Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 29.05.2015 № 236
Российская Федерация
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 236 Великий
Новгород
О внесении изменений в
постановление
Правительства Новгородской области от
20.05.2014 № 277
Правительство Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Внести изменения в постановление Правительства Новгородской
области
от
20.05.2014 № 277 «Об
утверждении плана мероприятий
(«дорожной
карты») «Изменения в
отраслях социальной сферы,
направленные
на повышение эффективности образования в
Новгородской
области» на 2014-2018 годы»:
1.1. Заменить в пункте 3 слова
«Афанасьеву А.В.» на «Смирнову
А.В.»;
1.2. Заменить в пункте 4 слова
«Афанасьева А.В.» на «Смирнова
А.В.»;
1.3. В плане
мероприятий («дорожной карте»)
«Изменения в
отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности
образования в Новгородской области» на
2014-2018 годы, утвержденном
названным постановлением:
1.3.1. В разделе
«I. Изменения в
дошкольном образовании,
направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования,
соотнесенные с этапами
перехода к эффективному
контракту»:
1.3.1.1. В таблице подраздела 3:
1.3.1.1.1. Заменить в графе 5:
строки 1 цифру «39,23» на «40,546»;
строки 2 цифру «26,45» на «26,786»;
строки 4 цифру «0,869» на «0,659»;
строки 4.1 цифру «0,649» на символ «-»;
строки 4.3 цифру «0,649» на «0,659»;
строки 5 цифру «12,8» на «12,7»;
1.3.1.1.2. Заменить в графе 6:
строки 4 цифру «0,4» на «1,465»;
строки 4.1 цифру «0,4» на «0,62»;
строки 4.3 символ «-» на цифру «0,845»;
строки 5 цифру «12,9» на «12,7»;
1.3.1.2. Заменить в графе 5 таблицы подраздела 5:
строки 2 цифру «30,0» на «60,0»;
строки 3 цифру «0,5» на «0,6»;
строки 4 цифру «100» на «101,6»;
строки 5 цифры
«60,0» на «60,9», «70,0» на «100», «90,0» на
«100»;
1.3.2. В разделе
«II. Изменения в
общем образовании,
направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования,
соотнесенные с этапами
перехода к эффективному
контракту»:
1.3.2.1. Заменить в таблице подраздела 3:
в строке 2
цифры «57,5» на
«58,362», «58,3» на «59,974»,
«59,2» на «60,561»;
в
строке 3 цифру «13,1» на «13,4»;
в
строке 4 цифру «58,3» на «67,0»;
1.3.2.2. Заменить в графе 5 таблицы подраздела 5:
строки 1 цифру «1,74» на «1,75»;
строки 4 цифру «100» на «101,7»;
1.3.3. В разделе «III. Изменения
в дополнительном образовании
детей,
направленные на повышение
эффективности и качества услуг в
сфере
образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному
контракту»:
1.3.3.1. Изложить в подразделе 3 таблицу в редакции:
«№ п/п
|
Наименование
количественной характеристики
|
Единица
измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
Численность детей и молодежи от 5 до
18 лет
|
чел.
|
74244
|
75310
|
76175
|
76295
|
77165
|
78592
|
2.
|
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет
программами дополнительного образования детей (удельный вес численности
детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности
детей и молодежи от 5 до
18 лет)
|
%
|
81,1
|
96,1
|
96,3
|
96,4
|
96,5
|
97,0
|
3.
|
Численность детей и
молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая
18 лет), приходящихся в расчете на одного педагогического работника
организаций дополнительного
образования детей
|
чел.
|
89,1
|
90,5
|
90,6
|
90,7
|
92,1
|
94,7
|
4.
|
Доля
педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного
образования детей, которым по итогам аттестации присвоена первая или высшая
квалификационная категория, в общей численности педагогических работников
|
%
|
16,0
|
19,8
|
22,0
|
23,0
|
24,0
|
25,0
|
1.3.3.2. Заменить в графе 5 таблицы подраздела 4 слова «доля
детей,
охваченных образовательными программами
дополнительного
образования
детей, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18
лет
к 2018 году
составит 82,0 %» на «доля детей, охваченных
образовательными программами
дополнительного образования детей, в
общей
численности детей и
молодежи от 5 до 18 лет к 2018 году
составит 97,0 %»;
1.3.3.3. Изложить в подразделе 5 таблицу в редакции:
«№
п/п
|
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
«1.
|
Охват детей в возрасте от
5 до 18 лет программами дополнительного образования детей (удельный вес численности
детей, получающих услуги дополнительного образования детей, в общей
численности детей и
молодежи от 5 до 18 лет)
|
%
|
81,1
|
96,1
|
96,3
|
96,4
|
96,5
|
97,0
|
не менее 97,0 % детей и
молодежи в возрасте от 5 до
18 лет будут получать услуги
дополнительного
образования детей
|
2.
|
Удельный
вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в
олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности
обучающихся по программам общего образования, в том числе в рамках Указа
Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года № 325 «О мерах
государственной поддержки талантливой молодежи»
|
%
|
35,0
|
38,0
|
40,0
|
42,0
|
44,0
|
46,0
|
увеличится доля обучающихся
по программам общего
образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
|
3.
|
Отношение
среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных)
организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной
плате учителей в области
|
%
|
77,1
|
84,0
|
80,5
|
90,0
|
100
|
100
|
во всех
организациях дополнительного
образования детей будет обеспечен переход на
эффективный контракт с педагогическими
работниками
отношение среднемесячной
заработной платы педагогических работников государственных
(муниципальных)
организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной
плате учителей в области к 2018 году
составит
100 %
|
1.3.4. В разделе
«IV. Изменения в
сфере среднего
профессионального образования, направленные на
повышение
эффективности
и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту»:
1.3.4.1. Изложить в подразделе 3 таблицу в редакции:
«№
п/п
|
Наименование
количественной характеристики
|
Единица
измерения
|
2013
год
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
Численность
молодежи в возрасте 15-21 года
|
тыс.чел.
|
43,7
|
42,3
|
42,5
|
42,4
|
42,4
|
43,6
|
2.
|
Численность обучающихся в
организациях профессионального образования
(включая образовательные организации начального профессионального образования)
|
чел.
|
7616
|
7147
|
7877
|
7905
|
8000
|
8050
|
3.
|
Численность обучающихся в
расчете на одного педагогического работника (включая мастеров производственного
обучения) (включая образовательные организации начального профессионального
образования)
|
чел.
|
11,9
|
12,7
|
12,7
|
12,1
|
12,2
|
12,4
|
4.
|
Доля
работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в
общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального
образования (включая образовательные организации начального профессионального
образования)
|
%
|
50,9
|
50,5
|
50,0
|
49,8
|
49,0
|
49,0
|
5.
|
Доля
педагогических работников, реализующих
программы среднего профессионального образования, имеющих первую или высшую
категорию
|
%
|
26,8
|
27,5
|
27,7
|
28,0
|
28,5
|
29,0
|
1.3.4.2. Заменить в строке 3 таблицы подраздела 5 цифры «80,0»
на «83,7», «85,0» на «80,0»;
1.3.5. В разделе
«V. Изменения в сфере защиты детей-сирот и
детей,
оставшихся без попечения
родителей, направленные на
повышение
эффективности и качества
услуг в данной
сфере,
соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту»:
1.3.5.1. Изложить в подразделе 3 таблицу в редакции:
«№
п/п
|
Наименование
количественной характеристики
|
Единица
измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
1.
|
Численность
педагогических работников организаций для
детей-сирот
|
тыс.
чел.
|
0,226
|
0,208
|
0,208
|
0,208
|
0,208
|
0,208
|
2.
|
Численность воспитанников в организациях
для детей-сирот
|
тыс.
чел.
|
0,382
|
0,352
|
0,33
|
0,33
|
0,33
|
0,33
|
3.
|
Численность воспитанников в расчете на одного
педагогического работника в организациях для
детей-сирот
|
чел.
|
1,7
|
1,69
|
1,71
|
1,71
|
1,71
|
1,71
|
1.3.5.2. Заменить в таблице подраздела 5:
в
графе «2014 год…» цифру «90,0» на «90,5»;
в
графе «2015 год…» цифру «100,0» на «90,0»;
1.3.6. В таблице
раздела «VI. Показатели средней заработной
платы
педагогических работников федеральных
государственных
образовательных организаций, расположенных в
Новгородской области»:
1.3.6.1. Заменить в
шапке таблицы слова «2013 год» на «2014
год»;
1.3.6.2. Заменить цифры «112,5» на «120,2», «101,7» на «90,4»,
«181,7» на «240,0»;
1.3.7. Изложить раздел
«VII. Финансовое обеспечение плана
мероприятий
(«дорожной карты») «Изменения
в отраслях социальной
сферы,
направленные на повышение
эффективности образования в
Новгородской области» на 2014-2018 годы» в
прилагаемой редакции.
2. Опубликовать постановление в
газете «Новгородские
ведомости».
Губернатор
Новгородской области С.Г.
Митин
Приложение № 1
к
постановлению Правительства
Новгородской области
от
29.05.2015 № 236
«VII. Финансовое обеспечение плана мероприятий
(«дорожной
карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на
повышение эффективности образования в Новгородской области» на
2014-2018 годы
(млн.руб.)
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017год
|
2018 год
|
|
консолидированный
бюджет
|
планируемые
внебюджетные средства
|
дополнительная
потребность
|
консолидированный
бюджет
|
планируемые
внебюджетные средства
|
дополнительная
потребность
|
консолидированный
бюджет
|
планируемые
внебюджетные средства
|
дополнительная
потребность
|
потребность
|
потребность
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
1.
|
Мероприятия по повышению эффективности и
качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
1.1.
|
Реализация мероприятий, направленных на
ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
|
|
1.1.1.
|
Использование субсидий из федерального
бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы
дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
мониторинг и оценка
эффективности реализации муниципальных
программ по модернизации систем дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.1.2.
|
Создание дополнительных
мест в муниципальных и областных государственных образовательных организациях
различных типов,
а также развитие вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного
образования:
|
398,7
|
-
|
226,275
|
183,4
|
-
|
628,4
|
97,1
|
-
|
152,9
|
-
|
-
|
|
строительство зданий,
которые могут быть
использованы организациями как дошкольного, так и начального общего образования;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция функционирующих
дошкольных организаций, возврат и
реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных
организаций;
|
|
создание дополнительных
мест для детей дошкольного возраста на свободных площадях образовательных
организаций (дошкольных,
общеобразовательных,
дополнительного образования детей), недогруженных до проектной мощности;
создание дополнительных
мест для детей дошкольного возраста за счет организации работы семейных
дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных
дошкольных образовательных организаций
|
|
|
1.1.3.
|
Создание условий для развития
негосударственного сектора дошкольного
образования:
разработка и реализация
мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность негосударственных
дошкольных организаций;
предоставление негосударственным
дошкольным
образовательным организациям льготных условий аренды государственного и
муниципального имущества в соответствии с нормами действующего законодательства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.1.4.
|
Внедрение ФГОС дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.1.4.1.
|
Разработка и утверждение
нормативных правовых
актов, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.1.4.2.
|
Приведение
образовательных программ дошкольного образования в соответствие стандартам
дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.2.
|
Обеспечение высокого качества услуг
дошкольного образования
|
|
1.2.1.
|
Кадровое обеспечение
системы дошкольного
образования:
|
1,9
|
-
|
-
|
2,0
|
-
|
-
|
2,0
|
-
|
-
|
2,0
|
2,0
|
|
подготовка, повышение
квалификации и переподготовка педагогических
работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального
стандарта
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере
дошкольного, начального общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
|
|
1.2.2.
|
Осуществление мероприятий,
направленных на
оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного,
административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов
на оплату их труда в общем фонде оплаты труда не более 40,0 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
оптимизация численности по
отдельным категориям педагогических работников, определенным указами
Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда
и проводимых институциональных изменений
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.2.3.
|
Разработка и внедрение
системы оценки качества дошкольного образования:
реализация мероприятий по
развитию системы
независимой оценки качества работы образовательных организаций;
разработка показателей
эффективности деятельности государственных и муниципальных организаций
дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.3.
|
Введение эффективного контракта в
дошкольном образовании
|
|
1.3.1.
|
Разработка и внедрение
механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций
дошкольного
образования:
совершенствование
действующих моделей аттестации педагогических
работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом
на эффективный контракт;
проведение аттестации
педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим
их переводом на эффективный контракт
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
1.3.2.
|
Планирование дополнительных
расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических
работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики»
|
73,407
|
2,172
|
-
|
70,103
|
0,118
|
-
|
33,3
|
1,2
|
67,6
|
135,3
|
140,2
|
|
1.3.3.
|
Разработка и внедрение
механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных
организаций дошкольного образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
проведение работы по
заключению трудовых договоров с руководителями государственных
(муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
|
|
1.3.4.
|
Информационное и мониторинговое
сопровождение введения эффективного контракта:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
информационное сопровождение
мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения
разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение
семинаров);
|
|
проведение
мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество
образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения
качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по дошкольному
образованию
|
474,01
|
2,17
|
226,28
|
255,5
|
0,12
|
628,4
|
132,4
|
1,2
|
220,5
|
137,3
|
142,2
|
|
2.
|
Мероприятия по повышению эффективности и
качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
|
|
2.1.
|
Достижение новых качественных
образовательных результатов
|
|
2.1.1.
|
Комплекс
мероприятий по внедрению ФГОС
|
185,1
|
-
|
148,7
|
192,5
|
-
|
151,4
|
193,9
|
-
|
151,4
|
353,8
|
357,6
|
|
2.1.1.1.
|
Начального общего образования:
разработка и утверждение основных
образовательных программ образовательных организаций;
создание современных условий обучения обучающихся
по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий);
повышение квалификации педагогов и
руководителей образовательных
организаций по ФГОС;
разработка и внедрение механизмов
интеграции общего и дополнительного образования, моделей
сетевого взаимодействия
общеобразовательных
организаций и организаций дополнительного
образования в ходе реализации ФГОС
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.1.2.
|
Основного общего
образования:
разработка и утверждение основных
образовательных программ образовательных организаций;
создание современных условий обучения обучающихся
по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий);
повышение квалификации педагогов и
руководителей образовательных организаций по ФГОС;
разработка и внедрение механизмов
интеграции общего и дополнительного образования, моделей
сетевого взаимодействия
общеобразовательных
организаций и организаций дополнительного
образования в ходе реализации ФГОС;
создание базовых площадок по обмену опытом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.1.3.
|
Среднего общего
образования:
разработка и утверждение основных
образовательных программ образовательных организаций;
создание современных условий обучения обучающихся
по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий);
повышение квалификации педагогов и
руководителей образовательных организаций по ФГОС;
разработка и внедрение
новых моделей организации профильного обучения в ходе реализации ФГОС
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.2.
|
Формирование системы мониторинга уровня подготовки
и социализации обучающихся
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.2.1.
|
Оформление заявки на участие в апробации и
анализ результатов мониторинга готовности обучающихся к освоению программ
начального,
основного, среднего (полного) общего образования и профессионального
образования, комплексного мониторинга готовности обучающихся основной школы
(8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и
мониторинга уровня социализации выпускников
основных общеобразовательных организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.2.2.
|
Осуществление
мониторинговых исследований по результатам освоения основных образовательных
программ обучающимися на всех ступенях общего
образования, включая государственную итоговую аттестацию
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.3.
|
Участие в
российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных
достижений обучающихся
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.4.
|
Корректировка
основных образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС,
а также российских и международных исследований образовательных достижений
обучающихся
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.4.1.
|
По результатам участия в
международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического
и естественнонаучного образования (TIMSS)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.4.2.
|
По исследованию качества
чтения и понимания текста (PIRLS)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.4.3.
|
По результатам участия в
международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений
обучающихся (PISA)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.5.
|
Разработка и реализация
комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических
работников
общеобразовательных
организаций, направленной в том числе на овладение
ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и
воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного
образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных
образовательных программ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.5.1.
|
Пилотная апробация
комплексной программы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.5.2.
|
Реализация программы
подготовки и переподготовки современных
педагогических кадров
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.
|
Обеспечение доступности качественного
образования
|
|
2.2.1.
|
Развитие
системы независимой оценки качества общего образования
|
0,54
|
-
|
-
|
0,6
|
-
|
-
|
0,6
|
-
|
-
|
0,6
|
0,6
|
|
2.2.1.1.
|
Корректировка показателей эффективности
деятельности государственных (муниципальных)
образовательных организаций, реализующих
программы общего образования, их руководителей и основных категорий
работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.2.
|
Реализация
мероприятий по поддержке образовательных организаций, реализующих программы
общего образования, организаций и учителей, работающих в сложных социальных
условиях
|
0,54
|
-
|
-
|
0,6
|
-
|
-
|
0,6
|
-
|
-
|
0,6
|
0,6
|
|
2.2.2.1.
|
Апробация и распространение
механизмов поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в
сложных социальных условиях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.2.2.
|
Разработка и реализация
региональных программ (проектов) поддержки
общеобразовательных
организаций и учителей, работающих в сложных
социальных условиях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.3.
|
Реализация мероприятий, направленных на
обеспечение доступности общего образования в соответствии с современными
стандартами для всех категорий граждан
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.4.
|
Осуществление мероприятий, направленных на
оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного,
административно-управленческого персонала исходя из предельной доли на оплату
их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40,0 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.5.
|
Создание
условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
226,8
|
-
|
3,0
|
141,8
|
-
|
12,0
|
150,6
|
-
|
12,0
|
158,4
|
169,4
|
|
2.3.
|
Введение эффективного контракта в общем
образовании
|
|
2.3.1.
|
Разработка
и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в
системе общего образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.3.1.1.
|
Разработка
и апробация моделей эффективного контракта в общем образовании
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.3.1.2.
|
Совершенствование действующих моделей аттестации
педагогических
работников общеобразовательных организаций с
последующим их переводом на эффективный контракт
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.3.2.
|
Планирование дополнительных расходов на
повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных
организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной
социальной политики»
|
85,097
|
3,914
|
-
|
94,474
|
0,215
|
-
|
52,7
|
1,79
|
114,3
|
227,0
|
241,9
|
|
2.3..3.
|
Разработка и внедрение механизмов
эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.3.3.1.
|
Проведение работы по
заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных)
организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.3.4.
|
Информационное
и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.3.4.1.
|
Информационное сопровождение
мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения
разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение
семинаров и другие мероприятия)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2..3.4.2.
|
Мониторинг влияния
внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего
образования и удовлетворенность населения качеством общего образования, в том
числе выявление лучших практик
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
ВСЕГО по общему образованию
|
497,537
|
3,914
|
151,7
|
429,378
|
0,215
|
163,4
|
397,832
|
1,79
|
277,7
|
739,815
|
769,513
|
|
3.
|
Мероприятия по повышению эффективности и
качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту
|
|
3.1.
|
Расширение потенциала системы
дополнительного образования детей
|
|
3.1.1.
|
Реализация концепции
развития дополнительного
образования детей
|
-
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
|
3.1.1.1.
|
Разработка и реализация
программ (проектов) развития дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
|
3.1.1.2.
|
Разработка и внедрение
областной и муниципальных межведомственных целевых программ развития дополнительного
образования детей в области, предусматривающих
мероприятия по:
формированию государственного
(муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и
финансовому обеспечению его реализации;
формированию эффективной
сети организаций дополнительного образования
детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов общеобразовательных
организаций,
организаций дополнительного образования детей различной ведомственной
принадлежности, негосударственного сектора;
обновлению содержания
программ и технологий
дополнительного образования детей;
развитию
инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности;
информированию
потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций
дополнительного образования детей, модернизации системы организации летнего
образовательного отдыха детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.1.1.3.
|
Мониторинг и оценка
эффективности реализации областной и муниципальных межведомственных целевых
программ развития дополнительного
образования детей в области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.1.1.4.
|
Представление в Минобрнауки
России информации по мониторингу реализации программ (проектов) развития
дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.1.2.
|
Совершенствование
организационно-экономических механизмов обеспечения
доступности услуг дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.1.2.1.
|
Разработка
рекомендаций по определению механизма эффективного использования ресурсов
спортивных, культурных и других площадок и объектов, находящихся в ведении
муниципальных физкультурно-спортивных организаций, организаций образования,
культуры, молодежной политики, организаций, образующих социальную
инфраструктуру для детей, в целях максимальной занятости детей в свободное от
учебы время
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.1.2.2.
|
Организация
мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного
образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие
соответствующих нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных
районов, городского округа области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.1.3.
|
Распространение
современных (в том числе сетевых) региональных и муниципальных моделей
организации дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.1.4.
|
Разработка
и внедрение системы независимой оценки качества
дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.1.4.1.
|
Разработка
(изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных
(муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их
руководителей и основных категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.2.
|
Создание условий для развития молодых
талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
|
|
3.2.1.
|
Реализация
Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
|
6,6132
|
-
|
-
|
5,8981
|
-
|
-
|
5,5384
|
-
|
-
|
6,3181
|
6,8281
|
|
3.2.1.1.
|
Реализация подпрограммы
«Развитие дополнительного образования в Новгородской области» государственной
программы Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в
Новгородской области на
2014-2020 годы»
|
4,3823
|
-
|
-
|
3,5988
|
-
|
-
|
3,2191
|
-
|
-
|
3,9988
|
4,5088
|
|
3.2.1.2.
|
Реализация подпрограммы «Вовлечение
молодежи Новгородской области в
социальную практику» государственной программы Новгородской области «Развитие
образования и молодежной политики в Новгородской области на
2014-2020 годы»
|
2,2309
|
-
|
-
|
2,2993
|
-
|
-
|
2,3193
|
-
|
-
|
2,3193
|
2,3193
|
|
3.3.
|
Введение эффективного контракта в системе
дополнительного образования детей
|
|
3.3.1.
|
Разработка и
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками
государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей
|
31,49
|
7,446
|
-
|
3,824
|
0,410
|
-
|
15,2
|
1,05
|
32,4
|
18,54
|
40,43
|
|
3.3.1.1.
|
Разработка, апробация и внедрение моделей
эффективного контракта в дополнительном образовании
детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.3.1.2.
|
Поэтапное повышение
заработной платы педагогических работников организаций дополнительного
образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.3.1.3.
|
Планирование дополнительных
расходов на
повышение оплаты труда педагогических работников
образовательных организаций дополнительного образования детей
|
31,49
|
7,446
|
-
|
3,824
|
0,410
|
-
|
15,2
|
1,05
|
32,4
|
18,54
|
40,43
|
|
3.3.1.4.
|
Совершенствование нормативов
финансирования
организаций дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.3.2.
|
Внедрение
эффективного контракта с руководителями образовательных организаций
дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.3.2.1.
|
Разработка и утверждение
нормативных правовых
актов по стимулированию руководителей образовательных организаций
дополнительного образования детей, направленных
на установление взаимосвязи между показателями
качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и
эффективностью деятельности руководителя образовательной организации
дополнительного образования детей (в том числе по
результатам независимой оценки) (в соответствии с компетенцией органов
исполнительной власти
области, органов местного самоуправления муниципальных районов, городского
округа области)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.3.2.2.
|
Проведение
работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных
(муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии
с типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.3.3.
|
Проведение
аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с
последующим переводом их на эффективный контракт
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.3.4.
|
Осуществление
мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на
оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала и их
дифференциации исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем
фонде оплаты труда организации не более 40,0 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.3.5.
|
Оптимизация
численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным
указами Президента Российской Федерации, с учетом демографических изменений,
увеличения производительности труда и институциональных изменений
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.4.
|
Обеспечение качества
кадрового состава сферы дополнительного образования детей
|
|
3.4.1.
|
Обеспечение
качества кадрового состава сферы дополнительного
образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.4.1.1.
|
Разработка
и реализация программ профессиональной переподготовки
современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.4.1.2.
|
Разработка
и реализация программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов организаций дополнительного образования
детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.4.1.3.
|
Организация и проведение
курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров и
педагогов организаций дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.4.2.
|
Информационное сопровождение мероприятий по введению
эффективного контракта в дополнительном образовании детей:
организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ,
проведение семинаров и другие мероприятия;
проведение
мониторинга по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых
услуг дополнительного образования детей по результатам внедрения эффективного
контракта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
ВСЕГО по дополнительному образованию детей
|
38,1032
|
7,446
|
5,0
|
9,7221
|
0,41
|
5,0
|
20,7384
|
1,05
|
37,4
|
29,8581
|
52,2581
|
|
4.
|
Мероприятия по повышению эффективности и
качества услуг в сфере среднего профессионального образования и
профессионального обучения, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту
|
|
4.1.
|
Укрепление потенциала системы среднего
профессионального образования и профессионального обучения
и повышение ее инвестиционной привлекательности
|
|
4.1.1.
|
Реализация
областного плана мероприятий по
оптимизации сети образовательных организаций, реализующих программы среднего
профессионального образования, и мероприятий по укрупнению сети организаций
среднего профессионального образования (до средней численности 200-600 чел.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.1.2.
|
Реализация
подпрограммы «Развитие профессионального образования в Новгородской области»
государственной программы Новгородской области «Развитие образования и
молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы»
|
3,0
|
-
|
-
|
1,756
|
-
|
2,0
|
3,0
|
-
|
-
|
3,0
|
-
|
|
4.1.2.1.
|
Подведение итогов реализации подпрограммы
«Развитие профессионального образования в Новгородской области» государственной
программы Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в
Новгородской области на
2014-2020 годы»
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.1.2.2.
|
Оформление заявки на
участие области в отборе среди субъектов Российской
Федерации для проведения конкурсного отбора на 2014-2015 годы региональных
программ развития
образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской
Федерации субсидий на поддержку реализации
мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на
2011-2014 годы по направлению «совершенствование комплексных
региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта
их реализации»
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.1.3.
|
Создание на базах профессиональных образовательных
организаций многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
0,4
|
-
|
1,9
|
0,4
|
-
|
-
|
0,4
|
-
|
-
|
0,4
|
0,4
|
|
4.1.4.
|
Нормативно-правовое
и методическое обеспечение развития сетевых форм
организации образовательных программ в сфере среднего профессионального
образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.1.4.1.
|
Проектирование
различных сетевых форм реализации образовательных программ среднего
профессионального образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.1.4.2.
|
Разработка
положения и методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат),
обеспечивающих внедрение сетевых форм реализации образовательных программ
среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.2.
|
Повышение качества среднего профессионального
образования и профессионального обучения
|
|
4.2.1.
|
Разработка
и внедрение
системы оценки качества услуг среднего профессионального
образования и профессионального
обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.2.1.1.
|
Разработка
(изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных
организаций среднего профессионального образования, их
руководителей и основных
категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.2.2.
|
Формирование новых
подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего
профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.2.2.1.
|
Разработка и утверждение формы заявки и критериев
оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным
организациям контрольных цифр приема граждан для обучения
по программам среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.2.2.2.
|
Разработка
и утверждение порядка распределения контрольных цифр приема
граждан для обучения по программам среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.2.2.3.
|
Разработка (актуализация)
плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих
совмещение обучающимися теоретической подготовки с
практическим обучением на предприятиях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.
|
Введение эффективного контракта в системе
среднего профессионального образования и профессионального
обучения
|
|
4.3.1.
|
Внедрение механизмов
эффективного контракта с педагогическими работниками в системе среднего
профессионального образования и профессионального обучения
|
5,222
|
-
|
-
|
2,448
|
0,4
|
-
|
11,1
|
1,01
|
23,8
|
46,67
|
52,15
|
|
4.3.1.1.
|
Совершенствование (модернизация) моделей
аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с
последующим их переводом на эффективный контракт
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.1.2.
|
Поэтапное повышение
заработной платы педагогическим работникам в системе среднего профессионального
образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.1.3.
|
Внесение изменений в нормативные правовые
акты области, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и
оплаты труда в образовательных организациях,
реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального
образования,
в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №
597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.1.4.
|
Планирование
дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников
среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной
социальной политики»
|
5,222
|
-
|
-
|
2,448
|
0,4
|
-
|
11,1
|
1,01
|
23,8
|
46,67
|
52,15
|
|
4.3.2.
|
Разработка и внедрение
механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций
среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.2.1.
|
Разработка и утверждение
областных нормативных правовых актов по стимулированию руководителей
образовательных организаций системы среднего профессионального образования,
направленных на установление взаимосвязи между показателями качества
предоставляемых
организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя
организации среднего профессионального образования (в том числе по
результатам независимой оценки)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.3.
|
Осуществление мероприятий, направленных на
оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного,
административно-управленческого персонала организаций среднего
профессионального образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.3.1.
|
Дифференциация оплаты труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала
исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты
труда организации не более 40,0 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.3.2.
|
Оптимизация численности по
отдельным категориям педагогических работников, определенным указами
Президента Российской Федерации, с учетом
увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.3.3.
|
Проведение работы по
заключению дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых
договоров) с
руководителями государственных образовательных организаций среднего
профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.4.
|
Информационное сопровождение
мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего
профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.4.1.
|
Проведение совещаний
(семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по
вопросам реализации мероприятий «дорожной карты», в том числе мер, направленных на повышение
оплаты труда педагогических работников в
системе среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.4.2.
|
Подготовка
информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах
внедрения эффективного контракта в системе среднего профессионального
образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.5.
|
Мониторинг влияния
внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы
среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик
внедрения эффективного контракта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.5.1.
|
Разработка регламента проведения мониторинга влияния внедрения эффективного
контракта на
качество образовательных услуг системы среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.3.5.2.
|
Организация сбора и
систематизации информации в соответствии с утвержденным регламентом проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта
на качество образовательных услуг системы среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
ВСЕГО
по среднему профессиональному образованию и профессиональному обучению
|
8,622
|
-
|
1,9
|
4,604
|
0,4
|
2,0
|
14,5
|
1,01
|
23,8
|
50,07
|
52,55
|
|
5.
|
Мероприятия по повышению эффективности и
качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту
|
|
5.1.
|
Повышение качества и эффективности
предоставляемых услуг
|
|
5.1.1.
|
Организация
коррекционно-реабилитационной работы с родителями, ограниченными в
родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности
формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и
детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей
в организациях для детей-сирот
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
5.1.2.
|
Реформирование организаций
для детей-сирот в
целях создания для детей, которых не удалось устроить в семью, учреждений с
малой наполняемостью и близкими к семейным условиями проживания и воспитания,
а также использования ресурсов этих
организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
5.1.3.
|
Разработка
и реализация региональной программы социальной адаптации
выпускников организаций для детей-сирот
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
5.1.4.
|
Повышение
квалификации кадрового состава для
работы в организациях для детей-сирот
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
ВСЕГО
по повышению эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
ИТОГО
по мероприятиям «дорожной карты»
|
1018,269
|
13,532
|
384,875
|
699,207
|
1,143
|
798,8
|
565,47
|
5,05
|
559,4
|
957,043
|
1016,521
|
|
Читайте также
|