Расширенный поиск
Областной закон Новгородской области от 03.09.2004 № 315-озРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Новгородской области от 29.12.2005 г. N 596-оз О закупках и поставках продукции для государственных нужд Новгородской области Принят областной Думой 25 августа 2004 года (В редакции Областного закона Новгородской области от 01.12.2004 г. N 337-оз) Настоящий областной закон регулирует правоотношения по организации и проведению закупок и поставок товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Новгородской области и определяет основные права и обязанности, возникающие между государственным заказчиком Новгородской области и поставщиками в процессе их осуществления. Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия В целях настоящего областного закона используются следующие понятия: государственные нужды Новгородской области (далее - областные нужды) - потребности области в продукции, удовлетворяемые за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования; государственный контракт - договор, заключенный органом государственной власти, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени Новгородской области с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения государственных нужд, финансирование которых предусмотрено в расходах областного бюджета; государственный заказчик Новгородской области (далее - государственный заказчик) - орган или организация, осуществляющие закупку продукции для областных нужд; обеспечение исполнения обязательства по государственному контракту - предоставляемое государственному заказчику поставщиком обеспечение исполнения обязательства, связанного с исполнением государственного контракта, в форме банковской гарантии, залога, а также поручительства; поставщик - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству, поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг и заключающее в соответствии с положениями настоящего областного закона государственный контракт; конкурс - способ выявления поставщика продукции для областных нужд, который может обеспечить лучшие условия исполнения государственного контракта; конкурсная и (или) квалификационная документация - комплект документов, содержащих приглашение к участию в конкурсе и (или) предварительном квалификационном отборе, исходную информацию о государственном заказе, условиях и процедуре конкурса и (или) предварительного квалификационного отбора; победитель конкурса - поставщик, который по заключению конкурсной комиссии предложил лучшие условия по размещению государственного заказа. Статья 2. Государственный заказчик 1. Государственный заказчик осуществляет следующие функции: 1) организует размещение областного заказа; 2) заключает с поставщиками государственные контракты; 3) обеспечивает оплату продукции, поставляемой для областных нужд; 4) осуществляет контроль за исполнением поставщиком государственного контракта; 5) осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством. 2. Государственный заказчик не может быть поставщиком продукции. Статья 3. Государственный контракт 1. Закупки продукции для областных нужд осуществляются на основе государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком с поставщиками. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по закупке продукции для областных нужд, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта. 2. Государственный контракт может быть заключен без проведения конкурса при условии, если цена государственного контракта составляет не более 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. 3. Основанием для заключения государственного контракта в случаях проведения конкурса является протокол о результатах конкурса. Протокол о результатах конкурса оформляется в соответствии с федеральным и областным законодательством и подписывается всеми членами конкурсной комиссии. 4. Государственный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств и конкретного потребителя (потребителей) продукции, поставляемой для областных нужд, а также обязательную уплату неустойки в случае нарушения поставщиком условий данного государственного контракта. 5. В государственном контракте должен быть определен объем сведений, признаваемых конфиденциальными, а также должны быть урегулированы вопросы, касающиеся установления в отношении полученной информации режима коммерческой тайны. 6. По государственным контрактам ведется единый реестр закупок. Порядок ведения реестра закупок по государственным контрактам определяется Администрацией области. (Дополнен - Областной закон Новгородской области от 01.12.2004 г. N 337-оз) Глава 2. Требования к поставщикам Статья 4. Квалификация поставщиков 1. Для участия в процедурах закупок продукции, исполнения государственного контракта поставщики должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым государственным заказчиком для каждой процедуры отдельно. Поставщик должен: иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; быть платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным несостоятельным (банкротом); иметь лицензию на право осуществления деятельности в случае, если эта деятельность в соответствии с федеральным законодательством подлежит лицензированию. Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 2. Государственный заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедурах закупок, предоставления документов и (или) иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. 3. Любое требование, предусмотренное настоящей статьей, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения предварительного квалификационного отбора либо в конкурсной или иной документации по привлечению конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается. 4. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора, или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок. 5. В случае участия в процедурах закупок иностранных лиц им предоставляется тот же режим в отношении условий, требований, методов и критериев проведения предварительного квалификационного отбора и участия в конкурсе, что и российским поставщикам. 6. Государственный заказчик: обязан отстранить поставщика от участия в конкурсе на любом этапе процедур закупок продукции в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации; вправе отстранить поставщика от участия в конкурсе на любом этапе процедур закупок продукции в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации. Статья 5. Предварительный квалификационный отбор 1. Государственный заказчик вправе проводить предварительный квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления конкурсных заявок, предложений, оферт при процедурах закупок продукции, осуществляемых в соответствии с настоящим областным законом. 2. В случае проведения предварительного квалификационного отбора государственный заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в предварительном квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам. 3. Квалификационная документация должна содержать: 1) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе; 2) краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого в результате процедур закупок продукции; 3) любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации; 4) порядок представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок; 5) другие требования, установленные государственным заказчиком в соответствии с настоящим областным законом и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и соответствующих процедурах. 4. Государственный заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении содержания квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. Ответ государственного заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить свою заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. В случае, когда ответ государственного заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым государственный заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса. 5. Государственный заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. При принятии такого решения государственный заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации. 6. Государственный заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора. Право на дальнейшее участие в процедурах закупок продукции имеют только поставщики, прошедшие предварительный квалификационный отбор. 7. Государственный заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения. 8. До заключения государственного контракта государственный заказчик может потребовать от прошедшего предварительный квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить государственный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, которые применялись при проведении предварительного квалификационного отбора в отношении этого поставщика. Государственный заказчик вправе отстранить от участия в конкурсе поставщика, который не подтвердил свою квалификацию при получении соответствующего запроса. Глава 3. Порядок проведения открытого конкурса Статья 6. Порядок привлечения конкурсных заявок или заявок на предварительный квалификационный отбор 1. Государственный заказчик публикует приглашение к участию в открытом конкурсе или предварительном квалификационном отборе в печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Новгородской области и распространяемых на территории Российской Федерации. 2. Приглашение к участию в открытом конкурсе должно содержать следующую информацию: 1) наименование и адрес государственного заказчика; 2) спецификацию, количество и место поставки продукции; 3) желательные или требуемые сроки поставки продукции; 4) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; 5) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для областных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков; 6) способ, порядок и место получения конкурсной документации; 7) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой; 8) порядок, место и срок представления заявок на участие в открытом конкурсе. 3. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе должно содержать информацию, предусмотренную частью 2 настоящей статьи, в случае если такая информация известна, а также следующую информацию: 1) порядок и место получения квалификационной документации; 2) размер платы, взимаемой государственным заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой; 3) место и срок представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. Статья 7. Условия предоставления конкурсной документации Государственный заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы государственного заказчика на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам. Статья 8. Содержание конкурсной документации Конкурсная документация должна содержать: 1) инструкции по подготовке конкурсных заявок; 2) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков в соответствии со статьей 5 настоящего областного закона; 3) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации; 4) необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, сопутствующие услуги; 5) количество товаров; 6) место и сроки поставки продукции; 7) критерии определения выигравшей конкурсной заявки; 8) условия государственного контракта, известные государственному заказчику, и проект государственного контракта; 9) описание части (частей) закупаемой продукции в случае, если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции; 10) способ расчета или выражения цены государственного контракта в рублях, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; 11) требования, предъявляемые государственным заказчиком непосредственно к лицу, предоставляющему обеспечение конкурсной заявки, и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим конкурсную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения государственного контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов; 12) порядок, место и срок представления конкурсных заявок; 13) способы запроса поставщиками разъяснений конкурсной документации и информацию о наличии или отсутствии у государственного заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе; 14) срок действия конкурсных заявок; 15) место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками; 16) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок; 17) ссылки на настоящий областной закон, иные нормативные правовые акты о закупках продукции. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности государственного заказчика; 18) фамилия, имя и отчество, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) государственного заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции; 19) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик, помимо предусматриваемых государственным контрактом; 20) разъяснения права на обжалование незаконных, по мнению поставщика, действий или решений государственного заказчика либо используемых им процедур проведения закупок продукции; 21) соответствующее указание в случае, если государственный заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки в соответствии со статьей 12 настоящего областного закона; 22) другие требования, установленные государственным заказчиком (в том числе по производству, хранению, доставке продукции) в соответствии с настоящим областным законом и иными нормативными правовыми актами о закупках продукции, в отношении подготовки и представления конкурсных заявок и других вопросов, связанных с закупками продукции. Статья 9. Разъяснение и изменение конкурсной документации 1. Поставщик вправе потребовать от государственного заказчика разъяснения содержания конкурсной документации. Государственный заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении содержания конкурсной документации, полученный до истечения срока, указанного в конкурсной документации. Государственный заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку, и довести данное им разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса. 2. В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок государственный заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым государственный заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу. 3. При проведении переговоров с поставщиком государственный заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении содержания конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым государственный заказчик предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке конкурсных заявок. Статья 10. Представление конкурсных заявок 1. Государственным заказчиком устанавливается место представления конкурсных заявок, дата и время окончания срока их представления. Дата представления конкурсных заявок не может быть установлена до истечения 45 дней со дня опубликования приглашения к участию в конкурсе. 2. В случае если государственный заказчик издает разъяснение или изменение конкурсной документации или проводит обсуждение с поставщиками, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 3. Государственный заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления конкурсных заявок вправе продлить этот срок. 4. Уведомление о продлении срока представления конкурсных заявок незамедлительно направляется каждому поставщику, которому государственный заказчик предоставил конкурсную документацию. 5. Конкурсная заявка оформляется в письменной форме, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны государственным заказчиком в конкурсной документации. Государственный заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку о получении его конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения. 6. Государственный заказчик проверяет наличие представленных поставщиками документов согласно требованиям конкурсной документации. 7. Конверт с конкурсной заявкой, полученный государственным заказчиком по истечении срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику. Статья 11. Срок действия, изменение и отзыв конкурсных заявок 1. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного в конкурсной документации. 2. До истечения срока действия конкурсных заявок государственный заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает права на обеспечение своей заявки и ее действие заканчивается в первоначально установленный срок. Поставщики, которые согласны на продление срока действия конкурсных заявок, продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими обеспечения конкурсных заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия конкурсных заявок. Поставщик, срок действия обеспечения конкурсной заявки которого не продлевается или который не предоставляет новое обеспечение своей заявки, рассматривается как поставщик, отклонивший предложение о продлении срока действия конкурсной заявки. 3. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения срока ее представления, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило государственному заказчику до истечения срока представления конкурсных заявок. Статья 12. Отклонение всех конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок 1. Государственный заказчик вправе при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации по привлечению конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок отклонить все конкурсные заявки, предложения, оферты или котировки в любое время до подведения итогов конкурса. 2. Об отклонении всех конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок с указанием оснований для такого отклонения незамедлительно государственным заказчиком уведомляются все поставщики, представившие конкурсные заявки, предложения, оферты или котировки. Статья 13. Конкурсная комиссия 1. Для принятия решения о победителе конкурса в порядке, определенном Администрацией области, создается конкурсная комиссия. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает с членами конкурсной комиссии протокол о результатах открытого конкурса. 2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим областным законом и иными областными нормативными правовыми актами. Статья 14. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. 2. Поставщики, подавшие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. 3. Наименование, адрес поставщика, цена и описание предлагаемой им продукции при вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются присутствующим лицам и заносятся в протокол о результатах открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим конкурсные заявки, по их требованию. Статья 15. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок 1. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсная комиссия вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений своих заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания конкурсной заявки, включая изменение цены. 2. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Статья 16. Определение победителя конкурса 1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые были приняты, для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. 2. При определении наиболее выгодной конкурсной заявки государственный заказчик вправе учитывать только следующее: цену продукции; расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами или работами, сроки доставки товаров, завершения строительных работ или предоставления услуг, функциональные характеристики товаров или строительных работ, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на товары, работы, услуги. 3. Государственный заказчик вправе потребовать от поставщика, с которым он намерен заключить государственный контракт, подтверждения своей квалификации в соответствии с критериями и процедурами, предусмотренными статьей 5 настоящего областного закона, независимо от проведения государственным заказчиком предварительного квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии и порядок, которые применялись государственным заказчиком при проведении предварительного квалификационного отбора. 4. В случае если поставщик не подтверждает свою квалификацию по требованию государственного заказчика, конкурсная заявка такого поставщика отклоняется и установление выигравшей конкурсной заявки осуществляется в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи из числа остальных действующих конкурсных заявок. При этом государственный заказчик вправе отклонить все конкурсные заявки на основании настоящего областного закона. 5. Письменное уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 6. Государственный заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения его итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) государственного контракта. Глава 4. Процедуры иных способов размещения государственных заказов на закупки продукции для областных нужд Статья 17. Проведение закрытого конкурса 1. Государственный заказчик вправе проводить закупки продукции путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда: 1) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; 2) цена государственного контракта составляет менее 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. 2. При проведении закрытого конкурса государственный заказчик привлекает конкурсные заявки от поставщиков, которые могут предоставить закупаемую продукцию. При проведении закрытого конкурса государственный заказчик выбирает не менее трех поставщиков для привлечения их конкурсных заявок на недискриминационной основе для обеспечения эффективной конкуренции. 3. К процедуре закрытого конкурса применяются положения главы 3 настоящего областного закона (за исключением статьи 6) в части, не противоречащей положениям настоящей статьи. Статья 18. Проведение закупок продукции из единственного источника Государственный заказчик при заключении государственного контракта на суммы более 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд у единственного источника по согласованию с Администрацией области в следующих случаях: 1) при наличии срочной потребности в продукции, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий государственного заказчика; 2) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для областных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; 3) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. Статья 19. Проведение двухэтапного конкурса Государственный заказчик вправе проводить закупки продукции путем проведения двухэтапного конкурса в соответствии с действующим законодательством. Статья 20. Проведение запроса котировок Государственный заказчик вправе проводить закупки продукции с применением способа запроса котировок в соответствии с действующим законодательством. Глава 5. Контроль за проведением конкурсов, разрешение разногласий, связанных с проведением конкурсов Статья 21. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов Отношения, возникающие между государственным заказчиком и поставщиками в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством. Статья 22. Контроль за проведением конкурсов и координация их проведения Контроль за проведением конкурсов и координация их проведения осуществляются в порядке, установленном Администрацией области. Статья 23. Право на разрешение разногласий, связанных с организацией и проведением конкурсов 1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего областного закона государственным заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с федеральным законодательством. 2. Предметом обжалования не могут быть: 1) выбор способа закупок продукции, предусмотренных настоящим областным законом; 2) решение государственного заказчика отклонить в соответствии со статьей 12 настоящего областного закона все конкурсные заявки, предложения, оферты или котировки. Глава 6. Заключительные положения Статья 24. Вступление в силу настоящего областного закона Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор области М.М.Прусак № 315-ОЗ 3 сентября 2004 года Великий Новгород Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|