Расширенный поиск
Областной закон Новгородской области от 02.09.2010 № 814-озРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О внесении изменений в областной закон "О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области" Принят областной Думой 25 августа 2010 года Статья 1 Внести в областной закон от 31.08.2009 № 595-ОЗ "О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от 05.09.2009) следующие изменения: 1) статьи 2 и 3 изложить в следующей редакции: "Статья 2. Задачи противодействия коррупции в Новгородской области Задачами противодействия коррупции в Новгородской области в соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 № 460, являются: а) формирование соответствующих потребностям времени законодательных и организационных основ противодействия коррупции; б) организация исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции; в) обеспечение выполнения членами общества норм антикоррупционого поведения, включая применение в необходимых случаях мер принуждения в соответствии с законодательными актами Российской Федерации. Статья 3. Основные меры по противодействию коррупции в Новгородской области Основными мерами по противодействию коррупции в Новгородской области являются: 1) разработка и реализация целевых программ и планов противодействия коррупции в органах исполнительной власти области; 2) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, создание условий для обеспечения участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти области; 3) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов; 4) антикоррупционный мониторинг; 5) антикоррупционные образование и пропаганда; 6) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, внедрение административных и должностных регламентов использования государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг; 7) совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования; 8) устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций; 9) устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности; 10) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области; 11) иные меры (направления деятельности) по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренные федеральным законодательством. "; 2) часть 3 статьи 4 изложить в следующей редакции: "3. Планы противодействия коррупции, представляющие собой намеченную систему мероприятий, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, разрабатываются, утверждаются и реализуются каждым органом исполнительной власти. План противодействия коррупции в органах исполнительной власти Новгородской области утверждается Губернатором Новгородской области."; 3) в статье 7: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 7. Административные и должностные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания: "3. При разработке административных регламентов органы исполнительной власти области предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), минимизация взаимодействия заявителя с должностными лицами органов государственной власти в выполнении административных процедур; г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; е) предоставление государственной услуги в электронной форме. 4. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа. Должностные регламенты утверждаются в соответствии с требованиями федерального законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации."; 4) в части 1 статьи 9 слова "представителей общественности и правоохранительных органов" заменить словами "представителей общественности, Ассоциации "Совет муниципальных образований Новгородской области", правоохранительных органов и средств массовой информации"; 5) дополнить статьями 9-1, 9-2, 9-3, 9-4: "Статья 9-1. Совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования 1. Органы исполнительной власти Новгородской области, Счетная палата Новгородской области в пределах своих полномочий принимают меры, направленные на совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования, в том числе: а) обеспечивают систематический контроль за законностью и эффективностью использования государственного имущества Новгородской области; б) осуществляют оценку эффективности управления государственным имуществом Новгородской области; в) готовят предложения по совершенствованию системы учета государственного имущества Новгородской области. 2. Эффективность использования государственного имущества Новгородской области определяется Администрацией Новгородской области в соответствии с разработанными Правительством Российской Федерации показателями. Статья 9-2. Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций В целях пресечения проявления коррупциогенных факторов в сфере привлечения инвестиций в экономику Новгородской области органы государственной власти области создают условия для беспрепятственного, равного доступа к различным направлениям деятельности, осуществляют поддержку инвестиционных проектов в соответствии с областными законами об инвестиционной деятельности и Концепцией социально-экономического развития области. Статья 9-3. Устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности Создание условий для развития экономики Новгородской области строится на ограничении вмешательства органов государственной власти области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе за счет прекращения избыточного государственного регулирования, развития мер, направленных на дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве и предусматривающих повышение эффективности государственного контроля, проведения государственного регулирования административного характера. Статья 9-4. Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства при совершенствовании условий, процедур и механизмов государственных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме, а также создании комплексной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям областного бюджета.". Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор области С.Г.Митин Великий Новгород 2 сентября 2010 года № 814-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|