Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 666Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2014 г. № 666 Великий Новгород Об утверждении методики расчета нормативов и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2015 год В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые методику расчета нормативов и нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2015 год (далее нормативы). 2. Органам местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений области учитывать нормативы при утверждении соответствующих бюджетов, подготовке изменений в бюджеты в качестве предельной доли объемов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений области (за исключением расходов по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в доходах бюджетов муниципальных районов, городских и сельских поселений области, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидии на софинансирование расходов муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений по приобретению коммунальных услуг (далее доходы). 3. Департаменту финансов Новгородской области обеспечить проведение ежеквартального мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений области нормативов в 2015 году. 4. Рекомендовать Администрациям муниципальных районов, городских и сельских поселений области направлять в департамент финансов Новгородской области информацию о формировании расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений области в 2015 году в соответствии с приложением к постановлению ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 5. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости». Губернатор Новгородской области С.Г. Митин Приложение к постановлению Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 666 ИНФОРМАЦИЯ о формировании расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений области в 2015 году за __________________ 2015 года (отчетный период) по _______________________________________________________________ (наименование муниципального района, городского, сельского поселения области) |————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Наименование показателя | Утвержденные | Кассовое | | | бюджетные | исполнение | | | ассигнования |на отчетную | | | на отчетную | дату | | | дату | | |————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |Доходы бюджета муниципального | | | |образования всего (тыс.руб.) | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |Расходы на содержание органов местного | | | |самоуправления муниципального | | | |образо-вания всего (тыс.руб.), | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |в том числе расходы на содержание | | | |органов местного самоуправления | | | |муниципального образования, | | | |осуществляющих переданные отдельные | | | |государственные полномочия (тыс.руб.) | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |Норматив формирования расходов на | | | |содержание органов местного | | | |самоуправ-ления муниципального | | | |образования (%) | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| Руководитель финансового органа __________________ И.О. Фамилия (подпись) Должность исполнителя __________________ И.О. Фамилия (подпись) "___"_________20___ года ____________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 666 МЕТОДИКА расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2015 год 1. Настоящая методика определяет порядок расчета на 2015 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) муниципальных районов, городских и сельских поселений области (далее муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели. 2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) муниципальных образований в доходах бюджетов соответствующих муниципальных образований. 3. При расчете норматива объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется без учета авансовых дотаций, полученных муниципальными образованиями по состоянию на 01 сентября 2014 года. 4. При расчете норматива учитываются передача полномочий между уровнями бюджетной системы, изменения штатной численности в связи с передачей полномочий между уровнями бюджетной системы, изменения нормативов распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных районов и бюджетами поселений, а также изменения федерального законодательства в части зачисления доходов в бюджеты разных уровней. 5. Для муниципальных образований, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов за 8 месяцев 2014 года по отношению к аналогичному периоду 2013 года превышал среднеобластной темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 8 месяцев 2013 года, проиндексированными на среднеобластной темп роста. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в разрезе муниципальных образований и среднеобластной темп роста рассчитываются на основании отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) (далее отчет). 6. Для расчета нормативов муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности постоянного населения по данным государственного (федерального) статистического наблюдения: муниципальные районы: I группа - муниципальные образования с численностью населения до 10 тыс.человек; II группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 10 до 15 тыс.человек; III группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 15 до 20 тыс.человек; IV группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 20 до 35 тыс.человек; V группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 35 до 60 тыс.человек; VI группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 60 до 100 тыс.человек; городские поселения: I группа - муниципальные образования с численностью населения до 3 тыс.человек; II группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 3 до 10 тыс.человек; III группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 10 до 15 тыс.человек; IV группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 15 до 20 тыс.человек; сельские поселения: I группа - муниципальные образования с численностью населения до 1 тыс.человек; II группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 1 до 2 тыс.человек; III группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 2 до 3 тыс.человек; IV группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 3 до 4 тыс.человек; V группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 4 тыс.человек. 7. Расчет норматива производится по данным отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований по состоянию на 01 сентября 2014 года по формуле: - -2 | Нфi | |-----| | Нгрj| - - HУi = Нгрj + (Нфi - Нгрj) x (0,9 - ---------------, где: - -2 | Нфi | n |-----| SUM i=1| Нгрj| - - HУi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; Нгрj - сложившаяся по состоянию на 01 сентября 2014 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе; Нфi - сложившаяся по состоянию на 01 сентября 2014 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в доходах бюджета муниципального образования; n - количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования и выполняется условие Нфi > Нгрj. 8. Для муниципальных образований, в которых не выполняется условие Нфi > Нгрj, норматив рассчитывается по следующей формуле: HУi = (Нгрj + Нфi) / 2, где: HУi-норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; Нгрj - сложившаяся по состоянию на 01 сентября 2014 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе; Нфi - сложившаяся по состоянию на 01 сентября 2014 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в доходах бюджета муниципального образования. 9. Для муниципальных образований, в которых выполняется условие Нфi = Нгрj , размеры нормативов устанавливаются исходя из сложившейся по состоянию на 01 сентября 2014 года доли расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в сумме доходов указанных бюджетов муниципальных образований. ______________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 666 НОРМАТИВЫ формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов области на 2015 год |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | Наименование муниципального образования | Норматив (% от | | | доходов | | | бюджета | | | муниципального | | | образования) | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | I группа | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | Муниципальные образования с численностью населения до 10 | | тыс.человек | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Батецкий муниципальный район | 34,06 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Волотовский муниципальный район | 32,05 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Любытинский муниципальный район | 28,96 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Марёвский муниципальный район | 34,15 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Мошенской муниципальный район | 33,97 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Поддорский муниципальный район | 31,66 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Холмский муниципальный район | 26,99 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | II группа | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Муниципальные образования с численностью населения свыше 10 до 15 | | тыс.человек | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Демянский муниципальный район | 28,25 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Крестецкий муниципальный район | 31,76 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Парфинский муниципальный район | 29,67 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Солецкий муниципальный район | 31,26 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Шимский муниципальный район | 29,56 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | III группа | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Муниципальные образования с численностью населения свыше 15 до 20 | | тыс.человек | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Маловишерский муниципальный район | 26,65 | | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Хвойнинский муниципальный район | 24,84 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | IV группа | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Муниципальные образования с численностью населения свыше 20 до 35 | | тыс.человек | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Валдайский муниципальный район | 22,52 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Окуловский муниципальный район | 24,81 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Пестовский муниципальный район | 23,75 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Чудовский муниципальный район | 25,68 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | V группа | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Муниципальные образования с численностью населения свыше 35 до 60 | | тыс.человек | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Новгородский муниципальный район | 26,29 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Старорусский муниципальный район | 25,06 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | VI группа | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Муниципальные образования с численностью населения свыше 60 до 100 | | тыс.человек | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Боровичский муниципальный район | 24,65 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| ______________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 666 НОРМАТИВЫ формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских поселений области на 2015 год |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Наименование муниципального | Наименование |Норматив (% от | | района |городского поселения | доходов | | | | бюджета | | | | муниципального | | | | образования) | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | I группа | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | Муниципальные образования с численностью населения до 3 | | тыс.человек | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Маловишерский |Большевишерское | 52,79 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | II группа | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | Муниципальные образования с численностью населения свыше 3 до 10 | | тыс.человек | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Демянский |Демянское | 43,71 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Новгородский |Панковское | 36,06 | | |—————————————————————|————————————————| | |Пролетарское | 41,95 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Окуловский |Кулотинское | 44,20 | | |—————————————————————|————————————————| | |Угловское | 47,73 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Парфинский |Парфинское | 40,28 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Солецкий |Солецкое | 31,07 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Хвойнинский |Хвойнинское | 36,80 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Холмский |Холмское | 36,03 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Шимский |Шимское | 44,68 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | III группа | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | Муниципальные образования с численностью населения свыше 10 до 15 | | тыс.человек | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Окуловский |Окуловское | 2,81 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | IV группа | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | Муниципальные образования с численностью населения свыше 15 до 20 | | тыс.человек | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |Пестовский |Пестовское | 20,08 | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| ______________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 666 НОРМАТИВЫ формирования расходов на содержание органов местного самоуправления сельских поселений области на 2015 год |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | Наименование | Наименование сельского |Норматив (% от | | муниципального района | поселения | доходов | | | | бюджета | | | | муниципального | | | | образования) | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | I группа | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | Муниципальные образования с численностью населения до 1 тыс.человек | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| |Боровичский |Кончанско-Суворовское | 66,24 | | |—————————————————————————|————————————————| | |Сушиловское | 70,09 | | |—————————————————————————|————————————————| | |Травковское | 56,96 | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| |Валдайский |Короцкое | 70,87 | | |—————————————————————————|————————————————| | |Костковское | 91,66 | | |—————————————————————————|————————————————| | |Любницкое | 63,04 | | |—————————————————————————|————————————————| | |Семёновщинское | 68,46 | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| |Волотовский |Славитинское | 67,41 | |——————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|