Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 21.05.2012 № 301

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
             от 21 мая 2012 г. № 301  Великий Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Новгородской области
                                       от 30.01.2014 г. N 33

   О внесении изменений в постановление Администрации области от
                         02.04.2008 № 109


     Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Внести  изменения в постановление Администрации области от
02.04.2008  №  109 "Об областной целевой программе "Развитие малого
и  среднего предпринимательства в области на 2008-2012 годы" (далее
Программа):
     1.1. Изложить пункт 3 постановления в редакции:
     "3.   Контроль   за  выполнением  постановления  возложить  на
заместителя Главы администрации области Шалмуева А.А.";
     1.2. В мероприятиях Программы:
     1.2.1.  Изложить  строки 1.5.1, 1.5.2, 1.6, 1.7, 4.1, 5.1, 8.1
в редакции:
|—————————|—————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|———————|——————|—————|
|   п/п   |    Наименование     | Срок  |Испол-| Объем финансирования (млн. руб.)     |
|         |    мероприятия      |испол- |нитель|—————|—————|—————|———————|——————|—————|
|         |                     |нения  |      |всего|    в том числе по годам:       |
|         |                     |       |      |     |—————|—————|———————|——————|—————|
|         |                     |       |      |     |2008 |2009 | 2010  | 2011 |2012 |
|—————————|—————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|———————|——————|—————|
|    1    |          2          |   3   |  4   |  5  |  6  |  7  |   8   |  9   | 10  |
|—————————|—————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|———————|——————|—————|
|«1.5.1.  |Предоставление       |2009-  |коми- |40,0 |  -  | 0,5 |  8,0  | 22,5 | 9,0 |
|         |субсидий бюджетам    |2012   |тет   |     |     |     |(в том |(в том|     |
|         |муниципальных районов|годы   |      |     |     |     |числе  |числе |     |
|         |области для          |       |      |     |     |     |за счет|за    |     |
|         |финансового          |       |      |     |     |     |субси- |счет  |     |
|         |обеспечения          |       |      |     |     |     |дий из |субси-|     |
|         |мероприятий по       |       |      |     |     |     |феде-  |дий из|     |
|         |поддержке малого и   |       |      |     |     |     |раль-  |      |     |
|         |среднего             |       |      |     |     |     |ного   |феде- |     |
|         |предпринимательства в|       |      |     |     |     |бюджета|раль- |     |
|         |соответствии с       |       |      |     |     |     |- 6,0) |ного  |     |
|         |прилагаемым  Порядком|       |      |     |     |     |       |бюдже–|     |
|         |предоставления       |       |      |     |     |     |       |та -  |     |
|         |субсидий бюджетам    |       |      |     |     |     |       |18,0) |     |
|         |муниципальных районов|       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |области для          |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |финансового          |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |обеспечения          |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |мероприятий по       |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |поддержке малого и   |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |среднего             |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |предпринимательства  |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |(приложение 4  к     |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |Программе)           |       |      |     |     |     |       |      |     |
|—————————|—————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|———————|——————|—————|
|1.5.2.   |Предоставление       |2010-  |коми- |24,08|  -  |  -  | 11,58 | 11,5 | 1,0 |
|         |субсидий бюджетам    |2012   |тет   |     |     |     |(в том |(в том|     |
|         |муниципальных районов|годы   |      |     |     |     |числе  |числе |     |
|         |области для          |       |      |     |     |     |за счет|за    |     |
|         |финансового          |       |      |     |     |     |субси- |счет  |     |
|         |обеспечения          |       |      |     |     |     |дий из |субси-|     |
|         |мероприятий по       |       |      |     |     |     |феде-  |дий из|     |
|         |поддержке малого и   |       |      |     |     |     |раль-  |феде- |     |
|         |среднего             |       |      |     |     |     |ного   |раль- |     |
|         |предпринимательства в|       |      |     |     |     |бюджета|ного  |     |
|         |монопрофильных       |       |      |     |     |     |- 11,0)|бюдже-|     |
|         |муниципальных        |       |      |     |     |     |       |та –  |     |
|         |образованиях в       |       |      |     |     |     |       |9,2)  |     |
|         |соответствии с       |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |прилагаемым  Порядком|       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |предоставления       |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |субсидий бюджетам    |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |муниципальных районов|       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |области для          |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |финансового          |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |обеспечения          |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |мероприятий по       |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |поддержке малого и   |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |среднего             |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |предпринимательства в|       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |монопрофильных       |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |муниципальных        |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |образованиях         |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |(приложение 6  к     |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |Программе)           |       |      |     |     |     |       |      |     |
|—————————|—————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|———————|——————|—————|";
|«1.6.    |Предоставление       |2010-  |коми- |77,  |  -  |  -  | 57,6  |17,105| 3,2 |
|         |субсидий             |2012   |тет   |905  |     |     |(в том |(в том|     |
|         |микрофинансовым      |годы   |      |     |     |     |числе  |числе |     |
|         |организациям для     |       |      |     |     |     |за счет|за    |     |
|         |выдачи займов        |       |      |     |     |     |субси- |счет  |     |
|         |субъектам малого     |       |      |     |     |     |дий из |субси-|     |
|         |предпринимательства в|       |      |     |     |     |феде-  |дий из|     |
|         |соответствии с       |       |      |     |     |     |раль-  |феде- |     |
|         |прилагаемым Порядком |       |      |     |     |     |ного   |раль- |     |
|         |предоставления       |       |      |     |     |     |бюджета|ного  |     |
|         |субсидий             |       |      |     |     |     |- 43,2)|бюдже–|     |
|         |микрофинансовым      |       |      |     |     |     |       |та -  |     |
|         |организациям для     |       |      |     |     |     |       |13,684|     |
|         |выдачи займов        |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |субъектам малого     |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |предпринимательства  |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |(приложение 5 к      |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |Программе)           |       |      |     |     |     |       |      |     |
|—————————|—————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|———————|——————|—————|
|  1.7.   |Предоставление       |2011-  |коми- |16,8 |  -  |  -  |   -   | 15,0 | 1,8 |
|         |субсидий субъектам   |2012   |тет   |     |     |     |       |(в том|     |
|         |малого и среднего    |годы   |      |     |     |     |       |числе |     |
|         |предпринимательства  |       |      |     |     |     |       |за    |     |
|         |на компенсацию части |       |      |     |     |     |       |счет  |     |
|         |затрат по уплате     |       |      |     |     |     |       |субси-|     |
|         |лизинговых платежей  |       |      |     |     |     |       |дий из|     |
|         |по договорам         |       |      |     |     |     |       |феде- |     |
|         |финансовой аренды    |       |      |     |     |     |       |раль- |     |
|         |(договорам лизинга) в|       |      |     |     |     |       |ного  |     |
|         |соответствии с       |       |      |     |     |     |       |бюдже-|     |
|         |прилагаемым Порядком |       |      |     |     |     |       |та –  |     |
|         |предоставления       |       |      |     |     |     |       |12,0) |     |
|         |субсидий субъектам   |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |малого и среднего    |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |предпринимательства  |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |на компенсацию части |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |затрат по уплате     |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |лизинговых платежей  |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |по договорам         |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |финансовой аренды    |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |(договорам  лизинга) |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |(приложение 8 к      |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |Программе)           |       |      |     |     |     |       |      |     |
|—————————|—————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|———————|——————|—————|";
|«4.1.    |Проведение  ежегодных|2008-  |коми- |2,708| 0,3 |0,308|  0,3  | 0,9  | 0,9 |
|         |областных конкурсов  |2012   |тет   |     |     |     |       |      |     |
|         |среди субъектов      |годы   |      |     |     |     |       |      |     |
|         |малого и среднего    |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |предпринимательства  |       |      |     |     |     |       |      |     |
|—————————|—————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|———————|——————|—————|";
|«5.1.    |Организация  курсов  |2008,  |коми- | 2,0 | 0,5 |  -  |1,2    |  -   | 0,3 |
|         |по подготовке,       |2010,  |тет   |     |     |     |(в том |      |     |
|         |переподготовке и     |2012   |      |     |     |     |числе  |      |     |
|         |повышению            |годы   |      |     |     |     |за счет|      |     |
|         |квалификации кадров  |       |      |     |     |     |субси- |      |     |
|         |для субъектов малого |       |      |     |     |     |дий из |      |     |
|         |и среднего           |       |      |     |     |     |феде-  |      |     |
|         |предпринимательства  |       |      |     |     |     |раль-  |      |     |
|         |области              |       |      |     |     |     |ного   |      |     |
|         |                     |       |      |     |     |     |бюджета|      |     |
|         |                     |       |      |     |     |     |– 0,9) |      |     |
|—————————|—————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|———————|——————|—————|";
|«8.1.    |Организация          |2011-  |коми- | 0,5 |  -  |  -  |   -   | 0,5  |  -  |
|         |проведения           |2012   |тет   |     |     |     |       |      |     |
|         |научно-исследователь-|годы   |      |     |     |     |       |      |     |
|         |ских работ в области |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |инновационного       |       |      |     |     |     |       |      |     |
|         |предпринимательства  |       |      |     |     |     |       |      |     |
|—————————|—————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|———————|——————|—————|";
     1.2.2. Дополнить строками 1.9, 1.10 следующего содержания:
|————————|————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|
|   1    |         2          |   3   |  4   |  5  |  6  |  7  |  8   |  9   | 10  |
|————————|————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|
| «1.9.  |Предоставление      |2012   |коми- | 1,0 |  -  |  -  |  -   |  -   | 1,0 |
|        |субсидий            |год    |тет   |     |     |     |      |      |     |
|        |организациям для    |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |обеспечения         |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |деятельности центра |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |координации         |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |поддержки экспортно |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |ориентированных     |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |субъектов малого и  |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |среднего            |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |предпринимательства |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |(приложение 12 к    |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |Программе)          |       |      |     |     |     |      |      |     |
|————————|————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|
| 1.10.  |Предоставление      |2012   |коми- | 0,5 |  -  |  -  |  -   |  -   | 0,5 |
|        |субсидий субъектам  |год    |тет   |     |     |     |      |      |     |
|        |малого и среднего   |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |предпринимательства |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |на компенсацию части|       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |затрат, связанных с |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |осуществлением      |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |ремесленных  видов  |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |деятельности        |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |(приложение 13 к    |       |      |     |     |     |      |      |     |
|        |Программе)          |       |      |     |     |     |      |      |     |
|————————|————————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|";
     1.3. Изложить пункт 4.2 приложения 6 к Программе в редакции:
     "4.2.  Для  предоставления  субсидии  в  2010  году наличие на
территории    муниципального    района    области    монопрофильных
муниципальных  образований,  включенных Правительственной комиссией
по  экономическому  развитию и интеграции в дополнительный перечень
моногородов   после   19  августа  2010  года,  для  предоставления
субсидии  в  2011,  2012 годах наличие на территории муниципального
района    области    монопрофильных    муниципальных   образований,
включенных  Правительственной  комиссией по экономическому развитию
и интеграции в перечни моногородов.";
     1.4.   Дополнить  Программу  приложениями  12,  13  следующего
содержания:


                                             "Приложение 12
                                      к областной целевой программе
                                      "Развитие малого и среднего
                                      предпринимательства в области
                                      на 2008-2012 годы"

                              ПОРЯДОК
 предоставления субсидий организациям для обеспечения деятельности
 центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов
         малого и среднего предпринимательства в 2012 году

     1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии со статьей
78.1   Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  устанавливает
порядок    предоставления    из    областного    бюджета   субсидий
некоммерческим  организациям  для  обеспечения  деятельности центра
координации  поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и
среднего предпринимательства (далее Экспортный центр).
     2. Экспортный   центр   юридическое   лицо   или   структурное
подразделение   иного   юридического  лица,  одним  из  учредителей
которого   является   Новгородская  область,  созданное  для  целей
информационно-аналитической,   консультационной  и  организационной
поддержки   внешнеэкономической  деятельности  субъектов  малого  и
среднего    предпринимательства,    содействия   выходу   экспортно
ориентированных малых и средних предприятий на иностранные рынки.
     3. Субсидия     предоставляется     в     пределах    средств,
предусмотренных  в  областном  бюджете  на  реализацию мероприятия,
указанного в строке 1.9 мероприятий Программы, на 2012 год.
     4.   Организация,   претендующая  на  получение  субсидии  для
обеспечения  деятельности  Экспортного  центра  (далее  заявитель),
должна  входить  в  число  организаций,  образующих  инфраструктуру
поддержки   субъектов   малого  и  среднего  предпринимательства  в
соответствии  с  Федеральным  законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ
"О  развитии  малого  и  среднего  предпринимательства в Российской
Федерации".
     5. Требования   к   организациям,   образующим  инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
     наличие    государственной    регистрации    и   осуществление
деятельности на территории Новгородской области;
     наличие  опыта  работы  по  поддержке  экспортной деятельности
предприятий области.
     6. Для    получения    субсидии   заявитель   представляет   в
экономический   комитет   Новгородской   области   (далее  комитет)
следующий пакет документов:
     заявление  по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку
(к  заявлению  прилагается  опись  представляемых  документов в 2-х
экземплярах  с  указанием  наименования и количества листов каждого
документа);
     копии:
     порядка оказания услуг Экспортным центром;
     перечня  услуг,  предоставляемых  Экспортным центром субъектам
малого и среднего предпринимательства Новгородской области;
     свидетельства  о  внесении  записи  в  Единый  государственный
реестр юридических лиц;
     свидетельства  о  постановке  заявителя  на  учет  в налоговом
органе;
     учредительных документов заявителя;
     выписки  из  Единого государственного реестра юридических лиц,
полученной  не  ранее  чем  за  3  месяца до дня ее представления в
комитет, с предъявлением подлинника выписки.
     Представляемые   копии   документов  заверяются  руководителем
заявителя.
     7. Комитет  принимает от заявителя документы и регистрирует их
в журнале регистрации входящих документов комитета.
     8. Срок  подачи  документов,  указанных  в пункте 6 настоящего
Порядка, с 30 мая по 08 июня текущего года.
     9. Комитет  проверяет  полноту  и правильность оформления всех
документов,  представляемых  заявителем  в соответствии с настоящим
Порядком,  и  не  позднее  5  рабочих  дней с даты окончания приема
документов,  установленной в пункте 8 настоящего Порядка, принимает
решение  о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии,
которое оформляется приказом комитета.
     Отсутствие  полного  пакета  документов,  указанных в пункте 6
настоящего   Порядка,  или  несоответствие  заявителя  требованиям,
установленным  в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, или представление
заявителем  недостоверной информации является основанием для отказа
в предоставлении субсидии.
     В    случае    обращения   нескольких   заявителей,   субсидии
предоставляются   всем  заявителям,  соответствующим  установленным
настоящим  Порядком  требованиям, в равных долях от объема средств,
предусмотренных  на мероприятие, указанное в строке 1.9 мероприятий
Программы, в 2012 году.
     Решения   комитета,  действия  (бездействие)  должностных  лиц
комитета могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
     10.   Комитет  информирует  заявителя  о  принятом  решении  в
течение 5 рабочих дней с момента его принятия.
     11. Комитет  представляет в управление финансового обеспечения
Администрации  области  копию  приказа  комитета  о  предоставлении
субсидии в течение 5 рабочих дней с момента его принятия.
     Управление   финансового   обеспечения  Администрации  области
осуществляет   перечисление   средств   для   выплаты  субсидии  на
расчетные  счета заявителей в соответствии с кассовым планом выплат
Администрации   области   в  течение  10  рабочих  дней  с  момента
поступления копии приказа.
     12. После   получения  субсидии  ее  получатель  проводит  все
необходимые  мероприятия  по  обеспечению  деятельности Экспортного
центра.
     13. Получатель  субсидии использует субсидию исключительно для
обеспечения деятельности Экспортного центра.
     14. Получатель  субсидии  в  рамках  деятельности  Экспортного
центра  обеспечивает предоставление следующих видов услуг субъектам
малого и среднего предпринимательства на безвозмездной основе:
     14.1.  Информационная  и  консультационная поддержка субъектов
малого и среднего предпринимательства:
     консультирование  о  программах  стран  Европейского  Союза по
поддержке  малого и среднего предпринимательства, законодательстве,
стандартах качества и других требованиях к товарам и услугам;
     консультирование  о  мероприятиях поддержки субъектов малого и
среднего  предпринимательства,  реализуемых  в  рамках  областной и
муниципальных     программ     развития     малого    и    среднего
предпринимательства;
     предоставление  консультаций  о  требованиях,  необходимых для
экспорта и импорта товаров и услуг;
     предоставление   информации   о   международных,  региональных
выставках,  ярмарках,  семинарах,  конференциях,  "круглых столах",
встречах и других мероприятиях;
     поиск  потенциальных  деловых  партнеров  в  России  и странах
Европейского  Союза,  ведение деловой переписки на английском языке
для установления первичного контакта с потенциальным партнером;
     участие   в   издании   необходимых  практических  пособий  по
внешнеэкономической  деятельности  для  субъектов малого и среднего
предпринимательства;
     формирование   и   размещение   на  сайте  Экспортного  центра
информации   об   экспортно   ориентированных  субъектах  малого  и
среднего   предпринимательства  области,  инфраструктуре  поддержки
малого и среднего предпринимательства;
     14.2.   Организация   участия   субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства   в   выставках,  ярмарках,  "круглых  столах",
презентациях   и   иных  мероприятиях,  направленных  на  поддержку
участников внешнеэкономической деятельности региона;
     14.3.  Организация  деловых  миссий  для  поддержки участников
внешнеэкономической деятельности региона;
     14.4.   Организация   встреч   и  переговоров  с  иностранными
партнерами;
     14.5.  Организация  стажировок,  семинаров,  курсов  повышения
квалификации   для   участников   внешнеэкономической  деятельности
региона;
     14.6.   Оказание   поддержки   субъектам   малого  и  среднего
предпринимательства  в  формировании и сопровождении инвестиционных
и  экспортных предложений, в том числе в подготовке презентационных
материалов в печатном и электронном виде.
     15. Получатель  субсидии  обеспечивает  в  рамках деятельности
Экспортного    центра    работу   регионального   представительства
Российского   Евро   Инфо   Консультационного  (Корреспондентского)
Центра (далее ЕИКЦ).
     16. Получатель  субсидии  вправе  направлять средства субсидии
на следующие виды расходов:
     выплата  заработной  платы  сотрудникам  Экспортного  центра и
регионального представительства ЕИКЦ (не более 4 штатных единиц);
     текущие  расходы,  в  том  числе  расходы  на  услуги  связи и
приобретение  необходимого  программного  обеспечения, компьютерной
техники, оргтехники;
     командировочные расходы;
     расходы  организации  на  сертификацию  Экспортного  центра  и
регионального представительства ЕИКЦ;
     подготовка  и  издание  информационных материалов, связанных с
экспортной деятельностью;
     проведение исследований в сфере экспорта;
     реклама деятельности Экспортного центра;
     расходы на содержание сайта Экспортного центра;
     подготовка  и  участие  в  деловых  миссиях,  в  том  числе за
рубежом;
     подготовка  и  участие в выставочных мероприятиях, в том числе
за рубежом;
     подготовка  и  проведение  семинаров, конференций, стажировок,
курсов  повышения  квалификации  для участников внешнеэкономической
деятельности   области   и   сотрудников   Экспортного   центра   и
регионального представительства ЕИКЦ.
     17.   Получатель   субсидии   обязан  представлять  в  комитет
ежемесячно  до  10  числа  месяца,  следующего за отчетным, отчет о
деятельности  Экспортного  центра  и  расходовании средств субсидии
согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
     18. Получатель   субсидии  обеспечивает  ежегодное  проведение
независимой  аудиторской  проверки  деятельности  в  соответствии с
Федеральным   законом   от  30  декабря  2008  года  №  307-ФЗ  "Об
аудиторской деятельности".
     19. Нецелевое   использование   субсидии   влечет   за   собой
наступление    последствий    в    соответствии    с    действующим
законодательством  Российской  Федерации.  Субсидия, использованная
не  по  целевому  назначению,  подлежит возврату в доход областного
бюджета  и  перечисляется  на  счет  комитета финансов Новгородской
области,   открытый   в  Управлении  Федерального  казначейства  по
Новгородской  области  для  учета  поступлений  и  их распределения
между бюджетами.
     20. Контроль  за  правильностью  выплаты субсидии и ее целевым
использованием  осуществляется  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации.



                                          Приложение 1
                                    к Порядку предоставления
                                    субсидий организациям для
                                    обеспечения деятельности центра
                                    координации поддержки
                                    экспортно ориентированных
                                    субъектов малого и среднего
                                    предпринимательства
                                    в 2012 году

                                      Председателю экономического
                                      комитета Новгородской области
                                      _____________________________
                                          (инициалы, фамилия)
                                      от __________________________
                                        (наименование организации)

                            заявление.
     Прошу   предоставить  субсидию  для  обеспечения  деятельности
центра  координации  поддержки  экспортно ориентированных субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства  (далее Экспортный  центр)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
                 (наименование Экспортного центра)
Настоящим подтверждаю, что ________________________________________
                                  (наименование организации)
___________________________________________________________________
          соответствует условиям предоставления субсидии.
     Достоверность    информации    в   представленных   документах
подтверждаю.
     Банковские реквизиты для перечисления субсидии _______________
___________________________________________________________________


Руководитель заявителя  ______________________ /инициалы, фамилия/
                              (подпись)
                     М.П.

"___" ________________ 20____ года



                                          Приложение 2
                                    к Порядку предоставления
                                    субсидий организациям для
                                    обеспечения деятельности центра
                                    координации поддержки
                                    экспортно ориентированных
                                    субъектов малого и среднего
                                    предпринимательства
                                    в 2012 году

                               ОТЧЕТ
       о деятельности центра координации поддержки экспортно
 ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства и
           расходовании средств субсидии по состоянию на
                     "___"__________20__ года

     Таблица 1

|————|———————————————————————————|——————————|———————————|———————————————|
| №  |  Наименование показателя  | Единица  |За отчетный|  На отчетную  |
|п/п |                           |измерения |   месяц   |     дату,     |
|    |                           |          |           |  нарастающим  |
|    |                           |          |           |итогом по году |
|————|———————————————————————————|——————————|———————————|———————————————|
| 1. |Объем услуг, оказанных     | тыс.руб. |           |               |
|    |центром координации        |          |           |               |
|    |поддержки экспортно        |          |           |               |
|    |ориентированных субъектов  |          |           |               |
|    |малого и среднего          |          |           |               |
|    |предпринимательства в      |          |           |               |
|    |стоимостном выражении, в   |          |           |               |
|    |том числе на безвозмездной |          |           |               |
|    |основе                     |          |           |               |
|————|———————————————————————————|——————————|———————————|———————————————|
| 2. |Количество субъектов малого|   ед.    |           |               |
|    |и среднего                 |          |           |               |
|    |предпринимательства,       |          |           |               |
|    |получивших информа-ционную |          |           |               |
|    |и консультационную         |          |           |               |
|    |поддержку                  |          |           |               |
|————|———————————————————————————|——————————|———————————|———————————————|
| 3. |Количество выставок,       |   ед.    |           |               |
|    |ярмарок, «круглых столов», |          |           |               |
|    |презентаций региона и иных |          |           |               |
|    |мероприятий, организованных|          |           |               |
|    |для поддержки участников   |          |           |               |
|    |внешнеэкономической        |          |           |               |
|    |деятельности региона       |          |           |               |
|————|———————————————————————————|——————————|———————————|———————————————|
| 4. |Количество деловых миссий, |   ед.    |           |               |
|    |организованных для         |          |           |               |
|    |поддержки участников       |          |           |               |
|    |внешнеэкономической        |          |           |               |
|    |деятельности региона       |          |           |               |
|————|———————————————————————————|——————————|———————————|———————————————|
| 5. |Количество встреч и        |   ед.    |           |               |
|    |переговоров с иностранными |          |           |               |
|    |партнерами                 |          |           |               |
|————|———————————————————————————|——————————|———————————|———————————————|
| 6. |Количество стажировок,     |   ед.    |           |               |
|    |семинаров, курсов повышения|          |           |               |
|    |квалификации,              |          |           |               |
|    |организованных для         |          |           |               |
|    |участников                 |          |           |               |
|    |внешнеэкономической        |          |           |               |
|    |деятельности региона       |          |           |               |
|————|———————————————————————————|——————————|———————————|———————————————|
| 7. |Количество сформированных  |   ед.    |           |               |
|    |экспортных и инвестиционных|          |           |               |
|    |предложений, получивших    |          |           |               |
|    |дальнейшее сопровождение   |          |           |               |
|————|———————————————————————————|——————————|———————————|———————————————|
| 8. |Количество экспортных      |   ед.    |           |               |
|    |контрактов, заключенных в  |          |           |               |
|    |результате мероприятий,    |          |           |               |
|    |организованных для         |          |           |               |
|    |поддержки участников       |          |           |               |
|    |внешнеэкономической        |          |           |               |
|    |деятельности региона       |          |           |               |
|————|———————————————————————————|——————————|———————————|———————————————|

     Таблица 2

|————|———————————————|—————————————————————————————————————|——————————|
| №  | Наименование  |Реквизиты документов, в соответствии |  Сумма   |
|п/п |  вида затрат  |   с которыми произведены расходы    |  затрат  |
|    |               |                                     |  (руб.)  |
|————|———————————————|—————————————————————————————————————|——————————|
| 1  |       2       |                  3                  |    4     |
|————|———————————————|—————————————————————————————————————|——————————|
|    |               |                                     |          |
|————|———————————————|—————————————————————————————————————|——————————|
|    |               |                                     |          |
|————|———————————————|—————————————————————————————————————|——————————|
|    |               |                                     |          |
|————|———————————————|—————————————————————————————————————|——————————|

     Таблица 3

|————|———————————————|—————————————|——————————|—————————————|————————————|
| №  | Наименование  |Дата и место | Описание |Сумма  затрат| Количество |
|п/п |  мероприятия  | проведения  |мероприяти| получателя  | участников |
|    |               | мероприятия |    я     | субсидии на |мероприятия |
|    |               |             |          | реализацию  |            |
|    |               |             |          | мероприятия |            |
|    |               |             |          |   (руб.)    |            |
|————|———————————————|—————————————|——————————|—————————————|————————————|
| 1  |       2       |      3      |    4     |      5      |     6      |
|————|———————————————|—————————————|——————————|—————————————|————————————|
|    |               |             |          |             |            |
|————|———————————————|—————————————|——————————|—————————————|————————————|
|    |               |             |          |             |            |
|————|———————————————|—————————————|——————————|—————————————|————————————|
|    |               |             |          |             |            |
|————|———————————————|—————————————|——————————|—————————————|————————————|
Примечание: к  отчету  прилагаются  заверенные получателем субсидии
            копии  платежных  поручений,  договоров,  счетов и иных
            документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.


Руководитель
получателя субсидии ________________________ /инициалы, фамилия/
                            (подпись)
                    М.П.

"___" ________________ 20____ года



                                      Приложение 13
                                      к областной целевой программе
                                      "Развитие малого и среднего
                                      предпринимательства
                                      в области на 2008-2012 годы"

                              ПОРЯДОК
        предоставления субсидий субъектам малого и среднего
   предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с
    осуществлением ремесленных видов деятельности, в 2012 году

     1.   Субсидии   предоставляются  малым  (средним)  ремесленным
предприятиям,    являющимся    субъектами    малого    и   среднего
предпринимательства   в  соответствии  со  статьей  4  Федерального
закона  от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства  в  Российской Федерации" (далее заявители), на
компенсацию  части  затрат  в  связи  с производством и реализацией
ремесленной продукции.
     2.  Для  целей  предоставления  субсидий под малыми (средними)
ремесленными    предприятиями   понимаются   юридические   лица   и
индивидуальные   предприниматели   субъекты   малого   и   среднего
предпринимательства,  осуществляющие  виды деятельности, включенные
в  перечень  видов ремесленной деятельности в Новгородской области,
утвержденный  постановлением  Администрации области от 23.08.2010 №
395,   фактически   производящие  ремесленную  продукцию,  а  также
фактически   осуществляющие   затраты   для   ведения   ремесленной
деятельности.
     3. Субсидии     предоставляются     в     пределах    средств,
предусмотренных   областным  бюджетом  на  реализацию  мероприятия,
указанного в строке 1.10 мероприятий Программы, на 2012 год.
     4.  Субсидии  предоставляются  на  компенсацию следующих общих
(капитальных и текущих) затрат:
     4.1.  Приобретение  оборудования  и  инструментов, связанных с
осуществлением ремесленных видов деятельности;
     4.2.  Приобретение  материалов  для  производства  ремесленной
продукции;
     4.3.  Подготовка  производства  для  выпуска новых ремесленных
продуктов;
     4.4.   Обучение   и   подготовка   персонала,   связанного   с
осуществлением ремесленных видов деятельности;
     4.5.  Прочие капитальные затраты для ведения ремесленных видов
деятельности;
     4.6.   Аренда   помещений,   используемых   для  осуществления
ремесленных видов деятельности;
     4.7.  Затраты,  связанные  с  уплатой  процентов  по кредитам,
привлеченным  в российских кредитных организациях для осуществления
ремесленных видов деятельности.
     5. Субсидии   предоставляются   в   размере   1/5   фактически
произведенных заявителем затрат.
     6. Субсидии   на  компенсацию  части  затрат,  предусмотренных
подпунктами  4.1-4.6 настоящего Порядка, предоставляются заявителям
единовременно.    Субсидии    на    компенсацию    части    затрат,
предусмотренных  подпунктом 4.7 настоящего Порядка, предоставляются
заявителям ежемесячно.
     7. Максимальная  сумма  субсидий  одному  заявителю  в текущем
финансовом году не может превышать 100,0 тыс.рублей.
     8. Субсидии не предоставляются заявителям:
     являющимся  кредитными организациями, страховыми организациями
(за   исключением  потребительских  кооперативов),  инвестиционными
фондами,  негосударственными пенсионными фондами, профессиональными
участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
     являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
     осуществляющим   предпринимательскую   деятельность   в  сфере
игорного бизнеса;
     осуществляющим  производство и реализацию подакцизных товаров,
а  также  добычу  и  реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
     являющимся    в   порядке,   установленном   законодательством
Российской  Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентами   Российской   Федерации,   за  исключением  случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
     9. Субсидии   не   предоставляются  при  наличии  у  заявителя
просроченной   задолженности   по  налоговым  и  иным  обязательным
платежам  в бюджетную систему Российской Федерации согласно справке
налогового органа на последнюю отчетную дату.
     10. Субсидии  предоставляются заявителям, зарегистрированным и
осуществляющим  деятельность на территории области в соответствии с
законодательством  Российской Федерации и не получающим аналогичную
поддержку из бюджетов всех уровней.
     11. Для    получения   субсидии   заявитель   представляет   в
экономический   комитет   Новгородской   области   (далее  комитет)
следующий пакет документов:
     заявление  по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку
(к  заявлению должна быть приложена опись представляемых документов
в  2-х  экземплярах  с  указанием  наименования и количества листов
каждого документа);
     копии  документов,  подтверждающих государственную регистрацию
заявителя,  и копии учредительных документов (для юридических лиц),
заверенные заявителем;
     копию  выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц    или    Единого   государственного   реестра   индивидуальных
предпринимателей,  полученной  не  ранее  чем за 3 месяца до дня ее
представления  в  комитет,  с  предъявлением  подлинника  указанной
выписки;
     справку   о   средней   численности  работников  заявителя  за
предшествующий   календарный   год   (при   получении  субсидии  на
компенсацию   затрат,  предусмотренных  подпунктом  4.7  настоящего
Порядка ежегодно);
     справку  о  выручке  от  реализации  товаров (работ, услуг) за
предшествующий  год  без учета налога на добавленную стоимость (при
получении   субсидии   на   компенсацию   затрат,   предусмотренных
подпунктом 4.7 настоящего Порядка - ежегодно);
     справку  налогового  органа  на  последнюю  отчетную  дату  об
отсутствии  у  заявителя  просроченной задолженности по налоговым и
иным   обязательным   платежам   в   бюджетную  систему  Российской
Федерации,  полученную  не  ранее  чем  за  один  месяц  до  дня ее
представления  в  комитет  (при  получении  субсидии на компенсацию
затрат,   предусмотренных   подпунктом  4.7  настоящего  Порядка  -
ежеквартально);
     расчет  размера  субсидии  по  форме  согласно  приложению 2 к
настоящему  Порядку  (при получении субсидии на компенсацию затрат,
предусмотренных подпунктом 4.7 настоящего Порядка - ежемесячно);
     описание осуществляемых видов ремесленной деятельности;
     заверенные  заявителем  копии  платежных поручений, договоров,
счетов   и   иных  документов,  подтверждающих  затраты  заявителя,
указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
     Для  получения субсидии на компенсацию затрат, предусмотренных
подпунктом   4.7   настоящего  Порядка,  заявитель  представляет  в
комитет:
     единовременно  копию  кредитного договора, выписку из ссудного
счета,  график  погашения  кредита  и  уплаты  процентов  по  нему,
заверенные   кредитной  организацией,  копии  платежных  поручений,
подтверждающих    целевое    использование    кредита,   заверенные
заявителем и кредитной организацией;
     ежемесячно  копии  платежных  поручений, подтверждающих уплату
начисленных   по   кредиту   процентов,   заверенные  руководителем
заявителя и кредитной организацией.
     12. Комитет  принимает  от  заявителей документы ежемесячно до
10  числа  и  регистрирует их в специальном журнале, который должен
быть   пронумерован,   прошнурован  и  скреплен  печатью  комитета.
Документы,   представленные   в  комитет  после  10  числа  месяца,
рассматриваются в следующем месяце.
     13.  Прием  документов  на  получение  субсидий  от заявителей
завершается 10 декабря 2012 года.
     14. Комитет   проверяет  правильность  оформления  документов,
представляемых  заявителями  в соответствии с настоящим Порядком, и
правильность   расчета  субсидий.  При  отсутствии  полного  пакета
требуемых  в  соответствии  с настоящим Порядком документов комитет
сообщает   заявителю   о  необходимости  представления  недостающих
документов.  При  этом  пакет документов считается представленным в
комитет   в  полном  объеме  с  момента  представления  недостающих
документов.
     15. Для   вынесения   заключения   об  отнесении  заявителя  к
категории  малых (средних) ремесленных предприятий в соответствии с
пунктом  2  настоящего Порядка комитет формирует комиссию (не менее
3   человек),   состав   которой  утверждается  приказом  комитета.
Комиссия   выбирает  из  своего  состава  председателя  комиссии  и
заместителя председателя комиссии.
     16. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  в  нем
принимает участие более половины членов комиссии.
     17. Решения  комиссии принимаются простым большинством голосов
членов  комиссии.  При  равенстве  голосов  решающим является голос
председателя комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом.
     18. Не  позднее  20  числа  каждого  месяца комитет организует
заседание   комиссии,   которая  выносит  заключение  об  отнесении
(неотнесении)  заявителя  к  категории  малых (средних) ремесленных
предприятий.
     19. Не  позднее  25  числа  каждого  месяца  комитет принимает
решение   о  предоставлении  субсидии,  об  отказе  в  рассмотрении
заявления, об отказе в предоставлении субсидии.
     Решение  о  предоставлении  субсидии принимается комитетом при
выполнении  заявителем условий, предусмотренных настоящим Порядком,
в   полном  объеме  и  наличии  заключения  комиссии  об  отнесении
заявителя к категории малых (средних) ремесленных предприятий.
     Решение   об   отказе  в  рассмотрении  заявления  принимается
комитетом  при отсутствии полного пакета требуемых в соответствии с
настоящим   Порядком  документов.  При  принятии  комитетом  такого
решения  заявитель  имеет  право представить недостающие документы.
При  этом  пакет  документов  считается  представленным в комитет в
полном объеме с момента представления недостающих документов.
     Решение   об  отказе  в  предоставлении  субсидии  принимается
комитетом  при  невыполнении  заявителем  условий,  предусмотренных
пунктами  1,  2,  10 настоящего Порядка, и (или) наличии заключения
комиссии  о  неотнесении  заявителя  к  категории  малых  (средних)
ремесленных предприятий.
     20. Комитет  в  течение  5  рабочих  дней  с  момента принятия
решения   информирует  заявителя  о  принятом  решении,  составляет
сводный  реестр по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку
и   представляет   его   в   управление   финансового   обеспечения
Администрации области.
     Управление   финансового   обеспечения  Администрации  области
осуществляет   перечисление   средств   для   выплаты  субсидии  на
расчетные  счета заявителей в соответствии с кассовым планом выплат
Администрации   области   в  течение  10  рабочих  дней  с  момента
поступления сводного реестра.
     21. В  случае  если  после  предоставления  субсидии  выявлено
нарушение  заявителем  условий предоставления субсидии (в том числе
представление   документов,   содержащих  недостоверные  сведения),
субсидия  подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 дней со
дня   предъявления   требования   главным   распорядителем  средств
областного бюджета.



                                                Приложение 1
                                 к Порядку предоставления субсидий
                                 субъектам малого и среднего
                                 предпринимательства на компенсацию
                                 части затрат, связанных
                                 с осуществлением ремесленных видов
                                 деятельности, в 2012 году

                               Председателю экономического комитета
                               Новгородской области
                               ____________________________________
                                  (инициалы, фамилия заявителя)

                            заявление.
     Прошу  предоставить  субсидию  на  компенсацию  части затрат в
виде _____________________________________________________________,
                       (указать вид затрат)
связанных    с    осуществлением    следующих   ремесленных   видов
деятельности:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
    (перечислить осуществляемые виды ремесленной деятельности)
     Настоящим подтверждаю, что ___________________________________
                                       (наименование заявителя)
не  является  получателем   поддержки   по   данным   затратам   из
бюджетов всех уровней.
     Банковские реквизиты для перечисления субсидии _______________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________


Индивидуальный предприниматель,                              
руководитель юридического лица  _______________ /инициалы, фамилия/
                                   (подпись)
                             М.П.
"___"_______20 ___ года



Главный бухгалтер               _______________ /инициалы, фамилия/
                                   (подпись)




                                                Приложение 2
                                 к Порядку предоставления субсидий
                                 субъектам малого и среднего
                                 предпринимательства на компенсацию
                                 части затрат, связанных
                                 с осуществлением ремесленных видов
                                 деятельности, в 2012 году

                              РАСЧЕТ
  субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета на
 компенсацию части затрат, связанных с осуществлением ремесленных
                        видов деятельности

___________________________________________________________________
                  (полное наименование заявителя)

ИНН _______________________ КПП _____________ р/счет ______________
Контактный телефон
     Основной вид деятельности заявителя по ОКВЭД _________________

________________________________________________________________________
Вид затрат         Номер и дата         Сумма затрат     Размер субсидии
                   документа,            заявителя         (гр.3 x 1/5)
                   который является        (руб.)             (руб.)
                   основанием
                   платежа
________________________________________________________________________
1                  2                    3                4
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ИТОГО
________________________________________________________________________

Размер предоставляемой субсидии (итого гр.4) ______________________
___________________________________________________________________


Индивидуальный предприниматель,                              
руководитель юридического лица  _______________ /инициалы, фамилия/
                                   (подпись)
                             М.П.
"___"_______20 ___ года



Главный бухгалтер               _______________ /инициалы, фамилия/
                                   (подпись)



                                                Приложение 3
                                 к Порядку предоставления субсидий
                                 субъектам малого и среднего
                                 предпринимательства на компенсацию
                                 части затрат, связанных
                                 с осуществлением ремесленных видов
                                 деятельности, в 2012 году

                          СВОДНЫЙ РЕЕСТР
  получателей субсидий на компенсацию части затрат, связанных с
           осуществлением ремесленных видов деятельности
                  за_________________20 ___ года
                         (месяц)

___________________________________________________________________________________
№       Вид       Наименование   Банковские     Реквизиты       Сумма      Сумма
п/п     затрат    или            реквизиты для  документов,     затрат     субсидии
                  Ф.И.О.         перечисления   подтверждающих  заявителя  (руб.)
                  заявителя,     субсидии       затраты         (руб.)
                  ИНН
___________________________________________________________________________________
1       2         3              4              5               6          7
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________


Председатель экономического
комитета Новгородской области   ______________ /инициалы, фамилия/
                                   (подпись)
                             М.П.
"___"_______20 ___ года".
     2. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель
     Главы администрации области          А.А. Шалмуев

Информация по документу
Читайте также