Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 664Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2014 г. № 664 Великий Новгород О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 320 Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 320 «О государственной программе Новгородской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014-2016 годы»: 1.1. Заменить в заголовке к тексту, пункте 1 слова «2014-2016 годы» на «2014-2017 годы»; 1.2. Изложить государственную программу Новгородской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014-2016 годы» в редакции: «Государственная программа Новгородской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014-2017 годы» Паспорт государственной программы 1. Наименование государственной программы: государственная программа Новгородской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014-2017 годы» (далее государственная программа). 2. Ответственный исполнитель государственной программы: департамент по физической культуре и спорту Новгородской области (далее департамент). 3. Соисполнители государственной программы: департамент образования и молодежной политики Новгородской области; департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области; департамент здравоохранения Новгородской области; комитет Правительства Новгородской области по взаимодействию со средствами массовой информации. 4. Подпрограммы государственной программы: «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Новгородской области»; «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва на территории Новгородской области»; «Обеспечение государственного управления в сфере физической культуры и спорта»; «Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории Новгородской области на 2015-2017 годы». 5. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
______________________ ------------------------- <*> Рассчитывается по форме федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте». <**> Норматив обеспеченности спортивными сооружениями утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р. <***> Рассчитывается по форме отчета «Сведения по училищам олимпийского резерва (УОР), школам высшего спортивного мастерства (ШВСМ), центрам спортивной подготовки (ЦСП)». <****> Рассчитывается по форме федерального статистического наблюдения № 5-ФК «Сведения по спортивным школам (детско-юношеским спортивным школам и специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва)». <*****> Рассчитывается по форме федерального статистического наблюдения № 3-АФК «Сведения об адаптивной физической культуре и спорте». 6. Сроки реализации государственной программы: 2014-2017 годы. 7. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):
8. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы: увеличение к концу 2017 года доли населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области до 33,0 %; увеличение к концу 2017 года доли обучающихся и студентов области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов области до 63,0 %; увеличение к концу 2017 года единовременной пропускной способности объектов спорта до 35,0 % норматива обеспеченности; увеличение к концу 2017 года количества спортивных сооружений на 100 тыс.человек населения области до 253 единиц; сохранение к концу 2017 года численности спортсменов Новгородской области, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, не менее 32 человек; увеличение к концу 2017 года доли детей и подростков в возрасте 6-15 лет, проживающих на территории области, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения области до 15,0 %; увеличение к концу 2017 года количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций до 1225 человек; увеличение к концу 2017 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 3,8 %; увеличение к концу 2017 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области до 15,0 %. I. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта в области, приоритеты и цели государственной политики Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта на территории области реализуется в рамках государственной программы. До 2014 года развитие физической культуры и спорта на территории области осуществлялось в рамках долгосрочной областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 30.09.2010 № 463 (далее ДОЦП). Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в области, по итогам реализации ДОЦП за 2012 год: доля населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области составила 22,73 % (3 место по Северо-Западному федеральному округу); доля обучающихся и студентов области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов области составила 55,48 %; объем затрат на реализацию мероприятий в рамках ДОЦП составил в 2011 году 345,5 тыс.рублей, в том числе 150,8 тыс.рублей из средств федерального бюджета, в 2012 году - 550,6 тыс.рублей, в том числе 399,0 тыс.рублей из средств федерального бюджета. Рост уровня финансирования в 2012 году составил 159,0 % относительно 2011 года; расходы областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области на мероприятия в области физической культуры и спорта по итогам 2012 года составили 793038,5 тыс.рублей (4 место по Северо-Западному федеральному округу); расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя области в 2012 году составили 1974,0 рубля (4 место по Северо-Западному федеральному округу); единовременная пропускная способность объектов спорта составила 29,0 % (4 место по Северо-Западному федеральному округу); обеспеченность области объектами спорта значительно ниже нормативов, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р: спортивные залы - 281 (общая площадь 89781,0 кв.м, 41,0 % норматива обеспеченности) (6 место по Северо-Западному федеральному округу); бассейны - 28 (площадь поверхности воды 4252,0 кв.м, 9,1 % норматива обеспеченности) (7 место по Северо-Западному федеральному округу); плоскостные спортивные сооружения - 724 (общая площадь 1150900,0 кв.м, 94,3 % норматива обеспеченности) (1 место по Северо-Западному федеральному округу). Анализируя текущее состояние развития физической культуры и спорта в области, определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом: низкий уровень обеспеченности квалифицированными кадрами отрасли физической культуры и спорта; несоответствие материально-технической базы спортивных объектов современным требованиям для развития спорта высших достижений и занятий массовым спортом; низкий уровень заработной платы работников отрасли физической культуры и спорта; низкий уровень обеспеченности объектами спорта для удовлетворения потребности населения области в занятиях физической культурой и спортом; недостаточное ресурсное обеспечение отрасли физической культуры и спорта. Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем: развитие кадрового потенциала отрасли физической культуры и спорта; совершенствование материально-технической базы и повышение качества учебно-тренировочного процесса в образовательных организациях, образовательных организациях дополнительного образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; расширение и повышение качества услуг в области физической культуры и спорта; повышение уровня организации развития инфраструктуры и ресурсного обеспечения спорта высших достижений в области; развитие материально-технической базы объектов спорта, развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в муниципальных образованиях области. Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность органов исполнительной власти области, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта, органов местного самоуправления области и других организаций, участвующих в реализации государственной программы. II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы При реализации государственной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации государственной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и целевых показателей государственной программы. Социальные риски обусловлены в том числе определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению. Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках государственной программы отсутствует возможность управления этими рисками. III. Механизм управления реализацией государственной программы Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам физической культуры и спорта. Департамент осуществляет: непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы соисполнителями государственной программы; координацию выполнения мероприятий государственной программы; обеспечение эффективности реализации государственной программы, целевого использования средств; организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией государственной программы; подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, соисполнителей государственной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации государственной программы; составление отчетов о ходе реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 № 97 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации». Департамент экономического развития и торговли Новгородской области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области. IV. Мероприятия государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|