Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 23.03.2010 № 127 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 127 Великий Новгород Утратило силу –
Постановление Правительства
Новгородской области
от 05.12.2014 № 596
Об утверждении государственного стандарта социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Новгородской области
(В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 07.03.2014 г. N 159)
Во исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", в целях установления основных требований к объему, качеству, порядку и условиям предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социально-медицинского обслуживания на дому на территории области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый государственный стандарт социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Новгородской области. 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель
Главы администрации области А.В.Смирнов Утвержден
постановлением Администрации
области от 23.03.2010 № 127
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого
возраста и инвалидов в Новгородской области
(В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 07.03.2014 г. N 159)
1. Государственный стандарт социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Новгородской области (далее Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации". 2. Стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые системой социальных служб области гражданам пожилого возраста и инвалидам, страдающим психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением
активной формы), тяжелыми заболеваниями (в том числе онкологическими) в поздних стадиях, за исключением граждан, являющихся бактерио- и вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма или наркологической зависимости, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях
(далее клиенты), в соответствии с Перечнем гарантированных социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам и другим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, государственной системой социальных служб области, утверждаемым Правительством Новгородской области в установленном порядке, и устанавливает основные требования к объемам, качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания на территории области. (В
редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 07.03.2014 г. N 159)
3. В Стандарте реализованы положения следующих нормативных правовых актов: закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации". 4. Стандарт разработан на основе следующих национальных стандартов Российской Федерации: ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения" принят и введен в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии (далее Госстандарт) от 24
ноября 2003 года № 326-ст; ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" принят и введен в действие постановлением Госстандарта от 24 ноября 2003 года № 327-ст; ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения" утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее
Ростехрегулирование) от 30 декабря 2005 года № 532-ст; ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 30 декабря 2005 года № 534-ст; ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 30 декабря 2005 года № 535-ст; ГОСТ Р 52880-2007 "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года № 558-ст;
ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года № 561-ст; ГОСТ Р 53058-2008 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 17 декабря 2008 года № 435-ст. 5. Социально-медицинское обслуживание на дому клиентов в государственном секторе социального обслуживания на территории области осуществляется учреждениями социального обслуживания. Социальные услуги по социально-медицинскому обслуживанию на дому клиентов в государственном секторе социального обслуживания предоставляются: 5.1. В комплексном центре социального обслуживания населения - учреждении социального обслуживания, предназначенном для оказания помощи семьям и отдельным гражданам, в том числе гражданам пожилого возраста и инвалидам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а
также психологического статуса; 5.2. В центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов - учреждении социального обслуживания, осуществляющем организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. 6. Основные факторы, определяющие качество социальных услуг социально-медицинского обслуживания на дому клиентов (далее
социальные услуги): 6.1. Документальное сопровождение предоставления социальных услуг: устав учреждения социального обслуживания (далее учреждение);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица; положения о структурных подразделениях учреждения (при их наличии);
руководства, правила, служебные инструкции, методики, технологии и иные документы федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, регламентирующие процесс предоставления социальных услуг и определяющие методы (способы) их предоставления и контроля; штатное расписание учреждения;
должностные инструкции работников учреждения; правила внутреннего трудового распорядка учреждения;
документы на эксплуатируемые в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру; 6.2. Требования к условиям размещения учреждения.
Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в здании (зданиях) или помещениях, доступных для инвалидов. Помещения должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Помещения по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, правил охраны труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых социальных услуг (повышенные температура и влажность воздуха,
запыленность, загазованность, шум, вибрация); 6.3. Укомплектованность учреждения специалистами и уровень их квалификации. В учреждении обязательно наличие специалистов соответствующей квалификации. Социальные услуги должны предоставляться специалистами, обладающими знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии с ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания". Работники учреждения должны обладать высокими профессиональными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности. При оказании социальных услуг работники учреждения должны максимально проявлять к клиентам чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние. Сведения личного характера о клиентах, ставшие известными работникам учреждения при оказании социальных услуг, составляют служебную тайну. Работники, виновные в разглашении служебной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6.4. Требования к информации об учреждении, порядке и правилах предоставления социальных услуг клиентам.
Учреждение обязано предоставить клиенту необходимую и достоверную информацию об оказываемых социальных услугах. Информация о порядке и правилах предоставления социальных услуг клиентам должна соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Данная информация должна быть доступна для клиентов. Информация об оказываемых социальных услугах должна содержать: перечень социальных услуг, предоставляемых клиентам;
характеристику социальных услуг, затраты времени на их предоставление; государственный стандарт социальных услуг, требованиям которого должны соответствовать виды социальных услуг, качество и объем их предоставления; условия предоставления социальных услуг (бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты) и их стоимость (полная или частичная оплата); права и обязанности клиента-получателя социальных услуг;
6.5. Наличие в учреждении собственной и внешней системы (службы) контроля за качеством предоставления социальных услуг.
Учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему (службу) контроля за качеством предоставления подразделениями и работниками учреждения социальных услуг, за соответствием их Стандарту, другим нормативным правовым документам, регламентирующим отношения в области социального обслуживания. Внешняя система контроля включает контроль, который осуществляют департамент социальной защиты населения Новгородской области, иные органы и организации в пределах своей компетенции. (В
редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 07.03.2014 г. N 159)
Система контроля должна включать этапы планирования, осуществления проверок, оформления результатов контроля, выработки
и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков; 6.6. Оценка качества предоставления социальных услуг проводится по следующим показателям: соответствие объема, трудоемкости и периодичности предоставления социальных услуг требованиям Стандарта; своевременность предоставления социальных услуг;
результативность (эффективность) предоставления социальных услуг. Степень улучшения психоэмоционального и физического состояния клиентов, решение их правовых, бытовых и других проблем оценивается косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов (при этом приоритетной является оценка качества
предоставления социальной услуги клиентом). 7. Основные виды социальных услуг и условия их предоставления:
7.1. Социально-бытовые услуги:
7.1.1. Покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов. Покупаемые по списку, согласованному с клиентом, продукты питания должны быть доброкачественными и своевременно доставлены на дом клиенту. Горячие обеды, доставляемые на дом, должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и удовлетворять потребности клиента по калорийности; 7.1.2. Содействие в приготовлении пищи.
Данная услуга включает приготовление пищи, разогрев готовых блюд, подачу пищи, кормление клиента, мытье посуды; 7.1.3. Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости. Покупка промышленных товаров первой необходимости должна обеспечить полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиента в этих товарах. Приобретаемые одежда и обувь должны соответствовать размерам клиента, приобретаться в соответствии с его пожеланиями по фасону и расцветке; 7.1.4. Для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения: содействие в получении топлива - заключение договоров с юридическими или физическими лицами по поставке твердого топлива, организация контроля их выполнения; поднос дров со двора - поднос дров в жилое помещение, складирование в указанном клиентом месте в количестве, достаточном
для обеспечения топки печей до очередного посещения социальным работником; помощь в растопке печей - нарезка щепы, растопка печей;
топка печей - поддержание процесса горения дров до нагрева жилого помещения до температуры 20 С;
доставка воды - доставка воды для приготовления пищи и технических нужд с использованием ведер или иных емкостей (объемом
не более 10 л) от ближайшего источника воды до жилого помещения; расчистка снега от входа в дом до дороги - расчистка дорожки шириной, достаточной для прохода человека, от снега вручную с использованием рабочих инструментов клиента; 7.1.5. Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка. Согласование с клиентом перечня вещей, сдача их в стирку, химчистку, ремонт, контроль качества и сроков выполнения работ, обратная доставка вещей клиенту; 7.1.6. Содействие в организации ремонта жилых помещений.
Приобретение инструментов, стройматериалов, обеспечение привлечения подрядной организации (индивидуальных
предпринимателей), контроль выполнения работ; 7.1.7. Содействие в организации уборки жилых помещений.
Вынос бытового мусора в пакетах до специально отведенных мест для поддержания условий проживания клиента в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, а также оказание содействия
в организации предоставления услуг по уборке жилого помещения за счет личных средств клиента, если клиент самостоятельно не способен выполнить данные действия;
7.1.8. Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг.
Снятие показаний счетчиков, заполнение счетов и квитанций, внесение платы из средств клиента в организации, принимающие платежи за жилищно-коммунальные услуги. Данная услуга предоставляется клиенту, не способному по состоянию здоровья самостоятельно выполнить данные действия; 7.1.9. Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и
другими организациями, оказывающими услуги населению в пределах административно-территориального района проживания. Получение и отправка писем, бандеролей, посылок, переводов, получение книг из библиотеки и обратная их доставка, доставка каталогов товаров, покупка и доставка на дом бытовой техники, помощь в оформлении заявок на ремонт и (или) замену газового оборудования, труб холодного (горячего) водоснабжения, смесителей,
замков. Содействие в организации предоставления услуг предприятиями должно удовлетворять потребности клиента в своевременном приобретении и получении по умеренным ценам необходимых продовольственных и промышленных товаров, а также в решении вопросов в сфере коммунально-бытового обслуживания, связи и обслуживания другими организациями, оказывающими услуги населению; 7.1.10. Оказание помощи в написании и прочтении писем.
Данная услуга предоставляются клиенту, не способному по состоянию здоровья самостоятельно выполнить данные действия; 7.1.11. Содействие в организации ритуальных услуг.
Оказание содействия клиенту в организации похорон умерших близких родственников, если клиент самостоятельно не может выполнить данные действия: организация медицинского освидетельствования факта смерти;
оформление справки о смерти в органах ЗАГС;
оформление документов на погребение;
содействие в организации предоставления ритуальных услуг в пределах гарантированного перечня услуг по погребению;
7.2. Социально-медицинские услуги:
7.2.1. Оказание или содействие в оказании медицинской помощи в объеме программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Разъяснение прав и обязанностей клиента по договору обязательного медицинского страхования, перечня и объемов медицинской помощи согласно программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Обеспечение своевременного обращения клиента в медицинские организации по месту жительства для проведения врачебного осмотра и
медицинских процедур. (В редакции Постановления Правительства
Новгородской области от 07.03.2014 г. N 159)
Сопровождение клиента в медицинскую организацию для выполнения всех медицинских процедур и мероприятий, предусмотренных названными
программами, и обратно домой; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 07.03.2014 г. N 159)
7.2.2. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы (далее МСЭ). Содействие в проведении МСЭ должно обеспечивать оказание квалифицированной помощи клиенту в органах, осуществляющих МСЭ, в правильном определении потребностей освидетельствуемого (впервые
или повторно) клиента в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, с учетом оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма, медицинских показаний и пожеланий клиента и включает: запись на прием к специалистам медицинских организаций и на лабораторное, инструментальное обследование; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 07.03.2014 г. N 159)
оформление и направление документов в бюро МСЭ;
сопровождение в медицинские организации и бюро МСЭ в пределах административно-территориального района проживания; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 07.03.2014 г. N 159)
7.2.3. Содействие в проведении или проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов. Содействие в проведении реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов в целях обеспечения выполнения оптимального для каждого клиента набора разработанных мероприятий по медико-социальной реабилитации, состоящей из социально-средовой ориентации, социально-бытовой
адаптации и медицинской реабилитации, включающей восстановительную терапию, реконструктивную хирургию, протезирование и ортезирование;
7.2.4. Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Содействие в выписке рецептов и своевременном обеспечении клиента необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача и
изделиями медицинского назначения в соответствии с назначением врача для обеспечения улучшения самочувствия клиента, покупка и доставка клиенту на дом лекарственных средств и изделий медицинского назначения; 7.2.5. Содействие в госпитализации, сопровождение нуждающихся в медицинские организации. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 07.03.2014 г. N 159)
Содействие в плановой госпитализации клиента и сопровождение его в медицинскую организацию по месту жительства осуществляется строго по медицинским показаниям по направлению лечащего врача с учетом пожеланий клиента и включает: (В редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 07.03.2014 г. N 159)
получение у лечащего врача направления на плановую госпитализацию в медицинскую организацию; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 07.03.2014 г. N 159)
сопровождение клиента в медицинскую организацию; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 07.03.2014 г. N 159)
7.2.6. Содействие в оказании экстренной доврачебной помощи.
Экстренная доврачебная помощь оказывается клиенту при возникновении несчастного случая или внезапного заболевания и включает: вызов врача на дом или вызов машины скорой медицинской помощи, сообщение симптомов заболевания; выслушивание жалоб и первичный осмотр клиента до прибытия лечащего врача; сопровождение клиента в медицинскую организацию в случае экстренной госпитализации. (В редакции Постановления Правительства
Новгородской области от 07.03.2014 г. N 159)
При госпитализации клиента в медицинскую организацию социальный работник посещает его для предоставления социальных услуг в соответствии с заключенным договором; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 07.03.2014 г. N 159)
7.3. Социально-психологические услуги.
Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса. Оказание социально-психологических услуг должно обеспечивать укрепление психического здоровья клиента, повышение его стрессоустойчивости и психической защищенности; 7.4. Социально-правовые услуги:
7.4.1. Помощь в оформлении документов.
Ознакомление клиента с перечнем необходимых документов и оказание содействия в их сборе, заполнении бланков заявлений, написании сопроводительных писем, получение готовых документов, доставка и выдача их клиенту; 7.4.2. Оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением. Содействие в подготовке и направлении необходимых документов, в организации личного обращения в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства клиента
при необходимости, контроль за прохождением документов.
Получение по доверенности пенсии, пособий и других социальных выплат должно осуществляться по желанию клиента и при обязательном оформлении доверительного документа;
7.4.3. Оказание юридической помощи и содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат. Разъяснение клиенту содержания нормативных правовых актов, изложение и написание при необходимости текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Оказание помощи в подготовке жалоб на действие или бездействие должностных лиц и служб, нарушающих или ущемляющих законные права и интересы клиента; 7.4.4. Содействие в получении помощи адвоката.
Содействие в получении помощи адвоката (бесплатно или за счет личных средств клиента) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации". При необходимости данная услуга включает сопровождение клиента на прием к адвокату и обратно; 7.5. Дополнительные услуги:
7.5.1. Наблюдение за состоянием здоровья.
При посещении клиента медицинский работник учреждения (фельдшер, медицинская сестра) проводит внешний осмотр клиента и выполняет следующие действия: выслушивает жалобы клиента;
измеряет температуру тела;
измеряет артериальное давление.
Осмотр должен осуществляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда клиенту; 7.5.2. Проведение процедур, связанных со здоровьем.
При посещении клиента медицинский работник учреждения (фельдшер, медицинская сестра) выполняет по назначению лечащего врача следующие процедуры: контроль за соблюдением времени приема и дозировки лекарств; выполнение подкожных и внутримышечных инъекций;
постановка очистительных клизм, банок и горчичников;
перевязка, наложение компрессов;
обработка раневых поверхностей;
закапывание капель;
обработка пролежней;
7.5.3. Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг.
Уход за клиентом осуществляется с учетом состояния его здоровья и предусматривает помощь в принятии пищи, пользовании туалетом или судном, обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижку ногтей, причесывание, уход за зубами или зубными протезами, помощь при пользовании очками или слуховым аппаратом, смену нательного белья и постельных принадлежностей. Услуги санитарно-гигиенического характера предоставляются клиентам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнить обычные житейские процедуры (встать с постели, лечь в
постель, одеться и раздеться, умыться, принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по квартире, ухаживать за зубами или зубными протезами, пользоваться очками или
слуховым аппаратом, менять нательное белье и постельные принадлежности); 7.5.4. Проведение санитарно-просветительной работы для решения вопросов возрастной адаптации. Обучение клиента навыкам здорового образа жизни, основам медицинских и гигиенических знаний, привитие ему санитарной культуры путем проведения тематических бесед, ответов на интересующие его вопросы, предоставления в пользование санитарных бюллетеней на различную тематику. 8. Количественные показатели, содержание социальных услуг и периодичность их предоставления: |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | № |Наименование социаль- | Объем |Трудо- | Периодич- | Срок | | п/п |ной услуги и ее | предостав- |емкость|ность пре- |предостав- | | |содержание |ления соци- |одной |доставления |ления соци-| | | |альной услуги|соци- |социальной |альной | | | | |альной | услуги | услуги | | | | |услуги | | | | | | |(мин.) | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1. Социально-бытовые услуги |
|—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.1. |Покупка и доставка на | | | | | | |дом продуктов питания,| | | | | | |горячих обедов: | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |своевременное |не более 7 кг| 33 |не реже 3-х |на период | | |приобретение продуктов|за 1 | |раз в неделю|обслужива- | | |питания по списку, |посещение | | |ния в | | |согласованному с |в пределах | | |учреждении | | |клиентом |административ| | | | | | |но-территори-| | | | | | |ального | | | | | | |района | | | | | | |проживания | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |своевременная доставка|не более 3-х | -"- | -"- | -"- | | |горячих обедов по |блюд | | | | | |заказу клиента из |в пределах | | | | | |предприятий |администра- | | | | | |общественного питания |тивно-терри- | | | | | | |ториального | | | | | | |района | | | | | | |проживания | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.2. |Содействие в |по |чел/час| -"- | -"- |
| |приготовлении пищи: |потребности | <*> | | | | |приготовление пищи, | | | | | | |разогрев готовых блюд,| | | | | | |подача пищи, | | | | | | |кормление клиента, | | | | | | |мытье посуды | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.3. |Покупка и доставка на |не более 7 кг| 31 |не более 4-х| -"- | | |дом промышленных |за 1 | |раз в месяц | | | |товаров первой |посещение | | | | | |необходимости: |в пределах | | | | | |покупка в торговых |администра- | | | | | |организациях предметов|тивно-терри- | | | | | |личной гигиены, |ториального | | | | | |синтетических моющих и|района | | | | | |чистящих средств, |проживания | | | | | |одежды, обуви | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.4. |Для проживающих в | | | | | | |жилых помещениях без | | | | | | |центрального отопления| | | | | | |и (или) | | | | | | |водоснабжения: | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |содействие в получении|12 куб.м | 60 |1 раз в год |на период | | |топлива | | | |обслужива-н| | | | | | |ия в | | | | | | |учреж-дении| |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |поднос дров со двора |100 куб.дм | 27 |не реже 3-х |с октября | | | | | |раз в неделю|по май | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |помощь в растопке | - | 19 | -"- | -"- | | |печей | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |топка печей | - | 20 |по | -"- | | | | |(полез-|потребности | | | | | | ное |в дни | | | | | |совоку-|посещения | | | | | | пное |социальным | | | | | |время) |работником | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |доставка воды |не более 40 | 44 |не реже 3-х |на период | | | |литров за 1 | |раз в неделю|обслужива-н| | | |посещение | | |ия в | | | | | | |учреж-дении| |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |расчистка снега от | - | 23 |по мере | -"- | | |входа в дом до дороги | | |необходимос-| | | | | | |ти в дни | | | | | | |посещения | | | | | | |социальным | | | | | | |работником | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 07.03.2014 г. N 159)
|—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.5. |Сдача вещей в стирку, |не более 7 кг| 48 |2 раза в | -"- | | |химчистку, ремонт и |за 1 | |месяц | | | |обратная их доставка: |посещение | | | | | |своевременное | | | | | | |обеспечение клиента | | | | | | |услугами предприятий | | | | | | |бытового обслуживания | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.6. |Содействие в | | | | | | |организации ремонта | | | | | | |жилых помещений: | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |приобретение | по | 25 |1 раз в 2 |на период | | |инструментов, | потребности | |года |обслужива- | | |стройматериалов | | | |ния в | | | | | | |учреждении | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |обеспечение | -"- | -"- | -"- | -"- | | |привлечения подрядной | | | | | | |организации | | | | | | |(индивидуальных | | | | |
| |предпринимателей) | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |контроль выполнения | -"- | -"- | -"- | -"- | | |работ | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.7. |Содействие в | | | | | | |организации уборки | | | | | | |жилых помещений: | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |вынос бытового мусора |не более 30 | 11 |не реже 3-х |на период | | |в пакетах до |литров за 1 | |раз в неделю|обслужива- | | |специально отведенных |посещение | | |ния в | | |мест | | | |учреждении | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |оказание содействия в | - | 25 |по мере | -"- | | |организации | | |необходимос-| | | |предоставления услуг | | |ти | | | |по уборке жилого | | | | | | |помещения | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.8. |Содействие в оплате | | | | | | |жилья и коммунальных | | | | | | |услуг: | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |снятие показаний |по количеству| 10 |не менее 1 |на период | | |счетчиков, заполнение |приборов | |раза в |обслужива- | | |счетов и квитанций |учета | |месяц |ния в | | | | | | |учреждении | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |внесение платы из |в | 35 | -"- | -"- | | |средств клиента в |соответствии | | | | | |организации, |с суммами, | | | | | |принимающие платежи за|указанными в| | | | | |жилищно-коммунальные |квитанции | | | | | |услуги | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.9. |Содействие в | | | | | | |органи-зации | | | | | | |предоставления услуг | | | | | | |предприятиями | | | | | | |торговли, | | | | | | |коммунально-бытового | | | | | | |обслуживания, связи и | | | | | | |другими организациями,| | | | | | |оказывающими услуги | | | | | | |населению в пределах | | | | | | |административно-террит| | | | | | |ориального района | | | | | | |проживания: | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |получение и отправка |по | 49 |по мере |на период | | |писем, бандеролей, |потребности | |необходимост|обслужива- | | |посылок, переводов | | |и в дни |ния в | | | | | |посещения |учреждении | | | | | |социальным | | | | | | |работником | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |получение книг из | -"- | -"- | -"- | -"- | | |библиотеки и обратная | | | | | | |их доставка | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |доставка каталогов | -"- | -"- | -"- | -"- | | |товаров, покупка и | | | | | | |доставка на дом | | | | | | |бытовой техники | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| | |помощь в оформлении | -"- | -"- | -"- | -"- | | |заявок на ремонт и | | | | | | |(или) замену газового | | | | | | |оборудования, труб | | | | | | |холодного (горячего) | | | | | | |водоснабжения, | | | | | | |сантехнических | | | | | | |приборов, смесителей, | | | | | | |замков | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.10.|Оказание помощи в | -"- | 22 |по мере | -"- | | |написании и прочтении| | |необходимост| | | |писем | | |и | | |—————|——————————————————————|—————————————|———————|————————————|———————————| |1.11.|Содействие в | - |чел./ |1 раз |по факту | | |организации ритуальных| |час | |наступления| | |услуг: | | | |смерти | | |организация | | | | | | |медицинского | | | | | | |освидетельствования | | | | | | |факта смерти умерших | | | | | | |близких родственников | | | | | | |клиента; | | | | | | |оформление справки о | | | | | | |смерти в органах ЗАГС;| | | | | | |оформление документов | | | | | | |на погребение; | | | | | | |содействие в | | | | | | |органи-зации | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|