Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.04.2013 № 489-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2 апреля 2013 г. N 489-р МОСКВА 1. Заключить концессионное соглашение в отношении искусственного дорожного сооружения - автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска (далее - концессионное соглашение). 2. Установить, что: конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс) является открытым; концессионное соглашение заключается в порядке, установленном конкурсной документацией; полномочия концедента при проведении конкурса, а также при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской Федерации Росавтодор. 3. Утвердить прилагаемые основные условия концессионного соглашения в отношении искусственного дорожного сооружения - автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска, критерии и параметры критериев конкурса. 4. Росавтодору: осуществить подготовку конкурсной документации в соответствии с настоящим распоряжением и с учетом требований к содержанию конкурсной документации, установленных статьей 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях"; утвердить конкурсную документацию по согласованию с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России; вносить в случае необходимости изменения в конкурсную документацию по согласованию с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России; создать конкурсную комиссию и утвердить ее состав; обеспечить деятельность конкурсной комиссии и проведение конкурса; заключить по результатам конкурса концессионное соглашение в порядке, установленном Федеральным законом "О концессионных соглашениях" и конкурсной документацией; опубликовать не позднее 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, определенного в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rosavtodor.ru) сообщение о проведении конкурса. 5. Принять к сведению согласие Правительства Республики Саха (Якутия) об обеспечении в соответствии с законодательством Российской Федерации изъятия и безвозмездной передачи в собственность Российской Федерации не находящихся в федеральной собственности земельных участков, необходимых для размещения автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска, свободных от прав третьих лиц. 6. Минтрансу России, Минэкономразвития России и Минфину России обеспечить в установленном порядке: подготовку и представление проектов актов Правительства Российской Федерации, предусматривающих внесение изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848, и в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2600-р, связанных с принятием настоящего распоряжения; согласование проекта конкурсной документации в течение 10 рабочих дней со дня его представления Росавтодором. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 489-р ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ концессионного соглашения в отношении искусственного дорожного сооружения - автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска, критерии и параметры критериев конкурса 1. Проект концессионного соглашения в отношении искусственного дорожного сооружения - автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска (далее соответственно - концессионное соглашение, мостовой переход) включает следующие основные условия: а) описание, в том числе технико-экономические показатели: комплекс мостового перехода предусматривает строительство моста, автодорожных подходов к мосту, а также инженерно-технических сооружений, сооружений, используемых для охраны мостового перехода, сооружений, используемых для эксплуатации мостового перехода, с выполнением всех сопутствующих работ; начальной точкой мостового перехода является примыкание к автомобильной дороге федерального значения М-56 "Лена" - от Невера до Якутска; конечной точкой мостового перехода является примыкание к автомобильной дороге регионального значения "Умнас" Якутск - Олекминск; мостовой переход расположен в Табагинском створе - с. Табага - с. Хаптагай; технические параметры мостового перехода установлены согласно приложению; б) перечень обязательств концессионера по созданию мостового перехода, соблюдению сроков его создания и осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, включающий в себя: подготовку проектной документации в отношении мостового перехода; создание мостового перехода за счет собственных и (или) привлеченных средств (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями, а также средств, предоставляемых концедентом в размере и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением) в соответствии с установленными конкурсной документацией технико-экономическими показателями и характеристиками мостового перехода; ввод в эксплуатацию мостового перехода в срок, определенный концессионным соглашением; передачу мостового перехода концеденту в порядке, предусмотренном концессионным соглашением, после прекращения действия концессионного соглашения; страхование риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению в размере и сроки, которые установлены концессионным соглашением; предоставление концессионером безотзывной банковской гарантии в размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены конкурсной документацией и концессионным соглашением; непрерывную эксплуатацию мостового перехода в качестве участка автомобильной дороги общего пользования без взимания платы за проезд с пользователей автомобильной дороги в течение срока действия концессионного соглашения, за исключением перерывов, допущенных в соответствии с условиями концессионного соглашения, в том числе: организацию проезда транспортных средств по мостовому переходу с даты ввода его в эксплуатацию и до окончания срока действия концессионного соглашения; содержание и ремонт мостового перехода с даты ввода его в эксплуатацию до окончания срока действия концессионного соглашения в соответствии с его условиями и с учетом требований к составу, видам, периодичности и межремонтным срокам дорожных работ, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями концессионного соглашения; исполнение других обязательств, предусмотренных концессионным соглашением; в) срок действия концессионного соглашения - 168 месяцев с даты его заключения, включая период проектирования и строительства, который начинается с даты заключения концессионного соглашения, заканчивается датой ввода мостового перехода в эксплуатацию и составляет 72 месяца, и период эксплуатации, который начинается с даты ввода мостового перехода в эксплуатацию и заканчивается датой окончания срока действия концессионного соглашения. Концессионное соглашение предусматривает возможность изменения указанных сроков при условии надлежащего исполнения обязанностей концессионера и при взаимном согласии сторон; г) перечень обязательств концедента, включающий в себя: подготовку территории (в объеме и сроки, предусмотренные концессионным соглашением), необходимой для создания мостового перехода; предоставление земельных участков, необходимых концессионеру для осуществления деятельности, связанной с созданием и эксплуатацией мостового перехода, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; заключение с концессионером договоров аренды (субаренды) земельных участков, которые необходимы концессионеру для осуществления деятельности, связанной с созданием и эксплуатацией мостового перехода, на срок, не превышающий срока действия концессионного соглашения; передачу концессионеру мостового перехода во владение и пользование с даты ввода его в эксплуатацию до окончания срока действия концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением; финансирование части расходов на создание мостового перехода, выплату платы концедента, а также исполнение иных финансовых обязательств в размере и порядке, предусмотренных концессионным соглашением; принятие в установленном порядке от концессионера мостового перехода после прекращения действия концессионного соглашения; исполнение иных обязанностей, предусмотренных концессионным соглашением; д) информация о сроке передачи концессионеру мостового перехода - передача концессионеру мостового перехода во владение и пользование осуществляется с даты ввода мостового перехода в эксплуатацию; е) информация о целях и сроке использования (эксплуатации) мостового перехода - мостовой переход будет использоваться (эксплуатироваться) концессионером для организации бесплатного проезда транспортных средств с даты ввода его в эксплуатацию и до окончания срока действия концессионного соглашения; ж) порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения; з) иные предусмотренные федеральными законами существенные условия концессионного соглашения. 2. Конкурсной документацией устанавливаются следующие критерии конкурса: а) размер принимаемых на себя концедентом расходов на создание мостового перехода; б) размер платы концедента по концессионному соглашению. 3. Параметрами критериев конкурса являются: а) для критерия "размер принимаемых на себя концедентом расходов на создание мостового перехода": начальный размер расходов - 40250 млн. рублей (в ценах I квартала 2013 г.), в том числе 15589 млн. рублей - в 2016 году, 7616 млн. рублей - в 2017 году, 9036 млн. рублей - в 2018 году, 8009 млн. рублей - в 2019 году; условиями конкурса предусматривается возможность уменьшения начального размера расходов в конкурсном предложении; коэффициент, учитывающий значимость данного критерия, составляет 0,3; б) для критерия "размер платы концедента по концессионному соглашению": начальный размер платы - 16030 млн. рублей (в ценах I квартала 2013 г., без налога на добавленную стоимость), в том числе 2825 млн. рублей - в 2020 году, 2699 млн. рублей - в 2021 году, 2581 млн. рублей - в 2022 году, 2460 млн. рублей - в 2023 году, 2356 млн. рублей - в 2024 году, 2268 млн. рублей - в 2025 году, 425 млн. рублей - в 2026 году, 416 млн. рублей - в 2027 году; условиями конкурса предусматривается возможность уменьшения начального размера платы в конкурсном предложении; коэффициент, учитывающий значимость данного критерия, составляет 0,7. 4. В соответствии с частью 1-1 статьи 7 Федерального закона "О концессионных соглашениях" внесение концессионером на счет концедента концессионной платы не предусматривается в связи с принятием на себя концедентом части расходов на создание мостового перехода и выплатой платы концедента по концессионному соглашению. 5. Финансирование части расходов на создание мостового перехода, выплата платы концедента, а также исполнение иных финансовых обязательств концедента в размере и порядке, которые предусмотрены концессионным соглашением, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному дорожному фонду на соответствующий финансовый год и плановый период. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к основным условиям концессионного соглашения в отношении искусственного дорожного сооружения - автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска, критериям и параметрам критериев конкурса ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ искусственного дорожного сооружения - автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска -------------------------------------|---------|------------------------------- Наименование | Единица | Характеристики параметра |измерения| параметра -------------------------------------|---------|------------------------------- 1. Категория автомобильной дороги II 2. Строительная длина автодорожных км 18* подходов 3. Основная расчетная скорость км/час 120 движения 4. Число полос движения штук 2 5. Ширина земляного полотна м 15 автодорожных подходов 6. Ширина проезжей части м 7,5 7. Ширина обочин м 3,75 8. Ширина разделительной полосы м - 9. Тип дорожной одежды капитальный 10. Вид покрытия определить в проекте 11. Освещение автомобильной дороги по ГОСТ Р 52766-2007 12. Количество транспортных развязок штук 2 13. Мосты и путепроводы - всего шт./п.м 3/3309* в том числе: капитальный мост шт./п.м 1/3181* через р. Лену капитальные путепроводы на шт./п.м 2/128* транспортных развязках 14. Габарит проезжей части на мосту Г-11,5 15. Подмостовой габарит судоходного в соответствии пролета моста с ГОСТ 26775-97 для 1 класса ВВП 16. Расчетные нагрузки для мостовых А14, Н14 сооружений 17. Технические требования к в соответствии с нормативными проектированию, строительству и документами эксплуатации Российской Федерации 18. Особые требования к технологические и технологическим и конструктивным конструктивные решения должны решениям, к искусственным обеспечить безаварийные пропуск сооружениям мостового перехода паводковых вод и движение ледового покрова, предотвращение размыва русловой части и береговых линий, стабильность работы подходов к мосту в условиях вечной мерзлоты и снежных заносов 19. Особые условия: мостовой переход является длина пролетов уникальным объектом в более 100 м соответствии со статьей 48-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации классификация сооружения по 1а - особо высокий уровень уровню ответственности ответственности (ГОСТ Р 54257-2010) строительно-климатическая зона наиболее суровые условия на строительства территории северной строительно-климатической зоны (СНиП 23-01-99*) зона строительства зона распространения вечной мерзлоты сейсмичность зоны строительства определяется в соответствии с требованиями СП 14.13330.2011 "Строительство в сейсмических районах" 20. Продолжительность проектирования 6 лет и строительства до ввода в эксплуатацию ___________________ * Уточнить в проектной документации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|