Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 31.01.2014 № 42

 
                        Российская Федерация
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            от 31 января 2014 г. № 42  Великий Новгород
 
     Об утверждении Порядка предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций на территории Новгородской области
 
    (В редакции Постановления Правительства Новгородской области   
                        от 12.08.2015 № 320)                       
 
     В  соответствии  со статьей 19 Федерального закона от 13 марта
2006  года    38-ФЗ «О рекламе» и в целях оптимизации рекламного и
информационного  пространства  на  территории  Новгородской области
Правительство Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования
схем  размещения  рекламных  конструкций на территории Новгородской
области.
     2.   Опубликовать   постановление   в   газете   «Новгородские
ведомости».
 
 
     Губернатор
     Новгородской области          С.Г. Митин
 
 
 
                                                 УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                       Новгородской области
                                       от 31.01.2014 № 42
 
                              ПОРЯДОК
      предварительного согласования схем размещения рекламных
                            конструкций
                 на территории Новгородской области
 
    (В редакции Постановления Правительства Новгородской области   
                        от 12.08.2015 № 320)                       
 
     1.   Порядок  предварительного  согласования  схем  размещения
рекламных  конструкций  на  территории  Новгородской области (далее
Порядок)  определяет  процедуру  предварительного согласования схем
размещения    рекламных    конструкций   на   земельных   участках,
расположенных  на  территории  Новгородской  области, независимо от
форм   собственности,  а  также  на  зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе,  находящемся  в  собственности  Новгородской области или
собственности   муниципального   образования  Новгородской  области
(далее Схема).
     2.   Органом   исполнительной   власти  Новгородской  области,
осуществляющим предварительное согласование Схем и изменений в них,
является  департамент   архитектуры  и  градостроительной  политики
Новгородской области (далее департамент). (В редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 12.08.2015 № 320)
     3.  Схема  является  документом, определяющим места размещения
рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка
которых допускается на данных местах.
     4.   Представляемая   в   департамент   для   предварительного
согласования  Схема должна: (В редакции Постановления Правительства
Новгородской области от 12.08.2015 № 320)
     соответствовать документам территориального планирования;
     обеспечивать   соблюдение   внешнего   архитектурного   облика
сложившейся застройки;
     соответствовать  требованиям  градостроительных норм и правил,
требованиям безопасности.
     5.  Органы  местного  самоуправления муниципальных районов или
городского  округа  Новгородской  области  (далее  органы  местного
самоуправления)   направляют   в   департамент   согласованную    с
уполномоченным   органом,   отвечающим   за   вопросы  безопасности
дорожного движения на территории муниципального  района, городского
округа Новгородской области,  а  также с владельцами  автомобильных
дорог  Схему,  которая  должна содержать: (В редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 12.08.2015 № 320)
     общую   схему  рекламных  конструкций  муниципального  района,
городского округа Новгородской области (далее Общая схема);
     сводную  таблицу  рекламных конструкций муниципального района,
городского округа Новгородской области (далее сводная таблица);
     карты размещения рекламных конструкций.
     6.  Общая  схема выполняется с использованием картографических
материалов    документов    территориального   планирования   (схем
территориального   планирования муниципального района и генеральных
планов  городских  и  сельских  поселений  муниципального района) в
масштабе  от 1:500 до 1:25000. На ней отображаются места размещения
рекламных  конструкций  на  территории  муниципального образования,
типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на
данных  местах, а также порядковые номера мест размещения рекламных
конструкций.  Типы  и  виды  рекламных  конструкций  на Общей схеме
обозначаются  в  соответствии с предусмотренными для каждого типа и
вида рекламных конструкций графическими и цветовыми обозначениями.
     7.   Сводная   таблица   по   прилагаемой   к   Порядку  форме
представляется  на  бумажном  носителе  формата А4 и на электронном
носителе    формате Excel). Номер рекламной конструкции в сводной
таблице  должен  соответствовать  номеру места размещения рекламных
конструкций на Общей схеме.
     8.  Карта  размещения  рекламной  конструкции  выполняется  на
каждую  рекламную  конструкцию  в  соответствии  с  Общей  схемой и
сводной  таблицей  на  картографической основе (масштаб от 1:500 до
1:2000)  на  листах  формата  А3  или  А4  с указанием наименования
рекламной    конструкции,   номера   места   размещения   рекламной
конструкции,  адреса  размещения рекламной конструкции, типа и вида
рекламной  конструкции,  площади информационных полей и технических
характеристик рекламной конструкции.
     В   целях   определения   соответствия   размещения  рекламной
конструкции    требованиям   градостроительных   норм   и   правил,
требованиям безопасности на картах размещения рекламных конструкций
отображаются  рекламные  конструкции с привязкой к месту размещения
(дороги  и  улицы  с названием и с указанием километровой разметки,
точки отсчета, номеров домов).
     9.  Для  оценки  внешнего  архитектурного  облика  сложившейся
застройки  к  карте  размещения рекламной конструкции прилагаются 2
фотографии (фототаблица) с привязкой (дизайн-макетом) конструкции в
масштабе,   выполненные   с   обзором   местности  за  50-80  м  до
предполагаемого  места  размещения  рекламной  конструкции (по ходу
движения и против хода движения).
     Фотоматериалы   должны   содержать   номер   места  размещения
рекламной конструкции в соответствии со сводной таблицей.
     10.    Схема    представляется  в  департамент  на  бумажном и
электронном   носителях,   должна   быть   прошита,  пронумерована,
скреплена   печатью   органа   местного   самоуправления и подписью
должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за
ее подготовку. (В редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 12.08.2015 № 320)
     11. Срок  согласования Схемы в департаменте не может превышать
30  календарных  дней  со  дня ее  поступления.     Поступившая   в
департамент  Схема  подлежит  обязательной  регистрации  в  течение
одного  рабочего  дня со дня поступления. (В редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 12.08.2015 № 320)
     12.    Департамент,    получив    Схему,   проверяет    ее  на
соответствие   требованиям   пунктов   4-10  Порядка.    редакции
Постановления        Правительства       Новгородской       области
от 12.08.2015 № 320)
     13.   В  случае  выявления  несоответствия  Схемы  требованиям
пунктов  4-10  Порядка  департамент  в  течение  3  рабочих дней со
дня  регистрации  возвращает ее в орган местного самоуправления. 
редакции    Постановления    Правительства   Новгородской   области
от 12.08.2015 № 320)
     14.  В  случае  соответствия  Схемы  требованиям  пунктов 4-10
Порядка  департамент  в течение  5 рабочих дней со дня  регистрации
Схемы  направляет  ее  копию  в  электронном  виде  в:  (В редакции
Постановления        Правительства       Новгородской       области
от 12.08.2015 № 320)
     департамент   транспорта   и дорожного хозяйства  Новгородской
области;     редакции  Постановления  Правительства  Новгородской
области от 12.08.2015 № 320)
     комитет    государственной    охраны    культурного   наследия
Новгородской области;
     департамент  имущественных отношений и государственных закупок
Новгородской  области  в случае размещения рекламных конструкций на
земельных   участках,   зданиях   или  ином  недвижимом  имуществе,
находящемся  в  собственности  Новгородской области, и на земельных
участках,  государственная собственность на которые не разграничена
в Великом Новгороде.
     15.  Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской
области,       департамент     имущественных     отношений        и
государственных     закупок     Новгородской    области,    комитет
государственной  охраны культурного наследия Новгородской области в
течение   10  календарных  дней  со  дня  поступления  копии  Схемы
рассматривают ее   и   направляют  в департамент предложения  о  ее
согласовании или об отказе в согласовании с указанием предложений и
замечаний  по  ее доработке. В случае непоступления в установленный
срок    в   департамент   предложений  о  согласовании  (отказе   в
согласовании) Схемы  от  указанных  органов  исполнительной  власти
области,   она  считается  согласованной  с  данными  органами.  
редакции    Постановления    Правительства   Новгородской   области
от 12.08.2015 № 320)
     16.   Департамент  по результатам рассмотрения  представленной
Схемы   на   предмет   ее   соответствия требованиям, установленным
Федеральным  законом  от 13  марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», с
учетом ответов департамента транспорта и  дорожного       хозяйства
Новгородской  области,  комитета государственной охраны культурного
наследия Новгородской области, департамента имущественных отношений
и  государственных  закупок Новгородской  области принимает решение
о  согласовании  Схемы или об отказе в ее согласовании. (В редакции
Постановления        Правительства       Новгородской       области
от 12.08.2015 № 320)
     17. Основаниями отказа в согласовании Схемы являются:
     несоответствие  Схемы документам территориального планирования
муниципального образования;
     несоблюдение   внешнего   архитектурного   облика  сложившейся
застройки;
     несоответствие  Схемы  требованиям  градостроительных  норм  и
правил, требованиям безопасности;
     отсутствие  в  Схеме  карт  размещения рекламных конструкций с
указанием    типов   и   видов   рекламных   конструкций,   площади
информационных   полей   и   технических   характеристик  рекламных
конструкций.
     18.  Принятое  решение о согласовании Схемы или об отказе в ее
согласовании   с   указанием   оснований   отказа   в  согласовании
оформляется  приказом  департамент. Схема, представленная в комитет
на  бумажном  носителе,  и копия приказа,  заверенная  комитетом, в
течение 2 рабочих  дней, но не позднее  30 календарных дней со  дня
поступления  Схемы  в  департамент  направляются  в   представивший
Схему  орган  местного  самоуправления.    редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 12.08.2015 № 320)
     19.  Отказ  в  согласовании  Схемы  не препятствует повторному
направлению   Схемы   на   согласование   в департамент.   Повторно
полученная  департаментом  Схема  рассматривается  в соответствии с
Порядком  в  течение  20  календарных  дней  со дня поступления. 
редакции    Постановления    Правительства   Новгородской   области
от 12.08.2015 № 320)
     20.  Изменения,  внесенные  органом  местного самоуправления в
Схему,  предварительно согласовываются департаментом в соответствии
с  Порядком.    редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 12.08.2015 № 320)
 
 
 
                                                     Приложение
                                       к Порядку предварительного
                                       согласования схем размещения
                                       рекламных конструкций
                                       на территории Новгородской
                                       области
 
               СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
 
———————————————————————————————————————————————————————————————————
    (муниципальный район, городской округ Новгородской области)
 
|——————|—————————————————————|———————|——————|———————|————————|————————|—————————————|————————————————|—————————————|
|№ п/п |  Адрес установки и  |№ Рк по| Вид  |Тип Рк | Размер |Количес-|Общая площадь|Собственник или | Кадастровый |
|      |  эксплуатации Рк <*>| Схеме |  Рк  |       |   Рк   |  тво   |информационн |    законный    |    номер    |
|      |                     |       |      |       |        | сторон | ого поля Рк |    владелец    | земельного  |
|      |                     |       |      |       |        |   Рк   |   (кв)    | имущества,  к  |   участка   |
|      |                     |       |      |       |        |        |             |    которому    |             |
|      |                     |       |      |       |        |        |             | присоединяется |             |
|      |                     |       |      |       |        |        |             |       Рк       |             |
|——————|—————————————————————|———————|——————|———————|————————|————————|—————————————|————————————————|—————————————|
|  1.  |                     |       |      |       |        |        |             |                |             |
|——————|—————————————————————|———————|——————|———————|————————|————————|—————————————|————————————————|—————————————|
|  2.  |                     |       |      |       |        |        |             |                |             |
|——————|—————————————————————|———————|——————|———————|————————|————————|—————————————|————————————————|—————————————|
|  3.  |                     |       |      |       |        |        |             |                |             |
|——————|—————————————————————|———————|——————|———————|————————|————————|—————————————|————————————————|—————————————|
 
 
--------------
<*>  рекламная конструкция.


Информация по документу
Читайте также