Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 27.08.2010 № 401Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 августа 2010 г. № 401 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 02.11.2012 г. N 728 О долгосрочной областной целевой программе "Развитие мясного животноводства в Новгородской области на 2011-2020 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 600; от 24.11.2011 г. N 641; от 01.06.2012 г. N 320; от 20.08.2012 г. N 496) В целях развития отраслей мясного животноводства в области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие мясного животноводства в Новгородской области на 2011-2020 годы" (далее Программа). 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Филиппова А.Н. 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Утверждена постановлением Администрации области от 27.08.2010 № 401 Долгосрочная областная целевая программа "Развитие мясного животноводства в Новгородской области на 2011-2020 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 600; от 24.11.2011 г. N 641; от 01.06.2012 г. N 320; от 20.08.2012 г. N 496) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Развитие мясного животноводства в Новгородской области на 2011-2020 годы". Правовая основа Программы: Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120. Заказчик Программы: комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (далее комитет). Разработчики Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет, комитет ветеринарии Новгородской области, экономический комитет Новгородской области. Обоснование Программы: несбалансированность обеспечения населения отдельными видами мяса; снижение объема производства мяса говядины в области. Цели Программы: создание условий для эффективного развития мясного животноводства в области. Задачи Программы: увеличение валового объема производства мяса скота и птицы на убой; увеличение обеспеченности населения области мясом говядины; увеличение объема вывоза мяса и мясной продукции. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2011-2020 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем финансирования Программы составляет 15167,03 млн.рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 24.11.2011 г. N 641; от 01.06.2012 г. N 320; от 20.08.2012 г. N 496) (млн.рублей) +------------+-------------+---------------+---------------+ | Год | Всего | В том числе: | | | +---------------+---------------+ | | | из областного |из внебюджетных| | | | бюджета | источников | +------------+-------------+---------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +------------+-------------+---------------+---------------+ |2011 год | 2332,0 | - | 2332,0 | +------------+-------------+---------------+---------------+ | 2012 год | 9921,0 | 21,0 | 9900,0 | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 496) +------------+-------------+---------------+---------------+ |2013 год | 1147,56 | 32,56 | 1115,0 | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.11.2011 г. N 641) +------------+-------------+---------------+---------------+ |2014 год | 149,02 | 34,02 | 115,0 | +------------+-------------+---------------+---------------+ |2015 год | 160,33 | 45,33 | 115,0 | +------------+-------------+---------------+---------------+ |2016 год | 450,62 | 105,62 | 345,0 | +------------+-------------+---------------+---------------+ |2017 год | 292,2 | 92,2 | 200,0 | +------------+-------------+---------------+---------------+ |2018 год | 257,16 | 107,16 | 150,0 | +------------+-------------+---------------+---------------+ |2019 год | 247,5 | 97,5 | 150,0 | +------------+-------------+---------------+---------------+ |2020 год | 209,64 | 109,64 | 100,0 | +------------+-------------+---------------+---------------+ Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: производство мяса в 2020 году составит 300,0 тыс.т; удельный вес племенного скота в общем поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород в 2020 году увеличится до 19,0 %; производство на душу населения мяса говядины в 2020 году увеличится до 100,0 % от медицинской нормы потребления; уровень самообеспечения населения области мясом и мясной продукцией в 2020 году составит 356,0 %. Соответственно, создается значительный потенциал для вывоза мяса и мясной продукции за пределы области. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2021 года включительно представляют в комитет отчеты о реализации Программы. Комитет обобщает отчеты исполнителей Программы и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2021 года включительно представляет отчет о ходе реализации Программы в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области по формам, утвержденным постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 600) Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В течение последних 3-х лет сельское хозяйство области развивается высокими темпами. При этом локомотивом развития выступает мясное животноводство. За это время производство мяса скота и птицы на убой в живом весе в области увеличилось в 2,8 раз - с 22,0 тыс.т в 2006 году до 62,0 тыс. т в 2009 году. В 2010 году по оценке оно должно составить более 100,0 тыс. т, что на 12,7 % выше уровня 1990 года. Таким образом, мясное животноводство в настоящее время стало одним из важнейших направлений развития сельского хозяйства области. В 2009 году в области произведено 62,0 тыс.т мяса скота и птицы на убой в живом весе (230,0 % к 2008 году), в том числе мяса говядины - 7,8 тыс. т (95,1 % к 2008 году), свинины - 13,8 тыс.т (97,2 % к 2008 году), птицы - 39,2 тыс.т (1090,0 % к 2008 году), баранины - 0,8 тыс.т (95,3 % к 2008 году), других видов мяса - 0,4 тыс.т (100,0 % к 2008 году). Основными производителями мяса птицы в области являются 3 птицефабрики. В период 2011-2013 годов планируется строительство еще 4-х птицефабрик по выращиванию и переработке мяса бройлеров, строительство 3-х репродукторов второго порядка, реконструкция 2-х комбикормовых заводов и строительство одного нового, что позволит создать значительный потенциал для поставки мяса птицы в другие регионы. Основное производство мяса свиней в области сосредоточено в 2-х свинокомплексах. В настоящее время имеются инвестиционные проекты по расширению действующих производств и строительству новых свиноводческих комплексов и репродукторных свиноферм. Свиноводство также является отраслью, продукция которой будет поставляться в другие регионы. Базой для производства мяса говядины в области было и остается молочное животноводство. В настоящее время поголовье специализированного мясного скота составляет 0,1 % общего поголовья крупного рогатого скота. Производство говядины в области убыточно. При этом уровень убыточности в целом по сельскохозяйственным организациям области год от года возрастает. Главными препятствиями для успешной реализации имеющегося потенциала устойчивого развития мясного скотоводства являются: малочисленность мясного скота; недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли; неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий; слабая кормовая база откорма; невысокий потенциал продуктивности скота; низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота и производстве говядины; неурегулированность экономических отношений в цепочке "сельскохозяйственный производитель мясоперерабатывающая промышленность оптовая и розничная торговля"; недостаточная государственная поддержка мясного скотоводства. Неблагоприятная ситуация с производством говядины может быть решена на основе создания новой отрасли - специализированного мясного скотоводства. Решающим условием развития мясного скотоводства является наличие неиспользуемых сельскохозяйственных угодий. Таким образом, мясное скотоводство в области будет развиваться в двух направлениях: создание специализированной отрасли на основе разведения скота мясных пород; использование малопродуктивного и выранжированного маточного поголовья дойного стада для получения помесного приплода от скрещивания с быками специализированных мясных пород и выращивания его на мясо. Развитие данной отрасли будет ориентировано, прежде всего, на удовлетворение внутренних потребностей области. Потребление мяса населением области представлено в таблице 1. Таблица 1 Потребление мяса населением области (кг на душу населения) |——————————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————| |Наименование вида|Медицинск|2009 год | % от | 2010 год | % от | | мяса |ая норма | (факт) |медицинско| (оценка) |медицинской| | | | | й нормы | | нормы | |——————————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————| |Всего, в том | 83,0 | 64,4 | 77,6 | 102,0 | 123,0 | |числе: | | | | | | |——————————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————| |говядина | 27,5 | 6,2 | 23,0 | 5,8 | 21,0 | |——————————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————| |свинина | 31,5 | 16,2 | 51,0 | 18,4 | 58,4 | |——————————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————| |птица | 22,4 | 40,4 | 180,0 | 77,1 | 340,0 | |——————————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————| |прочие (в том | 1,6 | 1,6 | 100,0 | 0,7 | 44,0 | |числе баранина и | | | | | | |крольчатина) | | | | | | |——————————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————| При росте общего объема производства мяса в области наблюдается несбалансированность обеспечения населения отдельными его видами. Если в 2009 году потребление в области мяса на душу населения составило 64,4 кг, что на 22,4 % ниже медицинской нормы, то потребление мяса говядины и свинины ниже на 77,0 % и 49,0 % соответственно. Удовлетворение потребностей населения в мясе в основном осуществлялось за счет мяса птицы. Аналогичная ситуация складывается в 2010 году. Планируется выход на медицинскую норму потребления по мясу, но в разрезе видов мяса дисбаланс усилится - снизится потребление мяса по говядине и прочим его видам, а потребление мяса птицы будет в 3,4 раза выше медицинской нормы. Таким образом, необходимо создать экономические и технологические условия развития мясного животноводства для увеличения валового объема производства мяса с целью вывоза его в другие регионы Российской Федерации и снижения дисбаланса обеспечения населения отдельными видами мяса. Реализовать это можно на основе решения проблемы программными методами, то есть посредством реализации системы мероприятий, направленных на повышение валового объема производства мяса. Только программными методами может быть изменена структура производства продукции мясного животноводства в сторону увеличения доли говядины. Оценка рисков реализации Программы К внешним рискам реализации Программы на период ее реализации относятся: снижение активности российских и иностранных инвесторов в связи с мировым финансовым кризисом; снижение возможности получения долгосрочных и инвестиционных кредитов коммерческих банков из-за существенного роста процентной ставки, суммы залога, ограниченности кредитных ресурсов; нежелательная динамика объема ввоза мяса и мясных продуктов в область; высокие цены на ресурсы, необходимые для развития отраслей мясного животноводства. К внутренним рискам реализации Программы могут быть отнесены: недостаточное количество чистопородного скота и птицы; сложная и дорогостоящая процедура оформления земель сельскохозяйственного назначения; длительные сроки окупаемости проектов в мясном скотоводстве. Эффективное управление рисками предполагает точное и своевременное финансирование мероприятий Программы, четкое выполнение технологических регламентов, мониторинг цен на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села и своевременное принятие управленческих решений при возникновении тенденции их роста. 2. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы на 2011-2020 годы составит 15167,03 млн.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 645,03 млн.рублей, за счет средств внебюджетных источников - 14522,0 млн.рублей. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 24.11.2011 г. N 641; от 01.06.2012 г. N 320; от 20.08.2012 г. N 496) На решение задачи по увеличению валового объема производства мяса скота и птицы на убой в Программе предусмотрено 14522,0 млн.рублей из внебюджетных источников. Для этого предусмотрены следующие мероприятия: создание системы сопровождения перспективных инвестиционных проектов в мясном животноводстве, оказание поддержки ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы власти, кредитные учреждения о применении в отношении инвесторов режима наибольшего благоприятствования; формирование электронных информационных баз данных по перспективным инвестиционным проектам в мясном животноводстве и свободным инвестиционным площадкам для реализации инвестиционных проектов в мясном животноводстве; разработка и утверждение ежегодного плана мероприятий по развитию племенной базы мясного животноводства в области; проведение работ по строительству и реконструкции объектов мясного животноводства. На решение задачи по увеличению обеспеченности населения области мясом говядины предусмотрено 645,03 млн.рублей из областного бюджета. Для этого предусмотрены следующие мероприятия: (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 24.11.2011 г. N 641; от 01.06.2012 г. N 320; от 20.08.2012 г. N 496) закупка племенного молодняка крупного рогатого скота специализированных мясных пород в количестве 7000 голов: 2012 год - 1000 голов, 2013 год - 1000 голов, 2014 год - 1000 голов, 2015 год - 1000 голов, 2016 год - 3000 голов; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.06.2012 г. N 320) реализация мясного чистопородного и помесного (в том числе от промышленного скрещивания) скота: 2014 год - 296,1 т, 2015 год - 577,8 т, 2016 год - 929,7 т, 2017 год - 1816,65 т, 2018 год - 2160,0 т, 2019 год - 2604,15 т, 2020 год - 3082,5 т; формирование маточного поголовья коров специализированных мясных пород: 2013 год - 980 голов, 2014 год - 1960 голов, 2015 год - 2940 голов, 2016 год - 6120 голов, 2017 год - 6210 голов, 2018 год - 7760 голов, 2019 год - 8555 голов, 2020 год - 8982 головы; создание долголетних культурных пастбищ: 2013 год - 1000 га, 2014 год - 1500 га, 2015 год - 2000 га, 2016 год - 6000 га; строительство фидлота на 2000 голов в 2017-2018 годах. На решение задачи по увеличению объема вывоза мяса и мясной продукции средств в Программе не предусмотрено. Для решения этой задачи предусмотрены следующие организационные мероприятия: проведение мониторинга цен на мясо и разработка прогнозных балансов по ввозу и вывозу мяса и мясной продукции; содействие в продвижении мяса и мясной продукции на рынки других регионов Российской Федерации; содействие участию сельскохозяйственных товаропроизводителей в межрегиональных и областных выставках и ярмарках по мясу и мясной продукции. 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить конкурентоспособное развитие отраслей мясного животноводства в области, увеличение объемов производства и потребления мяса с перспективой его поставок в другие регионы Российской Федерации (таблица 2). В результате реализации Программы произойдет становление в области новой специализированной отрасли - мясного скотоводства. Таблица 2 Целевые показатели реализации Программы по годам: |—————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Показатель |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |2019 |2020 | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |—————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Производство мяса|130,0|155,0|180,0|190,0|200,0|220,0|240,0|265,0|280,0|300,0| |скота и птицы на | | | | | | | | | | | |убой (в живом | | | | | | | | | | | |весе) (тыс.т) | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Удельный вес |14,5 |15,0 |15,5 |16,0 |17,0 |17,0 |17,5 |17,5 |18,0 |19,0 | |племенного скота | | | | | | | | | | | |в общем поголовье| | | | | | | | | | | |крупного | | | | | | | | | | | |рогатого скота | | | | | | | | | | | |специализированны| | | | | | | | | | | |х мясных пород | | | | | | | | | | | |(%) | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Производство на |26,5 |27,6 |30,1 |31,9 |35,4 |38,6 |40,8 |44,3 |47,9 |51,4 | |душу населения | | | | | | | | | | | |мяса говядины | | | | | | | | | | | |(% от | | | | | | | | | | | |медицинской | | | | | | | | | | | |нормы) | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Уровень |190,1|218,0|245,9|253,5|259,0|279,0|293,0|320,0|334,0|356,0| |самообеспечения | | | | | | | | | | | |населения области| | | | | | | | | | | |мясом и мясной | | | | | | | | | | | |продукцией (%) | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Также решение задач Программы будет способствовать росту занятости и уровня жизни сельского населения. 4. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области Филиппов А.Н. Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом ее реализации осуществляет комитет. Мониторинг Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 600) Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Развитие мясного животноводства в Новгородской области на 2011- 2020 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 24.11.2011 г. N 641; от 01.06.2012 г. N 320; от 20.08.2012 г. N 496) |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | № | Наименование | Исполнитель | Срок |Источник | Объем финансирования по годам (млн. руб.): | |п/п | мероприятия | |испол- |финанси- |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | нения |рования | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1. |Создание системы |комитет, | 2011- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |сопровождения |экономический| 2020 | | | | | | | | | | | | | |перспективных |комитет | годы | | | | | | | | | | | | | |инвестиционных |Новгородской | | | | | | | | | | | | | | |проектов в мясном |области | | | | | | | | | | | | | | |животноводстве, | | | | | | | | | | | | | | | |оказание поддержки | | | | | | | | | | | | | | | |ходатайств и | | | | | | | | | | | | | | | |обращений инвесторов| | | | | | | | | | | | | | | |в федеральные | | | | | | | | | | | | | | | |органы власти, | | | | | | | | | | | | | | | |кредитные учреждения| | | | | | | | | | | | | | | |о применении в | | | | | | | | | | | | | | | |отношении инвесторов| | | | | | | | | | | | | | | |режима наибольшего | | | | | | | | | | | | | | | |благоприятствования | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2. |Формирование |комитет | -//- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |электронных | | | | | | | | | | | | | | | |информационных баз | | | | | | | | | | | | | | | |данных по | | | | | | | | | | | | | | | |перспективным | | | | | | | | | | | | | | | |инвестиционным | | | | | | | | | | | | | | | |проектам в мясном | | | | | | | | | | | | | | | |животноводстве и | | | | | | | | | | | | | | | |свободным | | | | | | | | | | | | | | | |инвестиционным | | | | | | | | | | | | | | | |площадкам для | | | | | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | | | | | |инвестиционных | | | | | | | | | | | | | | | |проектов в мясном | | | | | | | | | | | | | | | |животноводстве | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 3. |Разработка |комитет | 2011- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |методических | | 2020 | | | | | | | | | | | | | |рекомендаций для | | годы | | | | | | | | | | | | | |сельскохозяйственных| | | | | | | | | | | | | | | |товаропроизводителе | | | | | | | | | | | | | | | |й по использованию | | | | | | | | | | | | | | | |сельскохозяйственных| | | | | | | | | | | | | | | |угодий в целях | | | | | | | | | | | | | | | |развития кормовой | | | | | | | | | | | | | | | |базы для мясного | | | | | | | | | | | | | | | |животноводства | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 4. |Разработка и | -//- | -//- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |утверждение | | | | | | | | | | | | | | | |ежегодного плана | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | | | | | | | | |развитию племенной | | | | | | | | | | | | | | | |базы мясного | | | | | | | | | | | | | | | |животноводства | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 5. |Разработка |комитет, | -//- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |методических |комитет | | | | | | | | | | | | | | |рекомендаций для |ветеринарии | | | | | | | | | | | | | | |сельскохозяйственных|Новгородской | | | | | | | | | | | | | | |товаропроизводите- |области | | | | | | | | | | | | | | |лей по получению | | | | | | | | | | | | | | | |помесного молодняка| | | | | | | | | | | | | | | |крупного рогатого | | | | | | | | | | | | | | | |скота от скрещивания| | | | | | | | | | | | | | | |низкопродуктивных | | | | | | | | | | | | | | | |молочных коров с | | | | | | | | | | | | | | | |быками | | | | | | | | | | | | | | | |специализированных | | | | | | | | | | | | | | | |мясных пород и для | | | | | | | | | | | | | | | |дальнейшего откорма | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 6. |Предоставление |комитет | 2012- |област- | - | 21,0 | 26,66| 16,5 | 16,5 | 49,5 | - | - | - | - | | |субсидий сельскохо- | | 2020 |ной | | | | | | | | | | | | |зяйственным товаро- | | годы |бюджет | | | | | | | | | | | | |производителям | | | | | | | | | | | | | | | |области (кроме | | | | | | | | | | | | | | | |граждан, ведущих | | | | | | | | | | | | | | | |личное подсобное | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйство) в целях | | | | | | | | | | | | | | | |возмещения | | | | | | | | | | | | | | | |части затрат на | | | | | | | | | | | | | | | |племенного молодняка| | | | | | | | | | | | | | | |крупного рогатого | | | | | | | | | | | | | | | |скота | | | | | | | | | | | | | | | |специализированных | | | | | | | | | | | | | | | |мясных пород | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 24.11.2011 г. N 641; от 01.06.2012 г. N 320; от 20.08.2012 г. N 496) |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 7. |Проведение | -//- | 2011- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |мониторинга цен на | | 2020 | | | | | | | | | | | | | |мясо и разработка | | годы | | | | | | | | | | | | | |прогнозных балансов | | | | | | | | | | | | | | | |по ввозу и вывозу | | | | | | | | | | | | | | | |мяса и мясной | | | | | | | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 8. |Предоставление | -//- |2013- |област- | - | - | 4,9 | 9,8 | 14,7 | 30,6 |31,05 | 38,8 | 42,8 |44,91 | | |субсидий сельскохо- | | 2020 |ной | | | | | | | | | | | | |зяйственным товаро- | | годы |бюджет | | | | | | | | | | | | |производителям | | | | | | | | | | | | | | | |области (кроме | | | | | | | | | | | | | | | |граждан, ведущих | | | | | | | | | | | | | | | |личное подсобное | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйство) в целях | | | | | | | | | | | | | | | |возмещения | | | | | | | | | | | | | | | |части затрат на | | | | | | | | | | | | | | | |содержание маточного| | | | | | | | | | | | | | | |поголовья по | | | | | | | | | | | | | | | |системе | | | | | | | | | | | | | | | |«корова-теленок» | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.11.2011 г. N 641) |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 9. |Предоставление | -//- | -//- | -//- | - | - | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 6,0 | - | - | - | - | | |субсидий сельскохо- | | | | | | | | | | | | | | | |зяйственным товаро- | | | | | | | | | | | | | | | |производителям | | | | | | | | | | | | | | | |области (кроме | | | | | | | | | | | | | | | |граждан, ведущих | | | | | | | | | | | | | | | |личное подсобное | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйство) в целях | | | | | | | | | | | | | | | |возмещения | | | | | | | | | | | | | | | |части | | | | | | | | | | | | | | | |затрат на закладку | | | | | | | | | | | | | | | |долголетних | | | | | | | | | | | | | | | |культурных пастбищ | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.11.2011 г. N 641) |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 10. |Предоставление | -//- |2016- | -//- | - | - | - | - | - | - | 23,0 | 23,0 | - | - | | |субсидий сельскохо- | | 2018 | | | | | | | | | | | | | |зяйственным товаро- | | годы | | | | | | | | | | | | | |производителям | | | | | | | | | | | | | | | |области (кроме | | | | | | | | | | | | | | | |граждан, ведущих | | | | | | | | | | | | | | | |личное подсобное | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйство) в целях | | | | | | | | | | | | | | | |возмещения | | | | | | | | | | | | | | | |части затрат на | | | | | | | | | | | | | | | |строительство | | | | | | | | | | | | | | | |фидлотов | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.11.2011 г. N 641) |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 11. |Организация | -//- |2011- |внебюд- |2332,0|9900,0|1115,0|115,0 |115,0 |345,0 |200,0 |150,0 |150,0 |100,0 | | |проведения работ по | |2020 |жетные | | | | | | | | | | | | |строительству и | |годы |средства | | | | | | | | | | | | |реконструкции | | | | | | | | | | | | | | | |объектов мясного | | | | | | | | | | | | | | | |животноводства | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 12. |Содействие участию | -//- | -//- | - | - | - | - | - | - | - | - | - |- | - | | |сельскохозяйственных| | | | | | | | | | | | | | | |товаропроизводителе | | | | | | | | | | | | | | | |й в межрегиональных| | | | | | | | | | | | | | | |и областных | | | | | | | | | | | | | | | |выставках и ярмарках| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 13. |Предоставление |комитет |2014- |област- | - | - | - | 6,22 |12,13 |19,52 |38,15 |45,36 |54,70 |64,73 | | |субсидий сельскохо- | | 2020 |ной | | | | | | | | | | | | |зяйственным товаро- | | годы |бюджет | | | | | | | | | | | | |производителям | | | | | | | | | | | | | | | |области (кроме | | | | | | | | | | | | | | | |граждан, ведущих | | | | | | | | | | | | | | | |личное подсобное | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйство) в целях | | | | | | | | | | | | | | | |возмещения | | | | | | | | | | | | | | | |части затрат по | | | | | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | | | | | |чистопородного и | | | | | | | | | | | | | | | |помесного (в том | | | | | | | | | | | | | | | |числе от | | | | | | | | | | | | | | | |промышленного | | | | | | | | | | | | | | | |скрещивания) скота | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.11.2011 г. N 641) |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 14. |Проведение семинаров| -//- |2011- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |и совещаний по | |2020 | | | | | | | | | | | | | |регулированию рынка | |годы | | | | | | | | | | | | | |мяса и мясной | | | | | | | | | | | | | | | |продукции, внедрению| | | | | | | | | | | | | | | |передовых | | | | | | | | | | | | | | | |технологий в отрасли| | | | | | | | | | | | | | | |мясного | | | | | | | | | | | | | | | |животноводства | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|—————————————|———————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|