Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 21.11.2012 № 766Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 ноября 2012 г. № 766 Великий Новгород О реализации проектов государственно-частного партнерства на территории Новгородской области В соответствии с областным законом от 05.05.2011 № 973-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Новгородской области", в целях реализации социально значимых проектов, привлечения частных инвестиций в экономику Новгородской области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: требования к паспорту проекта государственно-частного партнерства и порядок его разработки; Порядок разработки предложений о назначении ответственных исполнителей, об условиях проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, о требованиях к конкурсной документации и иных предложений о порядке реализации проекта государственно-частного партнерства; Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; Порядок и условия заключения соглашения о государственно-частном партнерстве путем проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; Порядок формирования программы проектов государственно-частного партнерства Новгородской области. 2. Определить экономический комитет Новгородской области уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области, осуществляющим планирование деятельности в сфере государственно-частного партнерства. 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.А. Шалмуев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации области от 21.11.2012 № 766 ТРЕБОВАНИЯ к паспорту проекта государственно-частного партнерства и порядок его разработки 1. Требования к паспорту проекта государственно-частного партнерства и порядок его разработки (далее Порядок) устанавливают требования к паспорту проекта государственно-частного партнерства и механизм разработки паспорта проекта государственно-частного партнерства. Используемые в Порядке понятия употребляются в значениях, определенных областным законом от 05.05.2011 № 973-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Новгородской области". 2. Паспорт проекта государственно-частного партнерства (далее паспорт) разрабатывается уполномоченным органом после одобрения Координационным советом по государственно-частному партнерству (далее Координационный совет) предложения о разработке проекта государственно-частного партнерства. Предложения частных партнеров (далее инициаторы проекта) представляются в уполномоченный орган исполнительной власти Новгородской области, осуществляющий планирование деятельности в сфере государственно-частного партнерства (далее уполномоченный орган), в письменном виде и содержат краткое описание проекта государственно-частного партнерства, основные показатели проекта государственно-частного партнерства (в том числе сроки реализации проекта, стоимость проекта), описание социального эффекта от реализации проекта государственно-частного партнерства, формы и способы участия сторон соглашения о государственно-частном партнерстве в проекте государственно-частного партнерства. Предложения подписываются уполномоченным лицом инициатора проекта. Уполномоченный орган направляет предложения в орган исполнительной власти области, осуществляющий на территории Новгородской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующей отрасли (группе отраслей) и соответствующих сферах государственного управления (далее отраслевой орган), для получения заключения о возможности и целесообразности реализации проекта. Уполномоченный орган представляет на рассмотрение и одобрение Координационного совета предложение о разработке проекта государственно-частного партнерства с обоснованием целесообразности его подготовки и реализации, подготовленным на основании заключения отраслевого органа. 3. Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня принятия решения Координационным советом об одобрении либо неодобрении предложения о разработке проекта государственно-частного партнерства направляет инициатору проекта копию решения Координационного совета. В случае одобрения Координационным советом предложения о разработке проекта государственно-частного партнерства уполномоченный орган организует разработку паспорта. 4. Паспорт разрабатывается на основании представленного инициатором проекта бизнес-плана проекта государственно-частного партнерства (далее бизнес-план). Бизнес-план должен содержать: название проекта, краткое описание проекта и обоснование целесо-образности его реализации; указание об отраслевом направлении инвестиционной деятельности; обоснование значимости проекта для Новгородской области; описание социального эффекта проекта; обоснование соответствия проекта экологическому законодательству; обоснование эффективности реализации проекта для участников проекта, содержащее результаты финансовых прогнозов, анализ потенциала рынка и варианты осуществления контроля за ходом реализации проекта и целевым использованием средств; обоснование возможности реализации проекта, подкрепленное наличием стратегии реализации проекта и планами по его реализации, возможностью привлечения необходимых ресурсов для реализации проекта; сведения о рентабельности проекта, анализ возможных рисков, связанных с реализацией проекта, и способов их минимизации. Информация в бизнес-плане должна быть объективной, базироваться на обоснованных данных и не противоречащих им предположениях. Все данные и предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация. Изложение информации в бизнес-плане должно быть понятным, логичным и структурированным. 5. Бизнес-план может включать следующие разделы: резюме проекта; описание проекта, в том числе его объектов; информация об основных участниках проекта государственно-частного партнерства, о форме, способе и объеме участия каждого участника государственно-частного партнерства в реализации проекта; анализ рынка; организационный план; стратегия маркетинга; план производства (эксплуатации); анализ ресурсов; воздействие проекта на окружающую среду; финансовый план; анализ проектных рисков; анализ экономической эффективности проекта; приложения. Структура бизнес-плана может меняться в зависимости от характера проекта. В случае отсутствия в бизнес-плане разделов, указанных выше, к бизнес-плану прилагается пояснительная записка с указаниями на разделы, в которых следует искать требуемую информацию, или обоснованием причин отсутствия такой информации. В бизнес-план может быть включен справочный материал, в том числе: информация о составителях бизнес-плана; содержание с указанием страниц; словарь ключевых технических и иных узкоспециализированных терминов, используемых в бизнес-плане; список определений и расчетных формул для финансовых показателей (коэффициентов), которые упоминаются в бизнес-плане и рассчитываются в финансовой модели; информация о нормативно-методической базе, использованной при составлении бизнес-плана и проведении анализа; краткая информация о технико-экономических, маркетинговых и иных исследованиях, использованных при составлении бизнес-плана. 6. Бизнес-план в двух экземплярах с приложением заключения независимой экспертизы в отношении бизнес-плана, подтверждающего возможность и целесообразность реализации проекта и основные параметры бизнес-плана, представляется в уполномоченный орган инициатором проекта в течение 14 календарных дней со дня одобрения Координационным советом указанного в пункте 3 Порядка предложения. Уполномоченный орган передает один экземпляр бизнес-плана отраслевому органу для подготовки заключения о возможности реализации проекта государственно-частного партнерства на основании представленного бизнес-плана. Отраслевой орган готовит указанное заключение в течение 14 календарных дней со дня получения бизнес-плана от уполномоченного органа. Для подготовки заключения о возможности реализации проекта государственно-частного партнерства на основании представленного бизнес-плана отраслевой орган вправе привлекать специалистов по вопросам реализации инвестиционных проектов (далее инвестиционные консультанты). В случае привлечения отраслевым органом для подготовки указанного заключения инвестиционных консультантов, срок подготовки отраслевым органом данного заключения и срок разработки уполномоченным органом паспорта увеличивается на срок действия договора оказания услуг инвестиционными консультантами. 7. Паспорт содержит: краткое описание проекта (в том числе объекта) государственно-частного партнерства; основные показатели проекта государственно-частного партнерства (в том числе сроки реализации, стоимость, показатели рентабельности); описание социального эффекта от реализации проекта государственно-частного партнерства; формы и способы участия сторон соглашения о государственно-частном партнерстве в проекте государственно-частного партнерства. 8. К паспорту прилагается копия заключения независимой экспертизы в отношении бизнес-плана, представленного инициатором проекта, заключение отраслевого органа о возможности реализации проекта государственно-частного партнерства на основании представленного бизнес-плана и предложения уполномоченного органа о способе и порядке реализации проекта государственно-частного партнерства. 9. Паспорт разрабатывается уполномоченным органом в течение 14 календарных дней со дня представления инициатором проекта бизнес-плана с учетом требований пункта 6 Порядка. 10. При разработке паспорта уполномоченный орган: проводит проверку представления инициатором проекта бизнес-плана и заключения независимой экспертизы в отношении бизнес-плана; проводит проверку бизнес-плана на соответствие требованиям, установленным Порядком, и ранее рассмотренным Координационным советом предложениям инициатора проекта; осуществляет проверку финансово-экономических расчетов бизнес- плана. 11. В случае непредставления инициатором проекта бизнес-плана и (или) заключения независимой экспертизы в отношении бизнес-плана, несоответствия бизнес-плана требованиям, установленным Порядком, и (или) ранее рассмотренным Координационным советом предложениям инициатора проекта, обнаружения ошибок в финансово-экономических расчетах бизнес-плана уполномоченный орган в письменной форме запрашивает недостающие документы и (или) информацию у инициатора проекта. Инициатор проекта представляет в уполномоченный орган недостающие документы и (или) информацию (в письменной форме) в течение 5 календарных дней с момента получения письменного запроса от уполномоченного органа. При этом срок, предусмотренный пунктом 9 Порядка, увеличивается на срок фактического представления инициатором проекта недостающих документов и (или) информации. 12. В случае непредставления в уполномоченный орган документов и (или) информации в полном объеме в 5-дневный срок, уполномоченный орган разрабатывает паспорт на основе имеющихся документов и информации. При этом факт непредставления инициатором проекта документов и (или) информации в полном объеме отражается в паспорте. 13. Разработанный паспорт подписывается руководителем уполномоченного органа. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 21.11.2012 № 766 ПОРЯДОК разработки предложений о назначении ответственных исполнителей, об условиях проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, о требованиях к конкурсной документации и иных предложений о порядке реализации проекта государственно-частного партнерства 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки предложений о назначении ответственных исполнителей, об условиях проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, о требованиях к конкурсной документации и иных предложений о порядке реализации проекта государственно-частного партнерства (далее Порядок) устанавливает механизм разработки предложений о назначении органов исполнительной власти области, уполномоченных Администрацией области осуществлять контроль за исполнением частным партнером соглашения о государственно-частном партнерстве (далее ответственные исполнители), об условиях проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, о требованиях к конкурсной документации и иных предложений о порядке реализации проекта государственно-частного партнерства. Используемые в Порядке понятия употребляются в значениях, определенных областным законом от 05.05.2011 № 973-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Новгородской области" (далее областной закон). 2. Разработка предложений о назначении ответственных исполнителей 2.1. Разработка предложений о назначении органа исполнительной власти Новгородской области ответственным исполнителем осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим планирование деятельности в сфере государственно-частного партнерства (далее уполномоченный орган), в течение 5 календарных дней после одобрения Координационным советом по государственно-частному партнерству (далее Координационный совет) предложения о разработке проекта государственно-частного партнерства с учетом полученных предложений от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новгородской области. 2.2. Координационный совет одобряет предложение уполномоченного органа о назначении ответственного исполнителя либо вырабатывает решение об ином ответственном исполнителе и рекомендует его к назначению Администрации области. Уполномоченный орган может предложить, а Координационный совет может рекомендовать Администрации области нескольких ответственных исполнителей. 2.3. Ответственный исполнитель назначается правовым актом Администрации области. Готовит проект правового акта Администрации области о назначении ответственного исполнителя уполномоченный орган. 2.4. На ответственного исполнителя возлагаются обязанности: представление на рассмотрение в Администрацию области одобренного Координационным советом паспорта проекта государственно-частного партнерства (далее паспорт проекта), предложений уполномоченного органа о способе и порядке реализации проекта; разработка условий проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; разработка предложений о требованиях к конкурсной документации; разработка проекта конкурсной документации; разработка иных предложений о порядке реализации проекта государственно-частного партнерства; подготовка проекта правового акта Администрации области по результатам рассмотрения паспорта проекта; подготовка соглашения о государственно-частном партнерстве. 3. Разработка предложений об условиях проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, о требованиях к конкурсной документации 3.1. Разработка предложений об условиях проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, о требованиях к конкурсной документации осуществляется ответственным исполнителем в течение 30 календарных дней с момента принятия правового акта Администрации области о назначении ответственного исполнителя с учетом предложений органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новгородской области, полученных по запросу ответственного исполнителя, и в соответствии с федеральными и областными нормативными актами. 3.2. Указанные предложения органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новгородской области передаются ответственному исполнителю в течение 14 календарных дней с момента направления запроса ответственным исполнителем. Предложения, переданные позже указанного срока, ответственным исполнителем не рассматриваются. 4. Разработка иных предложений о порядке реализации проекта государственно-частного партнерства 4.1. Разработка иных предложений о порядке реализации проекта государственно-частного партнерства осуществляется ответственным исполнителем в течение 30 календарных дней с момента принятия правового акта Администрации области о назначении ответственного исполнителя с учетом предложений органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новгородской области, частных инвесторов, иных заинтересованных в реализации проекта государственно-частного партнерства лиц, полученных по запросу ответственного исполнителя, и в соответствии с федеральными и областными нормативными актами. 4.2. Предложения органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Новгородской области, частных инвесторов, иных заинтересованных в реализации проекта государственно-частного партнерства лиц передаются ответственному исполнителю в течение 14 календарных дней с момента направления запроса ответственным исполнителем. Предложения, переданные позже указанного срока, ответственным исполнителем не рассматриваются. 5. Проект конкурсной документации и предложения о составе конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве 5.1. На основании одобренного Координационным советом паспорта проекта и предложений уполномоченного органа о способе и порядке реализации проекта государственно-частного партнерства, предложений об условиях проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, о требованиях к конкурсной документации и иных предложений о порядке реализации проекта государственно-частного партнерства ответственный исполнитель в течение 30 календарных дней с даты одобрения паспорта проекта Координационным советом разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации области вместе с одобренным Координационным советом паспортом проекта проект конкурсной документации и предложения о составе конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве. 5.2. В проекте конкурсной документации определяются: 5.2.1. Требования к частному партнеру, в том числе: отсутствие административного приостановления деятельности, возбуждения производства по делу о банкротстве, принятия решения о ликвидации или реорганизации; отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи); соответствие требованиям, предъявляемым законодательством к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом соглашения о государственно-частном партнерстве; отсутствие просроченной задолженности по заработной плате; фактический уровень заработной платы работников частного партнера не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудо-способного населения Новгородской области на момент подачи заявки на участие в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; 5.2.2. Методика определения победителя конкурса. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 21.11.2012 № 766 ПОРЯДОК проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве 1. Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее Порядок) устанавливает механизм проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее соглашение). 2. Орган исполнительной власти области, уполномоченный Администрацией области осуществлять контроль за исполнением частным партнером соглашения (далее ответственный исполнитель), обеспечивает организацию размещения объявления о проведении конкурса на право заключения соглашений (далее конкурс) на официальном сайте Администрации Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В объяв-лении о проведении конкурса указываются даты начала и окончания приема заявок, место приема заявок, дата и место проведения конкурса, требования к представляемым документам, конкурсная документация. 3. Для участия в конкурсе индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более юридических лица и (или) индивидуальных предпринимателя (далее претендент) представляет в адрес ответственного исполнителя заявку на участие в конкурсе (далее заявка). 4. Заявка включает в себя следующие документы: 4.1. Обращение на имя руководителя органа исполнительной власти Новгородской области, являющегося ответственным исполнителем, о намерении принять участие в конкурсе (далее обращение); 4.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего обращение; 4.3. Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджетную систему, а также платежам в государственные внебюджетные фонды, выданные соответствующими органами и полученные не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки; 4.4. Справку с указанием среднесписочной численности, среднемесячной заработной платы (нарастающим итогом с начала года), справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на месяц подачи заявки, подписанные претендентом (руководителем претендента) либо уполномоченным им лицом; 4.5. Информацию об объемах запрашиваемой государственной поддержки и расчет показателей согласно приложению № 2 к Порядку; 4.6. Копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет претендента, копии учредительных документов претендента. Все копии должны быть нотариально заверены; 4.7. Копию свидетельства о государственной регистрации права либо иного документа, подтверждающего право претендента на земельный участок, на территории которого реализуется соглашение, и (или) на иное недвижимое и движимое имущество, связанное с реализацией соглашения (при наличии); 4.8. Бухгалтерские балансы за последние 2 года, предшествующие дате проведения конкурса (для юридических лиц). 5. Все документы, входящие в заявку, подписываются претендентом (руководителем претендента) либо уполномоченным им лицом. Заявка прошивается, нумеруeтся, скрепляется печатью (при наличии), запечатывается в конверт, на котором указывается наименование, почтовый адрес и номер телефона претендента. Заявки, представленные претендентами на конкурс, не возвращаются. 6. Ответственный исполнитель осуществляет регистрацию заявок в день их подачи. 7. Конкурс проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве (далее конкурсная комиссия). Конкурсная комиссия действует на основании Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, являющегося приложением № 1 к Порядку. 8. В день, следующий за днем окончания приема заявок, ответственный исполнитель направляет поступившие заявки в конкурсную комиссию. 9. Конкурсная комиссия проводит заседание по рассмотрению поступивших заявок не позднее 14 календарных дней со дня окончания приема заявок. Конкурсная комиссия во время заседания вскрывает конверты с представленными заявками и осуществляет проверку полноты представленных документов. Заявка допускается к конкурсу в случае представления претендентом полного пакета документов в соответствии с пунктом 4 Порядка. 10. Победитель конкурса и претендент, заявке которого присвоен второй номер, определяются конкурсной комиссией по результатам рассмотрения заявок претендентов в соответствии с требованиями конкурсной документации. Критериями оценки заявок и отбора победителя и претендента, заявке которого присвоен второй номер, являются: объем инвестиций (сметная стоимость проекта); объем запрашиваемой государственной поддержки, предусмотренный заявкой; общая сумма налоговых платежей, планируемых к поступлению в областной и местный бюджеты в течение 5 лет с даты ввода объекта соглашения в эксплуатацию. При прочих равных условиях приоритет отдается претенденту, инвестиционным проектом которого предусмотрено создание большего количества новых рабочих мест. В случае если к моменту вскрытия конвертов с заявками в конкурсную комиссию поступила только одна заявка, соответствующая требованиям конкурсной документации и условиям Порядка, конкурс признается несостоявшимся и с единственным претендентом, подавшим заявку, заключается соглашение. В случае если к моменту вскрытия конвертов с заявками в конкурсную комиссию не поступило ни одной заявки, соответствующей конкурсной документации и условиям Порядка, конкурс признается несостоявшимся. 11. О принятых решениях конкурсной комиссии ответственный исполнитель уведомляет претендентов в письменном виде в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии. 12. Протокол конкурсной комиссии является основанием для заключения соглашения с победителем конкурса или с единственным претендентом. Приложение № 1 к Порядку проведения конкурса на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве 1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве (далее конкурсная комиссия) создается в целях проведения конкурса на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, реализуемых на территории Новгородской области. 2. Конкурсная комиссия формируется постановлением Администрации области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Новгородской области и настоящим Положением. 3. Конкурсная комиссия: вскрывает конверты с представленными заявками и рассматривает заявки претендентов на участие в конкурсе на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве (далее конкурс); осуществляет проверку полноты представленных в заявках документов; проводит конкурс; определяет победителя конкурса. 4. Конкурсная комиссия вправе: запрашивать у органов исполнительной власти Новгородской области информацию, необходимую для деятельности конкурсной комиссии; приглашать на заседание конкурсной комиссии представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новгородской области. 5. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет ответственный исполнитель. 6. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются представители уполномоченного органа исполнительной власти Новгородской области, осуществляющего планирование деятельности в сфере государственно-частного партнерства, комитета финансов Новгородской области, комитета по управлению государственным имуществом области, ответственного исполнителя. В состав конкурсной комиссии включается (по согласованию) представитель Администрации муниципального образования, на территории которого предполагается реализация проекта государственно-частного партнерства. В состав конкурсной комиссии могут включаться представители иных органов государственной власти Новгородской области. Председателем конкурсной комиссии является заместитель Главы администрации области, координирующий орган государственной власти области, являющийся ответственным исполнителем, заместителем председателя конкурсной комиссии - руководитель органа государственной власти Новгородской области, являющегося ответственным исполнителем, секретарем конкурсной комиссии - заместитель руководителя органа государственной власти Новгородской области, являющегося ответственным исполнителем. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. 7. Организацию работы по подготовке заседаний конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии. 8. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов. 9. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии, а в период его отсутствия голос заместителя председателя конкурсной комиссии является решающим. 10. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава конкурсной комиссии. 11. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии либо в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. 12. Оформление протокола заседания конкурсной комиссии обеспечивает секретарь конкурсной комиссии. Приложение № 2 к Порядку проведения конкурса на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве ИНФОРМАЦИЯ об объемах запрашиваемой государственной подержки Наименование претендента _____________________________________ Наименование инвестиционного проекта _________________________ Объем инвестиций (сметная стоимость проекта) _________________ Общая сумма налоговых платежей, планируемых к поступлению в областной и местный бюджеты в течение 5 лет с даты ввода объекта в эксплуатацию, _____________ млн.руб. Количество новых рабочих мест _________ чел. ___________________________________________________________________________ № Наименование предприятия, Стоимость объектов инфраструктуры, п/п инвестиционного субсидии (млн.руб.) проекта и объектов _____________________________________ инфраструктуры всего в том числе бюджетные ассигнования из областного бюджета <*> ___________________________________________________________________________ 1 2 3 4 ___________________________________________________________________________ 1. Проект "..." x ___________________________________________________________________________ Объект (ы) электроснабжения <**> ___________________________________________________________________________ Объект (ы) газоснабжения <**> ___________________________________________________________________________ Объект (ы) водоснабжения <*> Объект (ы) водоотведения <*> Объект (ы) теплоснабжения <*> Объект (ы) транспортной инфраструктуры <*> ___________________________________________________________________________ <*> по объектам водоснабжения, теплоснабжения, транспортной инфраструктуры софинансирование за счет средств областного бюджета расходов городских округов и муниципальных районов, направляемых на создание объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности. <**> по объектам электро-, газоснабжения субсидия на возмещение части затрат на выполнение работ, оказание услуг по присоединению (подключению) объекта капитального строительства. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Наименование претендента __________________________________________ Наименование инвестиционного проекта ______________________________ _______________________________________________________________________________________ № Наименование Единица Годы (в течение 5 лет Итого п/п показателя изме- с даты ввода объекта рения в эксплуатацию) __________________________________ ____ ____ ____ ____ ____ год год год год год _______________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 _______________________________________________________________________________________ 1. Среднегодовая стоимость млн.руб. имущества (по проекту) _______________________________________________________________________________________ 2. Среднегодовая прибыль млн.руб. организации (по проекту), в том числе сумма, облагаемая налогом _______________________________________________________________________________________ 3. Средняя заработная плата руб. на 1 работника (по проекту) _______________________________________________________________________________________ 4. Численность работающих, чел. всего, в том числе: _______________________________________________________________________________________ 4.1. Количество новых рабочих ед. мест _______________________________________________________________________________________ 5. Общая сумма налоговых млн.руб. платежей всего (по проекту) <*>, в том числе: _______________________________________________________________________________________ 5.1. Налог на прибыль млн.руб. организаций _______________________________________________________________________________________ 5.2. Налог на имущество млн.руб. организаций _______________________________________________________________________________________ 5.3. НДФЛ млн.руб. _______________________________________________________________________________________ 5.4. Земельный налог млн.руб. _______________________________________________________________________________________ 5.5. Транспортный налог млн.руб. _______________________________________________________________________________________ 5.6. Прочие (расшифровать) млн.руб. _______________________________________________________________________________________ <*> консолидированный (областной и местный) бюджет. Претендент (должность) _____________________ И.О. Фамилия (подпись) Главный бухгалтер _______________________ И.О. Фамилия (подпись) УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 21.11.2012 № 766 ПОРЯДОК и условия заключения соглашения о государственно-частном партнерстве путем проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве 1. Порядок и условия заключения соглашения о государственно-частном партнерстве путем проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее Порядок) устанавливает условия и механизм заключения соглашения о государственно-частном партнерстве по результатам проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее конкурс). Используемые в Порядке понятия употребляются в значениях, определенных обла-стным законом от 05.05.2011 № 973-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Новгородской области". 2. Заключение соглашения о государственно-частном партнерстве (далее соглашение) между сторонами государственно-частного партнерства производится после проведения конкурса. 3. Ответственным за подготовку проекта, согласование и подписание соглашения является орган, уполномоченный осуществлять контроль за исполнением частным партнером соглашения (далее ответственный исполнитель). 4. Проект соглашения с победителем конкурса готовится и направляется ответственным исполнителем в адрес победителя конкурса в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии по проведению конкурса. 5. В течение 15 календарных дней со дня направления победителю конкурса ответственным исполнителем проекта соглашения, победитель конкурса подписывает и представляет в адрес ответственного исполнителя подписанное соглашение. В течение 15 календарных дней со дня получения от победителя конкурса подписанного соглашения ответственный исполнитель организует подписание соглашения Администрацией области и направляет в адрес победителя конкурса подписанное соглашение. В случае если победитель конкурса в течение 15 календарных дней со дня направления ему ответственным исполнителем соглашения не представил в адрес ответственного исполнителя подписанное соглашение, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения. 6. При уклонении победителя конкурса от заключения соглашения ответственным исполнителем не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления факта уклонения, составляется протокол об отказе от заключения соглашения, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, уклонившемся от заключения соглашения, сведения о факте уклонения. Протокол подписывается ответственным исполнителем в день составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола направляет один экземпляр протокола лицу, уклонившемуся от заключения соглашения. 7. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения соглашения, Администрация области заключает соглашение с участником конкурса (претендентом), заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. В случае уклонения участника конкурса (претендента), заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения соглашения Администрация области принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. 8. Соглашение заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса (претендентом), с которым заключается соглашение, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. 9. На основании заключенного соглашения ответственный исполнитель вносит в установленном порядке предложение о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на реализацию проекта в рамках государственно-частного партнерства, соответствующим распорядителям средств областного бюджета. 10. Контроль за исполнением соглашения осуществляется ответственным исполнителем. Ежеквартально ответственный исполнитель направляет информацию о ходе реализации соглашения, о текущих экономических показателях реализации соглашения в экономический комитет Новгородской области. 11. В целях осуществления контроля за исполнением соглашения ответственный исполнитель запрашивает в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления Новгородской области, иных организациях необходимую информацию. 12. Контроль целевого использования бюджетных средств, предоставляемых в рамках реализации соглашения, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 13. Учет, регистрацию и хранение подлинников соглашений осуществляет Администрация области в соответствии с регламентом Администрации Новгородской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 21.11.2012 № 766 ПОРЯДОК формирования программы проектов государственно-частного партнерства Новгородской области 1. Порядок формирования программы проектов государственно-частного партнерства Новгородской области (далее Порядок) устанавливает требования и механизм формирования программы проектов государственно-частного партнерства Новгородской области (далее Программа). Используемые в настоящем Порядке понятия употребляются в значениях, определенных областным законом от 05.05.2011 № 973-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Новгородской области". 2. Формирование Программы и внесение изменений в Программу осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области, осуществляющим планирование деятельности в сфере государственно-частного партнерства (далее уполномоченный орган), на основании решений Координационного совета государственно-частного партнерства об одобрении предложения о подготовке проекта государственно-частного партнерства, принятых Администрацией области решений о реализации проекта государственно-частного партнерства и проведении конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве. 3. Программа содержит сведения о планируемых и реализуемых проектах государственно-частного партнерства (далее проекты): инициатор проекта; краткое наименование проекта; цель проекта; краткое описание проекта и результаты его реализации; отраслевая принадлежность проекта; сфера применения результатов реализации проекта; дата поступления предложения о реализации проекта на территории области в уполномоченный орган; дата рассмотрения Координационным советом предложения о разработке проекта; решение Координационного совета по проекту; дата поступления бизнес-плана проекта в уполномоченный орган; дата рассмотрения Координационным советом паспорта проекта; предложения о способе и порядке реализации проекта; решение Координационного совета по результатам рассмотрения паспорта Проекта и предложений о способе и порядке реализации проекта; дата принятия решения Администрации области о реализации проекта и проведении конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; основные технические и финансовые параметры проекта (стоимость, источники и объемы финансирования, социально-экономический эффект); участники проекта; орган исполнительной власти Новгородской области, уполномоченный Администрацией области осуществлять контроль за исполнением частным партнером соглашения о государственно-частном партнерстве (ответственный исполнитель); условия начала и завершения реализации проекта; период реализации проекта; дата заключения соглашения о государственно-частном партнерстве; дата направления решения об отказе в реализации или доработке проекта инициатору проекта; дата исключения проекта из Программы; основание исключения проекта из Программы. 4. Информация о планируемом проекте включается в Программу в течение 14 календарных дней после рассмотрения и одобрения Координационным советом предложения о подготовке проекта государственно-частного партнерства. 5. Информация о реализуемом проекте включается в Программу в течение 14 календарных дней после принятия Администрацией области решения о реализации (доработке, отказе в реализации) проекта. 6. Программа составляется на бумажном и электронном носителях и размещается на официальном сайте Администрации Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 7. Внесение изменений и дополнений в Программу уполномоченный орган производит ежеквартально. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|