Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 22.01.2016 № 23

                        Российская Федерация

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             от 22 января 2016 г. № 23  Великий Новгород

 

     О внесении изменений в Правила осуществления департаментом

       финансов Новгородской области полномочий по контролю в

                     финансово-бюджетной сфере

 

 

     Правительство Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  изменения  в  Правила  осуществления департаментом

финансов    Новгородской   области   полномочий   по   контролю   в

финансово-бюджетной      сфере,     утвержденные     постановлением

Правительства Новгородской области от 24.04.2014 № 244:

     1.1. Изложить пункты 1.5, 1.6 в редакции:

     «1.5.  Внеплановые  контрольные  мероприятия осуществляются на

основании приказа департамента, принятого:

     в   случае   поступлений   обращений  (поручений)  Губернатора

Новгородской  области, первого заместителя Губернатора Новгородской

области, заместителя Губернатора Новгородской области - заместителя

председателя   Правительства   Новгородской  области,  заместителей

Губернатора    Новгородской    области,   обращений   Следственного

управления   Следственного   комитета   Российской   Федерации   по

Новгородской     области,    правоохранительных    органов,    иных

государственных органов, граждан и организаций;

     в  случае  получения  должностным  лицом  департамента  в ходе

исполнения   должностных   обязанностей   информации  о  нарушениях

законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов по вопросам,

отнесенным  к  сфере  деятельности  департамента,  в  том  числе из

средств массовой информации;

     в   случае   истечения   срока   исполнения   ранее  выданного

предписания (представления);

     в  случаях, предусмотренных пунктами 4.6, 5.9 и 6.19 настоящих

Правил.

     1.6.  Департамент  при  осуществлении деятельности по контролю

осуществляет:

     1.6.1. Полномочия по контролю:

     за    соблюдением   бюджетного   законодательства   Российской

Федерации, законодательства Новгородской области и иных нормативных

правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

     за   полнотой   и   достоверностью   отчетности  о  реализации

государственных  программ  Новгородской  области,  в  том  числе об

исполнении государственных заданий;

     за    соблюдением    требований    к    обоснованию   закупок,

предусмотренных   статьей  18  Федерального  закона  о  контрактной

системе, и обоснованности закупок;

     за   соблюдением   правил   нормирования   в   сфере  закупок,

предусмотренных   статьей  19  Федерального  закона  о  контрактной

системе;

     за  обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены

контракта,  заключаемого  с  единственным поставщиком (подрядчиком,

исполнителем), включенной в план-график;

     за  применением  заказчиком  мер ответственности и совершением

иных   действий   в   случае  нарушения  поставщиком  (подрядчиком,

исполнителем) условий контракта;

     за  соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее

результата) или оказанной услуги условиям контракта;

     за  своевременностью,  полнотой  и  достоверностью отражения в

документах  учета  поставленного  товара,  выполненной  работы  (ее

результата) или оказанной услуги;

     за    соответствием    использования   поставленного   товара,

выполненной  работы  (ее  результата)  или  оказанной  услуги целям

осуществления закупки;

     1.6.2.    Контроль    за   использованием   специализированной

некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта

многоквартирных  домов,  расположенных  на  территории Новгородской

области»   (далее   региональный   оператор)   средств   областного

бюджета.»;

     1.2. В пункте 1.7:

     1.2.1. Изложить четвертый, пятый абзацы в редакции:

     «областные  государственные  учреждения, а также муниципальные

бюджетные  и  автономные  учреждения в части соблюдения ими целей и

условий  предоставления средств, источником финансового обеспечения

которых  являются  целевые межбюджетные трансферты, предоставленные

из областного бюджета;

     областные   государственные  унитарные  предприятия,  а  также

муниципальные  унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и

условий  предоставления средств, источником финансового обеспечения

которых  являются  целевые межбюджетные трансферты, предоставленные

из областного бюджета;

     1.2.2. Изложить одиннадцатый абзац в редакции:

     «заказчики,   контрактные   службы,  контрактные  управляющие,

комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченный орган,

уполномоченные    учреждения,    специализированные    организации,

осуществляющие  действия,  направленные  на  осуществление  закупок

товаров,   работ  и  услуг  для  обеспечения  государственных  нужд

Новгородской   области  в  соответствии  с  Федеральным  законом  о

контрактной системе;

     1.3.  Заменить  в пункте 1.10 слова «, предусмотренные вторым,

третьим  абзацами  пункта  1.6 настоящих Правил» на «по контролю за

соблюдением   бюджетного   законодательства  Российской  Федерации,

законодательства  Новгородской  области и иных нормативных правовых

актов,  регулирующих  бюджетные  правоотношения, а также полномочия

департамента,  предусмотренные  пятым-одиннадцатым  абзацами пункта

1.6 настоящих Правил»;

     1.4. Изложить пункты 1.13, 1.21 в редакции:

     «1.13.  Должностные  лица,  указанные  в пункте 1.12 настоящих

Правил, имеют право:

     запрашивать  и получать на основании мотивированного запроса в

письменной  форме  информацию,  документы и материалы, объяснения в

письменной  и устной формах, необходимые для проведения контрольных

мероприятий;

     при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно

по   предъявлении   служебных   удостоверений   и   копии   приказа

департамента  о  проведении  выездной  проверки  (ревизии) посещать

помещения  и территории, которые занимают лица, в отношении которых

осуществляется    проверка    (ревизия),   требовать   предъявления

поставленных  товаров,  результатов  выполненных  работ,  оказанных

услуг;

     проводить  экспертизы,  необходимые при проведении контрольных

мероприятий,   и   (или)   привлекать   независимых  экспертов  для

проведения таких экспертиз;

     выдавать  представления,  предписания об устранении выявленных

нарушений  в  случаях, предусмотренных законодательством Российской

Федерации;

     направлять  уведомления о применении бюджетных мер принуждения

в  случаях,  предусмотренных бюджетным законодательством Российской

Федерации;

     осуществлять   производство   по   делам  об  административных

правонарушениях    в   порядке,   установленном   законодательством

Российской Федерации об административных правонарушениях;

     обращаться  в  суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба,

причиненного    Новгородской    области    нарушением    бюджетного

законодательства     Российской     Федерации,     законодательства

Новгородской   области   и   иных   нормативных   правовых   актов,

регулирующих   бюджетные   правоотношения,   а  также  о  признании

осуществленных   закупок   недействительными   в   соответствии   с

Гражданским кодексом Российской Федерации.»;

     «1.21.  Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке,

установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

Срок  проведения  встречных  проверок не может превышать 20 рабочих

дней.  Результаты  встречной  проверки  оформляются  актом, который

прилагается   к   материалам   выездной  или  камеральной  проверки

соответственно.  По  результатам встречной проверки представления и

предписания объекту встречной проверки не направляются.»;

     1.5.  Исключить  в  пункте 1.22 слова «(за исключением случаев

назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок,

ревизий)»;

     1.6.  Дополнить  второй  абзац  пункта  2.2 словами «, включая

мероприятия,  осуществляемые  в  рамках  реализации государственных

программ Новгородской области, при использовании средств областного

бюджета   на   капитальные   вложения   в  объекты  государственной

собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для

обеспечения  государственных  нужд  Новгородской  области в размере

более 10,0 млнублей»;

     1.7. Изложить в пункте 3.5 первый абзац в редакции:

     «3.5.  Решение  о  приостановлении  (возобновлении) проведения

контрольного   мероприятия  оформляется  приказом  департамента,  в

котором   указываются   основания  приостановления  (возобновления)

контрольного    мероприятия.    Копия    приказа   департамента   о

приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия

направляется в адрес объекта контроля.»;

     1.8.  Дополнить  пункт  4.6  после слов «назначить проведение»

словом «внеплановой»;

     1.9. Изложить пункты 5.4, 5.7, 5.9, 6.1 в редакции:

     «5.4.  Руководитель  департамента на основании мотивированного

обращения   руководителя  проверочной  (ревизионной)  группы  может

назначить проведение обследования.

     По  результатам  обследования  оформляется заключение, которое

прилагается к материалам камеральной проверки.»;

     «5.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения

на  акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение

10  рабочих  дней  со  дня  получения  акта.  Письменные возражения

объекта контроля приобщаются к материалам проверки.»;

     «5.9.  По  результатам  рассмотрения  акта  и  иных материалов

камеральной проверки руководитель департамента принимает решение:

     о   направлении  предписания  и  (или)  представления  объекту

контроля  и  (либо) наличии оснований для направления уведомления о

применении бюджетных мер принуждения;

     об   отсутствии   оснований   для   направления   предписания,

представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

     о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии);

     «6.1.   Проведение   выездной  проверки  (ревизии)  состоит  в

осуществлении  соответствующих  контрольных  действий  в  отношении

объекта  контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении

акта выездной проверки.»;

     1.10.  Заменить  в  пунктах  6.2, 6.3 слова «выездной проверки

(ревизии)»  на  «контрольных  действий  по месту нахождения объекта

контроля»;

     1.11. Изложить пункт 6.4 в редакции:

     «6.4. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной)

группы  на  территорию или в помещение объекта контроля, а также по

фактам    непредставления    или   несвоевременного   представления

должностными  лицами  объекта  контроля  информации,  документов  и

материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии),

руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.»;

     1.12.  Дополнить  первый абзац пункта 6.6 после слова «группы»

словами  «в  случае  невозможности получения необходимой информации

(документов,  материалов)  в ходе проведения контрольных действий в

рамках выездной проверки (ревизии)»;

     1.13. Изложить пункты 6.8, 6.9 в редакции:

     «6.8.   Контрольные   действия   по  документальному  изучению

проводятся   в   отношении   финансовых,   бухгалтерских,  отчетных

документов,  документов  о  планировании  и осуществлении закупок и

иных  документов  объекта  контроля, а также путем анализа и оценки

полученной  из  них  информации  с  учетом  информации  по устным и

письменным   объяснениям,   справкам   и   сведениям   должностных,

материально-ответственных   и   иных   лиц   объекта   контроля   и

осуществления  других действий по контролю. Контрольные действия по

фактическому  изучению  проводятся  путем  осмотра, инвентаризации,

наблюдения,    пересчета,   экспертизы,   контрольных   замеров   и

осуществления  других действий по контролю. Проведение и результаты

контрольных  действий по фактическому изучению деятельности объекта

контроля оформляются соответствующими актами.

     6.9.   Проведение   выездной  проверки  (ревизии)  может  быть

приостановлено     руководителем    департамента    на    основании

мотивированного  обращения  руководителя  проверочной (ревизионной)

группы:

     на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

     при  отсутствии  бухгалтерского  (бюджетного)  учета у объекта

контроля   или   нарушении   объектом   контроля   правил   ведения

бухгалтерского   (бюджетного)  учета,  которое  делает  невозможным

дальнейшее    проведение    проверки   (ревизии),   -   на   период

восстановления   объектом   контроля  документов,  необходимых  для

проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом

контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

     на период организации и проведения экспертиз;

     на  период  исполнения  запросов,  направленных в компетентные

государственные органы;

     в   случае   непредставления   объектом  контроля  информации,

документов  и  материалов и (или) представления неполного комплекта

истребуемых   информации,   документов   и   материалов,   и  (или)

воспрепятствования  проведению  контрольного  мероприятия,  и (или)

уклонения от проведения контрольного мероприятия;

     при  необходимости  обследования имущества и (или) документов,

находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

     при   наличии   обстоятельств,   которые   делают  невозможным

дальнейшее  проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим

от    проверочной   (ревизионной)   группы,   включая   наступление

обстоятельств непреодолимой силы.»;

     1.14.   Заменить   в  пункте  6.10  слова  «течение  ее  срока

прерывается»  на  «срок  проведения  контрольных  действий по месту

нахождения  объекта  контроля  прерывается,  но  не  более чем на 6

месяцев»;

     1.15.  Заменить  в  пункте  6.13  слова  «проведения  выездной

проверки»  на  «проведения контрольных действий по месту нахождения

объекта контроля»;

     1.16. Изложить пункты 6.17, 6.19 в редакции:

     «6.17.   Объект   контроля   вправе   представить   письменные

возражения  на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих

дней  со  дня его получения. Письменные возражения объекта контроля

прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).»;

     «6.19.  По  результатам  рассмотрения  акта  и иных материалов

выездной  проверки  (ревизии)  руководитель  департамента принимает

решение:

     о   направлении  предписания  и  (или)  представления  объекту

контроля  и  (либо) наличии оснований для направления уведомления о

применении бюджетных мер принуждения;

     об   отсутствии   оснований   для   направления   предписания,

представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

     о  назначении  внеплановой  выездной проверки (ревизии), в том

числе  при представлении объектом контроля письменных возражений, а

также   дополнительных   информации,   документов   и   материалов,

относящихся  к  проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные

по результатам выездной проверки (ревизии);

     1.17. Изложить в пункте 7.1 первый абзац в редакции:

     «7.1.  При  осуществлении  полномочий, предусмотренных вторым,

третьим  абзацами  подпункта  1.6.1  настоящих  Правил, департамент

направляет;

     1.18. Изложить пункты 7.2, 7.6 в редакции:

     «7.2.    При    осуществлении    полномочий,   предусмотренных

четвертым-десятым   абзацами   подпункта  1.6.1  настоящих  Правил,

департамент   направляет   предписания   об   устранении  нарушений

законодательства  Российской  Федерации и иных нормативных правовых

актов  о  контрактной  системе  в  сфере закупок. При этом в рамках

осуществления полномочий, предусмотренных четвертым-шестым абзацами

подпункта 1.6.1 настоящих Правил, указанные предписания выдаются до

начала закупки.»;

     «7.6. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со

дня  принятия  решения  об  их направлении направляются (вручаются)

представителю   объекта   контроля   в  соответствии  с  настоящими

Правилами.»;

     1.19. Изложить в пункте 7.4 первый абзац в редакции:

     «7.4.  Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер)

принуждения  содержит  описание  совершенного  бюджетного нарушения

(бюджетных нарушений).

     2.  Подпункт  1.2.2  постановления вступает в силу с 01 января

2017 года.

     3.   Опубликовать   постановление   в   газете   «Новгородские

ведомости»  и  разместить на «Официальном интернет-портале правовой

информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

     Заместитель Губернатора

     Новгородской области -

     заместитель Председателя

     Правительства Новгородской области          В.П. Варфоломеев

 


Информация по документу
Читайте также