Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.09.2010 № 454Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2010 г. № 454 Великий Новгород О долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социального обслуживания населения государственной системы социальных служб области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255; от 24.08.2011 г. N 406; от 21.12.2011 г. N 714; от 17.04.2012 г. N 200; от 02.08.2012 г. N 463; от 29.03.2013 г. N 144) В целях обеспечения комплексной безопасности объектов социальной защиты населения области и граждан, находящихся на социальном обслуживании, Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социального обслуживания населения государственной системы социальных служб области на 2011-2013 годы" (далее Программа). 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В.Смирнов Утверждена постановлением Администрации области от 30.09.2010 № 454 Долгосрочная областная целевая Программа "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социального обслуживания населения государственной системы социальных служб области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255; от 24.08.2011 г. N 406; от 21.12.2011 г. N 714; от 17.04.2012 г. N 200; от 02.08.2012 г. N 463; от 29.03.2013 г. N 144) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социального обслуживания населения государственной системы социальных служб области на 2011-2013 годы". Правовая основа Программы: Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Заказчик Программы: комитет социальной защиты населения Новгородской области (далее комитет). Разработчики Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет, государственные учреждения социального обслуживания (далее государственные учреждения), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (далее ГУ МЧС России по области) (по согласованию). (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Обоснование Программы: в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24.11.2003 № 326-ст, помещения, в которых располагаются комитет, государственные учреждения, должны отвечать требованиям правил пожарной и антитеррористической безопасности. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) За 2008-2010 годы в государственных учреждениях выполнено противопожарных мероприятий на сумму 44,9 млн.рублей (расходы на комплексную безопасность государственных учреждений составили 54,6 млн. рублей). Ряд проблем продолжают оставаться нерешенными. В 2010 году Управлением государственного пожарного надзора Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (далее Госпожнадзор) по результатам проверок в ГУСО выдано 24 предписания, в соответствии с которыми необходимо выполнить 181 мероприятие, требующее значительных финансовых затрат. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) По состоянию на 1 августа 2010 года необходимо: выполнить ремонт и устройство ограждений и ворот - в 18 государственных учреждениях; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) осуществить мероприятия по освещению территории - в 5 государственных учреждениях; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) установить тревожную сигнализацию с последующим обслуживанием - в 4 государственных учреждениях; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) выполнить замену сгораемой отделки на путях эвакуации и в спальных помещениях - в 17 государственных учреждениях; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) выполнить ремонт эвакуационных выходов - в 7 государственных учреждениях; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) дооборудовать автоматическую пожарную сигнализацию (далее АПС) приборами для обеспечения автоматического вывода сигнала срабатывания АПС непосредственно на пульт пожарной охраны и предусмотреть средства на ее техническое обслуживание - в 50 стационарных государственных учреждениях; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) во всех государственных учреждениях провести энергетическое обследование, по результатам которого оформить энергетический паспорт. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Реализация Программы позволит повысить безопасность проживания граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, снизить риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей. Решение поставленных задач с использованием программно-целевого метода позволит обеспечить своевременное выполнение мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов и повысить уровень эффективности использования бюджетных ресурсов. Цели Программы: улучшение условий безопасного проживания граждан пожилого возраста, инвалидов и детей в государственных учреждениях. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Задачи Программы: повышение уровня пожарной, антитеррористической и электробезопасности персонала и граждан, проживающих в государственных учреждениях; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) оснащение зданий и помещений с круглосуточным пребыванием людей приборами для обеспечения автоматического вывода сигнала срабатывания АПС непосредственно на пульт пожарной охраны; устранение нарушений, выявленных в ходе проверок Госпожнадзора, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на объектах социальной защиты населения; проведение профилактической работы по укреплению пожарной и антитеррористической безопасности среди персонала государственных учреждений и граждан, находящихся на социальном обслуживании. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2011-2013 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, общий объем финансирования Программы составляет 11836,0 тыс.рублей, в том числе: 2011 год - 3812,0 тыс. рублей; 2012 год - 4012,0 тыс. рублей; 2013 год - 4012,0 тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: устройство ограждения и освещения территории и ворот в государственных учреждениях с круглосуточным пребыванием людей - 2011-2013 годы; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) дооснащение в государственных учреждениях АПС приборами для обеспечения автоматического вывода сигнала срабатывания АПС непосредственно на пульт пожарной охраны - 2011-2013 годы; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) выполнение в государственных учреждениях противопожарных мероприятий по предписаниям органов Госпожнадзора, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - 2011-2013 годы; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) обучение руководителей и специалистов комитета, государственных учреждений по пожарной и электробезопасности, охране труда - 2011-2013 годы; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) проведение энергетического обследования государственных учреждений - 2011-2012 годы. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Система организации контроля за реализацией Программы: государственные учреждения представляют в комитет ежемесячно до 25 числа отчетного месяца информацию о выполнении мероприятий Программы; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) комитет представляет информацию о результатах реализации Программы: в Администрацию области ежегодно до 1 марта до 2014 года включительно; в экономический комитет Новгородской области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, до 2014 года включительно; ежегодно до 1 марта до 2014 года включительно с приложением пояснительной записки и оценки эффективности реализации Программы. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В настоящее время приоритетность обеспечения безопасных условий проживания граждан пожилого возраста, инвалидов и детей в государственных учреждениях очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области социальной защиты и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) В области функционируют 80 государственных учреждения, в том числе 51 - с круглосуточным пребыванием людей. Помещения, в которых располагаются объекты социальной защиты, должны отвечать требованиям правил пожарной, антитеррористической и электробезопасности. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики государственных учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации. Комплексное решение проблемы возможно только при консолидации финансовых, материальных и трудовых ресурсов всех уровней с использованием программно-целевого метода. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) За 2008-2010 годы в государственных учреждениях выполнено противопожарных мероприятий на сумму 44,9 млн.рублей. Расходы на комплексную безопасность ГУСО составили 54,6 млн.рублей. Однако ряд проблем продолжает оставаться нерешенным. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) За I полугодие 2010 года управлением Госпожнадзора по результатам проверок в государственных учреждениях выявлено 181 нарушение, устранение которых потребует значительных финансовых затрат. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Основными нарушениями являются: наличие сгораемой отделки на путях эвакуации; отсутствие огнезащитной обработки сгораемых конструкций; отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания и первичных средств пожаротушения; эксплуатация электропроводки с нарушением правил технической эксплуатации электрооборудования потребителей; хранение сгораемых материалов в необорудованных помещениях, использование подвальных помещений для хранения сгораемых материалов с нарушением правил пожарной безопасности. В целях усиления пожарной безопасности в государственных учреждениях с круглосуточным пребыванием людей требуется дооборудовать АПС приборами для обеспечения автоматического вывода сигнала срабатывания АПС непосредственно на пульт пожарной охраны и предусмотреть средства на ее техническое обслуживание. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Во исполнение пункта 2 статьи 26 областного закона от 30.04.2009 № 519-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области" необходимо предусмотреть средства на страхование имущества Новгородской области, которое закреплено за государственными учреждениями на праве оперативного управления. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Система противодействия терроризму призвана обеспечить проведение единой государственной политики в области противодействия терроризму, направлена на защиту основных прав и свобод человека и гражданина и включает разработку мер и осуществление профилактических мероприятий по противодействию терроризму. Обеспечение безопасности граждан от любых видов посягательств напрямую зависит от инженерно-технического оборудования объектов социальной сферы. С этой целью необходимо выполнение ряда мероприятий: установка, модернизация и ремонт наружных ограждений территорий государственных учреждений; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) устройство дополнительного наружного освещения и постов охраны. Не менее важным аспектом комплексной безопасности является электробезопасность жизнедеятельности клиентов и работников государственных учреждений. Электробезопасность представляет собой систему организационно-технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от вредных воздействий электрического тока. Нарушение требований электробезопасности приводит к электротравмам. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) Для повышения электробезопасности, предупреждения получения предписаний Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на объектах социальной защиты населения необходимо осуществить следующие мероприятия: проведение измерений сопротивления изоляции электропроводки; ремонт электропроводки и электрооборудования; установка и ремонт заземляющего контура в зданиях и сооружениях; оснащение государственных учреждений средствами индивидуальной защиты; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) обучение руководителей и специалистов государственных учреждений по электробезопасности. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязательным является проведение энергетического обследования и оформление энергетических паспортов объектов социальной защиты до 1 января 2013 года. Реализация Программы, а также требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения комплексной безопасности государственных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни граждан, проживающих в государственных учреждениях, и работников, позволит повысить безопасность государственных учреждений, снизить риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) 2. Ресурсное обеспечение Программы Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 11836,0 тыс.рублей. ------------------------------------------------------------------- Источник Объем финансирования (тыс.руб.) финансирования --------------------------------------------- всего в том числе по годам: --------------------------------- 2011 2012 2013 ------------------------------------------------------------------- Областной бюджет 11836,0 3812,0 4012,0 4012,0 ------------------------------------------------------------------- Всего 11836,0 3812,0 4012,0 4012,0 ------------------------------------------------------------------- Дополнительных средств на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку или переподготовку кадров, модернизацию технологии, создание элементов инфраструктуры, производственно-эксплутационные нужды не требуется. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) 3. Оценка эффективности реализации Программы Целевые показатели реализации Программы (на конец года) |————|——————————————————————|———————————|—————————|——————|———————|———————| | № | Наименование | Единица | Значение показателя по годам: | |п/п | показателя |измерения |—————————|——————|———————|———————| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | |(базовый)| | | | |————|——————————————————————|———————————|—————————|——————|———————|———————| | 1. |Выполнение мероприятий| % | 80 | 82 | 89 | 94 | | |по предписаниям | | | | | | | |Госпожнадзора | | | | | | |————|——————————————————————|———————————|—————————|——————|———————|———————| | 2. |Количество | % | - | 2 | 2 | 100 | | |стационарных | | | | | | | |государственных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |области, оснащенных | | | | | | | |приборами для | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | |автоматического вывода| | | | | | | |сигнала срабатывания | | | | | | | |АПС на пульт | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 02.08.2012 г. N 463) |————|——————————————————————|———————————|—————————|——————|———————|———————| | 3. |Количество | % | 56 | 64 | 68 | 73 | | |государственных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |области, в которых | | | | | | | |выпол-нены мероприятия| | | | | | | |по | | | | | | | |антитеррористической | | | | | | | |безопасности | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) |————|——————————————————————|———————————|—————————|——————|———————|———————| | 4. |Количество | % | - | 44 | 100 | - | | |государственных | | | | | | | |учреждений области, в | | | | | | | |которых проведено | | | | | | | |энергетическое | | | | | | | |обследование | | | | | | | |и оформлены | | | | | | | |энергетические | | | | | | | |паспорта | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.04.2012 г. N 200) |————|——————————————————————|———————————|—————————|——————|———————|———————| 4. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие с органами исполнительной власти области, организациями в области социальной защиты населения. Комитет осуществляет контроль, координацию и организационно-информационное обеспечение реализации Программы, обеспечивает представление отчетности о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социального обслуживания населения государственной системы социальных служб области на 2011-2013 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 406; от 21.12.2011 г. N 714; от 17.04.2012 г. N 200; от 02.08.2012 г. N 463; от 29.03.2013 г. N 144) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| | № | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник |Объем финансирования по годам | |п/п | | | исполнения |финансирова- | (тыс.руб.) | | | | | | ния |——————————|————————|——————————| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |1. |Мероприятия по обеспечению пожарной | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |1.1.|Организация работы по дооснащению в |комитет, | 2011-2013 |областной | 51,0 | - | 200,0 | | |зданиях государственных учреждений |государствен- | годы |бюджет | | | | | |АПС приборами для |ные учреждения| | | | | | | |обеспечения автоматического вывода | | | | | | | | |сигнала срабатывания АПС на пульт | | | | | | | | |пожарной охраны и содержанию данных | | | | | | | | |установок | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.03.2013 г. N 144) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |1.2.|Организация работы по выполнению |комитет | 2011-2012 |областной |2591,0 |1945,0 | - | | |предписаний Госпожнадзора: | | годы |бюджет | | | | | |демонтаж сгораемой отделки с путей | | | | | | | | |эвакуации в зданиях государственных | | | | | | | | |учреждений; | | | | | | | | |огнезащитная обработка сгораемых | | | | | | | | |конструкций в зданиях государственных | | | | | | | | |учреждений; | | | | | | | | |обеспечение обслуживающего персонала | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |индивидуальными средствами фильтрующего | | | | | | | | |действия для защиты органов дыхания; | | | | | | | | |дооснащение государственных учреждений | | | | | | | | |первичными средствами | | | | | | | | |пожаротушения | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.03.2013 г. N 144) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |1.3.|Организация выполнения мероприятий, |комитет, | 2013 |областной | - | - | 1898,0 | | |направленных на обеспечение пожарной |государствен- | год |бюджет | | | | | |безопасности в зданиях государственных |ные учреждения| | | | | | | |учреждений | | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 29.03.2013 г. N 144) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |2. |Проведение антитеррористических | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |2.1.|Организация работы по устройству: |государствен- | 2011-2013 |областной |200,0 |200,0 |200,0 | | |ограждения территорий государственных |ные | годы |бюджет | | | | | |учреждений; |учреждения, | | | | | | | | |комитет | | | | | | | |дополнительного наружного освещения | | | | | | | | |территорий государственных учреждений | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| | 3. |Организация и техническое оснащение поста|комитет | 2011-2013 |областной |200,0 |100,0 |100,0 | | |внутреннего правопорядка в здании | | годы |бюджет | | | | | |государственного учреждения | | | | | | | | |"Детский дом-интернат для умственно | | | | | | | | |отсталых детей им.Ушинского" | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.12.2011 г. N 714) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| | 4. |Организация проведения мероприятий по |комитет | 2011-2013 |областной |46,0 |1000,0 |400,0 | | |электробезопасности в зданиях | | годы |бюджет | | | | | |государственных учреждений: | | | | | | | | |проведение энергетического обследования и| | | | | | | | |оформление энергетических паспортов; | | | | | | | | |ремонт электропроводки и | | | | | | | | |электрооборудования; | | | | | | | | |установка и ремонт заземляющего контура в| | | | | | | | |зданиях и сооружениях | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.03.2013 г. N 144) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |5. |Проведение профилактической работы по | -//- | -//- | - | - | - | - | | |укреплению пожарной и | | | | | | | | |антитеррористической безопасности среди | | | | | | | | |персонала государственных учреждений и | | | | | | | | |граждан, находящихся на | | | | | | | | |социальном обслуживании | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |6. |Обучение сотрудников государственных | -//- | -//- | - | - | - | - | | |учреждений, комитета по | | | | | | | | |пожарной, антитеррористической и | | | | | | | | |электробезопасности | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |7. |Проведение конкурса среди руководителей | -//- | -//- |областной |60,0 |60,0 |60,0 | | |государственных учреждений, добившихся | | |бюджет | | | | | |лучших результатов | | | | | | | | |в обеспечении | | | | | | | | |пожарной, антитеррористической | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |8. |Организация мероприятий по обеспечению | | | | | | | | |безопасных условий труда | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |8.1.|Аттестация рабочих мест в государственных|комитет, | 2011-2013 |областной |400,0 |100,0 |100,0 | | |учреждениях |государствен- | годы |бюджет | | | | | | |ные | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 406) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |9. |Организация мероприятий по обеспечению| | | | | | | | |сохранности имущества государственных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.06.2011 г. N 255) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| |9.1.|Организация страхования имущества |комитет | 2011-2013 |областной |264,0 |257,0 |304,0 | | |государственных учреждений | | годы |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.12.2011 г. N 714) |----|-----------------------------------------|--------------|------------|-------------|----------|--------|----------| | 10.|Обеспечение маломобильных граждан, |комитет | 2012-2013 |областной | - | 350,0 | 750,0 | | |обслуживаемых на дому, системами | | годы |бюджет | | | | | |экстренного вызова оперативных служб | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.03.2013 г. N 144) |————|—————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————|————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|