Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 08.05.2014 № 261

 
                        Российская Федерация
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
              от 8 мая 2014 г. № 261  Великий Новгород
 
   О Порядке предоставления компьютерного, телекоммуникационного,
  специализированного оборудования и программного обеспечения для
  организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также
 организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети
 «Интернет» рабочих мест детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг
    доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
 
    (В редакции Постановления Правительства Новгородской области   
                        от 06.11.2015 № 437)                       
 
     В соответствии со статьей 12-1 областного закона от 02.08.2013
  304-ОЗ  «О  реализации  Федерального  закона  «Об  образовании в
Российской    Федерации»    Правительство    Новгородской   области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления компьютерного,
телекоммуникационного,     специализированного    оборудования    и
программного обеспечения для организации дистанционного образования
детей-инвалидов,     а     также    организации    подключения    к
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»  рабочих  мест
детей-инвалидов    и    обеспечения    оплаты   услуг   доступа   к
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
     2.   Признать  утратившими  силу  постановления  Администрации
области:
     от  30.09.2011    505  «Об утверждении Порядка предоставления
компьютерного,    телекоммуникационного    и    специализированного
оборудования    и    программного   обеспечения   для   организации
дистанционного  образования  детей-инвалидов,  а  также организации
подключения  к  информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»
рабочих  мест  детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг доступа к
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
     от   20.08.2012      504  «О  внесении  изменения  в  Порядок
предоставления      компьютерного,      телекоммуникационного     и
специализированного  оборудования  и  программного  обеспечения для
организации  дистанционного  образования  детей-инвалидов,  а также
организации  подключения  к информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»  рабочих мест детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг
доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
     3.   Опубликовать   постановление   в   газете   «Новгородские
ведомости».
 
 
     Губернатор
     Новгородской области          С.Г. Митин
 
 
 
                                                 УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                       Новгородской области
                                       от 08.05.2014 № 261
 
                              ПОРЯДОК
        предоставления компьютерного, телекоммуникационного,
  специализированного оборудования и программного обеспечения для
  организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также
 организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети
 «Интернет» рабочих мест детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг
    доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
 
    (В редакции Постановления Правительства Новгородской области   
                        от 06.11.2015 № 437)                       
 
     1.         Порядок        предоставления        компьютерного,
телекоммуникационного,     специализированного    оборудования    и
программного обеспечения для организации дистанционного образования
детей-инвалидов,     а     также    организации    подключения    к
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»  рабочих  мест
детей-инвалидов    и    обеспечения    оплаты   услуг   доступа   к
информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» (далее Порядок)
определяет   общие  требования  к  предоставлению  детям-инвалидам,
осваивающим   основные   общеобразовательные  программы  начального
общего,  основного  общего,  среднего  общего образования, основные
профессиональные   образовательные   программы   с   использованием
дистанционных     образовательных     технологий,    компьютерного,
телекоммуникационного,     специализированного    оборудования    и
программного   обеспечения   (далее   рабочее  место),  а  также  к
организации  подключения  к информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»  рабочих мест детей-инвалидов и обеспечению оплаты услуг
доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
     2.  Обучение  детей-инвалидов  с  использованием дистанционных
образовательных   технологий   (далее  дистанционное  обучение)  по
основным   общеобразовательным   программам,   в   том   числе   по
адаптированным     основным     общеобразовательным     программам,
осуществляет     государственное       областное          бюджетное
общеобразовательное учреждение «Центр инклюзивного образования». 
редакции    Постановления    Правительства   Новгородской   области
от 06.11.2015 № 437)
     3.   Дистанционное   обучение   по  основным  профессиональным
образовательным     программам     осуществляет    профессиональная
образовательная организация или образовательная организация высшего
образования, в которую зачислен ребенок-инвалид.
     4.    На    период   дистанционного   обучения   по   основным
профессиональным  образовательным  программам  дети-инвалиды  имеют
право  использовать  рабочее  место,  предоставленное  им на период
дистанционного  обучения по основным общеобразовательным программам
общего  образования,  при  наличии  документов,  подтверждающих  их
поступление  в  профессиональные  образовательные  организации  или
образовательные  организации  высшего  образования на дистанционное
обучение.
     5.  Рабочее место детям-инвалидам, обучающимся в муниципальных
общеобразовательных  организациях  по  основным общеобразовательным
программам    общего   образования,   предоставляется   на   период
дистанционного   обучения   государственным   областным   бюджетным
образовательным    учреждением    для    детей,    нуждающихся    в
психолого-педагогической   и   медико-социальной   помощи,  центром
психолого-педагогической,  медицинской  и  социальной помощи (далее
центр  психолого-педагогической,  медицинской и социальной помощи),
расположенным   по   месту   проживания   ребенка-инвалида.   Центр
психолого-педагогической,    медицинской    и   социальной   помощи
осуществляет   сопровождение  ребенка-инвалида  тьютором,  а  также
обеспечивает техническое обслуживание рабочих мест.
     Рабочее   место   детям-инвалидам,   обучающимся  в  областных
государственных     образовательных    организациях   по   основным
общеобразовательным   программам  общего  образования  и  (или)  по
основным   профессиональным   образовательным  программам  среднего
профессионального    образования,    предоставляется    на   период
дистанционного  обучения областной государственной  образовательной
организацией,   в   которую   зачислен  ребенок-инвалид.  Областная
государственная  образовательная  организация,  в  которую зачислен
ребенок-инвалид,    осуществляет   сопровождение   ребенка-инвалида
тьютором,  а  также  обеспечивает  техническое обслуживание рабочих
мест.
     Рабочее   место  детям-инвалидам,  обучающимся  в  федеральных
образовательных   организациях   высшего  образования  по  основным
профессиональным  образовательным  программам  высшего  образования
(бакалавриат,     специалитет),     предоставляется    на    период
дистанционного     обучения    центром    психолого-педагогической,
медицинской  и социальной помощи, расположенным по месту проживания
ребенка-инвалида.  Центр  психолого-педагогической,  медицинской  и
социальной   помощи   осуществляет  сопровождение  ребенка-инвалида
тьютором,  а  также  обеспечивает  техническое обслуживание рабочих
мест.
     Рабочее   место   предоставляется  ребенку-инвалиду  с  учетом
специфики   заболевания  по  адресу  его  фактического  проживания.
Неполадки  в  работе  рабочего места оперативно устраняются центром
психолого-педагогической,    медицинской   и   социальной   помощи,
расположенным  по месту проживания ребенка-инвалида, либо областной
государственной    образовательной    организацией,    в    которую
ребенок-инвалид   зачислен,   в  течение  2  рабочих  дней  со  дня
обращения.
     6.    Рабочее    место    передается    родителям    (законным
представителям)  ребенка-инвалида на период дистанционного обучения
по  основным  общеобразовательным  программам  общего образования и
(или)  по  основным  профессиональным образовательным программам по
договору  безвозмездного  пользования,  заключаемому  с  родителями
(законными    представителями)   ребенка-инвалида,   в   день   его
заключения.  При  достижении  ребенком-инвалидом  возраста  18  лет
договор   заключается   с   ним.   Рабочее   место  не  может  быть
предоставлено   третьим   лицам   в   субаренду,   в  безвозмездное
пользование, отдано в залог.
     При     возникновении     медицинских    противопоказаний    у
детей-инвалидов для работы с компьютером рабочее место возвращается
родителями       (законными      представителями)      в      центр
психолого-педагогической,    медицинской   и   социальной   помощи,
расположенный  по  месту проживания ребенка-инвалида, или областную
государственную     образовательную    организацию,    в    которую
ребенок-инвалид   зачислен,   договор   безвозмездного  пользования
расторгается  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  представления
родителями   (законными   представителями)  медицинской  справки  о
наличии   противопоказания   у   ребенка-инвалида   для   работы  с
компьютером.
     7. Родители (законные представители) ребенка-инвалида ежегодно
на    начало    учебного    года   представляют   в   муниципальную
общеобразовательную   организацию   или  областную  государственную
образовательную  организацию,  в  которую зачислен ребенок-инвалид,
справку  федерального государственного учреждения медико-социальной
экспертизы,     подтверждающую    факт    установления    категории
«ребенок-инвалид».  При  достижении  ребенком-инвалидом возраста 18
лет     справка     федерального     государственного    учреждения
медико-социальной   экспертизы,  подтверждающая  факт  установления
инвалидности, ежегодно представляется им.
     Дистанционное   обучение   по   основным   общеобразовательным
программам  общего образования и (или) по основным профессиональным
образовательным  программам  осуществляется на период инвалидности,
установленный  в  справке  федерального государственного учреждения
медико-социальной экспертизы.
     8.    На    период   дистанционного   обучения   по   основным
общеобразовательным   программам  общего  образования  организуется
подключение  к  информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»
рабочих мест детей-инвалидов, обеспечивается оплата услуг доступа к
информационно-телекоммуникационной   сети   «Интернет».  Услуги  по
организации   доступа   к  информационно-телекоммуникационной  сети
«Интернет» предусматривают обеспечение скорости не ниже 1 Мбит/сек.
в  режиме  24  часа  в  сутки  7  дней  в  неделю без учета объемов
потребляемого трафика.
     9.    На    период   дистанционного   обучения   по   основным
профессиональным    образовательным    программам    организациями,
указанными в пункте 10 Порядка, обеспечивается оплата услуг доступа
к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
     10.    На   период   дистанционного   обучения   по   основным
общеобразовательным  программам  общего  образования  оплата  услуг
доступа   к   информационно-телекоммуникационной   сети  «Интернет»
осуществляется  муниципальной  общеобразовательной  организацией за
счет    средств    субвенций    или    областной    государственной
образовательной организацией, в которую зачислен ребенок-инвалид.
     На период дистанционного обучения по основным профессиональным
образовательным  программам  среднего профессионального образования
оплата  услуг  доступа  к  информационно-телекоммуникационной  сети
«Интернет»       осуществляется      областной      государственной
профессиональной   образовательной   организацией,   осуществляющей
дистанционное   обучение   детей-инвалидов,   в   которую  зачислен
ребенок-инвалид.
     На период дистанционного обучения по основным профессиональным
образовательным   программам   высшего   образования  (бакалавриат,
специалитет)         оплата         услуг         доступа         к
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет» осуществляется
центром  психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи,
расположенным по месту проживания ребенка-инвалида.
     11.  Оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной
сети   «Интернет»  осуществляется  ежемесячно  со  дня  организации
дистанционного  обучения  на  основании  договора,  заключенного  с
организацией,       предоставляющей      услуги      доступа      к
информационно-телекоммуникационной   сети   «Интернет»,  начиная  с
месяца,   следующего   за   месяцем  начала  действия  договора,  и
прекращается  с  месяца, следующего за месяцем прекращения действия
договора.


Информация по документу
Читайте также