Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 11.07.2014 № 371Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 2014 г. № 371 Великий Новгород О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 271 (далее государственная программа): 1.1. В паспорте государственной программы: 1.1.1. В таблице пункта 5: 1.1.1.1. Заменить в графе 2 строки 2.2.1 слово «оптово-распределительных» на cлова «оптовых распределительных»; 1.1.1.2. Заменить в графах 3, 4, 5: строки 3.1.3 цифру «5» на символ «-»; строки 5.1.4 цифру «30» на «15»; строки 5.2.3 цифру «5» на «4»; 1.1.2. Изложить пункт 7 в редакции: «7. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.): 1.2. Изложить в разделе «I. Общая характеристика текущего состояния и основные проблемы развития сельского хозяйства Новгородской области» подраздел 2 в редакции: «2. Обоснование выделения подпрограмм в составе государственной программы 2.1. Структура и перечень подпрограмм Структура и перечень подпрограмм соответствуют принципам программно-целевого управления экономикой, охватывают все основные сферы сельского хозяйства: производство сельскохозяйственной продукции, ее реализацию, технико-технологическое и информационное обеспечение сельского хозяйства, государственное регулирование отношений в сфере сельского хозяйства. 2.2. Подпрограмма «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» На долю продукции животноводства в общем объеме продукции сельского хозяйства в 2012 году приходилось 61,6 %. За период 2008-2012 годов производство продукции животноводства увеличилось в 2,4 раза в сопоставимых ценах. Результатом инвестиционной политики в сельском хозяйстве за этот период явился устойчивый рост производства скота и птицы на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий, которое по отношению к 2007 году увеличилось в 5,6 раза (до 126,2 тыс.т), в том числе производство птицы - в 75,8 раза (до 91,0 тыс.т), свинины - в 2,4 раза (до 27,8 тыс.т). Мясное ското-водство в области приобретает промышленные масштабы. Обеспечение населения области мясом и мясопродуктами в 2012 году составило более 200,0 %. Это дает возможность поставлять продукцию в другие регионы. Производство яйца в хозяйствах всех категорий в 2012 году составило 205,2 млн.штук (143,5 % к 2007 году). Это максимальный в области объем производства с 1992 года. Обеспечение населения области яйцом и яйцепродуктами в 2012 году составило более 80,0 %. Имеющиеся инвестиционные проекты по мясному животноводству и яичному птицеводству позволяют прогнозировать дальнейший рост производства мяса и яйца. Важнейшим источником увеличения производства мяса на ближайшие годы должны стать птицеводство и свиноводство. Дополнительная поддержка отрасли свиноводства осуществляется в рамках реализации ведомственной целевой программы «Развитие в Новгородской области переработки мяса свиней и инфраструктуры для его хранения и сбыта на 2014-2016 годы», утвержденной приказом департамента сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области от 24.12.2013 № 216. В 2012 году производство молока составило 97,6 тыс.т или 96,9 % к уровню 2011 года. В сельскохозяйственных организациях сохранение производства молока достигнуто за счет увеличения продуктивности коров. Надой на фуражную корову увеличился с 3624 кг в 2007 году до 4196 кг в 2012 году или на 15,8 %. Хотя в молочном скотоводстве планируемый рост не достигнут, удалось главное - сохранить генетический потенциал отрасли. В области имеется 7 племенных репродукторов. С 2007 года построено 7 новых молочно-товарных ферм, в том числе 3 из них - с доильными залами. Проведена реконструкция и модернизация 9 молочно-товарных ферм. В хозяйствах области осуществляется запуск цехов по переработке молока. Главными направлениями дальнейшего развития молочного скотоводства являются модернизация и строительство молочных комплексов, семейных молочных ферм, цехов для первичной переработки молока, приобретение племенного крупного рогатого скота. Государственная поддержка данной отрасли оказывается также в рамках реализации ведомственной целевой программы «Развитие молочного скотоводства в Новгородской области на 2014-2016 годы», утвержденной приказом департамента сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области от 24.12.2013 № 2014. Вместе с тем имеются и негативные моменты, сдерживающие развитие животноводства в области. Основные из них: низкая рентабельность молочно-мясного скотоводства и яичного птицеводства, не позволяющая осуществлять расширенное воспроизводство; изношенность материально-технической базы производства и пере-работки. На решение данных проблем направлена подпрограмма «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства». 2.3. Подпрограмма «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» Сельскохозяйственные угодья составляют 11,0 % всей площади области. Развитие сельского хозяйства области невозможно без интенсивного развития растениеводства, так как задачами отрасли являются не только полное обеспечение населения и перерабатывающей промышленности растениеводческой продукцией и сырьем собственного производства, но и максимальное увеличение кормовых угодий, от которых зависит уровень развития животноводства. За 2008-2012 годы производство продукции растениеводства увеличилось в 1,4 раза в сопоставимых ценах. Посевные площади в хозяйствах всех категорий за данный период увеличились на 13,9 %. Удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов в 2012 году составил 16,1 %, что на 9,3 процентных пункта выше уровня 2007 года. Зерновой клин за рассматриваемый период времени увеличился в 3,5 раза. В 2012 году в хозяйствах всех категорий произведено 28,5 тыс.т зерна (в 2,3 раза больше уровня 2007 года). Это наивысший показатель в области с 1998 года. Значительный рост производства зерна обеспечен за счет увеличения посевных площадей, внедрения передовых технологий и строительства мощностей по подработке зерна. Имеющиеся в области инвестиционные проекты по развитию зернового хозяйства позволяют прогнозировать дальнейший рост производства зерна. Государственная поддержка данного направления оказывается также в рамках реализации ведомственной целевой программы «Создание мощностей для подработки и хранения зерна, развитие семеноводства зерновых культур в Новгородской области на 2014-2016 годы», утвержденной приказом департамента сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области от 24.12.2013 № 215. В 2012 году в хозяйствах всех категорий произведено 325,3 тыс.т картофеля (в 1,8 раза больше уровня 2007 года). Объем производства картофеля максимальный в области с 1996 года. Обеспечение населения области картофелем в 2012 году составило более 100 %. Обеспечение дальнейшего роста производства картофеля, овощей открытого грунта связано с технической модернизацией отрасли и развитием инфраструктуры, в том числе со строительством логистических центров. Государственная поддержка данного направления оказывается также в рамках реализации ведомственной целевой программы «Развитие картофелеводства и создание логистических (оптовых распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля, овощей и фруктов в Новгородской области на 2014-2016 годы», утвержденной приказом департамента сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области от 15.11.2013 № 199. В 2012 году в хозяйствах всех категорий произведено 87,8 тыс.т овощей (на 18,7 % больше уровня 2007 года). Перспективы развития овощеводства связываются с развитием овощеводства закрытого грунта. Наряду с реконструкцией и расширением производства существующего тепличного комбината в области реализуется инвестиционный проект по строительству нового тепличного комбината. Это позволит в перспективе увеличить объем производства овощей закрытого грунта до 23,0 тыс.т в год. Льноводство является традиционным в области видом деятельности, так как природно-климатические условия благоприятны для производства льна-долгунца. В последние годы происходит постепенный рост посевных площадей данной культуры. В 2012 году в области было произведено 878,0 т льноволокна, что в 1,8 раза больше уровня 2007 года. Перспективы развития льноводства связываются с технической и технологической модернизацией производства и переработки льна, повышением качества продукции льняного комплекса. Государственная поддержка данной отрасли оказывается также в рамках реализации ведомственной целевой программы «Развитие льняного комплекса в Новгородской области на 2014-2016 годы», утвержденной приказом департамента сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области от 13.11.2013 № 195. Садоводство - традиционный вид деятельности на Новгородчине, который сегодня возрождается. В 2011 году заложен первый промышленный сад. Реализация инвестиционного проекта по развитию садоводства интенсивного типа позволит в перспективе производить более 40,0 тыс.т плодов и ягод, организовать переработку плодовой продукции. Наблюдаются и негативные факторы, сдерживающие развитие подотрасли растениеводства в области. Основные из них: недостаточная обеспеченность минеральными удобрениями и средствами защиты растений; изношенность материально-технической базы производства и переработки растениеводческой продукции. Это не позволяет сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществить переход на инновационный путь развития в ближайшей перспективе. На решение данных проблем направлена подпрограмма «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства». 2.4. Подпрограмма «Поддержка малых форм хозяйствования» Подпрограмма направлена на поддержку развития малых форм хозяйствования, к которым относятся крестьянские (фермерские) хозяйства, включая индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством, личные подсобные хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы. В 2012 году на долю хозяйств населения приходилось 36,0 % производимой продукции сельского хозяйства области, в том числе доля их производства в общем объеме производства картофеля составляет 66,8 %, овощей - 61,7 %, молока - 31,9 %, яйца - 8,4 %. Объемы производства в данной категории хозяйств имеют тенденцию к сокращению. Тем не менее, в области насчитывается около 180,0 тыс.семей, ведущих личное подсобное хозяйство, доходы которых существенно зависят от ведения сельского хозяйства. Крестьянских (фермерских) хозяйств на 01 января 2012 года в области насчитывалось 869. При этом товарными, по данным департамента, являются только 458 или 52,7 % от зарегистрированных. В 2012 году на долю крестьянских (фермерских) хозяйств приходилось 6,7 % продукции сельского хозяйства области, в том числе доля их производства в общем объеме производства картофеля составляла 26,8 %, овощей - 25,2 %, зерна - 8,0 %. Объемы производства в данной категории хозяйств в основном имеют тенденцию к росту. Учитывая серьезный вклад в экономику отрасли, развитие малых форм хозяйствования является одним из важнейших условий обеспечения развития сельского хозяйства области. Обеспечение дальнейшего роста малых форм хозяйствования связывается с развитием крестьянских (фермерских) хозяйств за счет создания новых и развития уже существующих. В настоящее время в сельском хозяйстве области наиболее актуальными направлениями являются молочное и мясное скотоводство, картофелеводство и развитие нетрадиционных для области направлений сельского хозяйства. Поэтому развитие крестьянских (фермерских) хозяйств связывается с данными направлениями. Крестьянские (фермерские) хозяйства сталкиваются с целым рядом серьезных проблем. Формирование и функционирование крестьянского (фермерского) хозяйства требуют значительных финансовых затрат на создание и развитие производственной базы и бытового обустройства, а также повышения профессионального уровня главы крестьянского (фермерского) хозяйства. Требуются значительные средства на проведение кадастровых работ на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения. Без решения данных проблем крестьянские (фермерские) хозяйства не могут быть конкурентоспособными на агропродовольственном рынке. На решение данных проблем направлена подпрограмма «Поддержка малых форм хозяйствования». 2.5. Подпрограмма «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» Почвенный покров области представлен в основном дерново-подзолистыми почвами и характеризуется низким естественным плодородием. Имеется много заболоченных земель, что особенно характерно для Приильменской низменности, где среднегодовая испаряемость составляет 400-450 мм, а коэффициент увлажнения - 150-200 %. В избыточно влажные годы не реализуются возможности высокопродуктивных сортов сельскохозяйственных культур и интенсивных агротехнологий. Таким образом, развитие сельскохозяйственного производства, повышение продуктивности и устойчивости земледелия в природно-климатических условиях области невозможно без проведения мелиорации. В 1970-80-е годы в области осуществлялись крупномасштабные мелиоративные работы, проводившиеся в комплексе с окультуриванием и химизацией. Это позволило создать прочный почвенный потенциал. В составе мелиоративных работ выполнялись работы по осушению земель и культуртехническому обустройству полей. Период крупномасштабных мелиоративных работ завершился к началу 1990-х годов, после чего работы по строительству новых мелиоративных систем не проводились, а выполняемые в очень ограниченных объемах мелиоративные мероприятия носили поддерживающий характер. В настоящее время в области имеется 181,4 тыс.га осушенных сельскохозяйственных угодий или 28,0 % от всех сельхозугодий. По данным ФГБУ «Управление «Новгородмелиоводхоз» балансовая стоимость основных мелиоративных фондов составляет 9,44 млрд.рублей, степень их износа составляет 49,0 %. В федеральной собственности находится 11,0 % мелиоративных систем, на балансе сельскохозяйственных товаропроизводителей - 6,0 % мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, 83,0 % мелиоративных систем являются бесхозяйными. Мелиоративный комплекс области насчитывает 615 объектов осушения, на которых расположены 23965 гидротехнических сооружений. Большинство отрегулированных водоприемников, относящихся к мелиоративным системам общего и индивидуального пользования протяженностью 395,8 км, заросли древесно-кустарниковой растительностью, требуют расширения и углубления русла. Протяженность внутрихозяйственных открытых каналов составляет 7498,3 км. Из общего количества мелиоративных каналов 95,0 % заилены, требуют очистки и восстановления до проектных параметров, требуется удаление водной растительности, кустарника и деревьев по дну, откосам и бермам. Их состояние не обеспечивает необходимого для мелиоративной сети гидрологического режима. 402 км открытых каналов, которые полностью заросли, подлежат списанию. На мелиорированных землях требуется реконструкция систем на площади более 70,0 тыс.га, культуртехнические работы - на площади более 40,0 тыс.га, капитальный ремонт - на площади более 20,0 тыс.га. Большинство мелиоративных систем находятся в бассейне озера Ильмень, представляющего собой обширную равнину с площадью водосбора 62200 кв.км. Среднегодовые гидрографические данные максимальных уровней воды весеннего половодья и продолжительности стояния уровня воды на различных отметках в озере Ильмень говорят о ежегодной паводкоопасной ситуации в пойме озера Ильмень. В зоне подтопления могут ежегодно оказываться около 50,0 тыс.га сельскохозяйственных угодий, вероятный ежегодный ущерб от негативного воздействия вод может составлять 34,0 млн.рублей. В целях недопущения разрушения гидротехнических сооружений на мелиоративных системах и обеспечения безаварийного пропуска паводковых вод необходимо приведение гидротехнических сооружений в безопасное в эксплуатации состояние. Неудовлетворительное состояние мелиорированных земель является существенным сдерживающим фактором развития растениеводства в области, не позволяет обеспечить создание гарантированной кормовой базы в животноводстве. Подпрограмма разработана на основании мероприятий федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года № 922 (далее федеральная целевая программа). Подпрограмма разработана с целью повышения продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв области средствами комплексной мелиорации в условиях изменений климата и природных аномалий, а также повышения продукционного потенциала мелиорируемых земель и эффективного использования природных ресурсов. Достижение целей подпрограммы будет осуществляться с учетом следующих подходов: мероприятия подпрограммы будут осуществляться в соответствии с документами территориального планирования (схемами территориальных планов муниципальных районов области и генеральными планами сельских и городских поселений), в которых также отражаются комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры; обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты по развитию сельскохозяйственного производства. Подпрограмма реализуется в два этапа. В ходе I этапа реализации подпрограммы планируется проведение инвентаризации мелиорированных земель, мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений на территории области, оформление прав собственности на бесхозяйные мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения. Одновременно планируется осуществлять реконструкцию и техническое перевооружение объектов государственной собственности Российской Федерации, противопаводковые мероприятия. Кроме того, будут проводиться культуртехнические мероприятия. В ходе II этапа реализации подпрограммы планируется приступить к проведению реконструкции на инновационной технологической основе мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке. Также предусматривается продолжение выполнения всех начатых ранее мероприятий. Подпрограмма охватывает мелиоративные системы всех форм собственности на сельскохозяйственных землях Новгородской области. В рамках федеральной целевой программы предусмотрена реконструкция 25 мелиоративных систем на территории области, относящихся к государственной собственности Российской Федерации. На это предусмотрены средства федерального бюджета в размере 646,44 млн.рублей. Приведение в нормативное техническое состояние этих мелиоративных систем позволит предотвратить выбытие из сельскохозяйственного оборота 11,4 тыс.га сельскохозяйственных угодий, относящихся к особо ценным продуктивным землям. Строительство мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений государственной собственности Новгородской области и муниципальной собственности в рамках данной подпрограммы не планируется. Государственная поддержка из средств областного бюджета будет направлена на обеспечение реализации мероприятий федеральной целевой программы. В подпрограмме используется комплексный подход к решению задач мелиорации земель сельскохозяйственного назначения путем проведения мелиоративных мероприятий только на объектах собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые расположены в зоне влияния мелиоративных систем и гидротехнических сооружений государственной собственности Российской Федерации, включенных в перечень на капитальный ремонт в рамках федеральной целевой программы. Все мероприятия подпрограммы будут осуществляться на территориях, на которых реализуются инвестиционные проекты по развитию сельскохозяйственного производства (приложение № 6 к государственной программе). В случае непроведения комплекса мероприятий, предусмотренных подпрограммой, будут происходить дальнейшая деградация и выбытие из оборота земель сельскохозяйственного назначения. Постепенное улучшение ситуации возможно только при последовательной, системной реализации мероприятий подпрограммы. Подпрограмма позволит повысить конкурентоспособность сельского хозяйства за счет развития мелиорированных земель. 2.6. Подпрограмма «Развитие системы консультационного, информационного и научного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения, повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве» Развитие сельского хозяйства области в современных условиях требует системного подхода. Важнейшими направлениями такого подхода являются: улучшение кадрового обеспечения сельского хозяйства, в том числе путем повышения престижа работников сельского хозяйства; создание условий для инновационного развития сельского хозяйства; развитие автоматизированного управления агропромышленным комплексом с обеспечением равного доступа органов управления и сельскохозяйственных товаропроизводителей к информационным ресурсам; обновление научной и информационной базы агропромышленного комплекса на инновационной основе. Практика реализации областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008-2012 годы», утвержденной областным законом от 07.02.2008 № 246-ОЗ, указывает на высокую эффективность проведения названных мероприятий. Улучшился качественный состав среди руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций: по сравнению с 2007 годом на 12,0 % возросло количество руководителей и специалистов с высшим образованием. Количество специалистов в возрасте до 30 лет увеличилось с 7,0 % в 2007 году до 16,0 % в 2012 году. Создана и функционирует система сельскохозяйственного консультирования. За период 2008-2012 годов для сельскохозяйственных товаропроизводителей проведено более 50 тыс.консультаций, 348 семинаров, конференций, «круглых столов». Созданы демонстрационные объекты в растениеводстве и животноводстве. В рамках целевой программы ведомства «Создание Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (2008-2010 годы)», утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31 марта 2008 года № 183, реализованы мероприятия, направленные на создание государственной системы информационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения. К системе подключены все районы области. Созданы предпосылки для включения агропромышленного комплекса области в систему электронного правительства и создания автоматизированной системы управления агропромышленным комплексом. В государственной программе в рамках участия в создании электронного правительства предусматривается выделение средств из областного бюджета на техническую и технологическую модернизацию существующих информационных и коммуникационных ресурсов департамента. Реализация подпрограммы «Развитие системы консультационного, информационного и научного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения, повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве» позволит продолжить начатые мероприятия. 2.7. Подпрограмма «Обеспечение государственного управления в сфере агропромышленного комплекса и племенного животноводства» Подпрограмма направлена на дальнейшее совершенствование организации и управления реализацией государственной программы на всех уровнях ее выполнения, создание условий для более эффективного использования организационно-экономических факторов для повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственного производства. Прогноз реализации подпрограммы предполагает дальнейшее совершенствование взаимодействия департамента и органов управления сельским хозяйством муниципальных районов области, что позволит обеспечить повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение государственной программы, и достижение предусмотренных целевых показателей. Перечень ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках государственной программы, приведен в приложении № 3 к государственной программе.»; 1.3. Заменить в графах 7-9 раздела «IV. Мероприятия государственной программы»: строки 1.1 цифры «571455,0» на «542195,0», «580649,0» на «550835,0», «606570,0» на «576247,0», «231609,5» на «207210,0»; строки 2.1 цифры «198691,0» на «253822,0», «218797,0» на «193699,0», «236824,0» на «190082,0», «98267,0» на «87792,0»; строки 3.1 цифры «6438,0» на «5818,0», «6825,0» на «6168,0», «7178,0» на «6487,0», «8260,0» на «6760,0»; строки 5.1 цифры «26179,0» на «23407,0», «26667,0» на «23407,0», «26667,0» на «23407,0»; строки 6.1 цифры «36562,3» на «32080,0», «37882,3» на «32109,0», «38030,3» на «32137,0»; 1.4. В разделе «V. Подпрограмма «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» государственной программы Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы»: 1.4.1. Изложить в паспорте подпрограммы пункт 4 в редакции: «4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.): 1.4.2. В мероприятиях подпрограммы: 1.4.2.1. Исключить в графе 2: строки 1.30.3 слова «и хранению»; строки 1.30.5 предлог «в»; 1.4.2.2. Заменить в графе 2 строки 1.30.4 слово «придорожного» на «дорожного»; 1.4.2.3. Заменить в графе 4: строки 1.3 слова «2014-2020 годы» на «2017-2020 годы»; строки 1.4 слова «2014-2020 годы» на «2017-2020 годы»; строки 1.11 слова «2014-2020 годы» на «2017-2020 годы»; строки 1.12 слова «2014-2020 годы» на «2017-2020 годы»; строки 1.26 слова «2014-2020 годы» на «2017-2020 годы»; строки 1.27 слова «2014-2020 годы» на «2017-2020 годы»; строки 1.31.1 слова «2014-2016 годы» на «2014 год»; строки 1.31.2 слова «2014-2016 годы» на «2014 год»; строки 1.31.3 слова «2014-2016 годы» на «2014 год»; строки 1.31.4 слова «2014-2016 годы» на «2014 год»; строки 1.31.5 слова «2014-2016 годы» на «2015-2016 годы»; строки 1.31.6 слова «2014-2016 годы» на «2015-2016 годы»; 1.4.2.4. Заменить в графе 7: строки 1.3 цифру «3682,0» на символ «-»; строки 1.4 цифру «1041,5» на символ «-»; строки 1.11 цифру «5553,0» на символ «-»; строки 1.12 цифру «2000,0» на символ «-»; строки 1.18 цифру «3800,0» на «2000,0»; строки 1.22 цифру «7214,0» на «7131,0»; строки 2.26 цифру «9025,0» на символ «-»; строки 1.27 цифру «475,0» на символ «-»; строки 1.30 цифру «6000,0» на «4500,0»; строки 1.30.2 цифру «2700,0» на «2025,0»; строки 1.30.5 цифру «2960,0» на «2135,0»; строки 1.31 цифру «15000,0» на «7500,0»; строки 1.31.2 цифру «5000,0» на «2500,0»; строки 1.31.4 цифру «5000,0» на «2500,0»; строки 1.31.8 цифру «5000,0» на «2500,0»; строки 1.32 цифру «42000,0» на «31000,0»; строки 1.32.1 цифру «42000,0» на «31000,0»; строки 1.32.2 цифру «21000,0» на «11000,0»; 1.4.2.5. Заменить в графе 8: строки 1.3 цифру «3903,0» на символ «-»; строки 1.4 цифру «1041,5» на символ «-»; строки 1.11 цифру «5886,0» на символ «-»; строки 1.12 цифру «2000,0» на символ «-»; строки 1.18 цифру «3800,0» на «2000,0»; строки 1.22 цифру «7214,0» на «7131,0»; строки 2.26 цифру «9025,0» на символ «-»; строки 1.27 цифру «475,0» на символ «-»; строки 1.30 цифру «6000,0» на «4500,0»; строки 1.30.2 цифру «2700,0» на «2025,0»; строки 1.30.5 цифру «2960,0» на «2135,0»; строки 1.31 цифру «15000,0» на «7500,0»; строки 1.31.6 цифру «10000,0» на «5000,0»; строки 1.31.8 цифру «5000,0» на «2500,0»; строки 1.32 цифру «44520,0» на «33520,0»; строки 1.32.1 цифру «44520,0» на «33520,0»; строки 1.32.2 цифру «21000,0» на «11000,0»; 1.4.2.6. Заменить в графе 9: строки 1.3 цифру «4106,0» на символ «-»; строки 1.4 цифру «1041,5» на символ «-»; строки 1.11 цифру «6192,0» на символ «-»; строки 1.12 цифру «2000,0» на символ «-»; строки 1.18 цифру «3800,0» на «2000,0»; строки 1.22 цифру «7214,0» на «7131,0»; строки 2.26 цифру «9025,0» на символ «-»; строки 1.27 цифру «475,0» на символ «-»; строки 1.30 цифру «6000,0» на «4500,0»; строки 1.30.2 цифру «2700,0» на «2025,0»; строки 1.30.5 цифру «2960,0» на «2135,0»; строки 1.31 цифру «15000,0» на «7500,0»; строки 1.31.6 цифру «10000,0» на «5000,0»; строки 1.31.8 цифру «5000,0» на «2500,0»; строки 1.32 цифру «46924,0» на «35924,0»; строки 1.32.1 цифру «46924,0» на «33924,0»; строки 1.32.2 цифру «21000,0» на «11000,0»; 1.5. В разделе «VI. Подпрограмма «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» государственной программы Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы»: 1.5.1. Изложить в паспорте подпрограммы пункт 4 в редакции: «4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.): 1.5.2. В мероприятиях подпрограммы: 1.5.2.1. Заменить в графе 2: строки 1.19 слова «Развитие семеноводства зерновых культур, создание мощностей для подработки зерна» на «Создание мощностей для подработки и хранения зерна, развитие семеноводства зерновых культур»; строки 1.19.3 слова «и сортировки» на «, сортировки и хранения»; строки 1.19.4 слова «и сортировки» на «, сортировки и хранения»; строки 2.1 слово «оптово-распределительных» на слова «оптовых распределительных»; строки 2.1.4 слова «репродукционных семян картофеля» на «семян картофеля 1 репродукции»; 1.5.2.2. Дополнить графу 2 строк 2.1.5, 2.1.6 словами «и овощей открытого грунта»; 1.5.2.3. Заменить в графе 4 строк 1.15, 1.16, 1.18 слова «2014-2020 годы» на «2017-2020 годы»; 1.5.2.4. Изложить графу 5 строки 1.18 в редакции: «1.1-1.4»; 1.5.2.5. Заменить в графе 7: строки 1.15 цифру «9025,0» на символ «-»; строки 1.16 цифру «475,0» на символ «-»; строки 1.18 цифру «100,0» на символ «-»; строки 1.19 цифру «45322,0» на «117478,0»; строки 1.19.3 цифру «39082,0» на «60657,0»; строки 2.1 цифру «31509,0» на «23509,0»; строки 2.1.3 цифру «4272,0» на «3272,0»; строки 2.1.4 цифру «6200,0» на «2700,0»; строки 2.1.5 цифру «7070,0» на «5070,0»; строки 2.1.6 цифру «2000,0» на «1000,0»; строки 3.1 цифру «2700,0» на «1800,0»; 1.5.2.6. Заменить в графе 8: строки 1.15 цифру «9025,0» на символ «-»; строки 1.16 цифру «475,0» на символ «-»; строки 1.18 цифру «100,0» на символ «-»; строки 1.19 цифру «47650,0» на «39877,0»; строки 1.19.3 цифру «41036,0» на «27473,0»; строки 2.1 цифру «33399,0» на «25099,0»; строки 2.1.3 цифру «4528,0» на «3528,0»; строки 2.1.4 цифру «6200,0» на «2700,0»; строки 2.1.5 цифру «7494,0» на «5494,0»; строки 2.1.6 цифру «2000,0» на «1000,0»; строки 3.1 цифру «2700,0» на «1800,0»; 1.5.2.7. Заменить в графе 9: строки 1.15 цифру «9025,0» на символ «-»; строки 1.16 цифру «475,0» на символ «-»; строки 1.18 цифру «100,0» на символ «-»; строки 1.19 цифру «48815,0» на «19674,0»; строки 1.19.3 цифру «41857,0» на «12716,0»; строки 2.1 цифры «35137,0» на «25099,0», «19200,0» на «10200,0»; строки 2.1.3 цифру «4764,0» на «3764,0»; строки 2.1.4 цифру «6200,0» на «2700,0»; строки 2.1.5 цифру «7884,0» на «5884,0»; строки 2.1.6 цифру «2000,0» на «1000,0»; строки 3.1 цифру «2700,0» на «1800,0»; 1.5.2.8. Дополнить строкой 1.19.5 в прилагаемой редакции; 1.5.2.9. Исключить строки 2.1.1, 2.1.2; 1.6. В разделе «VII. Подпрограмма «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы»: 1.6.1. В паспорте подпрограммы: 1.6.1.1. Заменить в подзаголовках граф «2014», «2015», «2016» строки 1.3 таблицы пункта 2 цифру «5» на символ «-»; 1.6.1.2. Изложить пункт 4 в редакции: «4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.): 1.6.1.3. Заменить в пункте 5 цифру «39» на «24»; 1.6.2. В мероприятиях подпрограммы: 1.6.2.1. Заменить в графе 4 строк 1.7, 1.8 слова «2014-2020 годы» на «2017-2020 годы»; 1.6.2.2. Заменить в графе 7: строки 1.7 цифру «620,0» на символ «-»; строки 1.8 цифру «1500,0» на символ «-»; 1.6.2.3. Заменить в графе 8: строки 1.7 цифру «657,0» на символ «-»; строки 1.8 цифру «1500,0» на символ «-»; 1.6.2.4. Заменить в графе 9: строки 1.7 цифру «691,0» на символ «-»; строки 1.8 цифру «1500,0» на символ «-»; 1.7. В разделе «IХ. Подпрограмма «Развитие системы консультационного, информационного и научного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения, повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве» государственной программы Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы»: 1.7.1. В паспорте подпрограммы: 1.7.1.1. Заменить в подзаголовках граф «2014», «2015», «2016» таблицы пункта 2: строки 1.4 цифру «30» на «15»; строки 2.3 цифру «5» на «4»; 1.7.1.2. Изложить пункт 4 в редакции: «4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.): 1.7.2. Заменить в графах 7-9 мероприятий подпрограммы: строки 1.2 цифру «1591,0» на «1168,0»; строки 1.5 цифру «519,0» на «104,0»; строки 2.1 цифры «16317,0» на «14433,0», «16805,0» на «14433,0», «16805,0» на «14433,0»; строки 2.2 цифру «1500,0» на «1450,0»; 1.8. В разделе «Х. Подпрограмма «Обеспечение государственного управления в сфере агропромышленного комплекса и племенного животноводства» государственной программы Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы»: 1.8.1. Изложить пункт 4 паспорта подпрограммы в редакции: «4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.): 1.8.2. Заменить в графах 7-9 мероприятий подпрограммы: строки 1.2 цифры «22838,3» на «19942,0», «23540,3» на 19956,0», «23540,3» на «19969,0»; строки 1.3 цифры «13724,0» на «12138,0», «14342,0» на «12153,0», «14490,0» на «12168,0»; 1.9. Заменить в пункте 1 Методики расчета целевых показателей реализации государственной программы приложения № 2 к государственной программе слово «оптово-распределительных» на слова «оптовых распределительных»; 1.10. В перечне ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках государственной программы приложения № 3 к государственной программе: 1.10.1. Заменить в пункте 4 слова «Развитие семеноводства зерновых культур, создание мощностей для подработки зерна» на «Создание мощностей для подработки и хранения зерна, развитие семеноводства зерновых культур»; 1.10.2. Заменить в пункте 7 слово «оптово-распределительных» на слова «оптовых распределительных». 2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости». Первый заместитель Губернатора Новгородской области В.В. Минина Приложение к постановлению Правительства Новгородской области от 11.07.2014 № 371 +-------+--------------------------+--------------------+------+-------------+------------+-------------------------------------------------------+ | № | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Целевой | Источник | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | | п/п | | мероприятия |реали-| показатель | финанси- +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | |зации | (номер | рования | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | целевого | | | | | | | | | | | | | | показателя | | | | | | | | | | | | | | из паспорта | | | | | | | | | | | | | |подпрограммы)| | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------+------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +-------+--------------------------+--------------------+------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |1.19.5.|Обеспечение проектирования|сельскохозяйственные|2014 -| 1.1 |внебюджетные|50581,0|5790,0 | - | - | - | - | - | | |и выполнения строительно- |товаропроизводители | 2015 | |источники | | | | | | | | | |монтажных работ по |области | годы | | | | | | | | | | | |строительству мощностей | | | | | | | | | | | | | |по подработке и хранению | | | | | | | | | | | | | |зерна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------+------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|