Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 22.01.2016 № 23
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2016 г. № 23 Великий Новгород О внесении изменений в Правила
осуществления департаментом финансов Новгородской области полномочий
по контролю в финансово-бюджетной сфере Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести изменения в
Правила осуществления
департаментом финансов Новгородской области
полномочий по контролю
в финансово-бюджетной сфере,
утвержденные
постановлением Правительства Новгородской
области от
24.04.2014 № 244: 1.1. Изложить пункты 1.5, 1.6 в редакции: «1.5.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа департамента,
принятого: в
случае поступлений обращений
(поручений) Губернатора Новгородской области, первого заместителя Губернатора
Новгородской области, заместителя
Губернатора Новгородской области - заместителя председателя Правительства Новгородской
области, заместителей Губернатора Новгородской области,
обращений Следственного управления Следственного комитета
Российской Федерации по Новгородской области,
правоохранительных органов,
иных государственных органов,
граждан и организаций; в
случае получения должностным
лицом департамента в ходе исполнения должностных
обязанностей информации о
нарушениях законодательных и
иных нормативных правовых
актов по вопросам, отнесенным к
сфере деятельности департамента,
в том числе из средств массовой информации; в
случае истечения срока
исполнения ранее выданного предписания (представления); в
случаях, предусмотренных пунктами 4.6, 5.9 и 6.19 настоящих Правил. 1.6.
Департамент при осуществлении деятельности по контролю осуществляет: 1.6.1. Полномочия по контролю: за
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства
Новгородской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения; за
полнотой и достоверностью отчетности
о реализации государственных программ
Новгородской области, в том числе об исполнении государственных заданий; за
соблюдением требований к
обоснованию закупок, предусмотренных статьей
18 Федерального закона
о контрактной системе, и обоснованности
закупок; за
соблюдением правил нормирования в
сфере закупок, предусмотренных статьей
19 Федерального закона
о контрактной системе; за
обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; за
применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий
в случае нарушения
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий
контракта; за соответствием поставленного товара,
выполненной работы (ее результата) или оказанной
услуги условиям контракта; за
своевременностью, полнотой и
достоверностью отражения в документах учета
поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной
услуги; за
соответствием
использования поставленного товара, выполненной работы
(ее результата) или
оказанной услуги целям осуществления закупки; 1.6.2.
Контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией
«Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов,
расположенных на территории Новгородской области» (далее
региональный оператор) средств
областного бюджета.»; 1.2. В пункте 1.7: 1.2.1. Изложить четвертый, пятый абзацы в
редакции: «областные
государственные учреждения, а
также муниципальные бюджетные и
автономные учреждения в части
соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником
финансового обеспечения которых являются
целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;
областные государственные унитарные
предприятия, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими
целей и условий предоставления средств, источником
финансового обеспечения которых являются
целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;»; 1.2.2. Изложить одиннадцатый абзац в
редакции: «заказчики, контрактные
службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению
закупок и их члены, уполномоченный орган, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия,
направленные на осуществление
закупок товаров, работ
и услуг для
обеспечения государственных нужд Новгородской области
в соответствии с
Федеральным законом о контрактной системе;»; 1.3.
Заменить в пункте 1.10 слова «,
предусмотренные вторым, третьим абзацами
пункта 1.6 настоящих Правил» на «по контролю за соблюдением бюджетного
законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской
области и иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения, а также
полномочия департамента, предусмотренные пятым-одиннадцатым абзацами пункта 1.6 настоящих Правил»; 1.4. Изложить пункты 1.13, 1.21 в
редакции: «1.13.
Должностные лица, указанные
в пункте 1.12 настоящих Правил, имеют право: запрашивать и получать на основании мотивированного
запроса в письменной форме
информацию, документы и
материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения
контрольных мероприятий; при осуществлении выездных проверок
(ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных
удостоверений и копии
приказа департамента о
проведении выездной проверки
(ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в
отношении которых осуществляется проверка
(ревизия), требовать предъявления поставленных товаров,
результатов выполненных работ,
оказанных услуг; проводить
экспертизы, необходимые при
проведении контрольных мероприятий, и
(или) привлекать независимых
экспертов для проведения таких экспертиз; выдавать
представления, предписания об
устранении выявленных нарушений в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; направлять
уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях,
предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; осуществлять производство по
делам об административных правонарушениях в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации об
административных правонарушениях; обращаться
в суд с исковыми заявлениями о
возмещении ущерба, причиненного Новгородской области
нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации,
законодательства Новгородской области
и иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, а также
о признании осуществленных закупок
недействительными в
соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации.»; «1.21.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или
камеральных проверок соответственно. Срок проведения
встречных проверок не может
превышать 20 рабочих дней. Результаты
встречной проверки оформляются
актом, который прилагается к
материалам выездной или
камеральной проверки соответственно. По
результатам встречной проверки представления и предписания объекту
встречной проверки не направляются.»; 1.5.
Исключить
в пункте 1.22 слова «(за
исключением случаев назначения обследования в
рамках камеральных или выездных проверок, ревизий)»; 1.6.
Дополнить второй абзац
пункта 2.2 словами «, включая мероприятия, осуществляемые в
рамках реализации государственных программ Новгородской
области, при использовании средств областного бюджета на
капитальные вложения в
объекты государственной собственности, а также при
осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
Новгородской области в размере более 10,0 млн.рублей»; 1.7. Изложить в пункте 3.5 первый абзац в
редакции: «3.5.
Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия
оформляется приказом департамента,
в котором указываются
основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия
приказа департамента о приостановлении (возобновлении) проведения
контрольного мероприятия направляется в адрес объекта
контроля.»; 1.8.
Дополнить пункт 4.6
после слов «назначить проведение» словом «внеплановой»; 1.9. Изложить пункты 5.4, 5.7, 5.9, 6.1 в
редакции: «5.4.
Руководитель департамента на
основании мотивированного обращения руководителя
проверочной (ревизионной) группы
может назначить проведение
обследования. По
результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам
камеральной проверки.»; «5.7. Объект контроля вправе представить
письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной
проверки, в течение 10 рабочих
дней со дня
получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются
к материалам проверки.»; «5.9.
По результатам рассмотрения
акта и иных материалов камеральной проверки
руководитель департамента принимает решение: о
направлении предписания и
(или) представления объекту контроля и
(либо) наличии оснований для направления
уведомления о применении бюджетных мер принуждения; об
отсутствии оснований для
направления предписания, представления и уведомления
о применении бюджетных мер принуждения; о проведении внеплановой выездной проверки
(ревизии).»; «6.1.
Проведение выездной проверки
(ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных
действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля
и оформлении акта выездной проверки.»; 1.10.
Заменить в пунктах
6.2, 6.3 слова «выездной проверки (ревизии)» на «контрольных действий
по месту нахождения объекта контроля»; 1.11. Изложить пункт 6.4 в редакции: «6.4. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на
территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или
несвоевременного представления должностными лицами
объекта контроля информации,
документов и материалов, запрошенных при
проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной
(ревизионной) группы составляет акт.»; 1.12.
Дополнить первый абзац пункта 6.6
после слова «группы» словами «в
случае невозможности получения
необходимой информации (документов, материалов)
в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки
(ревизии)»; 1.13. Изложить пункты 6.8, 6.9 в редакции: «6.8.
Контрольные действия по
документальному изучению проводятся в
отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов
о планировании и осуществлении закупок и иных документов
объекта контроля, а также путем
анализа и оценки полученной из
них информации с
учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам
и сведениям должностных, материально-ответственных и
иных лиц объекта
контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные
действия по фактическому изучению
проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета,
экспертизы, контрольных замеров
и осуществления других действий по контролю. Проведение и
результаты контрольных действий по фактическому изучению
деятельности объекта контроля оформляются
соответствующими актами. 6.9.
Проведение выездной проверки
(ревизии) может быть приостановлено руководителем департамента на
основании мотивированного обращения
руководителя проверочной
(ревизионной) группы: на период проведения встречной проверки и
(или) обследования; при
отсутствии бухгалтерского (бюджетного)
учета у объекта контроля или нарушении
объектом контроля правил
ведения бухгалтерского (бюджетного)
учета, которое делает
невозможным дальнейшее проведение проверки
(ревизии), - на
период восстановления объектом
контроля документов, необходимых
для проведения выездной проверки
(ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее
состояние документов учета и отчетности; на период организации и проведения
экспертиз; на
период исполнения запросов,
направленных в компетентные государственные органы; в
случае непредставления объектом
контроля информации, документов и
материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации,
документов и материалов,
и (или) воспрепятствования проведению
контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного
мероприятия; при
необходимости обследования
имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения
объекта контроля; при
наличии обстоятельств, которые
делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не
зависящим от проверочной (ревизионной) группы,
включая наступление обстоятельств непреодолимой
силы.»; 1.14.
Заменить в пункте
6.10 слова «течение
ее срока прерывается» на
«срок проведения контрольных
действий по месту нахождения объекта
контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев»; 1.15.
Заменить в пункте
6.13 слова «проведения
выездной проверки» на
«проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля»; 1.16. Изложить пункты 6.17, 6.19 в
редакции: «6.17.
Объект контроля вправе
представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение
10 рабочих дней со дня
его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам
выездной проверки (ревизии).»; «6.19.
По результатам рассмотрения
акта и иных материалов выездной проверки
(ревизии) руководитель департамента принимает решение: о
направлении предписания и
(или) представления объекту контроля и
(либо) наличии оснований для направления
уведомления о применении бюджетных мер принуждения; об
отсутствии оснований для
направления предписания, представления и уведомления
о применении бюджетных мер принуждения; о
назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля
письменных возражений, а также дополнительных информации,
документов и материалов, относящихся к
проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной
проверки (ревизии).»; 1.17. Изложить в пункте 7.1 первый абзац в
редакции: «7.1.
При осуществлении полномочий, предусмотренных вторым, третьим абзацами
подпункта 1.6.1 настоящих
Правил, департамент направляет:»; 1.18. Изложить пункты 7.2, 7.6 в редакции: «7.2.
При осуществлении полномочий, предусмотренных четвертым-десятым абзацами
подпункта 1.6.1 настоящих
Правил, департамент направляет
предписания об устранении
нарушений законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в
сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий,
предусмотренных четвертым-шестым абзацами подпункта 1.6.1 настоящих
Правил, указанные предписания выдаются до начала закупки.»; «7.6. Представления и предписания в
течение 30 рабочих дней со дня принятия
решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта
контроля в соответствии
с настоящими Правилами.»; 1.19. Изложить в пункте 7.4 первый абзац в
редакции: «7.4.
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит
описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).». 2.
Подпункт 1.2.2 постановления вступает в силу с 01 января 2017 года. 3.
Опубликовать постановление в
газете «Новгородские ведомости» и
разместить на «Официальном интернет-портале
правовой информации»
(www.pravo.gov.ru). Заместитель Губернатора Новгородской области - заместитель Председателя Правительства Новгородской области В.П. Варфоломеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|