Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 26.02.2013 № 97Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2013 г. № 97 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Правительства Новгородской области от 30.05.2014 г. N 302 Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Новгородской области на 2013-2018 годы" В рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2012 года № 2511-р, от 28 декабря 2012 года № 2599-р Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Новгородской области на 2013-2018 годы" (далее план мероприятий ("дорожная карта")). 2. Исполнителям плана мероприятий ("дорожной карты") обеспечить его реализацию и представлять информацию о ходе реализации плана мероприятий ("дорожной карты") в комитет по охране здоровья населения области один раз в полугодие (к 20 июля и 20 января) до 20 января 2019 года включительно. 3. Комитету по охране здоровья населения области один раз в полугодие (к 31 июля и 31 января) до 31 января 2019 года включительно представлять в Администрацию области информацию о ходе реализации плана мероприятий ("дорожной карты"). 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Смирнова А.В. 5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 26.02.2013 № 97 ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Новгородской области на 2013-2018 годы" I. Общее описание плана мероприятий ("дорожной карты") 1. Целью плана мероприятий ("дорожной карты") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности государственных областных бюджетных учреждений здравоохранения (далее ГОБУЗы) и их работников. 2. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") призвана обеспечить установление механизмов зависимости уровня оплаты труда работников ГОБУЗов от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг. 3. Повышение качества оказываемых населению бесплатных медицинских услуг невозможно обеспечить без наличия высококвалифицированных специалистов. При этом одним из основных компонентов реформирования отрасли "здравоохранение" является оплата труда, которая рассматривается в современных условиях как эффективный инструмент управления персоналом в целях повышения качества оказываемых населению медицинских услуг. В целях привлечения в ГОБУЗы квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации необходимо сформировать условия, позволяющие медицинским работникам ГОБУЗов получить конкурентный уровень заработной платы. Вместе с тем для установления действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников ГОБУЗов от объема и качества предоставляемых медицинских услуг (обеспечения предоставления медицинских услуг) необходим перевод медицинских работников на эффективный контракт. Под эффективным контрактом в настоящем документе понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг, а также меры социальной поддержки. Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оптимальная структура системы здравоохранения и высокая эффективность работы каждого ГОБУЗа являются необходимым условием создания эффективной системы здравоохранения. План мероприятий ("дорожная карта") предусматривает внесение соответствующих изменений в порядки оказания медицинской помощи, разработку и внедрение показателей эффективности деятельности ГОБУЗов, разработку Программы развития здравоохранения Новгородской области, направленных на достижение целевых индикаторов названной Программы, с учетом заболеваемости и смертности населения. Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи, являющееся одной из задач Программы развития здравоохранения Новгородской области, достигается в том числе за счет объема услуг, оказываемых в амбулаторных условиях. 4. Социальной эффективностью реализации плана мероприятий ("дорожной карты") является установление действенных механизмов оценки деятельности медицинских работников и соответствия уровня оплаты труда качеству труда. Таким образом, эффективный контракт призван обеспечить соответствие роста заработной платы работников повышению качества оказываемых ими государственных услуг (выполняемых работ). 5. Результатом успешной реализации плана мероприятий ("дорожной карты") является достижение целевых показателей структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основных показателей здоровья населения и уровня заработной платы работников медицинских организаций, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". II. Целевые показатели плана мероприятий ("дорожной карты") |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |№ п/п | Наименование целевого | Единица | Значение показателя по годам | | | показателя | измерения |—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. | Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.1. |Доля расходов на оказание | % | 5,5 | 5,1 | 4,9 | 4,8 | 4,7 | 4,7 | | |скорой медицинской помощи вне | | | | | | | | | |ГОБУЗов от всех расходов на | | | | | | | | | |территориаль-ную программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | | |оказания гражданам Российской | | | | | | | | | |Федерации бесплатной | | | | | | | | | |медицинской помощи на | | | | | | | | | |соответствующий год (далее | | | | | | | | | |программа государственных | | | | | | | | | |гарантий) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.2. |Доля расходов на оказание | % | 29,2 | 29,9 | 30,2 | 30,9 | 31,3 | 31,4 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |амбулаторных условиях от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.3. |Доля расходов на оказание | % | 1,5 | 2,1 | 2,2 | 2,7 | 3,3 | 3,6 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |амбулаторных условиях в | | | | | | | | | |неотложной форме от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.4. |Доля расходов на оказание | % | 4,4 | 4,9 | 5,7 | 7,1 | 7,9 | 8,4 | | |медицинской помощи в условиях | | | | | | | | | |дневных стационаров от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.5. |Доля расходов на оказание | % | 59,4 | 58,0 | 57,0 | 54,5 | 52,8 | 51,9 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |стационарных условиях от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.6. |Доля медицинских и | % | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | | |фармацевти-ческих работников, | | | | | | | | | |обучавшихся в рамках целевой | | | | | | | | | |подготовки для нужд | | | | | | | | | |Новгородской области, | | | | | | | | | |трудоустроившихся после | | | | | | | | | |завершения обучения в | | | | | | | | | |медицинские или | | | | | | | | | |фармацевтические организации | | | | | | | | | |государственной либо | | | | | | | | | |муниципальной систем | | | | | | | | | |здравоохранения Новгородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.7. |Доля аккредитованных | % | - | - | - | - | 20,0 | 40,0 | | |специалистов | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.8. |Обеспеченность населения | на 10 | 35,8 | 36,1 | 36,4 | 36,7 | 37,3 | 40,2 | | |врачами | тыс.человек | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.9. |Соотношение врачи/средние | - | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | | |медицинские работники | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.10. |Соотношение средней заработной | % | 129,7 | 130,7 | 137,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | | |платы врачей и иных работников | | | | | | | | | |ГОБУЗов, имеющих высшее | | | | | | | | | |медицинское (фармацевтическое) | | | | | | | | | |или иное высшее | | | | | | | | | |профессиональное образование, | | | | | | | | | |предоставляющих медицинские | | | | | | | | | |услуги (обеспе-чивающих | | | | | | | | | |предоставление медицинских | | | | | | | | | |услуг), и средней заработной | | | | | | | | | |платы в экономике области в | | | | | | | | | |2013-2018 годах (агрегированные| | | | | | | | | |значения) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.11. |Соотношение средней заработной | % | 75,6 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | | |платы среднего медицинского | | | | | | | | | |(фармацевтического) персонала | | | | | | | | | |(персонала, обеспечивающего | | | | | | | | | |предоставление медицинских | | | | | | | | | |услуг) и средней заработной | | | | | | | | | |платы в экономике области в | | | | | | | | | |2013-2018 годах (агрегированные| | | | | | | | | |значения) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.12. |Соотношение средней заработной | % | 50,1 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | | |платы младшего медицинского | | | | | | | | | |персонала (персонала, | | | | | | | | | |обеспечивающего предоставление | | | | | | | | | |медицинских услуг) и средней | | | | | | | | | |заработ-ной платы в экономике | | | | | | | | | |области в 2013-2018 годах | | | | | | | | | |(агрегированные значения) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.13. |Число дней занятости койки в | день | 324,4 | 327,2 | 328,5 | 329,6 | 330,1 | 331,5 | | |году | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.14. |Средняя длительность лечения | день | 12,2 | 12,1 | 12,0 | 11,9 | 11,8 | 11,7 | | |больного в стационаре | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.15. |Доля врачей первичного звена от| % | 53,3 | 54,2 | 55,1 | 55,9 | 56,8 | 57,7 | | |общего числа врачей | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.16. |Доля пациентов, доставленных по| % | 46,0 | 45,8 | 45,6 | 45,4 | 45,2 | 45,0 | | |экстренным показаниям, от | | | | | | | | | |общего числа пациентов, | | | | | | | | | |пролеченных в стационарных | | | | | | | | | |условиях | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. | Основные показатели здоровья населения | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.1. |Ожидаемая продолжительность | год | 66,9 | 67,7 | 68,3 | 68,8 | 69,5 | 70,1 | | |жизни при рождении | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.2. |Смертность от всех причин | на 1000 | 17,6 | 17,5 | 17,0 | 16,5 | 16,0 | 15,5 | | | | человек | | | | | | | | | | населения | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3. |Материнская смертность | случаев на | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | | | | 100 тыс. | | | | | | | | | | родившихся | | | | | | | | | | живыми | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4. |Младенческая смертность | случаев на | 8,2 | 8,0 | 7,8 | 7,7 | 7,5 | 7,2 | | | | 1000 | | | | | | | | | | родив-шихся | | | | | | | | | | живыми | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.5. |Смертность детей в возрасте | случаев на | 9,2 | 8,9 | 8,6 | 8,5 | 8,3 | 8,1 | | |0-17 лет | 10 | | | | | | | | | | тыс.человек | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | |соответст-вую| | | | | | | | | | щего | | | | | | | | | | возраста | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.6. |Смертность от болезней системы |на 100 тыс. | 1094,2 | 1060,8 | 1027,5 | 994,2 | 960,9 | 927,5 | | |кровообращения | человек | | | | | | | | | | населения | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.7. |Смертность от |на 100 тыс. | 21,0 | 20,6 | 18,3 | 17,9 | 15,6 | 14,5 | | |дорожно-транспортных | человек | | | | | | | | |происшествий | населения | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.8. |Смертность от новообразований |на 100 тыс. | 215,0 | 214,5 | 214,0 | 212,5 | 211,5 | 210,5 | | |(в том числе злокачественных) | человек | | | | | | | | | | населения | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.9. |Смертность от туберкулеза |на 100 тыс. | 8,9 | 8,8 | 8,7 | 8,6 | 8,5 | 8,4 | | | | человек | | | | | | | | | | населения | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.10. |Заболеваемость туберкулезом |на 100 тыс. | 56,1 | 52,9 | 49,7 | 46,5 | 43,3 | 40,0 | | | | человек | | | | | | | | | | населения | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.11. |Доля выездов бригад скорой | % | 84,7 | 85,5 | 86,4 | 87,2 | 88,1 | 89,0 | | |медицинской помощи со временем | | | | | | | | | |доезда до больного менее 20 | | | | | | | | | |минут | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| III. План мероприятий ("дорожная карта") |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | № | Наименование | Срок | Ответственный | Ожидаемый | |п/п | мероприятия |реализации| исполнитель | результат | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 1. |Разработка |до 01 мая |комитет по |утверждение | | |Программы развития |2013 года |охране здоровья |Программы развития | | |здравоохранения | |населения |здравоохранения | | |Новгородской | |области (далее |Новгородской | | |области с учетом | |комитет) |области до 2018 | | |государственной | | |года, направленной | | |программы | | |на повышение | | |Российской | | |структурной | | |Федерации "Развитие| | |эффективности, | | |здравоохранения" | | |учитывающей | | | | | |региональную | | | | | |структуру | | | | | |заболеваемости и | | | | | |смертности | | | | | |населения, а также | | | | | |состояние | | | | | |инфраструктуры | | | | | |ГОБУЗов. Указанные | | | | | |мероприятия | | | | | |направлены на | | | | | |оптимизацию | | | | | |структуры оказания | | | | | |медицинской помощи и| | | | | |будут | | | | | |способствовать | | | | | |привлечению средств | | | | | |на повышение | | | | | |заработной платы | | | | | |медицинских | | | | | |работников | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 2. |Разработка планов | до 01 |комитет |оптимизация | | |мероприятий по | апреля |руководители |структуры оказания | | |повышению |2013 года |ГОБУЗов |медицинской помощи | | |эффективности | | |будет способствовать| | |деятельности | | |привлечению средств | | |ГОБУЗов в части | | |на повышение | | |оказания | | |заработной платы | | |государственных | | |медицинских | | |услуг и выполнения | | |работников | | |государственных | | | | | |работ на основе | | | | | |целевых показателей| | | | | |деятельности | | | | | |учреждения, | | | | | |совершенствования | | | | | |системы оплаты | | | | | |труда, включая меры| | | | | |по повышению | | | | | |оплаты труда | | | | | |соответствующих | | | | | |категорий | | | | | |работников, | | | | | |оптимизационных мер| | | | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 3. |Утверждение |до 01 июня|комитет |оптимизация | | |ГОБУЗами по |2013 года |руководители |структуры оказания | | |согласованию с | |ГОБУЗов |медицинской помощи | | |комитетом | | |будет способствовать| | |"дорожных карт" в | | |привлечению средств | | |сфере | | |на повышение | | |здравоохранения | | |заработной платы | | | | | |медицинских | | | | | |работников | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 4. |Разработка | до 01 |комитет |принятие и | | |комплекса мер, | сентября | |реализация | | |направленных на |2013 года | |ведомственного плана| | |развитие частной | | |развития | | |системы | | |государственно-част-| | |здравоохранения и | | |ного партнерства в | | |государственно- | | |сфере | | |частного | | |здравоохранения | | |партнерства в сфере| | |области | | |здравоохранения, а| | | | | |также на | | | | | |совершенствование в| | | | | |этих целях | | | | | |нормативной | | | | | |правовой базы с | | | | | |учетом рекомендаций| | | | | |Министерства | | | | | |здравоохранения | | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 5. |Внедрение |2014-2015 |комитет |введение | | |утвержденных | годы |руководители |профессиональных | | |Министерством | |ГОБУЗов |стандартов в области| | |здравоохранения | | |здравоохранения | | |Российской | | |будет способствовать| | |Федерации и | | |переводу на | | |Министерством труда| | |аккредитацию | | |и социальной | | |медицинских | | |защиты Российской | | |работников с 01 | | |Федерации | | |января 2016 года | | |профессиональных | | | | | |стандартов в | | | | | |области | | | | | |здравоохранения | | | | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 6. |Разработка |IV квартал|комитет |введение в ГОБУЗах | | |(изменение) |2013 года |руководители |четких и прозрачных | | |показателей | |ГОБУЗов |целевых показателей | | |эффективности | | |труда и систем | | |деятельности | | |оценки качества | | |подведомственных | | |труда руководителей| | |ГОБУЗов, их | | |и медицинских | | |руководителей и | | |работников, понятных| | |работников на | | |для всех | | |основании | | |медицинских | | |методических | | |работников, напрямую| | |рекомендаций | | |связывающих размер | | |Министерства | | |заработной платы | | |здравоохранения | | |медицинских | | |Российской | | |работников всех | | |Федерации, внесение| | |категорий с | | |изменений в | | |достигнутыми ими | | |соответствующие | | |целевыми | | |трудовые договоры | | |показателями | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 7. |Обеспечение | ежегодно |комитет |оптимизация | | |дифференциации | |Новгородская |численности | | |оплаты труда | |областная |административно- | | |основного и прочего| |органи-зация |управленческого | | |персонала ГОБУЗов, | |профсоюзов |персонала ГОБУЗов с | | |оптимизация | |работников |учетом реальной | | |расходов на | |здравоохранения |потребности | | |административно- | |(по |здравоохранения | | |управленческий | |согласованию) |области путем | | |персонал с учетом | |руководители |расширения | | |предельной доли | |ГОБУЗов |профессиональных | | |расходов на оплату| | |возможностей и | | |его труда в фонде | | |уровня полномочий | | |оплаты труда | | |руководителей без | | |учреждения не более| | |увеличения их | | |40,0 % | | |штатной численности,| | | | | |создания условий | | | | | |для их эффективной | | | | | |профессиональной | | | | | |служебной | | | | | |деятельности, | | | | | |повышения | | | | | |квалификации | | | | | |сотрудников | | | | | |администраций | | | | | |медицинских | | | | | |организаций в | | | | | |области управления | | | | | |здравоохранением. | | | | | |Обеспечение | | | | | |дифференциации | | | | | |оплаты труда | | | | | |основного и прочего | | | | | |персонала, | | | | | |оптимизация расходов| | | | | |на прочий персонал | | | | | |с учетом предельной | | | | | |доли | | | | | |административно- | | | | | |управленческого | | | | | |персонала в фонде | | | | | |оплаты труда ГОБУЗа| | | | | |не более 40,0 % | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 8. |Формирование |IV квартал|комитет |при переводе | | |независимой оценки |2013 года | |медицинских | | |качества работы | | |работников на | | |ГОБУЗов, включая | | |эффективный контракт| | |критерии | | |будет обеспечено | | |эффективности | | |общественное | | |работы таких | | |обсуждение критериев| | |организаций, | | |оценки деятельности | | |введение публичных | | |работников ГОБУЗов | | |рейтингов их | | |(при необходимости | | |деятельности | | |их дополнение) и | | | | | |участие профсоюзных | | | | | |организаций в данной| | | | | |работе. Реализация | | | | | |мероприятия повысит| | | | | |информированность | | | | | |потребителей о | | | | | |качестве медицинских| | | | | |услуг и будет | | | | | |стимулировать | | | | | |повышение качества | | | | | |работы ГОБУЗов | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 9. |Обучение | III |комитет |введение в ГОБУЗах | | |руководителей и | квартал |комитет труда и |четких и прозрачных | | |работников ГОБУЗов |2013 года |занятости |целевых показателей | | |и представителей | |населения |труда и систем | | |комитета, | |Новгородской |оценки качества | | |ответственных за | |области |труда руководителей | | |перевод на | | |и медицинских | | |эффективный | | |работников, понятных| | |контракт | | |для всех | | | | | |медицинских | | | | | |работников, напрямую| | | | | |связывающих размер | | | | | |заработной платы | | | | | |медицинских | | | | | |работников всех | | | | | |категорий с | | | | | |достигнутыми ими | | | | | |целевыми | | | | | |показателями | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |10. |Перевод работников | ежегодно |комитет |введение в ГОБУЗах | | |ГОБУЗов на | |Новгородская |четких и прозрачных | | |эффективный | |областная |целевых показателей | | |контракт | |организация |труда и систем | | | | |профсоюзов |оценки качества | | | | |работников |труда руководителей | | | | |здравоохранения |и медицинских | | | | |(по |работников, понятных| | | | |согласованию) |для всех | | | | |руководители |медицинских | | | | |ГОБУЗов |работников, напрямую| | | | | |связывающих размер | | | | | |заработной платы | | | | | |медицинских | | | | | |работников всех | | | | | |категорий с | | | | | |достигнутыми ими | | | | | |целевыми | | | | | |показателями | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |11. |Координация работы | ежегодно |комитет |создание эффективной| | |ГОБУЗов, в том | | |системы | | |числе по достижению| | |здравоохранения, | | |целевых | | |обеспечение | | |показателей и | | |этапности, | | |индикаторов | | |сбалансированности и| | |развития | | |единообразия | | |здравоохранения, а | | |развития | | |также по ежегодному| | |здравоохранения | | |уточнению | | |области и | | |параметров на | | |совершенствования | | |очередной | | |оплаты труда | | |финансовый год и | | |медицинских | | |контролю за их | | |работников | | |выполнением | | |независимо от | | | | | |ведомственной | | | | | |принадлежности | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |12. |Внедрение | ежегодно |комитет |наличие возможности | | |утвержденных | |комитет труда и |определить | | |Министерством | |занятости |прогнозную | | |здравоохранения | |населения |численность | | |Российской | |Новгородской |работников ГОБУЗов, | | |Федерации | |области |необходимую для | | |отраслевых норм | |руководители |предоставления | | |труда в сфере | |ГОБУЗов |гарантированных по | | |здравоохранения | | |стандарту услуг, и | | | | | |повысить | | | | | |производительность | | | | | |труда в ГОБУЗах | |————|———————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|