Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 17.07.2014 № 381

                         Российская Федерация
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               от 17 июля 2014 г. № 381  Великий Новгород

      Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам
    муниципальных образований области для оказания муниципальной
 поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
   домах в 2014 году товариществам собственников жилья, жилищным,
   жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным
      потребительским кооперативам, управляющим организациям,
                      региональному оператору


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации,
региональной  программой  капитального  ремонта  общего имущества в
многоквартирных  домах,  расположенных  на  территории Новгородской
области,   на    2014-2043   годы,    утвержденной   постановлением
Правительства    Новгородской   области   от   03.02.2014   №   46,
Правительство Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  предоставления  субсидий
бюджетам    муниципальных    образований   области   для   оказания
муниципальной  поддержки  капитального  ремонта  общего имущества в
многоквартирных  домах  в  2014  году  товариществам  собственников
жилья,   жилищным,   жилищно-строительным   кооперативам  или  иным
специализированным    потребительским   кооперативам,   управляющим
организациям, региональному оператору.
     2.   Опубликовать   постановление   в   газете   «Новгородские
ведомости».


     Первый заместитель
     Губернатора Новгородской области          В.В. Минина



                                                 УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                       Новгородской области
                                       от 17.07.2014 № 381

                              ПОРЯДОК
     предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
 области для оказания муниципальной поддержки капитального ремонта
 общего имущества в многоквартирных домах в 2014 году товариществам
  собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам
     или иным специализированным потребительским кооперативам,
         управляющим организациям, региональному оператору

     1.    Настоящий   Порядок   устанавливает   правила,   условия
предоставления,   критерии   отбора  городского  округа,  поселений
области   (далее  муниципальные  образования  области)  и  методику
расчета  субсидий  из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных
образований  области на софинансирование их расходных обязательств,
возникающих   при   реализации   краткосрочных   планов  реализации
региональной  программы  капитального  ремонта  общего  имущества в
многоквартирных  домах,  расположенных  на  территории Новгородской
области,    на    2014-2043   годы,   утвержденной   постановлением
Правительства Новгородской области от 03.02.2014 № 46, утвержденных
органами  местного самоуправления муниципального района, городского
округа  Новгородской  области  (далее Программа, краткосрочный план
муниципального образования, субсидии).
     2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
области в 2014 году за счет средств, поступивших в областной бюджет
от  государственной  корпорации  -  Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд).
     3.   Субсидии   бюджетам   муниципальных  образований  области
предоставляются   с   целью  оказания  в  2014  году  муниципальной
поддержки  капитального  ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального
ремонта  на  специальных счетах, товариществам собственников жилья,
жилищным,     жилищно-строительным     кооперативам     или    иным
специализированным    потребительским   кооперативам,   управляющим
организациям, региональному оператору.
     Порядок  предоставления  муниципальной  поддержки капитального
ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных  домах товариществам
собственников  жилья,  жилищным,  жилищно-строительным кооперативам
или    иным    специализированным   потребительским   кооперативам,
управляющим   организациям,  региональному  оператору  утверждается
муниципальными образованиями области.
     4.   Субсидии   бюджетам   муниципальных  образований  области
предоставляются  при  условии выполнения муниципальным образованием
области следующих условий:
     наличия   утвержденных   органами   местного   самоуправления,
осуществляющими    распоряжение   земельными   участками,   которые
находятся   в   муниципальной  собственности  либо  государственная
собственность на которые не разграничена, графиков проведения до 01
сентября 2017 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона
от  29  декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного
кодекса  Российской  Федерации»  работ по формированию и проведению
государственного  кадастрового учета земельных участков, на которых
расположены   многоквартирные   дома,   признанные   аварийными   и
подлежащими  сносу или реконструкции до 01 января 2012 года в связи
с  физическим  износом  в  процессе  их эксплуатации (далее графики
проведения работ);
     наличия краткосрочного плана муниципального образования;
     наличия    софинансирования    за    счет    средств   бюджета
муниципального  образования  области  и  собственников  помещений в
многоквартирном доме.
     5.   Критерием   отбора   муниципального  образования  области
является  наличие многоквартирных домов, представленных в заявке, в
Программе   со   сроком   проведения  капитального  ремонта  общего
имущества в 2014 году.
     6.   Органом,   уполномоченным   на   организацию   работы  по
предоставлению      субсидий,      является      департамент     по
жилищно-коммунальному    хозяйству    и    топливно-энергетическому
комплексу Новгородской области (далее департамент).
     7.   Для   получения   субсидии  Администрация  муниципального
образования области до 18 июля 2014 года представляет в департамент
заявку (в свободной форме) и следующие документы:
     копию  протокола  общего  собрания  собственников  помещений в
многоквартирном  доме о проведении в 2014 году капитального ремонта
общего  имущества  многоквартирного  дома  с  указанием видов работ
(услуг),  их стоимости и решением по софинансированию не менее 15,0
процента от общей стоимости каждого вида работ (услуг);
     копию   краткосрочного   плана  муниципального  образования  с
указанием сумм по софинансированию за счет средств местного бюджета
не  менее  54,53  процента от 85,0 процента общей стоимости каждого
вида  работ  (услуг)  по  капитальному  ремонту  общего имущества в
многоквартирном доме;
     укрупненные предварительные сметы расходов на каждый вид работ
(услуг)  капитального  ремонта  общего  имущества в многоквартирном
доме;
     копию  графика  проведения работ, утвержденного правовым актом
муниципального образования области;
     выписку   из   бюджета   муниципального  образования  области,
предусматривающего  долевое  финансирование проведения капитального
ремонта за счет средств местного бюджета;
     копию  утвержденного нормативным правовым актом муниципального
образования  области порядка предоставления муниципальной поддержки
капитального  ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных  домах
товариществам  собственников  жилья, жилищным, жилищно-строительным
кооперативам    или    иным    специализированным   потребительским
кооперативам, управляющим организациям, региональному оператору.
     8. Департамент:
     до   18  июля  2014  года  проверяет  полноту  и  правильность
оформления заявок, регистрирует их в журнале регистрации;
     до 19 июля 2014 года отбирает заявки муниципальных образований
области  и принимает решение приказом департамента о предоставлении
субсидии;
     направляет  Администрациям  муниципальных  образований области
уведомления о результатах рассмотрения заявки до 19 июля 2014 года;
     направляет в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении  субсидий  Администрациям  муниципальных образований
области   проекты   соглашений   по  форме,  утвержденной  приказом
департамента,    с   учетом   требований   настоящего  Порядка  для
подписания.
     9.  Заявка  с  прилагаемыми документами, указанными в пункте 7
настоящего  Порядка,  должна  быть  подписана Главой муниципального
образования   области   (должностным   лицом,   уполномоченным   на
подписание  заявки),  прошита  и  скреплена  печатью  Администрации
муниципального образования области.
     10.  Решение  об  отказе в предоставлении субсидии принимается
департаментом в случаях:
     несоблюдения   условий,  установленных  пунктом  4  настоящего
Порядка;
     несоответствия   заявки   и   прилагаемых   к  ней  документов
требованиям,  указанным  в пунктах 7, 9 настоящего Порядка, а также
представления  заявки  с нарушением срока, установленного пунктом 7
настоящего Порядка.
     11.    Субсидии    предоставляются    бюджетам   муниципальных
образований  области на основании соглашения, содержащего следующие
положения:
     сведения о размере субсидии;
     сведения  об  объеме  средств,  направляемых на финансирование
мероприятий из бюджета муниципального образования области;
     перечень мероприятий, на софинансирование которых направляются
     средства субсидии;
     порядок и сроки перечисления субсидии;
     порядок   осуществления   контроля   за   исполнением  условий
соглашения;
     обязательства Администрации муниципального образования области
о   представлении   отчетов   о   расходах  бюджета  муниципального
образования  области,  источником  финансового  обеспечения которых
является   субсидия,  и  достижении  значений  целевых  показателей
эффективности использования субсидии;
     значения   целевых   показателей  эффективности  использования
субсидии;
     ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
     12.  Средства  на предоставление субсидий между муниципальными
образованиями области распределяются по следующей методике:

            Vi = (Ci общ - Ci cобст - Сi м.б.) x К, где:

     Vi - объем субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального
образования  области  на  финансирование мероприятий краткосрочного
плана муниципаль-ного образования;
     Ci   общ   -   общая   стоимость   мероприятий,   указанная  в
краткосрочном плане i-го муници-пального образования;
     Ci   cобст   -   сумма   средств  собственников,  указанная  в
краткосрочном плане i-го муници-пального образования;
     Сi   м.б.  -  сумма  средств  местного  бюджета,  указанная  в
краткосрочном плане i-го муни-ципального образования;
     K  -  коэффициент приведения суммы средств субсидии, указанной
муниципальными  образованиями  области  в  заявке, к сумме средств,
предусмотренной в областном бюджете на 2014 год;

                    K = SUM С о.б. / SUM C iз, где:

     SUM  С  о.б.  -  сумма  средств,  предусмотренная  в областном
бюджете на 2014 год;
     SUM  C  iз  - сумма средств субсидии, указанная муниципальными
образованиями области в заявке.
     При К < 1 в расчете используется полученное значение К.
     При К >= 1 значение К принимается за 1.
     13.  Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
области  утверждается  областным  законом  «Об областном бюджете на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
     14.  Департамент  как  главный распорядитель бюджетных средств
осуществляет   предоставление  субсидий  по  соответствующим  кодам
бюджетной  классификации  Российской  Федерации  в пределах лимитов
бюджетных    обязательств,   предусмотренных   на   соответствующий
финансовый год.
     15.  Субсидия  перечисляется  в  установленном  для исполнения
областного бюджета порядке.
     16.    Администрация    муниципального   образования   области
представляет   в   департамент  отчетность  по  форме  и  в  сроки,
определенные соглашением.
     17.  Учет  операций  по использованию средств, перечисленных в
бюджеты   муниципальных   образований  области,  осуществляется  на
лицевых   счетах   получателей   средств   бюджетов   муниципальных
образований    области,    открытых   в   территориальных   органах
Федерального казначейства.
     18.  Субсидии носят целевой характер. Субсидии, использованные
не  по  целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в
порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     19.   Порядок   использования   невостребованных   в   текущем
финансовом  году  субсидий  определяется  в соответствии с частью 5
статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     20.  Размер средств бюджета муниципального образования области
на  реализацию  мероприятий,  указанных  в  соглашении,  может быть
увеличен  в  одностороннем  порядке,  что не влечет обязательств по
увеличению размера предоставления субсидии.
     21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется
в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами.

Информация по документу
Читайте также