Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.04.2013 № 282 Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 282 Великий Новгород Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из
аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах"
(В редакции Постановлений Правительства Новгородской области
от 28.10.2013 г. N 312; от 30.12.2013 г. N 550;
от 31.12.2013 г. N 557; от 08.05.2014 г. N 264;
от 16.07.2014 г. N 378; от 10.12.2014 № 608;
от 05.02.2015 № 38; от 24.03.2015 № 116;
от 13.07.2015 № 297; от 04.12.2015 № 477;
от 09.12.2015 № 492)
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской
области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах» (далее Программа). (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09.12.2015 № 492)
2. Департаменту по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области»
представлять информацию о ходе реализации Программы в Правительство Новгородской области ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до истечения срока реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 28.10.2013 г. N 312)
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Маланина Ю.С. 4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации
области от 30.04.2013 № 282
Региональная адресная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской
области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах
(В редакции Постановлений Правительства Новгородской области
от 28.10.2013 г. N 312; от 30.12.2013 г. N 550;
от 31.12.2013 г. N 557; от 08.05.2014 г. N 264;
от 16.07.2014 г. N 378; от 10.12.2014 № 608;
от 05.02.2015 № 38; от 24.03.2015 № 116;
от 13.07.2015 № 297; от 04.12.2015 № 477;
от 09.12.2015 № 492)
Паспорт Программы
Наименование Программы:
региональная адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах. (В редакции Постановлений Правительства Новгородской области от 28.10.2013 г. N 312;
от 09.12.2015 № 492)
Правовая основа Программы:
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее
Федеральный закон);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Заказчик Программы:
Администрация Новгородской области.
Разработчики Программы:
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее
комитет); Исполнители Программы:
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и
топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее департамент);
департамент финансов Новгородской области;
департамент архитектуры и градостроительной политики
Новгородской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований
области:
городского округа Великий Новгород (по согласованию);
города Боровичи (по согласованию);
Боровичского муниципального района (по согласованию);
(Дополнен - Постановление Правительства Новгородской области от 09.12.2015 № 492);
города Старая Русса (по согласованию);
Батецкого сельского поселения (до 01 января 2015 года),
Батецкого муниципального района (после 01 января 2015 года) (по согласованию);
Большевишерского городского поселения (по согласованию);
Новгородского муниципального района (по согласованию);
Валдайского городского поселения (по согласованию);
Великосельского сельского поселения (до 01 января 2015 года),
Старорусского муниципального района после (01 января 2015 года) (по согласованию);
Солецкого муниципального района (по согласованию);
Волотовского муниципального района (по согласованию);
Калининского сельского поселения (до 01 января 2015 года),
Мошенского муниципального района (после 01 января 2015 года) (по согласованию);
Кневицкого сельского поселения (до 01 января 2015 года),
Демянского муниципального района (после 01 января 2015 года) (по согласованию);
Крестецкого городского поселения (по согласованию);
Любытинского сельского поселения (до 01 января 2015 года),
Любытинского муниципального района (после 01 января 2015 года) (по согласованию);
Маловишерского городского поселения (по согласованию);
Шимского муниципального района (по согласованию);
Мошенского сельского поселения (до 01 января 2015 года),
Мошенского муниципального района (после 01 января 2015 года) (по согласованию);
Окуловского городского поселения (по согласованию);
Парфинского городского поселения (по согласованию);
Пестовского городского поселения (по согласованию);
Песского сельского поселения (до 01 января 2015 года),
Хвойнинского муниципального района (после 01 января 2015 года) (по согласованию);
Пролетарского городского поселения (по согласованию);
Тёсово-Нетыльского сельского поселения (до 01 января 2015
года), Новгородского муниципального района (после 01 января 2015
года) (по согласованию);
Уторгошского сельского поселения (до 01 января 2015 года),
Шимского муниципального района (после 01 января 2015 года) (по согласованию);
Хвойнинского городского поселения (по согласованию);
Холмского городского поселения (по согласованию);
города Чудово (по согласованию); (В редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 13.07.2015 № 297) Шимского городского поселения (по согласованию);
Яжелбицкого сельского поселения (до 01 января 2015 года),
Валдайского муниципального района (после 01 января 2015 года) (по согласованию);
Короцкого сельского поселения (до 01 января 2015 года),
Валдайского муниципального района (после 01 января 2015 года) (по согласованию)
(далее органы местного самоуправления).
(Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 05.02.2015 № 38)
Обоснование Программы:
по данным, представленным муниципальными образованиями области, в 2012 году на территории области суммарная общая площадь
многоквартирных домов, которые признаны до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее аварийный
жилищный фонд) в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, составляет 68,1 тыс.кв.м Проживание граждан в аварийном жилищном фонде ведет к риску для их жизни и здоровья, ухудшает условия проживания. (В редакции Постановлений Правительства Новгородской области от 28.10.2013 г. N 312;
от 30.12.2013 г. N 550; от 08.05.2014 г. N 264;
от 05.02.2015 № 38))
Решение проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда сдерживается ввиду ограниченности бюджетных средств муниципальных образований области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. В свою очередь граждане, проживающие в аварийном жилищном фонде, в подавляющем большинстве не в состоянии приобрести жилые помещения, отвечающие предъявляемым к ним требованиям. Программа предусматривает решение проблемы с учетом возможностей долевого финансирования за счет средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд), а также средств областного бюджета. Цели Программы:
развитие жилищного строительства в Новгородской области; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 09.12.2015 № 492)
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда, собственники помещений в которых выразили готовность участвовать в Программе; обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения области в многоквартирных домах; снижение рисков возникновения аварийных ситуаций в аварийном жилищном фонде.
Задачи Программы:
поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда, переселение граждан из всего аварийного жилищного фонда до 01 сентября 2017 года; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 28.10.2013 г. N 312)
реализация обязательств перед собственниками помещений по переселению из аварийного жилищного фонда и включенных в перечень аварийных многоквартирных домов (Приложение № 1 к Программе). Механизм реализации Программы: переселение до 01 сентября 2017 года граждан из аварийного жилищного фонда и включенных в перечень аварийных многоквартирных
домов осуществляется путем предоставления органами местного
самоуправления гражданам жилых помещений в многоквартирных домах в
соответствии с жилищным законодательством. Органы местного самоуправления заключают муниципальные
контракты на строительство многоквартирных домов или приобретение
жилых помещений в таких домах у застройщика в соответствии с
требованиями жилищного законодательства. В случае заключения
муниципальных контрактов на строительство органы местного
самоуправления обеспечивают осуществление контроля за сроками и
качеством строительства многоквартирных домов, в случае заключения
муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений органы
местного самоуправления обеспечивают приобретение жилых помещений,
соответствующих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 09.12.2015 № 492)
Сроки реализации Программы:
2013-2017 годы. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 28.10.2013 г. N 312)
Объем и источники финансирования Программы по годам:
расчет средств, необходимых для реализации Программы,
производится исходя из стоимости 1 кв.м жилья* (далее стоимость 1
кв.м (предельная)):
на этапы 2013, 2014 годов составляющей для Новгородской
области 30500,0 рубля за 1 кв.м;
на этапы 2015-2017 годов составляющей для Новгородской области
32330,0 рубля за 1 кв.м.
Объем финансирования Программы по этапам 2013-2017 годов
составляет всего 1630027450,1 рубля, в том числе:
средства долевого финансирования составляют 1383806344,8
рубля, из них средства Фонда - 748782522,25 рубля, областного
бюджета - 635023822,55 рубля;
средства областного бюджета без финансовой поддержки Фонда -
225244940,0 рубля;
средства дополнительного финансирования из средств местных
бюджетов - 20976165,3 рубля.
Этап 2013 года - всего 331947071,9 рубля, в том числе:
средства долевого финансирования составляют 317113746,9 рубля,
из них средства:
Фонда - 236426831,25 рубля, в том числе финансирование за счет
остатков 2013 года в размере 273246,28 рубля;
областного бюджета - 80686915,65 рубля (доля долевого
финансирования за счет средств областного бюджета этапа 2013 года
составляет не менее 25,0 %), в том числе финансирование в 2014 году
в размере 36208230,28 рубля;
средства дополнительного финансирования из средств местных
бюджетов составляют 14833325,0 рубля, из них средства:
городского округа Великий Новгород - 9595560,0 рубля, которые
направляются на оплату стоимости превышения цены приобретения жилых
помещений над стоимостью 1 кв.м жилья (предельной);
города Боровичи - 5237765,0 рубля, которые направляются на
оплату превышения площади жилых помещений.
Этап 2014 года - всего 466929044,5 рубля**, в том числе:
средства долевого финансирования составляют 349694669,5 рубля,
из них
средства Фонда - 138884735,0 рубля, областного бюджета -
210809934,5 рубля, что составляет не менее 60,284 %;
средства областного бюджета без финансовой поддержки Фонда -
115954290,0 рубля, в том числе:
финансирование в 2014 году составляет 69694772,94 рубля**, из
них бюджету Валдайского муниципального района - 4385682,94 рубля,
бюджету Новгородского муниципального района - 40740730,0 рубля,
бюджету Старорусского муниципального района - 11568650,0 рубля,
бюджету Чудовского муниципального района - 12999710,0 рубля;
финансирование в 2015 году составляет 46259517,06 рубля, из
них бюджету Новгородского муниципального района - 11932928,0 рубля,
бюджету Валдайского муниципального района - 12496067,06 рубля,
бюджету Пролетарского городского поселения - 21830522,0 рубля;
средства дополнительного финансирования из средств местных
бюджетов составляют по городу Боровичи 1280085,0 рубля, которые
направляются на оплату превышения площади жилых помещений.
Этап 2015 года - всего 463566346,3 рубля, в том числе:
средства долевого финансирования составляют 352956955,6 рубля,
из них средства Фонда - 161964891,0 рубля, областного бюджета -
190992064,6 рубля, что составляет не менее 54,112 %;
средства областного бюджета без финансовой поддержки Фонда -
109290650,0 рубля, в том числе:
финансирование в 2015 году составляет 63064682,94 рубля, из
них бюджету города Старая Русса - 18303850,0 рубля, бюджету города
Чудово - 6000000,0 рубля, бюджету Пролетарского городского
поселения - 28115510,94 рубля, бюджету Новгородского муниципального
района - 10645322,0 рубля;
финансирование в 2016 году составляет 46225967,06 рубля, из
них бюджету города Старая Русса - 10384450,0 рубля, бюджету города
Чудово - 3354350,0 рубля, бюджету Пролетарского городского
поселения - 24676939,06 рубля, бюджету Новгородского муниципального
района - 7810228,0 рубля;
средства дополнительного финансирования из средств местных
бюджетов составляют по городу Боровичи 1318740,7 рубля, которые
направляются на оплату превышения площади жилых помещений.
Этап 2016 года - всего 348240655,2 рубля, в том числе:
средства долевого финансирования составляют 344829193,6 рубля,
из них средства Фонда - 201225073,0 рубля, областного бюджета -
143604120,6 рубля, что составляет не менее 41,645 %;
средства дополнительного финансирования из средств местных
бюджетов составляют по городу Боровичи 3411461,6 рубля, которые
направляются на оплату превышения площади жилых помещений.
Этап 2017 года - всего 19344332,2 рубля, в том числе:
средства долевого финансирования составляют 19211779,2 рубля,
из них средства Фонда - 10280992,0 рубля, областного бюджета -
8930787,2 рубля, что составляет не менее 46,486 %;
средства дополнительного финансирования из средств местных
бюджетов составляют по городу Боровичи 132552,0 рубля, которые
направляются на оплату превышения площади жилых помещений.
* - стоимость 1 кв.м жилья (предельная) утверждена приказами
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации от 27 февраля 2014 года № 67/пр «О стоимости
одного квадратного метра общей площади жилого помещения,
предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений,
используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации
Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»,
Министерства регионального развития Российской Федерации от 27
декабря 2012 года № 554 «О стоимости одного квадратного метра общей
площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013
году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей
площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007
года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства».
** - уменьшение финансирования произошло за счет уменьшения
площади расселяемого аварийного жилищного фонда и количества
переселяемых граждан.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 09.12.2015 № 492)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
переселение граждан из аварийного жилищного фонда,
расположенного на территории области, площадью 51,448 тыс.кв.м (247
многоквартирных домов) и предоставление жилых помещений 2934
гражданам, в том числе:
этап 2013 года - площадью 10,42 тыс.кв.м (52 многоквартирных
дома) и предоставление жилых помещений 649 гражданам;
этап 2014 года - площадью 15,268 тыс.кв.м (69 многоквартирных
домов) и предоставление жилых помещений 794 гражданам;
этап 2015 года - площадью 14,5 тыс.кв.м (71 многоквартирный
дом) и предоставление жилых помещений 800 гражданам;
этап 2016 года - площадью 10,666 тыс.кв.м (53 многоквартирных
дома) и предоставление жилых помещений 652 гражданам;
этап 2017 года - площадью 0,594 тыс.кв.м (2 многоквартирных
дома) и предоставление жилых помещений 39 гражданам.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 09.12.2015 № 492)
Система организации контроля за реализацией Программы: органы местного самоуправления, участвующие в реализации мероприятий Программы: обеспечивают осуществление контроля за сроками и качеством строительства домов, в которых, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, приобретаются жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, представляют в департамент: (В редакции Постановлений Правительства Новгородской области от 28.10.2013 г. N 312; от 09.12.2015 № 492) отчеты о ходе реализации Программы еженедельно каждую среду, ежеквартально - до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем ввода данных в автома-тизированную информационную систему «Реформа ЖКХ»; информацию о сроках заключения муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений у застрой-щика, о соблюдении сроков строительства застройщиками домов, в которых приобретаются жилые помещения, ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09.12.2015 № 492)
Оперативный контроль за ходом реализации мероприятий Программы обеспечивает департамент, который осуществляет: (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 28.10.2013 г. N 312)
сбор и систематизацию информации о ходе реализации мероприятий
Программы; мониторинг результатов реализации мероприятий Программы.
Департамент представляет заместителю Губернатора Новгородской области, координирующему деятельность департамента: (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 28.10.2013 г. N 312)
информацию о ходе реализации мероприятий Программы ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до истечения срока реализации Программы; обобщенную информацию от муниципальных образований о сроках заключения муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений у застройщиков, о соблюдении сроков строительства застройщиками домов, в которых приобретаются жилые помещения, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 09.12.2015 № 492)
Департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области: (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 10.12.2014 № 608) обеспечивает осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов на территории муниципального образования. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета и средств Фонда, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке. Описание Программы
1. Финансово-экономическое обоснование Программы Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и включенных
в перечень аварийных многоквартирных домов осуществляется путем
заключения муниципальных контрактов на строительство домов или
приобретение жилых помещений в таких домах у застройщика в
соответствии с требованиями жилищного законодательства. Планируется поэтапное переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на территории области, площадью
51,448 тыс.кв.м (247 многоквартирных домов) и предоставление жилых
помещений 2934 гражданам.
В перечень аварийных многоквартирных домов включены
многоквартирные дома, в которых все помещения находятся в
муниципальной собственности, и аварийные многоквартирные дома, где
собственники на общих собраниях приняли единогласное решение о
готовности участвовать в Программе.
Данные по аварийному жилищному фонду представили органы
местного самоуправления:
городского округа Великий Новгород;
города Боровичи (Боровичского муниципального района);
Травковского сельского поселения (Боровичского муниципального
района);
муниципального образования город Старая Русса (Старорусского
муниципального района);
Батецкого сельского поселения (Батецкого муниципального
района);
Большевишерского городского поселения (Маловишерского
муниципального района);
Бронницкого сельского поселения (Новгородского муниципального
района);
Валдайского городского поселения (Валдайского муниципального
района);
Великосельского сельского поселения (Старорусского
муниципального района);
Выбитского сельского поселения (Солецкого муниципального
района);
сельского поселения Волот (Волотовского муниципального
района);
Горского сельского поселения (Волотовского муниципального
района);
Калининского сельского поселения (Мошенского муниципального
района);
Кневицкого сельского поселения (Демянского муниципального
района);
Крестецкого городского поселения (Крестецкого муниципального
района);
Любытинского сельского поселения (Любытинского муниципального
района);
Маловишерского городского поселения (Маловишерского
муниципального района);
Медведского сельского поселения (Шимского муниципального
района);
Мошенского сельского поселения (Мошенского муниципального
района);
Окуловского городского поселения (Окуловского муниципального
района);
Парфинского городского поселения (Парфинского муниципального
района);
Пестовского городского поселения (Пестовского муниципального
района);
Песского сельского поселения (Хвойнинского муниципального
района);
Пролетарского городского поселения (Новгородского
муниципального района);
Тёсово-Нетыльского сельского поселения (Новгородского
муниципального района);
Уторгошского сельского поселения (Шимского муниципального
района);
Хвойнинского городского поселения (Хвойнинского муниципального
района);
Холмского городского поселения (Холмского муниципального
района);
города Чудово (Чудовского муниципального района);
Шимского городского поселения (Шимского муниципального
района);
Яжелбицкого сельского поселения (Валдайского муниципального
района);
Короцкого сельского поселения (Валдайского муниципального
района).
На основании указанных данных сформирован перечень аварийных
многоквартирных домов и определены объемы финансирования с учетом
расчета средств, необходимых для реализации Программы, исходя из
стоимости 1 кв.м жилья (предельной), составляющей для Новгородской
области на этапы 2013, 2014 годов 30500,0 рубля, на этапы 2015-2017
годов - 32330,0 рубля.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
осуществляется с учетом положений Федерального закона.
Ресурсы для решения проблем переселения граждан из аварийного
жилищного фонда формируются за счет средств Фонда и областного
бюджета, направленных на финансирование строительства домов или
приобретение жилых помещений в таких домах. Финансирование расходов
на реализацию мероприятий Программы предусмотрено исходя из
предоставления в соответствии с жилищным законодательством
гражданам жилых помещений, благоустроенных применительно к условиям
соответствующего населенного пункта, равнозначных по общей площади
ранее занимаемому жилому помещению, отвечающих установленным
требованиям. С согласия в письменной форме граждан предоставляемое
жилое помещение может находиться в границах другого населенного
пункта Новгородской области.
В случае заключения муниципального контракта на приобретение
жилых помещений у застройщика по цене, превышающей цену
приобретения жилых помещений, сформированную из стоимости 1 кв.м
жилья (предельной), финансирование расходов на оплату стоимости
такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного
жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает
общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не более
определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы
предоставления площади жилого помещения на одного человека,
финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения
осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансирование
расходов на превышение общей площади ранее занимаемого гражданином
жилого помещения за счет средств Фонда и областного бюджета не
допускается.
Все риски завышения стоимости переселения граждан из
аварийного жилищного фонда и дополнительных издержек содержания не
полностью расселенных аварийных многоквартирных домов из-за
увеличения доли муниципальной собственности в общем имуществе в
многоквартирном доме и задержек переезда части граждан несет орган
местного самоуправления области.
Юридические вопросы переселения граждан из аварийного
жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства
Российской Федерации.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской
области от 09.12.2015 № 492)
2. Направления реализации Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в жилищный фонд, отвечающий нормативным требованиям; оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом. 3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии со
статьей 18 Федерального закона.
Для выполнения условий предоставления финансовой поддержки за
счет средств Фонда предусматривается долевое финансирование
переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет
средств областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства
Новгородской области от 09.12.2015 № 492) Предоставление средств областного бюджета на долевое
Финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда
бюджетам муниципальных образований области, претендующих на
предоставление финансовой поддержки и выполнивших условия
предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда,
предусмотренные Федеральным законом, осуществляется в соответствии с областным законом об областном бюджете. (В редакции Постановления
Правительства Новгородской области от 09.12.2015 № 492) Финансирование переселения граждан из аварийного жилищного
фонда из областного бюджета составляет 860268762,55 рубля, из них
на долевое софинансирование - 635023822,55 рубля, в том числе по
этапу 2013 года на долевое софинансирование - 80686915,65 рубля, по
этапу 2014 года - 326764224,5 рубля, из них на долевое
софинансирование - 210809934,5 рубля, по этапу 2015 года -
300282714,6 рубля, из них на долевое софинансирование - 190992064,6
рубля, по этапу 2016 года на долевое софинансирование - 143604120,6
рубля, по этапу 2017 года на долевое софинансирование - 8930787,2
рубля. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области
от 09.12.2015 № 492)
Средства Фонда совместно со средствами областного бюджета
будут направлены (приложения №№ 1, 2 к Программе):
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|