16.05.2012 г. N 284) 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы будет способствовать созданию экономических и организационных условий для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей, повышению качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления, совершенствованию кадрового и информационно-методического обеспечения, внедрению инновационных форм организации отдыха и оздоровления детей, улучшению физического и психического здоровья детей, предупреждению детской инвалидности; профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Таблица 5 - Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------ № Наименование показателя Значение показателя по годам п/п ----------------------------------- 2011 2012 2013 2014 (базовый) ------------------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------------------------------ 1. Удельный вес детей, охваченных всеми 73,0 75,0 76,0 77,0 формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет (%) ------------------------------------------------------------------------------ 2. Удельный вес детей, находящихся в 75,0 77,0 79,0 83,0 трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению (%) ------------------------------------------------------------------------------ 3. Удельный вес детей, охваченных 81,0 82,0 82,5 83,0 организованным отдыхом и оздоровлением, в возрасте от 7 до 17 лет, получивших выраженный оздоровительный эффект (%) ------------------------------------------------------------------------------ 4. Количество организаций отдыха и 675 675 675 675 оздоровления детей, находящихся на территории области (ед.) ------------------------------------------------------------------------------ 5. Количество подготовленных 200 200 200 200 педагогических кадров для работы в организациях отдыха и оздоровления детей в рамках проекта "Школа вожатых" (чел.) ------------------------------------------------------------------------------ 4. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам социальной защиты населения. Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет. Мониторинг Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.03.2012 г. N 133; от 16.05.2012 г. N 284; от 21.08.2012 г. N 510) |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | № п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования | | | | |реализации|финансирования| по годам (тыс.руб.) | | | | | | |——————————|——————————|————————————| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1. | Организация отдыха и оздоровления детей | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.1. |Проведение мониторинга |Администрации |2012-2014 | - | - | - | - | | |организованного отдыха и |городского | годы | | | | | | |оздоровления детей, включая вопросы |округа и | | | | | | | |определения потребности в |муниципальных | | | | | | | |организованных формах отдыха детей |районов | | | | | | | |и удовлетворенности населения |области | | | | | | | |проведением мероприятий по отдыху и |комитет | | | | | | | |оздоровлению детей и деятельностью |комитет | | | | | | | |организаций отдыха и оздоровления |образования | | | | | | | |детей |комитет | | | | | | | | |здравоохране- | | | | | | | | |ния | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.2. |Организация отдыха детей в |Администрации | -//- |бюджеты | 64086,0 | 65118,0 | 65778,0 | | |каникулярное время |городского | |городского | | | | | | |округа и | |округа и | | | | | | |муниципальных | |муниципальных | | | | | | |районов | |районов | | | | | | |области | |области | | | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|————————————| | | | | |внебюджетные | 43803,5 | 43803,5 | 43803,5 | | | | | |источники | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.3. |Предоставление субсидии автономным и|комитет |2012-2014 |федеральный | 32592,0 | 32591,9 | 32591,9 | | |бюджетным учреждениям социального | | годы |бюджет | | | | | |обслуживания на организацию | | |--------------|----------|----------|------------| | |оздоровительного отдыха детей, | | |областной | 5149,0 | 5149,0 | - | | |находящихся в трудной жизненной | | |бюджет | | | | | |ситуации | | |(средства | | | | | | | | |долгосрочной | | | | | | | | |областной | | | | | | | | |целевой | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |"Семья и дети"| | | | | | | | |на 2011-2013 | | | | | | | | |годы) | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.03.2012 г. N 133) |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.4. |Организация санаторно-курортного |комитет |2012-2013 | -//- | 35000,0 | 35000,0 | - | | |оздоровления детей |здравоохране- | годы | | | | | | | |ния | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.5. |Предоставление субсидии автономным и|комитет |2012-2013 |областной | 2200,0 | 2200,0 | - | | |бюджетным учреждениям социального | | годы |бюджет | | | | | |обслуживания на организацию | | |(средства | | | | | |профильных смен для детей, | | |долгосрочной | | | | | |находящихся в трудной жизненной | | |областной | | | | | |ситуации | | |целевой | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |"Семья и дети"| | | | | | | | |на 2011-2013 | | | | | | | | |годы) | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.03.2012 г. N 133) |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.6. |Организация деятельности |НООООО |2012-2014 |внебюджетные | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | | |оздоровительных |"Российский | годы |источники | | | | | |групп для детей, находящихся в |Красный Крест"| | | | | | | |трудной жизненной ситуации |комитет | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | |образования | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.03.2012 г. N 133) |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.7. |Организация и проведение областной |комитет | -//- |областной | 245,0 | 250,0 | 255,0 | | |военно-патриотической смены |образования | |бюджет | | | | | |"Отечество" для воспитанников | | |(средства | | | | | |военно-патриотических объединений | | |долгосрочной | | | | | |области на базе образовательных | | |областной | | | | | |учреждений области | | |целевой | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |"Патриотиче- | | | | | | | | |ское воспита- | | | | | | | | |ние населения | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | |области на | | | | | | | | |2011-2015 | | | | | | | | |годы") | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.8. |Разработка муниципальных программ |Администрации |2012-2014 | - | - | - | - | | |духовно-нравственного, |городского | годы | | | | | | |гражданско-патриотического, |округа и | | | | | | | |художественно-эстетического и |муниципальных | | | | | | | |трудового воспитания детей в |районов | | | | | | | |организациях отдыха и оздоровления |области | | | | | | | |детей | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.9. |Организация и проведение семинаров |комитет | -//- | - | - | - | - | | |для директоров, медицинских и |комитет | | | | | | | |педагогических работников |образования | | | | | | | |организаций отдыха и оздоровления |комитет | | | | | | | |детей по вопросам обеспечения |здравоохране- | | | | | | | |отдыха и оздоровления детей |ния | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.10. |Реализация проекта "Школа вожатых" |комитет | -//- |областной | 250,0 | 250,0 | 250,0 | | |по подготовке педагогических кадров |образования | |бюджет | | | | | |для работы в организациях отдыха и | | |(средства | | | | | |оздоровления детей | | |долгосрочной | | | | | | | | |областной | | | | | | | | |целевой | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |"Молодежь | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | |области на | | | | | | | | |2011- 2015 | | | | | | | | |годы") | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.11. |Организация сопровождения групп |УМВД России по| -//- | - | - | - | - | | |(автоколонн) детей до организаций |области | | | | | | | |отдыха и оздоровления детей и | | | | | | | | |обратно | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.12. |Обеспечение организации |Администрации | -//- | - | - | - | - | | |противопожарной безопасности |городского | | | | | | | |пребывания детей в муниципальных |округа и | | | | | | | |организациях отдыха и оздоровления |муниципальных | | | | | | | |детей |районов | | | | | | | | |области | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.13. |Обеспечение |Администрации |2012-2014 | - | - | - | - | | |санитарно-гигиенического, |городского | годы | | | | | | |противоэпидемического режима в |округа и | | | | | | | |муниципальных организациях отдыха и |муниципальных | | | | | | | |оздоровления детей |районов | | | | | | | | |области | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.14. |Организация страхования детей от |Администрации | -//- | - | - | - | - | | |несчастного случая при проезде |городского | | | | | | | |организованных групп детей по |округа и | | | | | | | |маршрутам следования к местам |муниципальных | | | | | | | |отдыха и обратно, а также в период |районов | | | | | | | |пребывания в организациях отдыха и |области | | | | | | | |оздоровления детей |комитет | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | |здравоохране- | | | | | | | | |ния | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.15. |Организация специализированных |комитет | -//- |областной | 474,0 | 474,0 | 474,0 | | |(профильных) лагерей (смен) для |образования | |бюджет | | | | | |творческих одаренных школьников, | | |(средства | | | | | |находящихся в трудной жизненной | | |долгосрочной | | | | | |ситуации, детей-сирот и детей, | | |областной | | | | | |оставшихся без попечения родителей, | | |целевой | | | | | |а также обучающихся в учреждениях | | |программы | | | | | |начального профильного образования | | |"Одаренные | | | | | | | | |дети на | | | | | | | | |2012-2016 | | | | | | | | |годы") | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 1.16. |Предоставление субсидии автономным и|комитет |2012-2013 |областной | 1092,0 | 1092,0 | - | | |бюджетным образовательным |образования | годы |бюджет | | | | | |учреждениям на организацию | | | | | | | | |оздоровительных смен для обучающихся| | |(средства | | | | | |детей с ограниченными возможностями | | |долгосрочной | | | | | |здоровья | | |областной | | | | | | | | |целевой | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |"Семья и дети"| | | | | | | | |на 2011-2013 | | | | | | | | |годы | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.03.2012 г. N 133) |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 2. | Нормативное правовое и информационно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 2.1. |Разработка и утверждение нормативных|Администрации | по мере | - | - | - | - | | |правовых актов (нормативных актов) |городского | необхо- | | | | | | |в сфере отдыха и оздоровления детей |округа и | димости | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |районов | | | | | | | | |области | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | |здравоохране- | | | | | | | | |ния | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 2.2. |Подготовка сборника нормативных |комитет | ежегодно | - | - | - | - | | |правовых актов, |комитет | | | | | | | |информационно-методических |образования | | | | | | | |материалов по организации детской |комитет | | | | | | | |оздоровительной кампании |здравоохране- | | | | | | | | |ния | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 2.3. |Разработка методических материалов |комитет | -//- | - | - | - | - | | |для медицинского персонала, |здравоохране- | | | | | | | |осуществляющего деятельность в |ния | | | | | | | |организациях отдыха и оздоровления | | | | | | | | |детей по обеспечению медицинского | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 2.4. |Организация освещения в средствах |Администрации |2012-2014 | - | - | - | - | | |массовой информации сведений о ходе|городского | годы | | | | | | |проведения оздоровительной |округа и | | | | | | | |кампании отдыха и оздоровления детей|муниципальных | | | | | | | | |районов | | | | | | | | |области | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 3. | Развитие и укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 3.1. |Укрепление материально-технической |Администрации |2012-2014 |бюджеты | 2997,0 | 2997,0 | 2997,0 | | |базы организаций отдыха и |городского | годы |городского | | | | | |оздоровления детей муниципальной |округа и | |округа и | | | | | |формы собственности |муниципальных | |муниципальных | | | | | | |районов | |районов | | | | | | |области | |области | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| | 3.2. |Организация строительства здания для|комитет |2012-2013 |областной | 89031,77 | 30000,0 | - | | |областного бюджетного учреждения |строительства | годы |бюджет | | | | | |социального обслуживания |и дорожного | | | | | | | |"Реабилитационный центр для детей и |хозяйства | |(средства | | | | | |подростков с ограниченными |Новгородской | |Программы) | | | | | |возможностями "Юрьево" |области | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.08.2012 г. N 510) |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|