Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 09.10.2014 № 5309Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛНИЕ от 9 октября 2014 г. № 5309 Великий Новгород Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Управление муниципальным имуществом Великого Новгорода в 2014 - 2016 годах" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 № 4561, (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 16.07.2014 № 3772), Перечнем муниципальных программ Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2013 № 5530 (в редакции постановлений Администрации Великого Новгорода от 30.12.2013 № 6803, от 17.03.2014 № 1380, от 03.07.2014 № 3512, от 14.08.2014 № 4343), ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную программу Великого Новгорода "Управление муниципальным имуществом Великого Новгорода в 2014 - 2016 годах". 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода Ю.И. Бобрышев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.10.2014 № 5309 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Управление муниципальным имуществом Великого Новгорода в 2014 2016 годах" ПАСПОРТ муниципальной программы Ответственный исполнитель муниципальной программы комитет по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода (далее - комитет) Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |№ п/п | Цели, задачи муниципальной | Значение целевого показателя | | | программы, наименование и единица | по годам | | | измерения целевого показателя |——————————|——————————|——————————| | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1. |Цель 1. Обеспечение эффективности управления муниципальным | | |имуществом Великого Новгорода (далее - муниципальное имущество) | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1.1. |Задача 1. Повышение эффективного использования муниципального | | |имущества | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |1.1.1.|Показатель 1. Обеспечение| 100 | 100 | 100 | | |проведения работ по определению | | | | | |рыночной стоимости муниципального| | | | | |имущества(%) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |1.1.2.|Показатель 2. Достижение уровня| 100 | 100 | 100 | | |плановых показателей по неналоговым| | | | | |доходам бюджета Великого| | | | | |Новгорода от: сдачи в аренду и| | | | | |безвозмездное пользование;| | | | | |реализации муниципального| | | | | |имущества; перечисления части| | | | | |прибыли муниципальных унитарных | | | | | |предприятий (%) | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |1.1.3.|Показатель 3. Количество поданных| 100 | 100 | 100 | | |исковых заявлений о взыскании | | | | | |задолженности (свыше 6 месяцев) по| | | | | |арендной плате за муниципальное | | | | | |имущество к количеству должников, | | | | | |имеющих такую задолженность (%) | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |1.1.4.|Показатель 4. Количество| 60 | 70 | 70 | | |мероприятий по проверке| | | | | |муниципального имущества на предмет| | | | | |фактического наличия,| | | | | |использования по назначению и | | | | | |сохранности (ед.) | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1.2. |Задача 2. Обеспечение регистрации права муниципальной | | |собственности на объекты недвижимого муниципального имущества | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |1.2.1.|Показатель. Достижение| 100 | 100 | 100 | | |максимального уровня обработки| | | | | |обращений юридических и физических| | | | | |лиц в целях формирования пакета| | | | | |документов для осуществления| | | | | |регистрации права муниципальной| | | | | |собственности (%) | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1.3 |Задача 3. Совершенствование системы информационного обеспечения в | | |сфере управления муниципальным имуществом | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |1.3.1.|Показатель. Актуальность информации| 100 | 100 | 100 | | |реестра муниципального имущества| | | | | |Великого Новгорода (%) | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |1.4 |Задача 4. Обеспечение эффективности реализации муниципальной | | |программы | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |1.4.1.|Показатель. Достижение значений| 100 | 100 | 100 | | |целевых показателей программы (%| | | | | |выполнения от числа показателей) | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |2. |Цель 2. Совершенствование деятельности в сфере осуществления | | |закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского | | |округа - Великий Новгород (далее – муниципальные закупки) | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |2.1. |Задача. Повышение эффективности, результативности осуществления | | |муниципальных закупок | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |2.1.1.|Показатель 1. Объем размещенных| 100 | 100 | 100 | | |заявок на осуществление| | | | | |муниципальных закупок (%) | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |2.1.2.|Показатель 2. Средний срок| 4 | 4 | 4 | | |рассмотрения заявки на| | | | | |осуществление муниципальной закупки| | | | | |(день) | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |2.1.3.|Показатель 3. Осуществление| 100 | 100 | 100 | | |методологического сопровождения | | | | | |деятельности заказчиков (%) | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| Сроки реализации муниципальной программы 2014 - 2016 годы Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.) |——————————|——————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| | год | Источник финансирования | | |——————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| | | бюджет | областной |федеральный|внебюджетные| всего | | |Великого Новгорода| бюджет | бюджет | средства | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|——————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————|——————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| | 2014 | 17899,45 | - | - | - | 17899,45 | | | | | | | | |——————————|——————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| | 2015 | 9159,9 | - | - | - | 9159,9 | |——————————|——————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| | 2016 | 9159,9 | - | - | - | 9159,9 | |——————————|——————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| |ВСЕГО | 36219,25 | - | - | - | 36219,25 | |——————————|——————————————————|————————————|———————————|————————————|———————————| Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы повышение эффективности использования муниципального имущества; вовлечение в оборот неиспользуемого муниципального имущества и стимулирование деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан; увеличение поступлений в бюджет Великого Новгорода от арендной платы за муниципальное имущество и от его реализации до 100 процентов; поддержание в актуальном состоянии автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования имущественных отношений. 1. Характеристика текущего состояния в сфере имущественных отношений, приоритеты и цели в данной сфере Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Администрации Великого Новгорода по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Великого Новгорода. Стратегической целью комитета является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, увеличение поступлений по неналоговым доходам в бюджет Великого Новгорода. Для достижения поставленных целей в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом предполагается выполнение следующих мероприятий: проведение работ по оформлению прав муниципальной собственности на объекты недвижимого муниципального имущества; проведение работ по определению рыночной стоимости объектов муниципального имущества; проведение технической инвентаризации объектов муниципального имущества; разграничение прав собственности на объекты недвижимого муниципального имущества; выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и неэффективно используемых объектов муниципального имущества; усиление контроля за использованием муниципального имущества; реализация предусмотренных законодательством о защите конкуренции рыночных механизмов (организация аукционов, конкурсов) при предоставлении муниципального имущества в пользование, доверительное управление; обеспечение страховой защиты муниципального имущества. В целях увеличения доходов бюджета Великого Новгорода неиспользуемое муниципальное имущество передается в аренду. Анализируются договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом с целью их расторжения и передачи муниципального имущества в аренду, осуществляется приватизация муниципального имущества, не используемого для реализации полномочий Администрации Великого Новгорода. Арендаторам в определенных сферах деятельности предоставляются льготы в виде применения понижающих коэффициентов к размеру арендной платы за недвижимое муниципальное имущество в соответствии с решением Думы Великого Новгорода от 27.12.2005 № 227 "Об арендной плате за муниципальное имущество Великого Новгорода". Продолжается проведение политики по поддержке, в том числе имущественной, субъектов малого и среднего предпринимательства. В соответствии с Порядком формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Великого Новгорода, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным решением Думы Великого Новгорода от 30.10.2009 № 493, в указанный перечень включено 11 объектов недвижимого муниципального имущества. По состоянию на 01.01.2014 в реестре муниципального имущества учитывается 9057 единиц недвижимого муниципального имущества, из них 6547 единиц - жилые помещения, остальное - имущество, закрепленное за предприятиями на праве хозяйственного ведения, за учреждениями - на праве оперативного управления, переданное в аренду и безвозмездное пользование юридическим и физическим лицам. Учитывая движение объектов недвижимости, их количество меняется по мере поступления либо выбытия объекта. Исходя из потенциальных возможностей трудовых ресурсов комитета, планируется проведение проверок муниципального имущества. В целом муниципальная программа направлена на повышение эффективности управления в сфере имущественных отношений. Приоритеты в сфере управления муниципальным имуществом определены Программой социально-экономического развития Великого Новгорода на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением Думы Великого Новгорода от 28.12.2012 № 1409. В соответствии с указанной Программой такими приоритетами являются: увеличение доходов бюджета Великого Новгорода в результате повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом; развитие системы информационного обеспечения управления муниципальным имуществом; оптимизация доли муниципальной собственности в экономике Великого Новгорода; реализация административных и судебных процедур по взысканию задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества; постановка на государственный кадастровый учет объектов муниципального недвижимого имущества. Одним из направлений деятельности является формирование системы размещения заказов для муниципальных заказчиков, обеспечивающей единство, эффективное и рациональное использование средств бюджета Великого Новгорода. В целях совершенствования деятельности в сфере осуществления муниципальных закупок в Великом Новгороде создан уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения нужд Великого Новгорода. 2. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом - на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски. Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ. Результаты деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (услуг, работ), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность муниципальных предприятий и хозяйственных обществ повлечет срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет Великого Новгорода части прибыли и дивидендов по акциям, долям. Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Великого Новгорода. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы, в частности - на организации предпродажной подготовки объектов. К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести: риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровнях); риски, связанные с судебными спорами. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав Администрации Великого Новгорода в судебном порядке. Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы. Указанные риски могут повлиять на показатели эффективности управления муниципальным имуществом. В целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие меры управления указанными рисками: проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач; совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования; проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий муниципальной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы. 3. Механизм управления реализацией муниципальной программы Комитет осуществляет: контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы; обеспечение эффективности реализации муниципальной программы; подготовку (при необходимости) предложений по уточнению объемов финансирования, перечня и состава мероприятий, целевых показателей, участников муниципальной программы; составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 № 4561 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования и реализации". Координация хода реализации муниципальной программы осуществляется заместителем Главы администрации Великого Новгорода в соответствии с распределением должностных обязанностей между Мэром Великого Новгорода, первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода, заместителями Главы администрации Великого Новгорода и управляющим делами по исполнению полномочий Администрации Великого Новгорода. 4. Мероприятия муниципальной программы |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |№ п/п|Наименование мероприятия| Исполнитель| Срок | Целевой | Источник | Объем финансирования по годам | | | | | реализации |показатель|финансирования | (тыс. рублей) | | | | | (годы) | | |—————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | 1. |Задача 1. Повышение эффективного использования муниципального имущества | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |1.1. |Проведение оценки| комитет | 2014 - | 1.1.1 |бюджет Великого| 319,00 | 35,00 | 35,00 | | |рыночной стоимости| | 2016 | | Новгорода | | | | | |муниципального имущества| | | | | | | | | |для приватизации, сдачи| | | | | | | | | |в аренду | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |1.2. |Содержание, обслуживание| -"- | -"- | 1.1.2 | -"- | 3300,00 | 39,00 | 39,00 | | |и сохранность объектов| | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |имущества, находящихся в| | | | | | | | | |казне Великого| | | | | | | | | |Новгорода | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |1.3. |Страхование объектов| -"- | -"- | -"- | -"- | 85,20 | 90,10 | 95,20 | | |муниципального | | | | | | | | | |имущества, находящихся в| | | | | | | | | |казне Великого| | | | | | | | | |Новгорода | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |1.4. |Информационное | -"- | -"- | -"- | -"- | 29,40 | 78,40 | 78,40 | | |обеспечение приватизации| | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |имущества | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |1.5. |Принятие мер по| -"- | -"- | 1.1.4 | -"- | - | - | - | | |взысканию задолженности| | | | | | | | | |по арендной плате за| | | | | | | | | |муниципальное имущество | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |1.6. |Проведение проверок| комитет | 2014 - | 1.1.5 |бюджет Великого| - | - | - | | |фактического наличия,| | 2016 | | Новгорода | | | | | |использования по| | | | | | | | | |назначению и сохранности| | | | | | | | | |местного имущества | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |1.7. |Осуществление налоговых| -"- | -"- | 1.1.2 | -"- | 4051,00 | 4,70 | 4,70 | | |обязательств при| | | | | | | | | |реализации и продаже| | | | | | | | | |права аренды| | | | | | | | | |муниципального имущества| | | | | | | | | |физическим лицам | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | 2. |Задача 2. Обеспечение регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого муниципального | | |имущества | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |2.1. |Организация проведения| комитет | 2014 - | 1.2.1 |бюджет Великого| 896,36 | 627,20 | 622,10 | | |первичной и текущей| | 2016 | | Новгорода | | | | | |технической | | | | | | | | | |инвентаризации объектов| | | | | | | | | |недвижимого | | | | | | | | | |муниципального имущества| | | | | | | | | |с изготовлением| | | | | | | | | |технических планов и| | | | | | | | | |технических паспортов | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |2.2. |Организация работ по| -"- | -"- | -"- | -"- | - | - | - | | |изготовлению | | | | | | | | | |кадастровых паспортов на| | | | | | | | | |объекты недвижимого| | | | | | | | | |муниципального имущества| | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | 3. |Задача 3. Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления муниципальным имуществом | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |3.1. |Организация | комитет | 2014 - | 1.3.1 |бюджет Великого| - | - | - | | |информационно-техническо| | 2016 | | Новгорода | | | | | |го обеспечения системы| | | | | | | | | |управления муниципальным| | | | | | | | | |имуществом | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | 4. |Задача 4. Обеспечение эффективности реализации муниципальной программы | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |4.1. |Обеспечение деятельности| комитет | 2014 - | 1.4.1 |бюджет Великого|9218,49 |8285,5 |8285,5 | | |аппарата комитета | | 2016 | | Новгорода | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | 5. | Задача 5. Повышение эффективности, результативности осуществления муниципальных закупок | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |5.1. |Организация и проведение| комитет | 2014 - |2.1.1.,2.1|бюджет Великого| - | - | - | | |мероприятий (совещаний,| | 2016 |.2, 2.1.3 | Новгорода | | | | | |семинаров, конференций| | | | | | | | | |и др.) в целях повышения| | | | | | | | | |уровня профессионализма| | | | | | | | | |заказчиков по вопросам| | | | | | | | | |осуществления | | | | | | | | | |муниципальных закупок | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|