Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 25.06.2012 № 365Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2012 г. № 365 Великий Новгород О долгосрочной областной целевой программе "Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 492; от 12.10.2012 г. N 628; от 30.10.2012 г. N 699; от 14.11.2012 г. N 751; от 20.02.2013 г. N 82; от 11.04.2013 г. N 174; Постановлений Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35; от 22.10.2013 г. N 300) В целях развития системы психолого-педагогической и социально-правовой помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и создания условий для их позитивной социализации и самореализации Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2012-2015 годы. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628) 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В. Костюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 25.06.2012 № 365 Долгосрочная областная целевая программа "Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 492; от 12.10.2012 г. N 628; от 30.10.2012 г. N 699; от 14.11.2012 г. N 751; от 20.02.2013 г. N 82; от 11.04.2013 г. N 174; Постановлений Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35; от 22.10.2013 г. N 300) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2012-2015 годы (далее Программа). (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628) Правовая основа Программы: Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения". Заказчик Программы: комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее комитет). Разработчики Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет (до 01 мая 2013 года); департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее департамент); комитет труда и занятости населения Новгородской области; комитет по охране здоровья населения области (до 01 мая 2013 года); департамент здравоохранения Новгородской области; комитет культуры Новгородской области (до 01 мая 2013 года); департамент культуры и туризма Новгородской области; комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (до 01 мая 2013 года); департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области; государственное областное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Новгородский областной центр психолого-медико-социального сопровождения" (далее ПМСС-центр) (по согласованию); государственные областные бюджетные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее учреждения для детей-сирот) (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа (по согласованию). (Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) Обоснование Программы: подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее дети-сироты), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее лица из числа детей-сирот), к самостоятельной жизни всегда была острой проблемой. Государство берет на себя обязательство по решению основных проблем детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот: обучение, воспитание, социально-психологическое сопровождение, обеспечение жильем, оказание содействия в получении профессионального образования и трудоустройстве. Вхождение детей-сирот в самостоятельную жизнь зачастую сопряжено со сложностями и не всегда проходит успешно, поскольку они не всегда могут воспользоваться предоставленными социальными льготами и гарантиями, защитить собственные права, установить контакт с окружающими людьми, становятся жертвами мошеннических действий, влекущих утрату собственности (прежде всего, жилых помещений), вовлекаются в совершение антиобщественных действий, противоправную деятельность. К негативным последствиям ведет также потребительское отношение, формирующееся у них при жизни на полном государственном обеспечении, низкая социальная активность, неумение строить жизнь по социально-культурным нормам и правилам. Цели Программы: развитие системы психолого-педагогической и социально-правовой помощи детям-сиротам, а также лицам из числа детей-сирот и создание условий для их позитивной социализации и самореализации. Задачи Программы: задачей Программы в области социальной адаптации детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот на областном уровне является создание системы, включающей: усиление мер, направленных на профориентацию детей-сирот, способствующих дальнейшему получению конкурентоспособных профессий; психологическое сопровождение детей-сирот; обеспечение благоустроенными жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот, подлежащих обеспечению жильем, в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2013 г. N 82) Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2012-2015 годы. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628) Объемы и источники финансирования Программы по годам: финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 744643,1 тыс.рублей, из них субсидии из федерального бюджета - 126728,8 тыс.рублей, в том числе субвенции бюджетам муниципальных районов, городского округа - 184841,4 тыс.рублей. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 699; от 14.11.2012 г. N 751; от 11.04.2013 г. N 174; Постановления Правительства Новгородской области от 22.10.2013 г. N 300) --------------------------------------------------------------------------- Источник Объем финансирования по годам (тыс.руб.) финансирования --------------------------------------------- 2012 2013 2014 2015 --------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 --------------------------------------------------------------------------- Областной бюджет, в том 174357,5 189478,6 190598,7 190208,3 числе: (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 699; от 14.11.2012 г. N 751; от 11.04.2013 г. N 174; Постановления Правительства Новгородской области от 22.10.2013 г. N 300) --------------------------------------------------------------------------- субсидии из федерального 58782,2 23840,9 22648,9 21456,8 бюджета (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.11.2012 г. N 751) --------------------------------------------------------------------------- субвенции бюджетам 166826,4 15874,6 1265,4 875,0 муниципальных районов, городского округа (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 699; от 14.11.2012 г. N 751; Постановлений Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35; от 22.10.2013 г. N 300) --------------------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: повышение учебной и профессиональной мотивации детей-сирот; к 2015 году увеличение числа детей-сирот, обучающихся в учреждениях профессионального образования, до 99,2 %; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628) к 2015 году сокращение количества детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2013 г. N 82) к 2015 году увеличение числа детей-сирот, охваченных психологическим сопровождением, до 75 %. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628) Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы представляют в департамент ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) Департамент представляет информацию о результатах реализации Программы: (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) в Правительство Новгородской области ежегодно до 01 марта до 2016 года включительно; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628; Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области: (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, до 2016 года включительно; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628) ежегодно до 01 марта до 2016 года включительно с приложением пояснительной записки и оценки эффективности реализации Программы. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628) Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В число наиболее актуальных задач в сфере защиты прав детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот входит задача совершенствования системы их социальной адаптации, включая социально-психологическое сопровождение, обеспечение жильем, оказание содействия в получении профессионального образования. Актуальность и значимость данной проблемы нашли отражение в Послании Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации 30 ноября 2010 года и направленных на его реализацию поручениях Президента Российской Федерации, в которых поставлена задача разработки и реализации программ социальной адаптации и сопровождения детей-сирот. Как правило, дети-сироты, а также лица из числа детей-сирот испытывают серьезные проблемы с адаптацией в обществе, продолжением образования и трудоустройством, отличаются социальной дезадаптированностью и высоким уровнем конфликтности, нуждаются в различных видах социально-педагогической и психологической помощи, организации сопровождения при переходе на независимое проживание. Несмотря на комплекс осуществляемых мероприятий процесс социальной адаптации детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот имеет затруднения по ряду причин, связанных с: отсутствием системы управления процессом социальной адаптации; недостаточно системным взаимодействием детских домов с другими ресурсами (государственными учреждениями и ведомствами, органами исполнительной власти, производственными предприятиями, некоммерческими организациями, учреждениями профессионального образования); недостаточно активным использованием ресурсов самих детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот в решении вопросов их социальной адаптации. Согласно Федеральному закону от 6 ноября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации относится решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот. Приоритетным направлением социально-экономического развития Новгородской области в сфере образования является формирование условий для социальной адаптации детей, утративших попечение родителей. Успешная социализация будет содействовать вовлечению детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот в полноценную жизнь общества, повышению качества жизни молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Особое внимание необходимо уделять жилищным правам детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот, включая сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, либо право на получение жилого помещения. Как показывает практика, отсутствие жилого помещения является одним из наиболее существенных факторов риска их дезадаптации. Абзац. (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 492) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 492) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 492) Абзац. (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 492) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения" (далее постановление Правительства Российской Федерации № 1203), одним из условий предоставления субсидий из федерального бюджета является наличие утвержденной региональной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, не имеющих закрепленного помещения. Вместе с тем постановление Правительства Российской Федерации № 1203 предусматривает обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых региональной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и Администрацией области. В 2011 году средства областного бюджета и средства, полученные в рамках субсидии из федерального бюджета, оказались освоенными не в полном объеме, показатель обеспечения жильем 243 детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот не был достигнут. Постановление Правительства Российской Федерации № 1203 существенно повышает требование к достижению показателя результативности. В случае если в отчетном финансовом году значение эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации составляет менее 100 %, объем субсидии подлежит сокращению по установленным нормам. По итогам 2011 года значение показателя результативности составило 91,3 %, что скажется в 2012 году на снижении объема предоставляемой субсидии. В связи с этим на 2012-2015 годы ставится задача не допустить освоение средств не в полном объеме, выполнить план обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628) Поддержка детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот в Новгородской области, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, при переходе на независимое проживание, помощь в реализации их законных прав и интересов, а также содействие в улучшении их социального статуса и подготовке к самостоятельной жизни могут быть осуществлены только посредством программно-целевых методов. Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению поставленных Программой задач сопряжено с риском, связанным с ограничением финансирования мероприятий Программы. Для минимизации названных рисков предусматривается: мониторинг хода реализации мероприятий Программы и Программы в целом; публичность промежуточных и годовых отчетов о ходе реализации Программы. 2. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 744643,1 тыс.рублей, из них субсидии из федерального бюджета - 126728,8 тыс.рублей, в том числе субвенции бюджетам муниципальных районов, городского округа - 184841,4 тыс.рублей. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628; от 30.10.2012 г. N 699; от 14.11.2012 г. N 751; Постановлений Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35; от 22.10.2013 г. N 300) Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров, модернизацию технологии, создание элементов инфраструктуры, производственно-эксплуатационные нужды, дополнительные материальные и трудовые ресурсы для реализации Программы не потребуются. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 492) 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы будет способствовать созданию системных изменений в области в организации работы с детьми-сиротами, а также лицами из числа детей-сирот, их подготовке к самостоятельной жизни. Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для: повышения учебной и профессиональной мотивации детей-сирот; увеличения числа детей-сирот, обучающихся в учреждениях профессионального образования; увеличение числа детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2013 г. N 82) увеличения числа детей-сирот, охваченных психологическим сопровождением; социального становления и самореализации детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот, социальной адаптации их в обществе. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|——————|——————|——————| | № | Наименование | Единица | Значение показателя по годам | | п/п | показателя |измерения|————————|————————|——————|——————|——————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|——————|——————|——————| | 1. |Доля обучающихся в | % | 98,0 | 98,2 | 99,1 | 99,2 | 99,2 | | |учреждениях | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования от числа | | | | | | | | |выпускников учреждений| | | | | | | | |для детей-сирот | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|——————|——————|——————| | 2. |Доля детей-сирот, | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |обеспеченных при | | | | | | | | |выпуске из учреждений | | | | | | | | |для детей-сирот и | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования сезонной | | | | | | | | |одеждой, обувью и | | | | | | | | |единовременным | | | | | | | | |денежным пособием | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|——————|——————|——————| | 3. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 14.11.2012 г. N 751) |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|——————|——————|——————| | 4. |Доля детей-сирот, | % | - | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | | |участвующих в | | | | | | | | |мониторингах по | | | | | | | | |психологической | | | | | | | | |адаптации | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|——————|——————|——————| | 5. |Результативность | % | 84,2 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |использования | | | | | | | | |субсидии, | | | | | | | | |предоставляемой | | | | | | | | |области в текущем | | | | | | | | |финансовом году для | | | | | | | | |обеспечения жилыми | | | | | | | | |помещениями | | | | | | | | |детей-сирот, а также | | | | | | | | |лиц из числа | | | | | | | | |детей-сирот, | | | | | | | | |подлежащих обеспечению| | | | | | | | |жилыми помещениями, | | | | | | | | |по договорам найма | | | | | | | | |специализированных | | | | | | | | |жилых помещений | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2013 г. N 82) |-----|----------------------|---------|--------|--------|------|------|------| | 6. |Количество детей- | чел. | 243 | 150 | 150 | 150 | 150 | | |сирот, а также лиц из | | | | | | | | |числа детей-сирот, | | | | | | | | |обеспеченных жилыми | | | | | | | | |помещениями в отчетном| | | | | | | | |финансовом году в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |ежегодно заключаемым | | | | | | | | |соглашением между | | | | | | | | |Министерством финансов| | | | | | | | |Российской Федерации и| | | | | | | | |Администрацией области| | | | | | | | |о предоставлении | | | | | | | | |субсидии из | | | | | | | | |федерального бюджета | | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 14.11.2012 г. N 751) |-----|----------------------|---------|--------|--------|------|------|------| | 7. |Численность детей- | чел. | 96 | 82 | 69 | 58 | 49 | | |сирот, а также лиц из | | | | | | | | |числа детей-сирот, | | | | | | | | |имеющих и не | | | | | | | | |реализовавших право | | | | | | | | |на обеспечение жилыми | | | | | | | | |помещениями на конец | | | | | | | | |отчетного | | | | | | | | |финансового года | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2013 г. N 82) |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|——————|——————|——————| (Таблица в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628) 4. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам образования. Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом ее реализации осуществляет департамент. Департамент обеспечивает представление отчетности о ходе реализации Программы в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". (Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2012-2015 годы Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 628; от 30.10.2012 г. N 699; от 14.11.2012 г. N 751; от 20.02.2013 г. N 82; от 11.04.2013 г. N 174; Постановлений Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35; от 22.10.2013 г. N 300) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | | | | | реализации |финансирования |———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1. | Совершенствование нормативно-правовой и методической базы по вопросам социальной адаптации детей-сирот, | | | а также лиц из числа детей-сирот | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.1. |Разработка проекта нормативного |комитет | 2012 год | - | - | - | - | - | | |правового акта, регулирующего порядок| | | | | | | | | |формирования и ведения списков | | | | | | | | | |(реестров) детей-сирот, а также лиц | | | | | | | | | |из числа детей-сирот, подлежащих | | | | | | | | | |обеспечению жилыми помещениями | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2. | Создание системы по социальной адаптации детей-сирот | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2.1. |Разработка и реализация программ |учреждения для | 2012 год | - | - | - | - | - | | |воспитания, реабилитации и |детей-сирот | | | | | | | | |социальной адаптации, подготовки | | | | | | | | | |воспитанников к самостоятельной жизни| | | | | | | | | |после выпуска | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2.2. |Создание в учреждениях для |учреждения для | ежегодно | - | - | - | - | - | | |детей-сирот условий, приближенных к |детей-сирот | | | | | | | | |условиям семейного воспитания | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2.3. |Организация и проведение |департамент | ежегодно | - | - | - | - | - | | |конфе-ренций, семинаров, тематических|учреждения для | | | | | | | | |форумов, «круглых столов», «горячих |детей-сирот | | | | | | | | |линий» для детей-сирот по вопросам | | | | | | | | | |профессионального самоопределения, | | | | | | | | | |проблемам молодежного рынка труда, по| | | | | | | | | |правам в части обеспечения жилыми | | | | | | | | | |помещениями | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2.4. |Проведение межведомственных областных|департамент | ежегодно | - | - | - | - | - | | |семинаров, совещаний по вопросам | | | | | | | | | |защиты прав детей-сирот | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2.5. |Организация и проведение мониторинга|ПМСС-центр | ежегодно | - | - | - | - | - | | |психологической адаптации | | | | | | | | | |выпускников учреждений для | | | | | | | | | |детей-сирот и детей-сирот, | | | | | | | | | |обучающихся в учреждениях | | | | | | | | | |профессионального образования | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2.6. |Обеспечение участия детей-сирот в |департамент | ежегодно | - | - | - | - | - | | |мероприятиях содействия занятости |департамент труда и| | | | | | | | |населения (ярмарки вакансий учебных, |занятости | | | | | | | | |рабочих мест, профессиональная |населения | | | | | | | | |ориентация в целях выбора сферы |Новго-родской | | | | | | | | |деятельности (профессии), |области | | | | | | | | |трудоустройства, профессионального |учреждения для | | | | | | | | |обучения, временная занятость) |детей-сирот | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3. | Ресурсное и материально-техническое обеспечение процесса социализации детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3.1. |Разработка и распространение среди |департамент | ежегодно | - | - | - | - | - | | |детей-сирот, а также лиц из числа |органы местного | | | | | | | | |детей-сирот информационных материалов|самоуправления | | | | | | | | |по защите их прав и законных |муниципальных | | | | | | | | |интересов |районов, | | | | | | | | | |город-ского округа | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3.2. |Обеспечение обучения детей-сирот на |департамент | ежегодно |областной | - | 64,0 | 64,0 | 64,0 | | |курсах по подготовке к поступлению в | | |бюджет | | | | | | |учреждения среднего и высшего | | | | | | | | | |профессионального образования в | | | | | | | | | |соответствии с областным законом от | | | | | | | | | |06.05.2005 № 468-ОЗ «О мерах по | | | | | | | | | |социальной поддержке детей-сирот и | | | | | | | | | |детей, оставшихся без попечения | | | | | | | | | |родителей, а также лиц из числа | | | | | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | | | | | | |попечения родителей» | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.11.2012 г. N 751; Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3.3. |Разработка методических рекомендаций |департамент |2012-2013 годы | - | - | - | - | - | | |по вопросам сохранения жилых | | | | | | | | | |помещений, находящихся в | | | | | | | | | |собственности, за детьми-сиротами, а | | | | | | | | | |также лицами из числа детей-сирот | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3.4. |Проведение торжественных церемоний |органы местного | ежегодно | - | - | - | - | - | | |предоставления жилых помещений |самоуправления | | | | | | | | |(вручение ключей) детям-сиротам, а |муниципальных | | | | | | | | |также лицам из числа детей-сирот |районов, | | | | | | | | | |город-ского округа | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3.5. |Обеспечение жилыми помещениями |комитет | 2012 год |областной |166106,4 | - | - | - | | |детей-сирот, а также лиц из числа |органы местного | |бюджет |из них за | | | | | |детей-сирот, подлежащих обеспечению |самоуправления | |(субвенции |счет | | | | | |жилыми помещениями |муниципальных | |бюджетам |субсидии из| | | | | | |районов и | |городского |федерально-| | | | | | |городского округа | |округа и |го бюджета | | | | | | | | |муниципальных |- 58782,2 | | | | | | | | |районов области| | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 699; от 14.11.2012 г. N 751) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3.6. |Обеспечение детей-сирот, а также лиц |департамент | ежегодно |областной |7381,1 |7290,0 |8064,0 |8064,0 | | |из числа детей-сирот при выпуске из | | |бюджет | | | | | | |учреждений для детей-сирот и | | | | | | | | | |учреждений профес-сионального | | | | | | | | | |образования одеждой, обувью, мягким | | | | | | | | | |инвентарем, оборудованием и | | | | | | | | | |единовременным денежным пособием в | | | | | | | | | |соответствии с областным законом от | | | | | | | | | |06.05.2005 № 468-ОЗ «О мерах по | | | | | | | | | |социальной поддержке детей-сирот и | | | | | | | | | |детей, оставшихся без попечения | | | | | | | | | |родителей, а также лиц из числа | | | | | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | | | | | | |попечения родителей» | | | | | | | | | | |———————————————————| | |———————————|———————————|———————————|———————————| | | |департамент | | |30,0 |30,0 |30,0 |30,0 | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |———————————————————| | |———————————|———————————|———————————|———————————| | | |департамент | | |120,0 |30,0 |30,0 |30,0 | | | |культуры и туризма | | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 14.11.2012 г. N 751; от 11.04.2013 г. N 174; Постановлений Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35; от 22.10.2013 г. N 300) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3.7. |Предоставление лицам из числа |департамент | ежегодно |областной |720,0 |919,3 |1265,4 |875,0 | | |детей-сирот и детей, оставшихся без |органы местного | |бюджет | | | | | | |попечения родителей, единовременной |самоуправления | |(субвенции | | | | | | |выплаты на текущий ремонт находящихся|муниципальных | |бюджетам | | | | | | |в их собственности жилых помещений |районов, городского| |муниципальных | | | | | | | |округа | |районов, | | | | | | | | | |городского | | | | | | | | | |округа) | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 699; Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) |------|-------------------------------------|-------------------|---------------|---------------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 3.8. |Строительство (приобретение) жилых | |2013-2015 годы |областной | - |166190,0 |181145,3 |181145,3 | | |помещений |департамент | |бюджет | | | | | | |для детей-сирот, а также лиц из числа|строительства и | | | |из них за |из них за |из них за | | |детей-сирот, подлежащих обеспечению |дорожного хозяйства| | | |счет |счет |счет | | |жилыми помещениями по договорам найма|Новгородской | | | |субсидии из|субсидии из|субсидии из| | |специализированных жилых помещений |области | | | |федерально-|федерально-|федерально-| | | | | | | |го бюджета |го бюджета |го бюджета | | | | | | | |- 23840,9 |- 22648,9 |- 21456,8 | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 22.10.2013 г. N 300) |------|-------------------------------------|-------------------|---------------|---------------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 3.9. |Предоставление субвенций бюджетам |департамент | 2013 год |областной | - |субвенции -| - | - | | |Новгородского, Солецкого, | | |бюджет | |14955,3 | | | | |Хвойнинского, Крестецкого, | | |(субвенции | | | | | | |Старорусского муниципальных | | |бюджетам | | | | | | |районов за выполненные работы по | | |Новгородского, | | | | | | |заключенным в 2012 году | | |Солецкого, | | | | | | |муниципальным контрактам по | | |Хвойнинского, | | | | | | |строительству, приобретению по | | |Крестецкого, | | | | | | |договорам долевого строительства | | |Старорусского | | | | | | |жилья для детей-сирот и детей, | | |муниципальных | | | | | | |оставшихся без попечения родителей, | | |районов) | | | | | | |а также лиц из числа детей-сирот | | | | | | | | | |и детей, оставшихся без попечения | | | | | | | | | |родителей, в том числе погашению | | | | | | | | | |просроченной кредиторской | | | | | | | | | |задолженности по расчетам | | | | | | | | | |с подрядчиками | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 22.10.2013 г. N 300) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4.1. |Освещение хода реализации Программы в|департамент | ежегодно | - | - | - | - | - | | |СМИ | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.06.2013 г. N 35) |——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|