Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 09.12.2014 № 603

                        Российская Федерация

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            от 9 декабря 2014 г. № 603  Великий Новгород

 

       Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра

         поставщиков социальных услуг Новгородской области

 

 

     В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года

  442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской

Федерации»  и  в  соответствии  с областным законом от 02.06.2014 №

562-ОЗ  «О  разграничении  полномочий Новгородской областной Думы и

Правительства    Новгородской   области   в   области   социального

обслуживания    населения   Новгородской   области»   Правительство

Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  формирования  и  ведения

реестра поставщиков социальных услуг Новгородской области.

     2.   Департаменту   труда   и   социальной   защиты  населения

Новгородской области разместить реестр поставщиков социальных услуг

Новгородской    области    на    своем    официальном    сайте    в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

     3. Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

     4.   Опубликовать   постановление   в   газете   «Новгородские

ведомости».

 

 

     Губернатор

     Новгородской области          С.Г. Митин

 

 

 

                                                 УТВЕРЖДЕН

                                       постановлением Правительства

                                       Новгородской области

                                       от 09.12.2014 № 603

 

                              ПОРЯДОК

    формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг

                        Новгородской области

 

     1. Общие положения

     1.1.   Порядок  формирования  и  ведения  реестра  поставщиков

социальных  услуг  Новгородской  области (далее Порядок) определяет

общие правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных

услуг Новгородской области (далее Реестр).

     1.2.  Формирование  и  ведение  Реестра осуществляется в целях

сбора,   хранения,   обработки   и   предоставления  информации  об

юридических  лицах независимо от их организационно-правовой формы и

индивидуальных  предпринимателях,  осуществляющих  деятельность  по

оказанию социальных услуг на территории Новгородской области (далее

поставщики социальных услуг).

     1.3.  Понятия,  используемые  в  Порядке, применяются в тех же

значениях,  что  и  в  Федеральном законе от 28 декабря 2013 года №

442-ФЗ  «Об  основах  социального обслуживания граждан в Российской

Федерации»   (далее   Федеральный  закон  «Об  основах  социального

обслуживания граждан в Российской Федерации»).

 

     2. Порядок формирования и ведения Реестра

     2.1.  Реестр  является  региональной информационной системой в

сфере социального обслуживания.

     2.2.    Формирование    и   ведение   Реестра   осуществляются

департаментом  труда  и  социальной  защиты  населения Новгородской

области   (далее  департамент)  в  электронном  виде  на  основании

сведений, представляемых ему поставщиками социальных услуг.

     2.3.   Включению   в  Реестр  подлежат  следующие  сведения  о

поставщиках социальных услуг:

     регистрационный номер учетной записи;

     полное  и  сокращенное наименование (при наличии) юридического

лица   -   поставщика  социальных  услуг  (фамилия,  имя,  отчество

индивидуального предпринимателя - поставщика социальных услуг);

     дата    государственной    регистрации    юридического   лица,

индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных

услуг;

     организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для

юридических лиц);

     адрес   (место  нахождения,  место  предоставления  социальных

услуг),  контактный  телефон,  адрес  электронной  почты поставщика

социальных услуг;

     фамилия,  имя,  отчество  руководителя  поставщика  социальных

услуг (для юридических лиц);

     информация  о  лицензиях,  имеющихся  у  поставщика социальных

услуг (при необходимости);

     сведения о формах социального обслуживания;

     перечень    предоставляемых   социальных   услуг   по   формам

социального обслуживания и видам социальных услуг;

     тарифы   на   предоставляемые   социальные  услуги  по  формам

социального обслуживания и видам социальных услуг;

     информация  об  общем  количестве  мест,  предназначенных  для

предоставления  социальных  услуг,  о наличии свободных мест, в том

числе по формам социального обслуживания;

     информация об условиях предоставления социальных услуг;

     информация о результатах проведенных проверок;

     информация  об  опыте  работы  поставщика  социальных услуг за

последние 5 лет;

     иная  информация,  определяемая  в  соответствии  с пунктом 15

части  3  статьи  25  Федерального  закона  «Об основах социального

обслуживания граждан в Российской Федерации».

     2.4.  Включение  в  Реестр  сведений  о поставщиках социальных

услуг осуществляется на добровольной основе.

     2.5. Лицо, указанное в пункте 1.2 Порядка, желающее включить в

Реестр  сведения  о  себе  как о поставщике социальных услуг (далее

заявитель), представляет в департамент на бумажном носителе и (или)

в  электронном виде заявление по форме в соответствии с приложением

к Порядку и следующие документы:

     копии учредительных документов (для юридических лиц);

     копии свидетельства о государственной регистрации юридического

лица  или  свидетельства  о государственной регистрации физического

лица  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  на  территории

Новгородской области;

     копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на

территории Новгородской области;

     копию  решения  о  назначении  или  об  избрании  руководителя

заявителя (для юридических лиц);

     копии  лицензий,  имеющихся  у  заявителя  (при  осуществлении

деятельности,    подлежащей   лицензированию   в   соответствии   с

законодательством Российской Федерации);

     информацию  о  тарифах на предоставляемые социальные услуги по

формам социального обслуживания и видам социальных услуг.

     2.6.   Копии  документов,  указанных  в  пункте  2.5  Порядка,

заверяются заявителем (при представлении документов непосредственно

в департамент либо посредством почтового отправления).

     2.7.  Документы,  указанные  в  пункте 2.5 Порядка, могут быть

представлены  непосредственно в департамент, направлены посредством

почтового отправления либо в электронном виде.

     Сведения в электронном виде представляются в департамент путем

направления  электронного  сообщения  по  адресу электронной почты:

[email protected].  Заявление  и документы, указанные в пункте 2.5

Порядка,  представляются в формате Microsoft Word, многостраничного

файла  в  формате  pdf без архивирования. Каждый отдельный документ

должен  быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов

должно  соответствовать  количеству  документов, указанных в пункте

2.5    Порядка,    а    наименование    файлов   должно   позволять

идентифицировать документ и количество страниц в документе.

     2.8.  Департамент при приеме заявления и документов, указанных

в  пункте 2.5 Порядка, представленных заявителем, регистрирует их в

журнале регистрации в день поступления.

     При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.5

Порядка, направленных заявителем по почте, департамент регистрирует

их  в  журнале  регистрации  в день поступления и не позднее одного

рабочего  дня со дня регистрации направляет по адресу, указанному в

заявлении,   уведомление   об  их  получении  с  указанием  перечня

полученных   документов,   даты   их   регистрации  и  присвоенного

регистрационного номера.

     Уведомление  о получении документов, поступивших в департамент

в  электронном  виде,  направляется  заявителю  не  позднее  одного

рабочего  дня  со  дня  регистрации  указанных документов в журнале

регистрации  в  форме  электронного документа по адресу электронной

почты,  указанному  в  заявлении,  с  указанием  перечня полученных

документов,  даты  их  регистрации  и присвоенного регистрационного

номера.

     2.9.  Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации

заявления   и   документов,   указанных   в   пункте  2.5  Порядка,

осуществляет   проверку   достоверности  и  актуальности  сведений,

представленных в департамент заявителем, на предмет их соответствия

сведениям,   размещенным   на   официальном   сайте   заявителя   в

информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет» в соответствии

со   статьей   13   Федерального  закона  «Об  основах  социального

обслуживания граждан в Российской Федерации».

     2.10.  Решение о включении заявителя в Реестр или об отказе во

включении  в  Реестр  принимается  департаментом  в форме приказа в

течение 15 рабочих дней со дня регистрации в департаменте заявления

и документов, указанных в пункте 2.5 Порядка.

     2.11.  Сведения  о  заявителе включаются в Реестр в течение 30

дней  со  дня  регистрации  в  департаменте заявления и документов,

указанных в пункте 2.5 Порядка.

     2.12.  Формирование  и ведение Реестра осуществляется с учетом

установленных  законодательством  Российской Федерации требований к

обеспечению   безопасности  сведений,  ограничений по использованию

информации   и   при   применении  программно-технических  средств,

позволяющих  идентифицировать  лицо,  осуществляющее формирование и

ведение Реестра.

     2.13. Заявителю отказывается во включении в Реестр в следующих

случаях:

     непредставление документов, указанных в пункте 2.5 Порядка;

     представленные   документы  напечатаны  (написаны)  нечетко  и

неразборчиво,   имеют   серьезные   повреждения,   не   позволяющие

однозначно   истолковать   их   содержание,   подчистки,  приписки,

исправления,  за  исключением   исправлений,  скрепленных печатью и

подписью уполномоченного лица;

     документы  не соответствуют требованиям, установленным пунктом

2.6  Порядка    случае представления документов непосредственно в

департамент либо посредством почтового отправления);

     документы  не соответствуют требованиям, установленным пунктом

2.7 Порядка (в случае представления документов в электронном виде);

     представленные   документы   не   подтверждают   осуществление

заявителем   видов   деятельности   по   социальному  обслуживанию,

предусмотренных   Федеральным   законом   «Об  основах  социального

обслуживания граждан в Российской Федерации».

     2.14.   В  случае  отказа  во  включении  заявителя  в  Реестр

департамент   в   течение   5   рабочих   дней   со   дня  принятия

соответствующего   решения   направляет   заявителю  уведомление  с

указанием   причины   отказа.   При   этом  заявителю  возвращаются

документы, представленные им в департамент.

     2.15.  Решение об отказе во включении заявителя в Реестр может

быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

     2.16.  В  случае устранения причин, послуживших основанием для

отказа  во  включении заявителя в Реестр, заявитель вправе повторно

представить в департамент заявление и документы, указанные в пункте

2.5 Порядка.

     2.17.  Документы,  представленные  в  департамент  заявителем,

сведения  о  котором  включены  в  Реестр,  подлежат  обязательному

хранению в департаменте бессрочно.

     2.18.   Сведения   о   поставщике  социальных  услуг  подлежат

исключению из Реестра в случаях:

     поступления  в  департамент  письменного  заявления поставщика

социальных услуг;

     поступления  в  департамент достоверных сведений о прекращении

деятельности поставщиком социальных услуг или о его ликвидации;

     выявления     недостоверности    представленных    поставщиком

социальных услуг сведений.

     Департамент  исключает  сведения о поставщике социальных услуг

из   Реестра   не  позднее  10  рабочих  дней  со  дня  поступления

соответствующей информации.

     2.19.   Поставщики  социальных  услуг,  включенные  в  Реестр,

представляют   в  департамент  информацию  об  изменении  сведений,

содержащихся  в Реестре, на бумажном носителе и (или) в электронном

виде:

     предусмотренных   в    третьем-одиннадцатом,  тринадцатом   и

четырнадцатом абзацах  пункта  2.3  Порядка, - в течение 15 дней со

дня таких изменений;

     предусмотренных  в  двенадцатом абзаце пункта 2.3 Порядка, - в

течение одного дня со дня таких изменений;

     предусмотренных  в  пятнадцатом  абзаце  пункта 2.3 Порядка, -

ежегодно до 20 января.

     Департамент  в  течение  5  рабочих дней со дня поступления от

поставщика социальных услуг соответствующей информации осуществляет

проверку   достоверности  представленных  сведений  на  предмет  их

соответствия  сведениям, размещенным на официальном сайте заявителя

в     информационно-телекоммуникационной    сети    «Интернет»    в

соответствии   со   статьей  13  Федерального  закона  «Об  основах

социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

     В  случае  изменения  сведений  о поставщике социальных услуг,

предусмотренных  в третьем-шестнадцатом абзацах пункта 2.3 Порядка,

департамент  вносит изменения в Реестр в течение 10 рабочих дней со

дня  поступления  от  поставщика  социальных  услуг соответствующей

информации.

     2.20. Поставщики социальных услуг со дня включения их в Реестр

несут    ответственность    за    достоверность    и   актуальность

представленных в департамент сведений.

     2.21.   Физические  и  юридические  лица  вправе  безвозмездно

получать  сведения,  содержащиеся  в  Реестре,  в  виде  выписок  о

конкретных   поставщиках   социальных  услуг  путем  направления  в

департамент  письменного  заявления  о  предоставлении  выписки  из

Реестра.  Выписка  из  Реестра оформляется на бланке департамента и

подписывается   руководителем   департамента.   Срок  представления

сведений,  содержащихся  в  Реестре,  не может превышать 10 рабочих

дней  со  дня поступления в департамент заявления о  предоставлении

выписки из Реестра.

 

                         —————————————————————————————

 

 

 

                                           Приложение

                                     к Порядку формирования и ведения

                                     реестра поставщиков социальных

                                     услуг Новгородской области

 

 

                                    Руководителю департамента труда

                                    и социальной защиты населения

                                    Новгородской области

                                    от ____________________________

 

 

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

        о включении в реестр поставщиков социальных услуг

                       Новгородской области

 

___________________________________________________________________

 (полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального

                         предпринимателя)

     На  основании статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013

года    442-ФЗ  "Об  основах  социального  обслуживания  граждан в

Российской Федерации" прошу включить ______________________________

                                         (полное наименование

__________________________________________________________________

   юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в реестр поставщиков социальных услуг Новгородской области.

 

              Сведения о поставщике социальных услуг

     1.   Полное   и   сокращенное   наименование   (при   наличии)

юридического  лица  -  поставщика  социальных  услуг (фамилия, имя,

отчество   индивидуального  предпринимателя  поставщика  социальных

услуг) ____________________________________________________________

___________________________________________________________________

     2.   Дата   государственной   регистрации  юридического  лица,

индивидуального     предпринимателя,     являющихся    поставщиками

социальных услуг

___________________________________________________________________

     3.  Организационно-правовая  форма поставщика социальных услуг

(для юридических лиц) _____________________________________________

     4.  Адрес  (место  нахождения, место предоставления социальных

услуг),  контактный  телефон,  адрес  электронной  почты поставщика

социальных услуг __________________________________________________

___________________________________________________________________

     5.  Фамилия,  имя, отчество руководителя поставщика социальных

услуг (для юридических лиц) _______________________________________

     6.  Информация  о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных

услуг (при необходимости) _________________________________________

___________________________________________________________________

     7. Сведения о формах социального обслуживания ________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

     8.   Перечень   предоставляемых  социальных  услуг  по  формам

социального обслуживания и видам социальных услуг _________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

     9.  Тарифы  на  предоставляемые  социальные  услуги  по формам

социального обслуживания и видам социальных услуг _________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

     10.  Информация  об общем количестве мест, предназначенных для

предоставления  социальных  услуг,  о наличии свободных мест, в том

числе по формам социального обслуживания __________________________

___________________________________________________________________

     11. Информация об условиях предоставления социальных услуг ___

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

     12. Информация о результатах проведенных проверок ____________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

     13.  Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за

последние 5 лет ___________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

     Приложение:

              1. __________________________________________________

              2. __________________________________________________

              3. __________________________________________________

 

 

 

Руководитель юридического

лица (индивидуальный

предприниматель)          ___________________ И.О. Фамилия

                               (подпись)

 

"___"  _________  20___ год

 

                         —————————————————————————————

 


Информация по документу
Читайте также