Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 09.12.2014 № 603
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 2014 г. № 603 Великий Новгород Об утверждении Порядка формирования и
ведения реестра поставщиков социальных услуг
Новгородской области В целях реализации Федерального закона от
28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации» и
в соответствии с областным законом от 02.06.2014
№ 562-ОЗ «О
разграничении полномочий
Новгородской областной Думы и Правительства Новгородской области
в области социального обслуживания населения
Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Новгородской области. 2.
Департаменту труда и
социальной защиты населения Новгородской области разместить реестр поставщиков социальных услуг Новгородской области
на своем официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет». 3. Постановление вступает в силу с 01
января 2015 года. 4.
Опубликовать постановление в
газете «Новгородские ведомости». Губернатор Новгородской области С.Г. Митин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новгородской области от
09.12.2014 № 603 ПОРЯДОК формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Новгородской области 1. Общие положения 1.1.
Порядок формирования и
ведения реестра поставщиков социальных услуг
Новгородской области (далее
Порядок) определяет общие правила формирования и
ведения реестра поставщиков социальных услуг Новгородской области
(далее Реестр). 1.2.
Формирование и ведение
Реестра осуществляется в целях сбора, хранения,
обработки и предоставления информации
об юридических лицах независимо от
их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих деятельность
по оказанию
социальных услуг на территории Новгородской области (далее поставщики социальных
услуг). 1.3.
Понятия, используемые в
Порядке, применяются в тех же значениях, что
и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об
основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации» (далее
Федеральный закон «Об
основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации»). 2. Порядок формирования и ведения Реестра 2.1.
Реестр является региональной информационной системой в сфере социального
обслуживания. 2.2.
Формирование и ведение
Реестра осуществляются департаментом труда
и социальной защиты
населения Новгородской области (далее
департамент) в электронном
виде на основании сведений, представляемых ему
поставщиками социальных услуг. 2.3.
Включению в Реестр
подлежат следующие сведения
о поставщиках социальных услуг: регистрационный номер учетной записи; полное
и сокращенное наименование (при
наличии) юридического лица -
поставщика социальных услуг
(фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя - поставщика социальных услуг); дата
государственной
регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг; организационно-правовая
форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц); адрес (место
нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный
телефон, адрес электронной
почты поставщика социальных услуг; фамилия,
имя, отчество руководителя
поставщика социальных услуг (для юридических лиц); информация
о лицензиях, имеющихся
у поставщика социальных услуг (при необходимости); сведения о формах социального
обслуживания; перечень
предоставляемых социальных услуг
по формам социального обслуживания и
видам социальных услуг; тарифы
на предоставляемые социальные
услуги по формам социального обслуживания и
видам социальных услуг; информация
об общем количестве
мест, предназначенных для предоставления социальных
услуг, о наличии свободных мест,
в том числе по формам социального
обслуживания; информация об условиях предоставления
социальных услуг; информация о результатах проведенных проверок; информация
об опыте работы
поставщика социальных услуг за последние 5 лет; иная
информация, определяемая в
соответствии с пунктом 15 части 3
статьи 25 Федерального
закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской
Федерации». 2.4.
Включение в Реестр
сведений о поставщиках социальных услуг осуществляется на
добровольной основе. 2.5. Лицо, указанное в пункте 1.2 Порядка,
желающее включить в Реестр сведения
о себе как о поставщике социальных услуг (далее заявитель), представляет в
департамент на бумажном носителе и (или) в электронном виде заявление по форме в
соответствии с приложением к Порядку и следующие
документы: копии учредительных документов (для
юридических лиц); копии свидетельства о государственной
регистрации юридического лица или
свидетельства о государственной
регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя на
территории Новгородской области; копию свидетельства о постановке на учет в
налоговом органе на территории Новгородской
области; копию
решения о назначении
или об избрании
руководителя заявителя (для юридических
лиц); копии лицензий,
имеющихся у заявителя
(при осуществлении деятельности, подлежащей
лицензированию в соответствии с законодательством Российской
Федерации); информацию
о тарифах на предоставляемые
социальные услуги по формам социального
обслуживания и видам социальных услуг. 2.6.
Копии документов, указанных
в пункте 2.5
Порядка, заверяются
заявителем (при представлении документов непосредственно в департамент либо
посредством почтового отправления). 2.7.
Документы, указанные в
пункте 2.5 Порядка, могут быть представлены непосредственно в департамент, направлены
посредством почтового отправления либо в
электронном виде. Сведения в электронном виде представляются
в департамент путем направления электронного
сообщения по адресу электронной почты: [email protected]. Заявление
и документы, указанные в пункте 2.5 Порядка, представляются в формате Microsoft
Word, многостраничного файла в
формате pdf
без архивирования. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
Количество файлов должно соответствовать количеству
документов, указанных в пункте 2.5 Порядка,
а наименование файлов
должно позволять идентифицировать документ и
количество страниц в документе. 2.8.
Департамент при приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.5 Порядка, представленных
заявителем, регистрирует их в журнале регистрации в день
поступления. При поступлении заявления и документов,
указанных в пункте 2.5 Порядка, направленных
заявителем по почте, департамент регистрирует их в
журнале регистрации в день поступления и не позднее одного рабочего дня со дня регистрации направляет по адресу,
указанному в заявлении, уведомление
об их получении
с указанием перечня полученных документов,
даты их регистрации
и присвоенного регистрационного номера. Уведомление
о получении документов, поступивших в департамент в электронном
виде, направляется заявителю
не позднее одного рабочего дня
со дня регистрации
указанных документов в журнале регистрации в
форме электронного документа по
адресу электронной почты, указанному в
заявлении, с указанием
перечня полученных документов, даты
их регистрации и присвоенного регистрационного номера. 2.9.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и
документов, указанных в
пункте 2.5 Порядка, осуществляет проверку
достоверности и актуальности
сведений, представленных в департамент
заявителем, на предмет их соответствия сведениям, размещенным
на официальном сайте
заявителя в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в соответствии со статьей
13 Федерального закона
«Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации». 2.10.
Решение о включении заявителя в Реестр или об отказе во включении в
Реестр принимается департаментом
в форме приказа в течение 15 рабочих дней со
дня регистрации в департаменте заявления и документов, указанных в
пункте 2.5 Порядка. 2.11.
Сведения о заявителе включаются в Реестр в течение 30 дней со
дня регистрации в
департаменте заявления и документов, указанных в пункте 2.5 Порядка. 2.12.
Формирование и ведение Реестра
осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности
сведений, ограничений по
использованию информации и
при применении программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо,
осуществляющее формирование и ведение Реестра. 2.13. Заявителю отказывается во включении
в Реестр в следующих случаях: непредставление документов, указанных в
пункте 2.5 Порядка; представленные документы
напечатаны (написаны) нечетко
и неразборчиво, имеют
серьезные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать
их содержание, подчистки,
приписки, исправления, за
исключением исправлений, скрепленных печатью и подписью уполномоченного
лица; документы
не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка
(в случае представления
документов непосредственно в департамент либо посредством
почтового отправления); документы
не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка (в случае
представления документов в электронном виде); представленные документы
не подтверждают осуществление заявителем видов
деятельности по социальному
обслуживанию, предусмотренных Федеральным
законом «Об основах
социального обслуживания граждан в
Российской Федерации». 2.14.
В случае отказа
во включении заявителя
в Реестр департамент в течение
5 рабочих дней
со дня принятия соответствующего решения
направляет заявителю уведомление
с указанием причины
отказа. При этом
заявителю возвращаются документы, представленные им
в департамент. 2.15.
Решение об отказе во включении заявителя в Реестр может быть обжаловано заявителем в
судебном порядке. 2.16.
В случае устранения причин,
послуживших основанием для отказа во
включении заявителя в Реестр, заявитель вправе повторно представить в департамент заявление
и документы, указанные в пункте 2.5 Порядка. 2.17.
Документы, представленные в
департамент заявителем, сведения о
котором включены в
Реестр, подлежат обязательному хранению в департаменте
бессрочно. 2.18.
Сведения о поставщике
социальных услуг подлежат исключению из Реестра в
случаях: поступления в
департамент письменного заявления поставщика социальных услуг; поступления в
департамент достоверных сведений о прекращении деятельности поставщиком
социальных услуг или о его ликвидации; выявления недостоверности представленных поставщиком социальных услуг сведений. Департамент исключает
сведения о поставщике социальных услуг из Реестра
не позднее 10
рабочих дней со
дня поступления соответствующей информации. 2.19.
Поставщики социальных услуг,
включенные в Реестр, представляют в
департамент информацию об
изменении сведений, содержащихся в Реестре, на бумажном носителе и (или) в
электронном виде: предусмотренных в третьем-одиннадцатом,
тринадцатом и четырнадцатом абзацах пункта
2.3 Порядка, - в течение 15 дней
со дня таких изменений; предусмотренных в
двенадцатом абзаце пункта 2.3 Порядка, - в течение одного дня со дня
таких изменений; предусмотренных
в пятнадцатом абзаце
пункта 2.3 Порядка, - ежегодно до 20 января. Департамент в
течение 5 рабочих дней со дня поступления от поставщика социальных услуг
соответствующей информации осуществляет проверку достоверности представленных сведений
на предмет их соответствия сведениям, размещенным на официальном сайте
заявителя в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в соответствии со
статьей 13 Федерального
закона «Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации». В
случае изменения сведений
о поставщике социальных услуг, предусмотренных в третьем-шестнадцатом абзацах пункта 2.3
Порядка, департамент вносит изменения в Реестр в течение 10
рабочих дней со дня поступления
от поставщика социальных
услуг соответствующей информации. 2.20. Поставщики социальных услуг со дня
включения их в Реестр несут ответственность за
достоверность и актуальность представленных в департамент
сведений. 2.21.
Физические и юридические
лица вправе безвозмездно получать сведения,
содержащиеся в Реестре,
в виде выписок
о конкретных поставщиках
социальных услуг путем
направления в департамент письменного
заявления о предоставлении выписки
из Реестра. Выписка
из Реестра оформляется на бланке
департамента и подписывается руководителем департамента. Срок
представления сведений, содержащихся
в Реестре, не может превышать 10 рабочих дней со дня
поступления в департамент заявления о
предоставлении выписки из Реестра.
—————————————————————————————
Приложение к Порядку
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг
Новгородской области
Руководителю департамента труда и
социальной защиты населения Новгородской области от
____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о включении в реестр поставщиков
социальных услуг Новгородской области ___________________________________________________________________ (полное наименование
юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) На
основании статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №
442-ФЗ "Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
прошу включить ______________________________ (полное наименование __________________________________________________________________ юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя) в реестр поставщиков
социальных услуг Новгородской области. Сведения о поставщике социальных
услуг 1.
Полное и сокращенное
наименование (при наличии) юридического лица
- поставщика социальных
услуг (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя поставщика
социальных услуг)
____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2.
Дата государственной регистрации
юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг ___________________________________________________________________ 3.
Организационно-правовая форма
поставщика социальных услуг (для юридических лиц)
_____________________________________________ 4. Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный
телефон, адрес электронной
почты поставщика социальных услуг __________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5.
Фамилия, имя, отчество
руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц)
_______________________________________ 6.
Информация о лицензиях, имеющихся
у поставщика социальных услуг (при необходимости)
_________________________________________ ___________________________________________________________________ 7. Сведения о формах социального
обслуживания ________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 8.
Перечень предоставляемых социальных
услуг по формам социального обслуживания и
видам социальных услуг _________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 9.
Тарифы на предоставляемые социальные
услуги по формам социального обслуживания и
видам социальных услуг _________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 10.
Информация об общем количестве
мест, предназначенных для предоставления социальных
услуг, о наличии свободных мест,
в том числе по формам социального
обслуживания __________________________ ___________________________________________________________________ 11. Информация об условиях предоставления
социальных услуг ___ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 12. Информация о результатах проведенных
проверок ____________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 13.
Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет
___________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Приложение: 1.
__________________________________________________ 2.
__________________________________________________ 3.
__________________________________________________ Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________________ И.О. Фамилия (подпись) "___" _________
20___ год
————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|