Расширенный поиск
Областной закон Новгородской области от 02.06.1997 № 96-озРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Новгородской области от 02.03.2004 г. N 251-оз Об организации управления охраной труда на территории Новгородской области (В редакции Областного закона Новгородской области от 10.05.2001 г. N 200-оз) Принят областной Думой 28 мая 1997 года Настоящий закон принят Новгородской областной Думой в развитие действующего законодательства Российской Федерации об охране труда, определяет политику в области охраны труда органов законодательной и исполнительной власти области и действует на территории области. Статья 1. Правовая основа охраны труда Правовую основу охраны труда в области составляют соответствующие нормы Конституции Российской Федерации, федеральное законодательство об охране труда, нормативные акты об охране труда Российской Федерации, настоящий закон, нормативные акты об охране труда органов государственной власти области и местного самоуправления. (В редакции Областного закона Новгородской области от 10.05.2001 г. N 200-оз) Статья 2. Государственное управление и контроль за охраной труда Государственное управление и контроль за охраной труда на территории области осуществляет комитет социальной защиты населения области. Статья 3. Управление и контроль за охраной труда в органах местного самоуправления На территории городов и районов области управление и контроль за охраной труда осуществляют органы местного самоуправления. Численность специалистов в органах управления охраной труда на территории города, района и объем средств, необходимых для обеспечения их деятельности, определяются Администрацией области и учитываются в расходах местных бюджетов при согласовании межбюджетных отношений на соответствующий финансовый год. На органы местного самоуправления возлагаются следующие функции государственного управления охраной труда: методическое руководство охраной труда в организациях всех форм собственности на территории соответствующих городов и районов области; контроль за соблюдением законных прав и интересов работников в соответствии с коллективными договорами и соглашениями; контроль за применением нормативных актов, определяющих соответствующие наименования профессий, должностей, видов работ и льготное пенсионное обеспечение в организациях. Контроль за выполнением функций управления охраной труда в органах местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном Администрацией области. Статья 4. Орган управления охраной труда в организации Орган управления охраной труда в организации, его структура и численность определяется работодателем. Ответственность за обеспечение управления охраной труда, а также организацию производственного контроля за уровнем воздействия вредных или опасных производственных факторов на здоровье работников, возлагается на работодателя. Статья 5. Комиссии по охране труда Для координации деятельности в вопросах охраны труда Федеральных органов надзора и контроля, органов государственного управления, органов местного самоуправления, объединений работодателей, профсоюзов и других общественных организаций, а также проведение государственной политики, предусматривающей совместные действия этих органов, создается межведомственная комиссия по охране труда при Администрации области. Организации, профессиональные союзы, коллективы работников и отдельные граждане вправе обращаться в комиссию по вопросам, связанным с улучшением условий труда, техники безопасности и профессиональной заболеваемости. Органы местного самоуправления имеют право создавать координационные комиссии по охране труда. Статья 6. Экономическое обеспечение охраны труда Экономическое обеспечение функционирования охраны труда включает: текущее и перспективное планирование и финансирование мероприятий по охране труда на уровнях области, местного самоуправления и организаций всех форм собственности; применение штрафных санкций за административные правонарушения, налагаемые Государственной инспекцией труда по области в соответствии с Федеральным законодательством. Статья 7. Областной фонд охраны труда Областной фонд охраны труда формируется за счет: ассигнований областного бюджета; части средств административных штрафов, взыскиваемых Государственной инспекцией труда по области за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда и распределяемых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и Министерства труда и социального развития России; иных поступлений. Областной фонд не имеет статуса юридического лица. Средства фонда аккумулируются и используются в соответствии с Положением об областном фонде охраны труда, утвержденным Администрацией области. Статья 8. Представление информации о несчастном случае на производстве О несчастном случае, происшедшем на производстве, работодатель в течение суток извещает орган управления охраной труда местного самоуправления. Орган местного самоуправления ежемесячно направляет сведения о происшедших несчастных случаях по установленной форме в комитет социальной защиты населения области. Статья 9. Порядок введения в действие закона Настоящий областной закон вступает в силу с 1 мая 1997 года. Губернатор области М.М.Прусак г. Новгород № 96-ОЗ 2 июня 1997 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|