Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.05.2012 № 313 Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 313 Великий Новгород Утратило силу –
Постановление Правительства
Новгородской области
от 05.12.2014 № 596
Об утверждении государственного стандарта полустационарного
социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в
Новгородской области
(В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 14.02.2014 г. N 94)
Во исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", в целях установления основных требований к объему, качеству, порядку и условиям предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам полустационарного социального обслуживания на территории области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый государственный стандарт полустационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Новгородской области. 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель
Главы администрации области А.В. Смирнов УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
области от 30.05.2012 № 313
Государственный стандарт
полустационарного социального обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов в Новгородской области
(В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 14.02.2014 г. N 94)
1. Государственный стандарт полустационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Новгородской области (далее Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации". 2. Стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые системой социальных служб области гражданам пожилого возраста и инвалидам, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющим медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание (далее
клиенты), в соответствии с Перечнем гарантированных социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам и другим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, государственной системой социальных служб области, утверждаемым Правительством Новгородской области в установленном порядке, и устанавливает основные требования к объемам, качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания на территории области. (В редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 14.02.2014 г. N 94)
3. В Стандарте реализованы положения следующих нормативных правовых актов: Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации".
4. Стандарт разработан на основе следующих национальных стандартов Российской Федерации: ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения" принят и введен в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии (далее Госстандарт) от 24
ноября 2003 года № 326-ст; ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" принят и введен в действие постановлением Госстандарта от 24 ноября 2003 года № 327-ст; ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения" утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее
Ростехрегулирование) от 30 декабря 2005 года № 532-ст; ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 30 декабря 2005 года № 534-ст; ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 30 декабря 2005 года № 535-ст; ГОСТ Р 52880-2007 "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года № 558-ст;
ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года № 560-ст;
ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года № 561-ст; ГОСТ Р 53058-2008 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 17 декабря 2008 года № 435-ст; ГОСТ Р 53059-2008 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам" утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 17 декабря 2008 года № 436-ст.
5. Полустационарное социальное обслуживание клиентов на территории области осуществляется учреждениями социального обслуживания. Социальные услуги по полустационарному социальному обслуживанию клиентов в государственном секторе социального обслуживания предоставляются: 5.1. В комплексном центре социального обслуживания населения - учреждении социального обслуживания, предназначенном для оказания помощи семьям и отдельным гражданам, в том числе гражданам пожилого возраста и инвалидам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а
также психологического статуса; 5.2. В центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов учреждении социального обслуживания, осуществляющем организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. 6. Основные факторы, определяющие качество социальных услуг полустационарного социального обслуживания клиентов (далее
социальные услуги): 6.1. Документальное сопровождение предоставления социальных услуг: устав учреждения социального обслуживания (далее учреждение);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица; положения о структурных подразделениях учреждения (при их наличии);
руководства, правила, служебные инструкции, методики, технологии и иные документы федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, регламентирующие процесс предоставления социальных услуг и определяющие методы (способы) их предоставления и контроля; штатное расписание учреждения;
должностные инструкции работников учреждения;
правила внутреннего трудового распорядка учреждения;
документы на эксплуатируемые в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру; национальные стандарты социального обслуживания населения в Российской Федерации; 6.2. Требования к условиям размещения учреждения.
Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в здании (зданиях) или помещениях, доступных для инвалидов. Помещения должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Помещения по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, правил охраны труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность,
загазованность, шум, вибрация). Площадь, занимаемая учреждением, должна позволять нормальное размещение персонала, клиентов и предоставление им услуг; 6.3. Укомплектованность учреждения специалистами и уровень их квалификации. В учреждении обязательно наличие специалистов соответствующей квалификации. Социальные услуги должны предоставляться специалистами, обладающими знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии с ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания". Работники учреждения должны обладать высокими профессиональными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в своей работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности. При оказании социальных услуг работники учреждения должны проявлять к клиентам максимальные чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние. Сведения личного характера о клиентах, ставшие известными работникам учреждения при оказании социальных услуг, составляют служебную тайну. Работники, виновные в разглашении служебной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6.4. Требования к информации об учреждении, порядке и правилах предоставления социальных услуг клиентам.
Учреждение обязано предоставить клиенту необходимую и достоверную информацию об оказываемых социальных услугах. Информация о порядке и правилах предоставления клиентам социальных услуг должна соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Данная информация должна быть доступна для клиентов. Информация об оказываемых социальных услугах должна содержать: перечень социальных услуг, предоставляемых клиентам;
характеристику социальных услуг, область их применения;
государственный стандарт социальных услуг, требованиям которого должны соответствовать виды социальных услуг, качество и объем их предоставления; условия предоставления социальных услуг (бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты) и их стоимость (полная или частичная оплата); права и обязанности клиента - получателя социальных услуг;
возможность получения оценки качества услуги со стороны клиента; гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуги;
6.5. Наличие в учреждении собственной и внешней системы (службы) контроля за качеством предоставления социальных услуг.
Учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему (службу) контроля за качеством предоставления подразделениями и работниками учреждения социальных услуг, за соответствием их Стандарту, другим нормативным правовым документам, регламентирующим отношения в области социального обслуживания. Внешняя система контроля включает контроль, который осуществляют департамент социальной защиты населения Новгородской области, иные органы и организации в пределах своей компетенции. (В
редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 14.02.2014 г. N 94)
Система контроля должна включать этапы планирования, осуществления проверок, оформления результатов контроля, выработки
и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков; 6.6. Оценка качества предоставления социальных услуг проводится по следующим показателям: соответствие объема и периодичности предоставления социальных услуг требованиям Стандарта; своевременность предоставления социальных услуг;
результативность (эффективность) предоставления социальных услуг. Степень улучшения психоэмоционального и физического состояния клиентов, решения их правовых, бытовых и других проблем оценивается косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов (при этом приоритетным является оценка качества
предоставления социальной услуги клиентом). 7. Основные виды социальных услуг и условия их предоставления:
7.1. Социально-бытовые услуги:
7.1.1. Предоставление помещений для организации реабилитационных мероприятий, трудотерапии, культурно-досуговой деятельности. Помещения, предоставляемые для организации реабилитационных мероприятий, трудотерапии, культурно-досуговой деятельности, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемого клиента. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, требованиям пожарной безопасности, оснащены телефонной и
другими видами связи, обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания; 7.1.2. Организация реабилитационных мероприятий, обеспечение участия инвалидов в посильной трудовой деятельности, культурное и бытовое обслуживание, поддержание активного образа жизни. Организация реабилитационных мероприятий осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида и обеспечивает выполнение оптимального для каждого клиента набора разработанных мероприятий по медико-социальной реабилитации, состоящей из социально-средовой ориентации, социально-бытовой
адаптации и медицинской реабилитации, включающей восстановительную терапию, протезирование и ортезирование;
7.1.3. Обеспечение горячим питанием.
При обеспечении клиента горячим питанием пища должна готовиться из продуктов, отвечающих требованиям Федерального закона от 2 января 2000 года № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", удовлетворять потребности по калорийности, учитывать возраст, состояние здоровья клиента, соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и утвержденным нормам. Услуга включает в себя:
приобретение продуктов питания;
приготовление и подачу пищи;
мытье посуды;
7.1.4. Предоставление на время пребывания в учреждении постельных принадлежностей и спального места в специальном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям.
Постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния клиента.
Стирка, сушка, чистка, глаженье одежды, постельного белья и постельных принадлежностей должны производиться в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами и обеспечивать комфортные условия пребывания клиента. Помещения, предоставляемые клиентам для спальных мест, должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам по размерам, состоянию зданий и помещений, их комфортности, обеспечению удобствами клиентов, а также требованиям пожарной безопасности, обязательного обеспечения всеми видами коммунально-бытового обслуживания, защищенности от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье клиентов, персонала учреждения и
на качество предоставляемых услуг. При размещении клиентов в спальных помещениях должны учитываться их физическое и психическое
состояние, психологическая совместимость. Мебель, предоставляемая в пользование клиенту, должна быть удобной в пользовании, отвечать требованиям санитарных норм, современного дизайна и подобранна с учетом возраста и физического состояния клиента; 7.1.5. Предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены. Услуга включает в себя:
предоставление клиенту возможности пользования отдельной туалетной комнатой, оборудованной раковиной; предоставление клиенту возможности пользования в учреждении ванной или душевой кабиной; обеспечение клиента предметами личной гигиены, которые должны удовлетворять потребности клиента в поддержании необходимого уровня его гигиены (туалетное мыло, зубная щетка, зубная паста или
зубной порошок, полотенце, туалетная бумага); 7.1.6. Обеспечение книгами, газетами, журналами, настольными играми и иным, необходимым для организации досуга. Услуга включает в себя:
взаимодействие с государственными учреждениями культуры по организации библиотечного обслуживания клиентов, формирование библиотеки в учреждении; предоставление в пользование клиентов в достаточном количестве настольных игр;
7.1.7. Содействие в получении направления в стационарные учреждения социального обслуживания. Услуга включает в себя:
ознакомление клиента с перечнем стационарных учреждений социального обслуживания, расположенных на территории области;
ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для оформления в стационарные учреждения социального обслуживания; помощь клиенту в заполнение бланка заявления о направлении на стационарное социальное обслуживание; содействие клиенту в оформлении медицинской карты медицинской организации; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 14.02.2014 г. N 94)
формирование личного дела клиента и направление его на экспертизу в департамент социальной защиты населения Новгородской области; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 14.02.2014 г. N 94)
7.2. Социально-медицинские услуги:
7.2.1. Санитарно-гигиенические услуги.
Услуга включает в себя:
уборку жилого помещения (проветривание, влажная уборка пола);
уборку помещений общего пользования (влажная уборка пола в коридорах, туалетов, ванных комнат);
подготовку окон и входных дверей к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды (утепление и
разгерметизация); мытье оконных стекол, рам;
мытье подоконников;
смену постельного белья;
7.2.2. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий.
Услуга включает в себя организацию лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на поддержание активного образа жизни клиента и привлечение клиента к посильной трудовой деятельности, совмещаемой с лечением и отдыхом, в зависимости от состояния его
здоровья, и должна способствовать улучшению состояния здоровья клиента. Лечебно-оздоровительные мероприятия проводятся с использованием гимнастических палок, скамеек, матов, обручей и других приспособлений. Организация и проведение лечебно-оздоровительных мероприятий должны осуществляться строго по медицинским показаниям в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности; 7.2.3. Содействие в проведении реабилитационных мероприятий медицинского характера в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов. Содействие в проведении реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида в целях обеспечения выполнения оптимального для каждого клиента набора разработанных мероприятий по медико-социальной реабилитации, состоящей из социально-средовой ориентации, социально-бытовой
адаптации и медицинской реабилитации, включающей восстановительную терапию, протезирование и ортезирование;
7.2.4. Организация лечебно-трудовой деятельности.
Услуга включает в себя:
создание условий для использования остаточных трудовых возможностей клиента, обеспечение его участия в лечебно-трудовой деятельности; обеспечение клиента сырьем для организации трудовой деятельности; проведение мероприятий по обучению клиента доступным профессиональным навыкам, восстановлению его личностного и социального статуса; 7.2.5. Оказание помощи в освоении и выполнении посильных физических упражнений. Услуга включает в себя организацию лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на овладение клиентом доступным и безопасным для здоровья комплексом физических упражнений в целях его систематического выполнения для укрепления здоровья клиента; 7.2.6. Содействие в получении медицинской помощи.
Содействие в получении медицинской помощи должно обеспечивать полное, высококачественное и своевременное выполнение всех медицинских процедур и мероприятий, предусмотренных программами, в объеме, соответствующем полученной лицензии.
Услуга включает в себя:
наблюдение за состоянием здоровья клиента;
профилактический осмотр клиента с привлечением в случае необходимости врачей узких специальностей; проведение клиенту медицинских процедур по назначению лечащего врача; обеспечение своевременного обращения клиента в медицинские организации по месту жительства для проведения врачебного осмотра и
медицинских процедур; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 14.02.2014 г. N 94)
7.2.7. Консультирование по социально-медицинским вопросам (гигиена питания и жилища, избавление от вредных привычек и др.). Консультирование по социально-медицинским вопросам проводится для оказания клиенту помощи в правильном понимании и решении стоящих перед ним конкретных социально-медицинских проблем; 7.3. Социально-психологические услуги.
7.3.1. Социально-психологическое консультирование.
Услуга включает в себя получение от клиента информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем; 7.3.2. Психодиагностика и обследование личности.
Услуга включает в себя:
выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности клиента, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми;
составление прогноза и разработка рекомендаций по психологической коррекции личности клиента. Психологическая диагностика и обследование личности клиента должны проводиться с использованием специализированной диагностики
социального и психологического статуса клиента (тестирование,
анкетирование, наблюдение и т.д.); 7.3.3. Проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения. Привлечение клиента к участию в работе групп взаимоподдержки, клубов по интересам, организация общения в целях оказания ему помощи в выходе из состояния дискомфорта, поддержания и укрепления
психического здоровья, повышения стрессоустойчивости, уровня психологической культуры в сфере межличностных отношений и общения; 7.3.4. Психопрофилактическая помощь.
Услуга включает в себя содействие в формировании у клиентов потребности в психологических знаниях, желания использовать их для работы над собой, своими проблемами, в создании условий для своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении и развитии личности клиента;
7.4. Социально-педагогические услуги.
7.4.1. Содействие в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями. Услуга включает в себя:
проведение занятий по обучению клиента пользованию бытовыми приборами, навыкам приготовления пищи, мелкому ремонту одежды, уходу за жилым помещением, правилам поведения в общественных местах, работе на персональном компьютере;
проведение мероприятий по обучению инвалида доступным профессиональным навыкам в целях социально-трудовой реабилитации, восстановления личностного и социального статуса клиента; предоставление клиенту объективной информации об образовательных организациях в соответствии с уровнем образования и
наличием у него профессиональных навыков. (В редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 14.02.2014 г. N 94)
Специальные программы должны быть составлены с учетом способности клиента к восприятию и усвоению навыков. Организация практической помощи в обучении должна осуществляться с учетом степени социально-педагогической дезадаптации клиента, уровня его знаний, физического и психического состояния; 7.4.2. Организация досуга.
Услуга по организации досуга клиента включает в себя проведение различных мероприятий: экскурсии, посещение театров, выставок, концертов, праздники, юбилеи, концерты художественной самодеятельности и другие культурно-массовые мероприятия. Организация досуга должна быть направлена на удовлетворение культурных и духовных запросов клиента и способствовать расширению
его общего и культурного кругозора, укреплению его психического здоровья; 7.5. Социально-экономические услуги.
7.5.1. Содействие в трудоустройстве, в том числе в самом учреждении или создаваемых при нем подразделениях.
Услуга включает в себя:
предоставление клиенту объективной информации о состоянии рынка рабочих мест в интересующих его организациях; оказание содействия клиенту в оформлении документов для постановки на учет в государственные учреждения Центры занятости населения для оказания практической помощи в поиске и выборе места
и характера работы; 7.6. Социально-правовые услуги:
7.6.1. Оказание помощи в оформлении документов, в том числе удостоверяющих личность.
Услуга включает в себя:
ознакомление клиента с перечнем необходимых документов и оказание содействия в их сборе; заполнение бланков заявлений, написание сопроводительных писем, получение готовых документов, доставку и выдачу их клиенту; 7.6.2. Содействие в получении юридических консультаций. Услуга включает в себя:
разъяснение клиенту содержания нормативных правовых актов; изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем; оказание помощи в подготовке жалоб на действие или бездействие должностных лиц и служб, нарушающих или ущемляющих законные права и интересы клиента. 8. Количественные показатели, содержание социальных услуг и периодичность их предоставления: |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| | № | Наименование | Объем |Периодичность| Срок | | п/п | социальной |предоставления|предоставле- |предостав- | | |услуги и ее содержание | социальной |ния социаль- | ления | | | | услуги |ной услуги |социальной | | | | | | услуги | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |1. Социально-бытовые услуги | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |1.1. |Предоставление помещений |не менее 20 |постоянно |на период | | |для организации |кв.м полезной | |обслуживания| | |реабилитационных |площади на | |в | | |мероприятий, |группу | |учреждении | | |трудотерапии, | | | | | |культурно-досуговой | | | | | |деятельности | | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |1.2. |Организация |согласно |согласно | -//- | | |реабилитационных |индивидуальной|индивидуаль- | | | |мероприятий, обеспечение |программе |ной программе| | | |участия инвалидов в |реабилитации |реабилитации | | | |посильной трудовой |инвалида |инвалида | | | |деятельности, культурное и| | | | | |бытовое обслуживание, | | | | | |поддержание активного | | | | | |образа жизни | | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |1.3. |Обеспечение горячим | | | -//- | | |питанием: | | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| |
|1.3.1.|В отделениях с |в соответствии|3 раза в день| | | |круглосуточным |с | | | | |пребыванием: |методическими | | | | |приобретение продуктов |рекоменда- | | | | |питания; |циями по | | | | |приготовление и подача |организации | | | | |пищи; |питания в | | | | |мытье посуды |государствен- | | | | | |ных | | | | | |(муниципаль- | | |
| | |ных) | | |
| | |стационарных | | | | | |учреждениях | | | | | |социального | | | | | |обслужи- | | | |——————|——————————————————————————| |—————————————|————————————|
|1.3.2.|В отделениях с дневным |вания граждан |1 раза в день|на период | | |пребыванием: |пожилого |(обед) |обслужи- | | |приобретение продуктов |возраста и | |вания в | | |питания; |инвалидов | |учреждении | | |приготовление и подача | | | | | |пищи; | | | | | |мытье посуды | | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |1.4. |Предоставление на время | |постоянно | -//- | | |пребывания в учреждении | | | | | |постельных принадлежностей| | | | | |и спального места в | | | | | |специальном помещении, | | | | | |отвечающем | | | | | |санитарно-гигиеническим | | | | | |требованиям: | | | | |——————|——————————————————————————|——————————————| | | |1.4.1.|Предоставление на время | | | | | |пребывания в учреждении | | | | | |постельных | | | | | |принадлежностей: | | | | | |——————————————————————————|——————————————| | | | |в отделениях с |матрац (1 | | |
| |круглосуточным |шт.); | | | | |пребыванием |одеяло (1 | | |
| | |шт.); | | | | | |подушка (1 | | |
| | |шт.); | | | | | |пододеяльник | | | | | |(1 шт.); | | | | | |простыня (1 | | |
| | |шт.); | | | | | |наволочка (1 | | |
| | |шт.); | | | | | |полотенце (2 | | |
| | |шт.); | | | | |——————————————————————————|——————————————| | | | |в отделениях с дневным |полотенце (2 | | |
| |пребыванием |шт.); | | | |——————|——————————————————————————|——————————————| | | |1.4.2.|Предоставление спального |6-8 кв.м жилой| | | | |места в специальном |площади на | | | | |помещении, отвечающем |одного клиента| | | | |санитарно-гигиеническим | | | | | |требованиям, в отделениях | | | | | |с круглосуточным | | | | | |пребыванием | | | | |——————|——————————————————————————|——————————————| | | |1.4.3.|Предоставление в | | | | | |пользование мебели: | | | | | |——————————————————————————|——————————————| | | | |в отделениях с |кровать | | | | |круглосуточным |односпальная | | | | |пребыванием |(1 шт.); | | | | | |тумба | | | | | |прикроватная | | | | | |(1 шт.); | | | | | |стул (1 шт. на| | |
| | |человека); | | | | | |стол (1 шт.); | | | | | |шкаф (1 шт. на| | |
| | |1 | | | | | |помещение) | | | | |——————————————————————————|——————————————| | | | |в отделениях с дневным |стул (1 шт. на| | |
| |пребыванием |человека); | | | | | |набор мягкой | | | | | |мебели; | | | | | |стол | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |1.5. |Предоставление условий для| | |на период | | |соблюдения правил личной | | |обслужи- | | |гигиены: | | |вания в | | | | | |учреждении | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| |
|1.5.1.|В отделениях с дневным | | | | | |пребыванием: | | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |предоставление клиентам | - |постоянно | | | |возможности пользования | | | | | |отдельной туалетной | | | | | |комнатой, оборудованной | | | | | |раковиной | | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |предоставление личных |туалетное мыло|1 раз в 2 | | | |средств гигиены |(100 г) |недели | | | | |туалетная | | | | | |бумага (1 | | |
| | |рулон) | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| |
|1.5.2.|В отделениях с кругло- | | | | | |суточным пребыванием: | | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |предоставление клиентам | - |постоянно | | | |возможности пользования | | | | | |отдельной туалетной | | | | | |комнатой, оборудованной | | | | | |раковиной | | | | | |——————————————————————————|——————————————| | | | |предоставление клиентам | - | | | | |возможности пользования в | | | | | |учреждении ванной или | | | | | |душевой кабиной | | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |предоставление личных |туалетное мыло|1 раз в 2 | | | |средств гигиены |(100 г) |недели | | | | |——————————————| | | | | |туалетная | | | | | |бумага (1 | | |
| | |рулон) | | | | | |——————————————|—————————————| | | | |зубная щетка |1 раз в 3 | | | | |(1 шт.) |месяца | | | | |——————————————|—————————————| | | | |зубная паста |1 раз в месяц| | | | |(зубной | | |
| | |порошок) (150 | | | | | |г) | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |1.6. |Обеспечение книгами, |по потребности|ежедневно | -//- | | |газетами, журналами, |клиента | | | | |настольными играми и иным,| | | | | |необходимым для | | | | | |организации досуга | | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |1.7. |Содействие в получении | - |по мере | -//- | | |направления в стационарные| |необходимости| | | |учреждения социального | | | | | |обслуживания: | | | | | |——————————————————————————| | | | | |ознакомление клиента с | | | | | |перечнем стационарных | | | | | |учреждений социального | | | | | |обслуживания, | | | | | |расположенных на | | | | | |территории области; | | | | | |——————————————————————————| | | | | |ознакомление клиента с | | | | | |перечнем документов, | | | | | |необходимых для оформления| | | | | |в стационарные | | | | | |учреждения социального | | | | | |обслуживания; | | | | | |——————————————————————————| | | | | |помощь клиенту в | | | | | |заполнении бланка | | | | | |заявления о направлении на| | | | | |стационарное социальное | | | | | |обслуживание; | | | | | |содействие клиенту в | | | | | |оформлении медицинской | | | | | |карты | | | | | |медицинской | | | | | |организации; | | | | | |формирование личного дела | | | | | |клиента и направление его | | | | | |на экспертизу в департа- | | | | | |мент социальной защиты | | | | | |населения Новгородской | | | | | |области | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 14.02.2014 г. N 94)
|——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |2. Социально-медицинские услуги |
|——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |2.1. |Санитарно-гигиенические | | |на период | | |услуги: | | |обслужи- | | | | | |вания в | | | | | |учреждении | |——————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————| |2.1.1.|Уборка жилого поме-щения: | | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |проветривание | - |2 раза в день| | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |влажная уборка пола | - |1 раз в день | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |влажная уборка стен и | - | -//- | | | |дверей | | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |очистка от пыли мягких | - | -//- | | | |покрытий пылесосом | | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |мытье мебели, бытовых | - | -//- | | | |приборов, отопительных | | | | | |батарей | | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |чистка, дезинфекция | - | -//- | | | |раковины, унитаза, ванны | | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |мытье подоконников | - |1 раз в | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|