Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 04.03.2008 № 56 Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2008 г. № 56 Великий Новгород Утратило силу –
Постановление Правительства
Новгородской области
от 07.06.2016 № 205
О Порядке ведения реестра расходных обязательств Новгородской области
(В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
от 24.06.2009 г. N 206; от 23.03.2011 г. N 101; Постановления
Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
Во исполнение статей 14 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 г. N 101)
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Новгородской области. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 12.01.2006 № 13 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств области". 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Утвержден
постановлением Администрации
области от 04.03.2008 № 56
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Новгородской области
(В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
от 24.06.2009 г. N 206; от 23.03.2011 г. N 101; Постановления
Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
1. Основные положения
1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Новгородской области (далее Порядок) устанавливает правила ведения
реестра расходных обязательств Новгородской области (далее
область). 1.2. Под реестром расходных обязательств области понимается
используемый при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Новгородской области на очередной финансовый год и на плановый
период свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов,
обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием
соответствующих положений (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)
законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов
бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в
реестр обязательств. (В редакции Постановления Правительства
Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
1.3. Реестр расходных обязательств области ведется с целью учета расходных обязательств области и определения объема средств областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области, необходимых для их
исполнения. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 г. N 101; Постановления Правительства
Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
2. Порядок заполнения реестра расходных обязательств области
Реестр расходных обязательств области составляется по форме согласно приложению к Порядку и заполняется в следующем порядке: 2.1. В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства: 2.1.1. Наименование расходного обязательства, возникшего в
результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской
Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
2.1.2. Наименование расходного обязательства, возникшего в
результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской
Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 31.01.2014 г. N 36)
2.1.3. Наименование расходного обязательства, возникшего в
результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской
Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта
Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных
полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований); (В редакции Постановления Правительства
Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
2.1.4. Наименование расходного обязательства, возникшего в
результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской
Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской
Федерации делегированных полномочий. (В редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
2.2. В графе 3 указываются коды разделов и подразделов
классификации расходов бюджетов. (В редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
2.3. В графах 4-6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. 2.4. В графах 7-9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах
области, договорах, соглашениях, заключенных от имени области, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. 2.5. В графах 10-15 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс.руб. с одним десятичным знаком), который определяется: 2.5.1. Для графы 10 в соответствии с областным законом об областном бюджете на отчетный год (на отчетный год и на плановый
период), с областным законом о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Новгородской области на
отчетный год (на отчетный год и на плановый период) либо уточненной сводной бюджетной росписью; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 г. N 101; Постановления
Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
2.5.2. Для графы 11 в соответствии с отчетностью об исполнении
областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области за отчетный год; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
от 23.03.2011 г. N 101; Постановления Правительства Новгородской
области от 31.01.2014 г. N 36)
2.5.3. Для графы 12 на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции областного закона об областном бюджете на текущий год (на текущий год и на плановый
период), областного закона о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Новгородской области на
текущий год (на текущий год и на плановый период) либо в уточненной сводной бюджетной росписи; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 г. N 101; Постановления
Правительства Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
2.5.4. Для граф 13-15 в соответствии с одним из следующих методов: нормативный метод определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах. 2.6. В графе 16 указываются примечания в следующих случаях:
2.6.1. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти области, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти области и содержания обязательства. В такой ситуации указывается "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации". Если обязательства, связанные с финансированием органа государственной власти области, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе к разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства отражаются в реестре расходных обязательств области как "материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности
органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации"; 2.6.2. Обязательства, связанные с финансированием
государственных учреждений, отражаются по соответствующему
расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности
государственного учреждения и содержания обязательства. В такой
ситуации указывается «с учетом расходов на материально-техническое
и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений
субъекта Российской Федерации».
Если обязательства, связанные с финансированием
государственных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным
обязательствам, в том числе к разной отраслевой принадлежности, и
не могут быть однозначно распределены между соответствующими
расходными обязательствами, подобные обязательства отражаются в
реестре расходных обязательств области как «материально-техническое
и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений
субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда
работников государственных учреждений субъекта Российской
Федерации».
(Подпункт в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 31.01.2014 г. N 36)
3. Ведение реестра расходных обязательств области
3.1. Главные распорядители средств областного бюджета и
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Новгородской области ведут реестры расходных обязательств,
подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных
обязательств и бюджетных ассигнований, и представляют в департамент
финансов Новгородской области ежегодно по форме согласно приложению
к Порядку:
реестр расходных обязательств (плановый) - не позднее 10 июня
текущего финансового года;
реестр расходных обязательств (уточненный) - не позднее 01
февраля очередного финансового года.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 31.01.2014 г. N 36)
3.2. Реестр расходных обязательств представляется в
департамент финансов Новгородской области с сопроводительным
письмом руководителя главного распорядителя средств областного
бюджета, Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Новгородской области на бумажном носителе и в
электронном виде. (В редакции Постановления Правительства
Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета,
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Новгородской области несут ответственность за полноту,
своевременность и достоверность представляемой информации. (В
редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 31.01.2014 г. N 36)
3.4. Департамент финансов Новгородской области после получения реестров расходных обязательств, указанных в пункте 3.1 Порядка, осуществляет свод представленных реестров: (В редакции
Постановления Правительства Новгородской области
от 31.01.2014 г. N 36)
реестр расходных обязательств области (плановый) не позднее 1 июля текущего финансового года; реестр расходных обязательств области (уточненный) не позднее 15 февраля очередного финансового года. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, департамент финансов Новгородской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. (В редакции Постановления Правительства
Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок. 3.5. Реестр расходных обязательств области размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в составе информационных ресурсов департамента финансов Новгородской области. (В редакции Постановления Правительства
Новгородской области от 31.01.2014 г. N 36)
Приложение
к Порядку ведения реестра расходных обязательств
Новгородской области
РЕЕСТР
расходных обязательств, осуществляемых за счет средств
областного бюджета
(В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 31.01.2014 г. N 36)
+--------------------------------------+---------+-----------------------------------------------+------------------------------------------+------+
| Наименование полномочия, | Код | Нормативное правовое регулирование, | Объем средств на исполнение расходного |Приме-|
| расходного обязательства |бюджетной| определяющее финансовое обеспечение и порядок | обязательства (тыс. руб.) |чание |
| | класси- | расходования средств | | |
| | фикации +-----------------------+-----------------------+-------------+-------+------+-------------+ |
| |(Рз, Прз)| нормативные правовые | нормативные правовые | отчетный |текущий| оче- | плановый | |
| | | акты, договоры, | акты, договоры, | финансовый |финан- |редной| период | |
| | | соглашения Российской | соглашения субъекта | год | совый |финан-| | |
| | | Федерации | Российской Федерации | | год |совый | | |
| | +--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+ | год +------+------+ |
| | |наимено-| номер | дата |наимено-| номер | дата |запла-|факти-| | |финан-|финан-| |
| | |вание и |статьи,|вступ-|вание и |статьи,|вступ-|ниро- |чески | | |совый |совый | |
| | | рекви- |части, |ления | рекви- |части, |ления | вано |испол-| | | год | год | |
| | | зиты |пункта,|в силу| зиты |пункта,|в силу| | нено | | | + 1 | + 2 | |
| | | норма- | под- |и срок| норма- | под- |и срок| | | | | | | |
| | |тивного |пункта,|дейст-|тивного |пункта,|дейст-| | | | | | | |
| | | право- |абзаца | вия | право- |абзаца | вия | | | | | | | |
| | | вого | | | вого | | | | | | | | | |
| | | акта | | | акта | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+------+---------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
|гр. 0| гр. 1 |гр. 2 | гр. 3 | гр. 4 | гр. 5 |гр. 6 | гр. 7 | гр. 8 |гр. 9 |гр. 10|гр. 11|гр. 12 |гр. 13|гр. 14|гр. 15|гр. 16| +-----+-------------------------+------+---------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
| 1. |Расходные обязательства, | РС-А | | | | | | | | | | | | | | |
| |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | |
| |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |правовых актов субъекта | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |заключения договоров | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(соглашений) по предметам| | | | | | | | | | | | | | | |
| |совместного ведения | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Российской Федерации и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |субъектов Российской | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Федерации | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+------+---------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
| |... | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+------+---------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
| 2. |Расходные обязательства, | РС-Б | | | | | | | | | | | | | | |
| |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | |
| |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |правовых актов субъекта | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Российской Федерации по | | | | | | | | | | | | | | | |
| |предметам ведения | | | | | | | | | | | | | | | |
| |субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Федерации | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+------+---------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
| |... | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+------+---------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
| 3. |Расходные обязательства, | РС-В | | | | | | | | | | | | | | |
| |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | |
| |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |правовых актов субъекта | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |предусматривающих | | | | | | | | | | | | | | | |
| |предоставление из бюджета| | | | | | | | | | | | | | | |
| |субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Федерации межбюджетных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |трансфертов (за | | | | | | | | | | | | | | | | | |исключением субвенций | | | | | | | | | | | | | | | |
| |муниципальным | | | | | | | | | | | | | | | |
| |образованиям на | | | | | | | | | | | | | | | |
| |исполнение делегированных| | | | | | | | | | | | | | | |
| |полномочий и дотаций на | | | | | | | | | | | | | | | |
| |выравнивание бюджетной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |обеспеченности | | | | | | | | | | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |образований) | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+------+---------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
| |... | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+------+---------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
| 4. |Расходные обязательства, | РС-Г | | | | | | | | | | | | | | |
| |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | |
| |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |правовых актов субъекта | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |предусматривающих | | | | | | | | | | | | | | | |
| |реализацию субъектом | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | |
| |делегированных полномочий| | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+------+---------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
| |... | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+------+---------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
Руководитель финансового органа
субъекта Российской Федерации ____________________________ И.О.Фамилия
(подпись)
Приложение
постановлению Администрации
области от 23.03.2011 № 101
РЕЕСТР
расходных обязательств, осуществляемых за счет средств бюджета
Новгородского областного фонда обязательного медицинского
страхования
+-------------------------------------------+-------+-----------------------------------------------+------------------------------------------+------+
| | | Нормативное правовое регулирование, | Объем средств на исполнение расходного | |
| | | определяющее финансовое обеспечение и порядок | обязательства (тыс. руб.) | |
| | | расходования средств | | |
| | +-----------------------+-----------------------+-------------+-------+------+-------------+ |
| | | нормативные правовые | нормативные правовые | отчетный |текущий| оче- | | |
| | Код | акты, договоры, | акты, договоры, | финансовый |финан- |редной| плановый | |
| | бюд- | соглашения Российской | соглашения субъекта | год | совый |финан-| период | |
| |жетной | Федерации | Российской Федерации | | год |совый | | |
| Наименование полномочия, |класси-+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+ | год +------+------+Приме-|
| расходного обязательства |фикации|наимено-| номер | дата | наиме- | номер | дата |запла-|факти-| | |финан-|финан-|чание |
| | (Рз, | вание |статьи,|вступ-|нование |статьи,|вступ-|ниро- |чески | | |совый |совый | |
| | Прз) |и рекви-|части, |ления |и рекви-|части, |ления | вано |испол-| | |год + |год + | |
| | | зиты |пункта,|в силу| зиты |пункта,|в силу| | нено | | | 1 | 2 | |
| | | норма- | под- |и срок| норма- | под- |и срок| | | | | | | |
| | |тивного |пункта,|дейст-|тивного |пункта,|дейст-| | | | | | | |
| | | право- |абзаца | вия | право- |абзаца | вия | | | | | | | |
| | | вого | | | вого | | | | | | | | | |
| | | акта | | | акта | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+-----------+-------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
|гр. 0| гр. 1 | гр. 2 | гр. 3 | гр. 4 | гр. 5 |гр. 6 | гр. 7 | гр. 8 |гр. 9 |гр. 10|гр. 11|гр. 12 |гр. 13|гр. 14|гр. 15|гр. 16| +-----+-------------------------+-----------+-------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
|1. |Расходные обязательства |РС-Д | | | | | | | | | | | | | | |
| |Новгородского областного | | | | | | | | | | | | | | | |
| |фонда обязательного | | | | | | | | | | | | | | | |
| |медицинского страхования,| | | | | | | | | | | | | | | |
| |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | |
| |принятия законов и (или) | | | | | | | | | | | | | | | |
| |иных нормативных правовых| | | | | | | | | | | | | | | |
| |актов субъекта Российской| | | | | | | | | | | | | | | |
| |Федерации | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+-----------+-------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
|1.1. |Аппараты органов |РС-Д-0100 | | | | | | | | | | | | | | |
| |управления | | | | | | | | | | | | | | | |
| |государственных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |внебюджетных фондов | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+-----------+-------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
|1.2. |Проведение |РС-Д-0200 | | | | | | | | | | | | | | |
| |диспансеризации | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пребывающих в | | | | | | | | | | | | | | | |
| |стационарных учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | |
| |детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |находящихся в трудной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |жизненной ситуации | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+-----------+-------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
|1.3. |Проведение дополнительной|РС-Д-0300 | | | | | | | | | | | | | | |
| |диспансеризации | | | | | | | | | | | | | | | |
| |работающих граждан | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+-----------+-------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
|1.4. |Финансовое обеспечение |РС-Д-0400 | | | | | | | | | | | | | | |
| |оказания дополнительной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |медицинской помощи, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |оказываемой | | | | | | | | | | | | | | | |
| |врачами-терапевтами | | | | | | | | | | | | | | | |
| |участковыми, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |врачами-педиатрами | | | | | | | | | | | | | | | |
| |участковыми, врачами | | | | | | | | | | | | | | | |
| |общей практики (семейными| | | | | | | | | | | | | | | | | |врачами), медицинскими | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сестрами участковыми | | | | | | | | | | | | | | | |
| |врачей-терапевтов | | | | | | | | | | | | | | | |
| |участковых, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |врачей-педиатров | | | | | | | | | | | | | | | |
| |участковых, медицинскими | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сестрами врачей общей | | | | | | | | | | | | | | | |
| |практики (семейных | | | | | | | | | | | | | | | | | |врачей) | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+-----------+-------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
|1.5. |Выполнение |РС-Д-0500 | | | | | | | | | | | | | | |
| |территориальной программы| | | | | | | | | | | | | | | |
| |обязательного | | | | | | | | | | | | | | | |
| |медицинского страхования | | | | | | | | | | | | | | | |
| |в рамках базовой | | | | | | | | | | | | | | | |
| |программы обязательного | | | | | | | | | | | | | | | |
| |медицинского страхования | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------+-----------+-------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+
(Приложение дополнено - Постановление Администрации
Новгородской области от 23.03.2011 г. N 101) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|