Расширенный поиск
Областной закон Новгородской области от 07.04.2006 № 659-озРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Новгородской области от 09.01.2007 г. N 27-оз О полномочиях Администрации области в области использования и охраны водных объектов Принят областной Думой 29 марта 2006 года Настоящий областной закон принят на основании Водного кодекса Российской Федерации в целях определения полномочий Администрации области в области использования и охраны водных объектов. Статья 1 1. К полномочиям Администрации области относятся: 1) владение, пользование, распоряжение обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в собственности области; 2) разработка и принятие постановлений и распоряжений, регулирующих водные отношения в пределах территории области, а также контроль за их исполнением; 3) установление водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти; 5) участие в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; 6) разработка, утверждение и реализация государственных программ области по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; 7) участие в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности; 8) участие в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области; 9) участие в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории области; 10) осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю; 11) утверждение перечня объектов, подлежащих государственному региональному контролю за использованием и охраной водных объектов; 12) согласование лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для области в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности области; 13) участие в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах; 14) обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности области; 15) ограничение, приостановление и запрещение использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности области, в порядке, установленном Водным кодексом Российской Федерации; 16) предъявление исков о возмещении расположенным на территории области водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного органами исполнительной власти области в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории субъекта Российской Федерации; 17) участие в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов; 18) резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; 19) определение условий общего водопользования по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и другими федеральными органами исполнительной власти в области управления использованием и охраной природных ресурсов в пределах их компетенции; 20) установление порядка объявления условий общего водопользования и его запрещения; 21) установление условий общего водопользования на обособленных водных объектах (замкнутых водоемах), находящихся в собственности области; 22) дача разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр; 23) установление категорий особо охраняемых водных объектов; 24) определение порядка использования полезных ископаемых и других ресурсов, извлекаемых при ведении работ на водных объектах; 25) принятие совместимых с принципом устойчивого развития мер по сохранению водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения, а также по ликвидации последствий указанных явлений; 26) осуществление охраны водных объектов от всех видов загрязнения, включая диффузное загрязнение (загрязнение через поверхность земли и воздух); 27) внесение в Правительство Российской Федерации представлений о запрещении ввода в эксплуатацию хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние водных объектов, расположенных на территории области; 28) выдача разрешений на использование в исключительных случаях подземных вод, пригодных для питьевого водоснабжения, где отсутствуют поверхностные водные объекты, которые могут быть использованы для хозяйственных и других целей, и имеются достаточные запасы подземных вод, пригодных для питьевого водоснабжения, для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда и с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной недр; 29) установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной водных объектов; 30) осуществление государственного контроля за соблюдением режима использования и охраны природных ресурсов и осуществления иной хозяйственной деятельности граждан и юридических лиц в водоохранной зоне; 31) ограничение, приостановление или запрещение использования водных объектов для промышленности и энергетики по представлению федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда в случаях стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций, а также в случае превышения установленного в лицензии на водопользование лимита водопотребления в соответствии с требованиями Водного кодекса Российской Федерации; 32) согласование требований по использованию и охране водохранилищ, используемых для гидроэнергетики, с заинтересованными органами исполнительной власти области, с федеральными органами исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды, с федеральным органом исполнительной власти в области санитарно-эпидемиологического надзора, с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной рыбных ресурсов и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с требованиями, определенными федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда; 33) принятие решений о предоставлении в пользование гражданам и юридическим лицам, имеющим лицензию на пользование объектами животного мира, водных объектов, являющихся местами обитания диких водоплавающих и околоводных птиц, ценных пушных зверей, отнесенных к объектам охоты; 34) определение перечня водных объектов, используемых для судоходства, лесосплава, взлета (посадки) воздушных судов; 35) установление порядка использования водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах, а также для взлета (посадки) воздушных судов в соответствии с законодательством Российской Федерации; 36) утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах; 37) утверждение правил охраны жизни людей на воде; 38) согласование условий лицензий на водопользование. 2. Администрация области вправе наделять вышеуказанными полномочиями формируемые ею органы исполнительной власти области. Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор области М.М.Прусак № 659-ОЗ 7 апреля 2006 года Великий Новгород Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|