Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 12.10.2011 № 525

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 12 октября 2011 г. № 525  Великий Новгород

   О долгосрочной областной целевой программе "Развитие системы
 отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014
                               годы

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
          от 21.03.2012 г. N 133; от 16.05.2012 г. N 284;
                      от 21.08.2012 г. N 510)


     В   целях   создания   благоприятных   условий  для  отдыха  и
оздоровления    детей,    проживающих    на   территории   области,
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить   прилагаемую  долгосрочную  областную  целевую
программу   "Развитие   системы   отдыха  и  оздоровления  детей  в
Новгородской области" на 2012-2014 годы.
     2. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель
     Главы администрации области          А.В. Смирнов



                                                 УТЕРЖДЕНА
                                       постановлением Администрации
                                       области от 12.10.2011 № 525

             Долгосрочная областная целевая программа
         "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в
              Новгородской области" на 2012-2014 годы

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
          от 21.03.2012 г. N 133; от 16.05.2012 г. N 284;
                      от 21.08.2012 г. N 510)

                         Паспорт Программы

Наименование
Программы:          долгосрочная    областная   целевая   программа
                    "Развитие  системы  отдыха и оздоровления детей
                    в   Новгородской  области"  на  2012-2014  годы
                    (далее Программа).

Правовая
основа
Программы:          Федеральный  закон  от  6  октября  1999 года №
                    184-ФЗ    "Об   общих   принципах   организации
                    законодательных       (представительных)      и
                    исполнительных  органов  государственной власти
                    субъектов Российской Федерации".

Заказчик
Программы:          Администрация области.

Разработчики
Программы:          комитет     социальной     защиты     населения
                    Новгородской области (далее комитет).

Исполнители
Программы:          комитет;
                    комитет   образования,   науки   и   молодежной
                    политики  Новгородской  области  (далее комитет
                    образования);
                    комитет  по  охране  здоровья населения области
                    (далее комитет здравоохранения);
                    государственные      учреждения     социального
                    обслуживания  семьи  и  детей (далее учреждения
                    социального обслуживания) (по согласованию);
                    Управление    Министерства    внутренних    дел
                    Российской  Федерации  по  Новгородской области
                    (далее    УМВД    России    по   области)   (по
                    согласованию);
                    комитет  строительства  и  дорожного  хозяйства
                    Новгородской области;
                    Администрации      городского      округа     и
                    муниципальных      районов      области     (по
                    согласованию);
                    Новгородское         областное        отделение
                    Общероссийской     общественной     организации
                    "Российский   Красный   Крест"   (далее  НООООО
                    "Российский Красный Крест") (по согласованию).

Обоснование
Программы:          в       Новгородской       области      ведется
                    целенаправленная  работа по реализации основных
                    гарантий  прав  и законных интересов ребенка на
                    отдых  и  оздоровление.  В  целях осуществления
                    координации,   организационного  и  финансового
                    обеспечения    системы    детского   отдыха   и
                    оздоровления    указом    Губернатора   области
                    образована  областная межведомственная комиссия
                    по   обеспечению   прав   детей   на   отдых  и
                    оздоровление.
                    В  течение  последних лет в области наблюдается
                    положительная   динамика   оздоровления  детей,
                    сохранена   сеть   загородных   оздоровительных
                    лагерей,   формируется   нормативная   правовая
                    база,    регулирующая    вопросы    отдыха    и
                    оздоровления детей.
                    Первоочередное   внимание   в   оздоровлении  и
                    отдыхе  уделяется  детям, находящимся в трудной
                    жизненной ситуации.
                    Для  сохранения и развития существующей системы
                    детского   отдыха   и  оздоровления,  повышения
                    удовлетворенности    населения    услугами   по
                    организации   отдыха   и   оздоровления   детей
                    необходимо   разработать   и  реализовать  меры
                    материально-технической   поддержки  загородных
                    оздоровительных  лагерей,  создать  условия для
                    обеспечения  безопасности  пребывания  детей  в
                    оздоровительных организациях.
                    Имеет  место проблема кадрового и методического
                    обеспечения  организаций  отдыха и оздоровления
                    детей.
                    Необходимо    стимулировать   развитие   новых,
                    эффективных    форм    отдыха    детей   и   их
                    оздоровления,     разработку     и    внедрение
                    инновационных     технологий    оздоровительной
                    работы с детьми.
                    Социальная  значимость  проблем детского отдыха
                    и  оздоровления  обусловливает необходимость их
                    решения   при  комплексном,  системном  подходе
                    органов    государственной    власти,   органов
                    местного  самоуправления,  других  организаций,
                    обеспечивающих     организацию     отдыха     и
                    оздоровления детей.
                    Реализация    Программы    позволит    привлечь
                    внебюджетные   источники,   повысить   качество
                    оказания   услуг   по   обеспечению   отдыха  и
                    оздоровления детей.

Цели
Программы:          создание    экономических   и   организационных
                    условий  для  обеспечения полноценного отдыха и
                    оздоровления детей.

Задачи
Программы:          развитие  системы отдыха и оздоровления детей и
                    форм ее организаций;
                    создание  благоприятных  и  безопасных  условий
                    для  полноценного  отдыха  детей в организациях
                    отдыха и оздоровления детей;
                    укрепление     материально-технической     базы
                    организаций отдыха и оздоровления детей;
                    совершенствование          кадрового          и
                    информационно-методического         обеспечения
                    организаций отдыха и оздоровления детей.


Механизм
реализации
Программы:          Программа    реализуется   в   соответствии   с
                    прилагаемыми       мероприятиями      Программы
                    (приложение к Программе).


Сроки
реализации
Программы:          2012-2014 годы.


Объемы и             
источники            
финансирования
Программы
по годам:            -------------------------------------------------------------
                        Источник             Объем финансирования (тыс.руб.)
                     финансирования      -----------------------------------------
                                         всего           в том числе по годам
                                                    ------------------------------
                                                    2012       2013       2014
                     -------------------------------------------------------------
                     Федеральный бюджет  97775,8    32592,0    32591,9    32591,9
                     -------------------------------------------------------------
                     Областной бюджет    208835,77  133441,77  74415,0    979,0
                     -------------------------------------------------------------
                     Бюджеты городского  203973,0   67083,0    68115,0    68775,0
                     округа              
                     и муниципальных
                     районов
                     области
                     -------------------------------------------------------------
                     Внебюджетные        137410,5   45803,5    45803,5    45803,5
                     источники, в том 
                     числе средства 
                     (НООООО
                     "Российский
                     Красный Крест")
                     -------------------------------------------------------------
                     ИТОГО               647995,07  278920,27  220925,4   148149,4
                     -------------------------------------------------------------
                     (Раздел в редакции Постановления Администрации
                     Новгородской области от 21.08.2012 г. N 510)

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы:          в    результате    реализации    Программы   на
                    территории области предполагается:
                    создание  условий  для  полноценного  отдыха  и
                    оздоровления  детей,  повышения качества услуг,
                    предоставляемых    организациями    отдыха    и
                    оздоровления детей;
                    улучшение  физического  и психического здоровья
                    детей, предупреждение детской инвалидности;
                    профилактика  безнадзорности  и  правонарушений
                    среди несовершеннолетних;
                    совершенствование          кадрового          и
                    информационно-методического         обеспечения
                    организаций отдыха и оздоровления детей;
                    внедрение    инновационных   форм   организации
                    отдыха и оздоровления детей.
                    Реализация   мероприятий   Программы   позволит
                    добиться улучшения следующих показателей:
                    увеличение  удельного  веса  детей,  охваченных
                    организованным   отдыхом   и  оздоровлением,  в
                    возрасте  от  7 до 17 лет (включительно) с 73,0
                    % в 2010 году до 77,0 % в 2014 году;
                    увеличение  удельного веса детей, находящихся в
                    трудной  жизненной  ситуации,  охваченных всеми
                    формами   отдыха   и   оздоровления,   в  общей
                    численности   детей,   находящихся   в  трудной
                    жизненной  ситуации  и подлежащих оздоровлению,
                    с 75,0 % в 2010 году до 80,0 % в 2014 году;
                    увеличение  удельного  веса  детей,  охваченных
                    организованным   отдыхом   и  оздоровлением,  в
                    возрасте   от   7  до  17  лет  (включительно),
                    получивших  выраженный  оздоровительный эффект,
                    с 81,0 % в 2010 году до 83,0 % в 2014 году;
                    сохранение   количества  организаций  отдыха  и
                    оздоровления детей.

Система
организации
контроля за
реализацией
Программы:              
                    исполнители  Программы  представляют информацию
                    о ходе ее реализации в комитет:
                    ежеквартально  до  10  числа месяца, следующего
                    за отчетным периодом;
                    ежегодно  до  01  февраля  года,  следующего за
                    отчетным,   до   2015   года   включительно   с
                    приложением  пояснительной записки и информации
                    об    объемах    фактического    и    планового
                    финансирования    Программы    с    начала   ее
                    реализации.
                    Комитет  обобщает отчеты исполнителей Программы
                    и   представляет   отчеты   о  ходе  реализации
                    Программы   в   соответствии  с  постановлением
                    Администрации  области  от  17.05.2010 № 205                    разработке   и   реализации  областных  целевых
                    программ   и   порядке   проведения  оценки  их
                    эффективности"  в комитет Администрации области
                    по         мониторингу         и        анализу
                    социально-экономического    развития    области
                    ежегодно   до  01  марта  года,  следующего  за
                    отчетным,   до   2015   года   включительно   с
                    приложением  пояснительной записки и информации
                    об    объемах    фактического    и    планового
                    финансирования    Программы    с    начала   ее
                    реализации.
                    Комитет    представляет   информацию   о   ходе
                    реализации      мероприятий     Программы     в
                    Администрацию  области  ежегодно  до  01  марта
                    года,  следующего  за  отчетным,  до  2015 года
                    включительно.

                        Описание Программы

     1. Технико-экономическое обоснование Программы
     Вопрос  организации отдыха и оздоровления детей является одним
из приоритетных для области.
     Стратегия  Программы  заключается  в  обеспечении формирования
целостной  системы организации отдыха и оздоровления детей, которая
будет  гарантировать каждому ребенку полноценный и безопасный отдых
и  оздоровление,  способствовать  развитию  творческого потенциала,
формированию  здорового образа жизни и укреплению здоровья детей, а
также   предупреждению   безнадзорности   и   правонарушений  среди
несовершеннолетних.
     В  области  проживает  62771 ребенок в возрасте от 7 до 17 лет
(включительно),  что  составляет  57,7 % общей численности детского
населения.
     Организация    отдыха   и   оздоровления   детей   в   области
осуществляется  на базе загородных оздоровительных лагерей, лагерей
с  дневным пребыванием, профильных лагерей, лагерей труда и отдыха,
санаторных оздоровительных учреждений круглогодичного действия.
     Таблица 1- Количество организаций отдыха и оздоровления детей

----------------------------------------------------------------------
№       Наименование                   Значение показателя по годам
п/п     показателя                     -------------------------------
                                       2008          2009         2010
----------------------------------------------------------------------
1.      Количество загородных          17            16           15
        оздоровительных лагерей
----------------------------------------------------------------------
2.      Количество санаторных          6             6            6
        оздоровительных учреждений
----------------------------------------------------------------------
3.      Количество лагерей дневного    309           291          265
        пребывания
----------------------------------------------------------------------
4.      Количество лагерей труда и     83            82           86
        отдыха
----------------------------------------------------------------------
5.      Количество профильных лагерей  69            67           83
----------------------------------------------------------------------
6.      Другие лагеря                  143           262          220
----------------------------------------------------------------------
        Всего организаций отдыха и     627           724          675
        оздоровления детей
----------------------------------------------------------------------
     Организации  отдыха  и  оздоровления детей области работают по
различным   направлениям  деятельности:  спортивно-оздоровительное,
экологическое,               краеведческое,               трудовое,
художественно-эстетическое.    Реализуются    различные   программы
духовно-нравственного,   гражданско-патриотического   и   трудового
воспитания детей.
     Особое   внимание   уделяется  оздоровлению  и  отдыху  детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации.

     Таблица  2  -  Количество  оздоровленных  детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации

--------------------------------------------------------------------
Наименование                       Значение показателя по годам
показателя                         --------------------------------- 
                                   2008          2009          2010
--------------------------------------------------------------------
Количество оздоровленных детей,    14430         12384         13809
находящихся в трудной жизненной
ситуации (чел.)

Удельный вес оздоровленных детей   83,6          63,5          76,3
от общего числа детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации и
подлежащих оздоровлению (%)
--------------------------------------------------------------------
     В   области   зарегистрировано  2318  детей-инвалидов  (2,0  %
численности детского населения).
     С  2010  года  дети-инвалиды  с  тяжелыми  формами заболевания
направляются   на   лечение   в   областное   бюджетное  учреждение
социального   обслуживания  "Реабилитационный  центр  для  детей  и
подростков  с  ограниченными возможностями "Юрьево" с родителями. В
среднем  в  год  его услугами пользуются около 100 детей-инвалидов.
Мероприятия  Программы  позволят  увеличить  в  2 раза число мест в
этом учреждении и повысить качество предоставляемых услуг.
     Остается    стабильной    доля   детей,   имеющих   выраженный
оздоровительный эффект.

     Таблица  3  -  Доля  оздоровленных  детей,  имеющих выраженный
оздоровительный эффект

-------------------------------------------------------------------
Наименование                       Значение показателя по годам
 показателя                        --------------------------------
                                   2008          2009          2010
--------------------------------------------------------------------
Доля оздоровленных детей, имеющих  81,0          81,0          81,0
выраженный
оздоровительный эффект (%)
--------------------------------------------------------------------
     Вместе    с    тем,   имеет   место   проблема   кадрового   и
информационно-методического   обеспечения   организаций   отдыха  и
оздоровления детей.
     Недостаточно    укомплектованы    квалифицированными   кадрами
загородные   оздоровительные   лагеря,   ощущается   потребность  в
работниках пищеблоков организаций отдыха и оздоровления детей.
     Наиболее   эффективной  формой  отдыха  и  оздоровления  детей
являются  загородные  оздоровительные  лагеря.  За последние годы 3
загородных  оздоровительных  лагеря прекратили работу вследствие их
слабой материально-технической базы.
     Для  обеспечения комплексной безопасности организаций отдыха и
оздоровления  детей требуется укрепление их материально-технической
базы.
     В    ходе    реализации    Программы    планируется   улучшить
материально-техническую  базу  загородных  оздоровительных лагерей,
провести   текущий   ремонт   жилых   корпусов,  канализационных  и
водопроводных  сетей,  ремонт  и  реконструкцию  систем отопления и
горячего   водоснабжения   корпусов,   благоустройство   территорий
организаций отдыха и оздоровления детей.
     Программно-целевой     подход     позволит     последовательно
осуществить  меры  по  улучшению  качества предоставляемых услуг по
отдыху  и  оздоровлению  детей,  улучшению  материально-технической
базы  загородных  оздоровительных  лагерей,  повышению квалификации
специалистов,  работающих  в  организациях  отдыха  и  оздоровления
детей.  Все  принятые  меры  позволят  увеличить численность детей,
охваченных   всеми   формами   отдыха  и  оздоровления,  подлежащих
оздоровлению,  в  том  числе детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации.
     Программа  рассчитана  на  реализацию  в  течение  3  лет, что
позволит  обеспечить  системность выполнения мероприятий Программы,
создать  условия  для  совершенствования  и  развития инновационных
форм   организации  отдыха  и  оздоровления,  а  также  творческого
досуга,  обобщения  и  накопления положительного опыта и в конечном
итоге   достижения   наибольшего   положительного   социального   и
оздоровительного эффекта.

     2. Ресурсное обеспечение Программы
     Финансирование  мероприятий  Программы  осуществляется за счет
средств  федерального,  областного  бюджетов,  бюджетов  городского
округа   и   муниципальных   районов  области  и  за  счет  средств
внебюджетных источников.
     Программные  мероприятия  за счет средств федерального бюджета
реализуются  в  рамках  субсидий,  предоставляемых  из федерального
бюджета  на  реализацию  мероприятий  по проведению оздоровительной
кампании   детей,  находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации,  в
соответствии  с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ
"О  федеральном  бюджете  на  2012  год и на плановый период 2013 и
2014 годов".
     С  Администрациями  городского  округа и муниципальных районов
области,   организациями   отдыха   и  оздоровления  детей,  НООООО
"Российский  Красный  Крест"  заключены  соглашения  о намерениях в
сфере отдыха и оздоровления детей.
     Администрации   городского   округа  и  муниципальных  районов
области    являются    исполнителями   мероприятий   Программы   по
обеспечению отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
     При  реализации  Программы  возможно  возникновение финансовых
рисков,  связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках
одного  года,  вследствие  чего  могут  измениться  запланированные
сроки выполнения мероприятий Программы.
     В  этом  случае объемы средств, необходимых для финансирования
мероприятий  Программы  в  очередном  году,  будут уточняться и при
необходимости   будут   внесены   соответствующие   предложения   и
изменения.
     Затраты  на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и
проектные        разработки,       капитальное       строительство,
производственно-эксплуатационные  нужды  для реализации мероприятий
Программы не потребуются.

     Таблица 4. Объем затрат на реализацию Программы

--------------------------------------------------------------------------------
        Источник                        Объем финансирования (тыс.руб.)
     финансирования            -------------------------------------------------
                               всего            в том числе по годам
                               -------------------------------------------------
                               тыс.руб.   %       2012       2013       2014
--------------------------------------------------------------------------------
           1                      2       3        4           5          6
--------------------------------------------------------------------------------
     Федеральный бюджет        97775,8    15,1    32592,0    32591,9    32591,9
--------------------------------------------------------------------------------
     Областной бюджет          208835,77  32,2    133441,77  74415,0    979,0
--------------------------------------------------------------------------------
     Бюджеты городского        203973,0   31,5    67083,0    68115,0    68775,0
     округа и муниципальных    
     районов области
--------------------------------------------------------------------------------
     Внебюджетные источники,   137410,5   21,2    45803,5    45803,5    45803,5
     в том числе средства
     НООООО "Российский
     Красный Крест"
--------------------------------------------------------------------------------
     Итого                     647995,07  100,0   278920,27  220925,4   148149,4
--------------------------------------------------------------------------------
     (Таблица  в  редакции Постановления Администрации Новгородской
области от 21.08.2012 г. N 510)
     (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации Новгородской
области от 16.05.2012 г. N 284)

     3. Оценка эффективности реализации Программы
     Реализация    Программы    будет    способствовать    созданию
экономических    и    организационных   условий   для   обеспечения
полноценного   отдыха  и  оздоровления  детей,  повышению  качества
услуг,   предоставляемых   организациями   отдыха  и  оздоровления,
совершенствованию     кадрового    и    информационно-методического
обеспечения,  внедрению  инновационных  форм  организации  отдыха и
оздоровления  детей,  улучшению физического и психического здоровья
детей,    предупреждению    детской    инвалидности;   профилактике
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

     Таблица  5  -  Целевые  показатели  для  оценки  эффективности
реализации Программы

------------------------------------------------------------------------------
№     Наименование показателя                Значение показателя по годам
п/п                                        -----------------------------------
                                             2011        2012    2013     2014
                                           (базовый)
------------------------------------------------------------------------------
1     2                                      3           4       5        6
------------------------------------------------------------------------------
1.    Удельный вес детей, охваченных всеми   73,0        75,0    76,0     77,0
      формами отдыха и оздоровления, от
      общей численности детей в возрасте
      от 7 до 17 лет (%)
------------------------------------------------------------------------------
2.    Удельный вес детей, находящихся в      75,0        77,0    79,0     83,0
      трудной жизненной ситуации,
      охваченных всеми формами
      отдыха и оздоровления, в общей
      численности детей,
      находящихся в трудной
      жизненной ситуации и подлежащих
      оздоровлению (%)
------------------------------------------------------------------------------
3.    Удельный вес детей, охваченных         81,0        82,0    82,5     83,0
      организованным отдыхом и
      оздоровлением,
      в возрасте от 7 до 17 лет,
      получивших выраженный оздоровительный
      эффект (%)
------------------------------------------------------------------------------
4.    Количество организаций отдыха и        675         675     675      675
      оздоровления
      детей, находящихся
      на территории области (ед.)
------------------------------------------------------------------------------
5.    Количество подготовленных              200         200     200      200
      педагогических
      кадров для работы в организациях
      отдыха и оздоровления детей в рамках
      проекта "Школа вожатых" (чел.)
------------------------------------------------------------------------------

     4. Механизм управления реализацией Программы
     Контроль  за  реализацией  Программы  осуществляет заместитель
Главы  администрации  области,  организующий взаимодействие органов
исполнительной  власти  области, организаций по вопросам социальной
защиты населения.
     Координацию     выполнения     мероприятий     Программы     и
непосредственный    контроль    за   ходом   реализации   Программы
осуществляет комитет.
     Мониторинг   Программы   осуществляет   комитет  Администрации
области  по мониторингу и анализу социально-экономического развития
области.



                                          Приложение
                      к долгосрочной областной целевой программе
                      "Развитие системы отдыха и оздоровления детей
                      в Новгородской области" на 2012-2014 годы

                       Мероприятия Программы

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
          от 21.03.2012 г. N 133; от 16.05.2012 г. N 284;
                      от 21.08.2012 г. N 510)

|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| № п/п  |     Наименование мероприятия       |  Исполнитель |  Срок    |  Источник    |    Объем финансирования          |
|        |                                    |              |реализации|финансирования|      по годам (тыс.руб.)         |
|        |                                    |              |          |              |——————————|——————————|————————————|
|        |                                    |              |          |              |  2012    |  2013    |    2014    |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| 1.     | Организация отдыха и оздоровления детей                                                                        |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  1.1.  |Проведение мониторинга              |Администрации |2012-2014 |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |организованного отдыха и            |городского    |   годы   |              |          |          |            |
|        |оздоровления детей, включая вопросы |округа и      |          |              |          |          |            |
|        |определения потребности в           |муниципальных |          |              |          |          |            |
|        |организованных формах отдыха детей  |районов       |          |              |          |          |            |
|        |и удовлетворенности населения       |области       |          |              |          |          |            |
|        |проведением мероприятий по отдыху и |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |оздоровлению детей и деятельностью  |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |организаций отдыха и оздоровления   |образования   |          |              |          |          |            |
|        |детей                               |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |здравоохране- |          |              |          |          |            |
|        |                                    |ния           |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  1.2.  |Организация отдыха детей в          |Администрации |   -//-   |бюджеты       | 64086,0  | 65118,0  |  65778,0   |
|        |каникулярное время                  |городского    |          |городского    |          |          |            |
|        |                                    |округа и      |          |округа и      |          |          |            |
|        |                                    |муниципальных |          |муниципальных |          |          |            |
|        |                                    |районов       |          |районов       |          |          |            |
|        |                                    |области       |          |области       |          |          |            |
|        |                                    |              |          |——————————————|——————————|——————————|————————————|
|        |                                    |              |          |внебюджетные  | 43803,5  | 43803,5  |  43803,5   |
|        |                                    |              |          |источники     |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  1.3.  |Предоставление субсидии автономным и|комитет       |2012-2014 |федеральный   |  32592,0 |  32591,9 |    32591,9 |
|        |бюджетным учреждениям социального   |              |   годы   |бюджет        |          |          |            |
|        |обслуживания на организацию         |              |          |--------------|----------|----------|------------|
|        |оздоровительного отдыха детей,      |              |          |областной     |  5149,0  |  5149,0  |     -      |
|        |находящихся в трудной жизненной     |              |          |бюджет        |          |          |            |
|        |ситуации                            |              |          |(средства     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |долгосрочной  |          |          |            |
|        |                                    |              |          |областной     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |целевой       |          |          |            |
|        |                                    |              |          |программы     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |"Семья и дети"|          |          |            |
|        |                                    |              |          |на 2011-2013  |          |          |            |
|        |                                    |              |          |годы)         |          |          |            |
 (Строка   в   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской
 области от 21.03.2012 г. N 133)
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  1.4.  |Организация санаторно-курортного    |комитет       |2012-2013 |     -//-     | 35000,0  | 35000,0  |     -      |
|        |оздоровления детей                  |здравоохране- |   годы   |              |          |          |            |
|        |                                    |ния           |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  1.5.  |Предоставление субсидии автономным и|комитет       |2012-2013 |областной     |  2200,0  |  2200,0  |     -      |
|        |бюджетным учреждениям социального   |              |   годы   |бюджет        |          |          |            |
|        |обслуживания на организацию         |              |          |(средства     |          |          |            |
|        |профильных смен для детей,          |              |          |долгосрочной  |          |          |            |
|        |находящихся в трудной жизненной     |              |          |областной     |          |          |            |
|        |ситуации                            |              |          |целевой       |          |          |            |
|        |                                    |              |          |программы     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |"Семья и дети"|          |          |            |
|        |                                    |              |          |на 2011-2013  |          |          |            |
|        |                                    |              |          |годы)         |          |          |            |
 (Строка   в   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской
 области от 21.03.2012 г. N 133)
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  1.6.  |Организация деятельности            |НООООО        |2012-2014 |внебюджетные  |  2000,0  |  2000,0  |   2000,0   |
|        |оздоровительных                     |"Российский   |   годы   |источники     |          |          |            |
|        |групп для детей, находящихся в      |Красный Крест"|          |              |          |          |            |
|        |трудной жизненной ситуации          |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |образования   |          |              |          |          |            |
 (Строка   в   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской
 области от 21.03.2012 г. N 133)
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  1.7.  |Организация и проведение областной  |комитет       |   -//-   |областной     |  245,0   |  250,0   |   255,0    |
|        |военно-патриотической смены         |образования   |          |бюджет        |          |          |            |
|        |"Отечество" для воспитанников       |              |          |(средства     |          |          |            |
|        |военно-патриотических объединений   |              |          |долгосрочной  |          |          |            |
|        |области  на базе образовательных    |              |          |областной     |          |          |            |
|        |учреждений области                  |              |          |целевой       |          |          |            |
|        |                                    |              |          |программы     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |"Патриотиче-  |          |          |            |
|        |                                    |              |          |ское воспита- |          |          |            |
|        |                                    |              |          |ние населения |          |          |            |
|        |                                    |              |          |Новгородской  |          |          |            |
|        |                                    |              |          |области на    |          |          |            |
|        |                                    |              |          |2011-2015     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |годы")        |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  1.8.  |Разработка  муниципальных программ  |Администрации |2012-2014 |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |духовно-нравственного,              |городского    |   годы   |              |          |          |            |
|        |гражданско-патриотического,         |округа и      |          |              |          |          |            |
|        |художественно-эстетического и       |муниципальных |          |              |          |          |            |
|        |трудового воспитания детей в        |районов       |          |              |          |          |            |
|        |организациях отдыха и оздоровления  |области       |          |              |          |          |            |
|        |детей                               |              |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  1.9.  |Организация и проведение семинаров  |комитет       |   -//-   |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |для директоров, медицинских и       |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |педагогических работников           |образования   |          |              |          |          |            |
|        |организаций отдыха и оздоровления   |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |детей по  вопросам обеспечения      |здравоохране- |          |              |          |          |            |
|        |отдыха и  оздоровления  детей       |ния           |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| 1.10.  |Реализация проекта "Школа вожатых"  |комитет       |   -//-   |областной     |  250,0   |  250,0   |   250,0    |
|        |по подготовке педагогических кадров |образования   |          |бюджет        |          |          |            |
|        |для работы в организациях отдыха и  |              |          |(средства     |          |          |            |
|        |оздоровления детей                  |              |          |долгосрочной  |          |          |            |
|        |                                    |              |          |областной     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |целевой       |          |          |            |
|        |                                    |              |          |программы     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |"Молодежь     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |Новгородской  |          |          |            |
|        |                                    |              |          |области на    |          |          |            |
|        |                                    |              |          |2011- 2015    |          |          |            |
|        |                                    |              |          |годы")        |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| 1.11.  |Организация сопровождения групп     |УМВД России по|   -//-   |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |(автоколонн) детей до организаций   |области       |          |              |          |          |            |
|        |отдыха и оздоровления детей и       |              |          |              |          |          |            |
|        |обратно                             |              |          |              |          |          |            |
|        |                                    |              |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| 1.12.  |Обеспечение организации             |Администрации |   -//-   |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |противопожарной безопасности        |городского    |          |              |          |          |            |
|        |пребывания детей в  муниципальных   |округа и      |          |              |          |          |            |
|        |организациях отдыха и оздоровления  |муниципальных |          |              |          |          |            |
|        |детей                               |районов       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |области       |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| 1.13.  |Обеспечение                         |Администрации |2012-2014 |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |санитарно-гигиенического,           |городского    |   годы   |              |          |          |            |
|        |противоэпидемического режима в      |округа и      |          |              |          |          |            |
|        |муниципальных организациях отдыха и |муниципальных |          |              |          |          |            |
|        |оздоровления детей                  |районов       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |области       |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| 1.14.  |Организация страхования детей от    |Администрации |   -//-   |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |несчастного случая при проезде      |городского    |          |              |          |          |            |
|        |организованных групп детей по       |округа и      |          |              |          |          |            |
|        |маршрутам следования к местам       |муниципальных |          |              |          |          |            |
|        |отдыха и обратно, а также в период  |районов       |          |              |          |          |            |
|        |пребывания в организациях отдыха и  |области       |          |              |          |          |            |
|        |оздоровления детей                  |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |образования   |          |              |          |          |            |
|        |                                    |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |здравоохране- |          |              |          |          |            |
|        |                                    |ния           |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| 1.15.  |Организация специализированных      |комитет       |   -//-   |областной     |  474,0   |  474,0   |   474,0    |
|        |(профильных) лагерей (смен) для     |образования   |          |бюджет        |          |          |            |
|        |творческих  одаренных школьников,   |              |          |(средства     |          |          |            |
|        |находящихся в трудной жизненной     |              |          |долгосрочной  |          |          |            |
|        |ситуации, детей-сирот  и  детей,    |              |          |областной     |          |          |            |
|        |оставшихся без попечения родителей, |              |          |целевой       |          |          |            |
|        |а также обучающихся в учреждениях   |              |          |программы     |          |          |            |
|        |начального профильного образования  |              |          |"Одаренные    |          |          |            |
|        |                                    |              |          |дети на       |          |          |            |
|        |                                    |              |          |2012-2016     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |годы")        |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| 1.16.  |Предоставление субсидии автономным и|комитет       |2012-2013 |областной     |  1092,0  |  1092,0  |     -      |
|        |бюджетным образовательным           |образования   |   годы   |бюджет        |          |          |            |
|        |учреждениям на организацию          |              |          |              |          |          |            |
|        |оздоровительных смен для обучающихся|              |          |(средства     |          |          |            |
|        |детей с ограниченными возможностями |              |          |долгосрочной  |          |          |            |
|        |здоровья                            |              |          |областной     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |целевой       |          |          |            |
|        |                                    |              |          |программы     |          |          |            |
|        |                                    |              |          |"Семья и дети"|          |          |            |
|        |                                    |              |          |на 2011-2013  |          |          |            |
|        |                                    |              |          |годы          |          |          |            |
 (Строка   в   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской
 области от 21.03.2012 г. N 133)
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| 2.     | Нормативное правовое и информационно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей                    |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  2.1.  |Разработка и утверждение нормативных|Администрации | по мере  |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |правовых актов (нормативных актов)  |городского    | необхо-  |              |          |          |            |
|        |в сфере отдыха и оздоровления детей |округа и      | димости  |              |          |          |            |
|        |                                    |муниципальных |          |              |          |          |            |
|        |                                    |районов       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |области       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |образования   |          |              |          |          |            |
|        |                                    |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |здравоохране- |          |              |          |          |            |
|        |                                    |ния           |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  2.2.  |Подготовка сборника нормативных     |комитет       | ежегодно |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |правовых актов,                     |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |информационно-методических          |образования   |          |              |          |          |            |
|        |материалов по организации  детской  |комитет       |          |              |          |          |            |
|        |оздоровительной кампании            |здравоохране- |          |              |          |          |            |
|        |                                    |ния           |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  2.3.  |Разработка методических материалов  |комитет       |   -//-   |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |для медицинского персонала,         |здравоохране- |          |              |          |          |            |
|        |осуществляющего деятельность в      |ния           |          |              |          |          |            |
|        |организациях отдыха и оздоровления  |              |          |              |          |          |            |
|        |детей по обеспечению медицинского   |              |          |              |          |          |            |
|        |обслуживания                        |              |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  2.4.  |Организация освещения в средствах   |Администрации |2012-2014 |      -       |    -     |    -     |     -      |
|        |массовой информации  сведений о ходе|городского    |   годы   |              |          |          |            |
|        |проведения оздоровительной          |округа и      |          |              |          |          |            |
|        |кампании отдыха и оздоровления детей|муниципальных |          |              |          |          |            |
|        |                                    |районов       |          |              |          |          |            |
|        |                                    |области       |          |              |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
| 3.     | Развитие и укрепление  материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей                    |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  3.1.  |Укрепление материально-технической  |Администрации |2012-2014 |бюджеты       |  2997,0  |  2997,0  |   2997,0   |
|        |базы организаций отдыха и           |городского    |   годы   |городского    |          |          |            |
|        |оздоровления детей муниципальной    |округа и      |          |округа и      |          |          |            |
|        |формы собственности                 |муниципальных |          |муниципальных |          |          |            |
|        |                                    |районов       |          |районов       |          |          |            |
|        |                                    |области       |          |области       |          |          |            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|
|  3.2.  |Организация строительства здания для|комитет       |2012-2013 |областной     | 89031,77 | 30000,0  |     -      |
|        |областного бюджетного учреждения    |строительства |   годы   |бюджет        |          |          |            |
|        |социального обслуживания            |и  дорожного  |          |              |          |          |            |
|        |"Реабилитационный центр для детей и |хозяйства     |          |(средства     |          |          |            |
|        |подростков с ограниченными          |Новгородской  |          |Программы)    |          |          |            |
|        |возможностями "Юрьево"              |области       |          |              |          |          |            |
 (Строка   в   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской
 области от 21.08.2012 г. N 510)
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————|————————————|

Информация по документу
Читайте также