Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 14.07.2014 № 372

                         Российская Федерация
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
             от 14 июля 2014 г. № 372  Великий Новгород

     Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в
 объекты государственной собственности Новгородской области за счет
                     средств областного бюджета


     В   соответствии  со  статьями  78.2,  79  Бюджетного  кодекса
Российской    Федерации    Правительство    Новгородской    области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемые  правила  осуществления капитальных
вложений   в  объекты  государственной  собственности  Новгородской
области за счет средств областного бюджета (далее правила).
     2.  Установить,  что при исполнении областного бюджета на 2014
год  и  на  плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители
средств  областного  бюджета  вправе  изменить  способ  финансового
обеспечения  осуществления  капитальных  вложений  в  строительство
(реконструкцию,  в  том числе с элементами реставрации, техническое
перевооружение) объектов капитального строительства государственной
собственности  Новгородской  области  и (или) приобретения объектов
недвижимого  имущества в государственную собственность Новгородской
области,  включенных  в областную адресную инвестиционную программу
(далее  объекты), с бюджетных инвестиций, предоставляемых областным
государственным  бюджетным  учреждениям,  областным государственным
автономным   учреждениям,   областным   государственным   унитарным
предприятиям,  на  субсидии на осуществление капитальных вложений в
объекты   либо   передать   указанным  учреждениям  и  предприятиям
полномочия  государственного  заказчика  в соответствии с Бюджетным
кодексом  Российской Федерации с учетом правил при условии внесения
соответствующих   изменений  в  областную  адресную  инвестиционную
программу.
     3. Признать утратившими силу:
     постановление  Администрации  области  от 05.05.2012 № 258 «Об
утверждении  Порядка  предоставления бюджетных инвестиций областным
государственным бюджетным и автономным учреждениям»;
     постановление Правительства Новгородской области от 13.02.2014
№  84  «О  внесении  изменений  в  Порядок предоставления бюджетных
инвестиций   областным   государственным   бюджетным  и  автономным
учреждениям».
     4.   Опубликовать   постановление   в   газете   «Новгородские
ведомости».


     Первый заместитель
     Губернатора Новгородской области          В.В. Минина


                                                 УТВЕРЖДЕНЫ 
                                       постановлением Правительства
                                       Новгородской области
                                       от 14.07.2014 № 372


                              ПРАВИЛА
   осуществления капитальных вложений в объекты государственной
   собственности Новгородской области за счет средств областного
                              бюджета

     1. Общие положения
     1.1. Настоящие правила устанавливают:
     порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений   в  объекты  капитального  строительства  государственной
собственности  Новгородской  области  или  в  приобретение объектов
недвижимого  имущества в государственную собственность Новгородской
области   за  счет  средств  областного  бюджета  (далее  бюджетные
инвестиции),  в том числе условия передачи исполнительными органами
государственной     власти     Новгородской    области    областным
государственным бюджетным учреждениям или областным государственным
автономным   учреждениям,   областным   государственным   унитарным
предприятиям   (далее   организации)   полномочий  государственного
заказчика  по заключению и исполнению от имени Новгородской области
государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии
с  настоящими  правилами,  а  также порядок заключения соглашений о
передаче указанных полномочий;
     порядок   предоставления   из   областного   бюджета  субсидий
организациям   на  осуществление  капитальных  вложений  в  объекты
капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого
имущества  в  государственную  собственность  Новгородской  области
(далее субсидии на капитальные вложения).
     1.2.   Осуществление  бюджетных  инвестиций  и  предоставление
субсидий  на  капитальные  вложения осуществляются в соответствии с
нормативными  правовыми  актами Правительства Новгородской области,
пунктом  2  статьи  78.2,  пунктом  2  статьи 79 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
     1.3.   При   осуществлении   капитальных  вложений  в  объекты
капитального     строительства     государственной    собственности
Новгородской   области   или   приобретение   объектов  недвижимого
имущества  в  государственную  собственность  Новгородской  области
(далее объекты) не допускается:
     предоставление  субсидий  на  капитальные вложения в отношении
объектов,  по  которым  принято  решение  о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций;
     предоставление  бюджетных  инвестиций  в  объекты,  по которым
принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
     1.4.  Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на
капитальные   вложения   должен  соответствовать  объему  бюджетных
ассигнований,  предусмотренному  на  соответствующие цели областной
адресной инвестиционной программой.
     1.5. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций
в  объекты капитального строительства государственной собственности
Новгородской    области   или   приобретенные   в   государственную
собственность   Новгородской  области  в  результате  осуществления
бюджетных  инвестиций  объекты недвижимого имущества закрепляются в
порядке,  установленном  гражданским  законодательством,  на  праве
оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями
с  последующим  увеличением стоимости основных средств, находящихся
на  праве  оперативного  управления  или  хозяйственного  ведения у
организаций,   или   уставного  фонда  указанных  организаций  либо
включаются в состав государственной казны Новгородской области.
     1.6.  Осуществление  капитальных  вложений  в  объекты за счет
субсидий   на  капитальные  вложения  влечет  увеличение  стоимости
основных  средств,  находящихся  на праве оперативного управления у
организаций,   или   уставного   фонда   областных  государственных
унитарных  предприятий  Новгородской  области,  основанных на праве
хозяйственного ведения.

     2. Осуществление бюджетных инвестиций
     2.1.    Расходы,    связанные   с   бюджетными   инвестициями,
осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской  Федерации  и законодательством Новгородской области, на
основании   государственных   контрактов,   заключенных   в   целях
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) или приобретения объектов:
     2.1.1.  Государственными заказчиками, являющимися получателями
средств областного бюджета;
     2.1.2.  Организациями,  которым  органы  исполнительной власти
Новгородской   области,   осуществляющие   функции   и   полномочия
учредителя  организаций,  являющиеся  государственными заказчиками,
передали  в  соответствии  с  настоящими  правилами свои полномочия
государственного  заказчика  по  заключению  и  исполнению от имени
Новгородской  области  от  лица  указанных  органов государственных
контрактов.
     2.2.  Государственные  контракты  заключаются и оплачиваются в
пределах     лимитов     бюджетных     обязательств,     доведенных
государственному   заказчику   как  получателю  средств  областного
бюджета, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом
Российской   Федерации   и  иными  нормативными  правовыми  актами,
регулирующими   бюджетные   правоотношения,   в  пределах  средств,
предусмотренных   правовыми   актами   Правительства   Новгородской
области,  на  срок,  превышающий  срок  действия  утвержденных  ему
лимитов бюджетных обязательств.
     2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии
с  подпунктом 2.1.2 настоящих правил органами исполнительной власти
Новгородской  области  заключаются  с  организациями  соглашения  о
передаче  полномочий  государственного  заказчика  по  заключению и
исполнению от имени Новгородской области государственных контрактов
от  лица  указанных органов (за исключением полномочий, связанных с
введением  в  эксплуатацию  объекта)  (далее  соглашение о передаче
полномочий).
     2.4.  Соглашение  о передаче полномочий может быть заключено в
отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
     2.4.1.  Цель  осуществления  бюджетных инвестиций и их объем с
распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его
наименования,  мощности, сроков строительства (реконструкции, в том
числе  с  элементами  реставрации, технического перевооружения) или
приобретения  объекта,  рассчитанной  в  ценах  соответствующих лет
стоимости   объекта   капитального   строительства  государственной
собственности  Новгородской  области  (сметной  или  предполагаемой
(предельной)   либо   стоимости  приобретения  объекта  недвижимого
имущества  в  государственную  собственность Новгородской области),
соответствующих  правовым актам Правительства Новгородской области,
а  также  с  указанием  рассчитанного  в  ценах соответствующих лет
общего  объема  капитальных  вложений, в том числе объема бюджетных
ассигнований,   предусмотренного   органу   исполнительной   власти
Новгородской  области  как  получателю  средств областного бюджета,
соответствующих правовым актам Правительства Новгородской области;
     2.4.2.   Положения,   устанавливающие   права   и  обязанности
организации  по  заключению  и  исполнению  от  имени  Новгородской
области  от  лица органа исполнительной власти Новгородской области
государственных контрактов;
     2.4.3.   Ответственность   организации   за  неисполнение  или
ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
     2.4.4.  Положения, устанавливающие право органа исполнительной
власти  Новгородской  области  на  проведение  проверок  соблюдения
организацией   условий,  установленных  заключенным  соглашением  о
передаче полномочий;
     2.4.5.  Положения,  устанавливающие обязанность организации по
ведению  бюджетного  учета,  составлению  и представлению бюджетной
отчетности  органу  государственной власти Новгородской области как
получателю  средств  областного  бюджета  в  порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
     2.5.  Операции  с  бюджетными  инвестициями  осуществляются  в
порядке,   установленном   бюджетным  законодательством  Российской
Федерации  и  законодательством Новгородской области для исполнения
бюджета,   и   отражаются   на   открытых  в  органах  Федерального
казначейства  в  порядке,  установленном Федеральным казначейством,
лицевых счетах:
     2.5.1.  Получателя  бюджетных  средств  -  в случае заключения
государственных контрактов государственным заказчиком;
     2.5.2. Для учета операций по переданным полномочиям получателя
бюджетных  средств  -  в  случае  заключения  от имени Новгородской
области  государственных  контрактов  организациями от лица органов
исполнительной власти Новгородской области.
     2.6.  В  целях открытия в Управлении Федерального казначейства
по  Новгородской  области  лицевого счета организации, указанного в
подпункте  2.5.2  настоящих правил, организация в течение 5 рабочих
дней  со дня получения от органа исполнительной власти Новгородской
области   подписанного   им   соглашения   о   передаче  полномочий
представляет в Управление Федерального казначейства по Новгородской
области  документы,  необходимые  для  открытия  лицевого  счета по
переданным  полномочиям  получателя  бюджетных  средств, в порядке,
установленном  Федеральным  казначейством.  Основанием для открытия
лицевого  счета,  указанного  в  подпункте  2.5.2 настоящих правил,
является копия соглашения о передаче полномочий.

     3. Предоставление субсидий на капитальные вложения
     3.1.   Субсидии   на   капитальные   вложения  предоставляются
организациям  в  пределах  бюджетных  ассигнований, предусмотренных
законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на
плановый  период,  и  лимитов  бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке получателю средств областного бюджета на цели
предоставления  субсидий.  На  основании распоряжения Правительства
Новгородской  области,  принятого  в  соответствии  с четырнадцатым
абзацем   пункта   4  статьи  78.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,   получателю   средств  областного  бюджета  может  быть
предоставлено  право заключать соглашения о предоставлении субсидий
на   срок,  превышающий  срок  действия  утвержденных  ему  лимитов
бюджетных  обязательств  на  предоставление  субсидий,  в  пределах
средств,  предусмотренных правовым актом Правительства Новгородской
области.
     3.2.   Предоставление   субсидии   на   капитальные   вложения
осуществляется  в  соответствии  с  соглашением,  заключенным между
исполнительным  органом государственной власти Новгородской области
как   получателем   средств   областного  бюджета,  предоставляющим
субсидию на капитальные вложения, и организацией на срок, указанный
в  пункте  3.1  настоящих правил (далее соглашение о предоставлении
субсидий).
     3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено
в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
     3.3.1.   Цель   предоставления   субсидии   и   ее   объем   с
распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его
наименования,  мощности, сроков строительства (реконструкции, в том
числе  с  элементами  реставрации, технического перевооружения) или
приобретения,   стоимости   объекта   (сметной  или  предполагаемой
(предельной)  стоимости  объекта  капитального  строительства  либо
стоимости  приобретения  объекта  недвижимого  имущества),  а также
общего   объема   капитальных  вложений  за  счет  всех  источников
финансового   обеспечения,   в  том  числе  объема  предоставляемой
субсидии, соответствующих правовому акту Правительства Новгородской
области.  Объем  предоставляемой  субсидии  из  областного  бюджета
должен    соответствовать    объему   бюджетных   ассигнований   на
предоставление   субсидии,   предусмотренному   областной  адресной
инвестиционной программой;
     3.3.2.  Положения,  устанавливающие права и обязанности сторон
соглашения  о  предоставлении  субсидии и порядок их взаимодействия
при реализации указанного соглашения;
     3.3.3.  Условие  о  соблюдении  организацией при использовании
субсидии   положений,  установленных  законодательством  Российской
Федерации  о  контрактной  системе  в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
     3.3.4.   Положения,  устанавливающие  обязанность  организации
Новгородской  области по открытию соответствующего лицевого счета в
органе Федерального казначейства;
     3.3.5.  Обязательство  государственного унитарного предприятия
Новгородской   области   осуществлять  без  использования  субсидии
разработку   проектной   документации   на   объекты   капитального
строительства  (или  приобретение  прав  на  использование  типовой
проектной  документации,  информация  о  которой  включена в реестр
типовой  проектной документации) и проведение инженерных изысканий,
выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение
технологического  и  ценового  аудита  инвестиционных  проектов  по
строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому  перевооружению)  объектов капитального строительства,
проведение  государственной  экспертизы  проектной  документации  и
результатов    инженерных    изысканий    и   проведение   проверки
достоверности  определения  сметной стоимости объектов капитального
строительства,     на    финансовое    обеспечение    строительства
(реконструкции,  в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
     3.3.6.  Обязательство  государственного  областного унитарного
предприятия   Новгородской  области  осуществлять  эксплуатационные
расходы,  необходимые  для  содержания  объекта  после  ввода его в
эксплуатацию  (приобретения), без использования на эти цели средств
областного бюджета;
     3.3.7.  Обязательство  государственного  областного бюджетного
или  автономного  учреждения осуществлять эксплуатационные расходы,
необходимые  для  содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения),  за  счет  средств,  предоставляемых  из областного
бюджета,   в   объеме,   не   превышающем   размер  соответствующих
нормативных  затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое
обеспечение   выполнения   государственного   задания  на  оказание
государственных услуг (выполнение работ);
     3.3.8.   Сроки   (порядок   определения  сроков)  перечисления
субсидии,    а   также   положения,   устанавливающие   обязанность
перечисления   субсидии   на   лицевой   счет,  открытый  в  органе
Федерального казначейства;
     3.3.9.  Положения,  устанавливающие  право  получателя средств
областного   бюджета,   предоставляющего   субсидию  на  проведение
проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением
о предоставлении субсидии;
     3.3.10. Порядок возврата организацией средств в объеме остатка
не  использованной  на  начало  очередного  финансового  года ранее
перечисленной  ей  субсидии  в случае отсутствия решения получателя
средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, принимаемого
в  форме приказа, о наличии потребности направления этих средств на
цели  предоставления  субсидии на капитальные вложения, принятого в
соответствии с пунктом 3.7 настоящих правил;
     3.3.11.  Порядок возврата сумм, использованных организацией, в
случае  установления по результатам проверок фактов нарушения целей
и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
     3.3.12.     Положения,    предусматривающие    приостановление
предоставления  субсидии  либо  сокращение  объема  предоставляемой
субсидии    в   связи   с   нарушением   организацией   условия   о
софинансировании  капитальных  вложений  в  объекты  за  счет  иных
источников,  в  случае  если  соглашением о предоставлении субсидии
предусмотрено такое условие;
     3.3.13.   Порядок   и   сроки   представления   отчетности  об
использовании субсидии организацией;
     3.3.14.  Случаи  и  порядок  внесения изменений в соглашение о
предоставлении   субсидии,  в  том  числе  в  случае  уменьшения  в
соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю
средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке
лимитов  бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также
случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении
субсидии.
     3.4.   Операции   с   субсидиями   на   капитальные  вложения,
поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах,
открываемых  организациям в Управлении Федерального казначейства по
Новгородской области в установленном порядке.
     3.5.   Санкционирование   расходов   организаций,   источником
финансового  обеспечения  которых  являются субсидии на капитальные
вложения,  в  том  числе  их  остатки,  не использованные на начало
очередного финансового года, осуществляется в порядке, утвержденном
приказом департамента финансов Новгородской области.
     3.6.  Не  использованные на начало очередного финансового года
остатки  субсидий  на  капитальные  вложения  подлежат перечислению
организациями в областной бюджет.
     3.7.   В   соответствии   с  решением  исполнительного  органа
государственной  власти  Новгородской  области,  принятым  в  форме
приказа,  о  наличии  потребности  в  не  использованных  на начало
очередного   финансового  года  остатках  субсидии  на  капитальные
вложения,   которое   должно  содержать  наименование  организации,
наименование  каждого  объекта  и объем разрешенных к использованию
остатков   субсидии,   остатки   указанной   субсидии   могут  быть
использованы   в   очередном   финансовом   году   для  финансового
обеспечения    расходов,   соответствующих   целям   предоставления
субсидии.
     В  решение,  предусмотренное  настоящим  пунктом,  может  быть
включено несколько объектов.
     3.8.  Решение  исполнительного  органа  государственной власти
Новгородской    области,    осуществляющего   полномочия   главного
распорядителя  средств  областного  бюджета,  о наличии потребности
организации  в  не  использованных на начало очередного финансового
года   остатках   субсидии   на   капитальные   вложения   подлежит
согласованию  в  течение  5  рабочих  дней  со дня принятия решения
департаментом финансов Новгородской области.
     На  согласование  в  департамент финансов Новгородской области
решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с
пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Информация по документу
Читайте также