Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 14.07.2014 № 372Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2014 г. № 372 Великий Новгород Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Новгородской области за счет средств областного бюджета В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Новгородской области за счет средств областного бюджета (далее правила). 2. Установить, что при исполнении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств областного бюджета вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Новгородской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области, включенных в областную адресную инвестиционную программу (далее объекты), с бюджетных инвестиций, предоставляемых областным государственным бюджетным учреждениям, областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом правил при условии внесения соответствующих изменений в областную адресную инвестиционную программу. 3. Признать утратившими силу: постановление Администрации области от 05.05.2012 № 258 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций областным государственным бюджетным и автономным учреждениям»; постановление Правительства Новгородской области от 13.02.2014 № 84 «О внесении изменений в Порядок предоставления бюджетных инвестиций областным государственным бюджетным и автономным учреждениям». 4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости». Первый заместитель Губернатора Новгородской области В.В. Минина УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новгородской области от 14.07.2014 № 372 ПРАВИЛА осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Новгородской области за счет средств областного бюджета 1. Общие положения 1.1. Настоящие правила устанавливают: порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новгородской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области за счет средств областного бюджета (далее бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Новгородской области областным государственным бюджетным учреждениям или областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Новгородской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области (далее субсидии на капитальные вложения). 1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на капитальные вложения осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области, пунктом 2 статьи 78.2, пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новгородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области (далее объекты) не допускается: предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения. 1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели областной адресной инвестиционной программой. 1.5. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новгородской области или приобретенные в государственную собственность Новгородской области в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты недвижимого имущества закрепляются в порядке, установленном гражданским законодательством, на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций, или уставного фонда указанных организаций либо включаются в состав государственной казны Новгородской области. 1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда областных государственных унитарных предприятий Новгородской области, основанных на праве хозяйственного ведения. 2. Осуществление бюджетных инвестиций 2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Новгородской области, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов: 2.1.1. Государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета; 2.1.2. Организациями, которым органы исполнительной власти Новгородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Новгородской области от лица указанных органов государственных контрактов. 2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами Правительства Новгородской области, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящих правил органами исполнительной власти Новгородской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Новгородской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объекта) (далее соглашение о передаче полномочий). 2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: 2.4.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Новгородской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Новгородской области), соответствующих правовым актам Правительства Новгородской области, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу исполнительной власти Новгородской области как получателю средств областного бюджета, соответствующих правовым актам Правительства Новгородской области; 2.4.2. Положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Новгородской области от лица органа исполнительной власти Новгородской области государственных контрактов; 2.4.3. Ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; 2.4.4. Положения, устанавливающие право органа исполнительной власти Новгородской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; 2.4.5. Положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу государственной власти Новгородской области как получателю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Новгородской области для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах: 2.5.1. Получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком; 2.5.2. Для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Новгородской области государственных контрактов организациями от лица органов исполнительной власти Новгородской области. 2.6. В целях открытия в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области лицевого счета организации, указанного в подпункте 2.5.2 настоящих правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти Новгородской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Новгородской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 настоящих правил, является копия соглашения о передаче полномочий. 3. Предоставление субсидий на капитальные вложения 3.1. Субсидии на капитальные вложения предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий. На основании распоряжения Правительства Новгородской области, принятого в соответствии с четырнадцатым абзацем пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных правовым актом Правительства Новгородской области. 3.2. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительным органом государственной власти Новгородской области как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию на капитальные вложения, и организацией на срок, указанный в пункте 3.1 настоящих правил (далее соглашение о предоставлении субсидий). 3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: 3.3.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих правовому акту Правительства Новгородской области. Объем предоставляемой субсидии из областного бюджета должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой; 3.3.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения; 3.3.3. Условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 3.3.4. Положения, устанавливающие обязанность организации Новгородской области по открытию соответствующего лицевого счета в органе Федерального казначейства; 3.3.5. Обязательство государственного унитарного предприятия Новгородской области осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии; 3.3.6. Обязательство государственного областного унитарного предприятия Новгородской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета; 3.3.7. Обязательство государственного областного бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); 3.3.8. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства; 3.3.9. Положения, устанавливающие право получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; 3.3.10. Порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей субсидии в случае отсутствия решения получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, принимаемого в форме приказа, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, принятого в соответствии с пунктом 3.7 настоящих правил; 3.3.11. Порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; 3.3.12. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие; 3.3.13. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией; 3.3.14. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 3.4. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области в установленном порядке. 3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, утвержденном приказом департамента финансов Новгородской области. 3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению организациями в областной бюджет. 3.7. В соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Новгородской области, принятым в форме приказа, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения, которое должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов. 3.8. Решение исполнительного органа государственной власти Новгородской области, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения подлежит согласованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения департаментом финансов Новгородской области. На согласование в департамент финансов Новгородской области решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|