Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 22.12.2010 № 626Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2010 г. № 626 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Правительства Новгородской области от 04.02.2014 г. N 50 О внесении изменений в постановление Администрации области от 30.09.2010 № 451 Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Администрации области от 30.09.2010 № 451 "Об областной долгосрочной целевой программе "Развитие картофелеводства в Новгородской области на 2011-2015 годы" (далее Программа): 1.1. Изложить заголовок к тексту постановления в редакции: "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие картофелеводства в Новгородской области на 2011-2015 годы"; 1.2. Изложить Программу в прилагаемой редакции. 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Приложение к постановлению Администрации области 22.12.2010 № 626 "Утверждена постановлением Администрации области от 30.09.2010 № 451 Областная долгосрочная целевая программа "Развитие картофелеводства в Новгородской области на 2011-2015 годы" Паспорт Программы Наименование Программы: областная долгосрочная целевая программа "Развитие картофелеводства в Новгородской области на 2011-2015 годы". Правовая основа Программы: Федеральный закон от 17 декабря 1997 года № 149-ФЗ "О семеноводстве"; Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы". Заказчик Программы: комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (далее комитет). Разработчик Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет; экономический комитет Новгородской области; федеральное государственное учреждение "Станция агрохимической службы "Новгородская" (далее ФГУ "Станция агрохимической службы "Новгор.дская") (по согласованию); федеральное государственное учреждение "Российский сельскохозяйственный центр" (далее ФГУ "Россельхозцентр") (по согласованию); управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (далее управление Россельхознадзора по области) (по согласованию); государственное областное унитарное предприятие "Новгородская снабженческая компания" (далее ГОУП "Новгородская снабженческая компания") (по согласованию); Администрации городского округа и муниципальных районов области (по согласованию); сельскохозяйственные товаропроизводители области (по согласованию); научно-исследовательские и образовательные организации (по согласованию); заготовительные организации области (по согласованию). Обоснование Программы: Программа принимается для увеличения использования пашни и развития сельских территорий в области за счет развития производства картофеля. Цели Программы: увеличение производства и посевных площадей картофеля в области. Задачи Программы: создание условий для увеличения производства картофеля сельскохозяйственными товаропроизводителями области; увеличение доли сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств в общем объеме производства картофеля; расширение сортового ассортимента и качества семенного картофеля на территории области; создание условий для реализации картофеля внутри области и в другие регионы Российской Федерации; увеличение посевных площадей картофеля за счет введения в хозяйственный оборот ранее неиспользуемой пашни. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2011-2015 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем финансирования Программы в 2011-2015 годах составляет: областной бюджет - 270635,0 тыс.рублей; внебюджетные источники - 1041752,0 тыс.рублей. |————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Источник | Объем финансирования (тыс. руб.): | |финансрова- |——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | ния | всего | в том числе по годам: | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Средства |270635,0 |13200,0 |50861,0 |37574,0 |70000,0 |99000,0 | |областного | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Внебюджетные|1041752,0 |231142,0 |230589,0 |149551,0 |205960,0 |224510,0 | |средства | | | | | | | |————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Всего |1312387,0 |244342,0 |281450,0 |187125,0 |275960,0 |323510,0 | |————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: увеличение производства картофеля сельскохозяйственными товаропроизводителями области до 500,0 тыс.т в 2015 году; увеличение доли сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств в производстве картофеля до 55 % в 2015 году; увеличение посевных площадей картофеля за счет введения в хозяйственный оборот ранее неиспользуемой пашни до 30 % в 2015 году. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно представляют в комитет информацию о реализации мероприятий Программы. Комитет обобщает информацию исполнителей Программы и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно направляет отчеты в Администрацию области и в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В Новгородской области имеются благоприятные возможности для развития картофелеводства. Товарное картофелеводство в области характеризуется высокой экономической эффективностью. При сложившихся структуре затрат и уровне цен рентабельность картофеля в сельскохозяйственных организациях на протяжении пяти последних лет составляет не ниже 25 %. Цена реализации картофеля имеет тенденцию роста и за три последние года увеличилась на 50 %. Анализ ведения отрасли картофелеводства за предыдущие пять лет показывает, что увеличение валового сбора картофеля в основном достигалось за счет увеличения урожайности в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах. Благодаря внедрению современных технологий производства картофеля в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах урожайность увеличилась на 6-10 %, в то время как урожайность в личных подсобных хозяйствах за этот период снизилась на 25-30 %. При этом посевные площади в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах снизились, а в личных подсобных хозяйствах картофелеводство ведется с низким уровнем агротехники. Сдерживающими факторами увеличения производства товарного картофеля являются отсутствие высокопроизводительной техники для производства и мощностей по переработке картофеля. Социальная значимость производства картофеля, его рентабельность, наличие рынков сбыта - важнейшие предпосылки к увеличению производства данной культуры на территории области. Реализация Программы позволит увеличить посевные площади картофеля за счет введения в хозяйственный оборот ранее неиспользуемой пашни. В целях достижения устойчивого развития картофелеводства и увеличения производства конкурентоспособной продукции необходимо обеспечить государственную поддержку внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий. Системный и взаимосвязанный характер актуальных проблем дальнейшего развития картофелеводства в области требует их решения на принципах программно-целевого метода государственного управления, которые предусматривают формулирование системы целей, задач и ключевых показателей (индикаторов) развития, разработку приоритетных направлений и программных мероприятий, определение необходимых объемов финансирования, разработку механизма управления Программой. Выполнению поставленных задач в Программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. К основным рискам относятся следующие: макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта и снижением возможности достижения целей Программы, темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие картофелеводства в области и усилят зависимость развития отрасли от государственных инвестиций; природно-климатические риски, обусловленные тем, что картофелеводство относится к отраслям, в значительной степени зависящим от погодно-климатических условий, а также тем, что колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность картофеля, объемы его производства, что существенно влияет на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий снижает ее инвестиционную привлекательность; законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию сельскохозяйственной деятельности и в сложности процедуры оформления прав собственности на землю из земель сельскохозяйственного назначения. При этом сложности юридического оформления права собственности на земельные участки ограничивают возможность сельскохозяйственным организациям использовать землю в качестве предмета залога и не позволяют сельскохозяйственным товаропроизводителям привлекать финансовые ресурсы на реальных рыночных условиях. 2. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы на 2011-2015 годы составит 1312387,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 270635,0 тыс.рублей и внебюджетных источников - 1041752,0 тыс.рублей. На обеспечение технической и технологической модернизации картофелеводческой отрасли, создание общих условий для ее функционирования в Программе предусмотрено 875826,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 52680,0 тыс.рублей и внебюджетных источников - 823146,0 тыс.рублей. Предусматривается выполнение следующих мероприятий: строительство современных типовых картофелехранилищ, техническая и технологическая модернизация картофелеводческой отрасли, строительство заводов по сортировке, переработке и хранению картофеля; оказание сельскохозяйственным товаропроизводителям государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для производства картофеля. На решение задачи по увеличению объемов производства и повышению качества семенного материала в Программе предусмотрено 434561,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 215955,0 тыс.рублей и внебюджетных источников - 218606,0 тыс.рублей. Данная задача выполняется за счет реализации следующих мероприятий: организация научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование технологий первичного семеноводства картофеля; оказание сельскохозяйственным товаропроизводителям государственной поддержки на приобретение высококачественного семенного материала. В Программе предусматриваются мероприятия, направленные на увеличение объемов реализации картофеля внутри области и на рынки других регионов Российской Федерации. На решение задачи по организации научно-инновационного обеспечения отрасли картофелеводства в Программе предусмотрено 2000,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 2000,0 тыс.рублей. Данная задача выполняется за счет реализации следующих мероприятий: проведение для сельскохозяйственных товаропроизводителей семинаров, оказание информационно-консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам развития картофелеводческой отрасли; разработка методических материалов по производству картофеля, участие в проведении сходов граждан в городских и сельских поселениях по вопросам развития картофелеводческой отрасли. При реализации мероприятий Программы не потребуются дополнительные материальные и трудовые ресурсы. 3. Оценка эффективности реализации Программы Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2015 году увеличение валового сбора картофеля до 500,0 тыс.тонн. Основные факторы обеспечения динамичного развития отрасли интенсификационные подходы к выращиванию, хранению и реализации картофеля, то есть развитие логистической системы. К 2015 году будет создана единая технологическая цепочка, включающая производство картофеля по передовым технологиям, обеспечено строительство завода по сортировке и первичной переработке картофеля, организован системный сбыт картофеля в другие регионы Российской Федерации. Увеличение объемов производства семенного и товарного картофеля будет достигнуто за счет улучшения имеющейся материально-технической базы и приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями комплексов специализированной техники для возделывания картофеля, его хранения и переработки. Сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами будут освоены современные технологии производства высококачественного семенного и продовольственного картофеля на основе внедрения высокотехнологических процессов. К 2015 году объемы производства оригинального семенного материала картофеля должны быть увеличены до 100 т, элитного картофеля до 6300 т, что позволит повысить его урожайность на 40-60 % и существенно улучшить качество. Реализация элитного семенного картофеля населению будет увеличена более чем в 10 раз к уровню 2009 года. Для обеспечения согласованной политики в области семеноводства, удовлетворения спроса на высококачественный семенной картофель оригинальное семеноводство картофеля будет осуществляться в научных учреждениях, элитное семеноводство будет сконцентрировано в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, соответствующих нормативным требованиям семеноводства. Наиболее эффективный способ влияния на улучшение ситуации выращивания картофеля в частном секторе отрасли обеспечение высоко-качественным семенным материалом, устойчивым к болезням и вредителям, пригодным к длительному хранению и переработке. Увеличение производства товарного картофеля сельскохозяйственными товаропроизводителями области будет сопровождаться выходом на рынки других регионов Российской Федерации. В результате реализации Программы будут созданы предпосылки для последующей интенсификации развития картофелеводства на территории области. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы |————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————|—————————| | № | Наименование показателя | Значение показателя по годам: | |п/п | |———————————|—————————|—————————|———————————|—————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————|—————————| | 1. | Валовой сбор картофеля (тыс.т) | 280,0 | 320,0 | 400,0 | 450,0 | 500,0 | |————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————|—————————| | 2. |Доля объема производства картофеля | 24 | 30 | 35 | 45 | 55 | | |в сельскохозяйственных | | | | | | | |организациях и крестьянских | | | | | | | |(фермерских) хозяйствах в общем | | | | | | | |производстве картофеля (%) | | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————|—————————| 4. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий, направленных на развитие сельскохозяйственной отрасли экономики. Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом их реализации осуществляет комитет. Администрации городского округа и муниципальных районов области назначают ответственных должностных лиц за реализацию мероприятий Программы, по которым они являются исполнителями. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в установленном законодательством порядке. Мониторинг Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области. Приложение к областной долгосрочной целевой программе "Развитие картофелеводства в Новгородской области на 2011-2015 годы" Мероприятия Программы |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | № | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования по годам (тыс.руб.) | | п/п | | |реали- |финансиро- |——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | | | |зации | вания | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | 1. | Техническая и технологическая модернизация отрасли картофелеводства, создание общих условий для ее функционирования | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1.1. |Техническая и |сельскохозяй- |2011- |внебюджет- |179596,0 |196200,0 |115750,0 |164200,0 |167400,0 | | |технологическая модернизация|ственные |2015 |ные | | | | | | | |отрасли картофелеводства, |товаропроизводи-|годы |средства | | | | | | | |строительство современных |тели области | | | | | | | | | |типовых картофелехранилищ, | | | | | | | | | | |завода по переработке и | | | | | | | | | | |хранению картофеля | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1.2. |Субсидирование |комитет | -//- |областной |7680,0 |9500,0 |10100,0 |12300,0 |13100,0 | | |сельскохозяйственным | | |бюджет | | | | | | | |товаропроизводителям области| | | | | | | | | | |(за исключением граждан, | | | | | | | | | | |ведущих личное подсобное | | | | | | | | | | |хозяйство) части затрат | | | | | | | | | | |на приобретение | | | | | | | | | | |сельскохозяйственной техники| | | | | | | | | | |и оборудования для | | | | | | | | | | |производства картофеля | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1.3. |Организация проведения работ|комитет |2011-20| - | - | - | - | - | - | | |по локализации и |управление |15 годы| | | | | | | | |уничтожению карантинных |Россельхознадзо-| | | | | | | | | |объектов в установленном |ра по области | | | | | | | | | |законодательством порядке | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1.4. |Разработка ежегодного плана|комитет | -//- | - | - | - | - | - | - | | |мероприятий по увеличению | | | | | | | | | | |посевных площадей картофеля | | | | | | | | | | |в области | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | 2. |Увеличение объемов производства и повышение качества семенного материала | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |2.1. |Приобретение элитных семян |сельскохозяй- |2011- |внебюджет- |51546,0 |34389,0 |33801,0 |41760,0 |57110,0 | | |картофеля |ственные |2015 |ные | | | | | | | | |товаропроизводи-|годы |средства | | | | | | | | |тели области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |2.2. |Субсидирование |комитет | -//- |областной |5120,0 |40961,0 |27074,0 |57300,0 |85500,0 | | |селькохозяйственным | | |бюджет | | | | | | | |товаропроизводителям области| | | | | | | | | | |(за исключением граждан, | | | | | | | | | | |ведущих личное подсобное | | | | | | | | | | |хозяйство) части затрат на | | | | | | | | | | |приобретение семян картофеля| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |2.3. |Проведение |научно-исследо- | -//- | - | - | - | - | - | - | | |научно-исследовательских |вательские и | | | | | | | | | |работ, направленных на |образовательные | | | | | | | | | |совершенствование |организации | | | | | | | | | |технологий первичного | | | | | | | | | | |семеноводства картофеля | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | 3. |Увеличение объемов реализации картофеля внутри области и на рынки других регионов Российской Федерации | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |3.1. |Разработка ежегодного плана|экономический |2011- | - | - | - | - | - | - | | |мероприятий по продвижению |комитет |2015 | | | | | | | | |картофеля в торговые сети и |Новгородской |годы | | | | | | | | |на рынки других регионов |области | | | | | | | | | |Российской Федерации |комитет | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |3.2. |Организация участия |комитет | -//- | - | - | - | - | - | - | | |сельскохозяйственных |Администрации | | | | | | | | | |товаропроизводителей области|городского | | | | | | | | | |в сельскохозяйственных |округа и | | | | | | | | | |ярмарках |муниципальных | | | | | | | | | | |районов области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |3.3. |Содействие в организации |комитет | -//- | - | - | - | - | - | - | | |проведения для граждан, |ГОУП | | | | | | | | | |ведущих личные подсобные |"Новгородская | | | | | | | | | |хозяйства, централизованного|снабженческая | | | | | | | | | |закупа картофеля |компания" | | | | | | | | | | |заготовительные | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | 4. | Организация научно-инновационного обеспечения отрасли картофелеводства | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |4.1. |Организация работы по |комитет |2011- |областной |400,0 |400,0 |400,0 |400,0 |400,0 | | |проведению конференций, | |2015 |бюджет | | | | | | | |семинаров, "круглых | |годы | | | | | | | | |столов", стажировок, в том | | | | | | | | | | |числе зарубежных, в целях | | | | | | | | | | |приобретения опыта работы по| | | | | | | | | | |вопросам внедрения | | | | | | | | | | |инноваций, современных | | | | | | | | | | |технологий производства и | | | | | | | | | | |реализации картофеля | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |4.2. |Организация оказания |комитет |2011- | - | - | - | - | - | - | | |информационно-консультацион-| |2015 | | | | | | | | |ных услуг | |годы | | | | | | | | |сельскохозяйственным | | | | | | | | | | |товаропроизводителям | | | | | | | | | | |области по вопросам развития| | | | | | | | | | |отрасли картофелеводства | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |4.3. |Организация внедрения в |комитет | -//- | - | - | - | - | - | - | | |производство передового |научно-исследо- | | | | | | | | | |опыта производства картофеля|вательские и | | | | | | | | | |по современным технологиям |образовательные | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |ФГУ | | | | | | | | | | |"Россельхоз- | | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | | | | |ФГУ "Станция | | | | | | | | | | |агрохимической | | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | |"Новгородская" | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |4.4. |Организация разработки |комитет | -//- | - | - | - | - | - | - | | |методических материалов по | | | | | | | | | | |производству картофеля, | | | | | | | | | | |участие в проведении сходов| | | | | | | | | | |граждан в городских и | | | | | | | | | | |сельских поселениях по | | | | | | | | | | |вопросам развития отрасли | | | | | | | | | | |картофелеводства | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|