Расширенный поиск

Областной закон Новгородской области от 02.09.2010 № 814-оз

                        Российская Федерация
                       НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                          ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

 О внесении изменений в областной закон "О реализации федеральных
  законов о противодействии коррупции на территории Новгородской
                             области"

            Принят областной Думой 25 августа 2010 года


     Статья 1
     Внести  в областной закон от 31.08.2009 № 595-ОЗ "О реализации
федеральных  законов  о  противодействии  коррупции  на  территории
Новгородской   области"   (газета   "Новгородские   ведомости"   от
05.09.2009) следующие изменения:
     1) статьи 2 и 3 изложить в следующей редакции:
     "Статья  2.  Задачи  противодействия  коррупции в Новгородской
области
     Задачами  противодействия  коррупции  в Новгородской области в
соответствии  с  Национальной стратегией противодействия коррупции,
утвержденной  Указом  Президента  Российской Федерации от 13 апреля
2010 № 460, являются:
     а)    формирование    соответствующих   потребностям   времени
законодательных и организационных основ противодействия коррупции;
     б)    организация    исполнения    законодательных   актов   и
управленческих   решений   в   области  противодействия  коррупции,
создание    условий,    затрудняющих   возможность   коррупционного
поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции;
     в)    обеспечение    выполнения    членами    общества    норм
антикоррупционого   поведения,  включая  применение  в  необходимых
случаях  мер  принуждения  в соответствии с законодательными актами
Российской Федерации.

     Статья   3.  Основные  меры  по  противодействию  коррупции  в
Новгородской области
     Основными  мерами  по противодействию коррупции в Новгородской
области являются:
     1)   разработка   и   реализация  целевых  программ  и  планов
противодействия коррупции в органах исполнительной власти области;
     2)  формирование  в  обществе  нетерпимости  к  коррупционному
поведению,  создание  условий  для  обеспечения  участия институтов
гражданского  общества  в  противодействии  коррупции,  обеспечение
доступа    граждан    к    информации    о   деятельности   органов
государственной власти области;
     3)  антикоррупционная  экспертиза  нормативных  правовых актов
области и их проектов;
     4) антикоррупционный мониторинг;
     5) антикоррупционные образование и пропаганда;
     6)  оптимизация  и  конкретизация  полномочий  государственных
органов  и  их работников, внедрение административных и должностных
регламентов     использования     государственных     функций     и
административных регламентов предоставления государственных услуг;
     7)  совершенствование системы учета государственного имущества
Новгородской области и оценки эффективности его использования;
     8)   устранение   коррупциогенных   факторов,   препятствующих
созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций;
     9)  устранение необоснованных запретов и ограничений в области
экономической деятельности;
     10)  обеспечение  добросовестности, открытости, добросовестной
конкуренции  и  объективности  при  размещении  заказов на поставку
товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
области;
     11)  иные  меры  (направления  деятельности)  по  профилактике
коррупции  и  повышению  эффективности  противодействия  коррупции,
предусмотренные федеральным законодательством. ";
     2) часть 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:
     "3.  Планы  противодействия  коррупции,  представляющие  собой
намеченную  систему  мероприятий, направленных на устранение причин
и  условий,  порождающих коррупцию, разрабатываются, утверждаются и
реализуются каждым органом исполнительной власти.
     План   противодействия   коррупции  в  органах  исполнительной
власти  Новгородской области утверждается Губернатором Новгородской
области.";
     3) в статье 7:
     а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
     "Статья   7.   Административные   и   должностные   регламенты
исполнения  государственных функций (предоставления государственных
услуг)";
     б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
     "3.   При   разработке   административных  регламентов  органы
исполнительной    власти    области   предусматривают   оптимизацию
(повышение    качества)    исполнения    государственных    функций
(предоставления государственных услуг), в том числе:
     а)  упорядочение  административных процедур и административных
действий;
     б)   устранение   избыточных   административных   процедур   и
избыточных административных действий;
     в)    сокращение    количества    документов,   представляемых
заявителями  для исполнения государственной функции (предоставления
государственной  услуги),  минимизация  взаимодействия  заявителя с
должностными  лицами  органов  государственной  власти в выполнении
административных процедур;
     г)   сокращение   срока   исполнения  государственной  функции
(предоставления  государственной услуги), а также сроков исполнения
отдельных  административных  процедур и административных действий в
рамках    исполнения    государственной   функции   (предоставления
государственной услуги);
     д)  указание  об ответственности должностных лиц за соблюдение
ими   требований   административных   регламентов   при  выполнении
административных процедур или административных действий;
     е) предоставление государственной услуги в электронной форме.
     4. Профессиональная    служебная   деятельность   гражданского
служащего  осуществляется в соответствии с должностным регламентом,
утверждаемым   представителем  нанимателя  и  являющимся  составной
частью административного регламента государственного органа.
     Должностные   регламенты   утверждаются   в   соответствии   с
требованиями   федерального   законодательства   о  государственной
гражданской службе Российской Федерации.";
     4)  в  части 1 статьи 9 слова "представителей общественности и
правоохранительных   органов"   заменить   словами  "представителей
общественности,   Ассоциации   "Совет   муниципальных   образований
Новгородской   области",   правоохранительных   органов  и  средств
массовой информации";
     5) дополнить статьями 9-1, 9-2, 9-3, 9-4:
     "Статья  9-1. Совершенствование системы учета государственного
имущества   Новгородской   области   и   оценки  эффективности  его
использования
     1. Органы  исполнительной власти Новгородской области, Счетная
палата  Новгородской  области в пределах своих полномочий принимают
меры,    направленные    на    совершенствование    системы   учета
государственного    имущества   Новгородской   области   и   оценки
эффективности его использования, в том числе:
     а)  обеспечивают  систематический  контроль  за  законностью и
эффективностью     использования     государственного     имущества
Новгородской области;
     б)     осуществляют     оценку     эффективности    управления
государственным имуществом Новгородской области;
     в)  готовят  предложения  по  совершенствованию  системы учета
государственного имущества Новгородской области.
     2. Эффективность   использования   государственного  имущества
Новгородской   области   определяется  Администрацией  Новгородской
области  в  соответствии с разработанными Правительством Российской
Федерации показателями.
     Статья     9-2.     Устранение    коррупциогенных    факторов,
препятствующих   созданию  благоприятных  условий  для  привлечения
инвестиций
     В  целях  пресечения  проявления  коррупциогенных  факторов  в
сфере  привлечения  инвестиций  в  экономику  Новгородской  области
органы   государственной   власти   области   создают  условия  для
беспрепятственного,   равного   доступа  к  различным  направлениям
деятельности,  осуществляют  поддержку  инвестиционных  проектов  в
соответствии  с  областными законами об инвестиционной деятельности
и Концепцией социально-экономического развития области.
     Статья  9-3.  Устранение необоснованных запретов и ограничений
в области экономической деятельности
     Создание  условий  для развития экономики Новгородской области
строится   на  ограничении  вмешательства  органов  государственной
власти    области    в    экономическую    деятельность   субъектов
предпринимательства,  в  том  числе за счет прекращения избыточного
государственного   регулирования,  развития  мер,  направленных  на
дальнейшее     сокращение     административных     ограничений    в
предпринимательстве  и  предусматривающих  повышение  эффективности
государственного      контроля,     проведения     государственного
регулирования административного характера.
     Статья    9-4.   Обеспечение   добросовестности,   открытости,
добросовестной  конкуренции  и объективности при размещении заказов
на   поставку   товаров,   выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных нужд области
     Размещение  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных нужд области осуществляется в
соответствии   с  требованиями  федерального  законодательства  при
совершенствовании  условий,  процедур  и механизмов государственных
закупок,  в том числе путем расширения практики проведения открытых
аукционов   в  электронной  форме,  а  также  создании  комплексной
контрактной  системы,  обеспечивающей  соответствие  показателей  и
итогов    выполнения   государственных   контрактов   первоначально
заложенным  в  них параметрам и утвержденным показателям областного
бюджета.".

     Статья 2
     Настоящий  областной  закон  вступает в силу через десять дней
после его официального опубликования.


     Губернатор области     С.Г.Митин


     Великий Новгород
     2 сентября 2010 года
     № 814-ОЗ

Информация по документу
Читайте также