Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.04.2013 № 647-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 апреля 2013 г. N 647-р МОСКВА О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Филиппины о сотрудничестве и взаимной административной помощи в таможенных делах В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный ФТС России согласованный с МИДом России и предварительно проработанный с Филиппинской Стороной проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Филиппины о сотрудничестве и взаимной административной помощи в таможенных делах (прилагается). Поручить ФТС России провести переговоры с Филиппинской Стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ Проект СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Филиппины о сотрудничестве и взаимной административной помощи в таможенных делах Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Филиппины, в дальнейшем именуемые Сторонами, исходя из того, что нарушения таможенного законодательства каждого из государств Сторон наносят ущерб экономическим, социальным и культурным интересам государств Сторон, учитывая важность обеспечения точного исчисления таможенных пошлин, налогов и других сборов, взимаемых при ввозе и вывозе товаров, а также надлежащего выполнения условий запрета, ограничения и контроля в отношении ввоза и вывоза товаров, признавая необходимость международного сотрудничества в делах, связанных с применением таможенного законодательства каждого из государств Сторон, будучи убежденными, что усилия по предотвращению таможенных правонарушений могут стать более эффективными благодаря сотрудничеству между таможенными службами государств Сторон, признавая необходимость активизации сотрудничества в сфере пресечения международной торговли контрафактной продукцией, принимая во внимание, что незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров представляет опасность для здоровья граждан и общества, учитывая положения Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года с поправками, внесенными в нее в соответствии с Протоколом 1972 года о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года, Конвенции о психотропных веществах от 21 февраля 1971 г., Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ от 20 декабря 1988 г., принимая во внимание рекомендацию Совета таможенного сотрудничества о взаимном административном содействии от 5 декабря 1953 г., согласились о нижеследующем: Статья 1 Определение понятий Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее: "запрашиваемая таможенная служба" - таможенная служба, которая получает запрос о помощи в таможенных делах на основании настоящего Соглашения или которая оказывает такую помощь; "запрашивающая таможенная служба" - таможенная служба, которая направляет запрос о помощи в таможенных делах на основании настоящего Соглашения или которая получает такую помощь; "информация" - любые данные, документы, доклады, их заверенные копии или любые другие сообщения; "контролируемая поставка" - метод, при котором допускается вывоз с территории государств Сторон, ввоз на территорию государств Сторон или транзит через территорию государств Сторон незаконных или вызывающих подозрение партий наркотических средств, психотропных веществ или заменяющих их веществ и других незаконно перемещаемых товаров с ведома и под контролем компетентных органов Российской Федерации и Республики Филиппины с целью выявления лиц, участвующих в незаконном обороте наркотических средств, психотропных веществ и других незаконно перемещаемых товаров; "лицо" - любое физическое или юридическое лицо; "наркотическое средство" - любое вещество природного или синтетического происхождения, включенное в списки I или II Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года с поправками, внесенными в нее в соответствии с Протоколом 1972 года о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года; "прекурсоры" - контролируемые химические вещества, используемые при незаконном изготовлении наркотических средств и психотропных веществ, включенные в таблицы I или II приложения к Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ от 20 декабря 1988 г.; "психотропное вещество" - любое вещество, природное или синтетическое, или любой природный материал, включенные в списки Конвенции о психотропных веществах от 21 февраля 1971 г.; "таможенная служба": в Российской Федерации - Федеральная таможенная служба; в Республике Филиппины - Таможенное бюро; "таможенное законодательство каждого из государств Сторон" - совокупность международных договоров, законов и подзаконных актов государств Сторон, применение и обеспечение исполнения которых возложено непосредственно на таможенные службы, а также любых правовых актов, издаваемых таможенными службами в пределах их компетенции, касающихся перемещения товаров через таможенную границу, хранения товаров, помещения товаров под таможенные процедуры; "таможенное правонарушение" - любое нарушение таможенного законодательства каждого из государств Сторон, а также любая попытка нарушения таможенного законодательства каждого из государств Сторон. Статья 2 Сфера действия 1. Стороны через таможенные службы своих государств в соответствии с положениями настоящего Соглашения: а) принимают меры по облегчению и ускорению перемещения товаров между территориями государств Сторон; б) оказывают взаимное содействие в предупреждении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений; в) обмениваются информацией, которая может помочь в обеспечении надлежащего применения таможенного законодательства каждого из государств Сторон, взимании таможенных пошлин и налогов, включая информацию, способствующую точному определению классификации товаров, их таможенной стоимости и происхождения; г) осуществляют сотрудничество в области исследования, разработки и испытания новых таможенных процедур, обучения кадров, обмена специалистами, а также по другим вопросам, решение которых может потребовать их совместных усилий; д) стремятся к гармонизации и унификации своих таможенных систем, усовершенствованию таможенных технологий. 2. Взаимная помощь в рамках настоящего Соглашения оказывается в соответствии с законодательством государства запрашиваемой таможенной службы в пределах ее компетенции и возможностей. 3. В случае если запрашиваемая таможенная служба не располагает запрашиваемой информацией, она принимает меры для получения этой информации в соответствии с законодательством своего государства, действуя от собственного имени. Статья 3 Упрощение таможенных формальностей 1. Таможенные службы принимают по взаимному согласованию необходимые меры по упрощению таможенного оформления в целях облегчения и ускорения перемещения товаров между территориями государств Сторон. 2. Таможенные службы признают средства таможенной идентификации друг друга (пломбы, оттиски печатей, штампы и другие средства идентификации, согласованные таможенными службами), таможенные документы друг друга, а при необходимости накладывают собственные средства идентификации для таможенных целей на перемещаемые товары. Статья 4 Формы сотрудничества и взаимной помощи 1. Таможенные службы по собственной инициативе или по запросу передают друг другу информацию, необходимую для обеспечения надлежащего применения таможенного законодательства каждого из государств Сторон и содействия в точном исчислении и взимании таможенных пошлин и налогов. Таможенные службы также обмениваются информацией относительно: а) новых эффективных методов борьбы с таможенными правонарушениями; б) новых направлений, средств и методов совершения таможенных правонарушений; в) результатов успешного применения новых средств и технологий в правоохранительной деятельности; г) технологий и методов таможенного оформления товаров. 2. Таможенные службы, если это не противоречит законодательству каждого из государств Сторон, сотрудничают в целях: а) создания, разработки и улучшения программ обучения своих сотрудников; б) организации и поддержания каналов связи друг с другом в целях содействия безопасному и оперативному обмену информацией; в) осуществления эффективного взаимодействия, включая обмен визитами сотрудников и назначение офицеров связи; г) изучения и тестирования нового оборудования и процедур; д) рассмотрения любых других вопросов, решение которых может потребовать их совместных действий. Статья 5 Особые случаи взаимной помощи 1. Таможенные службы по собственной инициативе или по запросу предоставляют друг другу следующую информацию: а) были ли товары, ввезенные на территорию государства запрашивающей таможенной службы, законно вывезены с территории государства запрашиваемой таможенной службы; б) были ли товары, вывезенные с территории государства запрашивающей таможенной службы, законно ввезены на территорию государства запрашиваемой таможенной службы. 2. Таможенные службы по собственной инициативе или по запросу осуществляют наблюдение: а) за лицами, известными или подозреваемыми в совершении таможенных правонарушений в государстве запрашивающей таможенной службы, а также за въездом этих лиц на территорию государства запрашиваемой таможенной службы и выездом с нее; б) за перемещениями товаров и средств платежа, определяемых запрашивающей таможенной службой как незаконно перемещаемых на территорию или с территории ее государства либо вызывающих подозрение в этом; в) за любыми транспортными средствами, известными или подозреваемыми в использовании с целью совершения таможенных правонарушений в государстве запрашивающей таможенной службы; г) за местами, используемыми для складирования товаров, которые могут стать предметом незаконного ввоза на территорию государства запрашивающей таможенной службы. Статья 6 Контролируемая поставка 1. Таможенные службы могут по взаимной договоренности и в соответствии с законодательством каждого из государств Сторон использовать метод контролируемой поставки. 2. В отношении каждой контролируемой поставки принимается отдельное решение о ее проведении с учетом договоренностей между таможенными службами по соответствующим финансовым вопросам. Статья 7 Обмен информацией 1. Таможенная служба государства одной Стороны по собственной инициативе или по запросу предоставляет таможенной службе государства другой Стороны информацию о деятельности, завершенной или планируемой, которая образует или может образовать таможенное правонарушение на территории государства этой таможенной службы. 2. Информация, указанная в пункте 1 настоящей статьи, может быть передана на бумажном носителе или в электронном виде. Одновременно должны быть переданы все сопутствующие материалы, необходимые для толкования и использования этой информации. 3. Оригиналы документов могут быть запрошены лишь в случаях, когда предоставления их заверенных копий недостаточно, и должны быть возвращены предоставившей их таможенной службе при первой возможности. Статья 8 Расследования 1. По получении запроса запрашиваемая таможенная служба проводит официальное расследование в отношении действий, которые нарушают или могут нарушить таможенное законодательство государства запрашивающей таможенной службы. Результаты такого расследования передаются запрашивающей таможенной службе. 2. Такое расследование проводится в соответствии с законодательством государства запрашиваемой таможенной службы. Запрашиваемая таможенная служба проводит расследование, действуя от собственного имени. 3. Должностные лица таможенной службы государства одной Стороны в отдельных случаях с согласия таможенной службы государства другой Стороны и в соответствии с законодательством государства этой другой Стороны могут находиться на территории государства последней при расследовании таможенных правонарушений, совершенных на территории государства первой Стороны. Статья 9 Условия присутствия должностных лиц Должностные лица таможенной службы государства одной Стороны, находясь на территории государства другой Стороны, в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением, должны быть готовы представить доказательства своих официальных полномочий в соответствии с законодательством государства этой другой Стороны. Эти лица не должны быть одеты в форменную одежду и иметь при себе оружие. Статья 10 Эксперты и свидетели 1. В случае запроса запрашиваемая таможенная служба может уполномочить своих должностных лиц выступить в качестве экспертов или свидетелей в судебных или административных разбирательствах в государстве запрашивающей таможенной службы в связи с нарушениями его таможенного законодательства. 2. Эти должностные лица дают показания по фактам, установленным ими при исполнении своих служебных обязанностей. В запросе о таком выступлении должно быть ясно указано, по какому делу и в каком качестве должны выступать эти должностные лица. Статья 11 Использование информации и соблюдение конфиденциальности 1. Информация, полученная в соответствии с настоящим Соглашением, используется только для целей, указанных в настоящем Соглашении. Она может быть передана или использована в иных целях лишь в том случае, если таможенная служба, предоставившая такую информацию, выразила на то свое согласие. 2. Положения пункта 1 настоящей статьи не применяются в отношении информации о нарушениях, касающихся наркотических средств и психотропных веществ. Такая информация может быть передана другим ведомствам государств Сторон, непосредственно занимающимся борьбой с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. 3. Таможенные службы государств Сторон могут использовать в качестве доказательств в административном и судебном производстве информацию, полученную в соответствии с настоящим Соглашением. Возможность использования такой информации в качестве доказательств в судах и ее доказательная сила определяются законодательством государства таможенной службы, получившей такую информацию. 4. Таможенные службы обеспечивают в отношении информации, полученной в соответствии с настоящим Соглашением, такой же режим конфиденциальности, который предусмотрен законодательством каждого из государств Сторон для собственной информации аналогичного характера. Статья 12 Исключения из обязательств по оказанию помощи 1. В случае когда запрашиваемая таможенная служба считает, что выполнение запроса может нанести ущерб суверенитету, безопасности, публичному порядку или любым другим существенным интересам ее государства, она может полностью или частично отказать в запрашиваемой в рамках настоящего Соглашения помощи либо оказать ее при соблюдении определенных условий или требований. 2. В случае если в помощи отказано, то решение об отказе с указанием его причины должно быть в письменной форме незамедлительно доведено до сведения запрашивающей таможенной службы. 3. В случае если запрашивающая таможенная служба обращается за помощью, которую не могла бы оказать сама, в своем запросе она отмечает этот факт. Выполнение такого запроса передается на усмотрение запрашиваемой таможенной службы. Статья 13 Форма и содержание запроса о помощи 1. Запросы, сделанные на основании настоящего Соглашения, направляются в письменной форме с приложением документов, необходимых для их выполнения. В условиях чрезвычайной ситуации может быть принят устный запрос или запрос в электронном виде, однако он должен быть незамедлительно подтвержден в письменной форме. 2. Запросы, сделанные в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, должны содержать следующую информацию: а) наименование запрашивающей таможенной службы; б) вид разбирательства и запрашиваемое действие; в) цель и причина запроса; г) нормативные правовые акты, имеющие отношение к делу; д) возможно более точные и исчерпывающие сведения о лицах, являющихся объектом расследования; е) краткое описание обстоятельств, имеющих отношение к делу. 3. Запросы оформляются на английском языке. 4. В случае если запрос не отвечает предусмотренным настоящей статьей требованиям, может быть затребована его корректировка или дополнение, однако это не препятствует проведению в отношении такого запроса предварительной работы. Статья 14 Техническая помощь Таможенные службы оказывают друг другу техническую помощь в области таможенного дела, включающую: обмен визитами должностных лиц таможенных служб с целью ознакомления с таможенными технологиями, используемыми таможенными службами; обучение и помощь в совершенствовании специальных навыков должностных лиц таможенных служб; обмен информацией и опытом в использовании технических средств контроля; обмен визитами экспертов по таможенным вопросам; обмен профессиональными, научными и техническими сведениями относительно правил и процедур таможенного законодательства каждого из государств Сторон. Статья 15 Расходы 1. Расходы, связанные с исполнением запроса в соответствии с настоящим Соглашением, несет запрашиваемая таможенная служба, за исключением расходов на свидетелей, экспертов и не состоящих на государственной службе переводчиков. Указанные расходы несет запрашивающая таможенная служба. 2. Возмещение иных расходов, связанных с реализацией настоящего Соглашения, может стать предметом отдельной договоренности между таможенными службами. Статья 16 Реализация 1. Содействие, предусмотренное настоящим Соглашением, оказывается непосредственно таможенными службами. Таможенные службы согласовывают друг с другом конкретные мероприятия, необходимые для реализации настоящего Соглашения. 2. Таможенные службы могут предусмотреть установление прямых каналов связи между их центральными и местными подразделениями по борьбе с контрабандой и таможенными правонарушениями, а также между другими подразделениями. Статья 17 Территориальное действие Настоящее Соглашение действует на территории Российской Федерации и на территории Республики Филиппины. Статья 18 Вступление в силу и прекращение действия 1. Настоящее Соглашение вступает в силу на 30-й день со дня получения последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. 2. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и действует в течение 6 месяцев со дня получения одной Стороной письменного уведомления другой Стороны о ее намерении прекратить действие настоящего Соглашения. Совершено в г. " " 2013 г. в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. За Правительство За Правительство Российской Федерации Республики Филиппины ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|