Расширенный поиск

Областной закон Новгородской области от 15.05.2000 № 134-оз

                        Российская Федерация
                       НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                          ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

 Утратил силу - Областной закон Новгородской области от 09.04.2004
                            г. N 268-оз

          Об органах записи актов гражданского состояния
                      в Новгородской области

            Принят областной Думой 26 апреля 2000 года


     Настоящий     закон     в     соответствии    с    федеральным
законодательством  определяет  органы,  осуществляющие  регистрацию
актов  гражданского  состояния  на территории Новгородской области,
порядок  их  деятельности по государственной регистрации и наделяет
органы  местного  самоуправления  полномочиями  по  государственной
регистрации актов гражданского состояния.

     Статья 1. Правовая  основа  деятельности  органов записи актов
               гражданского состояния
     Органы  записи  актов гражданского состояния осуществляют свою
деятельность  на основе Конституции Российской Федерации, Семейного
кодекса   Российской  Федерации,  Гражданского  кодекса  Российской
Федерации,  Федерального  закона "Об актах гражданского состояния",
настоящего закона, других нормативных правовых актов.

     Статья 2. Система  органов записи актов гражданского состояния
               в Новгородской области
     Систему   органов   записи   актов  гражданского  состояния  в
Новгородской области составляют:
     орган   записи   актов   гражданского  состояния  Новгородской
области, образованный Администрацией области;
     отделы  записи  актов гражданского состояния городов и районов
области  и  должностные  лица территориальных органов Администраций
городов   и  районов  области,  уполномоченные  на  государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
     специализированные  отделы,  предназначенные  для  регистрации
отдельных  видов  актов  гражданского  состояния  (далее  -  Дворцы
торжеств).

     Статья 3. Полномочия    органа   записи   актов   гражданского
               состояния в Новгородской области
     1. Орган  записи  актов  гражданского  состояния  Новгородской
области :
     организует  деятельность  органов  записи  актов  гражданского
состояния   на   территории   области,   осуществляет  контроль  за
соблюдением  органами записи актов гражданского состояния городов и
районов    области   действующего   законодательства,   нормативных
правовых  актов  Министерства  юстиции Российской Федерации, других
правовых  актов, хранением и использованием государственных бланков
свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
     формирует  архивный фонд актов гражданского состояния области,
обеспечивает его учёт, хранение и работу с ним;
     обеспечивает   органы   записи  актов  гражданского  состояния
муниципальных  образований  бланками  актовых записей о регистрации
актов  гражданского состояния, печатями, штампами единого образца и
другой необходимой для работы документацией;
     оформляет    документы,   выданные   органами   записи   актов
гражданского   состояния   для   использования   их   за   границей
(проставление апостиля);
     рассматривает  жалобы граждан на действия органов записи актов
гражданского   состояния,  принимает  по  ним  решения,  организует
своевременное  рассмотрение обращений граждан и организаций по иным
вопросам регистрации актов гражданского состояния;
     обеспечивает   предоставление  государственной  статистической
отчётности;
     ведёт   переписку   со   специальными   органами  и  службами,
обеспечивает её правильное хранение;
     изучает  и  обобщает практику применения органами записи актов
гражданского   состояния   в  области  семейного  законодательства,
распространяет положительный опыт;
     разрабатывает  и осуществляет мероприятия по совершенствованию
организации труда, повышению уровня обслуживания населения ;
     организует     подготовку,    переподготовку    и    повышение
квалификации   работников   органов   записи   актов   гражданского
состояния в области;
     организует  и  проводит  областные  семинары, смотры-конкурсы,
разрабатывает  методические  рекомендации,  проводит  показательные
мероприятия;
     согласовывает  назначение  руководителей  отделов записи актов
гражданского   состояния   городов   и   районов  области,  Дворцов
торжеств,  проводит проверку их профессиональных навыков, принимает
участие  в  их  аттестации  и  даёт  заключения  о профессиональном
соответствии;
     вносит   предложения  Главам  городов  и  районов  области  по
улучшению  организации  работы  отделов  записи  актов гражданского
состояния    городов    и    районов   области,   должностных   лиц
территориальных  органов  администраций  городов и районов области,
Дворцов торжеств;
     истребует  от  организаций,  органов записи актов гражданского
состояния   и   граждан   сведения  и  документы,  необходимые  для
совершения   регистрации  актов  гражданского  состояния,  а  также
внесения  изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского
состояния.
     2. Орган  записи  актов  гражданского  состояния  Новгородской
области   имеет   печать   с  изображением  Государственного  герба
Российской  Федерации  и  своим наименованием, бланк с изображением
герба Новгородской области, является юридическим лицом.

     Статья 4. Наделение     органов     местного    самоуправления
               полномочиями  по  государственной  регистрации актов
               гражданского состояния
     1. Наделить  органы  местного  самоуправления  полномочиями по
государственной   регистрации   актов   гражданского  состояния  на
территориях муниципальных образований Новгородской области.
     2. Государственную  регистрацию  актов  гражданского состояния
осуществляют    образованные    в    структуре   органов   местного
самоуправления  самостоятельные  отделы  записи  актов гражданского
состояния  городов  и районов области, Дворцы торжеств, должностные
лица   территориальных  органов  Администраций  городов  и  районов
области,   уполномоченные   на  государственную  регистрацию  актов
гражданского состояния.
     3. Отделы   записи  актов  гражданского  состояния  городов  и
районов области:
     производят  государственную  регистрацию  рождения, заключения
брака,  расторжения  брака,  усыновления,  установления  отцовства,
перемены имени, смерти;
     исправляют,  изменяют,  восстанавливают  и  аннулируют  записи
актов гражданского состояния;
     обеспечивают    торжественную   обстановку   при   регистрации
заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак;
     подготавливают  материалы  и  составляют заключения о перемене
гражданами  Российской  Федерации  имени,  а  также  по исправлению
ошибок и внесению изменений в записи актов гражданского состояния;
     ведут    учёт    записей    актов    гражданского   состояния,
произведённых на территории муниципального образования;
     предоставляют  в  орган  записи  актов  гражданского состояния
Новгородской   области  отчёты  о  регистрации  актов  гражданского
состояния,  произведённых на территории муниципального образования,
отчёты  об  израсходовании  бланков гербовых свидетельств, о работе
отдела записи актов гражданского состояния;
     предоставляют     статистическую     отчётность    в    органы
государственной   статистики,   налоговые  органы  в  установленном
порядке;
     осуществляют     организацию     деятельности,    методическое
руководство,    контроль    за    деятельностью   должностных   лиц
территориальных  органов  Администраций  городов и районов области,
уполномоченных  на  государственную  регистрацию актов гражданского
состояния;
     обеспечивают  государственными бланками гербовых свидетельств,
актовых    записей,    другими   документами,   используемыми   при
регистрации    актов   гражданского   состояния   должностных   лиц
территориальных  органов  Администраций  городов и районов области,
уполномоченных  на  государственную  регистрацию актов гражданского
состояния, ведут учёт их израсходования;
     выдают    повторные    свидетельства   о   регистрации   актов
гражданского состояния;
     обеспечивают  обработку, учёт, хранение книг регистрации актов
гражданского    состояния   и   другой   документации   в   течение
установленных сроков;
     ведут   приём   граждан  по  вопросам  действующего  семейного
законодательства   и   порядка   регистрации   актов   гражданского
состояния;
     истребуют  в  установленном  порядке  от организаций, органов,
осуществляющих  регистрацию актов гражданского состояния, и граждан
сведения  и документы, необходимые для совершения регистрации актов
гражданского   состояния,   внесения   изменений   в  записи  актов
гражданского состояния.
     4. Должностные   лица  территориальных  органов  Администраций
городов   и  районов  области,  уполномоченные  на  государственную
регистрацию актов гражданского состояния:
     производят  государственную  регистрацию  рождения, заключения
брака, установления отцовства, расторжения брака, смерти;
     обеспечивают  торжественную  обстановку регистрации заключения
брака по желанию лиц, вступающих в брак;
     ведут    учёт    записей    актов    гражданского   состояния,
произведённых     на    территории    посёлков    и    сельсоветов,
государственных   свидетельств  о  регистрации  актов  гражданского
состояния,  представляют  отчёты в отделы записи актов гражданского
состояния   городов   и   районов   области,   налоговые  органы  в
установленном порядке;
     обеспечивают   надлежащее   хранение  государственных  бланков
гербовых   свидетельств,   записей  актов  гражданского  состояния,
документации,   связанной   с   регистрацией   актов   гражданского
состояния, в течение установленных сроков;
     истребуют  от  граждан  сведения  и документы, необходимые для
регистрации актов гражданского состояния.
     5. Дворцы торжеств:
     производят  государственную  регистрацию  рождения, заключения
брака, усыновления, установления отцовства, перемены имени;
     подготавливают  материалы  о  перемене  гражданами  Российской
Федерации   имени,   а  также  по  исправлению  ошибок  и  внесению
изменений в записи актов гражданского состояния;
     исправляют,  изменяют,  аннулируют зарегистрированные Дворцами
торжеств записи актов гражданского состояния;
     обеспечивают    торжественную   обстановку   при   регистрации
заключения  брака  по желанию лиц, вступающих в брак, разрабатывают
ритуалы торжественной регистрации актов гражданского состояния;
     ведут  учёт записей актов гражданского состояния, составленных
Дворцом   торжеств,   формируют  архивный  фонд  Дворцов  торжеств,
обеспечивают его сохранность;
     представляют  в  орган  записи  актов  гражданского  состояния
области   отчёты   о   регистрации  актов  гражданского  состояния,
израсходовании   бланков   гербовых   свидетельств,  статистическую
отчётность,  в  налоговые  органы  установленные  законодательством
сведения;
     выдают    повторные    свидетельства   о   регистрации   актов
гражданского состояния;
     ведут приём граждан по вопросам своей компетенции;
     истребуют  в  установленном  порядке  от организаций, органов,
осуществляющих  регистрацию актов гражданского состояния, и граждан
сведения  и документы, необходимые для совершения регистрации актов
гражданского   состояния,   внесения   изменений   в  записи  актов
гражданского состояния.
     6.   При   осуществлении   государственной  регистрации  актов
гражданского   состояния   используется  печать  в  соответствии  с
требованиями   статей   7,   8   Федерального   закона   "Об  актах
гражданского  состояния"  с наименованием Дворцов торжеств, отделов
записи  актов  гражданского  состояния  городов и районов области и
порядковым  номером территориального органа Администраций городов и
районов области в соответствии с прилагаемым списком (приложение).

     Статья 5. Контроль  за  выполнением государственных полномочий
               по  государственной  регистрации  актов гражданского
               состояния
     Контроль   за   выполнением   государственных   полномочий  по
государственной    регистрации    актов    гражданского   состояния
осуществляется   органом   записи   актов   гражданского  состояния
Новгородской  области  в  форме комплексных и тематических проверок
работы  отделов  записи  актов  гражданского  состояния  городов  и
районов    области,   должностных   лиц   территориальных   органов
Администраций   городов   и   районов  области,  уполномоченных  на
государственную  регистрацию  актов гражданского состояния, Дворцов
торжеств.

     Статья 6. Ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее
               исполнение     полномочий     по     государственной
               регистрации актов гражданского состояния
     Ответственность  за  неисполнение  или ненадлежащее исполнение
государственных   полномочий   по  регистрации  актов  гражданского
состояния     наступает     в     соответствии     с    действующим
законодательством.

     Статья 7. Финансирование  деятельности  органов  записи  актов
               гражданского состояния в Новгородской области
     1. Финансирование    деятельности    органа    записи    актов
гражданского  состояния Новгородской области осуществляется за счёт
средств областного бюджета.
     2. Расходы,  необходимые  для  осуществления органами местного
самоуправления   государственной   регистрации  актов  гражданского
состояния,  учитываются  при формировании межбюджетных отношений на
очередной финансовый год.

     Статья 8. Вступление в силу настоящего областного закона
     Настоящий   областной   закон  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор области         М.М.Прусак


     № 134-ОЗ
     от 15 мая 2000 года
     Великий Новгород



                                            Приложение
                                  к областному закону "Об органах
                                  записи актов гражданского
                                  состояния в Новгородской области"
                                  от 15.05.2000 № 134-ОЗ

                              СПИСОК
отделов записи актов гражданского состояния (далее - отделов ЗАГС)
  городов и районов области с порядковым номером и наименованием
  территориальных органов Администраций городов и районов области

                   Отдел ЗАГСа Батецкого района

     1.  Администрация Вольногорского сельсовета
     2.  Администрация Воронинского сельсовета
     3.  Администрация Городенского сельсовета
     4.  Администрация Косицкого сельсовета
     5.  Администрация Мелковичского сельсовета
     6.  Администрация Мойкинского сельсовета
     7.  Администрация Передольского сельсовета

                  Отдел ЗАГСа Валдайского района

     1.  Администрация Большезамошьевского сельсовета
     2.  Администрация Дворецкого сельсовета
     3.  Администрация Едровского сельсовета
     4.  Администрация Зимогорского сельсовета
     5.  Администрация Ивантеевского сельсовета
     6.  Администрация Костковского сельсовета
     7.  Администрация Красиловского сельсовета
     8.  Администрация Лутовенского сельсовета
     9.  Администрация Любницкого сельсовета
     10. Администрация Наволокского сельсовета
     11. Администрация Рощинского сельсовета
     12. Администрация Семеновщинского сельсовета
     13. Администрация Шуйского сельсовета
     14. Администрация Яжелбицкого сельсовета

                  Отдел ЗАГСа Волотовского района

     1.  Администрация Взглядского сельсовета
     2.  Администрация Горицкого сельсовета
     3.  Администрация Городецкого сельсовета
     4.  Администрация Должинского сельсовета
     5.  Администрация Ратицкого сельсовета
     6.  Администрация Славитинского сельсовета
     7.  Администрация Старского сельсовета

                   Отдел ЗАГСа Демянского района

     1.  Администрация Большелукского сельсовета
     2.  Администрация Великозаходского сельсовета
     3.  Администрация Вотолинского сельсовета
     4.  Администрация Дубровского сельсовета
     5.  Администрация Жирковского сельсовета
     6.  Администрация Задненского сельсовета
     7.  Администрация Ильиногорского сельсовета
     8.  Администрация Кневицкого сельсовета
     9.  Администрация Лычковского сельсовета
     10. Администрация Никольского сельсовета
     11. Администрация Песоцкого сельсовета
     12. Администрация Полновского сельсовета
     13. Администрация Селигерского сельсовета
     14. Администрация Тарасовского сельсовета
     15. Администрация Филиппогорского сельсовета
     16. Администрация Черноручейского сельсовета
     17. Администрация Шишковского сельсовета
     18. Администрация Ямникского сельсовета

                  Отдел ЗАГСа Крестецкого района

     1.  Администрация Амосовского сельсовета
     2.  Администрация Винского сельсовета
     3.  Администрация Добростского сельсовета
     4.  Администрация Зайцевского сельсовета
     5.  Администрация Локотского сельсовета
     6.  Администрация Ляковского сельсовета
     7.  Администрация Мокроостровского сельсовета
     8.  Администрация Новорахинского сельсовета
     9.  Администрация Ракушинского сельсовета
     10. Администрация Ручьевского сельсовета
     11. Администрация Усть-Волмского сельсовета
     12. Администрация Ямского сельсовета

                  Отдел ЗАГСа Любытинского района

     1.  Администрация поселка Зарубино
     2.  Администрация поселка Неболчи
     3.  Администрация Агафоновского сельсовета
     4.  Администрация Артемовского сельсовета
     5.  Администрация Вычеремского сельсовета
     6.  Администрация Дрегельского сельсовета
     7.  Администрация Запольского сельсовета
     8.  Администрация Звонецкого сельсовета
     9.  Администрация Комаровского сельсовета
     10. Администрация Любытинского сельсовета
     11. Администрация Неболчского сельсовета
     12. Администрация Сивцевского сельсовета
     13. Администрация Талецкого сельсовета
     14. Администрация Хировского сельсовета
     15. Администрация Шарьинского сельсовета
     16. Администрация Шереховичского сельсовета
     17. Администрация Ярцевского сельсовета

                 Отдел ЗАГСа Маловишерского района

     1.  Администрация поселка Большая Вишера
     2.  Администрация Бургинского сельсовета
     3.  Администрация Веребьинского сельсовета
     4.  Администрация Гарьского сельсовета
     5.  Администрация Грядского сельсовета
     6.  Администрация Дворищенского сельсовета
     7.  Администрация Карпиногорского сельсовета
     8.  Администрация Мстинского сельсовета
     9.  Администрация Оксочского сельсовета
     10. Администрация Селищенского сельсовета

                   Отдел ЗАГСа Маревского района

     1.  Администрация Велильского сельсовета
     2.  Администрация Горнского сельсовета
     3.  Администрация Липьевского сельсовета
     4.  Администрация Луговского сельсовета
     5.  Администрация Любенского сельсовета
     6.  Администрация Мамоновщинского сельсовета
     7.  Администрация Молвотицкого сельсовета
     8.  Администрация Новодеревенского сельсовета
     9.  Администрация Новорусского сельсовета

                   Отдел ЗАГСа Мошенского района

     1.  Администрация Барышевского сельсовета
     2.  Администрация Бродского сельсовета
     3.  Администрация Городищенского сельсовета
     4.  Администрация Долговского сельсовета
     5.  Администрация Дубишкинского сельсовета
     6.  Администрация Кабожского сельсовета
     7.  Администрация Калининского сельсовета
     8.  Администрация Кировского сельсовета
     9.  Администрация Красногорского сельсовета
     10. Администрация Меглецкого сельсовета
     11. Администрация Ореховского сельсовета
     12. Администрация Осташевского сельсовета
     13. Администрация Устрекского сельсовета
     14. Администрация Чувашевогорского сельсовета

                 Отдел ЗАГСа Новгородского района

     1.  Администрация поселка Панковка
     2.  Администрация поселка Пролетарий
     3.  Администрация поселка Тесово
     4.  Администрация поселка Тесово-Нетыльский
     5.  Администрация Борковского сельсовета
     6.  Администрация Бронницкого сельсовета
     7.  Администрация Волотовского сельсовета
     8.  Администрация Гостецкого сельсовета
     9.  Администрация Григоровского сельсовета
     10. Администрация Дубровского сельсовета
     11. Администрация Ермолинского сельсовета
     12. Администрация Захарьинского сельсовета
     13. Администрация Ильменского сельсовета
     14. Администрация Красностанского сельсовета
     15. Администрация Лесновского сельсовета
     16. Администрация Новоселицкого сельсовета
     17. Администрация Подберезского сельсовета
     18. Администрация Ракомского сельсовета
     19. Администрация Савинского сельсовета
     20. Администрация Селогорского сельсовета
     21. Администрация Серговского сельсовета
     22. Администрация Сырковского сельсовета
     23. Администрация Трубичинского сельсовета
     24. Администрация Финевского сельсовета
     25. Администрация Холынского сельсовета
     26. Администрация Частовского сельсовета
     27. Администрация Чечулинского сельсовета

                  Отдел ЗАГСа Окуловского района

     1.  Администрация поселка Кулотино
     2.  Администрация поселка Угловка
     3.  Администрация Березовикского сельсовета
     4.  Администрация Боровенковского сельсовета
     5.  Администрация Висленеостровского сельсовета
     6.  Администрация Званского сельсовета
     7.  Администрация Известкового сельсовета
     8.  Администрация Каевского сельсовета
     9.  Администрация Озерковского сельсовета
     10. Администрация Перетенковского сельсовета
     11. Администрация Полищенского сельсовета
     12. Администрация Топорковского сельсовета
     13. Администрация Торбинского сельсовета
     14. Администрация Турбинского сельсовета

                  Отдел ЗАГСа Парфинского района

     1.  Администрация Дворецкого сельсовета
     2.  Администрация Дубровского сельсовета
     3.  Администрация Кузьминского сельсовета
     4.  Администрация Лажинского сельсовета
     5.  Администрация Лазарицкого сельсовета
     6.  Администрация Мануйловского сельсовета
     7.  Администрация Новодеревенского сельсовета
     8.  Администрация Полавского сельсовета
     9.  Администрация Федорковского сельсовета
     10. Администрация Юрьевского сельсовета

                  Отдел ЗАГСа Пестовского района

     1.  Администрация Абросовского сельсовета
     2.  Администрация Барсанихского сельсовета
     3.  Администрация Беззубцевского сельсовета
     4.  Администрация Богословского сельсовета
     5.  Администрация Быковского сельсовета
     6.  Администрация Воскресенского сельсовета
     7.  Администрация Вотросского сельсовета
     8.  Администрация Вятского сельсовета
     9.  Администрация Елкинского сельсовета
     10. Администрация Лаптевского сельсовета
     11. Администрация Охонского сельсовета
     12. Администрация Пестовского сельсовета
     13. Администрация Погореловского сельсовета
     14. Администрация Почугинского сельсовета
     15. Администрация Семытинского сельсовета
     16. Администрация Тарасовского сельсовета
     17. Администрация Устюцкого сельсовета

                  Отдел ЗАГСа Поддорского района

     1.  Администрация Белебелковского сельсовета
     2.  Администрация Бураковского сельсовета
     3.  Администрация Заозерского сельсовета
     4.  Администрация Масловского сельсовета
     5.  Администрация Нивского сельсовета
     6.  Администрация Перегинского сельсовета
     7.  Администрация Переездовского сельсовета
     8.  Администрация Селеевского сельсовета

                   Отдел ЗАГСа Солецкого района

     1.  Администрация Вшельского сельсовета
     2.  Администрация Выбитского сельсовета
     3.  Администрация Горского сельсовета
     4.  Администрация Дубровского сельсовета
     5.  Администрация Куклинского сельсовета
     6.  Администрация Невского сельсовета
     7.  Администрация Ретновского сельсовета
     8.  Администрация Светлицкого сельсовета
     9.  Администрация Ситненского сельсовета
     10. Администрация Солецкого сельсовета
     11. Администрация Толчинского сельсовета

                  Отдел ЗАГСа Хвойнинского района

     1.  Администрация Анциферовского сельсовета
     2.  Администрация Боровского сельсовета
     3.  Администрация Бродского сельсовета
     4.  Администрация Звягинского сельсовета
     5.  Администрация Кабожского сельсовета
     6.  Администрация Кушаверского сельсовета
     7.  Администрация Миголощского сельсовета
     8.  Администрация Минецкого сельсовета
     9.  Администрация Остахновского сельсовета
     10. Администрация Песьского сельсовета
     11. Администрация Ракитинского сельсовета
     12. Администрация Сосновского сельсовета

                   Отдел ЗАГСа Холмского района

     1.  Администрация Аполецкого сельсовета
     2.  Администрация Красноборского сельсовета
     3.  Администрация Медовского сельсовета
     4.  Администрация Морховского сельсовета
     5.  Администрация Наволокского сельсовета
     6.  Администрация Находского сельсовета
     7.  Администрация Сопкинского сельсовета
     8.  Администрация Тухомичского сельсовета
     9.  Администрация Устьевского сельсовета

                   Отдел ЗАГСа Чудовского района

     1.  Администрация поселка Краснофарфорный
     2.  Администрация Грузинского сельсовета
     3.  Администрация Лезненского сельсовета
     4.  Администрация Оскуйского сельсовета
     5.  Администрация Селищенского сельсовета
     6.  Администрация Трегубовского сельсовета
     7.  Администрация Успенского сельсовета

                    Отдел ЗАГСа Шимского района

     1.  Администрация Борского сельсовета
     2.  Администрация Веряжского сельсовета
     3.  Администрация Высоковского сельсовета
     4.  Администрация Горноверетьевского сельсовета
     5.  Администрация Городищенского сельсовета
     6.  Администрация Краснодворского сельсовета
     7.  Администрация Любынского сельсовета
     8.  Администрация Медведского сельсовета
     9.  Администрация Подгощского сельсовета
     10. Администрация Старомедведского сельсовета
     11. Администрация Турскогорского сельсовета
     12. Администрация Уторгошского сельсовета

           Отдел ЗАГСа г. Боровичи и Боровичского района

     1.  Администрация Волокского сельсовета
     2.  Администрация Горбинского сельсовета
     3.  Администрация Егольского сельсовета
     4.  Администрация Железковского сельсовета
     5.  Администрация Кировского сельсовета
     6.  Администрация Кончанско-Суворовского сельсовета
     7.  Администрация Опеченского сельсовета
     8.  Администрация Передского сельсовета
     9.  Администрация Перелучского сельсовета
     10. Администрация Плавковского сельсовета
     11. Администрация Починносопкинского сельсовета
     12. Администрация Прогресского сельсовета
     13. Администрация Реченского сельсовета
     14. Администрация Семерицкого сельсовета
     15. Администрация Сушанского сельсовета
     16. Администрация Сушиловского сельсовета
     17. Администрация Травковского сельсовета
     18. Администрация Удинского сельсовета

                  Отдел ЗАГСа Великого Новгорода

        Отдел ЗАГСа г. Старая Русса и Старорусского района

     1.  Администрация Астриловского сельсовета
     2.  Администрация Березовского сельсовета
     3.  Администрация Борисовского сельсовета
     4.  Администрация Бурегского сельсовета
     5.  Администрация Взвадского сельсовета
     6.  Администрация Виленского сельсовета
     7.  Администрация Высоцкого сельсовета
     8.  Администрация Дретенского сельсовета
     9.  Администрация Дубковского сельсовета
     10. Администрация Дубовицкого сельсовета
     11. Администрация Залучского сельсовета
     12. Администрация Зехинского сельсовета
     13. Администрация Ляховичского сельсовета
     14. Администрация Медниковского сельсовета
     15. Администрация Наговского сельсовета
     16. Администрация Новосельского сельсовета
     17. Администрация Пеньковского сельсовета
     18. Администрация Рамушевского сельсовета
     19. Администрация Сусоловского сельсовета
     20. Администрация Троховского сельсовета
     21. Администрация Утушкинского сельсовета
     22. Администрация Шубинского сельсовета

Информация по документу
Читайте также